Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 18.02.2003 № 84

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 25.11.2004 г. N 583

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   18.02.2003                  N 84


Об областной целевой программе
"Поэтапное развитие системы
государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и
сделок с ним на территории
области на 2003-2006 годы"


     В целях   реализации   Федерального   закона  "О  государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"  от  21.07.97
N 122-ФЗ  и  постановления   Правительства   Российской  Федерации  от
09.04.2001 N 273  "Об  утверждении  Федеральной  программы  поэтапного
развития   системы  государственной  регистрации  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  областную  целевую  программу  "Поэтапное  развитие
системы  государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и
сделок с ним  на  территории  области  на  2003-2006  годы"  (далее  -
Программа) (прилагается).
     2. Определить      государственным      заказчиком      Программы
государственно-правовое управление Администрации области (Неронов).
     3. Комитету  экономического  развития  и  торговли   (Максимова),
финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего
периода реализации Программы при формировании бюджета  включать  ее  в
перечень  областных  целевых  программ и осуществлять финансирование в
пределах  ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели  в   областном
бюджете.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А.


Губернатор области          А. П. Гужвин




                                                   УТВЕРЖДЕНА
                                                   постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 18.02.2003
                                                   N 84


                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
             "ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
          РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК
            С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ НА 2003-2006 ГОДЫ"


                               Паспорт
       областной целевой программы "Поэтапное развитие системы
  государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
            с ним на территории области на 2003-2006 годы"

Наименование     - "Поэтапное развитие системы государственной
Программы          регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
                   ним на территории области на 2003-2006 годы" (далее
                   - Программа)

Основания для    - Федеральный закон "О государственной регистрации
разработки         прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от
Программы          21.07.97 N 122-ФЗ, постановление Правительства
                   Российской Федерации "Об утверждении Федеральной
                   программы поэтапного развития системы
                   государственной регистрации прав на недвижимое
                   имущество и сделок с ним" от 09.04.2001 N 273

Государственный  - Государственно-правовое управление Администрации
заказчик           области

Основные         - Государственно-правовое управление Администрации -
разработчики       области, учреждение юстиции по государственной
Программы          регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
                   ним на территории Астраханской области (далее -
                   учреждение юстиции)

Исполнители      - Государственно-правовое управление Администрации
                   области; территориальное управление Министерства
                   имущественных отношений Российской Федерации по
                   Астраханской области; федеральное государственное
                   учреждение "Земельная кадастровая палата"
                   Астраханской области; управление Министерства
                   Российской Федерации по налогам и сборам по
                   Астраханской области; комитет имущественных
                   отношений Администрации области; главное управление
                   природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР
                   России по Астраханской области; комитеты по
                   управлению муниципальным имуществом (по
                   согласованию); специализированное государственное
                   унитарное предприятие, уполномоченное на
                   осуществление государственного технического учета и
                   технической инвентаризации (далее - иные
                   заинтересованные органы и организации); учреждение
                   юстиции

Цели и задачи    - развитие и поддержание системы государственной
Программы          регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
                   ним на территории области

Основные         - развитие и укрепление учреждения юстиции и его
мероприятия        филиалов на территории области;
Программы          организационное, информационное, финансовое
                   методическое, материально-техническое и кадровое
                   обеспечение учреждения юстиции и его филиалов на
                   территории области;
                   организация и совершенствование взаимодействия
                   учреждения юстиции с органами государственной
                   власти и местного самоуправления на территории
                   Астраханской области и иными заинтересованными
                   органами и организациями

Сроки и этапы    - I этап  - до 2004 года;
реализации         II этап - до 2006 года
Программы

Источники        - средства, получаемые в виде платы за проведение
финансирования     государственной регистрации прав на недвижимое
Программы          имущество и сделок с ним и за предоставление
                   информации о зарегистрированных правах;
                   иные, не запрещенные законом, источники

Ожидаемые        - формирование системы государственной регистрации
конечные           прав на недвижимое имущество и сделок с ним на
результаты         территории области, обеспечивающей государственные
реализации         гарантии зарегистрированных прав;
Программы          создание системы электронного обмена информацией
                   между структурными подразделениями учреждения
                   юстиции, учреждениями юстиции по государственной
                   регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с
                   ним Российской Федерации, учреждением юстиции и
                   иными заинтересованными органами и организациями

Контроль за      - государственно-правовое управление Администрации
реализацией        области,
Программы          комитет экономического развития и торговли
                   Администрации области


                       1. Содержание проблемы и
                 обоснование необходимости ее решения

     Развитие рыночных  отношений,  основанных на праве собственности,
проводимые  социально-экономические  реформы,  а   также   становление
демократических  институтов  власти  повлекли  за  собой необходимость
создания новой системы правового регулирования в сфере недвижимости.
     Гражданский кодекс Российской Федерации,  регулирующий договорные
и иные обязательства,  а также имущественные отношения,  в  том  числе
отношения,  связанные  с возникновением и порядком осуществления права
собственности и других вещных  прав,  послужил  основой  для  принятия
Федерального  закона "О государственной регистрации прав на недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним"  (далее  -  Федеральный  закон)  и  иных
нормативных   правовых   актов  Российской  Федерации  в  этой  сфере.
Государственная регистрация прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним  является  одним из способов снижения риска на рынке недвижимости,
защиты имущественных  прав  участников  гражданского  оборота  и,  как
следствие,  формирования  отвечающих  требованиям  закона отношений на
рынке  недвижимости  и   привлечения   дополнительных   инвестиций   в
российскую экономику.
     До принятия   Гражданского   кодекса   Российской   Федерации   и
Федерального    закона    действовали   нормативные   правовые   акты,
предписывающие необходимость осуществления регистрации прав и сделок с
объектами  недвижимости.  Вместе  с  тем  к  моменту вступления в силу
Федерального   закона   действовавшая   ранее   система    регистрации
характеризовалась:
     - отсутствием единой системы органов, осуществляющих регистрацию;
     - отсутствием единых принципов,  правил и методов государственной
регистрации;
     - смешением  двух  систем  регистрации:  регистрации документов и
регистрации прав на недвижимое имущество.
     Указанные особенности  действовавшей  системы  регистрации прав и
сделок с недвижимостью  не  способствовали  формированию  эффективного
механизма управления рынком недвижимости со стороны государства, в том
числе по причине отсутствия консолидированного банка данных  о  правах
на недвижимость,  их переходе от одного правообладателя к другому,  об
ограничениях (обременениях) прав и иных сделках с  недвижимостью.  Как
следствие,   у   государства   отсутствовал   в   достаточной  степени
эффективный механизм предоставления гарантий зарегистрированных прав и
сделок с недвижимым имуществом,  что влекло за собой при осуществлении
сделок   с   недвижимостью   увеличение   риска   ее    добросовестных
приобретателей.
     Таким образом,  с момента введения в действие Федерального закона
встала  задача  скорейшего создания и развития на территории субъектов
Российской Федерации учреждений юстиции по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним - государственных органов,
призванных обеспечить  создание  на  территории  Российской  Федерации
единой   системы   государственной   регистрации  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним.
     Статьей 33   Федерального  закона  был  определен  срок  создания
системы государственной регистрации прав  на  недвижимое  имущество  и
сделок  с  ним  -  1  января  2000  года.  К  этому времени в регионах
Российской Федерации должны были быть созданы и  приступить  к  работе
учреждения  юстиции по регистрации прав с разветвленной сетью филиалов
и представительств,  охватывающих всю территорию Российской Федерации.
При  этом  органы  (организации),  на  которые  временно,  до создания
учреждений юстиции по регистрации прав,  было возложено  осуществление
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним, осуществляли эти полномочия только до указанного срока.
     На территории  области  учреждение  юстиции создано 1 апреля 1998
года и приступило к непосредственной  функциональной  деятельности  по
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним с 3 августа 1998 года. За период с 3 августа 1998 года по 1 января
2000   года  на  территории  всех  муниципальных  образований  области
образованы и функционируют 12 филиалов учреждения юстиции.
     В ходе  формирования  системы государственной регистрации прав на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  был  выявлен  ряд   проблем,
тормозящих ее создание и развитие.
     На сегодняшний день не  преодолены  трудности  во  взаимодействии
органов   (организаций),   осуществляющих   деятельность   по  ведению
государственного земельного кадастра, государственный технический учет
и  техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества,  органов
по управлению государственным и  муниципальным  имуществом,  комитетов
природных  ресурсов  и  иных  заинтересованных органов и организаций с
учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое
имущество   и  сделок  с  ним,  что  создает  сложную  для  граждан  и
юридических лиц процедуру оформления необходимых документов.
     Необходимо совершенствовать и расширять нормативную правовую базу
по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и
сделок  с  ним,  равно как и по вопросам государственного кадастрового
учета,   государе   венного   технического   учета    и    технической
инвентаризации объектов недвижимого имущества.
     Система государственной регистрации прав на недвижимое  имущество
и сделок с ним должна обеспечить:
     - развитие рынка недвижимости в Российской Федерации в целом и на
территории  области,  создание эффективных механизмов государственного
управления этим рынком;
     - защиту  конституционных  прав  собственников и обладателей иных
прав на объекты недвижимости;
     - эффективную  экономическую деятельность участников гражданского
оборота па рынке недвижимости;
     - возможность   предоставления   любому   заинтересованному  лицу
достоверной  информации  о  зарегистрированных  правах  на  недвижимое
имущество;
     - привлечение дополнительных инвестиций в российскую экономику  и
экономику области;
     - упорядочение сбора налогов,  связанных с объектами  недвижимого
имущества и их обладателями;
     - создание дополнительных гарантий  безопасности  для  участников
рынка недвижимости.
     В этой связи Программа предусматривает реализацию мероприятий  по
следующим направлениям:
     а) первое   направление   включает   в   себя   совершенствование
финансового  механизма  развития и поддержания системы государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним,  которая  в
настоящее  время развивается в основном за счет средств,  получаемых в
виде платы за государственную регистрацию  прав  и  за  предоставление
информации  о  зарегистрированных правах.  В рамках реализации данного
мероприятия следует  решить  вопрос  о  финансовой  поддержке  системы
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним, в том числе за счет средств, привлекаемых из иных, не запрещенных
законом, источников;
     б) второе  направление  включает  в  себя   формирование   единой
информационной  системы государственной регистрации прав на недвижимое
имущество  и  сделок  с  ним  с  последующей  ее  интеграцией  в  иные
информационные системы,  связанные с объектами недвижимого имущества и
их правообладателями;
     в) третье  направление  включает в себя формирование комплексного
подхода с позиций государственных интересов к созданию единой  системы
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним.  Это  связано  с  решением  задач  по  координации   деятельности
учреждения    юстиции    и   органов   (организаций),   осуществляющих
государственный кадастровый учет,  государственный технический учет  и
техническую    инвентаризацию    объектов    недвижимого    имущества,
направленной на минимизацию усилий и  затрат  участников  гражданского
оборота  в  процессе осуществления государственной регистрации прав на
недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним.   Кроме   того,   необходима
комплексная   проработка  вопросов  развития  системы  государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним во взаимосвязи
с  системой  налогообложения  (объектов  недвижимого  имущества  и  их
правообладателей);
     г) четвертое  направление  включает  в себя разработку и принятие
нормативных правовых актов  по  вопросам  государственной  регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также совершенствовании
действующей нормативной правовой базы по данному вопросу.

                 2. Основные цели и задачи Программы

     Основными целями Программы являются  развитие  и  поддержание  на
территории  области  учреждения  юстиции  как  составной части системы
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним  Российской  Федерации,  обеспечивающей  государственные  гарантии
зарегистрированных прав, а также полноту сведений о зарегистрированных
правах на недвижимое имущество и сделках с ним.
     Для достижения  названных  целей  Программы   требуется   решение
следующих задач:
     - развитие и поддержание учреждения юстиции  и  его  филиалов  на
территории области;
     - обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав на
недвижимое имущество;
     - развитие и совершенствование законодательства о государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
     - обеспечение    принципа    экстерриториального    представления
сведений,  содержащихся  в  Едином  государственном  реестре  прав  на
недвижимое  имущество  и  сделок   с   ним,   заинтересованным   лицам
посредством  создания  единой  системы электронного обмена информацией
между учреждениями юстиции  по  государственной  регистрации  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним;
     - введение единых  требований  к  описанию  объектов  недвижимого
имущества в документах, представляемых в учреждение юстиции;
     - обеспечение развития системы государственной  регистрации  прав
на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним в тесном взаимодействии с
системами  государственного   кадастрового   учета,   государственного
технического учета и технической инвентаризации недвижимого имущества,
государственного     реестра     федерального     имущества,     учета
налогоплательщиков,   регистрации   юридических   и   физических  лиц,
осуществляющих  предпринимательскую   деятельность   без   образования
юридического лица (индивидуальных предпринимателей), а также с судами,
правоохранительными и налоговыми органами;
     - обеспечение     совместимости    информационных    систем    по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним   с   иными  информационными  системами,  связанными  с  объектами
недвижимости и (или) их правообладателями;
     - обеспечение    защиты   информации,   содержащейся   в   Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок  с  ним,
от несанкционированного доступа;
     - регулярная подготовка,  переподготовка  регистраторов  прав,  а
также подготовка,  повышение квалификации и аттестация иных работников
учреждения юстиции.
     Программа должна обеспечить создание правового и организационного
механизма функционирования единой системы государственной  регистрации
прав   на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  и  способствовать
реализации   как   государственных    интересов,    направленных    на
стимулирование  экономического  развития  области  и  России  в целом,
обеспечение полноты сбора налогов,  борьбу с преступностью и т.д., так
и    интересов   юридических   и   физических   лиц   по   обеспечению
государственных гарантий их прав на недвижимость. Реализация Программы
также  будет  способствовать  укреплению  рынка недвижимости,  решению
государственной   задачи   повышения   инвестиционной   активности   и
расширению базы кредитных операций.
     Решение перечисленных  задач   должно   осуществляться   как   на
федеральном уровне, так и на уровне области.

                3. Сроки и этапы реализации Программы

     Программа осуществляется в два этапа:
     первый этап - до 31 декабря 2004 года;
     второй этап - до 31 декабря 2006 года.
     К началу первого этапа  реализации  Программы  в  соответствии  с
Федеральным   законом   (статья  33)  на  территории  области  создано
учреждение юстиции и его  филиалы,  закончены  подготовка  технической
базы и формирование кадрового состава.
     Первый этап включает в себя:
     развитие системы  государственной  регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на  территории  области  и  России  в  целом,
обеспечивающей государственные гарантии зарегистрированных прав;
     внедрение   и  развитие   единой    автоматизированной    системы
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним на территории области;
     обеспечение защиты информации учреждения юстиции с использованием
современных информационных технологий;
     внесение предложений   по  изменению  и  дополнению  Федерального
закона и иных нормативных правовых актов,  принятых в  соответствии  с
ним,  а  также  по  разработке  и принятию методических рекомендаций и
инструктивных  указаний,   обеспечивающих   функционирование   системы
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним;
     совершенствование механизма   взаимодействия   между  учреждением
юстиции и органами  (организациями),  осуществляющими  государственный
кадастровый  учет,  государственный  технический  учет  и  техническую
инвентаризацию объектов  недвижимого  имущества,  а  также  налоговыми
органами   на   территории  области,  в  том  числе  путем  заключения
соглашений между указанными органами (организациями);
     формирование на  территории области механизма электронного обмена
информацией  между  учреждением  юстиции,  органами   (организациями),
осуществляющими   государственный  кадастровый  учет,  государственный
технический учет и  техническую  инвентаризацию  объектов  недвижимого
имущества, а также налоговыми органами.
     В результате реализации первого этапа Программы  будет  завершено
формирование   единой  системы  государственной  регистрации  прав  на
недвижимое имущество и сделок с ним,  основанной на  скоординированном
взаимодействии   учреждения   юстиции   с   органами  (организациями),
осуществляющими  государственный  кадастровый  учет,   государственный
технический  учет  и  техническую  инвентаризацию объектов недвижимого
имущества, налоговыми органами, иными государственными органами.
     На втором этапе реализации Программы предусматривается:
     совершенствование механизма сбора  и  предоставления  участниками
гражданского оборота документов, связанных с объектами недвижимости, в
целях оформления прав и сделок с объектами  недвижимого  имущества  по
принципу  -  "в одно окно" (единовременное представление документов на
государственный кадастровый учет,  государственный технический учет  и
техническую   инвентаризацию   объектов  недвижимого  имущества  и  на
государственную регистрацию прав на них и сделок с ними);
     осуществление работы  по  совершенствованию  нормативной правовой
базы  по  вопросам  государственной  регистрации  прав  на  недвижимое
имущество и сделок с ним, в том числе по закреплению единых требований
к описанию объектов недвижимого имущества в документах, представляемых
в учреждение юстиции;
     совершенствование и  развитие  методической  базы   по   вопросам
практики  проведения  государственной  регистрации  прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.

                  4. Ресурсное обеспечение Программы

     Реализация Программы потребует привлечения средств в основном  из
внебюджетных источников.  Учитывая,  что средства,  получаемые за счет
внесения платы за проведение государственной  регистрации  прав  и  за
предоставление  информации  о  зарегистрированных  правах,  могут быть
использованы  только  на  создание,  поддержание  и  развитие  системы
государственной  регистрации  прав  на недвижимое имущество и сделок с
ним,  внебюджетные источники формируются на федеральном  уровне  и  на
уровне области в основном за счет платы за государственную регистрацию
прав и за предоставление информации о зарегистрированных правах.
     На федеральном  уровне  внебюджетные  источники  образуются путем
перечисления учреждениями юстиции  на  специальный  счет  Министерства
юстиции Российской Федерации централизуемой доли средств, получаемых в
виде  платы  за  государственную  регистрацию  прав  и  предоставление
информации о зарегистрированных правах.
     Система государственной регистрации прав на недвижимое  имущество
и  сделок  с  ним  также требует и привлечения высококвалифицированных
кадров, в первую очередь лиц, имеющих высшее юридическое образование.
     Действующая в  настоящее  время  система  высшего  образования  в
основном  обеспечивает  учреждение  юстиции  достаточным   количеством
специалистов    с    высшим    юридическим    образованием.    Система
государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
ним  частично  укомплектована за счет работников,  имеющих иное высшее
образование и опыт работы  в  органах  (организациях),  осуществляющих
государственный  кадастровый учет,  государственный технический учет и
техническую инвентаризацию объектов  недвижимого  имущества,  которыми
ранее  также проводилась и регистрация прав на отдельные виды объектов
недвижимости.

                 5. Контроль за реализацией Программы

     Контроль     за     исполнением      Программы       осуществляет
государственно-правовое  управление  Администрации области,  которое в
установленном порядке представляет в комитет экономического развития и
торговли Администрации области отчеты о ходе реализации Программы.

                      6. Программные мероприятия

------------------------------------T------------------T-----------¬
¦ Наименование мероприятия          ¦ Исполнитель      ¦ Срок      ¦
+-----------------------------------+------------------+-----------+
¦ 1. Совершенствование структуры    ¦ Управление       ¦ 2003-2004 ¦
¦ учреждения юстиции                ¦ государственной  ¦ годы      ¦
¦                                   ¦ службы и         ¦           ¦
¦                                   ¦ кадровой         ¦           ¦
¦                                   ¦ политики         ¦           ¦
¦                                   ¦ Администрации    ¦           ¦
¦                                   ¦ Астраханской     ¦           ¦
¦                                   ¦ области,         ¦           ¦
¦                                   ¦ учреждение       ¦           ¦
¦                                   ¦ юстиции          ¦           ¦
+-----------------------------------+------------------+-----------+
¦ 2. Внесение предложений по        ¦ Учреждение       ¦ 2004-2006 ¦
¦ изменению и дополнению            ¦ юстиции, иные    ¦ годы      ¦
¦ законодательства о                ¦ заинтересованные ¦           ¦
¦ государственной регистрации прав  ¦ органы и         ¦           ¦
¦ на недвижимое имущество и         ¦ организации)     ¦           ¦
¦ сделок с ним, в том числе:        ¦                  ¦           ¦
¦ а) внесение предложений по        ¦                  ¦ 2003-2004 ¦
¦ изменению и дополнению            ¦                  ¦           ¦
¦ Федерального закона "О            ¦                  ¦ годы      ¦
¦ государственной регистрации прав  ¦                  ¦           ¦
¦ на недвижимое имущество и         ¦                  ¦           ¦
¦ сделок с ним";                    ¦                  ¦           ¦
¦ б) внесение предложений по        ¦                  ¦ 2003-2004 ¦
¦ изменению и дополнению иных       ¦                  ¦ годы      ¦
¦ федеральных законов в целях       ¦                  ¦           ¦
¦ приведения их в соответствие с    ¦                  ¦           ¦
¦ Федеральным законом "О            ¦                  ¦           ¦
¦ государственной регистрации прав  ¦                  ¦           ¦
¦ на недвижимое имущество           ¦                  ¦           ¦
¦ и сделок ним";                    ¦                  ¦           ¦
¦ в) внесение предложений по        ¦                  ¦           ¦
¦ изменению и дополнению            ¦                  ¦           ¦
¦ решений Правительства             ¦                  ¦ 2003-2006 ¦
¦ Российской Федерации и            ¦                  ¦ годы      ¦
¦ нормативных правовых актов        ¦                  ¦           ¦
¦ Астраханской области по вопросам  ¦                  ¦           ¦
¦ государственной регистрации прав  ¦                  ¦           ¦
¦ на недвижимое имущество и         ¦                  ¦           ¦
¦ сделок с ним                      ¦                  ¦           ¦
+-----------------------------------+------------------+-----------+
¦ 3. Внесение предложений по        ¦ Учреждение       ¦ 2003-2006 ¦
¦ изменению и дополнению            ¦ юстиции,         ¦ годы      ¦
¦ действующих нормативных           ¦ иные             ¦           ¦
¦ правовых актов Российской         ¦ заинтересованные ¦           ¦
¦ Федерации и области и принятие    ¦ органы и         ¦           ¦
¦ иных нормативных правовых актов   ¦ организации      ¦           ¦
¦ области по вопросам               ¦                  ¦           ¦
¦ государственного кадастрового     ¦                  ¦           ¦
¦ учета, государственного           ¦                  ¦           ¦
¦ технического учета и технической  ¦                  ¦           ¦
¦ инвентаризации объектов           ¦                  ¦           ¦
¦ недвижимого имущества, в том      ¦                  ¦           ¦
¦ числе:                            ¦                  ¦           ¦
¦ а) земельных участков;            ¦                  ¦           ¦
¦ б) объектов недвижимого           ¦                  ¦           ¦
¦ имущества, находящихся в          ¦                  ¦           ¦
¦ государственной и муниципальной   ¦                  ¦           ¦
¦ собственности;                    ¦                  ¦           ¦
¦ в) жилых и нежилых помещений,     ¦                  ¦           ¦
¦ зданий, сооружений;               ¦                  ¦           ¦
¦ г) участков недр, обособленных    ¦                  ¦           ¦
¦ водных объектов;                  ¦                  ¦           ¦
¦ д) участков лесного фонда (леса), ¦                  ¦           ¦
¦ многолетних насаждений            ¦                  ¦           ¦
+-----------------------------------+------------------+-----------+
¦ 4. Внесение предложений по        ¦ учреждение       ¦ 2003-2004 ¦
¦ разработке нормативных правовых   ¦ юстиции, иные    ¦ годы      ¦
¦ актов о взаимодействии            ¦ заинтересованные ¦           ¦
¦ учреждения юстиции с органами     ¦ органы и         ¦           ¦
¦ (организациями),                  ¦ организации      ¦           ¦
¦ осуществляющими                   ¦                  ¦           ¦
¦ государственный кадастровый       ¦                  ¦           ¦
¦ учет, государственный             ¦                  ¦           ¦
¦ технический учет и техническую    ¦                  ¦           ¦
¦ инвентаризацию объектов           ¦                  ¦           ¦
¦ недвижимого имущества,            ¦                  ¦           ¦
¦ налоговыми органами               ¦                  ¦           ¦
+-----------------------------------+------------------+-----------+
¦ 5. Совершенствование механизма    ¦ учреждение       ¦ 2003-2005 ¦
¦ взаимодействия между              ¦ юстиции, иные    ¦ годы      ¦
¦ учреждением юстиции и органами    ¦ заинтересованные ¦           ¦
¦ (организациями),                  ¦ органы и         ¦           ¦
¦ осуществляющими                   ¦ организации      ¦           ¦
¦ государственный кадастровый       ¦                  ¦           ¦
¦ учет, государственный             ¦                  ¦           ¦
¦ технический учет и техническую    ¦                  ¦           ¦
¦ инвентаризацию объектов           ¦                  ¦           ¦
¦ недвижимого имущества, а также    ¦                  ¦           ¦
¦ налоговыми органами путем         ¦                  ¦           ¦
¦ заключения соглашений между       ¦                  ¦           ¦
¦ указанными органами               ¦                  ¦           ¦
¦ (организациями)                   ¦                  ¦           ¦
+-----------------------------------+------------------+-----------+
¦ 6. Информационное обеспечение     ¦ учреждение       ¦           ¦
¦ деятельности учреждения           ¦ юстиции, иные    ¦           ¦
¦ юстиции, в том числе:             ¦ заинтересованные ¦           ¦
¦ а) внесение предложений по        ¦ органы и         ¦           ¦
¦ разработке требований             ¦ организации      ¦ 2003-2006 ¦
¦ (стандартов) к программному       ¦                  ¦ годы      ¦
¦ обеспечению по ведению Единого    ¦                  ¦           ¦
¦ государственного реестра прав на  ¦                  ¦           ¦
¦ недвижимое имущество и сделок с   ¦                  ¦           ¦
¦ ним с целью организации           ¦                  ¦           ¦
¦ информационного обмена в          ¦                  ¦           ¦
¦ системе учреждений юстиции по     ¦                  ¦           ¦
¦ регистрации прав. Проектирование  ¦                  ¦           ¦
¦ и разработка единой информацион-  ¦                  ¦           ¦
¦ ной системы государственной       ¦                  ¦           ¦
¦ регистрации прав на недвижимое    ¦                  ¦           ¦
¦ имущество и сделок с ним на       ¦                  ¦           ¦
¦ территории области;               ¦                  ¦           ¦
¦ б) внесение предложений по        ¦                  ¦           ¦
¦ обеспечению технологической       ¦                  ¦ 2003-2005 ¦
¦ совместимости баз данных          ¦                  ¦ годы      ¦
¦ учреждения юстиции, органов       ¦                  ¦           ¦
¦ (организаций), осуществляющих     ¦                  ¦           ¦
¦ государственный кадастровый учет, ¦                  ¦           ¦
¦ государственный технический учет  ¦                  ¦           ¦
¦ и техническую инвентаризацию      ¦                  ¦           ¦
¦ объектов недвижимого имущества,   ¦                  ¦           ¦
¦ налоговых органов в области;      ¦                  ¦           ¦
¦ в) создание в области системы     ¦                  ¦           ¦
¦ электронного обмена информацией   ¦                  ¦ 2003-2005 ¦
¦ между центральным аппаратом и     ¦                  ¦ годы      ¦
¦ филиалами учреждения юстиции,     ¦                  ¦           ¦
¦ обеспечивающей формирование       ¦                  ¦           ¦
¦ единого банка данных о            ¦                  ¦           ¦
¦ зарегистрированных правах;        ¦                  ¦           ¦
¦ г) внесение предложений по        ¦                  ¦           ¦
¦ разработке и внедрению методов,   ¦                  ¦ 2003-2006 ¦
¦ обеспечивающих защиту             ¦                  ¦ годы      ¦
¦ информации в системе              ¦                  ¦           ¦
¦ государственной регистрации прав  ¦                  ¦           ¦
¦ на недвижимое имущество и сделок  ¦                  ¦           ¦
¦ с ним от несанкционированного     ¦                  ¦           ¦
¦ доступа, с использованием         ¦                  ¦           ¦
¦ современных информационных        ¦                  ¦           ¦
¦ технологий;                       ¦                  ¦           ¦
¦ д) создание системы электронного  ¦                  ¦ 2004-2006 ¦
¦ обмена информацией учреждения     ¦                  ¦ годы      ¦
¦ юстиции с органами                ¦                  ¦           ¦
¦ (организациями), осуществляющими  ¦                  ¦           ¦
¦ государственный кадастровый       ¦                  ¦           ¦
¦ учет, государственный             ¦                  ¦           ¦
¦ технический учет и техническую    ¦                  ¦           ¦
¦ инвентаризацию, объектов          ¦                  ¦           ¦
¦ недвижимого имущества,            ¦                  ¦           ¦
¦ налоговыми органами               ¦                  ¦           ¦
+-----------------------------------+------------------+-----------+
¦ 7. Обучение и повышение           ¦ учреждение       ¦ 2003-2006 ¦
¦ квалификации работников           ¦ юстиции          ¦ годы      ¦
¦ учреждения юстиции                ¦                  ¦           ¦
L-----------------------------------+------------------+------------



Информация по документу
Читайте также