Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 02.10.2002 № 476Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 09.12.2004 г. N 602 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 02.10.2002 N 476 Об утверждении областной целевой программы "Дети-сироты" на 2002-2005 годы В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 25 августа 2000 года N 625 "О федеральных целевых программах по улучшению положения детей в Российской Федерации на 2001-2002 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Дети-сироты" на 2002-2005 годы (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент общего и профессионального образования Администрации области. 3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ. 4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) осуществлять финансирование Программы за счет средств, предусмотренных в областном бюджете. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителей Главы Администрации области Родненко И.В. и Лукьяненко Е.А. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 02.10.2002 N 476 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ДЕТИ-СИРОТЫ" НА 2002-2005 ГОДЫ Паспорт областной целевой Программы "Дети-сироты" на 2002-2005 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Дети-сироты" на 2002-2005 годы Государственный заказчик - департамент общего и профессионального Программы образования Администрации области Основные разработчики - департамент общего и профессионального Программы образования Администрации области; комитет по делам семьи, детства и молодежи Администрации области; департамент здравоохранения Администрации области Цель Программы - предупреждение сиротства и создание условий для полноценной жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Срок реализации Программы - 2002-2005 годы Исполнители основных - департамент общего и профессионального мероприятий Программы образования Администрации области; комитет по делам семьи, детства и молодежи Администрации области; департамент здравоохранения Администрации области Объемы и источники - всего - 111387,241 тыс. рублей, в том финансирования числе: из федерального бюджета - 25732,0 тыс. рублей; из областного бюджета - 83979,241 тыс. рублей; из внебюджетных источников - 1676,0 тыс. рублей Ожидаемые конечные - увеличение числа передаваемых на результаты воспитание в семьи граждан детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - повышение качества подготовки выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - расширение сети инновационных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - совершенствование профессиональной подготовки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Система контроля за - контроль за реализацией Программы исполнением Программы осуществляется департаментом общего и профессионального образования Администрации области, который в установленном порядке направляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и торговли Администрации области. 1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Необходимость разработки Программы обусловлена постоянным ростом числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также обострившейся проблемой социального сиротства. Основными причинами увеличения числа детей-сирот при живых родителях являются падение социального престижа семьи, ее материальные и жилищные трудности, рост внебрачной рождаемости, высокий процент родителей, ведущих асоциальный образ жизни и уклоняющихся от своих обязанностей по воспитанию детей. Несмотря на прилагаемые усилия по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей, лишенных родительского попечения, по развитию приоритетных форм устройства детей-сирот в семьи (под опеку, попечительство, на усыновление), увеличивается число воспитанников детских домов и школ-интернатов. Организационная структура образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, остается традиционной и нуждается в создании новых форм устройства осиротевших детей и их социальной и педагогической реабилитации. Отсутствие у детей-сирот связей с родственниками, недостаточные контакты в социально-культурной сфере усугубляют социальную депривацию, снижают степень готовности воспитанников к вступлению в самостоятельную жизнь. Остро стоят проблемы постинтернатной адаптации выпускников детских домов, их трудоустройства, выбора сферы профессиональной деятельности, оптимально соответствующей личностным особенностям подростков, а также обеспечения благоустроенным жильем тех из них, кто не имеет закрепленной жилплощади. Дети-сироты, помещенные в детские дома, подопечные дети и их опекуны испытывают потребность в медицинской и психологической поддержке. Резко снизился уровень материально-технического обеспечения учреждений для детей-сирот, в том числе технологическим оборудованием, спортивным инвентарем, автотранспортом. Принятие программы "Дети-сироты" в Астраханской области позволит комплексно осуществить на региональном уровне систему мер, направленных на формирование и реализацию государственной политики по отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и обеспечивающих их социальную защищенность, профессиональную подготовку, трудоустройство и полноценную интеграцию в общество. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является предупреждение социального сиротства и создание условий для личностного развития детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подготовки их к самостоятельной жизни в современном обществе. Программа предусматривает решение следующих задач: - осуществление мер по совершенствованию системы социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, развитию семейных форм устройства этих детей, расширению социально-правовых гарантий несовершеннолетних, защите имущественных, жилищных и других интересов детей-сирот; - создание условий для оказания психологической, медицинской и педагогической помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей; - развитие системы подготовки и переподготовки кадров для работы с детьми-сиротами, в том числе имеющими нарушения в умственном и физическом развитии; - укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 1. Создание региональной модели организации профилактики социального сиротства, защиты семьи и детства, межведомственного решения проблем детей группы социального риска. 2. Оказание помощи кризисным семьям и детям, проживающим в этих семьях: - выявление детей группы социального риска; - временное устройство детей в социально-реабилитационные центры и т.д.; - развитие патронатных форм устройства детей-сирот. 3. Разработка региональной модели взаимодействия органов опеки и попечительства с учреждениями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех видов, типов и ведомственной принадлежности. 4. Материально-техническое оснащение регионального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей. 5. Создание банков данных о детях-сиротах, воспитывающихся: - в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей; - в социально-реабилитационных центрах, приютах; - в домах ребенка; - в домах-интернатах. 6. Формирование нормативно-правовой базы, подготовка и распространение информационно-методических материалов по вопросу защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 7. Внедрение инновационных моделей приоритетных форм устройства детей-сирот в семьи граждан: - приемная семья; - детский дом семейного типа; - патронатная семья. 8. Формирование общественного мнения по проблемам сиротства через средства массовой информации; информирование населения области о новых формах семейного воспитания детей-сирот. 9. Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "едиными билетами". 10. Открытие общеобразовательной школы-интерната для детей из кризисных семей из сельской местности (на базе школы-интерната N 6 Приволжской железной дороги). 11. Развитие в интернатных учреждениях системы обучения, направленной на оказание коррекционной помощи детям-сиротам. 12. Внедрение программ воспитания и реабилитации детей-сирот раннего возраста (от 0 до 3 лет). 13. Развитие в учреждениях для детей-сирот всех типов, видов и ведомственной принадлежности служб психолого-педагогического и медицинского сопровождения детей в целях их комплексной индивидуальной реабилитации и социальной поддержки. 14. Создание центра здоровья на базе смешанного детского дома-школы N 2 г. Астрахани. 15. Организация областных экспериментальных площадок на базе детского дома N 9 по изучению влияния дополнительного образования на развитие личности детей-сирот и на базе Сасыкольского детского дома по эстетическому воспитанию детей-сирот. 16. Проведение эксперимента по открытию агрошколы-интерната в Травинской специальной (коррекционной) школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 17. Открытие специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с недостатками в интеллектуальном развитии в сельском районе. 18. Проведение областных конкурсов, фестивалей художественного творчества, спортивных мероприятий для воспитанников школ-интернатов и детских домов с целью интеграции детей-сирот в общество. 19. Внедрение современных форм и методов оздоровления детей-сирот: - проведение реабилитационных и физиотерапевтических мероприятий с детьми-сиротами в летний оздоровительный период; - приобретение физиотерапевтического оборудования для оздоровительного лагеря "Юность", детского оздоровительного комплекса "Березка", детского реабилитационно-оздоровительного комплекса; - укрепление спортивной базы этих здравниц; - ремонт бассейна в детском оздоровительном комплексе "Березка"; - проведение диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с разработкой индивидуальных программ реабилитации. 20. Материально-техническое обеспечение новых технологий допрофессиональной и начальной профессиональной подготовки детей-сирот (приобретение компьютерных классов, оборудования для швейных, столярных мастерских, автоклассов, классов парикмахерского дела и др.). 21. Оснащение образовательных учреждений для детей-сирот медицинским и спортивным оборудованием. 22. Разработка и внедрение межведомственной модели социальной защищенности выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот: - отработка механизма предоставления жилья детям-сиротам; - выделение средств на приобретение жилья детям-сиротам и лицам из числа детей-сирот; - создание регионального банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья. 23. Открытие центра постинтернатной адаптации выпускников образовательных учреждений из числа детей-сирот (социальная гостиница). 24. Создание центра социальной поддержки, реабилитации и профилактики проблем детей-сирот, детей из кризисных семей и семей беженцев. 25. Оказание содействия в трудоустройстве детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - выпускникам специальных (коррекционных) образовательных учреждений и учреждений начального профессионального образования. 26. Методическое обеспечение реализации прав выпускников из числа детей-сирот, в том числе издание информационного сборника "Выпускник". 27. Организация и проведение областных семинаров, конференций, круглых столов по вопросам опеки (попечительства), усыновления. 28. Проведение курсовой подготовки, семинаров для: - специалистов по охране прав детей районных отделов образования, отделов по делам семьи; - социальных педагогов учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. 29. Завершение строительства: - детского дома по ул. Набережная р. Казачий Ерик (г. Астрахань); - детского дома в с. Килинчи (Приволжский район). 30. Проведение капитального ремонта: - в Володарской СКШИ: ремонт спального корпуса; ремонт отопительной системы; ремонт фасада; - в детском доме N 2 (ремонт фасадов учебного и спальных корпусов). 31. Строительство: - бани в детском доме N 1; - банно-прачечного комплекса в Травинской СКШИ. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников. Общий объем финансирования мероприятий программы составляет 111387,241 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 25732,0 тыс. рублей, областного бюджета - 83979,241 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1676,0 тыс. рублей. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Департамент общего и профессионального образования Администрации области контролирует ход выполнения мероприятий Программы и несет ответственность за выделяемые на реализацию Программы финансовые средства и выполнение намеченных мероприятий. Ежеквартально департамент общего и профессионального образования Администрации области направляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и торговли Администрации области в установленном порядке. Департамент общего и профессионального образования Администрации области совместно с основными исполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную и поэтапную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в комитет экономического развития и торговли Администрации области. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: улучшить физическое и психическое здоровье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; создать необходимые условия социализации воспитанников детских домов, подготовки их к самостоятельной жизни и труду; обеспечить равные возможности для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; укрепить материально-техническую базу учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; расширить сеть образовательных реабилитационных учреждений нового типа для осиротевших детей. 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ------------------------------------T-----T--------------------------T----------------------------------------------T---------¬ ¦ Наименование мероприятия ¦Сроки¦ Исполнители ¦ Стоимость (тыс.рублей) ¦Источник ¦ ¦ ¦ис- ¦ +----------T-----------------------------------+финанси- ¦ ¦ ¦пол- ¦ ¦ 2002- ¦ В том числе: ¦рования ¦ ¦ ¦нения¦ ¦ 2005 +-------T-------T---------T---------+ ¦ ¦ ¦(го- ¦ ¦ годы ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ ¦ ¦ ¦ды) ¦ ¦ всего ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦ I. Предупреждение сиротства, выявление, устройство и охрана прав детей-сирот, оставшихся без попечения родителей ¦ +-----------------------------------T-----T--------------------------T----------T-------T-------T---------T---------T---------+ ¦1. Создание региональной модели ¦2002-¦Комитет по делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации профилактики ¦2003 ¦детства и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального сиротства, защиты ¦ ¦департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьи и детства, межведомствен- ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного решения проблем детей ¦ ¦образования, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦группы социального риска ¦ ¦здравоохранения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦2. Оказание помощи кризисным ¦2002-¦Комитет по делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям и детям, проживающим в ¦2005 ¦детства и молодежи, депар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этих семьях: ¦ ¦тамент общего и профес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выявление детей группы ¦ ¦сионального образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального риска; ¦ ¦департамент здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- временное устройство детей в ¦ ¦нения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально-реабилитационные ¦ ¦области, администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центры и т.д.; ¦ ¦городов и районов области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- развитие патронатных форм ¦ ¦Астраханское региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройства детей-сирот ¦ ¦отделение общероссий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского общественного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Российский детский фонд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦3. Разработка региональной модели ¦2002-¦Комитет по делам семьи, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦взаимодействия органов опеки и ¦2003 ¦детства и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечительства с учреждениями для ¦ ¦департамент общего и про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот и детей, оставшихся без¦ ¦фессионального образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦попечения родителей, всех видов, ¦ ¦ния, департамент здраво- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦типов и ведомственной принадлеж- ¦ ¦охранения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦4. Материально-техническое оснаще- ¦2003-¦Комитет по делам семьи, ¦ 120,0 ¦ - ¦ 50,0 ¦ 70,0 ¦ - ¦Областной¦ ¦ние регионального банка данных о ¦2004 ¦детства и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦детях-сиротах и детях, оставшихся ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦5. Создание банков данных о детях- ¦2003 ¦Департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиротах, воспитывающихся: ¦ ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в государственных образователь- ¦ ¦зования Администрации ¦ 30,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦Областной¦ ¦ных учреждениях для детей-сирот и ¦ ¦области, комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦детей, оставшихся без попечения ¦ ¦семьи, детства и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей; ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в социально-реабилитационных ¦ ¦департамент здравоохра- ¦ 30,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦Областной¦ ¦центрах, приютах; ¦ ¦нения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦- в домах ребенка; ¦ ¦области ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в домах-интернатах ¦ ¦ ¦ 30,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦6. Формирование нормативно-пра- ¦2003-¦Комитет по делам семьи, ¦ 150,0 ¦ - ¦ 75,0 ¦ 75,0 ¦ - ¦Областной¦ ¦вовой базы, подготовка и распрост- ¦2005 ¦детства и молодежи, де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ранение информационно-методичес- ¦ ¦партамент общего и про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких материалов по вопросу защиты ¦ ¦фессионального образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав детей-сирот и детей, оставших-¦ ¦вания Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся без попечения родителей ¦ ¦области, областной инсти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тут усовершенствования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦7. Внедрение инновационных моде- ¦2003-¦Комитет по делам семьи, ¦ 1661,241 ¦ - ¦1522,0 ¦ 51,963 ¦87,278 ¦Областной¦ ¦лей приоритетных форм устройства ¦2005 ¦детства и молодежи Адми- ¦ в т.ч. ¦ ¦в т.ч. ¦ в т.ч. ¦в т.ч. ¦бюджет ¦ ¦детей-сирот в семьи граждан: ¦ ¦нистрации области; депар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приемная семья; ¦ ¦тамент общего и професси- ¦ 876,858 ¦ - ¦748,0 ¦ 46,681 ¦82,177 ¦ ¦ ¦- детский дом семейного типа; ¦ ¦онального образования ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ ¦ ¦- патронатная семья ¦ ¦Администрации области, ¦ 784,382 ¦ - ¦774,0 ¦ 5,282 ¦5,101 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханское региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделение общероссийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Российский детский фонд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦8. Формирование общественного ¦ ¦Комитет по делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения по проблемам сиротства ¦ ¦детства и молодежи, депар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через средства массовой информа- ¦2002-¦тамент общего и профессио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции, информирование населения ¦2005 ¦нального образования Адми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области о новых формах семейного ¦ ¦нистрации области, депар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания детей-сирот ¦ ¦тамент по делам печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телерадиовещания и средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов области. Астрахан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское региональное отделе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние общероссийского обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственного фонда "Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский детский фонд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦9. Обеспечение детей-сирот, ¦2003-¦Департамент общего и ¦ 50,0 ¦ - ¦ 50,0 ¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦оставшихся без попечения ¦2005 ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦родителей, "едиными билетами" ¦ ¦образования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦ II. Реформирование системы обеспечения жизнедеятельности, воспитания, обучения и социализации детей-сирот и детей, ¦ ¦ оставшихся без попечения родителей ¦ +-----------------------------------T-----T--------------------------T----------T-------T-------T---------T---------T---------+ ¦10. Открытие общеобразовательной ¦2003 ¦Департамент общего и ¦7000,0 ¦ - ¦7000,0 ¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦школы-интерната для детей из ¦ ¦профессионального образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦кризисных семей из сельской ¦ ¦вания Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местности (на базе школы- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интерната N 6 Приволжской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железной дороги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦11. Развитие в интернатных учреж- ¦2002-¦Департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дениях системы обучения, нап- ¦2005 ¦профессионального образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦равленной на оказание коррек- ¦ ¦ния Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционной помощи детям-сиротам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦12. Внедрение программ воспитания ¦2002-¦Департамент здравоохра- ¦ 25,0 ¦ - ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ ¦Областной¦ ¦и реабилитации детей-сирот раннего ¦2005 ¦нения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦возраста (от 0 до 3 лет) ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦13. Развитие в учреждениях для ¦2002-¦Департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот всех типов, видов и ¦2005 ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ведомственной принадлежности ¦ ¦зования, комитет по делам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб психолого-педагогического и ¦ ¦семьи, детства и молодежи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинского сопровождения детей ¦ ¦департамент здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях их комплексной индивиду- ¦ ¦ния Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альной реабилитации и социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦14. Создание центра здоровья на ¦2003-¦Департамент общего и ¦ 150,0 ¦ - ¦100,0 ¦ 50,0 ¦ - ¦Областной¦ ¦базе смешанного детского дома- ¦2004 ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦школы N 2 г. Астрахани ¦ ¦образования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения Админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦15. Организация областных экспери- ¦2002-¦Департамент общего и ¦ 60,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦Областной¦ ¦ментальных площадок на базе дет- ¦2005 ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ского дома N 9 по изучению влия- ¦ ¦зования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния дополнительного образования ¦ ¦области, областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на развитие личности детей-сирот и ¦ ¦институт усовершенство- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на базе Сасыкольского детского ¦ ¦вания учителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дома по эстетическому воспитанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦16. Проведение эксперимента по ¦2003-¦Департамент общего и ¦ 200,0 ¦ - ¦100,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦Областной¦ ¦открытию агрошколы-интерната в ¦2005 ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦Травинской специальной ¦ ¦зования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционной) школе-интернате ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для детей-сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦17. Открытие специальной (коррек- ¦2003 ¦Департамент общего и ¦3000,0 ¦ - ¦3000,0 ¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦ционной) школы-интерната для ¦ ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦детей с недостатками в интеллекту- ¦ ¦зования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альном развитии в сельском районе ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦18. Проведение областных конкур- ¦ ¦Департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов, фестивалей художественного ¦ ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества, спортивных мероприя- ¦ ¦зования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий для воспитанников школ-интер- ¦ ¦области, Астраханское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦натов и детских домов с целью ¦ ¦региональное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интеграции детей-сирот в общество ¦ ¦общероссийского общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного фонда "Российский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский фонд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦19. Внедрение современных форм и ¦2003-¦Департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов оздоровления детей-сирот: ¦2005 ¦профессионального образо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проведение реабилитационных и ¦ ¦вания Администрации облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физиотерапевтических мероприятий ¦ ¦ти, департамент здравоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с детьми-сиротами в летний оздоро- ¦ ¦ранения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительный период; ¦ ¦области, Астраханское ре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение физиотерапевтичес- ¦ ¦гиональное отделение обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого оборудования для оздорови- ¦ ¦российского общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного лагеря "Юность", детско- ¦ ¦фонда "Российский детский ¦ 150,0 ¦ - ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦Областной¦ ¦го оздоровительного комплекса ¦ ¦фонд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦"Березка", детского реабилитаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦онно-оздоровительного комплекса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- укрепление спортивной базы этих ¦ ¦ ¦ 60,0 ¦ - ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦ 20,0 ¦Областной¦ ¦здравниц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦- ремонт бассейна в детском оздо- ¦2003 ¦ ¦ 2000,0 ¦ - ¦2000,0 ¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦ровительном комплексе "Березка"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦проведение диспансеризации де- ¦2002-¦Региональный фонд ¦ 456,0 ¦ 108,0¦ 108,0 ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦Внебюд- ¦ ¦тей-сирот и детей, оставшихся без ¦2005 ¦помощи детям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетные ¦ ¦попечения родителей, с разработкой ¦ ¦оставшимся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигно- ¦ ¦индивидуальных программ ¦ ¦родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦20. Материально-техническое обес- ¦2002-¦Департамент общего и ¦ 1232,0 ¦ 374,0 ¦ 278,0 ¦ 306,0 ¦ 274,0 ¦Федераль-¦ ¦печение новых технологий допро- ¦2005 ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦фессиональной и начальной профес- ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦сиональной подготовки детей-сирот ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретение компьютерных клас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сов, оборудования для швейных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столярных мастерских, автоклассов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов парикмахерского дела и др.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦21. Оснащение образовательных ¦2002 ¦Департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений для детей-сирот ¦ ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦медицинским и спортивным ¦ ¦зования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦22. Разработка и внедрение межве- ¦2002-¦Комитет по делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домственной модели социальной ¦2005 ¦детства и молодежи, де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защищенности выпускников ¦ ¦партамент общего и про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений из ¦ ¦фессионального образова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа детей-сирот: ¦ ¦ния, финансовое управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- отработка механизма предостав- ¦ ¦ние Администрации облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления жилья детям-сиротам; ¦ ¦ти, администрации горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выделение средств на приобрете- ¦ ¦дов и районов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние жилья детям-сиротам и лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из числа детей-сирот; ¦ ¦ ¦ 51200,0 ¦ - ¦13200,0¦ 17000,0 ¦ 21000,0 ¦Областной¦ ¦- создание регионального банка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦данных о детях-сиротах и детях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оставшихся без попечения родите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей, не имеющих закрепленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦23. Открытие центра постинтернат- ¦2003 ¦Комитет по делам семьи, ¦ 2000,0 ¦ - ¦ 2000,0¦ ¦ ¦Областной¦ ¦ной адаптации выпускников образо- ¦ ¦детства и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦вательных учреждений из числа ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей-сирот (социальная гостиница) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦24. Создание центра социальной ¦2002-¦Астраханское региональ- ¦ 1200,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦Внебюд- ¦ ¦поддержки, реабилитации и профи- ¦2005 ¦ное отделение общерос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные асе- ¦ ¦лактики проблем детей-сирот, детей ¦ ¦сийского общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нования ¦ ¦кризисных семей и семей беженцев ¦ ¦фонда "Российский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский фонд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦25. Оказывать содействие в трудо- ¦2003-¦ Департамент федеральной ¦ 300,0 ¦ - ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦Областной¦ ¦устройстве детям-сиротам и детям, ¦2005 ¦ государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦оставшимся без попечения роди- ¦ ¦ занятости населения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телей, - выпускникам специальных ¦ ¦ Астраханской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(коррекционных) образовательных ¦ ¦ комитет по делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений и учреждений началь- ¦ ¦ детства и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного профессионального образования ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦26. Методическое обеспечение реа- ¦2003 ¦Департамент общего и ¦ 43,0 ¦ - ¦ 0,0 ¦ 5,0 ¦ 18,0 ¦Областной¦ ¦лизации прав выпускников из числа ¦ ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦детей-сирот, в т.ч. издание инфор- ¦ ¦зования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мационного сборника "Выпускник" ¦ ¦области. Астраханское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региональное отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общероссийского общест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного фонда "Россий- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский детский фонд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦27. Организация и проведение об- ¦2003-¦Комитет по делам семьи, ¦ 100,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦Областной¦ ¦ластных семинаров, конференций, ¦2005 ¦детства и молодежи, де- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦круглых столов по вопросам ¦ ¦партамент общего и профес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опеки(попечительства), усыновления ¦ ¦сионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной институт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦усовершенствования учите- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лей, Астраханское отде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление общероссийского дет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского фонда "Российский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детский фонд" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦28. Проведение курсовой подготов- ¦2003-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, семинаров для: ¦2005 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- специалистов по охране прав де- ¦ ¦ ¦ 120,0 ¦ - ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ 50,0 ¦Областной¦ ¦тей районных отделов образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦отделов по делам семьи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социальных педагогов учрежде- ¦ ¦ ¦ 70,0 ¦ - ¦ 15,0 ¦ 25,0 ¦ 30,0 ¦Областной¦ ¦ний для детей-сирот и детей, остав-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦шихся без попечения родителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦ III. Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот, капитальное строительство ¦ +-----------------------------------T-----T--------------------------T----------T-------T-------T---------T---------T---------+ ¦29. Завершение строительства: ¦2002-¦Департамент по строи- ¦36600,0 ¦12000,0¦24600,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦- детского дома по ул. Набережная ¦2003 ¦тельству, архитектуре и ¦ ¦ в т.ч.¦ в т.ч.¦ ¦ ¦Федераль-¦ ¦р. Казачий Ерик (г. Астрахань); ¦ ¦жилищно-коммунальному ¦10000,0 ¦ 4000,0¦ 6000,0¦ - ¦ - ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦комплексу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦- детского дома в с. Килинчи ¦ ¦Администрации области ¦ 6000,0 ¦ - ¦ 6000,0¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦(Приволжский район) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14500,0 ¦ 8000,0¦ 6500,0¦ - ¦ - ¦Федераль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6100,0 ¦ - ¦ 6100,0¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦30. Проведение капитального ¦ ¦Департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонта: ¦ ¦профессионального обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в Володарской СКШИ: ¦ ¦зования Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ремонт спального корпуса; ¦2003 ¦области ¦ 300,0 ¦ - ¦ 300,0 ¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦- ремонт отопительной системы; ¦2004 ¦ ¦ 400,0 ¦ - ¦ - ¦ 400,0 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦- ремонт фасада; ¦2005 ¦ ¦ 120,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 120,0 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦- в детском доме N 2 (ремонт ¦2003 ¦ ¦ 700,0 ¦ ¦ 700,0 ¦ ¦ ¦Областной¦ ¦фасадов учебного и спальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦корпусов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦31. Строительство: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- бани в детском доме N 1 ¦2003 ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦- банно-прачечного комплекса в ¦2003 ¦ ¦ 600,0 ¦ ¦ 600,0 ¦ ¦ ¦Областной¦ ¦Травинской СКШИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦111387,241¦12810,0¦57092,0¦18966,963¦22518,278¦ ¦ L-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------- Всего по Программе: 111387,241 тыс. рублей из них: из федерального бюджета - 25732,0 тыс. рублей из областного бюджета - 83979,241 тыс. рублей из внебюджетных источников - 1676,0 тыс. рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|