Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 19.07.2002 № 337Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 11.12.2003 г. N 579 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 19.07.2002 N 337 О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 18.02.2002 N 62 В связи с разграничением собственности на землю и возложением функций управления земельными ресурсами и повышения эффективности их использования на комитет имущественных отношений Администрации области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. В месячный срок упразднить отдел земельных отношений департамента сельского хозяйства Администрации области с передачей его функций и полномочий, штатной численности 4 единиц, бюджетных ассигнований, нормативно-правовой, отчетной документации в комитет имущественных отношений Администраций области. 2. Департаменту сельского хозяйства Администрации области (Нестеренко) внести соответствующие изменения в структуру и штатное расписание департамента. 3. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) выделить дополнительные ассигнования на 2002 год в сумме 645 тыс. рублей на содержание комитета имущественных отношений Администрации области. 4. Внести изменения в постановление Главы Администрации области от 18.02.2002 N 62 "Об утверждении Положения, структуры и штатного расписания комитета имущественных отношений Администрации области", утвердив Положение о комитете имущественных отношений Администрации области, его структуру и штатное расписание в новой редакции (прилагаются). 5. Комитету имущественных отношений Администрации области (Попова) в целях формирования единой системы управления земельными ресурсами Астраханской области организовать территориальные службы по земельной политике на уровне муниципальных образований области в срок до 01.10.2002. 6. Считать утратившим силу пункт 1 постановления Главы Администрации области от 18.02.2002 N 62. 7. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 19.07.2002 N 337 ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Комитет имущественных отношений Администрации области (далее - комитет) является органом исполнительной власти и входит в структуру Администрации Астраханской области. 1.2. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, штампы, бланки, обладает обособленным имуществом. Комитет имеет право от своего имени приобретать, осуществлять имущественные, неимущественные и иные права, быть истцом и ответчиком в суде в соответствий с законодательством Российской Федерации. Комитет осуществляет свою деятельность за счет средств областного бюджета и других источников финансирования, не запрещенных законодательством Российской Федерации. 1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Уставом Астраханской области, законодательством области, постановлениями, распоряжениями Главы Администрации области, иными правовыми актами, а также настоящим Положением. 1.4. Объект управления комитета - система имущественных отношений, связанных с владением, пользованием и распоряжением государственным имуществом и земельными ресурсами Астраханской области, в том числе возникших в процессе приватизации. 1.5. Целью деятельности комитета являются развитие и совершенствование системы имущественных отношений путем: увеличения доходов областного бюджета на основе эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами; использования государственных активов в качестве инструмента для привлечения инвестиций в реальный сектор экономики; вовлечения максимального количества объектов государственной собственности в процесс совершенствования управления. 1.6. Решения комитета, принятые в пределах его компетенции, по исполнению государственной и областной программ приватизации, законодательных и иных нормативных, правовых актов по вопросам управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами области оформляются распоряжением комитета и являются обязательными для всех органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий, учреждений и организаций, а также для представителей области в акционерных обществах, в уставном капитале которых сохраняется доля собственности Астраханской области. 1.7. Комитет может быть наделен полномочиями территориального органа Министерства имущественных отношений Российской Федерации (далее - Минимущество России), на основании соглашения между Минимуществом России и Администрацией Астраханской области либо соответствующего приказа (решения) Минимущества России. 2. Задачи комитета Основными задачами комитета являются: 2.1. Формирование эффективной системы управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Астраханской области, ориентированной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития, и организация ее работы с целью повышения инвестиционной привлекательности, доходности от коммерческого использования недвижимого имущества, совершенствование механизмов управления. 2.2. Реализация на основе законодательства Российской Федерации и Астраханской области государственной политики приватизации государственных унитарных предприятий, объектов недвижимости, объектов незавершенного строительства, имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий. 2.3. Формирование инфраструктуры рынка недвижимого имущества и земельных ресурсов. 2.4. Инвентаризация объектов государственной собственности, разработка и реализация системы учета этих объектов, оформление прав на них. 2.5. Обеспечение реализации прав Астраханской области как участника (акционера) коммерческих и некоммерческих организаций. 2.6. Обеспечение контроля за использованием и сохранностью государственного имущества и земельных ресурсов Астраханской области. 3. Функции комитета Основными функциями комитета являются: 3.1. Оптимизация структуры собственности на территории области, организация учета, контроля государственной собственности и ведение реестра объектов государственной собственности. 3.2. Управление объектами недвижимости, земельными ресурсами и повышение эффективности их использования с целью пополнения доходной части бюджетов всех уровней. 3.3. Управление пакетами акций акционерных обществ, закрепленных в государственной собственности. 3.4. Разработка проекта областной программы приватизации, а также проектов нормативных правовых актов по вопросам приватизации с учетом требований законодательства Российской Федерации о приватизации. 3.5. Содействие в совершенствовании управления муниципальным имуществом на основе оптимизации взаимодействия комитета с соответствующими органами местного самоуправления и создания единой методической системы управления имуществом; оказание консультационных услуг органам местного самоуправления. 3.6. Участие в создании инфраструктуры фондового рынка и рынка недвижимости, обеспечивающей процессы приватизации и реализации государственной политики в области привлечения инвестиций. 3.7. Участие в инвестиционной деятельности, осуществляемой на территории области. 3.8. Взаимодействие с органами исполнительной власти Астраханской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по вопросам управления государственным имуществом и земельными ресурсами, формирования стратегии развития рынка недвижимости, учета, инвентаризации, оценки недвижимого имущества. 3.9. Координация деятельности органов исполнительной власти в сфере управления государственной собственностью области. 3.10. Защита имущественных и иных прав и законных интересов Астраханской области в рамках своей компетенции. 3.11. Разработка с участием заинтересованных органов государственной власти Астраханской области проектов нормативных правовых актов по вопросам управления земельными участками, находящимися в государственной собственности Астраханской области, и проведения земельной реформы. 3.12. Разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам учета, управления, распоряжения, приватизации и контроля за использованием государственного имущества Астраханской области, обращения в государственную собственность Астраханской области имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц. 3.13. Предоставление в установленном порядке земельных участков, находящихся в государственной собственности Астраханской области, областным государственным учреждениям, казенным предприятиям, органам государственной власти и органам местного самоуправления на праве постоянного (бессрочного) пользования и иным организациям и гражданам в аренду. 3.14. Осуществление в установленном порядке изъятия земельных участков для нужд Астраханской области. 4. Полномочия по управлению и распоряжению имуществом, являющимся государственной собственностью области, и его приватизации 4.1. Комитет в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие полномочия: распоряжается и управляет государственным имуществом и земельными ресурсами области; от имени Астраханской области осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли) в уставном капитале которых находятся в областной собственности; выступает от имени области при государственной регистрации права собственности Астраханской области на недвижимое имущество и земельные ресурсы; подтверждает согласие собственника на распоряжение имуществом при регистрации ограничений (обременении) и иных сделок с имуществом, находящимся в собственности области; ведет реестры государственного имущества, земельных ресурсов, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Астраханской области; выдает выписки из реестров, доверенности для регистрации прав на недвижимое имущество; закрепляет государственное имущество за унитарными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления; дает согласие в установленном порядке на продажу недвижимого имущества, закрепленного за государственным унитарным предприятием, сдачу его в аренду, передачу в залог, внесение в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ и товариществ и иное распоряжение; в установленном порядке передает государственное имущество в безвозмездное пользование, сдает в аренду, совершает иные сделки по передаче имущества в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает проведение оценки государственного имущества; в установленном порядке выступает учредителем государственных унитарных предприятий, учреждений; согласовывает контракты с руководителями государственных предприятий и учреждений; в установленном порядке вносит предложения о реорганизации, ликвидации государственных унитарных предприятий; согласовывает уставы государственных унитарных предприятий и государственных учреждений; в установленном порядке выступает страхователем имущества государственных учреждений от имени Астраханской области; выступает от имени Астраханской области учредителем (участником) открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации областных государственных унитарных предприятий, а также в соответствии с законодательством Российской Федерации - учредителем создаваемых с участием государства иных юридических лиц; оформляет права собственности на инвестиции, выделяемые из областного бюджета на строительство и реконструкцию объектов; осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за государственными учреждениями - на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и в случае нарушения установленных правил распоряжения этим имуществом принимает необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации; контролирует поступления в областной бюджет средств от приватизации и использования государственного имущества и принимает необходимые меры для обеспечения этих поступлений; осуществляет систематический мониторинг финансового состояния государственных унитарных предприятий области и иных организаций, относящихся к числу юридических лиц, указанных в пункте 1 статьи 65 Гражданского кодекса РФ, в капитале которых имеется доля Астраханской области; представляет интересы области как собственника (учредителя, участника) организации-должника при решении вопросов о несостоятельности (банкротстве); осуществляет реализацию механизмов предотвращения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий области и организаций, в капитале которых имеется доля Астраханской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области; подготавливает и представляет на рассмотрение Главе Администрации области проект прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества области на соответствующий год, а также отчет о результатах приватизации государственного имущества Астраханской области за прошедший год; принимает решения об условиях приватизации государственного имущества Астраханской области в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации государственного имущества Астраханской области, утверждаемым Главой Администрации Астраханской области; оформляет документы на передачу с баланса на баланс объектов государственной собственности Астраханской области в соответствии с действующим законодательством; представляет Главе Администрации области предложения о порядке управления и распоряжения находящимися в государственной собственности Астраханской области акциями открытых акционерных обществ, об использовании и прекращении специального права на участие Астраханской области в управлении открытыми акционерными обществами ("золотой акции"); осуществляет мероприятия по подготовке областных государственных унитарных предприятий и иных объектов к приватизации; разрабатывает условия конкурса при продаже приватизируемого государственного имущества Астраханской области; передает для продажи в установленном порядке объекты приватизации специализированному государственному учреждению, которому Главой Администрации области предоставлены функции по продаже приватизируемого государственного имущества Астраханской области; обеспечивает контроль за деятельностью представителей Астраханской области в органах управления и ревизионных комиссиях акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности области; разрабатывает и представляет Главе Администрации Астраханской области предложения по определению размера арендной платы за пользование государственным имуществом Астраханской области и порядка ее внесения; ведет учет (реестр) договоров доверительного управления, аренды, залога и иного обременения государственного имущества Астраханской области, осуществляет контроль за соблюдением условий таких договоров. 4.2. Комитет в пределах своей компетенции: запрашивает информацию из Единого государственного реестра прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, сведения о деятельности предприятий, учреждений, организаций, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, действующих на территории области, в объемах, необходимых для ведения реестра государственного имущества, проведения анализа хода приватизации, и иную информацию, необходимую, для осуществления деятельности комитета; представляет Главе Администрации области кандидатуры представителей государства для назначения в органы управления акционерных обществ, акции которых закреплены в государственной собственности; при выявлении нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности запрашивает от государственных унитарных предприятий и учреждений в установленном порядке необходимые документы и сведения и принимает по ним соответствующие меры; изымает в установленном порядке государственное имущество в случаях неиспользования либо использования его не в соответствии с целевым назначением; назначает и (или) проводит по согласованию с иными органами исполнительной власти области документальные, аудиторские и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) в целях осуществления контроля за использованием по назначению и сохранностью государственного имущества, закрепленного за государственными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения, за государственными учреждениями - на праве оперативного управления, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам; осуществляет необходимые действия по устранению нарушений законодательства Российской Федерации в области приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности путем предъявления соответствующих исков в, суд, направляет материалы в правоохранительные органы для принятия соответствующих мер; разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам приватизации, управления и распоряжения объектами государственной собственности и земельными ресурсами Астраханской области, привлечения инвестиций; участвует в осуществлении мер государственной поддержки рынка ценных бумаг (формирование, функционирование и развитие инфраструктуры); формирует органы управления при учреждении в процессе приватизации открытых акционерных обществ; направляет администрациям приватизируемых предприятий обязательные для исполнения предписания по вопросам проведения приватизации; привлекает для содействия в выполнении функций комиссии по приватизации представителей органов государственной власти, юридических и физических лиц; обращается в налоговые органы с ходатайством о проверке правильности составления балансов государственных унитарных предприятий; осуществляет прием граждан, проводит работу с их письмами и жалобами; осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области. 4.3. Комитет обязан: отчитываться о результатах своей деятельности перед Главой Администрации области; в случае нарушения действующего законодательства, нанесения ущерба экономическим интересам Астраханской области при заключении сделок с имуществом, являющимся государственной собственностью области, обращаться в суды с заявлениями о признании указанных сделок недействительными; регулярно, в установленные сроки информировать Главу Администрации области о ходе приватизации; проводить приватизацию государственных унитарных предприятий и распоряжаться государственным имуществом (передача в хозяйственное ведение, аренду; оперативное управление, продажа, залог) с учетом предложений иных органов исполнительной власти области. 5. Руководство комитетом 5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее Главой Администрации области в порядке, предусмотренном действующим законодательством. В отсутствие председателя его функции выполняет первый заместитель. 5.2. Председатель комитета несет всю полноту ответственности за деятельность комитета. Заместители председателя комитета действуют без доверенности от имени комитета в пределах прав и обязанностей, определяемых его председателем. 5.3. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на основе единоначалия: действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех органах, учреждениях и организациях; издает приказы и распоряжения в пределах компетенции комитета; вносит в установленном порядке на утверждение Главе Администрации области предложения о внесении изменений в Положение, структуру и штатное расписание комитета; определяет компетенцию своих заместителей по руководству деятельностью комитета; назначает на должность и освобождает от должности работников комитета и его подразделений, заместителей руководителя комитета в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и Астраханской области; распоряжается имуществом и средствами, закрепленными за комитетом, в соответствии с действующим законодательством; утверждает положения о структурных подразделениях комитета, должностные инструкции руководителей подразделений и работников комитета; применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает повышение квалификации работников комитета; в установленном порядке осуществляет иные полномочия. 6. Ликвидация и реорганизация комитета Ликвидация и реорганизация комитета осуществляются в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 19.07.2002 N 337 Структура комитета имущественных отношений Администрации области ------------------------¬ ¦ Председатель комитета ¦ L--T--------T--------T--- ¦ ¦ ¦ ------------------------+--¬ ¦ ---+------------------------¬ ¦Отдел нормативно-правового¦ ¦ ¦ Специалист 1 кат. ¦ ¦обеспечения ¦ ¦ L---------------------------- L--------------------------- ¦ --------------------+-----------------¬ ¦ ¦ ------------+--------------¬ --------------+-------------¬ --+ Первый заместитель ¦ ¦ Заместитель председателя +-¬ ¦ ¦ председателя комитета ¦ ¦ комитета ¦ ¦ ¦ L--------------------------- L---------------------------- ¦ ¦ ---------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ +-+ Отдел управления ¦ ¦Отдел учета государственной+-+ ¦ ¦ земельными ресурсами ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ L--------------------------- L---------------------------- ¦ ¦ ---------------------------¬ ----------------------------¬ ¦ ¦ ¦ Отдел экономики, ¦ ¦ Отдел управления ¦ ¦ L-+ финансового контроля и ¦ ¦государственным имуществом +-- ¦ аудита ¦ ¦ ¦ L--------------------------- L---------------------------- Штатная численность - 29 единиц УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 19.07.2002 N 337 Штатное расписание комитета имущественных отношений Администрации области --------------------------------------------T-----------T------------¬ ¦ Наименование ¦Число ¦Должностной ¦ ¦ ¦штатных ¦ оклад ¦ ¦ ¦единиц ¦ ¦ L-------------------------------------------+-----------+------------- Председатель комитета 1 7000 Специалист I категории 1 1600 Первый заместитель председателя комитета 1 5500 Заместитель председателя комитета 1 5000 Отдел нормативно-правового обеспечения Начальник отдела 1 4500 Заместитель начальника отдела 1 3800 Главный специалист 3 2600 Отдел учета государственной собственности Начальник отдела 1 4500 Заместитель начальника отдела 1 3800 Главный специалист 2 2600 Ведущий специалист 1 2200 Отдел управления государственным имуществом Начальник отдела 1 4500 Заместитель начальника отдела 1 3800 Главный специалист 2 2600 Ведущий специалист 1 2200 Отдел управления земельными ресурсами Начальник отдела 1 4500 Заместитель начальника отдела 1 3800 Главный специалист 2 2600 Ведущий специалист 1 2200 Отдел экономики, финансового контроля и аудита Начальник отдела 1 4500 Заведующий сектором 1 2900 Главный специалист 2 2600 Ведущий специалист 1 2200 Итого: 29 человек Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|