Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 25.02.1998 № 79Утратилo силу - Постановление Главы Администрации Астраханской области от 03.06.2002 г. N 237 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 25.02.98 N 79 г. Астрахань О программе по усилению борьбы с преступностью в Астраханской области на 1998-2000 годы В целях обеспечения законности и правопорядка в области, принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую Программу по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы (далее именуется - Программа). 2. Комитету экономики и инвестиционной политики Администрации области (Петров) включить Программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета в 1998 году. 3. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) включить в бюджетную заявку проекта областного бюджета 1998 года ассигнования в сумме 4032 тыс.рублей на реализацию мероприятий указанной Программы. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 25.02.98 N 79 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА 1998-2000 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой Программы по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 гг. Наименование Программы: областная целевая Программа по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 гг. (далее именуется - Программа) Заказчик-координатор: управление внутренних дел Астраханской области Основные разработчики прокуратура области, управление внутренних Программы: дел Астраханской области, Администрация области, контролирующие органы области Исполнители Программы: государственные органы, указанные в графе "Исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий Цель Программы: коренное изменение криминальной ситуации в области, координация усилий в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан Сроки реализации: 1998-2000 годы Объемы финансирования: 1998 год - 4584 тыс.рублей 1999 год - 5745 тыс.рублей 20O0 год - 6175 тыс.рублей Система организации контроль за исполнением Программы контроля за исполнением осуществляет Администрация Астраханской Программы: области; исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных на их реализацию финансовых средств. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Настоящая Программа разработана в соответствии с распоряжением Главы Администрации области от 16.12.97 N 2233-р "О разработке областной целевой программы усиления борьбы с преступностью на 1998-2000 годы" с учетом выполнения комплексной областной Программы по усилению борьбы с преступностью и коррупцией на 1996-1997 годы. Принятые организационно-практические меры по реализации областной программы борьбы с преступностью и укреплению правопорядка на 1996-1997 годы позволили в целом сохранить контроль за развитием оперативной обстановки в области. Снизилось число зарегистрированных преступлений, улучшилась раскрываемость преступных деяний. Сократилось число нераскрытых тяжких видов преступлений, в т.ч. нанесение тяжкого вреда здоровью, кражи, грабежи, мошенничества, умышленные поджоги. Вместе с тем, преступные деяния приобретают все более организованный и дерзкий характер. Активизировалась деятельность организованных преступных групп и сообществ, что связано с возрастанием их технической оснащенности и вооруженности. Укрепляется экономическая база преступных групп и сообществ за счет целевых вливаний теневых капиталов и сращивания с легальными формами контролируемого ими бизнеса. Растет уровень противоправной деятельности в экономической сфере. Отсутствие достаточной правовой базы для борьбы с коррупцией, медленная наработка практики выявляемости новых видов преступлений экономической направленности создают благоприятные условия для формирования теневых капиталов преступных групп и сообществ, распространения взяточничества в структурах власти и управления. Не в полной мере решены вопросы межотраслевого взаимодействия в борьбе с преступностью, защите населения и территории области от экстремистских проявлений, возможных последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера. Не поставлен надлежащий заслон на пути расхитителей рыбных запасов области, преступной деятельности организованных браконьерских групп. Остается много нерешенных проблем в организации профилактики правонарушений. Недостаточна эффективность работы с лицами, стоящими на учете в правоохранительных органах, в предупреждении бытовой преступности, преступности в подростковой среде. Требуют возрождения утраченные традиционные формы взаимодействия правоохранительных органов с общественностью в охране правопорядка, воздействии на правонарушителей через общественные объединения, трудовые коллективы, домовые комитеты. Требует укрепления материально-техническое состояние органов внутренних дел. Необходимо создание автоматизированных банков оперативно-справочного учета, внедрение электронных систем обработки и хранения информации, современных средств радиосвязи. Не в полной мере отвечают требованиям времени качественный состав кадров органов внутренних дел, организация и уровень профессиональной подготовленности сотрудников, процесс обучения и воспитания личного состава, обеспечение собственной безопасности органов внутренних дел. В целях усиления противодействия преступности, укрепления правопорядка в области необходимо реализовать следующие мероприятия: ------------------------------------------------------T--------------T----------------T--------------------- Содержание мероприятий ¦ Исполнители ¦Срок исполнения ¦Объемы финансирования ------------------------------------------------------+--------------+----------------+--------------------- 1. Защита конституционного строя, целостности и безопасности государства 1. Проверить исполнение законодательства по преду- прокуратура 1 полугодие преждению, пресечению незаконного оборота нарко- области, УВД 1998 г. тических средств. Принять меры по устранению выявленных нарушений 2. Проверить исполнение законодательства по соблю- прокуратура 1998, 1999, дению конституционных прав граждан в уголовном области 2000 гг. судопроизводстве. Принять меры по устранению выявленных нарушений 3. Обобщить исполнение законодательства, направлен- прокуратура 1998, 1999 ного на борьбу с умышленными убийствами и причи- области, УВД 2000 гг. нением тяжкого вреда здоровью, повлекшего смерть потерпевшего. Принять меры по устранению выявлен- ных нарушений. Разработать меры по совершенство- ванию данной работы 4. Проверить исполнение законодательства по преду- прокуратура 1998, 1999 преждению и пресечению преступлений, связанных области, УВД 2000 гг. с посягательством на рыбные запасы. Принять меры по устранению выявленных нарушений 5. Проверить исполнение законодательства о борьбе прокуратура 1998 г. с коррупцией области, УВД 6. Обеспечить постоянный надзор за исполнением за- прокуратура 1998, 1999 конодательства при распоряжении государственной области 2000 гг. и муниципальной собственностью, в банковско- кредитной, социальной и экономической сферах. В I полугодии 1998 г. в комитете по управлению имуществом города Астрахани проверить исполнение законодательства о приватизации муниципальных предприятий 7. Всем право охранительным органам постоянно осу- прокуратура 1998, 1999 ществлять надзор и контроль за исполнением ком- области, УВД 2000 гг. плекса законов, направленных на профилак- тику правонарушений среди несовершеннолетних. Систематически принимать меры к обеспечению своевременного лишения родителей, уклоняющихся от выполнения своих обязанностей, родительских прав 8. В целях предупреждения тяжких преступлений против прокуратура 1998, 1999 жизни и здоровья граждан, учитывая важность выяв- области, УВД 2000 гг. ления малозначительных преступлений против личнос- ти, активизировать работу органов внутренних дел по применений на практике норм уголовно-процес- суального законодательства, регулирующего порядок производства по делам протокольной формы досудеб- ной подготовки материалов, предоставляющих возмож- ность привлечения к уголовной ответственности в кратчайшие сроки. Обобщить судебную практику о составах преступлений против личности и общественного порядка. Принять меры по выявленнным нарушениям 9. Провести обобщение проделанной работы по исполне- прокуратура 1998 г. нию наказаний в условиях действия нового уголовно- области, УИН, исполнительного Кодекса УВД 10. Проверить исполнение административного законода- прокуратура I полугодие тельства в органах милиций области 1998 г. 11. Обеспечить систематическое проведение проверок прокуратура Каждое полу- соблюдения законодательства о государственной области годие муниципальной службе 12. Систематически проверять соответствие правовых прокуратура Каждое полу- актов органов власти и местного самоуправления области годие Конституции РФ и федеральному законодательству 13. В КРУ Минфина РФ по Астраханской области провести прокуратура 2 полугодие проверку законности мер, принимаемых по актам области 1998 г. проверок расходования бюджетных средств 14. В налоговых органах проверить законность мер, при- прокуратура 1998, 1999, нимаемых к нарушителям налогового законодательства области 2000 гг. 15. Правоохранительным органам систематически информи- все право- 1998, 1999, ровать население области через средства массовой охранитель- 2000 гг. информации о выполнении региональной программы по ные органы усилению борьбы с преступностью и укреплению право- порядка в области. Разъяснять действующее законо- дательство и практику его применения 16. Изучить причины роста рецидивной преступности в прокуратура I полугодие 1997 году, обратив особое внимание на областной области, УВД 1998 г. центр. Результаты рассмотреть на координационном совещании руководителей правоохранительных органов 2. Противодействие организованной преступности и коррупции, предупреждение фактов терроризма 1. Реализовать комплекс скоординированных мер по: 1.1. Выявлению и пресечению преступной деятельности УВД, УФСБ, 1998-99 г. организованных, преступных групп, специализирую- УФСНП, та- щихся на кражах скота и транспортных средств, раз- можня бойных нападениях, незаконном обороте оружия, нар- кобизнесе, контрабанде и изготовлении фальсифици- рованной алкогольной продукции 1.2. Выявлению и ликвидации межрегиональных и между- УВД, УФСБ, 2000 г. народных связей организованных преступных формиро- таможня ваний, действующих на территории Астраханской об- ласти, ликвидации зарубежных каналов их финансиро- вания, поставок оружия, боеприпасов, средств связи и иной специальной техники и снаряжения 2. Реализовать комплекс мер по выявлению и пресечению УВД, УФСБ, 1998 г. фактов использования государственными служащими УФСНП своего служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности 3. Осуществить мероприятия, препятствующие проникно- УВД, УФСБ, постоянно вению организованной преступности в органы госу- прокуратура дарственной власти, правоохранительные органы 4. Разработать и реализовать план неотложных мер за- УВД, УФСБ, 1998 г. щиты населенных пунктов и территорий области, име- ГО и ЧС, др. ющиx экологически опасные производства и предприя- заинтересо- тия, при возникновении чрезвычайных ситуаций при- ванные орга- родного и техногенного характера. Предусмотреть ны и ведомст- техническую укрепленность этих объектов и обработ- ва ку алгоритмов первоначальных действий правохрани- тельных органов, аварийно-спасательных служб, во- инских подразделений при угрозе возникновения ЧС 5. Разработать и реализовать комплексный план обсле- УВД, УФСБ, Ежегодно дования объектов повышенной опасности на предмет их защищенности от террористических актов 6. Ввести в практику проведение командно-штабных уче- УВД, 12 отд. 1998-2000 гг. ний и тренировок по слаживанию сил правоохрани- бр.ВВ УФСБ тельных органов, подразделений внутренних войск по охране газоконденсатного комплекса и других объек- тов повышенной опасности 3. Повышение уровня раскрытия и расследования преступлений 1. Завершить реализацию мер, предусмотренных програм- УВД 2000 г. мой совершенствования деятельности дежурных частей горрайорганов внутренних дел 2. Подготовить и провести на территории области широ- УВД Ежегодно, комасштабные оперативно-профилактические мероприя- по отдельному тия "Арсенал", "Фильтр", "Гастролер", "Розыск" и плану др. по изъятию незаконно хранящегося оружия, ро- зыску преступников, угнанного автотранспорта 3. Реализовать комплекс оперативно-розыскных и профи- УВД Ежегодно лактических мер в рамках операции "Путина" по пре- в период сечению преступлений и правонарушений в сфере ох- путины раны рыбных запасов 4. Реализовать меры по обеспечению контроля за дея- УВД 1998 г. тельностью автостоянок, гаражных кооперативов, иных частных и коммерческих структур, занимающихся ремонтом автотранспорта, с целью обнаружения уг- нанных и похищенных автомашин, установления лиц, совершивших данные виды преступлений 5. Осуществить необходимые мероприятия по выявлению и УВД, УФСБ, 1998 г. пресечению возможных каналов незаконной транспор- таможня тировки в область оружия и боеприпасов, вывоза стратегически важного сырья 6. Спланировать и провести комплексные оперативно- УВД Ежегодно по профилактические мероприятия "Допинг","Мак",направ- отдельному ленные на противодействие распространению наркома- плану нии в области; пресечение каналов поступления нар- котиков в область, деятельности сбытчиков наркоти- ческих средств, их хищений 7. Осуществить меры по перекрытию каналов поступления УВД, тамож- Постоянно на внутренний рынок области потребительских това- ня ров, опасных для жизни и здоровья граждан, в том числе фальсифицированных спиртных напитков 8. Выработать и реализовать комплекс мер по выявлению УВД, УФСНП, 1999 г. преступлений и правонарушений, совершаемых фирмами ГНИ, проку- осуществляющими операции по экспорту стратегически ратура важного сырья промышленных товаров нефтепродуктов, алкогольной продукции 9. Осуществить проведение совместных проверок целевого УВД, прокура- 1998 г. использования государственных кредитов, выделенных тура на структурную перестройку зкономики области, со- циальную поддержку малоимущих слоев населения 10. Разработать и реализовать меры по совершенствова- УВД, прокура- 1998 г. нию практики выявления фальшивых денег, финансовых тура, УФСБ документов и ценных бумаг, устранению обстоятель- ств, способствующих их обращению 11. Совместно с правоохранительными органами области УВД, прокура- разработать типовые методики: тура, УФСБ, УФСНП 11.1. Раскрытия убийств "без трупа" и преступлений, 1999 г. связанных с завладением жилищем 11.2. Раскрытия и расследования серийных преступлений 1998 г. против личности и убийств, совершаемых по найму 11.3. Выявления, раскрытия и расследования новых сос- 1998 г. тавов преступлении, в первую очередь экономической направленности, с определением механизмов взаимно- го информирования правоохранительных и контролирую- щих органов по вопросам борьбы с экономической преступностью 11.4. Проверки лиц, подозреваемых в причастности к 1999 г. преступлениям против личности и другим тяжким преступлениям 11.5. Документирования преступной деятельности органи- 1998 г. зованных преступных групп и сообществ 12. Укрепить оперативное обслуживание промышленных, УВД, УФСБ, 1998 г. научных, учебных и иных объектов, на которых воз- УФСНП можно незаконное производство наркотических ве- ществ 13. Создать информационные банки данных: УВД, право- 1998-2000 гг. охранитель- ные органы 13.1. Учета и розыска лиц по фонограммам их устной 1999 г. речи 13.2. 0 физических и юридических лицах, проходящих по 1998 г. материалам проверки и уголовным делам 13.3. По номерному учету всех видов оружия, имеющегося 2000 г. в государственных военизированных организациях, частных детективных и охранных предприятиях, а также у граждан 13.4. По химически опасным, радиоактивным и бактерио- 2000 г. логическим веществам, имеющимся в области 14. Организовать производство и выпуск цикла теле- и УВД 1998-2000 гг. радиопередач, печатной продукции о деятельности органов внутренних дел, средствах и методах само- защиты населения от преступных посягательств 15. Организовать и провести с привлечением заинтересо- УВД, др. за- Ежегодно по ванных ведомств и учреждений области комплексные интересован- отдельному профилактические мероприятия: ные органы плану - "Надзор" - по предупреждению преступности среди и ведомства ранее судимых; - "Подросток" - по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних 16. С учетом местных условий выработать и реализовать УВД, прокура- 1998 г. программу возрождения социальной профилактики пра- тура, заинте- вонарушений, предусматривающую систему мер привле- ресованные чения общественных объединений и населения к охра- органы и ве- не правопорядка и борьбе с преступностью домства 17. Изучить практику и условия работы детских досу- УВД, прокура- 1998 г. говых учреждений. Подготовить предложения о расши- тура, Адми- рении их сети нистрация области 4. Финансовое, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительных органов 1. Принять меры к расширению и укреплению базы перво- УВД 1998 г. начальной подготовки сотрудников органов внутрен- них дел. Изучить вопрос о создании филиалов учеб- ного центра УВД с максимальным приближением их к местам постоянного несения службы личным составом 2. Изучить вопрос и внести предложения в Aдминиcтpa- УВД 1998 г. цию области, МВД России о перепрофилировании Астра- ханской специальной средней школы милиции в высшее учебное заведение системы МВД РФ 3. Переоснастить дежурные части РОВД, строевые и спе- УВД Адми- 1998-2000 гг. 98 г. - 570 тыс.руб. циальные подразделения внутренних дел современными нистрации об- 99 г. - 905 тыс.руб. видами стационарных, переносных и мобильных систем ласти 2000 г. - 1240 тыс.руб. радиосвязи Всего: 2715 тыс.руб. 4. Модернизировать и расширить местную телефонную УВД Адми- 1998-2000 гг. 98 г. - 460 тыс.руб. сеть УВД нистрации 99 г. - 135 тыс.руб. области 2000 г. - 135 тыс.руб. Всего: 730 тыс.руб. 5. Доукомплектовать органы и подразделения внутренних УВД Адми- 1998-2000 гг. 98 г. - 1500 тыс.руб. дел необходимым количеством специального автот- нистрации 99 г. - 1500 тыс.руб. ранспорта области 2000 г. - 1500 тыс.руб. Всего: 4500 тыс.руб. 6. Капитальное строительство объектов УВД: 6.1. Ввести в эксплуатацию комплекс зданий ИВС, базы УВД 1998 г. 104 тыс.руб. СОБРа 6.2. Строительство 2-й очереди базы ПППС УВД УВД 1999 г. 98 г. - 398 тыс.руб. 99 г. - 760 тыс.руб. Всего: 1158 тыс.руб. 6.3. Продолжить строительство СИЗО-2, в г. Нариманове УВД 1998-2000 гг. 98 г. - 1000 тыс.руб. (Долевое участие Администрации области) 99 г. - 305 тыс.руб. 2000 г. - 670 тыс.руб. Итого: 11182 тыс.руб. в т.ч. 1998 г. - 4032 тыс.руб. 1999 г. - 3605 тыс.руб. 2000 г. - 3545 тыс.руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|