Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 13.03.2001 № 122Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 25.05.2004 г. N 159 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 13.03.2001 N 122 Об областной целевой Программе по усилению борьбы с преступностью в Астраханской области на 2001-2003 годы В целях обеспечения законности и правопорядка в области, принятия комплексных мер по защите прав и свобод человека и усилению борьбы с преступностью ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу по усилению борьбы с преступностью в Астраханской области на 2001-2003 годы. 2. Определить государственным заказчиком Программы управление внутренних дел Астраханской области. 3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 13.03.2001 N 122 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПО УСИЛЕНИЮ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001-2003 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой Программы по усилению борьбы с преступностью на 2001-2003 годы Наименование Программы: Областная целевая программа по усилению борьбы с преступностью в Астраханской области на 2001-2003 годы Цель Программы: Направленное воздействие на криминальную ситуацию и координация действий правоохранительных органов и силовых структур в борьбе с преступностью и охране конституционных прав и свобод граждан Государственный заказчик Управление внутренних дел Астраханской Программы области Сроки реализации Программы: 2001-2003 годы Основные разделы - преодоление криминализации экономики; мероприятий Программы: - борьба с коррупцией, противодействие организованной преступности; - противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту; - меры по борьбе с терроризмом; - повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлении; - обеспечение общественного порядка на улицах, транспорте, в других общественных местах; - меры по борьбе с преступлениями в сфере экономики; - профилактика и предотвращение правонарушений; - укрепление материально-технической базы правоохранительных органов Основные разработчики Управление по работе с воинскими частями, Программы: правоохранительными и административными органами Администрации области, управление внутренних дел области, прокуратура области Исполнители Программы: УВД Астраханской области, УФСБ РФ по Астраханской области, прокуратура Астраханской области, УФСНП РФ по Астраханской области, УМНС РФ по Астраханской области, ГУ по делам ГО и ЧС Администрации области, УБОП МВД по Астраханской области, ФПС, Астраханская таможня, департамент торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области, управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Астраханской области, центр госсанэпиднадзора в Астраханской области, департамент по поддержке и развитию среднего, малого предпринимательства и туризму Администрации области, департамент здравоохранения Администрации области, департамент общего и профессионального образования Администрации области, военный комиссариат области, управление "Севкаспрыбвод", Астраханская межрайонная природоохранная прокуратура, управление по охране окружающей среды Администрации области, комитет по земельным ресурсам и землеустройству Астраханской области, комитет по молодежной политике Администрации области, средства массовой информации, территориальный орган Астраханской области Министерства по делам федерации, национальной и миграционной политики, ЛОВД ст. Астрахань, Астраханская транспортная прокуратура, войсковые части МО РФ, Отдельное Астраханское окружное казачье общество (ОАОКО), комиссия по делам несовершеннолетних при Администрации области, фонд госимущества Астраханской области, УИН Министерства юстиции РФ по Астраханской области Объемы и источники Общий объем финансовых средств областного финансирования Программы: бюджета, необходимый для реализации Программы в 2001-2003 годах, составляет 46013,0 тыс. рублей, в том числе: 2001 год - 19871,0 тыс. руб. 2002 год - 17871,0 тыс. руб. 2003 год - 8271,0 тыс. руб. Система организации Контроль за исполнением Программы контроля за исполнением УВД Астраханской области. Программы: Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за правильное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных на их реализацию финансовых средств. УВД области ежеквартально представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области отчет о ходе реализации данной Программы. Государственные органы, указанные в графе "Исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. Ожидаемые конечные Программа направлена на создание целостной результаты реализации системы взаимодействия правоохранительных Программы органов по преодолению криминализации экономики, выявление и пресечение деятельности организованных преступных групп; обеспечение защиты органов государственной власти от преступных посягательств со стороны преступных сообществ и организованных преступных групп; обеспечение надежной охраны объектов жизнеобеспечения и особой важности и защите населения от террористических актов; предупреждение террористических актов и особо тяжких преступлении; своевременное предупреждение преступлений против личности, жизни и здоровья; эффективное раскрытие и расследование умышленных убийств; выработку единых профилактических мер по предупреждению преступлений против общественной безопасности и общественного порядка. Реализация Программы позволит обеспечить целевую работу по профилактике преступлений. Содержание и обоснование организационных мероприятий по решению проблем борьбы с преступностью, предусмотренных в Программе Областная целевая Программа по усилению борьбы с преступностью в Астраханской области на 2001-2003 годы разработана с учетом выполнения целевой Программы по усилению борьбы с преступностью на 1998-2000 годы. Принятые организационно-практические меры по реализации областной Программы борьбы с преступностью и укреплению законности и правопорядка на 1998-2000 годы позволили сохранить контроль за общественной безопасностью, общественным порядком, законностью и развитием оперативной обстановки в области. Основные усилия были сосредоточены на укреплении законности в бюджетно-финансовой сфере, где приоритетным направлением продолжало оставаться исполнение законов в сфере экономики. Целенаправленно и активно осуществлялось исполнение налогового законодательства. Заметно повысилась эффективность налоговых органов. Должное внимание в Программе уделялось исполнению законодательства о государственной и муниципальной собственности с целью предупреждения незаконной приватизации. На протяжении ряда лет ведется работа правоохранительных органов по исполнению законов по защите прав и интересов несовершеннолетних, в сфере образования, социального обеспечения, охраны здоровья и профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. При общем снижении преступности среди несовершеннолетних отмечается рост тяжких преступлений, особое внимание в этой работе должно быть обращено на деятельность профилактических подразделений милиции. На координационных совещаниях правоохранительных органов рассматривались вопросы состояния преступности среди несовершеннолетних и разрабатывались дополнительные мероприятия по предупреждению правонарушений среди лиц данной категории. В целом по преступлениям среди несовершеннолетних наблюдается рост и преобладающими в ее структуре являются преступления корыстной направленности. Все это требует принятия дополнительных мер. В центре внимания остаются вопросы укрепления законности и правопорядка, усиления борьбы с преступностью, и поэтому принимаемые решения требуют комплексного подхода и координации действий правоохранительных органов в борьбе с преступностью, в том числе с коррупцией, особенно в экономической и социальной сферах. Рассматриваемые вопросы по взаимодействию правоохранительных органов области направлены на борьбу с организованной преступностью умышленными убийствами, посягательствами на рыбные запасы, укрепление законности в сфере налогообложения, исполнения законодательства, по борьбе с незаконным оборотом алкогольной продукции, предотвращение незаконного оборота наркотиков, выявление и расследование нарушений таможенного законодательства, соблюдение законности при регистрации, рассмотрении заявлений и сообщений о преступлениях. Вызывает серьезную тревогу формы борьбы с организованной преступностью, фундаментом которой является криминальный бизнес в экономике, и особенно в сфере незаконного оборота алкогольной продукции за счет хищения нефтепродуктов, финансовых махинаций. Не снижается активность организованных преступных групп, сформированных по этническим признакам, в сфере незаконного оборота оружия и наркотиков. Требуют активной работы со стороны правоохранительных органов обеспечение безопасности жизненно важных объектов и населения области от угрозы терроризма и экстремизма. Необходимо контролировать миграционные потоки в городах и населенных пунктах области. Особое внимание следует уделять выработке согласованных мер по организации работы в раскрытии умышленных убийств, единых подходов к правоприменительной практике. Требует активизации работа по выявлению преступлений, связанных с наркотиками, не на должном уровне находится противодействие незаконному обороту наркотиков и пресечению отлаженных каналов проникновения наркотиков в область. Не происходит каких-либо кардинальных изменений в состоянии работы по раскрытию этих преступлений. Объективных социально-экономических условий стабилизации преступности и ее снижения, как и в предшествующие годы, не достигнуто. Острой проблемой остается борьба с преступлениями против собственности. Оперативная обстановка в области остается напряженной, не все внутренние резервы задействованы в решении первоочередных задач борьбы с преступностью. Сложной остается оперативная обстановка на улицах и в других общественных местах. Вследствие недостаточного маневрирования силами патрульно-постовой службы, малочисленности их нарядов улицы городов и иных населенных пунктов стали наиболее уязвимыми в криминальном отношении. Недостаточен уровень работы участковых инспекторов милиции в предупреждении негативных процессов, происходящих на административных участках. Остается высоким удельный вес рецидивной преступности. Требует активизации профилактическая деятельность по предупреждению ДТП и пожаров, повлекших гибель и ранение людей. В целом профилактическая работа, проводимая органами внутренних дел, не позволила в полной мере обеспечить защиту прав и законных интересов граждан, добиться качественного улучшения правоохранительной деятельности. Для усиления влияния на криминогенную среду требуется обеспечить качественное улучшение работы в организации раскрытия и расследования преступлений и совершенствование профессиональных навыков оперативно-розыскной деятельности на ранних стадиях пресечения преступлений. Недостаточно эффективна работа по предупреждению бытовой преступности, а также с лицами, стоящими на учете в правоохранительных органах. Требуют возрождения утраченные формы работы с общественными формированиями по охране общественного порядка и борьбе с преступностью, воздействия на правонарушителей через трудовые коллективы предприятий, домовые комитеты и общественные объединения. Укрепление материально-технического состояния органов внутренних дел позволит создавать и внедрять автоматизированные системы оперативно-справочного учета. Необходимо активно внедрять современные средства связи, электронные и компьютерные системы обработки оперативной информации по предупреждению и раскрытию преступлений. Не в полной мере отвечает требованиям кадровый состав служб и подразделений органов внутренних дел, организация и уровень профессиональной подготовки сотрудников оперативных подразделений. Процесс обучения и воспитания личного состава необходимо организовать на основе наставнического движения. Проводить работу в органах внутренних дел, направленную на собственную безопасность и выполнение первоочередных мер по укреплению правопорядка и реализацию федеральной и областной программ по усилению борьбы с преступностью. Возможности реализации системы мер целевого воздействия на преступность и установление контроля над развитием криминальных процессов в области имеются. Предыдущая областная целевая Программа по усилению борьбы с преступностью в основном выполнила свое предназначение. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются: - создание направленного воздействия на криминальную ситуацию, обеспечение контроля за общественной безопасностью, общественным порядком, исполнением законов и развитием оперативной обстановки в области; - координация действий правоохранительных органов, силовых структур, организаций и ведомств в борьбе с преступностью, коррупцией, терроризмом и охране конституционных прав и свобод граждан. Для достижения основных целей требуется решение следующих задач: - создание формализованной системы профилактики и предупреждения правонарушений на основе анализа состояния борьбы с преступностью; - определение на современном этапе причин, порождающих преступность, и выработка реальных мер по их устранению; - сосредоточение всех сил и средств правоохранительных органов и других ведомств на снижении темпов прироста и доли тяжких преступлений; - создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах; - повышение эффективности управленческой деятельности и ответственности за состояние правопорядка; - укрепление дисциплины и законности в правоохранительных органах, улучшение взаимодействия их структурных звеньев, в том числе межведомственного характера; - качественное улучшение работы по организации раскрытия и расследования преступлений и повышению уровня профессиональных навыков у кадрового состава служб и подразделений в организации оперативно-розыскной деятельности на ранних стадиях пресечения преступлений; - возрождение утраченных форм работы с общественными формированиями по охране общественного порядка и борьбе с преступностью. Выполнение задач Программы обеспечит повышение уровня общественной безопасности, результативность борьбы с преступностью, защиту общественного порядка, жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности. Ожидаемый результат реализации Программы Программа направлена на создание целостной системы координации усилий правоохранительных органов, силовых структур, заинтересованных ведомств и организаций в борьбе с преступностью на основе разработанных мероприятий. Реализация Программы предполагает получить эффективный результат на основе воздействия на преступную среду, обеспечение общественной безопасности, общественного порядка, защиту собственности и противодействие диверсионным и террористическим актам. Ожидаемый результат - закрепление тенденций снижения общего числа зарегистрированных преступлений, темпов прироста и доли тяжких преступлений, уровня криминализации экономики, ослабление позиций организованной преступности и коррупции, укрепление законности в бюджетно-финансовой сфере, повышение раскрываемости тяжких преступлений, оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; реагирование на угрозы общественной безопасности, обеспечение прав и свобод и надежной защиты жизни и здоровья граждан, повышение уровня жизни населения области. Поэтапное решение проблем, поставленных в Программе, направлено на снижение уровня преступности в области, повышение эффективности в работе правоохранительных органов и восстановление доверия общественности к ним. ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ по усилению борьбы с преступностью в Астраханской области на 2001-2003 годы ------T-----------------------------------T-----------------T--------------T----------T-----------------------T----------------------¬ ¦ N ¦ Наименование ¦ Обоснование ¦Исполнители ¦ Срок ¦ Объемы ¦ Ожидаемый ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ мероприятий ¦ ¦исполнения¦ финансирования ¦ результат ¦ +-----+-----------------------------------+-----------------+--------------+----------+-----------------------+----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ L-----+-----------------------------------+-----------------+--------------+----------+-----------------------+----------------------- Разделы программных мероприятий: 1. Преодоление криминализации экономики 1.1. Разработать комплекс мер по ук- Организационная Прокуратура 2001 г. Средства, предусмот- Создание условий, реплению взаимодействия право- работа по преду- области, УВД, ренные на финансиро- обеспечивающих защи- охранительных и контролирую- преждению эко- УФСБ, УФСНП, вание основной дея- ту государственных ин- щих органов, обеспечивающих номических пре- Астраханская тельности исполнителей тересов в бюджетной защиту государственных интере- ступлений на- таможня, мероприятий сфере сов в бюджетной сфере, активное правлена на УМНС, УБОП пресечение и расследование эко- взаимодействие номических преступлений правоохрани- тельных органов с целью активно- го пресечения преступлений в этой сфере 1.2. Разработать систему мер по меха- В целях преду- УВД, УМНС, постоянно Средства, предусмот- Обеспечение контроля низму контроля за организацией преждения не- УФСНП, 2001-2003 ренные на финансиро- за правилами торговли, торговли в специально отведенных санкционирован- департамент годы вание основной дея- пресечение проникно- местах (рынках), а также пресече- ной торговли в торговли, тельности исполнителей вения на потребитель- нию несанкционированной тор- неустановленных общественного мероприятий ский рынок товаров, говли в неустановленных местах, местах недобро- питания и опасных для здоровья местах массового скопления лю- качественной бытового граждан дей (у вокзалов, на улицах), с рук, продукцией с на- обслуживания, лотков, автомашин, с земли рушением сани- управление тарных правил государствен- ной инспекции по торговле, качеству това- ров и защите прав потреби- телей по Аст- раханской об- ласти, центр госсанэпид- надзора в Ас- траханской области 1.3. Разработать комплекс мер по Организованные УВД, УБОП, 2001 г. Средства, предусмот- Создание безопасных обеспечению действенной защиты преступные УФСНП, де- ренные на финансиро- условий для развития субъектов малого и среднего группы пытаются партамент по вание основной дея- местных товаропроиз- предпринимательства от посяга- установить кон- поддержке и тельности исполнителей водителей и предпри- тельств со стороны криминальных троль за деятель- развитию мероприятий нимательства структур ностью мелких и среднего, ма- средних пред- лого предпри- принимателей, нимательства оказывать давле- и туризму Ад- ние на местных министрации товаропроизво- области дителей путем диктата цен 1.4. Провести целевые мероприятия по Увеличение ко- УВД, УФСБ, 2001-2003 Средства, предусмот- Пополнение доходной отработке физических лиц, подоз- личества денеж- УФСНП, годы ренные на финансиро- части федерального и реваемых в совершении преступ- ных поступлений УБОП, вание основной дея- местного бюджетов лений в сфере налогового, кредит- в государствен- УМНС, Аст- тельности исполнителей но-финансового законодательства, ную казну от раханская та- мероприятий топливно-энергетическом ком- производства и можня плексе, потребительском рынке, реализации това- производства и оборота этилового ров, подлежащих спирта и алкогольной продукции. обложению ак- Особое внимание обратить на цизными сбора- юридические лица с целью выяв- ми, расширение ления механизма, источников и легального сек- каналов получения неконтроли- тора экономики, руемых доходов, движения капи- обеспечение талов в системе "предприятия - безопасности по- банк" требителей алко- гольной продук- ции 1.5. Осуществить комплекс мероприя- Предупредить УВД, УФСБ, 2001-2003 Средства, предусмот- Выявление и раскрытие тий по предупреждению и выявле- проникновение УФСНП, годы ренные на финансиро- должностных преступ- нию преступлений против госу- преступных эле- УБОП, обла- вание основной дея- лений дарственной власти, защите инте- ментов через стная проку- тельности исполнителей ресов государственной службы и коррумпирован- ратура мероприятий службы в органах местного само- ных чиновников управления (злоупотребление в сферы государ- должностными полномочиями, ственной власти, взяточничество и коррупция в ор- управления и ор- ганах власти, управления и кре- ганы местного дитно-банковской сфере) самоуправления 1.6. Провести оперативно- Активизация УВД, управ- 2001-2003 Средства, предусмот- Обеспечение сохранно- профилактическую операцию криминальных ление "Сев- годы (по ренные на финансиро- сти рыбных запасов об- "Путина" на территории области структур в рыбо- каспрыбвод", отдель- вание основной дея- ласти по пресечению преступных пося- добывающей и ФПС ному тельности исполнителей гательств на незаконную добычу рыбоперерабаты- плану) мероприятий рыбы вающей отраслях 1.7. Организовать проведение ком- Настоящие меро- УВД, 2001-2003 Средства, предусмот- Создание межведомст- плекса межведомственных меро- приятия направ- УФСНП, годы ренные на финанси- венного органа, направ- приятий по пресечению деятель- лены на пресече- УМНС, рование основной дея- ленное на проведение ности организованных преступных ние проникнове- УФСБ, УБОП, тельности исполнителей контрольно-проверочных групп и сообществ в наиболее до- ния преступных областная мероприятий мероприятий ходных отраслях экономики об- групп и сооб- прокуратура, ласти (газо-нефтедобывающей и ществ в доходные Астраханская перерабатывающей промышлен- отрасли экономи- таможня, ФПС ности, судостроении, рыбной от- ки расли, производстве и реализации подакцизных товаров) 1.8. Разработать и осуществить ком- Выявление кана- УФСБ, 2001-2003 Средства, предусмот- Проведение мероприя- плекс мероприятий по выявлению лов нелегального УФСНП, годы ренные на финанси- тий позволит пресечь и пресечению каналов финансиро- финансирования УВД, УБОП, рование основной дея- незаконное финансиро- вания террористических и экстре- НВФ и экстреми- УМНС, ФПС, тельности исполнителей вание террористических мистских организаций через фир- стских организа- Астраханская мероприятий и экстремистских орга- мы, занимающиеся внешнеэконо- ций таможня низаций мической деятельностью и нахо- дящиеся под контролем преступ- ных этнических групп 1.9. Разработать и осуществить ком- Указанные меж- УФСНП, 2001-2003 Средства, предусмот- Проведение контроль- плекс мероприятий, направленных ведомственные УФСБ, УБОП, годы ренные на финансиро- но-проверочных меро- на выявление и пресечение пре- мероприятия на- УВД, Астра- вание основной дея- приятий стучлений, связанных с внешне- правлены на пре- ханская та- тельности исполнителей экономической деятельностью об- сечение преступ- можня, УМНС мероприятий ласти, криминального влияния ор- ных посяга- ганизованных преступных группи- тельств на фи- ровок на инвестиционные процес- нансовые отно- сы и фактов коррупции, связанных шения в области с целевым использованием средств федерального и областного бюд- жетов 1.10. В целях исключения возможных Для повышения УВД, УФСБ, 2001 год Средства, предусмот- Исключение нарушений нарушений законодательства в эффективности УФСНП, ренные на финансиро- закона в сфере привати- сфере приватизации и управления борьбы с долж- УБОП, обла- вание основной дея- зации и управления го- государственной собственностью ностными пре- стная проку- тельности исполнителей сударственной собст- организовать проверки результа- ступлениями, со- ратура, управ- мероприятий венностью тов проведения аукционов и кон- вершаемыми в ление юстиции курсов по продаже пакетов акций, ущерб интересам находившихся в государственной государства, в и муниципальной собственности пользу коммерче- ских и иных ор- ганизаций 1.11. На основе анализа причин и усло- Выявление нару- УФСНП, 2001 год Средства, предусмот- Проведение контроль- вий разработать мероприятия по шений при про- УФСБ, УВД, ренные на финансиро- по-проверочных меро- пресечению нарушений при про- ведении финан- УМНС, обла- вание основной дея- приятий ведении финансовых операций с совых операций стная проку- тельности исполнителей энергоносителями, алкогольной на предприятиях, ратура мероприятий продукцией, металлами, оборотом организациях, валютных средств и бюджетных учреждениях, а средств предприятиями, учрежде- также лицами, ниями, организациями, а также занимающимися лицами, занимающимися пред- предпринима- принимательской деятельностью тельской дея- без образования юридического тельностью без лица образования юридического лица 1.12. С целью перекрытия незаконного Перекрытие ка- Астраханская 2001 год Средства, предусмот- Проведение контроль- вывоза продуктов питания, това- налов незаконного таможня, ренные на финансиро- но-проверочных меро- ров широкого потребления и ГСМ вывоза товаров ЛОВД вание основной дея- приятий через территорию Астраханской ст.Астрахань, тельности исполнителей области, в том числе в Чеченскую УВД, ФПС мероприятий Республику, сформировать под- вижные группы из числа сотруд- ников таможни, УВД, ЛОВД и по- граничной службы 1.13. Провести комплекс оперативно- Выявление кана- Астраханская 2001-2003 Средства, предусмот- Пресечение деятельно- розыскных мероприятий по выяв- лов незаконного таможня, годы ренные на финан- сти лиц, участвующих в лению ввезенной в область нели- ввоза нелицензи- УФСНП, сирование основной контрабандном ввозе цензионной винно-водочной и та- онной продукции УВД, УБОП, деятельности исполни- нелицензионной про- бачной продукции, а также по пре- и автомобилей ФПС, ЛОВД телей мероприятий дукции и транспортных сечению ввоза на территорию РФ иностранного ст.Астрахань средств на территорию автомобилей иностранного произ- производства на РФ водства с нарушением таможен- территорию РФ ных правил 1.14. Обобщить межведомственную Методические Прокуратура 2001 год Средства, предусмот- Полное и всестороннее практику выявления и расследова- рекомендации по области, УВД, ренные на финансиро- расследование преступ- ния преступлений экономической организации рас- УФСБ, вание основной дея- лений в сфере экономи- направленности. Разработать меры следования пре- УФСНП, Аст- тельности исполните- ки по совершенствованию данной ступлений эко- раханская та- лей мероприятий работы. номической на- можня, транс- правленности портная про- межведомствен- куратура ными службами 1.15. Обеспечить контроль за грузопо- Предупреждение УМНС, УВД, 2001-2003 Средства, предусмот- Увеличение поступле- токами на основных автомагист- ухода от налога- УФСНП годы ренные договором Ад- ния налогов в бюджеты ролях области с целью сбора ин- обложения и со- министрации области и всех уровней формации о финансово-хозяйствен- вершения нало- УМНС ной деятельности юридических и говых правона- физических лиц для рушений уточнения налогооблагаемой базы при осуществлении контрольной работы. 2. Борьба с коррупцией, противодействие организованной преступности 2.1. Проверить исполнение законода- Недопущение Прокуратура 2001-2003 Средства, предусмот- Проведение контроль- тельства о борьбе с коррупцией нарушений зако- области, годы ренные на финансиро- но-проверочных меро- на транспортная вание основной дея- приятий прокуратура тельности исполнителей мероприятий 2.2. Обеспечить систематическое про- Недопущение Прокуратура 2001-2003 Средства, предусмот- Проведение контроль- ведение проверок соблюдения за- нарушений зако- области, рай- годы ренные на финансиро- но-проверочных меро- конодательства о государственной на онные проку- вание основной дея- приятий и муниципальной службе ратуры тельности исполнителей мероприятий 2.3. Систематически проводить рабо- Рабочие встречи, УВД, УФСБ, 2001-2003 Средства, предусмот- Недопущение сращива- чие встречи на уровне руководи- направленные на УФСНП, Аст- годы ренные на финансиро- ния преступных эле- телей служб собственной безопас- обмен взаимной раханская та- вание основной дея- ментов с сотрудниками ности правоохранительных орга- информацией по можня тельности исполнителей правоохранительных нов, в ходе которых вырабатывать проведению меж- мероприятий органов конкретные мероприятия по выяв- ведомственных лению и пресечению фактов кор- мероприятий рупции 2.4. Проводить целевые проверки при Пресечение про- УВД, УФСБ, 2001-2003 Средства, предусмот- Очищение правоохра- получении информации о вымога- тивоправных УФСНП, годы ренные на финансиро- нительных органов от тельстве, как в открытой, так и в действий УМНС, Аст- вание основной дея- лиц, склонных к совер- скрытой формах с привлечением раханская та- тельности исполнителей шению преступлений представителей других правоох- можня, УБОП мероприятий ранительных структур 2.5. С целью выявления и пресечения Мероприятие на- УБОП, УВД, 2001-2003 Средства, предусмот- Выявление н пресече- основных каналов финансирова- правлено на пре- УФСНП, годы ренные на финансиро- ние деятельности орга- ния организованных преступных сечение различ- УФСБ, УМНС вание основной дея- низованных преступных группировок и сообществ, их ного рода финан- тельности исполнителей групп, сообществ, кон- влияния на ценообразование раз- совых махинаций мероприятий тролирующих производ- работать и реализовать комплекс в коммерческих и ство и сбыт горюче- оперативных мер по получению иных структурах смазочных материалов, сведений о коммерческих и иных ликвидация каналов для структурах, созданных для "отмы- "отмывания" денежных вания" денег, использования их в средств, приобретенных интересах лидеров преступных преступным путем сообществ и организованных пре- ступных группировок 2.6. Взять под контроль отдельные по- Значительная до- УБОП, УВД, 2001-2003 Средства, предусмот- Выявление и пресече- ставки нефтепродуктов с момента ля совершаемых УФСНП, годы ренные на финансиро- ние деятельности орга- добычи до переработки и сбыта, а преступлений УМНС, УФСБ вание основной дея- низованных преступных также организации, занимающиеся ОПГ и сообществ тельности исполнителей групп, сообществ, кон- нефтебизнесом, с целью получе- приходится на мероприятий тролирующих произ- ния информации о созданных для сферу нефтедо- водство и сбыт горюче- "отмывания" денег коммерческих бывающей и неф- смазочных материалов, и иных структурах с последующим теперерабаты- ликвидация каналов для использованием их в преступных вающей про- "отмывания" денежных целях организованными преступ- мышленности средств, приобретенных ными группировками и сообщест- преступным путем вами. 2.7. Организовать и осуществить ком- Предупреждение УБОП, УВД, 2001-2003 Средства, предусмот- Выявление и пресече- плекс межведомственных меро- масштабных пре- УФСБ, годы ренные на финансиро- ние деятельности орга- приятий по пресечению деятель- ступных дейст- УФСНП, Аст- вание основной дея- низованных преступных ности ОПГ и сообществ, корруп- вий ОПГ и сооб- раханская та- тельности исполнителей групп и сообществ в ции в наиболее доходных отраслях ществ в отраслях можня, мероприятий наиболее доходных от- экономики: экономики УМНС, обла- раслях экономики - предприятий, осуществляющих стная проку- внещнеэкономические операции с ратура продукцией и технологиями воен- ного или двойного назначения; - предприятий по добыче и пере- работке газа, отгрузке продукции за рубеж по прямым договорам и бартерным сделкам; - наиболее крупных экспортно- импортных сделок по поставкам ликеро-водочной продукции, та- бачных изделий, продуктов пита- ния, рыбопродуктов, сельскохо- зяйственной и вычислительной техники, автомобилей и запасных частей к ним. 2.8. Разработать комплекс межведом- Этническая орга- УБОП, УВД, 2001-2003 Средства, предусмот- Пресечение деятельно- ственных оперативных мероприя- низованная пре- УФСНП, годы ренные на финан- сти этнических пре- тий по пресечению деятельности ступность влияет УМНС, обла- сированне основной дея- ступных сообщесгв и лидеров и активных участников на политическую стная проку- тельности исполнителей ОПГ, обеспечение ста- этнических преступных сообществ и социально- ратура мероприятий бильности в борьбе с и организованных групп, имею- экономическую преступностью в облас- щих межрегиональные и между- стабильность в ти народные связи и осуществляю- области щих контроль над коммерческими фирмами и предприятиями раз- личных форм собственности, с по- следующим привлечением к уго- ловной ответственности и подры- вом экономической основы их деятельности 2.9. Регулярно проводить межведомст- Предупреждение УВД, УБОП, 2001-2003 Средства, предусмот- Обеспечение защиты венные оперативные мероприятия, сращивания чле- УФСБ, годы ренные на финансиро- органов власти и управ- направленные на выявление долж- нов ОПГ с долж- УФСНП вание основной дея- ления от преступных ностных лиц, использующих слу- ностными лицами тельности исполнителей посягательств со сторо- жебное положение в интересах мероприятий ны преступных сооб- организованных преступных групп ществ и ОПГ и сообществ, а также предотвра- щение проникновения представи- телей ОПГ в органы власти и управления. Обеспечить межве- домственный обмен информацией 2.10. Разработать и реализовать ком- Противодействие УВД, УФСБ, 2001-2003 Средства, предусмот- Пресечение незаконно- плекс скоординированных мер по организованным УБОП, Астра- годы (по ренные на финансиро- го финансирования и выявлению и ликвидации межре- преступным ханская та- отдель- вание основной дея- поставок оружия, бое- гианальных и международных ор- формированиям и можня ному тельности исполнителей припасов, средств связи ганизованных преступных форми- пресечение по- плану) мероприятий и иной специальнои рований, действующих на терри- ставок оружия, техники и снаряжения тории Астраханской области, и боеприпасов, для организованных пресечению зарубежных каналов средств связи и преступных формиро- их финансирования, поставок иной специаль- ваний. оружия, боеприпасов, средств свя- ной техники и зи и иной специальной техники и снаряжения снаряжения. 3. Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту 3.1. Организовать и провести ком- Мероприятия, УВД, заинте- 2001-2003 Средства, предусмот- Выявление лиц, склон- плексные оперативно- направленные на ресованные годы ренные на финансиро- ных к употреблению профилактические операции "До- выявление лиц, организации и вание основной дея- наркотических средств, пинг", "Мак" по пресечению по- страдающих нар- ведомства тельности исполнителей и проведение с ними ступления наркотических средств котической зави- мероприятий профилактических ме- растительного происхождения, симостью роприятий психотропных и сильнодействую- щих веществ промышленного из- готовления из легального оборота в незаконный 3.2. В целях выявления лиц, причаст- Выявление лиц, УВД, депар- 2001-2003 Средства, предусмот- Создание полного банка ных к незаконному обороту нарко- предрасположен- таменты здра- годы ренные на финансиро- данных о лицах, прича- тиков, обеспечить обмен взаимной ных к употребле- воохранения, вание основной дея- стных к незаконному информацией между УВД, депар- нию наркотиче- общего и про- тельности исполнителей обороту наркотиков таментами здравоохранения, обра- ских средств фессионально- мероприятий зования и военными комиссариа- го образова- тами о лицах, употребляющих ния, военный наркотические средства и психа- комиссариат тропные вещества области 3.3. Изучить практику борьбы с неза- Повышение эф- УВД, УБОП, 2001-2003 Средства, предусмот- Привлечение к уголов- конным оборотом наркотиков и фективности опе- Астраханская годы ренные на финансиро- ной ответственности выработать согласованные меры ративно- таможня, вание основной дея- участников преступных по координации работы правоох- розыскных пре- ФПС, УФСБ, тельности исполнителей формирований в сфере ранительных органов по выявле- дупредительных областная мероприятий организации наркотиче- нию деятельности организованных мероприятий прокуратура ского бизнеса преступных формирований в сфе- ре наркотического бизнеса. 3.4. Разработать программу комплекс- На криминаль- Заинтересо- 2001-2003 Средства областного Реализация межведом- ных мер противодействия зло- ную обстановку в ванные ведом- годы (по бюджета: ственных мероприятий, употреблению наркотиками и их области оказыва- ства и подраз- отдель- по отдельной предусмотренных про- незаконному обороту на 2001-2003 ет негативное деления УВД ной прог- программе раммой комплексных годы по Астраханской области и влияние продол- рамме) мер противодействия обеспечить ее выполнение в пол- жающийся про- злоупотреблению нар- ном объеме цесс наркотиза- котиками и их незакон- ции населения ному обороту на 2001- 2003 годы по Астрахан- ской области 4. Меры по борьбе с терроризмом 4.1. В целях реализации неотложных Терроризм пред- УВД, УФСБ, 2001 Средства, предусмот- Обеспечение надежной мер по выполнению постановле- ставляет собой ФПС, УБОП, год (по ренные на финансиро- охраны объектов жиз- ния Правительства РФ от 15.09.99 опасность для Астраханская отдель- вание основной дея- необеспечения и особой N 1040 "О мерах по противодей- населения. Необ- таможня, ному тельности исполнителей важности и защиты на- ствию терроризму" на территории ходима согласо- ЛОВД ст.Астра- плану) мероприятий селения от террористи- области во взаимодействии с пра- ванная система хань, войско- ческих актов воохранительными органами и мер по обеспече- вые части МО силовыми структурами провести нию безопасно- РФ, УФСНП, оперативно-профилактические сти областная операции "Вихрь-Антитеррор", прокуратура, "Трал-Перехват", "Караван-Авто", транспортная "Граница". прокуратура 4.2. Правоохранительным органам и Оперативно- УФСБ, УВД, 2001-2003 Средства, предусмот- Дополнительные меры силовым структурам принять до- профилактиче- УБОП, ФПС, годы (по ренные на финансиро- позволят не допустить полнительные меры по недопуще- ские мероприятия Астраханская отдель- вание основной дея- проникновения на тер- нию проникновения на террито- направлены на таможня ному тельности исполнителей риторию области тер- рию области террористов, наем- выявление терро- плану) мероприятий рористов и наемников ников, эмиссаров зарубежных экс- ристов, наемни- для совершения терак- тремистских центров, а также пре- ков и иных лиц, тов сечению незаконного ввоза воен- покушающихся ной техники и снаряжения, ору- на безопасность жия, боеприпасов, взрывчатых и населения облас- отравляющих веществ, наркотиче- ти ских средств. 4.3. Разработать и поэтапно осуществ- Выявление лиц, УВД, УФСБ, 2001-2003 Средства, предусмот- Предупреждение со- лять специальные мероприятия с являющихся уча- УБОП годы (по ренные на финансиро- вершения террористи- целью противодействия соверше- стниками ОПГ и отдель- вание основной дея- ческих актов и особо нию террористических актов и причастных к те- ному тельности исполнителей тяжких преступлений устранения сопутствующих им рактам и особо плану) мероприятий процессов, тяжким преступ- лениям 4.4. Во взаимодействии с пограничной Мероприятия на- УВД, ФПС, 2001-2003 Средства, предусмот- Предупреждение про- и таможенной службой управле- правлены на вы- УФСБ, УБОП, годы (по ренные на финансиро- тивоправных действий нию внутренних дел продолжить явление юриди- Астраханская отдель- вание основной дея- со стороны юридиче- проведение оперативно- ческих и физиче- таможня ному тельности исполнителей ских и физических лиц, розыскных мероприятий по выяв- ских лиц, дейст- плану) мероприятий связанных с провозом лению юридических и физических вия которых на- печатной продукции, лиц, пытающихся ввозить на тер- правлены на под- аудио-, видеоматериалов риторию Российской Федерации рыв конституци- террористической и (Астраханской области) печатную онного строя РФ экстремистской напряв- продукцию, аудио- или видеомате- ленности риалы террористической и экс- тремистской направленности, в том числе с призывами к насиль- ственному изменению конститу- ционного строя РФ, возбуждением национальной, расовой или рели- гиозной вражды. 4.5. Проанализировать деятельность на Предупреждение УВД, УБОП, 2001 год Средства, предусмот- Прекращение деятель- территории области общественно- сращивания эт- УФСБ, обла- ренные на финансиро- ности религиозных объ- политических, религиозных объе- нических диаспор стная проку- вание основной дея- единений и организации динений, образованных по при- и радикальных ратура тельности исполнителей экстремистскою толка знаку землячества выходцами с организаций ре- мероприятий Северного Кавказа, Закавказья и лигиозной окра- Средней Азии, с целью недопуще- ски с организо- ния сращивания с организованной ванными пре- преступностью, выявления их пре- ступными струк- ступных намерений, направлен- турами, направ- ных на дестабилизацию оператив- ленного на со- ной обстановки в области, нали- вершение терак- чия в их деятельности признаков тов. Нередко эти экстремизма. При выявлении фак- объединения вы- тов противоправной деятельности ступают в качест- земляческих объединений решать ве координаторов вопрос через органы юстиции о и организаторов прекращении их деятельности. различного рода экстремистских проявлений 4.6. Создать единый банк данных на Использование в Военный ко- 2001-2003 Средства, предусмот- Обеспечение антитер- базе областного военного комис- актитеррористи- миссариат об- годы ренные на финансиро- рористической безопас- сариата о лицах, принимавших ческих операциях ласти, УВД, вание основной дея- ности в области участие в зоне боевых действий лиц, имеющих УФСБ, УБОП тельности исполнителей межнациональных конфликтов на специальную мероприятий территориях бывших республик подготовку в СССР, стран СНГ и участвовав- борьбе с террори- ших в специальных, в том числе и стами миротворческих, операциях в дру- гих странах, имеющих специаль- ную подготовку (снайперы, мине- ры, радисты, альпинисты, аква- лангисты и т.п.), с целью их воз- можного привлечения к участию в антитеррористических операциях 4.7. Создать информационный банк На территорию УВД, УФСБ 2001 год Средства, предусмот- Обеспечение антитер- данных о лицах, прибывших из области могут ренные на финансиро- рористической безопас- зон боевых действий и межнацио- проникать боеви- вание основной дея- нести городов и насе- нальных конфликтов, с целью ки под видом бе- тельности исполнителей ленных пунктов в об- оперативной отработки по выяв- женцев с целью мероприятий ласти лению их участия и причастности совершения тер- к совершенным там преступлени- рористических ям и возможного намерения в со- актов и диверсий. вершении террористических актов и диверсий на территории облас- ти. 4.8. В целях повышения уровня взаи- Всестороннее ис- Областная 2001 Средства, предусмот- Комплексная работа модействия правоохранительных и следование дея- прокуратура, год(по ренные на финансиро- позволит принять соот- силовых структур при расследова- тельности пре- УВД, УФСБ, отдель- вание основной дея- ветствующие меры по нии преступлений, связанных с ступных групп транспортная ному тельности исполнителей выявлению лиц, прича- деятельностью террористических для принятия эф- прокуратура, плану) мероприятий стных к преступлениям и экстремистских организаций, фективных мер ЛОВД преступных групп и сообществ, по предупрежде- ст.Астрахань разработать план комплексных нию мероприятий в отношении юриди- терактов ческих и физических лиц, прича- стных к преступной деятельности. 4.9. На основе реализации междуна- Предупреждение УФСБ, УВД, 2001-2003 Средства, предусмот- Позволит эффективно родных обязательств в борьбе с проникновения в УБОП, Астра- годы ренные на финансиро- обмениваться информа- терроризмом на координационном область лиц, вы- ханская та- вание основной дея- цией по противодейст- совете при Главе Администрации нашивающих можня, ФПС тельности исполнителей вию преступности и области по борьбе с преступно- планы соверше- мероприятий терактам стью, терроризмом, коррупцией и ния преступлений общественной и экономической и терактов безопасности рассмотреть вопро- сы взаимодействия правоохрани- тельных органов и силовых струк- тур соседних областей и респуб- лик (Волгоградская область, Рес- публика Дагестан, Республика Калмыкия) в борьбе с террориз- мом, а также предупреждения, вы- явления и пресечения террористи- ческой деятельности, обеспечения надежной защиты от терактов жизни, здоровья и прав граждан, общества и государственных ин- тересов 4.10. В целях эффективности борьбы с Оперативно- УВД области 2001-2003 Средства, предусмот- Реализация распоряже- преступностью в сфере высоких профилактические годы ренные на финансиро- ния Правительства РФ технологий оказать содействие мероприятия, на- вание основной дея- от 22 октября 1999 года УВД области в доукомплектова- правленные на тельности исполнителя N 1701-р нии специальной техникой, сред- выявление пре- мероприятия: 2001 год - ствами связи и иным имуществом ступных намере- 188 тыс. рублей, 2002 - подразделения, ведущего борьбу с ний 100 тыс.рублей преступлениями, связанными с использованием электронно- вычислительных машин, компью- теров, их систем и сетей, незакон- ным оборотом радиоэлектронных и специальных технических средств 5. Повышение эффективности раскрытия и расследования тяжких преступлений 5.1. На основе криминологической ха- Рост волны иму- УВД, област- 2001 год За счет средств, преду- Разработка программы рактеристики разработать ком- щественных пре- ная прокура- смотренных на финан- комплексного исполь- плексную программу мер на 2001- ступлений тура сирование основной зевания сил и средств в 2003 годы, направленную на по- деятельности исполни- предупреждении, рас- вышение эффективности раскры- телей мероприятий крытии и расследова- тия и предупреждения краж, гра- нии имущественных бежей и разбойных нападений преступлений 5.2. Проанализировать криминологи- Выявление соци- УВД, УБОП, 2001 год За счет средств, преду- Предупреждение пре- ческие и уголовно-правовые тен- ально- областная смотренных на финан- ступлений путем про- денции, статистику современного экономических прокуратура сирование основной филактической дея- состояния организованной пре- условий, влияю- деятельности исполни- тельности правоохрани- ступности, коррупции и вырабо- щих на динамику телей мероприятий тельных органов тать меры по профилактической коррупционных работе правоохранительных орга- преступлений нов при расследовании преступле- ний этой категории. 5.3. Реализовать комплекс межведом- В связи с ростом УВД, УБОП, 2001-2003 Средства, предусмот- Своевременное преду- ственных мероприятий по раскры- преступлений ЛОВД годы ренные на финансиро- преждение преступле- тию и расследованию преступле- против личности ст.Астрахань, вание основной дея- ний против личности и ний против жизни и здоровья, в необходимо раз- областная тельности исполнителей эффективное раскрытие том числе убийств по найму, уста- работать межве- прокуратура, мероприятий и расследование умыш- новлению причин и условий, спо- домственные ме- транспортная ленных убийств собствуюших совершению этих роприятия по эф- прокуратура преступлений, и привлечение к фективному пре- ответственности их организаторов дупреждению и исполнителей. преступлений данной категории 5.4. На основе складывающейся опера- Практика пока- УВД, УБОП, 2001-2003 Средства, предусмот- Установление похи- тивной обстановки в области ор- зывает, что про- ЛОВД годы (по ренные на финансиро- щенного транспорта, ганизовать и провести широко- водимые опера- ст.Астрахань, отдель- вание основной дея- задержание лиц, зани- масштабные оперативно- ции оказывают Астраханская ному тельности исполнителей мающихся преступной профилактические мероприятия положительное таможня плану) мероприятий деятельностью, уста- целевого назначения: влияние на опе- новление скрываюших- "Автомобиль" по розыску похи- ративную обста- ся преступников и пре- щенного автотранспорта, раскры- новку в области сечение незаконного тию преступлений, связанных с оборота оружия, взрыв- незаконным завладением транс- чатых веществ и нарко- портными средствами; тиков "Трасса" - по предупреждению и раскрытию разбоев и грабежей на автодорогах; "Арсенал", "Розыск", "Иностранец", "Караван-авто" - по предупреждению и пресечению незаконного оборота оружия, взрывчатых веществ, наркотиков, розыску скрывшихся преступни- ков и лиц, пропавших без вести 5.5. Проверить исполнение законода- Выявление нару- Областная 2001-2003 Средства, предусмот- Предупреждение пре- тельства по предупреждению и шений законода- прокуратура, годы (по ренные на финансиро- ступлений, связанных с пресечению преступлений, свя- тельства по охра- УВД, управ- отдель- вание основной дея- посягательством на занных с посягательствами на не рыбных запа- ление "Сев- ному тельности исполнителей рыбные запасы области рыбные запасы, и по выявленным сов каспрыбвод", плану) мероприятий нарушениям принять меры к их астраханская устранению межрайонная природо- охранная про- куратура 5.6. На основе анализа работы следст- Разработка пре- 2001-2003 Средства, предусмот- Предупреждение пре- венно-оперативных групп по рас- дупредительных Областная годы (по ренные на финансиро- ступлений данного ха- крытию и расследованию тяжких мер по борьбе с прокуратура, отдель- вание основной дея- рактера преступлений против личности преступлениями УВД, УБОП ному тельности исполнителей выработать конкретные предло- данной категории плану) мероприятий жения по совершенствованию так- тики и методики расследования преступлений этой категории и принять меры по устранению имеющихся недостатков 5.7. Обобщить практику расследова- Разработка пре- Областная Обобщение Средства, предусмот- ния преступлений, связанных с дупредительных прокуратура, провести ренные на финансиро- посягательством на половую не- мер по борьбе с УВД в 2003 вание основной дея- прикосновенность и половую сво- преступлениями году тельности исполнителей боду личности, и принять меры по данной категории мероприятий устранению выявленных наруше- ний 5.8. В целях реализации неотложных Проверка испол- Областная 2001-2003 Средства, предусмот- Предупреждение пре- мер по усилению общественной нения законода- прокуратура, годы (по ренные на финансиро- ступлений данного ха- безопасности, защите населения от тельства по про- УВД, УБОП, отдель- вание основной дея- рактера терроризма, обеспечения надеж- тиводействию УФСБ, ФПС, ному тельности исполнителей ной охраны объектов особой важ- терроризму Астраханская плану) мероприятий ности и повышения эффективно- таможня, во- сти в раскрытии и расследовании енный комис- преступлений террористической сариат направленности необходимо про- вести проверку исполнения Феде- рального закона РФ "О борьбе с терроризмом" от 25.07.98 и поста- новления Правительства РФ "О мерах по противодействию терро- ризму" от 15 сентября 1999 года N 1040 и принять меры по устра- нению выявленных нарушений 5.9. Обобщить судебно-следственную Единый подход в Областная 2001 год Средства, предусмот- Выработка единых практику о составах преступлений организации рас- прокуратура, ренные на финансиро- профилактических мер против общественной безопасно- следования и УВД вание основной дея- по предупреждению сти и общественного порядка. предупреждения тельности исполнителей преступлений против Принять меры по повышению эф- преступлений мероприятий общественной безопас- фективности выявления и рассле- данной категории ности и общественного дования преступлений данной ка- порядка тегории 6. Обеспечение общественного порядка на улицах, на транспорте, в других общественных местах 6.1. Разработать комплекс дополни- Обеспечение УВД области 2001 год Средства, предусмот- Совершенствование тельных мероприятий по коренно- борьбы с престу- ренные на финансиро- форм и методов несения му улучшению деятельности пат- плениями, со- вание основной дея- службы нарядами ми- рульно-постовой службы милиции вершенными на тельности исполнителей линии патрульно- в борьбе с корыстно- улицах, площа- мероприятий постовой службы насильственными преступлениями дях, в скверах, (ППСМ, ГИБДД, вневе- (кражи, грабежи, разбой), совер- парках и иных домственная охрана) шаемыми на улицах, площадях, в общественных скверах и иных общественных местах местах 6.2. На основе региональной целевой Для обеспечения УВД области, 2001-2003 Средства, предусмот- Увеличение плотности Программы государственной под- охраны общест- ОАОКО годы ренные на финансиро- нарядов патрульно- держки становления и развития венного порядка, вание основной дея- постовой службы мили- отдельного Астраханского ок- дачных массивов тельности исполнителей ции по охране общест- ружного казачьего общества (ОА- и жизненно важ- мероприятий венного порядка ОКО) на 2001-2003 гг. в соответ- ных объектов (ППСМ, ГИБДД, вневе- ствии с заключенным договором предусмотреть домственная охрана) между ОАОКО и УВД области привлечение чле- разработать дислокацию по совме- нов казачьих об- стному несению службы на постах шеств и маршрутах по охране общест- венного порядка, дачных массивах и жизненно важных объектах 6.3. В соответствии с Федеральным Обеспечение за- Прокуратура 1 полу- Средства, предусмот- Исполнение закона законом "О свободе совести и ре- конности в пра- области годие ренные на финансиро- лигиозных объединениях" провес- воохранительной 2002 года вание основной дея- ти проверку исполнения его пра- деятельности тельности исполнителей воохранительными органами, осо- мероприятий бо обратив внимание на деятель- ность религиозных объединений экстремистской направленности 7. Меры по борьбе с преступлениями в сфере экологии 7.1 Провести проверку исполнения и Обеспечение Областная 2001-2003 Средства, предусмот- Правильное и единооб- обеспечения правильного и едино- правильного и прокуратура, годы ренные на финансиро- разное применение образного применения правоохра- единообразного УВД, Астра- вание основной дея- природоохранного за- нительными органами законода- применения За- ханская меж- тельности исполнителей конодательства тельства об ответственности за кона РСФСР "Об районная при- мероприятий экологические правонарушения в охране окру- родоохранная свете требований постановления жающей природ- прокуратура Пленума Верховного Суда РФ от ной среды" 5.11.98 N 14 "О практике приме- нения судами законодательства об ответственности за экологические правонарушения" 7.2. В соответствии с Федеральным Обеспечение Областная 2001-2003 Средства, предусмот- Недопущение воздейс- законом "Об отходах производства безопасности на- прокуратура, годы ренные на финансиро- вия экологически опас- и потребления" от 24.06.98 разра- селения области Астраханская вание основной дея- ных продуктов произ- ботать комплекс мероприятий по и окружающей межрайонная тельности исполнителей водства на население защите населения области и окру- природной среды природо- мероприятий области и окружающую жающей природной среды от воз- охранная про- природную среду действия экологически опасных куратура, ГУ продуктов производства предпри- по делам ГО и ятий, а также по предупреждению ЧС, УВД, чрезвычайных ситуаций природ- управление по ного и техногенного характера. охране окру- Предусмотреть предупредитель- жающей сре- ные меры правоохранительных ды Админист- органов, аварийно-спасательных рации облас- служб при угрозе возникновения ти, центр гос- чрезвычайных ситуаций, влекущих санэпиднадзо- тяжкие последствия (на основе ра в Астрахан- постановления Правительства РФ ской области, от 5.11.95 N 1113 в редакции по- департамент постановления Правительства РФ от здравоохране- 22.04.97 N 462 "О единой госу- ния дарственной системе предупреж- дения и ликвидации чрезвычайных ситуаций") 7.3. Проверить исполнение органами Недопущение Областная 2001 год Средства, предусмот- Правильное осуществ- местного самоуправления законо- нарушения зако- прокуратура, ренные на финансиро- ление сделок, совер- дательства о земле в части купли- нодательства о Астраханская вание основной дея- шаемых собственника- продажи, дарения, самовольного земле межрайонная тельности исполнителей ми земли, по купле- обмена земельных участков земле- природо- мероприятии продаже, дарению, об- владельцами, землепользователя- охранная про- мену ми и арендаторами, а также осу- куратура, ко- ществления сделок, совершаемых митет по зе- собственниками земли, согласно мельным ре- ст.ст. 11,52 Земельного кодекса сурсам и зем- РФ леустройству области 8. Профилактика и предотвращение правонарушений 8.1. Разработать комплекс мер по со- Выработка ком- УВД 1 полу- Средства, предусмот- Позволит обеспечить вершенствованию социального плексных мер годие ренные на финансиро- целевую работу по механизма предупреждения пре- позволит органам 2001 года вание основной дея- профилактике преступ- ступности на основе профилакти- внутренних дел тельности исполнителей лений ческой деятельности каждой более эффектив- мероприятий службы и подразделения органов но осуществлять внутренних дел, имея в виду спе- предупреждение цифику их работы и эффектив- и профилактику ность воздействия индивидуаль- правонарушений ной профилактики на лиц, совер- шающих и совершивших различ- ные преступления 8.2. В целях предупреждения наруше- Профилактика и Прокуратура 2001-2003 Средства, предусмот- Снижение количества ния налогового законодательства предотвращение области, годы ренные на финансиро- налоговых правонару- коммерческими банками, органи- налоговых пра- УМНС, УВД, вание основной дея- шений, уклонений от зациями и индивидуальными вонарушений УФСНП тельности исполнителей уплаты налогов предпринимателями провести про- мероприятий верку его исполнения и полноту мер, принимаемых по пресечению правонарушений в этой сфере. 8.3. При обеспечении экономической Профилактика и УМНС, 2001-2003 Средства, предусмот- Недопущение правона- безопасности регулярно проводить предотвращение УФСНП, годы ренные на финансиро- рушения в организации проверки правоохранительными и налоговых пра- УВД, управ- вание основной дея- торговли, производства контролирующими органами тор- вонарушений и ление госу- тельности исполнителей и оборота табачной и говых предприятий, занятых реа- реализации неуч- дарственной мероприятий алкогольной продукции лизацией алкогольной и табачной тенной и фальси- инспекции по продукции, и организаций по про- фицированной торговле, ка- изводству и обороту этилового продукции честву товаров спирта и алкогольной продукции и защите прав потребителей по Астрахан- ской области 8.4. Проведение проверок на вещевых Выявление пред- УМНС, 2001-2003 Средства, предусмот- Профилактика налого- и колхозных рынках и в других приятий, органи- УФСНП, УВД годы (по ренные на финансиро- вых правонарушений местах массовой торговли с целью заций и предпри- управление отдель- вание основной дея- выявления нарушений со стороны нимателей, государствен- ному тельности исполнителей юридических и физических лиц, умышленно укло- ной инспекции плану) мероприятий осуществляющих предпринима- няющихся от по торговле, тельскую деятельность без регист- уплаты налогов и качеству това- рации и уплаты налогов занижающих на- ров и защите логооблагаемую прав потреби- базу телей по Астраханской области 8.5. Провести исследование молодеж- Профилактика Департамент 2001 год Средства, предусмот- Предупреждение пра- ной среды с целью выявления де- правонарушений общего и про- ренные на финансиро- вонарушений среди мо- виантных отклонений и их профи- среди молодежи фессиональ- вание основной дея- лодежи, склонной к со- лактики, профилактики преступ- ного образа- тельности исполнителей вершению преступле- ности, выявления лиц, склонных к вания, коми- мероприятий ний нарушению закона, в том числе тет по моло- противоправным действиям на дежной поли- межэтнической основе, и выявле- тике Админи- ния конфликтного потенциала мо- страции об- лодежи ласти, УВД 8.6. Проведение совместных меро- Повышение Комитет по 2001-2003 Средства, предусмот- Противодействие зло- приятий с общественными органи- уровня профи- молодежной годы ренные на финансиро- употреблению наркоти- зациями, занимающимися профи- лактической ра- политике Ад- вание основной дея- ками и их незаконному лактической и реабилитационной боты среди под- министрации тельности исполнителей обороту работой с подростками и молоде- ростков и моло- области (обла- мероприятий жью по проблемам наркомании и дежи стная соци- токсикомании альная служба молодежи) 8.7. Создание специальных отрядов из Обеспечение мер Комитет по 2001-2003 Средства, предусмот- Противодействие зло- числа студенческой молодежи на по борьбе с нар- молодежной ренные на финансиро- употреблению наркоти- базе районных отделов внутрен- команией и ток- политике Ад- вание основной дея- ческими средствами, них дел и УВД по работе с подро- сикоманией министрации тельности исполнителей психотропными веше- стками и молодежью, склонными области, УВД мероприятий ствами и незаконному к правонарушениям и употребле- области обороту, обеспечение нию наркотических или психо- общественного порядка тронных веществ на улицах, транспорте и в других общественных местах 8.8. Правоохранительным органам Информирование УВД, ГТРК 2001-2003 Средства, предусмот- Пропаганда законопос- систематически информировать населения о со- "Лотос", изда- годы ренные на финансиро- лушного поведения население области через СМИ о стоянии борьбы с тельства газет вание основной дея- граждан выполнении целевой программы преступностью "Волга", "Ас- тельности исполнителей по усилению борьбы с преступно- траханские мероприятий стью и укреплению правопорядка ведомости", в области, разъяснение действую- "Астрахан- щего законодательства и право- ские извес- применительной практики тия", "Комсо- молец Кас- пия" 8.9. В целях повышения уровня про- Пропаганда через Областная со- 2001-2003 Средства, предусмот- Противодействие упот- филактики наркомании и токсико- СМИ, телевиде- циальная годы ренные на финансиро- реблению наркотиков и мании разработать тематику рек- ние и радиовеща- служба моло- вание основной дея- их незаконному обороту ламы социального характера по ние последствий дежи, моло- тельности исполнителей проблемам наркомании и ежене- употребления дежный ин- мероприятий дельно освещать по местному те- наркотических формацион- левидению и радио средств ный центр ко- митета по мо- лодежной по- литике Адми- нистрации об- ласти, УВД, ГТРК "Лотос" 8.10. Подготовить и провести межве- Предупредитель- УВД, комитет 2001-2003 Средства, предусмот- Предупреждение пре- домственные профилактические ные мероприятия по молодеж- годы (по ренные на финансиро- ступлений операции: по недопущению ной политике отдель- вание основной дея- - по предупреждению правонару- преступлений Администра- ному тельности исполнителей шений среди несовершеннолетних ции области, плану) мероприятий - по предупреждению латентной комиссия по преступности делам делам несо- - по предупреждению профессио- вершеннолет- нальной преступности них при Ад- - по предупреждению террористи- министрации ческих актов области, - по предупреждению заведомо УФСБ, УБОП ложных сообщений об актах тер- роризма - по пресечению миграции гра- ждан СНГ и дальнего зарубе- жья 8.11. Подготовить и провести ком- Основной причи- УВД, заинте- 2001-2003 Средства, предусмот- Обеспечение имущест- плексные профилактические опе- ной совершаемых ресованные годы (по ренные на финансиро- венной безопасности рации по предупреждению имуще- краж является организации и отдель- вание основной дея- граждан ственных преступлений с привле- отсутствие или ведомства ным тельности исполнителей чением сил и средств криминаль- слабая техниче- мероприятий планам) ной милиции, милиции общест- ская укреплен- венной безопасности и вневедом- ность объектов и ственной охраны с развертывани- квартир граждан ем выставок технических средств, используемых в охране квартир граждан и других мест хранения личного имущества граждан, с ос- вещением в средствах массовой информации возможностей вне- ведомственной охраны в обеспе- чении сохранности собственности 8.12. Разработать комплекс мер по со- Одним из факто- УВД, УФСБ, 2001-2003 Средства, предусмот- Создание правовых и вершенствованию контроля за по- ров, отрицатель- ФПС, терри- годы ренные на финансиро- финансовых механиз- токами незаконных мигрантов на но влияющих на ториальный вание основной дея- мов миграционной по- территории области, а также граж- состояние пре- орган Астра- тельности исполнителей литики данами, уклоняющимися от выезда ступности в об- ханской об- мероприятий из России, в установленном зако- ласти, является ласти Мини- ном порядке не ослабевающий стерства по в последние годы делам Федера- поток незакон- ции, нацио- ных мигрантов из нальной и ми- республик Сред- грационной ней Азии, Закав- политики, казья и дальнего прокуратура зарубежья области 9. Укрепление материально-технической базы правоохранительных органов 9.1. Осуществить комплекс организа- Учет и контроль УВД, терри- 2001-2003 Финансирование из го- Обеспечение времен- ционных мер по созданию и раз- прибывающих и ториальный годы родского бюджета ной регистрации граж- витию материально-технической убывающих гра- орган Астра- дан в городе Астрахани базы, штатной численности цен- ждан ханской об- тров временной регистрации рос- ласти Мини- сийских и иностранных граждан стерства по делам федера- ции, нацио- нальной и ми- грационной политики. 9.2. В целях укрепления материально- Неукомплекто- УВД области 2001-2003 За счет средств област- Повышение боевой го- технической базы УВД укомплек- ванность транс- годы ного бюджета: товности подразделе- товать подразделения внутренних портом и слеци- 2001 год - 7871,0 тыс., ний органов внутренних дел, содержащиеся за счет местно- альными средст- 2002 год - 7871,0 тыс., дел го бюджета: вами подразделе- 2003 год - 7871,0 тыс. - автотранспортом и горюче- ний милиции, Итого: смазочными материалами; содержащихся за 23613,0 тыс. руб. - вооружением, боеприпасами, счет средств ме- средствами индивидуальной бро- стного бюджета, незащиты и активной обороны; влечет за собой - средствами радиосвязи и вычис- несвоевременное лительной техники; выполнение по- - форменным обмундированием ставленных задач для личного состава 9.3. Завершить строительные работы Помещения, вы- УВД, админи- 2001-2003 по реконструкции зданий отделов деленные адми- страции Ли- годы внутренних дел Лиманского и Во- нистрациями Ли- манского и лодарского районов манского и Воло- Володарского дарского рай- районов онов, требуют капитального ре- монта а) ремонтные работы здания ОВД УВД области, 2002 год За счет средств: област- Лиманского района администра- ной бюджет - 500,0 ция Лиман- тыс. руб., районный ского района бюджет - 500,0 тыс. ру6., УВД области - 500,0 тыс. руб. ВСЕГО: 1500,0 тыс. руб. б) реконструкция здания ОВД Во- УВД области, 2003 год За счет средств: област- лодарского района администра- ной бюджет - 400,0 ция Володар- тыс. руб., районный ского района бюджет - 400,0 тыс. руб., УВД области - 300,0 тыс. руб. ВСЕГО: 1100,0 тыс. руб. Итого на ремонтные работы и реконструк- цию 2600,0 тыс. руб. 9.4. Разместить управление ФСНП РФ Управление Фонд госиму- 2001 год Областной бюджет Наличие собственного по Астраханской области в собст- ФСНП по Астра- щества Астра- помещения позволит венном административном здании ханской области ханской об- эффективно использо- занимает часть ласти вать служебные воз- здания института можности "Каспрыбпро- ект", Татищева 16 "В" 9.5. Проведение ремонтных работ в Длительная экс- УИН Мини- 2001 год За счет средств област- Предотвращение пре- учреждении ИЗ/25/1 (СИЗО-1) плуатация здания стерства юс- ного бюджета - 2000,0 ступности (г.Астрахань) тиции РФ по тыс. руб. Астраханской области 9.6. Закончить строительство ИЗ-25/2 Ввод объекта УИН Мини- 2001-2002 2001 г. - федеральный Предотвращение пре- (СИЗО-2) в соответствии с планом стерства юс- годы бюджет - 10000,0 ступности введения в эксплуатацию тиции РФ по тыс. руб., областной (г.Нариманов Астраханской об- Астраханской бюджет - 10000,0 ласти области тыс. руб. 2002 г. - федеральный бюджет - 9500,0 тыс. руб., областной бюджет - 9500,0 тыс. руб. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|