Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 02.03.2000 № 77ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 2 марта 2000 года N 77 Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 05.12.2001 г. N 578 (В редакции Постановлений Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2000 г. N 108; от 22.05.2000 г. N 181) Об организации закупки продукции для областных государственных нужд В целях создания условий для обеспечения поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Астраханской области и эффективного расходования средств областного бюджета в строгом соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Возложить функции государственных заказчиков по организации поставки товаров, выполнению работ и оказанию услуг (далее - продукция) для областных государственных нужд на организации, учреждения, предприятия, структурные подразделения Администрации области согласно приложению. 2. Содержание областного государственного заказа, сроки его исполнения и способ размещения определяются заказчиком в пределах средств, выделяемых на эти цели из областного бюджета, а также из областных внебюджетных фондов и исходя из потребностей области в поставках товаров, выполнении работ и оказании услуг. (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2000 г. N 108) 3. Установить, что не менее 50 процентов средств, выделенных государственным заказчикам из областного бюджета на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, связанных с решением вопросов социально-экономического развития области, подлежат размещению только путем проведения открытых и закрытых конкурсов. (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2000 г. N 108) 4. Организовать, начиная с 3 апреля 2000 года, проведение централизованных конкурсов на размещение заказов по закупке продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы. 5. Утвердить прилагаемое Положение об организации закупки продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы. 6. Возложить функции организатора централизованных конкурсов на поставку продуктов питания для нужд учреждений социальной сферы на департамент сельского хозяйства и продовольствия Администрации области. 7. Утвердить состав межведомственной конкурсной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы и Положение о ней (прилагаются). 8. Департаментам социальной сферы (Наговицын, Шитов, Юшков) до 10 марта 2000 года представить в межведомственную конкурсную комиссию по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы данные о потребности по видам продуктов питания для нужд подведомственных учреждений в пределах неиспользованных средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на 2000 год. 9. Разрешить департаментам социальной сферы Астраханской области: 9.1. Передать выполнение части своих функций государственных заказчиков по закупкам продукции для областных государственных нужд подведомственным учреждениям при обязательном согласовании заключенных учреждениями контрактов с соответствующими департаментами социальной сферы. 9.2. До установленного пунктом 4 настоящего постановления срока проведения централизованных конкурсов осуществлять закупку продуктов питания для нужд подведомственных учреждений путем проведения закрытых конкурсов и с использованием упрощенных способов закупки в соответствии с действующим законодательством о поставках продукции для государственных нужд. 10. Финансирование поставок для областных государственных нужд гарантируется областным бюджетом, а также средствами областных внебюджетных фондов и производится путем перечисления денежных средств через государственного заказчика поставщику продукции на основании контракта на поставку продукции для областных государственных нужд по форме 1 или форме 2 в случае целевого использования уплачиваемых налогов в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиями, осуществляющими поставку производимой продукции для областных государственных нужд (формы прилагаются). (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2000 г. N 108) 11. Утвердить прилагаемый Порядок целевого использования уплачиваемых налогов в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиями, осуществляющими поставку производимой продукции для областных государственных нужд. 12. Установить, что: 12.1. Контракты на поставку продукции для областных государственных нужд в двух экземплярах согласовываются с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области. Срок на рассмотрение контрактов, представленных государственными заказчиками на согласование, не может превышать 3 рабочих дней. 12.2. Спецификация товаров, работ и услуг, являющаяся неотъемлемой частью контракта на поставку продукции для областных государственных нужд, в случае размещения государственного заказа путем закупки у единственного источника должна быть согласована: - с отделом цен Администрации области на все виды продукции, кроме продукции (товаров, работ и услуг), связанной со строительством новых, расширением, реконструкцией и ремонтом (капитальным, текущим) действующих объектов на территории области; - с управлением капитального строительства Администрации области на товары, работы и услуги, связанные с капитальным и текущим ремонтом действующих объектов на территории области. 12.3. Спецификация на лекарственные средства для бесплатного и льготного обеспечения инвалидов и участников Великой Отечественной войны согласно Закону Российской Федерации "О ветеранах" независимо от способа размещения государственного заказа подлежит обязательной проверке отделом цен Администрации области на правильность применения установленных на территории области торговых надбавок на лекарственные средства. 12.4. Срок рассмотрения спецификаций не должен превышать 5 рабочих дней. 13. Разрешить государственным заказчикам закупать канцелярские товары и хозяйственные принадлежности на сумму менее 100 минимальных месячных оплат труда в год без проведения конкурсов и заключения контрактов. 14. Разрешить управлению капитального строительства Администрации области (Степанов) заключать контракты на производство работ на аварийных объектах в соответствии с п. 30 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 08.04 97 N 305. 15. Отделу цен Администрации области (Кабальнов) вести систематический мониторинг отпускных цен на продукцию товаропроизводителей и предприятий оптовой торговли, поставляемую для нужд учреждений департаментов социальной сферы, и регулярно обеспечивать информационными бюллетенями указанных оптовых цен департаменты социальной сферы и Астраханский областной территориальный фонд обязательного медицинского страхования. (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2000 г. N 108) 16. Комитету экономики и инвестиционной политики Администрации области (Максимова): 16.1. Осуществлять методическое руководство и координацию деятельности по размещению заказов на закупку продукции для областных государственных нужд. 16.2. Проводить согласование прав заказчика на размещение заказов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд: - путем проведения закрытого конкурса; - у единственного источника. Основанием для согласования является решение межведомственных конкурсных комиссий, либо, в случае отсутствия межведомственных конкурсных комиссий, протокол процедуры закупок, утвержденный конкурсной комиссией государственного заказчика. Решения межведомственных конкурсных комиссий и протоколы процедур закупок должны содержать информацию, соответствующую требованиям п. 14 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305. 17. Государственным заказчикам по организации закупки продукции для областных государственных нужд до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в комитет экономики и инвестиционной политики Администрации области справку о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг и информацию о поставках продукции для областных государственных нужд (формы 3 и 4). 18. Структурным подразделениям Администрации области при подготовке постановлений и распоряжений Главы Администрации области на выделение денежных средств и гарантий из областного бюджета под организацию закупки продукции для областных государственных нужд обеспечить обязательное согласование их с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области. 19. Поручить контрольной инспекции Главы Администрации области (Алмаев) проводить ежеквартальные проверки правильности расходования государственными заказчиками бюджетных средств в соответствии с требованиями Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 и данного постановления. 20. Считать утратившими силу пункты 1-11, 13 постановления Главы Администрации области от 14 января 2000 года N 9 "Об обеспечении продовольствием учреждений департаментов социальной сферы". (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 22.05.2000 г. N 181) 21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М. Глава Администрации области А.П. Гужвин Приложение к постановлению Главы Администрации области от 2 марта 2000 года N 77 Перечень государственных заказчиков по организации закупки продукции для областных государственных нужд (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2000 г. N 108) -------------------------------T--------------------------------¬ ¦ Организация ¦ Направление деятельности ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦Департамент социальной защиты ¦Содержание и обслуживание учреж-¦ ¦населения Администрации облас-¦дений социальной сферы областно-¦ ¦ти (Наговицын) ¦го подчинения ¦ +------------------------------+ ¦ ¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦Администрации области (Юшков) ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦Департамент общего и професси-¦ ¦ ¦онального образования Админи-¦ ¦ ¦страции области (Шитов) ¦ ¦ +------------------------------+--------------------------------¦ ¦Территориальный фонд обязате- ¦Содержание и обслуживание ¦ ¦льного медицинского страхова- ¦учреждений социальной сферы за ¦ ¦ния (Козлов) ¦счет средств обязательного ¦ ¦ ¦медицинского страхования, ¦ ¦ ¦направляемых на медицинские ¦ ¦ ¦услуги, по тарифам, действующим¦ ¦ ¦в системе обязательного ¦ ¦ ¦медицинского страхования ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦Управление топливно-энерге- ¦Обеспечение населения области ¦ ¦тического комплекса Админист- ¦твердым и жидким топливом ¦ ¦рации области (Болдырев) ¦ ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦УКС Администрации области ¦Выполнение комплекса работ, пос-¦ ¦(Степанов) ¦тавок и услуг, связанных со ст- ¦ +------------------------------+роительством, реконструкцией и ¦ ¦Главное управление архитектуры¦ремонтом объектов производствен-¦ ¦и градостроительства Админист-¦ного и непроизводственного наз- ¦ ¦рации области (Федорченко) ¦начения. Разработка градострои- ¦ +------------------------------+тельной документации, проведение¦ ¦МУП "Дирекция по проектирова- ¦научно - исследовательских и ¦ ¦нию и строительству защитных ¦других работ, связанных с разви-¦ ¦сооружений г. Астрахани от за-¦тием региона, сохранением исто- ¦ ¦топления" (Пулькин) ¦рико-культурного наследия ¦ +------------------------------+ ¦ ¦Управление комплексом Астраха-¦ ¦ ¦нского кремля (Кабацюра) ¦ ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦Астраханское областное управ- ¦Содержание дорог общего пользо- ¦ ¦ление автомобильных дорог об- ¦вания ¦ ¦щего пользования "Астраханьав-¦ ¦ ¦тодор" (Мухатов) ¦ ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦ГП "Астраханьсельхозводопрово-¦Содержание и обслуживание водоп-¦ ¦ды" (Рогов) ¦роводов ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦Управление "Астраханжилкомхоз"¦Содержание объектов жилищно-ком-¦ ¦(Тюменцев) ¦мунального хозяйства ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦ГУП "Дирекция по строительству¦Строительство межпоселковых га- ¦ ¦газопроводов в Астраханской ¦зопроводов и распределительных ¦ ¦области" (Макаров) ¦сетей газоснабжения ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦Департамент сельского хозяйст-¦Поддержка сельхозпроизводителей ¦ ¦ва и продовольствия Админист- ¦и развитие сельскохозяйственного¦ ¦рации области (Нестеренко) ¦производства, приобретение зерна¦ ¦ ¦продовольственного и муки для ¦ ¦ ¦нужд области ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦Департамент культуры, искусст-¦Содержание объектов культуры. ¦ ¦ва и кино Администрации облас-¦Выполнение комплекса работ, пос-¦ ¦ти (Терещенко) ¦тавок и услуг, связанных с рес- ¦ ¦ ¦таврацией объектов непроизводст-¦ ¦ ¦венного назначения ¦ +------------------------------+--------------------------------+ ¦Комитет по физической культу- ¦Развитие физкультуры и спорта ¦ ¦ре, спорту и туризму Админист-¦ ¦ ¦рации области (Макаров) ¦ ¦ L------------------------------+--------------------------------- (Перечень в редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2000 г. N 108) УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 2 марта 2000 года N 77 Положение об организации закупки продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурсов на поставку продуктов питания (далее - продукция) для нужд учреждений департаментов социальной сферы (далее - департаменты) за счет средств областного бюджета, а также регулирует отношения, возникающие в связи с проведением конкурсов. 1.2. Продукция, общая сумма квартальной потребности которой по каждому ее виду превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, подлежит закупке через проведение централизованного конкурса департаментом сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (далее - организатор конкурса). 1.3. Продукция, общая сумма квартальной потребности которой по каждому виду не превышает 2500 установленных законом минимальных размеров оплаты труда, а также продукция, заказ на поставку которой остался не размещенным на централизованном конкурсе, подлежит закупке путем проведения закрытого конкурса департаментами социальной сферы. 1.4. Департаменты вправе осуществлять закупку продукции для подведомственных учреждений способом запроса котировок цен на продукцию или у единственного источника в отдельных случаях, предусмотренных Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд". 1.5. Потребность по видам продукции на планируемый период поставки, условия поставки формируются департаментами самостоятельно и представляются в межведомственную конкурсную комиссию по закупкам продуктов питания для нужд учреждений социальной сферы (далее - конкурсная комиссия) не позднее первого числа месяца, предшествующего планируемому периоду поставки. 1.6. Формирование состава и объема заказа на поставку продукции через централизованный конкурс, выбор вида проводимого конкурса, а также принятие решения о победителе конкурса осуществляется конкурсной комиссией. 1.7. Участниками централизованного конкурса могут быть только поставщики, имеющие производственные мощности, оборудование и трудовые ресурсы, необходимые для производства продукции, а также предприятия оптовой торговли. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования участникам конкурса, которые должны быть отражены в конкурсной документации. Организатор конкурса по согласованию с конкурсной комиссией при проведении конкурса может: - определять критерии преимущественного размещения заказов на приобретение продуктов питания у местных товаропроизводителей; - устанавливать цену закупки продуктов питания до 5% ниже отпускных цен, используемых хозяйствующими субъектами-участниками конкурса при расчете денежными средствами. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации. 1.8. При проведении централизованного конкурса организатор конкурса обязан вести протокол проведения конкурса, в котором указываются: а) перечень и количество поставляемой департаментами продукции; б) наименования и адреса участников конкурса; в) цены продукции, предложенные участниками конкурса; г) наименование победителя конкурса и цены поставляемой им продукции; д) основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Положением; е) причины, по которым государственный контракт не заключен; з) сведения, предусмотренные пунктом 1.10 настоящего Положения. После окончания конкурса сведения, предусмотренные подпунктами "а" - "е" настоящего Положения, предоставляются участникам конкурса по их требованию. Протокол проведения конкурса подписывается членами и председателем комиссии. 1.9. Централизованные конкурсы проводятся в виде открытых и закрытых конкурсов. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия конкурсной комиссией решения о выборе вида конкурса. 2. Проведение открытого конкурса 2.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор конкурса от имени конкурсной комиссии публикует в газете "Астраханские известия". Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать сведения: о наименовании и адресе организатора открытого конкурса; о времени и месте проведения открытого конкурса; об условиях государственного контракта (сведения о виде и количестве поставляемой продукции и месте ее доставки); о сроках поставок продукции; о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных организатором открытого конкурса; о порядке и месте получения конкурсной документации; о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию, если такая плата установлена; о порядке и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если такая плата установлена; о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе; о сроке заключения государственного контракта. 2.2. Конкурсная документация должна содержать: инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе; требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса; требования к заявкам на участие в открытом конкурсе; условия государственного контракта (описание продукции), сведения о количестве и качестве продукции, об оказании сопутствующих услуг, о месте и сроках поставок продукции; требования к описанию участниками открытого конкурса поставляемой продукции; критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе; способы разъяснений положений конкурсной документации; сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе; сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе; другие установленные организатором открытого конкурса требования: При установлении критериев, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе, организатор конкурса должен использовать сведения отдела цен Администрации области о сложившихся отпускных ценах производителей и предприятий оптовой торговли на продукцию, подлежащую закупу через открытые конкурсы. 2.3. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее, чем 21 день со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса в газете "Астраханские известия". В случае необходимости организатор конкурса может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику. 2.4. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. В случае необходимости участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. 2.5. Председатель конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены и описание предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям. 2.6. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения победителя открытого конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если: участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса; участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе; заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 2.7. Победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок продукции для государственных нужд. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал государственный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, организатор открытого конкурса определяет нового победителя открытого конкурса в соответствии с абзацем 1 пункта 2.6. настоящего Положения и абзацем 1 настоящего пункта из числа остальных участников открытого конкурса. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет: - победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса; - департаментам сведения о победителях открытого конкурса по каждому поставляемому виду продукции, количестве и цене продукции, условиях и сроках поставки и заключении государственных контрактов. 2.8. Департаменты заключают государственные контракты на поставку продукции с победителями конкурса в установленные конкурсной документацией сроки. Информация о победителе конкурса, не заключившем государственный контракт, сообщается организатору конкурса. 3. Проведение закрытого конкурса Организатор конкурса по решению конкурсной комиссии вправе проводить закрытые конкурсные торги в соответствии с настоящим Положением в случаях, если: предметом государственного контракта является поставка продукции для нужд учреждений департаментов социальной сферы, производимой на территории области; продукция в силу специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга поставщиков; время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику. Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется. К проведению закрытых конкурсов применяются положения раздела 2 Положения, если настоящим разделом не предусмотрено иное. УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 2 марта 2000 года N 77 СОСТАВ межведомственной конкурсной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 23.10.2000 г. N 377) Родненко И.В. - заместитель Главы Администрации области, председатель комиссии Нестеренко И.А. - заместитель Главы Администрации области, начальник департамента сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Ишиев З.Т. - директор АООТ "Торгово-закупочная база "Кутум" Козурова О.В. - заместитель начальника финансового управления Администрации области - начальник бюджетного отдела Максимова Т.Н. - председатель комитета экономики и инвестиционной политики Администрации области Поваляшко Т.П. - заместитель начальника департамента здравоохранения Администрации области Тихонова Л.Г. - заместитель начальника департамента социальной защиты населения Администрации области Хващевская Г.В. - главный инженер департамента общего и профессионального образования Администрации области Цих А.Г. - заместитель начальника отдела цен Администрации области Чирков Л.Ю. - начальник департамента торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области Трясучев И.О. - заместитель исполнительного директора Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования Шихова О.Б. - экономист I областной Александро-Мариинской клинической больницы Шмелева Т.А. - экономист городской клинической больницы N 3 им. Кирова (Состав в редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 23.10.2000 г. N 377) УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 2 марта 2000 года N 77 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной конкурсной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы Настоящее Положение определяет основные цели, задачи и регламент деятельности межведомственной комиссии по закупкам продуктов питания для нужд учреждений департаментов социальной сферы (далее - комиссия), порядок взаимодействия со структурными подразделениями Администрации области. 1. Основные положения 1.1. Комиссия образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" в целях упорядочения обеспечения учреждений департаментов социальной сферы продуктами питания, а также повышения эффективности конкурсного размещения средств областного бюджета на приобретение продуктов питания для учреждений социальной сферы. 1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области, а также настоящим Положением. 1.3. Решения комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения структурными подразделениями Администрации Астраханской области. 2. Основные цели и задачи комиссии 2.1. Основными целями деятельности комиссии являются: - общий контроль за обеспечением учреждений департаментов социальной сферы (далее - учреждения) продуктами питания; - определение дополнительных источников обеспечения учреждений продуктами питания; - обеспечение эффективности расходования средств областного бюджета на приобретение продуктов питания путем проведения открытых и закрытых конкурсов на поставку продуктов питания учреждениям; - координация деятельности структурных подразделений Администрации области, участвующих в обеспечении продуктами питания учреждений, в том числе в отношениях, возникающих при конкурсном размещении государственного заказа на поставку продуктов питания для областных государственных нужд. 2.2. Для реализации указанных целей комиссия обладает следующими полномочиями: - формирует государственный заказ на поставку продуктов питания для учреждений к размещению на конкурсной основе; - принимает решение о виде проводимых конкурсов; - осуществляет оценку предложений участников конкурсов, определяет победителей конкурса; - рассматривает проекты законодательных и нормативных документов по обеспечению учреждений продуктами питания, в том числе на конкурсной основе; - рассматривает ход и реализацию исполнения государственного заказа на поставку продуктов питания для учреждений. 3. Принципы формирования и структура комиссии 3.1. Положение о комиссии, ее персональный состав и изменения, вносимые в них, утверждаются постановлением Главы Администрации области. 3.2. Председателем комиссии является заместитель Главы Администрации области. 3.3. Председатель комиссии: - руководит работой комиссии, планирует ее деятельность, ведет заседания, контролирует выполнение решений комиссии; - вносит на обсуждение комиссии все документы, связанные с обеспечением учреждений продуктами питания; - формирует предложения по персональному составу совета. 4. Основной регламент работы комиссии и порядок принятия решений. 4.1. Подготовка материалов для рассмотрения и организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляются департаментом сельского хозяйства и продовольствия совместно с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области. 4.2. Заседание совета считается правомочным при участии не менее двух третей членов комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. 4.3. Комиссия проводит заседания, как правило, не реже 1 раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколами, а при необходимости реализуются в виде проектов постановлений и распоряжений Главы Администрации области. 4.4. Порядок работы, процедура принятия решений комиссией и обеспечение их выполнения детализируются в принимаемом комиссией регламенте работы. УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 2 марта 2000 года N 77 ПОРЯДОК целевого использования уплачиваемых налогов в доле, зачисляемой в областной бюджет, предприятиями, осуществляющими поставку производимой продукции для областных государственных нужд 1. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения поставки продукции для областных государственных нужд в условиях отмены безденежных форм расчетов по налоговым платежам в областной бюджет. 2. Настоящий Порядок регулирует отношения между сторонами, возникающие при целевом использовании уплачиваемых налогов, в доле, зачисляемой в областной бюджет (далее - налоги), предприятиями, осуществляющими поставку произведенной продукции для областных государственных нужд. 3. Сторонами отношений, возникающих при целевом использовании налогов, являются: - предприятие-победитель конкурса на поставку продукции для областных государственных нужд (поставщик); - государственный заказчик - юридическое лицо (бюджетополучатель), финансируемое из областного бюджета и имеющее задолженность Администрации области по исполнению бюджета; - финансовое управление Администрации области (далее - финансовое управление) - структурное подразделение Администрации области, осуществляющее оплату продукции, поставленной поставщиком для государственного заказчика, за счет целевого использования средств, предусмотренных в областном бюджете на финансирование расходов государственного заказчика, связанных с поставками продукции для областных государственных нужд. 4. Обязательным условием для заключения с поставщиком контракта на поставку продукции для областных государственных нужд является представление поставщиком в финансовое управление перечня уплачиваемых налоговых платежей с указанием сумм по каждому виду налогов на планируемый период поставки продукции и сроков уплаты налогов. 5. Финансовое управление на основании графика уплаты налогов поставщиком и планируемого объема закупки продукции для областных государственных нужд составляет график перечисления денежных средств из областного бюджета на финансирование вышеуказанных расходов. 6. Поставщик, с которым заключен контракт на поставку продукции для областных государственных нужд, передавая платежные поручения в банк на уплату налогов, в однодневный срок ставит в известность финансовое управление с указанием номера платежного поручения, даты, суммы платежа, в т.ч. по налогам. 7. Финансовым управлением (отделом доходов) отслеживается прохождение платежного поручения через отделения федерального казначейства. При этом определяется доля областного бюджета, дата перечисления доли областного бюджета на счет финансового управления. 8. Отдел доходов финансового управления ставит в известность бухгалтерию о предстоящем поступлении от конкретных поставщиков налогов, за счет которых осуществляется финансирование расходов государственного заказчика, связанных с поставкой продукции для областных государственных нужд, и отраслевой отдел финансового управления, который осуществляет финансирование этих расходов. 9. Отраслевой отдел финансового управления, осуществляющий финансирование, готовит для бухгалтерии форму N 5 (уведомление на финансирование расходов государственного заказчика). 10. Бухгалтерия на основании представленных сведений о поступлении налогов в обязательном порядке включает в реестр ежедневного финансирования государственного заказчика и сумму, указанную отраслевым отделом, осуществляющим финансирование государственного заказчика. 11. После согласования реестра в установленном порядке с Администрацией области бухгалтерия готовит платежное поручение о перечислении средств государственному заказчику, в котором указывает целевое назначение перечисляемых средств. 12. Отраслевой отдел, осуществляющий финансирование расходов, осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств государственным заказчиком. Форма 1 г. Астрахань "___"________ 2000 г. КОНТРАКТ на поставку продукции для областных государственных нужд Предприятие _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование предприятия-поставщика), именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ___________________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ____________________________________________ ____________________________________________________, с одной стороны, и ____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование государственного заказчика), именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ____________________________________________ ____________________________________________________ с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет контракта 1.1. Поставщик обязуется осуществить поставку продукции, согласно, спецификации (Приложение) __________________________________ ______________________________________________________________________ (описание заказа) на сумму _____________________________________________________________ (сумма прописью) 1.2. Поставщик обязуется поставлять продукцию надлежащего качества и в сроки, определенные настоящим контрактом (согласно спецификации). 2. Расчеты за поставленную продукцию Оплата за поставленную продукцию производится Заказчиком по мере ее поступления денежными средствами по ценам, определенным настоящим контрактом (согласно спецификации). 3. Ответственность сторон В случае невыполнения взятых на себя обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим Гражданским кодексом, статьей 8 Закона РФ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и статьей 5 Закона РФ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". 4. Срок действия контракта Срок действия настоящего контракта устанавливается с _______________________________________________________ 2000 г. по ______________________________________________________ 2000 г. 5. Особые условия 6. Юридические адреса сторон Заказчик Поставщик адрес __________________ адрес __________________ ________________________ ________________________ Р/с ____________________ Р/с ____________________ ________________________ ________________________ МФО ____________________ МФО ____________________ ИНН ____________________ ИНН ____________________ Настоящий контракт составлен в соответствии с ___________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (основание заключения контракта) Заказчик Поставщик Подпись, печать Подпись, печать Согласовано: Первый заместитель председателя комитета экономики и инвестиционной политики Администрации области ________________________ Н.В.Попова Приложение к контракту на поставку продукции для областных государственных нужд СПЕЦИФИКАЦИЯ --------------T-----T------T-----T------T----------------------------¬ ¦Наименование ¦Едини¦Объем,¦Цена ¦Стои- ¦Объемы поставки (покварталь-¦ ¦продукции ¦-ца ¦единиц¦за ¦мость,¦но), тысяч рублей, согласно ¦ ¦ ¦изме-¦ ¦еди- ¦тыс. ¦п. 1 контракта ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ницу ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ +-------T-----T------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦дук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей**¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------+-----+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-----+------+-----+------+-------+-----+------+-------- Заказчик Поставщик Подпись, печать Подпись, печать Согласовано * Согласовано * Начальник отдела цен Начальник УКС Администрации области Администрации области * - в случае размещения госзаказа путем закупки у единственного источника ** - цена с НДС Форма 2 г. Астрахань "____"________ 2000 г. КОНТРАКТ на поставку продукции для областных государственных нужд за счет целевого использования уплачиваемых налогов Предприятие _____________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование предприятия - поставщика), именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице ___________________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ____________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (полное наименование государственного заказчика), именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице ____________________________ ______________________________________________________________________ (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ____________________________________________ ____________________________________________________________________ и Финансовое управление Администрации области, именуемое в дальнейшем "финансовое управление, в лице начальника финансового управления Евлашева Н.Д., действующего на основании _____________________________ ______________________________________________________________________ заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Предмет контракта 1.1. Поставщик: 1.1.1. Уплачивает налоги в денежной форме в сроки, установленные действующим налоговым законодательством, в течение срока действия настоящего контракта; 1.1.2. Осуществлять поставку Заказчику продукции согласно прилагаемой спецификации _____________________________________________ ______________________________________________________________________ (описание заказа) на сумму ________________________________________________________ (сумма прописью) равную общей сумме уплачиваемых за период действия настоящего контракта налогов в доле зачисляемой в областной бюджет. Продукция поставляется надлежащего качества и в сроки, определенные настоящим контрактом. 1.2. Финансовое управление обеспечивает целевое направление Заказчику средств областного бюджета в размере поступивших налогов в доле, зачисляемой в областной бюджет, от поставщика. 1.3. Заказчик оплачивает продукцию, поставленную Поставщиком в течение 3 дней с даты поступления средств от финансового управления на счет Заказчика. 2. Расчеты за поставленную продукцию 2.1. Оплата за поставленную продукцию производится по мере ее поступления по ценам, определенным настоящим контрактом (согласно спецификации), за счет средств областного бюджета, предусмотренных на эти цели, в размере, не превышающем сумму налогов, уплаченных поставщиком налогов в областной бюджет. 2.2. Поставщик, передав платежные поручения в банк на уплату налогов, в однодневный срок передает копию платежного поручения с отметкой банка в финансовое управление. 2.3. Финансовым управлением отслеживается прохождение платежного поручения через отделения федерального казначейства. 2.4. Финансовое управление оплачивает поставленную продукцию путем перечисления Заказчику денежных средств, поступивших от поставщика в областной бюджет в уплату налогов через органы федерального казначейства, с указанием целевого назначения. 3. Ответственность сторон В случае невыполнения взятых на себя обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим Гражданским кодексом, статьей 8 Закона РФ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и статьей 5 Закона РФ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд". 4. Срок действия контракта Срок действия настоящего контракта устанавливается с ____________________________________________________ 2000 г. по ___________________________________________________ 2000 г. 5. Особые условия 6. Юридические адреса сторон Заказчик Поставщик адрес __________________ адрес __________________ ________________________ ________________________ Р/с ____________________ Р/с ____________________ ________________________ ________________________ МФО ____________________ МФО ____________________ ИНН ____________________ ИНН ____________________ Финансовое управление Администрации области Адрес __________________ ________________________ Р/с ____________________ МФО ____________________ ИНН ____________________ Настоящий контракт составлен в соответствии с ___________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (основание заключения контракта) Заказчик Поставщик Финансовое управление Подпись, печать Подпись, печать Подпись, печать Согласовано: Первый заместитель председателя комитета экономики и инвестиционной политики Администрации области ________________________ Н.В.Попова Приложение к контракту на поставку продукции для областных государственных нужд СПЕЦИФИКАЦИЯ --------------T-----T------T-----T------T----------------------------¬ ¦Наименование ¦Едини¦Объем,¦Цена ¦Стои- ¦Объемы поставки (покварталь-¦ ¦продукции ¦-ца ¦единиц¦за ¦мость,¦но), тысяч рублей, согласно ¦ ¦ ¦изме-¦ ¦еди- ¦тыс. ¦п. 1 контракта ¦ ¦ ¦рения¦ ¦ницу ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦про- ¦ +-------T-----T------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦дук- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей**¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+-----+------+-----+------+-------+-----+------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------+-----+------+-----+------+-------+-----+------+-------- Заказчик Поставщик Подпись, печать Подпись, печать Согласовано * Согласовано * Начальник отдела цен Начальник УКС Администрации области Администрации области * - в случае размещения госзаказа путем закупки у единственного источника ** - цена с НДС Форма 3 СПРАВКА о проведении торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг за _________________________________ года (период) -------------T-----T--------------------------------------------¬ ¦Наименование¦Всего¦ в том числе: ¦ ¦показателей ¦ +--------T--------T------------T-------------+ ¦ ¦ ¦открытые¦закрытые¦запрос цено-¦закупки у ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых котиро- ¦единственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вок ¦источника ¦ +------------+-----+--------+--------+------------+-------------+ ¦Получено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств из ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дено торгов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(конкурсов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Общая стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость зак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦люченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрактов* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Расчетная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сумма эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номии** ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стоимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦закупок без ¦ ¦ х ¦ х ¦ х ¦ х ¦ ¦конкурса* ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+-----+--------+--------+------------+-------------- * - стоимостные показатели указываются в тысячах рублей с одним десятичным знаком ** - экономическая эффективность проведения торгов (конкурсов) рассчитывается: Э = (Цн - Цк) х К, где Цн - начальная цена единицы продукции (цена предыдущих закупок с учетом инфляции) Цк - цена единицы продукции, принятая при заключении контракта с поставщиком К - количество закупленной продукции Форма 4 Информация о поставках продукции для областных государственных нужд за _________________ год период тысяч рублей --------------------T--------T-------T----------T----------T-------T-----------T--------T---------T---------¬ ¦Наименование статей¦Выделено¦Долг на¦Заключение¦Поставлено¦Оплачен¦Оплачено за¦Оплачено¦Разница ¦Всего за-¦ ¦расхода областного ¦ из ¦начало ¦договоров ¦продукции ¦ долг ¦продукцию, ¦- всего ¦между вы-¦долженно-¦ ¦бюджета, направляе-¦бюджета ¦ года ¦ ¦по догово-¦ ¦поставлен- ¦ ¦делено и ¦сть ¦ ¦мых на исполнение ¦ ¦ ¦ ¦рам ¦ ¦ную по до- ¦ ¦оплачено ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦говорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+--------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+---------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8=6+7 ¦ 9=2-8 ¦ 10 ¦ +-------------------+--------+-------+----------+----------+-------+-----------+--------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-------------------+---------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|