Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 09.02.1995 № 38

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               09.02.95                            N 38

                                   Утратилo силу - Постановление Главы
                                   Администрации Астраханской области
                                         от 30.04.2002 г. N 177

О Положении об управлении
капитального строительства
Администрации Астраханской
области


     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     Согласиться с Положением об управлении капитального строительства
Администрации  Астраханской  области  (прилагается)  и  внести  его на
рассмотрение областного Представительного Собрания.


И.о. Главы Администрации области          Г.Н. Сагунов





                                                 Утверждено
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 09.02.95 N 38

                              ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ УПРАВЛЕНИИ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
                  АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     1. Управление капитального  строительства  администрации  области
является  структурным подразделением администрации области и создается
в соответствии с законом РФ  "О  краевом,  областном  Совете  народных
депутатов и краевой, областной администрации" N 2452-1 от 05.03.92.
     2. Управление капитального строительства руководствуется в  своей
деятельности   законами   Российской   Федерации,  указами  президента
Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями  правительства
Российской  Федерации,  постановлениями  областного  Представительного
Собрания,  постановлениями  и   распоряжениями   главы   администрации
области, настоящим положением.
     3. Управление  капитального   строительства   выполняет   функции
заказчика   по   жилищному   строительству  и  строительству  объектов
социальной сферы областного подчинения,  осуществляемые на  территории
области за счет средств местных бюджетов.
     4. Основными  задачами  управления   капитального   строительства
являются:
     - развитие на территории края, области жилищного строительства, в
том числе кооперативного,  строительства объектов социальной сферы для
наиболее   полного    удовлетворения    потребностей    населения    в
социально-культурных и бытовых услугах;
     - выполнение  заданий  прогноза  экономического   и   социального
развития  области  по  вводу  в действие жилых домов и других объектов
социальной сферы, выполнение заказов и договоров;
     - эффективное   использование   капитальных   вложений,  снижение
стоимости,   повышение   качества   и   сокращение   продолжительности
строительства;
     - внедрение комплексной  поточной  организации  строительства  на
основе непрерывного планирования;
     - организация   застройки   жилых   кварталов   и    микрорайонов
градостроительными   комплексами,  обеспечение  сдачи  в  эксплуатацию
одновременно всех  входящих  в  них  жилых  домов  и  других  объектов
социальной сферы;
     - внедрение  и  строительство,   осуществляемое   на   территории
области,  экономичных  проектов жилых домов с улучшенной планировкой и
внутренней отделкой  квартир,  экономичных  проектов  других  объектов
социальной сферы;
     - проведение единой  технической  политики  в  области  жилищного
строительства    и    строительства    объектов    социальной   сферы,
осуществляемых подрядным способом.
     5. Управление   капитального   строительства   в  соответствии  с
возложенными на него задачами:
     а) участвует  в разработке проектов годовых программ капитального
строительства;
     б) вносит в управление экономических реформ администрации области
предложения о развитии на территории области  жилищного  строительства
(в  том  числе  кооперативного)  и  строительства  объектов социальной
сферы;
     в) участвует  в  разработке сводных расчетов (балансов) мощностей
строительно-монтажных организаций и их загрузки по области, независимо
от   ведомственной  подчиненности,  и  в  подготовке  на  этой  основе
предложений по рациональному  использованию  и  наращиванию  мощностей
этих организаций,  имея в виду обеспечение строительства жилых домов и
других объектов социальной сферы в нормативные сроки;
     г) участвует  в  подготовке заданий на разработку схем и проектов
районной  планировки,  проектов  размещения  строительства  и   другой
проектно-планировочной документации,  рассматривает эту документацию и
дает по ней заключение в части  строительства  жилых  домов  и  других
объектов социальной сферы;
     д) разрабатывает      проекты      титульных      списков      на
проектно-изыскательские  работы  и  строительство жилых домов и других
объектов социальной сферы,  по которым является заказчиком,  заключает
договоры   на   проектно-изыскательские  работы  и  авторский  надзор,
договоры подряда на капитальное строительство на основе утвержденных в
установленном   порядке   титульных   списков,  обеспечивает  проверку
комплектности,  качества и приемку  от  проектной  или  изыскательской
организации  проектно-сметной  и другой документации,  необходимой для
строительства,  и  выдачу   ее   в   установленные   сроки   подрядной
строительной  организации,  осуществляет  мероприятия  по  организации
застройки,  подготавливает  площадки  для  строительства,   организует
своевременное    финансирование    проектно-изыскательских   работ   и
строительства в соответствии с  выделенными  капитальными  вложениями,
обеспечивает  строительство оборудованием,  аппаратурой и специальными
материалами,   поставка   которых   в   соответствии   с   действующим
законодательством  возложена  на  заказчика,  осуществляет  контроль и
технический надзор за соответствием  объема  и  стоимости  выполненных
работ проектам, сметам и строительным нормам и правилам, а материалов,
изделий и  конструкций  -  государственным  стандартам  и  техническим
условиям,   принимает  необходимые  меры  по  своевременному  вводу  в
эксплуатацию  жилых  домов  и  других   объектов   социальной   сферы,
предусмотренных     титульными     списками     строек,    предъявляет
государственной приемочной комиссии законченные строительством объекты
и  представляет ей необходимую документацию по этим объектам,  а также
участвует в установленном порядке в работе государственных  приемочных
комиссий,   выполняет   другие   функции   заказчика,  предусмотренные
Правилами о договорах подряда на  капитальное  строительство  и  иными
нормативными актами;
     е) ведет  бухгалтерский   и   статистический   учет,   составляет
финансовые и статистические отчеты;
     ж) организует   своевременное   и   правильное   рассмотрение   и
разрешение  предложений,  заявлений и жалоб граждан и принимает по ним
необходимые меры,  проводит прием граждан по вопросам,  относящимся  к
компетенции управления.
     6. При создании областной администрацией  на  территории  области
службы  единого  заказчика  по  строительству  жилых  домов,  объектов
коммунального хозяйства и культурно-бытового назначения  и  возложения
функций  этой  службы на управление капитального строительства,  кроме
функций, предусмотренных пунктом 5 настоящего положения, управление:
     а) выполняет функции единого заказчика по строительству подрядным
способом жилых домов и других объектов социальной сферы  как  за  счет
средств  областного  бюджета,  так  и  за  счет  средств предприятий и
организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, в том числе
жилищно   -   строительных   кооперативов,  передаваемых  ими  единому
заказчику в порядке долевого участия;
     б) вносит  в  областное  Представительное Собрание предложения об
использовании  капитальных  вложений,  передаваемых  предприятиями   и
организациями  в  порядке  долевого  участия  на  сооружение  объектов
социальной сферы, и о перечне этих предприятий и организаций;
     в) концентрирует    капитальные    вложения,    передаваемые   на
строительство  жилых  домов  и  других   объектов   социальной   сферы
предприятиями и организациями, находящимися на территории области;
     г) рассматривает   предложения   предприятий    и    организаций,
передающих капитальные вложения единому заказчику, о строительстве для
них жилых домов и других объектов социальной сферы в соответствии с их
потребностью,   размещении   этих   объектов   вблизи   предприятий  и
организаций или в местах, имеющих удобные транспортные связи;
     д) организует  в  городах  и  иных населенных пунктах,  в которых
выполняет функции единого заказчика,  обеспечение строительства  жилых
домов и других объектов социальной сферы оборудованием,  аппаратурой и
специальными материалами, поставка которых возложена на заказчика.
     7. Управление  капитального  строительства  возлагает  начальник,
который назначается и освобождается от должности главой  администрации
области.
     8. Начальник управления капитального строительства:
     а) осуществляет   руководство   управления   согласно  настоящему
положению;
     б) издает  в пределах компетенции управления приказы на основании
и во  исполнение  постановлений  и  распоряжений  главы  администрации
области, организует и проверяет их исполнение;
     в) назначает и освобождает от должности работников  управления  в
соответствии с законодательством о труде Российской Федерации.
     9. Управление капитального  строительства  администрации  области
является юридическим лицом, имеет печать, бланки.



Информация по документу
Читайте также