Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 14.08.1995 № 226Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 20.06.2003 г. N 278 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 14.08.95 N 226 Об утверждении устава учреждения территориального управления государственной вневедомственной экспертизы при Администрации Астраханской области В соответствии со статьей 120 Гражданского Кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Устав Учреждения - территориального управления государственной вневедомственной экспертизы при администрации Астраханской области. 2. Пункт 5 постановления Главы Администрации Астраханской области от 06.10.94 N 269 "О порядке проведения государственной экспертизы и утверждения градостроительной документации и проектов строительства на территории" считать утратившим силу. И.о. Главы Администрации области А.А. Жилкин Утвержден постановлением Главы Администрации области от 14.08.95 N 226 УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ - ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Территориальное управление государственной вневедомственной экспертизы является структурным подразделением Администрации Астраханской области с организационно-правовой формой - государственное учреждение, в дальнейшем "Учреждение". 1.2. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и обособленное имущество, приобретает имущественные и личные неимущественные права и несет обязанности, является ответчиком и истцом в судах после государственной регистрации. Учреждение отвечает по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Учреждение является некоммерческой организацией с правом занятия предпринимательской деятельностью, направленной на достижение уставных задач Учреждения. Юридический адрес Учреждения: 414000, г. Астрахань, ул. Ленина, 23/20. 2. Структура учреждения 2.1. Структура и штатное расписание разрабатывается начальником территориального управления государственной вневедомственной экспертизы и утверждается заместителем главы администрации Астраханской области по курации. 2.2. Структура Учреждения и штатное расписание, в зависимости от объемов и направлений его работы, может изменяться и дополняться по согласованию с администрацией Астраханской области. 2.3. Начальник Учреждения утверждается на должность и освобождается от должности постановлением главы администрации Астраханской области по согласованию с Главгосэкспертизой Российской Федерации и оформляется на работу на контрактной основе. Работники Учреждения осуществляют свои трудовые обязанности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации. 2.4. Начальник Учреждения является распорядителем кредитов и в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации Астраханской области по курации. 2.5. Координационно-методическое обеспечение деятельности Учреждения осуществляет Экспертный Совет Учреждения, состав которого утверждается руководством администрации Астраханской области. Экспертный Совет имеет полномочия совещательного органа при разработке перспективной и текущей деятельности Учреждения и действует на основании своего Положения, утверждаемого заместителем Главы Администрации области по курации. 3. Задачи и функции учреждения Деятельность Учреждения - некоммерческая и не направлена на извлечение прибыли. Основными задачами и функциями Учреждения являются: а) проведение комплексной экспертизы проектов строительства, рассмотрение, совместно с органами архитектуры и градостроительства, градостроительной документации, чтобы она обеспечивала рациональное и экономное использование всех видов ресурсов, конструктивную надежность, эксплуатационную безопасность, соответствовала государственным нормам, стандартам, правилам и требованиям устойчивости функционирования объектов строительства в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; б) осуществление контроля за соблюдением в проектах строительства и градостроительной документации основных направлений государственной инвестиционной политики, за комплексным решением вопросов строительства жилых микрорайонов с объектами социального назначения, развития инженерной инфраструктуры; в) выполнение для заказчиков экспертизы проектов и смет объектов производственного и непроизводственного назначения, строительство которых производится за счет их собственных средств и за счет кредитов банка, и оказание технической и методической помощи по экспертизе указанной документации; г) рассмотрение представляемых в установленном порядке на согласование технико-экономических обоснований на строительство, реконструкцию и расширение предприятий, зданий и сооружений, осуществляемых на территории области, независимо от их подчиненности и форм собственности, в части оценки эксплуатационной и экологической безопасности строительства, рациональности его размещения, использование природных и трудовых ресурсов, а также других вопросов, относящихся к компетенции местных органов исполнительной власти; д) участие в рассмотрении утверждаемых администрациями области, городов и районов заданий на разработку технико-экономических обоснований и проектирование предприятий, зданий и сооружений; е) осуществление экспертизы субъектов лицензирования проектной, экспертной и экспертно-консультационной деятельности в проектной сфере; ж) взаимодействие с областным Лицензионным центром, Инспекциями государственного архитектурно-строительного надзора (ГАСН), Центром ценообразования в строительстве и другими государственными службами строительного комплекса области; з) участие в подготовке и визировании проектов постановлений главы администрации Астраханской области, утверждающих проектно-сметную документацию и дающих право на открытие финансирования объектов; и) оказание консультативно-методической помощи по составлению заданий на проектирование, экспертное сопровождение проектов строительства для заказчиков, не ведущих постоянного строительства; к) консультации по финансированию и расчетам в строительстве; л) обследование объектов незавершенного строительства и выдача рекомендаций по их использованию, оценка качества и предложения по устранению некачественно выполненных строительно-монтажных работ; м) экспертиза проектов заданий на проектирование и договоров на проектно-изыскательные работы; н) рассмотрение проектно-сметной документации и выдача рекомендаций по снижению стоимости объектов и сокращению сроков продолжительности строительства; о) определение договорной цены в текущих ценах; п) оценка эффективности инвестиционных проектов, разработка бизнес-планов и другие виды деятельности в установленном Законом порядке. 4. Права учреждения 4.1. Начальник Учреждения имеет право: - изменять форму и систему оплаты труда работников по согласованию с руководством администрации Астраханской области в рамках действующего законодательства; - устанавливать за счет экономии фонда оплаты труда и других законных источников работникам Учреждения надбавки за высокие достижения в труде и выполнение особо важной работы на срок ее проведения; - определять конкретные направления использования фонда материального поощрения; - разрабатывать и утверждать порядок премирования главных специалистов, экспертов, служащих; - за счет сметы на содержание Учреждения привлекать на работу в качестве экспертов высококвалифицированных специалистов в порядке и на условиях, предусмотренных договорами; - получать от руководителей соответствующих служб и подразделений администрации Астраханской области информацию (документы), необходимую для обеспечения выполнения функций Учреждения; - обобщать результаты экспертизы проектов строительства и градостроительной документации, анализировать качественный уровень проектирования и вносить в установленном порядке предложения о совершенствовании проектно-сметного дела, его нормативной базы и экспертизы; - отклонять или возвращать заказчикам на доработку технико-экономические обоснования и проекты по результатам экспертизы; - осуществлять контроль за качеством экспертизы, проводимой подразделениями ведомственных экспертиз, и организационно-методическое руководство по вопросам повышения качества проектно-сметной документации; - проводить выборочный контроль технико-экономических обоснований и проектов строек, осуществляемых на территории области, независимо от источников финансирования, форм собственности и подчиненности, проводить реализацию решений и рекомендаций своих экспертных заключений при дальнейшем проектировании и строительстве; - вносить в случае необходимости в соответствующие органы предложения о применении в установленном порядке мер финансово-кредитного воздействия к заказчикам и проектным организациям о наказании должностных лиц, виновных в низком качестве разработанной проектно-сметной документации, а также о лишении предприятий и организаций права, полностью или частично, на выполнение проектных и изыскательных работ; - проводить в установленном порядке совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию Учреждения. 5. Обязанности учреждения 5.1. Учреждение обязано: - вести бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Законом; - составлять отчетность и представлять ее соответствующим органам в установленные сроки, обеспечивать достоверность отчетов и балансов; - осуществлять строгий контроль за рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов; - повышать роль и ответственность функциональных служб за соблюдение законности финансовой дисциплины и качества проектно-сметной документации. Формы отчетности, адреса и сроки их предоставления определяются в установленном порядке. Ревизии и проверки деятельности проводятся в установленном Администрацией Астраханской области порядке. 6. Имущество учреждения 6.1. Учреждение наделяется имуществом, необходимым для его функционирования, имеет свой самостоятельный баланс и является налогоплательщиком, как некоммерческая организация, по месту его нахождения. 6.2. Имущество, переданное Учреждению на смете, находится у него на правах оперативного управления. 6.3. Имущество (денежные средства), полученное (приобретенные) Учреждением за счет доходов от предпринимательской деятельности, находится у него на правах хозяйственного ведения. 7. Реорганизация и ликвидация учреждения Реорганизация при прекращении деятельности (ликвидации) осуществляется по решению собственника и суда в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|