Расширенный поиск
Постановление Администрации Астраханской области от 17.02.2004 № 3/28АДМИНИСТРАЦИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 17.02.2004 N 3/28 О мерах по координации действий региональных служб при чрезвычайных ситуациях с электро- и теплоснабжением в Астраханской области В целях оптимизации взаимодействия областных служб и подчиненных им сил при чрезвычайных ситуациях с электро- и теплоснабжением на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства области Администрация Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые: - состав областного оперативного штаба по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства области; - положение об областном оперативном штабе по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства области; - положение о единой системе оперативно-диспетчерского управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах электро- и теплоснабжения в Астраханской области; - состав диспетчерских служб, входящих в единую систему оперативно-диспетчерского управления; - схему взаимодействия диспетчерских служб, входящих в единую систему оперативно-диспетчерского управления; - план взаимодействия служб области (города) при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах энергетики и коммунального хозяйства; - список руководителей организаций, привлекаемых для устранения аварийных ситуаций; - состав сил и средств областных (городских) служб и организаций, привлекаемых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области (Жигин О.А.) обеспечить координацию и взаимодействие служб области, городов и районов по предупреждению чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и коммунального хозяйства. 3. Рекомендовать главам органов местного самоуправления области в месячный срок привести деятельность районных (городских) оперативных штабов по организации взаимодействия и руководства при устранении аварий на объектах электроэнергетики и коммунального хозяйства в соответствие с настоящим постановлением, для чего: 3.1. Создать оперативные штабы по организации взаимодействия и руководства при устранении аварий на объектах электроэнергетики и коммунального хозяйства. 3.2. Составить перечень аварийных ситуаций, которые устраняются силами энергоснабжающих организаций и привлекаемых предприятий, расположенных на территории города (района) области, а также с привлечением сил и средств федерального уровня. 3.3. Разработать и согласовать с главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области схемы взаимодействия служб городов и районов области при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах электроэнергетики и коммунального хозяйства. 3.4. Утвердить схемы вызова (в любое время суток) руководителей организаций, привлекаемых к участию в ликвидации аварийных ситуаций. 4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2002 N 120 "О мерах по координации действий региональных служб при чрезвычайных ситуациях с электро- и теплоснабжением в Астраханской области". 6. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Астраханской области от 17.02.2004 N 3/28 СОСТАВ областного оперативного штаба по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства области Глазков А.П. - заместитель Главы Администрации области - руководитель областного оперативного штаба Жигин О.А. - начальник главного управления по делам ГО и ЧС Астраханской области - заместитель руководителя областного оперативного штаба Столяров М.Н. - генеральный директор ОАО "Астраханьэнерго" - заместитель руководителя областного оперативного штаба (по согласованию) Члены штаба: Боев А.А. - начальник управления по делам ГО и ЧС при администрации г. Астрахани (по согласованию) Гаврилов А.Е. - начальник департамента здравоохранения Астраханской области Гераськин В.И - заместитель генерального директора ООО "Астраханьгазпром" (по согласованию) Гостюнин Ю.В. - начальник филиала ФГУ "Управление Госэнергонадзора по Волго-Донскому региону" по Астраханской области (по согласованию) Карасев Г.Г. - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области Катаржин Г.Г. - генеральный директор МУП г. Астрахани "Астрводоканал" (по согласованию) Панфилов О.И. - первый заместитель мэра г. Астрахани (по согласованию) Потапов В.А. - первый заместитель начальника управления внутренних дел Астраханской области (по согласованию) Смирнов Н.М. - директор филиала ОАО "Астраханьэнерго" ПРП "Астраханьэнергоремонт" (по согласованию) УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Астраханской области от 17.02.2004 N 3/28 ПОЛОЖЕНИЕ об областном оперативном штабе по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства области 1. Областной оперативный штаб по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства области (далее - областной оперативный штаб) создается в целях обеспечения координации действий по ликвидации аварий или чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства Астраханской области. 2. Областной оперативный штаб осуществляет свою деятельность на базе главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области. 3. Состав областного оперативного штаба утверждается постановлением Администрации Астраханской области. В состав областного оперативного штаба входят руководители органов исполнительной власти Астраханской области и по согласованию руководители энергоснабжающих организаций области, представители администрации г. Астрахани, ремонтных организаций. В состав штаба могут быть включены представители других заинтересованных ведомств. Возглавляет областной оперативный штаб один из заместителей Главы Администрации области. 4. Областной оперативный штаб осуществляет: - руководство и координацию действий энергоснабжающих организаций и организаций, привлекаемых при ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства Астраханской области; - сбор и обобщение информации о состоянии объектов энергосистемы и коммунального хозяйства области; - подготовку предложений по проведению неотложных ремонтных работ, повышающих надежность энергосистем и объектов коммунального хозяйства; - принятие решений о необходимости и объемах технической и финансовой помощи при ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства области; - отработку вариантов возможных действий с подчиненными и взаимодействующими службами и подразделениями; - руководство при ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций через оперативные штабы муниципальных образований и объектов энергетики. 5. Областной оперативный штаб организует взаимодействие со службами экстренного реагирования области: - скорой медицинской помощью, - органами охраны общественного порядка, - противопожарной службой, подчиненной главному управлению по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области, - дежурным газовой службы, - дежурным предприятия МУП г. Астрахани "Астрводоканал", - дежурными по администрациям районных муниципальных образований, - дежурным по администрации г. Астрахани. УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Астраханской области от 17.02.2004 N 3/28 ПОЛОЖЕНИЕ о единой системе оперативно-диспетчерского управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах электро- и теплоснабжения в Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение о единой системе оперативно-диспетчерского управления по ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах электро- и теплоснабжения в Астраханской области разработано на основе типовой схемы взаимодействия эксплуатационных, строймонтажных, наладочных организаций при устранении аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства, предложенной Минэнерго и Госстроем России, и направлено на обеспечение немедленного устранения аварий и чрезвычайных ситуаций на этих объектах. 1.2. В зависимости от масштабов аварии чрезвычайные ситуации на объектах электро- и теплоснабжения энергосистемы и коммунального хозяйства области могут устраняться: - силами энергоснабжающих организаций - собственниками инженерных сетей и сооружений в соответствии с перечнем аварийных ситуаций, которые устраняются силами энергоснабжающих организаций; - совместными силами энергоснабжающих организаций и привлекаемых специализированных предприятий и организаций, расположенных на территории районных, городских муниципальных образований Астраханской области, в соответствии с перечнем аварийных ситуаций, которые устраняются силами энергоснабжающих организаций и организаций, расположенных на территории области; - при необходимой помощи из центра, с привлечением сил и средств федерального уровня и ресурсов Центрэнерго РАО "ЕЭС России". 2. Единая система оперативно-диспетчерского управления чрезвычайной ситуацией на объектах электротеплоснабжения Астраханской области 2.1. Сбор информации об авариях и чрезвычайных ситуациях на объектах электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства осуществляется через единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС), оперативного дежурного главного управления по делам ГО и ЧС Астраханской области, администрации муниципальных образований (дежурных по администрациям муниципальных образований) в соответствии с утвержденной Губернатором Астраханской области схемой взаимодействия диспетчерских служб, входящих в единую систему оперативно-диспетчерского управления, а именно: - в режиме повседневной деятельности - через исполнительные органы муниципальных образований (района, города) области в соответствии с утвержденной Губернатором Астраханской области схемой взаимодействия диспетчерских служб, входящих в единую систему оперативно-диспетчерского управления; - в выходные, праздничные дни и в ночное время - через дежурных органов исполнительной власти муниципальных образований (района, города) области, оперативного дежурного главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Главы Администрации области от 26 мая 1997 года N 205 "О порядке сбора и обмена в Астраханской области информацией в вопросах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". 2.2. При возникновении аварии или чрезвычайной ситуации на объекте электроэнергетики, входящем в энергосистему, дежурный диспетчер (представитель дежурной службы) данного предприятия немедленно докладывает о случившемся дежурному центральной диспетчерской службы (ЦДС) энергосистемы. Дежурный ЦДС: - оценивает обстановку, определяет состав сил и средств энергосистемы, находящихся в повышенной готовности, определяет достаточность сил и средств организации - собственника инженерных сетей и сооружений, для ликвидации аварии и ЧС; - вводит в действие силы и средства энергосистемы, предназначенные для ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций; - проводит необходимое оповещение должностных лиц организаций энергетики и коммунального хозяйства, оповещает взаимодействующие службы муниципального образования (района, города) области; - сообщает о характере аварии, чрезвычайной ситуации и мерах, принятых по их ликвидации, оперативному дежурному главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области. По прибытии руководителей организации энергетики, которые берут на себя руководство по ликвидации аварии и чрезвычайной ситуации, дежурный диспетчер (представитель дежурной службы) обеспечивает информацией оперативного дежурного главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области и при необходимости дежурные службы исполнительного органа муниципального образования (района, города) области. 2.3. При возникновении аварии или чрезвычайной ситуации на объекте коммунального хозяйства дежурный объекта (представитель дежурной службы) немедленно докладывает о случившемся и о принятых мерах дежурному исполнительного органа муниципального образования (района, города) области и в единую дежурную диспетчерскую службу района, а также сообщает о случившемся руководителю объекта коммунального хозяйства. 2.4. Дежурный муниципального образования района (города): - оценивает обстановку и определяет состав сил и средств, находящихся в ведении муниципального предприятия - собственника инженерных сетей и сооружений, определяет достаточность сил и средств муниципального образования для ликвидации аварии, а также при необходимости оповещает главу муниципального образования; - сообщает о характере аварии, чрезвычайной ситуации и мерах, принятых по ее ликвидации, оперативному дежурному главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области и координирует с ним свои действия. При необходимости глава муниципального образования района (города) дает команду дежурному администрации муниципального образования района (города) о развертывании оперативного штаба муниципального образования по ликвидации аварии, чрезвычайной ситуации. 2.5. Оперативный дежурный главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Астраханской области: - уточняет обстановку и в случае недостаточности собственных сил и средств объекта электротеплоэнергетики и коммунального хозяйства развертывает областной оперативный штаб по ликвидации аварий и чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и коммунального хозяйства; - оповещает в соответствии с утвержденной Губернатором Астраханской области схемой вызова в любое время суток руководителей организаций, предприятий, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2.6. Созванный областной оперативный штаб принимает решение о привлечении и взаимодействии эксплуатационных и наладочных организаций для устранения аварии и чрезвычайной ситуации и о достаточности сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, вводит в действие утвержденный Губернатором Астраханской области план взаимодействия служб по электро- и теплоэнергетике при аварийных ситуациях, которые устраняются силами энергоснабжающих организаций и организаций, расположенных на территории области. 2.7. При недостаточности сил и средств области для ликвидации аварии и чрезвычайной ситуации областной оперативный штаб по согласованию с Губернатором Астраханской области принимает решение об обращении в Центрэнерго РАО "ЕЭС России", Минэнерго России, МЧС России и Правительство Российской Федерации за необходимой помощью с привлечением сил и средств федерального уровня. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Астраханской области от 17.02.2004 N 3/28 Состав диспетчерских служб, входящих в единую систему оперативно-диспетчерского управления 1. Служба спасения - 01 2. Оперативный дежурный главного управления по делам ГО и ЧС Астраханской области 3. Единая дежурная диспетчерская служба г. Астрахани 4. Объединенная диспетчерская служба ОАО "Астраханьэнерго" 5. Диспетчерская служба ОАО "ТЭЦ-Северная" 6. Диспетчерская служба МУП г. Астрахани "Астркоммунэнерго" 7. Диспетчерская служба МУП г. Астрахани "Коммунэнерго" 8. Диспетчерская служба федерального государственного унитарного предприятия "Астраханские сельскохозяйственные водопроводы" 9. Диспетчерская служба МУП г. Астрахани "Астрводоканал" 10. Диспетчерская служба ОАО "Астраханьгазсервис" 11. Диспетчерская служба милиции - 02 12. Медицинская диспетчерская служба - 03 13. Центральная диспетчерская служба администрации г. Астрахани УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации Астраханской области от 17.02.2004 N 3/28 Схема взаимодействия диспетчерских служб, входящих в единую систему оперативно-диспетчерского управления _____________ Не приводится УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Астраханской области от 17.02.2004 N 3/28 ПЛАН взаимодействия служб области (города) при выполнении аварийно-восстановительных работ на объектах энергетики и коммунального хозяйства _____________ Не приводится УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Астраханской области от 17.02.2004 N 3/28 СПИСОК руководителей организаций, привлекаемых для устранения аварийных ситуаций _____________ Не приводится УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Астраханской области от 17.02.2004 N 3/28 Состав сил и средств областных (городских) служб и организаций, привлекаемых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций _____________ Не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|