Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 23.05.2001 № 268ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 23.05.2001 N 268 (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2001 г. N 375) Об утверждении Положения о порядке оказания государственной поддержки при проведении реструктуризации предприятий Астраханской области В целях оказания государственной поддержки при проведении реструктуризации предприятий и повышения их бюджетной эффективности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке оказания государственной поддержки при проведении реструктуризации предприятий Астраханской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 10 марта 1999 года N 85 "О мерах государственной поддержки реструктуризации предприятий". 3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 23.05.2001 N 268 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания государственной поддержки при проведении реструктуризации предприятий Астраханской области (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2001 г. N 375) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение разработано в целях реализации постановления Главы Администрации области от 02.03.2000 N 79 "Об утверждении областной целевой программы "Государственная поддержка реструктурируемым предприятиям Астраханской области" и определяет порядок рассмотрения документации по реструктуризации, основные требования к ее оформлению и является. основным документом для принятия решения по вопросам оказания государственной поддержки реструктуризации предприятий, а также оказания методической, организационной, финансовой, консультационной и другой помощи предприятию при формировании проекта реструктуризации. 1.2. В Положении используются следующие понятия: Реструктуризация предприятия - осуществление комплекса мероприятий по оптимизации деятельности предприятия, направленных на его финансовое оздоровление и повышение эффективности его деятельности. Документация по реструктуризации предприятий - комплект документов, содержащий проект реструктуризации предприятия, экспертные заключения отраслевых подразделений Администрации области (в случае необходимости - заключения независимых экспертов). Проект реструктуризации - полный комплект документов в соответствии с требованиями настоящего Положения и типовыми формами, утвержденными постановлением Главы Администрации области от 13.10.97 N 416. 2. ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРОЕКТОВ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 2.1. Целью государственной поддержки предприятий, подлежащих реструктуризации, является улучшение финансово-экономических результатов деятельности предприятий всех форм собственности и повышение их бюджетной эффективности. 2.2. Основанием для государственной поддержки проекта реструктуризации предприятия является решение совета по антикризисному управлению, оформленное в виде протокола, подписанного ответственным секретарем и председателем совета. 2.3. Государственная поддержка проектов реструктуризации предприятий может быть оказана в виде: - полной или частичной оплаты услуг сторонним фирмам (рабочим группам, экспертам), осуществлявшим разработку проекта реструктуризации; - полного или частичного погашения процентов по кредиту за счет средств областного бюджета; - полного или частичного финансирования проекта реструктуризации предприятия за счет бюджетных или привлеченных средств; - отсрочки по платежам в областной бюджет на 6 месяцев с момента принятия решения советом по антикризисному управлению о проведении реструктуризации предприятия при содействии Администрации области; - участия в капитале при первичной и последующих эмиссиях, либо путем приобретения акций (паев, долей) за счет средств областного бюджета; - иных форм государственной поддержки; (Дополнен - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 23.07.2001 г. N 375) - применения особых правил и норм, связанных с участием в капитале, в том числе отказа от получения дивидендов, отсрочки получения дивидендов или установления пониженного размера дивидендов, в соответствии с действующим законодательством. 2.4. Государственная поддержка может быть оказана предприятиям и организациям независимо от формы собственности. 2.5. Финансирование проектов реструктуризации предприятий осуществляется за счет средств, выделяемых в рамках областной целевой программы "Государственная поддержка реструктурируемым предприятиям Астраханской области", утвержденной постановлением Главы Администрации области от 02.03.2000 N 79. По решению совета по антикризисному управлению финансовые средства могут выделяться как единым финансированием, так и поэтапно, в зависимости от эффективности реализации этапов проекта реструктуризации предприятия. Поддержка оказывается при обязательном заключении следующих договоров: - в случае оплаты услуг по разработке проектов реструктуризации - между Администрацией области, фирмой-разработчиком и предприятием; - в случае других форм государственной поддержки - между областной и районной администрациями и предприятием. 3. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Предоставление и экспертиза документации по реструктуризации осуществляется следующим образом. 3.1.1. Предприятие, претендующее на получение государственной поддержки в виде финансирования разработки проекта реструктуризации представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области: - обращение на имя председателя совета по антикризисному управлению с просьбой профинансировать разработку проекта реструктуризации; - описание в произвольной форме организационно-технических этапов и результатов планируемой реструктуризации; - проект договора со сторонней организацией на разработку проекта реструктуризации. 3.1.2. Комитет экономического развития и торговли Администрации области совместно с соответствующим структурным подразделением Администрации области в пятидневный срок рассматривают представленные документы и готовят заключения о целесообразности разработки плана реструктуризации предприятия. 3.1.3. После рассмотрения представленные документы, а также отраслевое и экономическое заключения-вносятся на рассмотрение совета по антикризисному управлению. 3.1.4. Предприятие, претендующее на получение прочих видов государственной поддержки, представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области проект реструктуризации предприятия, оформленный в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Главы Администрации области от 13.10.97 N 416. К проекту реструктуризации прилагаются: - письмо на имя председателя совета по антикризисному управлению с просьбой рассмотреть проект реструктуризации; - титульный лист, включающий в себя: название предприятия, его организационно-правовую форму, юридический адрес; фамилию, имя, отчество директора и лиц, ответственных за разработку проекта реструктуризации; телефон (факс) предприятия; - годовые формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за текущий год, заверенные налоговой инспекцией, подписанные руководителем и главным бухгалтером предприятия; - другие документы, необходимые для реального подтверждения расчетов проекта по реструктуризации. Документация по реструктуризации предприятия представляется в комитет в двух экземплярах. Все документы заверяются подписью руководителя предприятия и печатью. 3.1.5 Комитет экономического развития и торговли Администрации области организует проведение экспертизы представленной документации с привлечением структурных подразделений Администрации области и при необходимости независимых экспертов. В течение трех рабочих дней с момента поступления полного пакета документов, комитет экономического развития и торговли составляет график прохождения проекта реструктуризации в соответствующих подразделениях Администрации области для проведения экспертизы. Срок рассмотрения экспертами проекта реструктуризации предприятия не должен превышать трех рабочих дней. График утверждается председателем совета по антикризисному управлению или его заместителем. Экспертиза проекта реструктуризации проводится по следующим направлениям: - технико-экономическая экспертиза; - социальная экспертиза; - коммерческая экспертиза (влияние реализации проекта на деятельность предприятия). Состав экспертов и типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам проекта приведены в приложении. 3.1.6. Результаты оценки каждого эксперта по проекту реструктуризации оформляются письменно в виде экспертного заключения. Экспертное заключение должно отражать результаты оценки всех аспектов проекта в соответствии с приложением к настоящему Положению. 3.1.7. После получения всех экспертных заключений комитет экономического развития и торговли вносит проект реструктуризации на рассмотрение совета по антикризисному управлению. 3.2. Принятие решений о государственной поддержке реструктурируемых предприятий. 3.2.1. Совет по антикризисному управлению рассматривает представленный пакет документов и принимает решение по виду и объему государственной поддержки реструктурируемому предприятию. 3.2.2. Решение совета по антикризисному управлению об оказании поддержки предприятию оформляется в виде протокола, подписанного ответственным секретарем и председателем совета. В случае необходимости решение оформляется в виде соответствующего проекта распоряжения Главы Администрации области. 4. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ 4.1. На основании распоряжения Главы Администрации области об оказании конкретным предприятиям государственной поддержки в проведении реструктуризации финансовое управление Администрации области перечисляет средства на спецсчет отделу по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области. 4.2. Комитет экономического развития и торговли Администрации области совместно с отраслевыми подразделениями Администрации области обеспечивает заключение договоров в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Положения. 4.3. Перечисление средств конкретным предприятиям и организациям осуществляется отделом по исполнению смет доходов и расходов подразделений Администрации области после заключения соответствующих договоров на основании письма комитета экономического развития и торговли Администрации области. 5. МОНИТОРИНГ РЕСТРУКТУРИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5.1. Мониторинг реструктурируемых предприятий осуществляется комитетом экономического развития и торговли совместно с отраслевыми подразделениями Администрации области. 5.2. При оказаний Администрацией области финансовой или иной поддержки реструктуризации предприятия руководство предприятия обязано ежемесячно представлять в комитет экономического развития и торговли Администрации области отчеты по выполнению проекта реструктуризации и целевому использованию финансовых средств, в противном случае комитет имеет право внести на рассмотрение совета по антикризисному управлению вопрос о прекращении оказания государственной поддержки данному предприятию. 5.3. Итоги деятельности реструктурируемых предприятий рассматриваются на совете по антикризисному управлению не реже 1 раза в год. Приложение ТИПОВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПО ОТРАСЛЕВОМУ АНАЛИЗУ И ЭКСПЕРТИЗАМ ПРОЕКТОВ --T-----------------------------------------T------------------------¬ ¦N¦ Перечень аспектов проекта, ¦ Ответственные за ¦ ¦ ¦ подлежащих оценке ¦ проведение экспертизы ¦ +-+-----------------------------------------+------------------------+ ¦1¦Технико-экономическая экспертиза проекта ¦Отраслевые подразделения¦ ¦ ¦Оценка технологической и экономической ¦Администрации области ¦ ¦ ¦состоятельности проекта: ¦ ¦ ¦ ¦- выбор оборудования, технологий; ¦ ¦ ¦ ¦- реальность объемов производства продук-¦ ¦ ¦ ¦ ции; ¦ ¦ ¦ ¦- корректность калькуляции затрат на ¦ ¦ ¦ ¦ производство и реализацию продукции; ¦ ¦ ¦ ¦- качество продукции; ¦ ¦ ¦ ¦- рынки сбыта, ценовая и сбытовая стра- ¦ ¦ ¦ ¦ тегии предприятия. ¦ ¦ +-+-----------------------------------------+------------------------+ ¦2¦Социальная экспертиза проекта ¦Отраслевые подразделения¦ ¦ ¦Количество созданных и сохраненных рабо- ¦Администрации области ¦ ¦ ¦чих мест. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Решение социальных проблем территории. ¦ ¦ ¦ ¦Ожидаемая динамика средней заработной ¦ ¦ ¦ ¦платы на предприятии. ¦ ¦ +-+-----------------------------------------+------------------------+ ¦3¦Коммерческая экспертиза (влияние реализа-¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦ции проекта на деятельность предприятия) ¦развития и торговли Ад- ¦ ¦ ¦Анализ прогнозируемых показателей: ¦министрации области ¦ ¦ ¦- изменение загруженности производствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ных мощностей; ¦ ¦ ¦ ¦- изменение объемов производства и реа- ¦ ¦ ¦ ¦ лизации продукции; ¦ ¦ ¦ ¦- прирост оборотного капитала; ¦ ¦ ¦ ¦- рентабельность предприятия; ¦ ¦ ¦ ¦- результаты финансово-хозяйственной дея-¦ ¦ ¦ ¦ тельности предприятия. ¦ ¦ L-+-----------------------------------------+------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|