Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 18.02.2003 № 84Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 25.11.2004 г. N 583 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 18.02.2003 N 84 Об областной целевой программе "Поэтапное развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области на 2003-2006 годы" В целях реализации Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 21.07.97 N 122-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 09.04.2001 N 273 "Об утверждении Федеральной программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить областную целевую программу "Поэтапное развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области на 2003-2006 годы" (далее - Программа) (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком Программы государственно-правовое управление Администрации области (Неронов). 3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. Губернатор области А. П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 18.02.2003 N 84 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ НА 2003-2006 ГОДЫ" Паспорт областной целевой программы "Поэтапное развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области на 2003-2006 годы" Наименование - "Поэтапное развитие системы государственной Программы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области на 2003-2006 годы" (далее - Программа) Основания для - Федеральный закон "О государственной регистрации разработки прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от Программы 21.07.97 N 122-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации "Об утверждении Федеральной программы поэтапного развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" от 09.04.2001 N 273 Государственный - Государственно-правовое управление Администрации заказчик области Основные - Государственно-правовое управление Администрации - разработчики области, учреждение юстиции по государственной Программы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Астраханской области (далее - учреждение юстиции) Исполнители - Государственно-правовое управление Администрации области; территориальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Астраханской области; федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" Астраханской области; управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Астраханской области; комитет имущественных отношений Администрации области; главное управление природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Астраханской области; комитеты по управлению муниципальным имуществом (по согласованию); специализированное государственное унитарное предприятие, уполномоченное на осуществление государственного технического учета и технической инвентаризации (далее - иные заинтересованные органы и организации); учреждение юстиции Цели и задачи - развитие и поддержание системы государственной Программы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области Основные - развитие и укрепление учреждения юстиции и его мероприятия филиалов на территории области; Программы организационное, информационное, финансовое методическое, материально-техническое и кадровое обеспечение учреждения юстиции и его филиалов на территории области; организация и совершенствование взаимодействия учреждения юстиции с органами государственной власти и местного самоуправления на территории Астраханской области и иными заинтересованными органами и организациями Сроки и этапы - I этап - до 2004 года; реализации II этап - до 2006 года Программы Источники - средства, получаемые в виде платы за проведение финансирования государственной регистрации прав на недвижимое Программы имущество и сделок с ним и за предоставление информации о зарегистрированных правах; иные, не запрещенные законом, источники Ожидаемые - формирование системы государственной регистрации конечные прав на недвижимое имущество и сделок с ним на результаты территории области, обеспечивающей государственные реализации гарантии зарегистрированных прав; Программы создание системы электронного обмена информацией между структурными подразделениями учреждения юстиции, учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Российской Федерации, учреждением юстиции и иными заинтересованными органами и организациями Контроль за - государственно-правовое управление Администрации реализацией области, Программы комитет экономического развития и торговли Администрации области 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Развитие рыночных отношений, основанных на праве собственности, проводимые социально-экономические реформы, а также становление демократических институтов власти повлекли за собой необходимость создания новой системы правового регулирования в сфере недвижимости. Гражданский кодекс Российской Федерации, регулирующий договорные и иные обязательства, а также имущественные отношения, в том числе отношения, связанные с возникновением и порядком осуществления права собственности и других вещных прав, послужил основой для принятия Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Федеральный закон) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в этой сфере. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним является одним из способов снижения риска на рынке недвижимости, защиты имущественных прав участников гражданского оборота и, как следствие, формирования отвечающих требованиям закона отношений на рынке недвижимости и привлечения дополнительных инвестиций в российскую экономику. До принятия Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона действовали нормативные правовые акты, предписывающие необходимость осуществления регистрации прав и сделок с объектами недвижимости. Вместе с тем к моменту вступления в силу Федерального закона действовавшая ранее система регистрации характеризовалась: - отсутствием единой системы органов, осуществляющих регистрацию; - отсутствием единых принципов, правил и методов государственной регистрации; - смешением двух систем регистрации: регистрации документов и регистрации прав на недвижимое имущество. Указанные особенности действовавшей системы регистрации прав и сделок с недвижимостью не способствовали формированию эффективного механизма управления рынком недвижимости со стороны государства, в том числе по причине отсутствия консолидированного банка данных о правах на недвижимость, их переходе от одного правообладателя к другому, об ограничениях (обременениях) прав и иных сделках с недвижимостью. Как следствие, у государства отсутствовал в достаточной степени эффективный механизм предоставления гарантий зарегистрированных прав и сделок с недвижимым имуществом, что влекло за собой при осуществлении сделок с недвижимостью увеличение риска ее добросовестных приобретателей. Таким образом, с момента введения в действие Федерального закона встала задача скорейшего создания и развития на территории субъектов Российской Федерации учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - государственных органов, призванных обеспечить создание на территории Российской Федерации единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Статьей 33 Федерального закона был определен срок создания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 1 января 2000 года. К этому времени в регионах Российской Федерации должны были быть созданы и приступить к работе учреждения юстиции по регистрации прав с разветвленной сетью филиалов и представительств, охватывающих всю территорию Российской Федерации. При этом органы (организации), на которые временно, до создания учреждений юстиции по регистрации прав, было возложено осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляли эти полномочия только до указанного срока. На территории области учреждение юстиции создано 1 апреля 1998 года и приступило к непосредственной функциональной деятельности по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с 3 августа 1998 года. За период с 3 августа 1998 года по 1 января 2000 года на территории всех муниципальных образований области образованы и функционируют 12 филиалов учреждения юстиции. В ходе формирования системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним был выявлен ряд проблем, тормозящих ее создание и развитие. На сегодняшний день не преодолены трудности во взаимодействии органов (организаций), осуществляющих деятельность по ведению государственного земельного кадастра, государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, органов по управлению государственным и муниципальным имуществом, комитетов природных ресурсов и иных заинтересованных органов и организаций с учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, что создает сложную для граждан и юридических лиц процедуру оформления необходимых документов. Необходимо совершенствовать и расширять нормативную правовую базу по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, равно как и по вопросам государственного кадастрового учета, государе венного технического учета и технической инвентаризации объектов недвижимого имущества. Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним должна обеспечить: - развитие рынка недвижимости в Российской Федерации в целом и на территории области, создание эффективных механизмов государственного управления этим рынком; - защиту конституционных прав собственников и обладателей иных прав на объекты недвижимости; - эффективную экономическую деятельность участников гражданского оборота па рынке недвижимости; - возможность предоставления любому заинтересованному лицу достоверной информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество; - привлечение дополнительных инвестиций в российскую экономику и экономику области; - упорядочение сбора налогов, связанных с объектами недвижимого имущества и их обладателями; - создание дополнительных гарантий безопасности для участников рынка недвижимости. В этой связи Программа предусматривает реализацию мероприятий по следующим направлениям: а) первое направление включает в себя совершенствование финансового механизма развития и поддержания системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которая в настоящее время развивается в основном за счет средств, получаемых в виде платы за государственную регистрацию прав и за предоставление информации о зарегистрированных правах. В рамках реализации данного мероприятия следует решить вопрос о финансовой поддержке системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе за счет средств, привлекаемых из иных, не запрещенных законом, источников; б) второе направление включает в себя формирование единой информационной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с последующей ее интеграцией в иные информационные системы, связанные с объектами недвижимого имущества и их правообладателями; в) третье направление включает в себя формирование комплексного подхода с позиций государственных интересов к созданию единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Это связано с решением задач по координации деятельности учреждения юстиции и органов (организаций), осуществляющих государственный кадастровый учет, государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, направленной на минимизацию усилий и затрат участников гражданского оборота в процессе осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, необходима комплексная проработка вопросов развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним во взаимосвязи с системой налогообложения (объектов недвижимого имущества и их правообладателей); г) четвертое направление включает в себя разработку и принятие нормативных правовых актов по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также совершенствовании действующей нормативной правовой базы по данному вопросу. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются развитие и поддержание на территории области учреждения юстиции как составной части системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Российской Федерации, обеспечивающей государственные гарантии зарегистрированных прав, а также полноту сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним. Для достижения названных целей Программы требуется решение следующих задач: - развитие и поддержание учреждения юстиции и его филиалов на территории области; - обеспечение государственных гарантий зарегистрированных прав на недвижимое имущество; - развитие и совершенствование законодательства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - обеспечение принципа экстерриториального представления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заинтересованным лицам посредством создания единой системы электронного обмена информацией между учреждениями юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; - введение единых требований к описанию объектов недвижимого имущества в документах, представляемых в учреждение юстиции; - обеспечение развития системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в тесном взаимодействии с системами государственного кадастрового учета, государственного технического учета и технической инвентаризации недвижимого имущества, государственного реестра федерального имущества, учета налогоплательщиков, регистрации юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), а также с судами, правоохранительными и налоговыми органами; - обеспечение совместимости информационных систем по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним с иными информационными системами, связанными с объектами недвижимости и (или) их правообладателями; - обеспечение защиты информации, содержащейся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, от несанкционированного доступа; - регулярная подготовка, переподготовка регистраторов прав, а также подготовка, повышение квалификации и аттестация иных работников учреждения юстиции. Программа должна обеспечить создание правового и организационного механизма функционирования единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и способствовать реализации как государственных интересов, направленных на стимулирование экономического развития области и России в целом, обеспечение полноты сбора налогов, борьбу с преступностью и т.д., так и интересов юридических и физических лиц по обеспечению государственных гарантий их прав на недвижимость. Реализация Программы также будет способствовать укреплению рынка недвижимости, решению государственной задачи повышения инвестиционной активности и расширению базы кредитных операций. Решение перечисленных задач должно осуществляться как на федеральном уровне, так и на уровне области. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программа осуществляется в два этапа: первый этап - до 31 декабря 2004 года; второй этап - до 31 декабря 2006 года. К началу первого этапа реализации Программы в соответствии с Федеральным законом (статья 33) на территории области создано учреждение юстиции и его филиалы, закончены подготовка технической базы и формирование кадрового состава. Первый этап включает в себя: развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области и России в целом, обеспечивающей государственные гарантии зарегистрированных прав; внедрение и развитие единой автоматизированной системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области; обеспечение защиты информации учреждения юстиции с использованием современных информационных технологий; внесение предложений по изменению и дополнению Федерального закона и иных нормативных правовых актов, принятых в соответствии с ним, а также по разработке и принятию методических рекомендаций и инструктивных указаний, обеспечивающих функционирование системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; совершенствование механизма взаимодействия между учреждением юстиции и органами (организациями), осуществляющими государственный кадастровый учет, государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, а также налоговыми органами на территории области, в том числе путем заключения соглашений между указанными органами (организациями); формирование на территории области механизма электронного обмена информацией между учреждением юстиции, органами (организациями), осуществляющими государственный кадастровый учет, государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, а также налоговыми органами. В результате реализации первого этапа Программы будет завершено формирование единой системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, основанной на скоординированном взаимодействии учреждения юстиции с органами (организациями), осуществляющими государственный кадастровый учет, государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, налоговыми органами, иными государственными органами. На втором этапе реализации Программы предусматривается: совершенствование механизма сбора и предоставления участниками гражданского оборота документов, связанных с объектами недвижимости, в целях оформления прав и сделок с объектами недвижимого имущества по принципу - "в одно окно" (единовременное представление документов на государственный кадастровый учет, государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества и на государственную регистрацию прав на них и сделок с ними); осуществление работы по совершенствованию нормативной правовой базы по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе по закреплению единых требований к описанию объектов недвижимого имущества в документах, представляемых в учреждение юстиции; совершенствование и развитие методической базы по вопросам практики проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. 4. Ресурсное обеспечение Программы Реализация Программы потребует привлечения средств в основном из внебюджетных источников. Учитывая, что средства, получаемые за счет внесения платы за проведение государственной регистрации прав и за предоставление информации о зарегистрированных правах, могут быть использованы только на создание, поддержание и развитие системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, внебюджетные источники формируются на федеральном уровне и на уровне области в основном за счет платы за государственную регистрацию прав и за предоставление информации о зарегистрированных правах. На федеральном уровне внебюджетные источники образуются путем перечисления учреждениями юстиции на специальный счет Министерства юстиции Российской Федерации централизуемой доли средств, получаемых в виде платы за государственную регистрацию прав и предоставление информации о зарегистрированных правах. Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним также требует и привлечения высококвалифицированных кадров, в первую очередь лиц, имеющих высшее юридическое образование. Действующая в настоящее время система высшего образования в основном обеспечивает учреждение юстиции достаточным количеством специалистов с высшим юридическим образованием. Система государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним частично укомплектована за счет работников, имеющих иное высшее образование и опыт работы в органах (организациях), осуществляющих государственный кадастровый учет, государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимого имущества, которыми ранее также проводилась и регистрация прав на отдельные виды объектов недвижимости. 5. Контроль за реализацией Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет государственно-правовое управление Администрации области, которое в установленном порядке представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области отчеты о ходе реализации Программы. 6. Программные мероприятия ------------------------------------T------------------T-----------¬ ¦ Наименование мероприятия ¦ Исполнитель ¦ Срок ¦ +-----------------------------------+------------------+-----------+ ¦ 1. Совершенствование структуры ¦ Управление ¦ 2003-2004 ¦ ¦ учреждения юстиции ¦ государственной ¦ годы ¦ ¦ ¦ службы и ¦ ¦ ¦ ¦ кадровой ¦ ¦ ¦ ¦ политики ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ ¦ учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ юстиции ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+-----------+ ¦ 2. Внесение предложений по ¦ Учреждение ¦ 2004-2006 ¦ ¦ изменению и дополнению ¦ юстиции, иные ¦ годы ¦ ¦ законодательства о ¦ заинтересованные ¦ ¦ ¦ государственной регистрации прав ¦ органы и ¦ ¦ ¦ на недвижимое имущество и ¦ организации) ¦ ¦ ¦ сделок с ним, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ а) внесение предложений по ¦ ¦ 2003-2004 ¦ ¦ изменению и дополнению ¦ ¦ ¦ ¦ Федерального закона "О ¦ ¦ годы ¦ ¦ государственной регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦ на недвижимое имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ сделок с ним"; ¦ ¦ ¦ ¦ б) внесение предложений по ¦ ¦ 2003-2004 ¦ ¦ изменению и дополнению иных ¦ ¦ годы ¦ ¦ федеральных законов в целях ¦ ¦ ¦ ¦ приведения их в соответствие с ¦ ¦ ¦ ¦ Федеральным законом "О ¦ ¦ ¦ ¦ государственной регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦ на недвижимое имущество ¦ ¦ ¦ ¦ и сделок ним"; ¦ ¦ ¦ ¦ в) внесение предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ изменению и дополнению ¦ ¦ ¦ ¦ решений Правительства ¦ ¦ 2003-2006 ¦ ¦ Российской Федерации и ¦ ¦ годы ¦ ¦ нормативных правовых актов ¦ ¦ ¦ ¦ Астраханской области по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ государственной регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦ на недвижимое имущество и ¦ ¦ ¦ ¦ сделок с ним ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+-----------+ ¦ 3. Внесение предложений по ¦ Учреждение ¦ 2003-2006 ¦ ¦ изменению и дополнению ¦ юстиции, ¦ годы ¦ ¦ действующих нормативных ¦ иные ¦ ¦ ¦ правовых актов Российской ¦ заинтересованные ¦ ¦ ¦ Федерации и области и принятие ¦ органы и ¦ ¦ ¦ иных нормативных правовых актов ¦ организации ¦ ¦ ¦ области по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ государственного кадастрового ¦ ¦ ¦ ¦ учета, государственного ¦ ¦ ¦ ¦ технического учета и технической ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации объектов ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимого имущества, в том ¦ ¦ ¦ ¦ числе: ¦ ¦ ¦ ¦ а) земельных участков; ¦ ¦ ¦ ¦ б) объектов недвижимого ¦ ¦ ¦ ¦ имущества, находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦ государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ в) жилых и нежилых помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ зданий, сооружений; ¦ ¦ ¦ ¦ г) участков недр, обособленных ¦ ¦ ¦ ¦ водных объектов; ¦ ¦ ¦ ¦ д) участков лесного фонда (леса), ¦ ¦ ¦ ¦ многолетних насаждений ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+-----------+ ¦ 4. Внесение предложений по ¦ учреждение ¦ 2003-2004 ¦ ¦ разработке нормативных правовых ¦ юстиции, иные ¦ годы ¦ ¦ актов о взаимодействии ¦ заинтересованные ¦ ¦ ¦ учреждения юстиции с органами ¦ органы и ¦ ¦ ¦ (организациями), ¦ организации ¦ ¦ ¦ осуществляющими ¦ ¦ ¦ ¦ государственный кадастровый ¦ ¦ ¦ ¦ учет, государственный ¦ ¦ ¦ ¦ технический учет и техническую ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризацию объектов ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ налоговыми органами ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+-----------+ ¦ 5. Совершенствование механизма ¦ учреждение ¦ 2003-2005 ¦ ¦ взаимодействия между ¦ юстиции, иные ¦ годы ¦ ¦ учреждением юстиции и органами ¦ заинтересованные ¦ ¦ ¦ (организациями), ¦ органы и ¦ ¦ ¦ осуществляющими ¦ организации ¦ ¦ ¦ государственный кадастровый ¦ ¦ ¦ ¦ учет, государственный ¦ ¦ ¦ ¦ технический учет и техническую ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризацию объектов ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимого имущества, а также ¦ ¦ ¦ ¦ налоговыми органами путем ¦ ¦ ¦ ¦ заключения соглашений между ¦ ¦ ¦ ¦ указанными органами ¦ ¦ ¦ ¦ (организациями) ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+-----------+ ¦ 6. Информационное обеспечение ¦ учреждение ¦ ¦ ¦ деятельности учреждения ¦ юстиции, иные ¦ ¦ ¦ юстиции, в том числе: ¦ заинтересованные ¦ ¦ ¦ а) внесение предложений по ¦ органы и ¦ ¦ ¦ разработке требований ¦ организации ¦ 2003-2006 ¦ ¦ (стандартов) к программному ¦ ¦ годы ¦ ¦ обеспечению по ведению Единого ¦ ¦ ¦ ¦ государственного реестра прав на ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимое имущество и сделок с ¦ ¦ ¦ ¦ ним с целью организации ¦ ¦ ¦ ¦ информационного обмена в ¦ ¦ ¦ ¦ системе учреждений юстиции по ¦ ¦ ¦ ¦ регистрации прав. Проектирование ¦ ¦ ¦ ¦ и разработка единой информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ной системы государственной ¦ ¦ ¦ ¦ регистрации прав на недвижимое ¦ ¦ ¦ ¦ имущество и сделок с ним на ¦ ¦ ¦ ¦ территории области; ¦ ¦ ¦ ¦ б) внесение предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению технологической ¦ ¦ 2003-2005 ¦ ¦ совместимости баз данных ¦ ¦ годы ¦ ¦ учреждения юстиции, органов ¦ ¦ ¦ ¦ (организаций), осуществляющих ¦ ¦ ¦ ¦ государственный кадастровый учет, ¦ ¦ ¦ ¦ государственный технический учет ¦ ¦ ¦ ¦ и техническую инвентаризацию ¦ ¦ ¦ ¦ объектов недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ налоговых органов в области; ¦ ¦ ¦ ¦ в) создание в области системы ¦ ¦ ¦ ¦ электронного обмена информацией ¦ ¦ 2003-2005 ¦ ¦ между центральным аппаратом и ¦ ¦ годы ¦ ¦ филиалами учреждения юстиции, ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечивающей формирование ¦ ¦ ¦ ¦ единого банка данных о ¦ ¦ ¦ ¦ зарегистрированных правах; ¦ ¦ ¦ ¦ г) внесение предложений по ¦ ¦ ¦ ¦ разработке и внедрению методов, ¦ ¦ 2003-2006 ¦ ¦ обеспечивающих защиту ¦ ¦ годы ¦ ¦ информации в системе ¦ ¦ ¦ ¦ государственной регистрации прав ¦ ¦ ¦ ¦ на недвижимое имущество и сделок ¦ ¦ ¦ ¦ с ним от несанкционированного ¦ ¦ ¦ ¦ доступа, с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ современных информационных ¦ ¦ ¦ ¦ технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ д) создание системы электронного ¦ ¦ 2004-2006 ¦ ¦ обмена информацией учреждения ¦ ¦ годы ¦ ¦ юстиции с органами ¦ ¦ ¦ ¦ (организациями), осуществляющими ¦ ¦ ¦ ¦ государственный кадастровый ¦ ¦ ¦ ¦ учет, государственный ¦ ¦ ¦ ¦ технический учет и техническую ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризацию, объектов ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимого имущества, ¦ ¦ ¦ ¦ налоговыми органами ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+------------------+-----------+ ¦ 7. Обучение и повышение ¦ учреждение ¦ 2003-2006 ¦ ¦ квалификации работников ¦ юстиции ¦ годы ¦ ¦ учреждения юстиции ¦ ¦ ¦ L-----------------------------------+------------------+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|