Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 23.12.1997 № 502ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 23.12.97 N 502 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 04.10.2004 г. N 498 О мероприятиях по координации вопросов применения контрольно-кассовых машин при расчетах с населением Исходя из решений Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам, с целью осуществления единой политики и методологии для координации действий пользователей контрольно-кассовых машин различной отраслевой принадлежности ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать областной межведомственный координационный совет по применению контрольно-кассовых машин на территории Астраханской области. 2. Утвердить состав, положение, правила адаптации контрольно-кассовых машин к изменению масштаба цен (прилагаются). 3. Организациям всех форм собственности и предпринимателям без образования юридического лица, осуществляющим деятельность в области торговли и сфере обслуживания, предприятиям и организациям Минсвязи РФ, Федеральной почтовой связи, Минтранса РФ, коммерческих банков, Астраханскому банку Сбербанка России и другим организациям, деятельность которых осуществляется с применением контрольно-кассовых машин, а также центрам технического обслуживания контрольно-кассовых машин осуществить перевод контрольно-кассовых машин на работу в новом масштабе цен с 1 января 1998 года по 30 июня 1998 года включительно в соответствии с правилами адаптации контрольно-кассовых машин к изменению масштаба цен. Контрольно-кассовые машины могут работать в старом или новом масштабе цен. Не допускается использование контрольно-кассовых машин, работающих одновременно, в разных масштабах цен. 4. Возложить ответственность за своевременный и правильный перевод контрольно-кассовых машин на новый режим работы в новом масштабе цен на пользователей контрольно-кассовых машин и центры технического обслуживания. 5. Рекомендовать главам органов местного самоуправления области: - представить в областной межведомственный координационный совет по применению контрольно-кассовых машин графики перевода контрольно-кассовых машин на работу в новом масштабе цен. Перевод должен быть завершен не позднее 30 июня 1998 года; - возложить на соответствующие структурные подразделения контроль за исполнением мероприятий по переводу контрольно-кассовых машин на работу в новом масштабе цен. 6. Установить, что стоимость товаров или платных услуг проставляется в документах строгой отчетности (квитанциях, путевках, билетах, талонах, знаках почтовой оплаты и др.), приравненных к чекам, по 31 декабря 1997 г. - исходя из старого масштаба цен, начиная с 1 января 1998 г. - исходя из нового масштаба цен. 7. Запретить на территории области продажу, обслуживание контрольно-кассовых машин, проведение работ по их адаптации к изменению масштаба цен вне центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин. 8. Центрам технического обслуживания контрольно-кассовых машин получить на заводах-изготовителях методики по переводу контрольно-кассовых машин на работу в новом масштабе цен. 9. Пользователям контрольно-кассовых машин в 3-дневный срок после осуществления перевода контрольно-кассовых машин на работу в новом масштабе цен представить необходимые документы в соответствующий налоговый орган для перерегистрации их в установленном порядке. 10. Областному межведомственному координационному совету по применению контрольно-кассовых машин провести в декабре текущего года мероприятия по освидетельствованию и последующей аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, оснащению контрольно-кассовых машин средствами визуального контроля. 11. Департаменту потребительского рынка Администрации области (Чирков) провести необходимые мероприятия с организациями всех форм собственности, а также с предпринимателями без образования юридического лица - пользователями контрольно-кассовых машин, в сфере торговли и услуг по применению контрольно-кассовых машин в условиях перевода на новый масштаб цен. 12. Информационной службе Администрации области (Перепеченов) довести данное постановление до заинтересованных лиц через средства массовой информации. 13. Считать утратившим силу постановление Главы Администрации области от 28.03.97 N 108 "О регистрации центров технического обслуживания и создания координационного центра по обеспечению, внедрению и обслуживанию контрольно-кассовых машин и торгового оборудования". 14. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М. И.о. Главы Администрации области Э.М. Володин Утвержден постановлением Главы Администрации области от 23.12.97 N 502 СОСТАВ ОБЛАСТНОГО МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 12.07.2000 г. N 236) Володин Э.М. - первый заместитель Главы Администрации области (председатель совета) Маркелов К.А. - председатель лицензионной палаты Администрации области (заместитель председателя совета) Корнильев В.И. - главный специалист лицензионной палаты Администрации области (ответственный секретарь совета) Члены совета: Крапивин В.Н. - первый заместитель руководителя управления Министерства РФ по налогам и сборам по Астраханской области Наконечникова Н.Ф. - начальник управления государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Астраханской области Наумов Н.В. - заместитель начальника УВД области Рясков С.К. - начальник отдела по поддержке и развитию малого предпринимательства Администрации области Чирков Л.Ю. - начальник департамента торговли, общественного питания и бытового обслуживания Администрации области (Состав в редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 12.07.2000 г. N 236) Утверждено постановлением Главы Администрации области от 23.12.97 N 502 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН 1. Областной межведомственный координационный совет по применению контрольно-кассовых машин (далее - Совет) создан с целью проведения единой политики по применению контрольно-кассовых машин в Астраханской области. 2. В своей деятельности Совет руководствуется федеральным законодательством, нормативно-правовыми актами Астраханской области, а также настоящим положением. 3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с соответствующими федеральными органами исполнительной власти, с лицензионной палатой и другими структурными подразделениями Администрации области, органами местного самоуправления и территориальными государственными контролирующими и надзорными органами. 4. Основными задачами Совета являются: - обеспечение единого подхода, основанного на действующем законодательстве, к применению контрольно-кассовых машин при наличных денежных расчетах с населением во всех сферах деятельности; - координация действий управлений и департаментов Администрации области, органов местного самоуправления, организаций, предприятий, независимо от их организационно-правовой формы и подчинения, а также индивидуальных предпринимателей в вопросах применения контрольно-кассовых машин; - разработка предложений, распорядительных документов и мероприятий по применению контрольно-кассовых машин на территории Астраханской области; - выбор и продвижение на рынок оптимальных для условий области моделей контрольно-кассовых машин; - внесение рекомендаций и предложений в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно-кассовым машинам, касающихся особенностей применения контрольно-кассовых машин на территории Астраханской области; - принятие оперативных решений по применению контрольно-кассовых машин в связи с принятием новых нормативно-правовых документов Российской Федерации и Астраханской области; - организация и проведение семинаров и совещаний, в том числе совместно с налоговыми органами, с пользователями контрольно-кассовых машин по вопросам применения контрольно-кассовых машин; - совершенствование схем распространения и зон обслуживания центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин; - контроль за проведением экспериментов в различных отраслях народного хозяйства по применению и обслуживанию контрольно-кассовых машин; - организация сбора и анализ информации о состоянии технического обслуживания и ремонта контрольно-кассовых машин на территории области, представление этой информации в Государственную межведомственную экспертную комиссию по контрольно-кассовым машинам. 5. Совет имеет право: - запрашивать от пользователей, центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, департаментов и управлений Администрации области, органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для реализации его задач; - заслушивать на своих заседаниях членов Совета, пользователей, центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин, представителей департаментов и управлений Администрации области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Совета; - обсуждать и принимать решения по информации и замечаниям, внесенным территориальными контролирующими и надзорными органами; - принимать в пределах своей компетенции решения, обязательные для исполнения хозяйствующими субъектами-пользователями, центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин, а также департаментами и управлениями Администрации области, органами местного самоуправления; - вносить проекты нормативно-правовых актов для утверждения Главе Администрации области. 6. Организация работы Совета. Состав Совета утверждается Главой Администрации области. Совет созывается председателем Совета по мере накопления вопросов по применению контрольно-кассовых машин, готовности документов, выносимых на заседание Совета. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя является решающим. Решения Совета оформляются протоколами, которые подписываются председателем и всеми членами Совета, принимающими участие в заседании. Председатель Совета: - руководит деятельностью Совета; - утверждает повестку дня заседаний Совета; - дает поручения членам Совета по реализации принятых решений. Ответственный секретарь Совета назначается председателем Совета. Ответственный секретарь Совета: - готовит повестку дня заседаний Совета; - организует подготовку материалов для рассмотрения на заседании Совета; - ведет протокол заседания Совета; - осуществляет рассылку решений и предписаний, подготовленных Советом. Утверждены постановлением Главы Администрации области от 23.12.97 N 502 ПРАВИЛА АДАПТАЦИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН К ИЗМЕНЕНИЮ МАСШТАБА ЦЕН 1. Перевод контрольно-кассовых машин на работу в новом масштабе цен осуществляется с 1 января 1998 г. по 30 июня 1998 г. включительно. До 1 января 1998 г. все контрольно-кассовые машины, используемые на территории Астраханской области, работают в действующем на данный период времени масштабе цен. Начиная с 1 июля 1998 г., все контрольно-кассовые машины, используемые на территории Астраханской области, работают только в новом масштабе цен. В период с 1 января 1998 г. по 30 июня 1998 г. включительно контрольно-кассовые машины, используемые на территории Астраханской области, могут работать в старом или новом масштабе цен. При этом не допускается использование на предприятии (в организации, магазине и др.) контрольно-кассовых машин, работающих одновременно в разных масштабах цен. На весь период времени проведения мероприятий, связанных с деноминацией (с 1 декабря 1997 г. по 31 декабря 1998 г. включительно), цена товара (услуги) указывается на ценнике в двух масштабах цен одновременно. На чеке, выдаваемом покупателю (клиенту), стоимость товара (услуги) должна соответствовать одной из двух цен, указанных на ценнике, и независимо от предъявляемых купюр (нового или старого образца) проставляется в одном определенном масштабе цен: до проведения адаптации контрольно-кассовых машин к изменению масштаба цен в рамках данного предприятия (организации, магазина и др.) - в старом масштабе цен, после проведения адаптации - в новом масштабе цен. Конкретные сроки и дату (в пределах с 1 января 1998 г. по 30 июня 1998 г. включительно) перевода контрольно-кассовых машин на работу в новом масштабе цен определяет пользователь контрольно-кассовых машин совместно с соответствующим центром технического обслуживания, где его контрольно-кассовые машины поставлены на техническое обслуживание. Органы местного самоуправления устанавливают графики перевода контрольно-кассовых машин в данном регионе на работу в новом масштабе цен, имея в виду, что этот перевод должен быть завершен не позднее 30 июня 1998 г. Стоимость товаров или платных услуг должна проставляться в документах строгой отчетности (квитанциях, путевках, билетах, талонах, знаках почтовой оплаты и др.) - исходя из старого масштаба цен, начиная с 1 января 1998 г. - исходя из нового масштаба цен. 2. Пользователи контрольно-кассовых машин должны по состоянию на окончание последнего рабочего дня 1997 года снять с каждой контрольно-кассовой машины, в зависимости от ее конструктивного исполнения, общие итоговые показания главного суммирующего счетчика, контрольной (фискальной) памяти. Обнуление показаний главного суммирующего счетчика, контрольной (фискальной) памяти не допускается. Снятие общих итоговых показаний с контрольно-кассовой машины оформляется актом по форме N 26-Д согласно приложению 2 к настоящим правилам. Аналогичная операция по снятию общих итоговых показаний производится на дату перевода контрольно-кассовой машины на работу в новом масштабе цен. При этом производится общее гашение в соответствии с требованиями, установленными в эксплуатационной документации на данную модель контрольно-кассовой машины, с оформлением акта по форме N 27-Д согласно приложению 2 к настоящим правилам. В паспорт (формуляр) контрольно-кассовой машины вносится запись о переводе ее на работу в новом масштабе цен с указанием календарной даты, заверенная подписью механика и печатью центра технического обслуживания, осуществляющего указанную работу. 3. Адаптация контрольно-кассовых машин к изменению масштаба цен осуществляется по одному из следующих направлений: а) перепрограммирование контрольно-кассовых машин; б) внесение незначительных конструктивных изменений в контрольно-кассовые машины; в) замена отдельных контрольно-кассовых машин на контрольно-кассовые машины других моделей, включенных в Государственный реестр контрольно-кассовых машин, работающих в новом масштабе цен. Перечень моделей контрольно-кассовых машин, сгруппированных по направлениям их адаптации к изменению масштаба цен, приводится в приложении 1 к настоящим правилам. Модели контрольно-кассовых машин, которые в процессе их адаптации к новому масштабу цен были перепрограммированы и в которые были внесены незначительные конструктивные изменения, подлежат переосвидетельствованию на предмет их соответствия техническим требованиям, предъявляемым к контрольно-кассовым машинам, используемым на территории Российской Федерации. Перевод контрольно-кассовых машин на работу в новом масштабе цен (путем перепрограммирования контрольно-кассовых машин или внесения незначительных конструктивных изменений в контрольно-кассовые машины) осуществляется центрами технического обслуживания контрольно-кассовых машин по методикам, приобретенным у соответствующих поставщиков контрольно-кассовых машин. 4. Центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин при переводе их на работу в новом масштабе цен оснащают пользователей контрольно-кассовых машин средствами визуального контроля (голограммами "Государственный реестр 1998 год" и "Сервисное обслуживание 1998"). При этом центры технического обслуживания контрольно-кассовых машин проводят техническое освидетельствование поставленных у них на обслуживание контрольно-кассовых машин. Приложение 1 к Правилам адаптации контрольно-кассовых машин к изменению масштаба цен ПЕРЕЧЕНЬ МОДЕЛЕЙ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН, СГРУППИРОВАННЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ИХ АДАПТАЦИИ К ИЗМЕНЕНИЮ МАСШТАБА ЦЕН а) Модели контрольно-кассовых машин, которые могут быть адаптированы к новому масштабу цен путем перепрограммирования: ABS POS Terminal SYSTEM IIRF, АДРУС-01Ф, АЗИМУТ-ПОСТ-Ф, Фискальный регистратор "АЗИМУТ-EPSON TM-U950 РФ", Фискальный регистратор "АЗИМУТ-EPSON TM-U950. 1 РФ", АСОМ КА 01, АСОМ КА 01RF, Аккорд-КФ, АМС-100, АМС-100Ф, АРКУС-КАСБИ 01Ф, АРКУС-Lip 250ф, Билетопечатающая машина БПМФ, ДОН-003ф, ПКТ "Дон-Ф", EUROPA-F, ЕЛКА 82МБ-F, Елка 82МБ, Елка 801 Б-F, ЗИХ-GOLD 260, ЗИХ-GOLD 260Ф, Ивко-01, ИНТКАСС-100Ф, Искра-1031С, Фискальный регистратор "Искра-2Ф", Карат 1500ДМF, КАРАТ-Колибри-MF, KRYSTALGATE PCR IК-01, KRYSTALGATE PCR IК-02, KRYSTALGATE PCR IК-01F, Меркурий-111Ф, Меркурий-115Ф, Микро-101, Микро 101Ф МИКРО 103Ф, MICROS 8700 HRS F, МИНИКА 1101Ф, Москва 2000Ф, МТМ-Л2Ф, НЕВА 110Ф, Терминал почтово-кассовый ""НЕВА-АС-Ф", ОКА 101Ф, ОКА-190Ф, ОКА 500.0, ОКА 500.1, ОКА 500.0-01, ОКА 500.0.01Ф, ОКА 500.0-02, ОКА 500.0.02Ф, ОКА 500.0-05Ф, ОКА 500.1-07Ф, ОКА 500.1-10Ф, ОКА 2000Ф, ОКА 2500.1, ОКА 2500.1Ф, ОКА А100.0, ОКА Ф100Ф OMRON RS-2420/03, OMRON FIT GR-25 RF, OMRON POS FIT-7000F, PWP S100RF, РАДА-Ф, RESOLA-F, SAMSUNG ER-250RF, SAMSUNG ER-4615R, SAMSUNG ER-4615RF SIMENS NIXDORF BEETLE 60 RTF, Фискальный регистратор "СПАРК-617Ф", Компьютерный кассовый терминал "СТ-95Ф", TEC MA-305-CBL-XO, Sharp ER-A250R, Sharp ER-A250RF, ШТРИХ-М850Ф, ЭКР 2101, ЭКР 2101.1Ф, ЭКР 2102Ф, ЭКР-3101, ЭКР 3101.1, ЭКР 3101.3, ЭКР 3101. ЗФ, ЭКР 3101. 1Ф, ЭКР 3102 Ф, ЭКР 4101.2, ЭКР 4101.2Ф, ЭКР 4110 Ф, ЭЛАН-2000Ф, Элвес-01-01, Элвес-01-02, Элвес-01-03, Элвес-01-01Ф, Элвес-01-02ф, Элвес-01-03ф, Электроника-92, ЭЛЕКТРОНИКА 92-06 РФ, Электроника-92-Аквариус, Электроника-92-Аквариус-Ф, Электронмаш-NCR 2113-3003, Электронмаш-NCR 2113-503, Электронмаш-NCR 2113-1103, Электронмаш-NCR 2113-1103Ф, Электронмаш-NCR 2113-1103.1Ф, Электронмаш-NCR 2113-3003Ф, Электронмаш-NCR 2113-3003.1Ф, ADS-Электронмаш 44.1220КФ, ADS-Электронмаш 44.1220МФ, CRF-1000Э, CRF-1000ЭФ, Элма-40Ф, ЭЛИТА-82Ф, ЭРА 101Ф, IBM 4694 фискальным принтером 3F, IPC GRS-38001 СПF, IPC POS-IIT CПF, IСL-ЭФ TeamPOS 9520/303F, ISM 3000 RF, CRS 500 с Фискальным регистратором "Азимут-EPSON TM-U950 РФ"; б) модели контрольно-кассовых машин, которые могут быть адаптированы к новому масштабу цен путем внесения незначительных конструктивных изменений: Таксометр "КВАНТ ОЗФ", ОКА-400, ОКА-4600, ОКА-4600.0, ОКА-4600.1, ОКА-4640, ОКА-4700, ОКА-4700.0, ОКА-4700.1, ОКА-4740; в) Модели контрольно-кассовых машин, подлежащих замене до 30 июня 1998 г. включительно в связи с переходом к новому масштабу цен: ИСКРА-341, ИСКРА-362СП, КЖ1, КЖ2, КИМ-СП, КИМ-2СП, КИМ-3СП, КР-1Ж, ОКА-300ЖТ, ОКА-300М, ОКА-1400, ОКА-1400Т, ОК-1401, ОКА-1500, ОКА-1500.0, ОКА-1500.1, ОКА-4400, ОКА-4401, ОКА-4440, ОКА-4441, ОКА-4500, ОКА-4500.0, ОКА-4500.1, ОКА-4540, ОНЕГА-III-ЗЭ, ОНЕГА-ЭКМ, ЭБКМ. Приложение 2 к Правилам адаптации контрольно-кассовых машин к изменению масштаба цен АКТЫ О СНЯТИИ ОБЩИХ ИТОГОВЫХ ПОКАЗАНИЙ С КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ МАШИНЫ ПРИ ЗАКРЫТИИ СМЕНЫ В ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ В 1997 Г. И В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К НОВОМУ МАСШТАБУ ЦЕН Форма N 26-Д Предприятие (организация), ______________________________________ Место установки контрольно-кассовой машины ______________________ Место регистрации в налоговых органах ___________________________ АКТ N ________________ о снятии общих итоговых показаний с контрольно-кассовой машины модели ____________________________ зав. N _____ при закрытии смены в последний день работы предприятия (организации) в 1997 г. Комиссия в составе: Директор ________________________________________________________ Старший кассир __________________________________________________ Бухгалтер _______________________________________________________ провела "___" декабря 1997 г. снятие показаний указанной контрольно-кассовой машины и установила: Показания счетчика количества сменных гашений прописью __________ ______________________________________________________________________ Общее итоговое показание главного суммирующего счетчика, контрольной или фискальной памяти прописью в зависимости от конструктивного исполнения контрольно-кассовый машины ________________ ______________________________________________________________________ Подписи членов комиссии Примечание. Акт составляется в трех экземплярах - по одному экземпляру для организации - пользователя контрольно-кассовой машины, налогового органа, где контрольно-кассовая машина зарегистрирована, и центра технического обслуживания, в котором контрольно-кассовая машина поставлена на сервисное обслуживание. Показания, внесенные в настоящий Акт, должны быть подтверждены прилагаемым к Акту соответствующим отчетом, распечатанным с контрольно-кассовой машины. Подписи и отчет должны быть заверены печатью предприятия (организации). Форма N 27-Д Предприятие (организация) _______________________________________ Место установки контрольно-кассовой машины ______________________ Место регистрации в налоговых органах ___________________________ АКТ N ________________ о снятии общих итоговых показаний с контрольно-кассовой машины модели ___________________________ зав. N ______ в процессе адаптации к новому масштабу цен Комиссия в составе: Директор ________________________________________________________ Старший кассир __________________________________________________ Бухгалтер _______________________________________________________ Механик ЦТО _____________________________________________________ провела "____" ______________ 1998 г. снятие показаний указанной контрольно-кассовой машины и установила: ----------------------------------------------------------------¬ ¦ Показания счетчика количества сменных гашений прописью ¦ +----------------------------T----------------------------------+ ¦ До адаптации ¦ После адаптации ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------+ ¦ Общее итоговое показание главного суммирующего счетчика, ¦ ¦ контрольной или фискальной памяти прописью в зависимости ¦ ¦ от конструктивного исполнения контрольно-кассовой машины ¦ +----------------------------T----------------------------------+ ¦ До адаптации ¦ После адаптации ¦ +----------------------------+----------------------------------+ ¦ ¦ ¦ L----------------------------+----------------------------------- Подписи членов комиссии Примечание. Акт составляется в трех экземплярах - по одному экземпляру для организации-пользователя контрольно-кассовой машины, налогового органа, где контрольно-кассовая машина зарегистрирована, и центра технического обслуживания, в котором контрольно-кассовая машина поставлена на сервисное обслуживание. Показания, внесенные в настоящий Акт, должны быть подтверждены прилагаемым к Акту соответствующим отчетом, распечатанным с контрольно-кассовой машины. Подписи и отчет должны быть заверены печатью предприятия (организации). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|