Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 21.03.2001 № 139

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                21.03.2001                      N 139

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 24.06.2003 г. N 284
  (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области
                       от 14.11.2001 г. N 543)


Об утверждении Положения,
структуры и штатного расписания
финансового управления
Администрации области


     Во исполнение   постановления   Главы  Администрации  области  от
07.02.2001 N 40 "О структуре Администрации области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить   прилагаемые   Положение,   структуру   и   штатное
расписание финансового управлении Администрации области.
     2. Постановление Главы Администрации области от 07.07.98 N 283 "О
внесении  изменений  в  постановление  Главы  Администрации области от
11.02.97 N 45 "О финансовом управлении Администрации области"  считать
утратившим силу.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин




                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 21.03.2001 N 139

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                       о финансовом управлении
                  Администрации Астраханской области

                          1. Общие положения

     1.1. Финансовое  управление  Администрации  Астраханской  области
(далее  -  финуправление)  является  структурным подразделением органа
исполнительной власти Астраханской области,  обеспечивающим проведение
единой  государственной  финансовой  политики  на территории области и
осуществляющим общее руководство организацией финансов в области.
     Финуправление, наряду   с   Министерством   финансов   Российской
Федерации, министерствами финансов республик, финансовыми управлениями
и  другими  органами управления финансами в краях,  областях,  городах
федерального  значения,  автономной  области,  автономных  округах   и
органами  Федерального  казначейства,  входит в единую систему органов
государственного управления финансами в Российской Федерации.
     Финуправление входит   в   структуру  Администрации  Астраханской
области на правах самостоятельного подразделения.
     1.2. В   рамках   выполнения  задач  и  функций,  предусмотренных
настоящим   Положением,   финуправление    осуществляет    координацию
деятельности   финансовых  отделов  в  районах  и  городах  областного
подчинения.
     1.3. В    своей    деятельности   финуправление   руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными  законами,  указами
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и  распоряжениями
Правительства Российской  Федерации,  законами  Астраханской  области,
постановлениями областного Представительного Собрания, постановлениями
и распоряжениями Главы Администрации области, приказами и инструкциями
Министерства   финансов   Российской   Федерации,  а  также  настоящим
Положением.
     1.4. Финуправление  является  юридическим  лицом,  имеет печать с
изображением Государственного герба Российской Федерации  и  со  своим
наименованием,  может  от  своего  имени  приобретать  и  осуществлять
имущественные и личные неимущественные права,  нести обязанности, быть
истцом и ответчиком в суде.
     1.5. Расходы на содержание финуправления осуществляются  за  счет
средств областного бюджета.

                   2. Основные задачи финуправления

     2.1. Основными задачами финуправления являются:
     - осуществление единой государственной финансовой политики;
     - составление проекта и исполнение областного бюджета;
     - обеспечение     активного     воздействия      финансов      на
социально-экономическое      развитие      области,      эффективность
хозяйствования,  а также осуществление  мер  по  развитию  финансового
рынка;
     - концентрация финансовых ресурсов на  приоритетных  направлениях
социально-экономического   развития   области   и   районов,   целевое
финансирование общеобластных потребностей;
     - осуществление  финансового  контроля  за рациональным и целевым
расходованием  бюджетных  средств  и  средств   внебюджетных   фондов;
осуществление налоговой политики в пределах своей компетенции;
     - разработка  предложений  по  привлечению  в  экономику  области
кредитных  ресурсов,  в  том  числе  иностранных,  и  об источниках их
погашения.
     2.2. В   целях   обеспечения  проведения  единой  государственной
финансовой политики финуправление:
     - направляет  деятельность финансовых отделов в районах и городах
областного    подчинения    на     соблюдение     единых     принципов
финансово-бюджетного  планирования,  финансирование производственной и
социально-культурной сфер,  создание финансовой базы для  комплексного
социально-экономического развития соответствующих территорий;
     - организует и проводит  работу  по  повышению  профессионального
уровня  работников  финансовых  органов,  бухгалтерий органов местного
самоуправления и бюджетных организаций, по совершенствованию методов и
форм их деятельности;
     - издает методические указания,  инструкции и другие документы по
финансовым вопросам для финансовых органов.

                       3. Функции финуправления

     В соответствии с возложенными на него задачами финуправление:
     - участвует в работе по комплексному анализу развития  экономики,
разрабатывает   необходимые   меры   по   финансовому   и   налоговому
стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности
в   области,   способствующие   увеличению   национального   дохода  и
поступлений в бюджет;
     - участвует    в   работе   по   составлению   долговременных   и
краткосрочных  прогнозов  функционирования  экономики,   совместно   с
территориальными    органами   министерств   и   ведомств   определяет
потребность в государственных  финансовых  централизованных  ресурсах,
подготавливает предложения о распределении их между областным бюджетом
и бюджетами районов  и  городов  областного  подчинения,  участвует  в
подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных
фондов;
     - организует   в   соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации работу по составлению проекта областного  бюджета,  прогноза
консолидированного  бюджета области,  разрабатывает проекты нормативов
отчислений от областных налогов,  сборов и других  платежей,  размеров
дотаций  и  субвенций  из  областного  бюджета  в нижестоящие бюджеты;
составляет   на   основе   бюджетов   районов,   областных    городов,
расположенных на территории области, консолидированный бюджет области,
а также составляет проект  областного  бюджета  и  представляет  их  в
Администрацию области;
     - обеспечивает  в  установленном  порядке  исполнение  областного
бюджета,  осуществляет  в  соответствии с законодательством Российской
Федерации,  решениями  представительных   и   исполнительных   органов
государственной  власти  области  корректировку бюджетных назначений с
учетом  динамики  цен  и  поступлений  доходов  в  областной   бюджет;
осуществляет  контроль  за  исполнением  областного  бюджета и целевым
использованием средств, выделенных из областного бюджета предприятиям,
учреждениям, и организациям; составляет отчет об исполнении областного
бюджета  и  консолидированного  бюджета  области  за  истекшие  месяц,
квартал, год и представляет их в Администрацию области;
     - осуществляет     методическое     руководство     в     области
финансово-бюджетного  планирования,  составления и исполнения бюджета,
финансирования   производственной   и    социально-культурной    сфер,
отчетности  и  устанавливает общие правила составления,  рассмотрения,
утверждения, исполнения смет расходов, производимых из бюджета;
     - принимает  участие  в  определении ценовой политики,  работе по
анализу уровня цен в области и совершенствованию ценообразования;
     - разрабатывает   предложения   по   совершенствованию  налоговой
политики и налоговой  системы,  исходя  из  необходимости  обеспечения
устойчивости государственных финансов,  оптимальных финансовых условий
для    осуществления    производственно-хозяйственной     деятельности
предприятиями,   организациями   и   предпринимательской  деятельности
гражданами  и  социально  справедливого   перераспределения   доходов;
принимает  участие  в разработке инструкций и методических указаний по
вопросам налогообложения;
     - разрабатывает  предложения  по  выпуску  и размещению,  а также
осуществляет выпуск в установленном порядке государственных внутренних
займов;
     - осуществляет    ведение    Государственной    долговой    книги
Астраханской области;
     - регистрирует заимствования Астраханской области в  Министерстве
финансов Российской Федерации;
     - принимает участие  в  разработке  мероприятий  по  нормализации
расчетов и укреплению дисциплины платежей;
     - ведет бухгалтерский учет исполнения смет расходов на содержание
аппарата    финуправления,   осуществляет   контроль   за   состоянием
бухгалтерского учета и отчетности в  финансовых  отделах  городских  и
районных администраций;
     - разрабатывает и представляет на утверждение Главе Администрации
области  фонд оплаты труда по структурным подразделениям Администрации
области;  совместно с экономическими  службами  Администрации  области
участвует  в  разработке  предложений  по  совершенствованию структуры
исполнительных органов государственной власти области;
     - представляет   Главе   Администрации   области   информацию  об
исполнении областного бюджета в течение календарного года;
     - своевременно  и  регулярно  доводит до населения через средства
массовой информации сведения об исполнении областного бюджета, а также
порядок  реализации  постановлений  и распоряжений Главы Администрации
области, касающихся выплаты населению компенсаций и пособий;
     - осуществляет   работу   по   подбору   кадров  и  организует  в
установленном порядке  повышение  квалификации  работников  финансовых
органов;
     - обобщает  практику  применения  законодательства  по  вопросам,
входящим  в компетенцию Министерства финансов и финансового управления
области,  разрабатывает и вносит на рассмотрение Министерству финансов
Российской    Федерации   предложения   по   совершенствованию   этого
законодательства.

                        4. Права финуправления

     Финуправление Администрации области имеет право:
     - получать   от   территориальных   органов  федеральных  органов
исполнительной   власти    и    органов    местного    самоуправления,
государственных   внебюджетных   фондов   материалы,  необходимые  для
составления проекта областного  бюджета,  прогноза  консолидированного
бюджета  области  и  осуществления  контроля за исполнением областного
бюджета;  бухгалтерские отчеты и балансы,  а также другие материалы  и
отчетные  данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и
финансирования расходов из областного бюджета;
     - получать от предприятий,  учреждений и организаций,  независимо
от  их  организационно-правовых  форм  и   подчиненности,   материалы,
необходимые  для  осуществления  контроля  за  рациональным  и целевым
расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
     - вносить предложения в установленном порядке по:
     сокращению или прекращению предоставления всех  видов  финансовой
помощи в случае нарушения бюджетного законодательства;
     списанию в   бесспорном   порядке   суммы   бюджетных    средств,
используемых не по целевому назначению;
     списанию в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих
возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
     списанию в  бесспорном  порядке  суммы   процентов   (платы)   за
пользование  бюджетными  средствами,  предоставленными  на  возвратной
основе, срок уплаты которых наступил;
     - взыскивать в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат
бюджетных средств,  предоставленных на  возвратной  основе,  просрочку
уплаты     процентов    за    пользование    бюджетными    средствами,
предоставленными на  возвратной  основе,  в  размере  одной  трехсотой
действующей  ставки  рефинансирования  Банка  России  за  каждый  день
просрочки в установленном законодательством порядке;
     - выносить  предупреждение  руководителям  органов исполнительной
власти,  органов  местного  самоуправления  и  получателям   бюджетных
средств  о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса в установленном
законодательством порядке;
     - взыскивать в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за
несвоевременное исполнение  платежных  документов  на  зачисление  или
перечисление  бюджетных  средств в размере одной трехсотой действующей
ставки рефинансирования  Банка  России  за  каждый  день  просрочки  в
установленном законодательством порядке;
     - производить блокировку расходов бюджета;
     - осуществлять     иные    права,    предусмотренные    бюджетным
законодательством    Российской    Федерации    и    законодательством
Астраханской области;
     - оформлять необходимые документы на выдачу  ссуд  из  областного
бюджета   на  покрытие  временных  кассовых  разрывов  по  нижестоящим
бюджетам с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года;
     - осуществлять  контроль  за  выпуском  ценных бумаг акционерными
обществами и другими эмитентами и,  в  случае  обнаружения  нарушений,
извещать   об   этом   соответствующие   органы   в   пределах   прав,
предоставленных законодательством;
     - проводить   документальные   ревизии  и  проверки  поступления,
сохранности и правильности расходования  структурными  подразделениями
Администрации области средств областного бюджета;
     - проводить  документальные   ревизии   и   проверки   финансовой
деятельности  учреждений  и  организаций,  финансируемых из областного
бюджета,  а также  осуществлять  контроль  за  расходованием  средств,
выделяемых   предприятиям,   учреждениям,   организациям,  районным  и
городским администрациям из областного бюджета,  давать обязательные к
исполнению указания по устранению выявленных нарушений;
     - предоставлять  отсрочки  и  рассрочки  платежей  по  налогам  с
областной   бюджет   в   порядке,   предусмотренном  законодательством
Российской Федерации,  с уведомлением о принятых  решениях  управления
Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской
области;
     - получать   в   установленном   порядке   от   органов  местного
самоуправления отчеты об исполнении соответствующих  консолидированных
бюджетов,   запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке  от
структурных подразделений Администрации  области  и  органов  местного
самоуправления,  предприятий,  учреждений и организаций, независимо от
их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные
отчетные   данные,   связанные  с  исполнением  областного  бюджета  и
государственных (областных) внебюджетных фондов;
     - получать  от  банков  и  других кредитных учреждений справки по
операциям и сметам предприятий,  учреждений и организаций,  независимо
от  их  организационно-правовых  форм  и  подчиненности,  использующих
средства областного бюджета и государственных (областных) внебюджетных
фондов.

                 5. Организация работы финуправления

     5.1. Финуправление возглавляет начальник управления,  назначаемый
на  должность  и  освобождаемый  от  должности  Главой   Администрации
области.
     Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью
финансового  управления  на  основе  единоначалия и несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на финуправление задач.
     Начальник управления   имеет   заместителей,   назначает   их  на
должность и освобождает от должности,  распределяет обязанности  между
ними.
     5.2. Начальник финуправления:
     - организует своевременное рассмотрение и разрешение предложений,
заявлений и жалоб граждан, принимает по ним необходимые меры, проводит
прием  граждан  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции управления;
осуществляет контроль за своевременным рассмотрением заявлений и жалоб
граждан;
     - назначает на должность и освобождает от  должности  сотрудников
финуправления;
     - заключает трудовые контракты с работниками управления;
     - представляет   на   утверждение   Главе  Администрации  области
структуру и штатное расписание, Положение об управлении;
     - вносит   в  установленном  порядке  предложения  о  награждения
работников финансовых органов области  государственными  наградами,  а
также  Почетными  грамотами  и  знаками  отличия Министерства финансов
Российской Федерации;
     - представляет    без    доверенности   интересы   управления   в
государственных,  общественных и других  организациях,  независимо  от
форм собственности и принадлежности,  как на территории области, так и
за ее пределами;
     - определяет функции подразделений управления;
     - утверждает положения об отделах в составе управления;
     - утверждает должностные инструкции его сотрудников;
     - принимает  решения  и  подписывает  служебную  документацию   в
пределах своей компетенции;
     - в пределах  своей  компетенции  решает  вопросы  командирования
работников управления.
     В финуправлении  образуется   коллегия   в   составе   начальника
управления (председатель коллегии),  его заместителей по должности,  а
также других  руководящих  работников  финуправления  и  иных  лиц  по
представлению начальника управления.
     Члены коллегии,  кроме лиц,  входящих в ее состав  по  должности,
утверждаются Главой Администрации области.
     Коллегия на  своих  заседаниях  рассматривает  основные   вопросы
организации   работы  по  совершенствованию  и  исполнению  областного
бюджета и другие наиболее важные вопросы деятельности финуправления.
     Решения коллегии  оформляются  протоколами  и  реализуются в виде
приказов начальника финансового управления. В случае разногласий между
начальником  управления  и  коллегией  начальник проводит в жизнь свое
решение,  докладывая  о  возникших  разногласиях  Главе  Администрации
области.
     5.3. Для рассмотрения предложений  о  совершенствовании  методики
финансово-бюджетного    планирования    и   финансирования   народного
хозяйства,   методологии   бухгалтерского    учета    и    отчетности,
контрольно-ревизионной   работы   финуправлением   могут   создаваться
методические советы из специалистов,  работников  научных  учреждений,
представителей других организаций.




                                                                                                             УТВЕРЖДЕНО
                                                                                                             постановлением Главы
                                                                                                             Администрации области
                                                                                                             от 21.03.2001 N 139

                                            Структура финансового управления Администрации области

  (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области
                       от 14.11.2001 г. N 543)

                                                        -----------------------------¬
                                                        ¦          начальник         +-------------------------------¬
                                                        ¦   финансового управления   ¦                               ¦
                                                        L--------------T--------------                               ¦
                                                                       ¦                                             ¦
                                  -------------------------------------+------------------¬                          ¦
                                  ¦                                                       ¦                          ¦
                       -----------+-----------¬                        -------------------+-------------------¬      ¦ --------------------¬
            -----------+  первый заместитель  +---------¬              ¦  заместитель начальника управления - ¦      +-+помощник начальника¦
            ¦          ¦ начальника управления¦         ¦              ¦ начальник сводного бюджетного отдела ¦      ¦ ¦     управления    ¦
            ¦          L----T-----------T------         ¦              L-----------T--------------------T------      ¦ L--------------------
            ¦               ¦           ¦               ¦                          ¦                    ¦            ¦ --------------------¬
------------+----¬ ---------+-----¬ ----+------¬ -------+-----------¬ -------------+-----------¬ -------+---------¬  +-+отдел по исполнению+--¬
¦отдел налоговой ¦ ¦отдел         ¦ ¦отдел     ¦ ¦отдел             ¦ ¦отдел сводного текущего ¦ ¦отдел текущего и¦  ¦ ¦      бюджета      ¦  ¦
¦политики,       ¦ ¦финансирования¦ ¦управления¦ ¦автоматизированных¦ ¦и перспективного        ¦ ¦перспективного  ¦  ¦ L--------------------  ¦
¦прогнозирования ¦ ¦инвестиций,   ¦ ¦внутреним ¦ ¦систем управления ¦ ¦бюджетного планирования,¦ ¦планирования    ¦  ¦ --------------------¬  ¦
¦и контроля за   ¦ ¦инфраструктуры¦ ¦долгом    ¦ ¦бюджетом и        ¦ ¦бюджетной политики и    ¦ ¦бюджета         ¦  ¦ ¦  сектор отчета    ¦  ¦
¦поступлением    ¦ ¦и сельского   ¦ ¦и бюджетом¦ ¦финансовых        ¦ ¦сводного исполнения     ¦ ¦социальной      ¦  ¦ ¦    исполнения     +--+
¦налогов и сборов¦ ¦хозяйства     ¦ ¦развития  ¦ ¦расчетов          ¦ ¦бюджета                 ¦ ¦политики        ¦  ¦ ¦консолидированного ¦  ¦
L-------T--------- L---T----------- L-------T--- L------------------- L-------T----------------- L------T----------  ¦ ¦      бюджета      ¦  ¦
        ¦              ¦                    ¦                                 ¦                         ¦            ¦ L--------------------  ¦
---------              ¦                    ¦                ------------------       -------------------            ¦ --------------------¬  ¦
¦                      ¦                    ¦                ¦                        ¦                              ¦ ¦сектор исполнения и¦  ¦
¦  -----------------¬  ¦  ---------------¬  ¦  -----------¬  ¦  -------------------¬  ¦  -------------------------¬  ¦ ¦ анализа бюджетных +--+
¦  ¦сектор налоговой¦  ¦  ¦сектор        ¦  ¦  ¦          ¦  ¦  ¦   сектор         ¦  ¦  ¦сектор сводного текущего¦  ¦ ¦       лимитов     ¦  ¦
¦  ¦политики,       ¦  ¦  ¦финансирования¦  ¦  ¦сектор    ¦  ¦  ¦   бюджетной      ¦  ¦  ¦и перспективного        ¦  ¦ L--------------------  ¦
+--+внебюджетных    ¦  +--+инфраструктуры¦  +--+бюджетного¦  +--+   политики и     ¦  +--+планирования бюджета    ¦  ¦ --------------------¬  ¦
¦  ¦фондов и        ¦  ¦  ¦и сельского   ¦  ¦  ¦развития  ¦  ¦  ¦   межбюджетных   ¦  ¦  ¦социальной политики и   ¦  ¦ ¦главный специалист ¦  ¦
¦  ¦таможенных      ¦  ¦  ¦хозяйства     ¦  ¦  ¦          ¦  ¦  ¦   отношений      ¦  ¦  ¦финансирования аппарата ¦  ¦ ¦  финансирования   +---
¦  ¦платежей        ¦  ¦  ¦              ¦  ¦  ¦          ¦  ¦  ¦                  ¦  ¦  ¦управления              ¦  ¦ ¦финансовых органов ¦
¦  L-----------------  ¦  L---------------  ¦  L-----------  ¦  L-------------------  ¦  L-------------------------  ¦ L--------------------
¦  -----------------¬  ¦  ---------------¬  ¦  -----------¬  ¦  -------------------¬  ¦  -------------------------¬  ¦ --------------------¬
¦  ¦сектор          ¦  ¦  ¦              ¦  ¦  ¦сектор    ¦  ¦  ¦сектор сводного   ¦  ¦  ¦                        ¦  +-+главный специалист ¦
¦  ¦прогнозирования ¦  ¦  ¦сектор        ¦  ¦  ¦управления¦  ¦  ¦и перспективного  ¦  ¦  ¦                        ¦  ¦ ¦ по спецработе, ЧС ¦
L--+и контроля за   ¦  L--+финансирования¦  L--+внутренним¦  L--+бюджетного        ¦  L--+сектор финансирования   ¦  ¦ L--------------------
   ¦поступлением    ¦     ¦капитальных   ¦     ¦долгом    ¦     ¦планирования и    ¦     ¦социальной сферы        ¦  ¦ --------------------¬
   ¦налогов и сборов¦     ¦расходов      ¦     ¦          ¦     ¦сводного          ¦     ¦                        ¦  +-+главный специалист ¦
   ¦                ¦     ¦              ¦     ¦          ¦     ¦исполнения бюджета¦     ¦                        ¦  ¦ ¦     по кадрам     ¦
   L-----------------     L---------------     L-----------     L-------------------     L-------------------------  ¦ L--------------------
                                                                                                                     ¦ --------------------¬
                                                                                                                     +-+  правовой сектор  ¦
                                                                                                                     ¦ L--------------------
                                                                                                                     ¦ --------------------¬
                                                                                                                     ¦ ¦ сектор контроля и ¦
                                                                                                                     L-+ административно-  ¦
                                                                                                                       ¦   хозяйственной   ¦
                                                                                                                       ¦       работе      ¦
                                                                                                                       L--------------------



                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 21.03.2001 N 139

                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
      финансового управления Администрации Астраханской области

  (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области
                       от 14.11.2001 г. N 543)

-------------------------------------------T-------------T-----------¬
¦Наименование структурного                 ¦Число штатных¦Должностной¦
¦подразделения                             ¦единиц       ¦оклад, руб.¦
L------------------------------------------+-------------+------------

1. РУКОВОДСТВО

Начальник управления                              1            4215
Первый заместитель начальника управления          1            3780
Помощник начальника управления - главный
специалист                                        1            2380
Главный специалист по спецработе, ЧС              1            2380
Главный специалист по кадрам                      1            2380
Итого:                                            5           15135

2. ПРАВОВОЙ СЕКТОР

Руководитель сектора - главный специалист -
юрист                                             1            2380
Ведущий специалист - юрист                        1            1945
Итого по сектору:                                 2            4325

3. ОТДЕЛ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ,
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА
ПОСТУПЛЕНИЕМ НАЛОГОВ И СБОРОВ

Начальник отдела                                  1            3350
Сектор налоговой политики, внебюджетных
фондов и таможенных платежей
Заместитель начальника отдела -
руководитель сектора                              1            3025
Главный специалист                                1            2380
Ведущий специалист                                1            1945
Итого по сектору:                                 3            7350
Сектор прогнозирования и контроля за
поступлением налогов и сборов
Руководитель сектора - главный специалист         1            2380
Главный специалист                                1            2380
Ведущий специалист                                1            1945
Ведущий специалист                                1            1945
Итого по сектору:                                 4            8650
Итого по отделу:                                  8           19350

4. ОТДЕЛ СВОДНОГО ТЕКУЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВНОГО
БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ, БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ
И СВОДНОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА

Зам. начальника управления - начальник
сводного бюджетного отдела                        1            3565
Сектор бюджетной политики и межбюджетных
отношений
Заместитель начальника отдела -
руководитель сектора                              1            3025
Главный специалист                                1            2380
Главный специалист                                1            2380
Итого по сектору:                                 3            7785
Сектор сводного текущего и перспективного
бюджетного планирования и сводного
исполнения бюджета
Руководитель сектора - главный специалист         1            2380
Ведущий специалист                                1            1945
Ведущий специалист                                1            1945
Итого по сектору:                                 3            6270
Всего по отделу:                                  7           17620

5. ОТДЕЛ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА

Начальник отдела - главный бухгалтер              1            3350
Сектор отчета исполнения
консолидированного бюджета
Зам-начальника отдела - зам. главного
бухгалтера                                        1            3025
Ведущий специалист                                1            1945
Итого по сектору:                                 2            4970
Сектор исполнения и анализа бюджетных
лимитов
Руководитель сектора - главный специалист         1            2380
Ведущий специалист                                1            1945
Итого по сектору:                                 2            4325
Ведущий специалист финансирования
финансовых органов                                1            1945
Всего по отделу:                                  6           14590

6. ОТДЕЛ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИМ ДОЛГОМ И
БЮДЖЕТОМ РАЗВИТИЯ

Начальник отдела                                  1            3350
Сектор управления внутренним долгом
Заместитель начальника отдела -
руководитель сектора                              1            3025
Главный специалист                                1            2380
Итого по сектору:                                 2            5405
Сектор бюджета развития
Главный специалист - руководитель сектора         1            2380
Главный специалист                                1            2380
Итого по сектору:                                 2            4760
Итого по отделу:                                  5           13515

7. ОТДЕЛ ТЕКУЩЕГО И ПЕРСПЕКТИВНОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

Начальник отдела                                  1            3350
Сектор сводного текущего и перспективного
планирования бюджета социальной политики и
финансирования аппарата управления
Зам. начальника отдела - руководитель
сектора                                           1            3025
Главный специалист                                1            2380
Ведущий специалист                                1            1945
Специалист 1 категории                            1            1515
Итого по сектору:                                 4            8865
Сектор финансирования социальной сферы
Главный специалист - руководитель сектора         1            2380
Главный специалист                                1            2380
Ведущий специалист                                1            1945
Итого по сектору:                                 3            6705
Всего по отделу:                                  8           18920

8. ОТДЕЛ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ,
ИНФРАСТРУКТУРЫ И СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

Начальник отдела                                  1            3350
Сектор финансирования инфраструктуры и
сельского хозяйства
Зам. начальника отдела - руководитель
сектора                                           1            3025
Ведущий специалист                                1            1945
Ведущий специалист                                1            1945
Ведущий специалист                                1            1945
Итого по сектору:                                 4            8860
Сектор финансирования капитальных расходов
Руководитель сектора - ведущий специалист         1            1945
Ведущий специалист                                1            1945
Итого по сектору:                                 2            3890
Всего по отделу:                                  7            16100

9. ОТДЕЛ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ
УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТОМ И ФИНАНСОВЫХ РАСЧЕТОВ

Начальник отдела                                  1            3350
Главный специалист                                1            2380
Специалист 1 категории                            1            1515
Всего по отделу:                                  3            7245

10. СЕКТОР КОНТРОЛЯ И
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ РАБОТЫ

Руководитель сектора - главный специалист         1            2380
Ведущий специалист                                1            1945
Ведущий специалист                                1            1945
Водитель                                          1            1080
Итого по сектору:                                 4            7350

ВСЕГО ПО УПРАВЛЕНИЮ:                             55          134150


Информация по документу
Читайте также