Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 20.10.1999 № 386Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.04.2001 г. N 228 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 20.10.99 N 386 Об утверждении Временного положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории Астраханской области В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 25.09.98 N 158-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и от 08.01.98 N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах", в целях упорядочения приобретения, хранения, распределения, отпуска, реализации, использования и уничтожения наркотических средств и психотропных веществ, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. На период до принятия Правительством Российской Федерации положения о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, утвердить прилагаемое Временное положение о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории Астраханской области. 2. Департаменту информации, издательства, полиграфии и связи Администрации области (Блиер) довести данное постановление через средства массовой информации до сведения населения области. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника департамента здравоохранения Администрации области Юшкова В.А. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 20.10.99 N 386 Временное положение о лицензировании деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ на территории Астраханской области 1. Настоящее Временное положение, разработанное в соответствии с федеральными законами "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 25.09.98 N 158-ФЗ и "О наркотических средствах и психотропных веществах" от 08.01.98 N 3-ФЗ, определяет порядок выдачи на территории Астраханской области юридическим лицам лицензии на виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации. Оборот наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров - культивирование растений, разработка, производство, изготовление, переработка, хранение, перевозка, пересылка, отпуск, реализация, распределение, приобретение, использование, ввоз на таможенную территорию Российской Федерации, уничтожение наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, разрешенных и контролируемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Лицензии на территории Астраханской области выдаются отдельно на каждый вид деятельности: - приобретение наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - приобретение психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - изготовление наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - изготовление психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - хранение наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - хранение психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - перевозка и пересылка наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - перевозка и пересылка психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - отпуск и реализация наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - отпуск и реализация психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - распределение наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - распределение психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - использование наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - использование психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - уничтожение наркотических средств, внесенных в список II, указанный в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах"; - уничтожение психотропных веществ, внесенных в списки II и III, указанные в статье 2 Федерального закона "О наркотических средствах и психотропных веществах". 3. Лицензии на деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, на территории Астраханской области выдает лицензионно-аккредитационная комиссия департамента здравоохранения Администрации области (далее - лицензирующий орган). Деятельность на основании лицензии, выданной органами исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации на территории области, может осуществляться после регистрации оригинала лицензии в лицензирующем органе. 4. Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган: - заявление о выдаче лицензии с указанием: наименования и организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, наименования банка, номера расчетного счета и его реквизитов, лицензируемых видов деятельности, которые юридическое лицо намерено осуществлять и срока, в течение которого будут осуществляться указанные виды деятельности; - копии учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним, и копии свидетельства государственной регистрации соискателя лицензии в качестве юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом); - справку о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе со штампом налогового органа и печатью; - документ, подтверждающий внесение соискателем лицензии платы за рассмотрение лицензирующим органом заявления; - сертификаты специалистов, подтверждающие соответствие профессиональной подготовки руководителя юридического лица либо руководителя соответствующего подразделения юридического лица лицензируемому виду деятельности; - справки учреждений государственной или муниципальной систем здравоохранения об отсутствии у специалистов, имеющих в силу своих служебных обязанностей доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом, а также об отсутствии среди указанных специалистов лиц, признанных непригодными к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и в соответствии с правилами допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными вещества, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерация от 6 августа 1998 г. N 892; - письменное заключение органов внутренних дел об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей имеют доступ непосредственно к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое преступление или особо тяжкое преступление либо за преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в том числе совершенное вне пределов Российской Федерации, а равно о том, что указанным работникам не предъявлено обвинение в совершении преступлений; - копию лицензии на использование объектов и помещений, где осуществляется деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ; - заключение о соответствии условий осуществления заявленных видов деятельности, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерация, лицензионным требованиям. Требовать от соискателя лицензии представления других документов недопустимо. 5. Все документы, представленные для получения лицензии, принимаются по описи, копия которой со штампом о приеме передается соискателю лицензии. За представление недостоверных или искаженных сведений соискатель лицензии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Лицензионные требования и условия, предъявляемые к видам деятельности, связанным с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, должны соответствовать нормам и правилам, устанавливаемым нормативными актами Правительства Российской Федерации и Министерства здравоохранения Российской Федерации. 6. Решение о выдаче или об отказе в выдаче лицензии принимается лицензирующим органом в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления соискателя лицензии со всеми необходимыми документами. Уведомление соискателя лицензии о принятии решения о выдаче или об отказе в выдаче лицензии осуществляется в течение трех дней после принятия указанным органом соответствующего решения. Уведомление о выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменном виде с указанием реквизитов банковского счета и срока оплаты лицензионного сбора. Лицензия выдается лицензиату не позднее трех дней со дня представления им документа, подтверждающего оплату лицензионного сбора, и оформленной в установленном порядке доверенности на лицо, уполномоченное от имени лицензиата на получение лицензии. В случае, если лицензиат в течение трех месяцев не уплатил лицензионный сбор, лицензирующий орган вправе аннулировать указанную лицензию. Решение о выдаче лицензии на вид деятельности, связанный с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, о приостановлении или прекращении действия указанной лицензии доводится в трехдневный срок до сведения органов внутренних дел, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за оборотом наркотических средств и психотропных веществ. 7. Лицензии на виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, могут быть выданы на срок не более пяти лет. 8. Срок действия лицензии на виды деятельности, связанные с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, может быть продлен не более чем на три ода. Заявление о продлении срока действия лицензии подается владельцем указанной лицензии за два месяца до истечения срока ее действия. Продление срока действия лицензии производится лицензирующим органом в порядке, установленном для ее получения. 9. В лицензии указываются: - наименование лицензирующего органа; - полное наименование и юридический адрес организации, получающей лицензию; - вид деятельности, на осуществление которого выдается лицензия; - адрес объекта, где осуществляется данный вид деятельности; регистрационный номер лицензии и дата ее выдачи; идентификационный номер налогоплательщика; - срок действия лицензии; - условия осуществления указанного вида деятельности. 10. Лицензия подписывается руководителем лицензирующего органа, а в случае его отсутствия - лицом, его замещающим, и заверяется печатью этого органа. 11. Рассмотрение заявления о выдаче лицензий и выдача лицензий осуществляется на платной основе. Лицензионные платежи взимаются в фиксированных размерах по отношению к минимальному размеру оплаты труда, установленного Федеральным законом на момент подачи заявления. За рассмотрение заявления соискателя лицензии лицензирующим органом взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом на момент подачи заявления. За выдачу лицензии взимается лицензионный сбор в размере трехкратного минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом. Суммы платы за рассмотрение заявления соискателя лицензии и лицензионных сборов за выдачу лицензии зачисляются в областной бюджет. 12. Основанием для отказа в выдаче лицензии является: - наличие в документах, представленных соискателем лицензии, недостоверной или искаженной информации; - несоответствие соискателя лицензионным требованиям и условиям; - отсутствие условий для обеспечения безопасности указанной деятельности, учета и сохранности наркотических средств и психотропных веществ. Уведомление об отказе в выдаче лицензии направляется (вручается) соискателю лицензии в письменном виде в течение 3 дней после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа. 13. Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ лицензирующего органа в выдаче лицензии. При обжаловании отказа в выдаче лицензии в административном порядке соискатель лицензии имеет право требовать проведения независимой экспертизы. При получении от соискателя лицензии письменного заявления о несогласии с отказом в выдаче лицензии и о необходимости проведения независимой экспертизы департамент здравоохранения Администрации области формирует комиссию из независимых экспертов, которая в течение 30 дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявителем документы, осуществляет проверку соответствия лицензионным требованиям и условиям и готовит экспертное заключение об обоснованности решения лицензирующего органа. В состав комиссии не могут входить сотрудники лицензирующего органа. Заявителю направляется список экспертов, включенных в комиссию. В случае несогласия с включением какого-либо эксперта в состав данной комиссии заявитель может представить в лицензирующий орган мотивированное возражение о привлечении данного эксперта к экспертизе. Соискатель лицензии имеет право присутствовать при работе комиссии без права вмешательства в работу комиссии. Лицензирующий орган обязан уведомить соискателя лицензии о решении комиссии в течение 3 дней после его принятия. Расходы по проведению независимой экспертизы оплачиваются соискателем лицензии. В случае повторного отказа в выдаче лицензии соискатель вправе обратиться в суд. 14. Передача лицензии другому юридическому лицу запрещается. 15. Лицензирующий орган может приостановить действие лицензии в случае: - выявления лицензирующими органами, государственными надзорными и контрольными органами, иными органами государственной власти в пределах компетенции указанных органов нарушений лицензиатом требований и условий, которые могут повлечь за собой нанесение ущерба правам, законным интересам, нравственности и здоровью граждан; - невыполнения лицензиатом решений лицензирующих органов, обязывающих лицензиата устранить выявленные нарушения. 16. Лицензия может быть аннулирована решением суда на основании заявления лицензирующего органа, выдавшего лицензию, или органа государственной власти в соответствии с его компетенцией. Одновременно с подачей заявления в суд лицензирующий орган вправе приостановить действие указанной лицензии на период до вступления в силу решения суда. 17. Основанием для аннулирования лицензии является: - обнаружение недостоверных или искаженных данных в документах, представленных для получения лицензии; - неоднократное или грубое нарушение лицензиатом лицензионных требований и условий; - незаконность решения о выдаче лицензии. 18. Лицензирующий орган в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия лицензии или о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии письменно информирует об этом решении лицензиата и налоговые органы. В случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия лицензии, действие лицензии может быть возобновлено. 19. Срок приостановления действие лицензии не может быть более 6 месяцев, кроме случаев, предусмотренных пунктом 15 настоящего Положения. После представления лицензиатом в лицензирующий орган заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление лицензии, лицензирующий орган в течение 20 дней осуществляет проверку фактического устранения выявленных нарушений и принимает решение о возобновлении или невозможности возобновления действия лицензии. Лицензирующий орган обязан уведомить лицензиата и налоговые органы о принятии решения о возобновлении действия лицензии в течение 3 дней после принятия указанным органом соответствующего решения. 20. В случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места его нахождения, лицензиат обязан незамедлительно подать заявление в лицензирующий орган о переоформлении документа, подтверждающего наличие лицензии, с приложением документов, подтверждающих указанные изменения. 21. Надзор за соблюдением лицензиатом лицензионных требований и условий осуществляется государственными надзорными и контрольными органами, лицензирующими органами в пределах своей компетенции. Лицензирующие органы в пределах своей компетенции имеют право: - проводить проверки деятельности лицензиатов по соблюдению ими лицензионных требований и условий; - запрашивать и получать от лицензиатов необходимые объяснения и справки по вопросам, возникающим при проведении проверок; - составлять по результатам проверок акты (протоколы) с указанием конкретных нарушений; - выносить решения, обязывающие лицензиата устранить выявленные нарушения, устанавливать сроки устранения таких нарушений; - выносить предупреждение лицензиату; - осуществлять иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации полномочия. Государственные надзорные и контрольные органы, а также иные органы государственной власти осуществляют контроль (надзор) в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации, и при выявлении нарушений лицензионных требований и условий обязаны сообщить лицензирующему органу о выявленных нарушениях и принятых мерах. В случае причинения лицензиату имущественного ущерба, вызванного неправомерными действиями государственных надзорных и контрольных органов, а также иных органов государственной власти, лицензиат вправе потребовать возмещения причиненного ему ущерба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 22. Лицензирующий орган формирует и ведет реестр выданных, зарегистрированных, приостановленных и аннулированных лицензий с указанием: - сведений о лицензиатах; - наименования лицензирующего органа, выдавшего лицензии; - видов деятельности, на осуществление которых выданы лицензии; - даты выдачи и номера лицензий; - сроков действия лицензий; - сведений о регистрации лицензий в реестре, основания и даты; - сведений о приостановлении и возобновлении действия лицензий; - основания и даты аннулирования лицензий. Лицензирующие органы обязаны безвозмездно предоставлять информацию из реестров лицензий органам государственной власти, и органам местного самоуправления. 23. Должностные лица лицензирующего органа, государственных надзорных и контрольных органов и лицензиаты несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленных норм и правил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|