Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 10.04.1997 № 134Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 03.06.2002 г. N 237 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 10.04.97 N 134 (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 09.02.98 г. N 49) Об управлении топливно-энергетического комплекса Администрации области В целях совершенствования структуры управления топливно-энергетического комплекса Администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить структуру, штатное расписание и Положение об управлении топливно-энергетического комплекса Администрации области (прилагаются). 2. Назначить начальником управления топливно-энергетического комплекса Администрации области на контрактной основе Болдырева Павла Александровича. 3. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) включить дополнительно в проект бюджета на 1997 год расходы на финансирование аппарата управления топливно-энергетического комплекса Администрации области в сумме 166,8 млн. рублей (приложение). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Фроловского В.А. Глава Администрации области А.П. Гужвин Утверждено постановлением Главы Администрации области от 10.04.97 N 134 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общая часть 1.1. Управление топливно-энергетического комплекса (в дальнейшем управление) Администрации области создается в целях повышения эффективности Астраханского топливно-энергетического комплекса и совершенствования региональной энергетической политики Минтопэнерго России. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, в том числе законами, регулирующими деятельность областной Администрации, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации, Положением о Министерстве топлива и энергетики Российской Федерации, приказами и указаниями Минтопэнерго России, настоящим Положением, а также соответствующими региональными энергетическими программами. 1.3. Работу управления возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области по согласованию с заместителем Главы Администрации области, курирующим топливно-энергетический комплекс в регионе, и с Минтопэнерго России. 1.4. Управление имеет самостоятельный баланс, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки и ведет переписку в пределах своей компетенции. 2. Основы задачи Основными задачами управления являются: - координация деятельности топливно-энергетического комплекса Астраханской области для решения задач устойчивого обеспечения региона всеми видами топлива и энергии с учетом федеральных интересов и при планомерном проведении во всех отраслях и сферах хозяйства целенаправленной сберегающей политики; - подготовка предложений и организаций выполнения решений Минтопэнерго России и главы Администрации области по обеспечению эффективного функционирования и развития отраслей топливно-энергетического комплекса в регионе, достижению устойчивого энергообеспечения и социальному развитию региона; - организация эффективного взаимодействия Министерства топлива и энергетики Российской Федерации с региональными органами государственной власти; - анализ и учет особенностей социально-политического и экономического реформирования в регионе. 3. Основные функции Основными функциями управления являются: 3.1. Подготовка предложений, организация работ и участие в создании региональных энергетических программ. 3.2. Подготовка предложений по проектам развития и реконструкции предприятий топливно-энергетического комплекса. 3.3. Подготовка аналитических материалов по работе предприятий топливно-энергетического комплекса и исполнение решений Правительства Российской Федерации, Минтопэнерго России и законодательства Российской Федерации, связанных с деятельностью предприятий ТЭК на региональном уровне. 3.4. Содействие укреплению и развитию хозяйственных связей между предприятиями, организациями и объединениями комплекса, а также участие в развитии межотраслевых и межрегиональных хозяйственных связей на основе взаимной экономической заинтересованности сторон. 3.5. Участие в подготовке и контроле за реализацией соглашений о сотрудничестве между Минтопэнерго России и Администрацией Астраханской области по вопросам, касающимся деятельности ТЭК, разработка предложений по организации эффективной системы контроля за выполнением принятых решений. 3.6. Систематизация и анализ предложений по законодательным и другим нормативно-правовым актам, регулирующим деятельность топливно-энергетического комплекса в регионе. 3.7. Участие в выработке предложений по вопросам функционирования и развития ТЭК, передаваемых на рассмотрение федеральным органам власти. 3.8. Подготовка совместно с научными, проектными и производственными организациями предложений по научным исследованиям в области развития ТЭК в регионе, различным формам управления и собственности, формированию цен и тарифов на энергоресурсы, вопросам налоговой политики и организации работ по этим направлениям. 3.9. Осуществление оперативного взаимодействия с предприятиями и организациями, участвующими в разработке и реализации проектов и программ Минтопэнерго Российской Федерации на территории региона; выполнение других видов управленческой деятельности и поручений Главы Администрации области, Минтопэнерго России. 3.10. Участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации. 3.11. Разработка и реализация территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы. 3.12. Контроль территориальных фондов геологической информации, полученной за счет средств бюджета Астраханской области и соответствующих местных бюджетов. 3.13. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах нефти, газа и конденсата. 3.14. Контроль территориальных балансов запасов, кадастров месторождений нефти, газа и нефтегазопроявлений. 3.15. Подготовка предложений по формам и размерам платежей за пользование участками недр. 3.16. Проработка совместно с комитетом экономики и инвестиционной политики Администрации области соглашений о разделе продукции с субъектами хозяйственной деятельности, являющимися пользователями недр, и обеспечение их заключениями. 3.17. Государственный контроль совместно с областным Представительным Собранием за геологическим изучением, охраной и использованием недр, содержащих углеводородное сырье, в соответствии с установленным порядком. 3.18. Регулирование других вопросов в области использования и охраны недр, за исключением относящихся к ведению Российской Федерации. 3.19. Направление заключений о целесообразности выдачи лицензии в нефтепродуктообеспечении лицензионной палате. Участие в проведении дополнительной экспертизы и осуществление контроля за исполнением лицензионных условий. 3.20. Контроль за расходованием, экономией нефтепродуктов и техническим содержанием нефтебаз и заправочных станций на территории Астраханской области. 4. Права Управлению для осуществления возложенных на него функций предоставляется право: 4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы топливно-энергетического комплекса области, в том числе в решении вопросов обеспечения региональных программ развития топливно-энергетического комплекса в органах государственного управления Российской Федерации. 4.2. Иметь представителя в совете директоров акционерных обществ предприятий топливно-энергетического комплекса, расположенных на территории области. 4.3. Осуществлять контроль за соблюдением законодательства, выполнением решений и постановлений Главы Администрации области всеми предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности. 4.4. Привлекать в установленном порядке для своевременного и качественного осуществления возложенных на управление функций работников соответствующих региональных исполнительных органов, предприятий и организаций ТЭК, отраслевых научно-исследовательских, проектных и других организаций отраслевого подчинения. 4.5. Организовывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию управления. 4.6. Получать необходимую для работы информацию от местных исполнительных органов власти, предприятий и организаций отраслей ТЭК, а также необходимые статистические данные от региональных органов статистической отчетности. 4.7. Давать предложения Администрации области о внедрении системы поощрения и применения санкций в части использования топлива, энергии и энергетических мощностей. 4.8. Проводить проверки использования предприятиями производственных мощностей, топлива тепловой и электрической энергии. 4.9. Непосредственно обращаться с запросами в подразделения Минтопэнерго России, отраслевые ведомства и получать информацию в пределах своей компетенции. 4.10. Давать информацию и разъяснения в средствах массовой информации в пределах своей компетенции. 5. Ответственность Управление несет ответственность за своевременное и качественное выполнение своих обязанностей и обоснованность предложений в соответствии с настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|