Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 02.10.2002 № 476

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 09.12.2004 г. N 602

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               02.10.2002                         N 476


Об утверждении областной целевой
программы "Дети-сироты" на
2002-2005 годы


     В целях   реализации   постановления   Правительства   Российской
Федерации  от  25  августа  2000  года  N  625  "О федеральных целевых
программах по улучшению положения  детей  в  Российской  Федерации  на
2001-2002 годы"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить     прилагаемую    областную    целевую    программу
"Дети-сироты" на 2002-2005 годы (далее - Программа).
     2. Определить  государственным  заказчиком  Программы департамент
общего и профессионального образования Администрации области.
     3. Комитету  экономического  развития  и  торговли  Администрации
области (Максимова) в течение всего периода реализации  Программы  при
формировании   бюджета   включать  ее  в  перечень  областных  целевых
программ.
     4. Финансовому   управлению   Администрации   области   (Евлашев)
осуществлять финансирование Программы за счет средств, предусмотренных
в областном бюджете.
     5. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителей  Главы  Администрации области Родненко И.В.  и Лукьяненко
Е.А.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин



                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 02.10.2002
                                                 N 476


                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                            "ДЕТИ-СИРОТЫ"
                          НА 2002-2005 ГОДЫ


                               Паспорт
              областной целевой Программы "Дети-сироты"
                          на 2002-2005 годы

Наименование Программы        - областная целевая программа
                                "Дети-сироты" на 2002-2005 годы

Государственный заказчик      - департамент общего и профессионального
Программы                       образования Администрации области

Основные разработчики         - департамент общего и профессионального
Программы                       образования Администрации области;
                                комитет по делам семьи, детства и
                                молодежи Администрации области;
                                департамент здравоохранения
                                Администрации области

Цель Программы                - предупреждение сиротства и создание
                                условий для полноценной жизни
                                детей-сирот и детей, оставшихся без
                                попечения родителей

Срок реализации Программы     - 2002-2005 годы

Исполнители основных          - департамент общего и профессионального
мероприятий Программы           образования Администрации области;
                                комитет по делам семьи, детства и
                                молодежи Администрации  области;
                                департамент здравоохранения
                                Администрации области

Объемы и источники            - всего - 111387,241 тыс. рублей, в том
финансирования                  числе:
                                из федерального бюджета - 25732,0 тыс.
                                рублей;
                                из областного бюджета - 83979,241 тыс.
                                рублей;
                                из внебюджетных источников - 1676,0
                                тыс. рублей

Ожидаемые конечные            - увеличение числа передаваемых на
результаты                      воспитание в семьи граждан детей-сирот
                                и детей, оставшихся без попечения
                                родителей;
                              - повышение качества подготовки
                                выпускников образовательных учреждений
                                для детей-сирот и детей,
                                оставшихся без попечения родителей;
                              - расширение сети инновационных
                                учреждений для детей-сирот и детей,
                                оставшихся без попечения родителей;
                              - совершенствование профессиональной
                                подготовки детей-сирот и детей,
                                оставшихся без попечения родителей

Система контроля за           - контроль за реализацией Программы
исполнением Программы           осуществляется департаментом общего и
                                профессионального образования
                                Администрации области, который в
                                установленном порядке направляет отчет
                                о ходе реализации Программы в комитет
                                экономического развития и торговли
                                Администрации области.


          1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                        ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Необходимость разработки Программы обусловлена постоянным  ростом
числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также
обострившейся проблемой социального сиротства.
     Основными причинами   увеличения   числа  детей-сирот  при  живых
родителях являются падение социального престижа семьи, ее материальные
и  жилищные  трудности,  рост внебрачной рождаемости,  высокий процент
родителей,  ведущих асоциальный образ жизни и  уклоняющихся  от  своих
обязанностей по воспитанию детей.
     Несмотря на прилагаемые усилия по  созданию  необходимых  условий
для обучения и воспитания детей,  лишенных родительского попечения, по
развитию приоритетных форм устройства детей-сирот в семьи (под  опеку,
попечительство,  на  усыновление),  увеличивается  число воспитанников
детских домов и школ-интернатов.
     Организационная структура    образовательных    учреждений    для
детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  остается
традиционной  и нуждается в создании новых форм устройства осиротевших
детей и их социальной  и  педагогической  реабилитации.  Отсутствие  у
детей-сирот   связей   с   родственниками,  недостаточные  контакты  в
социально-культурной сфере усугубляют социальную  депривацию,  снижают
степень готовности воспитанников к вступлению в самостоятельную жизнь.
     Остро стоят  проблемы   постинтернатной   адаптации   выпускников
детских  домов,  их  трудоустройства,  выбора  сферы  профессиональной
деятельности,  оптимально  соответствующей   личностным   особенностям
подростков, а также обеспечения благоустроенным жильем тех из них, кто
не имеет закрепленной жилплощади.
     Дети-сироты, помещенные  в  детские  дома,  подопечные  дети и их
опекуны  испытывают  потребность  в  медицинской   и   психологической
поддержке.
     Резко снизился   уровень   материально-технического   обеспечения
учреждений для детей-сирот, в том числе технологическим оборудованием,
спортивным инвентарем, автотранспортом.
     Принятие программы  "Дети-сироты" в Астраханской области позволит
комплексно   осуществить   на   региональном   уровне   систему   мер,
направленных  на формирование и реализацию государственной политики по
отношению к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
и   обеспечивающих   их   социальную   защищенность,  профессиональную
подготовку, трудоустройство и полноценную интеграцию в общество.

                      2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Основной целью  Программы  является  предупреждение   социального
сиротства  и  создание  условий для личностного развития детей-сирот и
детей,  оставшихся  без   попечения   родителей,   подготовки   их   к
самостоятельной жизни в современном обществе.
     Программа предусматривает решение следующих задач:
     - осуществление  мер  по  совершенствованию  системы социализации
детей-сирот и детей,  оставшихся  без  попечения  родителей,  развитию
семейных  форм  устройства  этих детей,  расширению социально-правовых
гарантий несовершеннолетних,  защите имущественных,  жилищных и других
интересов детей-сирот;
     - создание условий для оказания  психологической,  медицинской  и
педагогической помощи детям-сиротам и детям,  оставшимся без попечения
родителей;
     - развитие  системы подготовки и переподготовки кадров для работы
с детьми-сиротами,  в том числе  имеющими  нарушения  в  умственном  и
физическом развитии;
     - укрепление   материально-технической   базы   учреждений    для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

                  3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     1. Создание    региональной   модели   организации   профилактики
социального  сиротства,  защиты  семьи  и  детства,  межведомственного
решения проблем детей группы социального риска.
     2. Оказание помощи кризисным семьям и детям,  проживающим в  этих
семьях:
     - выявление детей группы социального риска;
     - временное  устройство детей в социально-реабилитационные центры
и т.д.;
     - развитие патронатных форм устройства детей-сирот.
     3. Разработка региональной модели взаимодействия органов опеки  и
попечительства с учреждениями для детей-сирот и детей,  оставшихся без
попечения родителей, всех видов, типов и ведомственной принадлежности.
     4. Материально-техническое оснащение регионального банка данных о
детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей.
     5. Создание банков данных о детях-сиротах, воспитывающихся:
     - в государственных образовательных учреждениях для детей-сирот
детей, оставшихся без попечения родителей;
     - в социально-реабилитационных центрах, приютах;
     - в домах ребенка;
     - в домах-интернатах.
     6. Формирование    нормативно-правовой    базы,    подготовка   и
распространение  информационно-методических  материалов   по   вопросу
защиты прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
     7. Внедрение инновационных моделей приоритетных  форм  устройства
детей-сирот в семьи граждан:
     - приемная семья;
     - детский дом семейного типа;
     - патронатная семья.
     8. Формирование общественного мнения по проблемам сиротства через
средства массовой информации; информирование населения области о новых
формах семейного воспитания детей-сирот.
     9. Обеспечение детей-сирот  и  детей,  оставшихся  без  попечения
родителей "едиными билетами".
     10. Открытие общеобразовательной  школы-интерната  для  детей  из
кризисных  семей  из  сельской  местности (на базе школы-интерната N 6
Приволжской железной дороги).
     11. Развитие   в   интернатных   учреждениях   системы  обучения,
направленной на оказание коррекционной помощи детям-сиротам.
     12. Внедрение  программ  воспитания  и  реабилитации  детей-сирот
раннего возраста (от 0 до 3 лет).
     13. Развитие  в  учреждениях для детей-сирот всех типов,  видов и
ведомственной   принадлежности   служб   психолого-педагогического   и
медицинского сопровождения детей в целях их комплексной индивидуальной
реабилитации и социальной поддержки.
     14. Создание   центра   здоровья   на  базе  смешанного  детского
дома-школы N 2 г. Астрахани.
     15. Организация  областных  экспериментальных  площадок  на  базе
детского дома N 9 по изучению влияния дополнительного  образования  на
развитие личности детей-сирот и на базе Сасыкольского детского дома по
эстетическому воспитанию детей-сирот.
     16. Проведение  эксперимента  по  открытию  агрошколы-интерната в
Травинской специальной (коррекционной) школе-интернате для детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей.
     17. Открытие  специальной  (коррекционной)  школы-интерната   для
детей с недостатками в интеллектуальном развитии в сельском районе.
     18. Проведение областных  конкурсов,  фестивалей  художественного
творчества, спортивных мероприятий для воспитанников школ-интернатов и
детских домов с целью интеграции детей-сирот в общество.
     19. Внедрение    современных    форм   и   методов   оздоровления
детей-сирот:
     - проведение  реабилитационных и физиотерапевтических мероприятий
с детьми-сиротами в летний оздоровительный период;
     - приобретение     физиотерапевтического     оборудования     для
оздоровительного лагеря "Юность",  детского оздоровительного комплекса
"Березка", детского реабилитационно-оздоровительного комплекса;
     - укрепление спортивной базы этих здравниц;
     - ремонт бассейна в детском оздоровительном комплексе "Березка";
     - проведение диспансеризации детей-сирот и детей,  оставшихся без
попечения    родителей,    с   разработкой   индивидуальных   программ
реабилитации.
     20. Материально-техническое    обеспечение    новых    технологий
допрофессиональной и начальной профессиональной подготовки детей-сирот
(приобретение   компьютерных   классов,   оборудования   для  швейных,
столярных мастерских,  автоклассов,  классов  парикмахерского  дела  и
др.).
     21. Оснащение   образовательных   учреждений   для    детей-сирот
медицинским и спортивным оборудованием.
     22. Разработка и  внедрение  межведомственной  модели  социальной
защищенности   выпускников   образовательных   учреждений   из   числа
детей-сирот:
     - отработка механизма предоставления жилья детям-сиротам;
     - выделение средств на приобретение жилья детям-сиротам  и  лицам
из числа детей-сирот;
     - создание регионального банка данных о  детях-сиротах  и  детях,
оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилья.
     23. Открытие   центра   постинтернатной   адаптации   выпускников
образовательных    учреждений   из   числа   детей-сирот   (социальная
гостиница).
     24. Создание   центра   социальной   поддержки,   реабилитации  и
профилактики проблем детей-сирот,  детей из кризисных  семей  и  семей
беженцев.
     25. Оказание содействия в трудоустройстве детям-сиротам и  детям,
оставшимся   без   попечения   родителей,  -  выпускникам  специальных
(коррекционных) образовательных  учреждений  и  учреждений  начального
профессионального образования.
     26. Методическое обеспечение реализации прав выпускников из числа
детей-сирот, в том числе издание информационного сборника "Выпускник".
     27. Организация и проведение  областных  семинаров,  конференций,
круглых столов по вопросам опеки (попечительства), усыновления.
     28. Проведение курсовой подготовки, семинаров для:
     - специалистов по охране прав детей районных отделов образования,
отделов по делам семьи;
     - социальных   педагогов  учреждений  для  детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей.
     29. Завершение строительства:
     - детского дома по ул. Набережная р. Казачий Ерик (г. Астрахань);
     - детского дома в с. Килинчи (Приволжский район).
     30. Проведение капитального ремонта:
     - в Володарской СКШИ:
     ремонт спального корпуса;
     ремонт отопительной системы;
     ремонт фасада;
     - в  детском  доме  N  2  (ремонт  фасадов  учебного  и  спальных
корпусов).
     31. Строительство:
     - бани в детском доме N 1;
     - банно-прачечного комплекса в Травинской СКШИ.

                  4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Программа реализуется  за  счет средств федерального и областного
бюджетов,  внебюджетных   источников.   Общий   объем   финансирования
мероприятий программы составляет 111387,241 тыс.  рублей,  в том числе
за счет средств федерального бюджета - 25732,0 тыс. рублей, областного
бюджета - 83979,241 тыс. рублей, внебюджетных источников - 1676,0 тыс.
рублей.

              5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Департамент общего и профессионального образования  Администрации
области  контролирует  ход  выполнения  мероприятий  Программы и несет
ответственность  за  выделяемые  на  реализацию  Программы  финансовые
средства    и   выполнение   намеченных   мероприятий.   Ежеквартально
департамент  общего  и  профессионального  образования   Администрации
области  направляет  отчет  о  ходе  реализации  Программы  в  комитет
экономического   развития   и   торговли   Администрации   области   в
установленном порядке.
     Департамент общего и профессионального образования  Администрации
области   совместно  с  основными  исполнителями  Программы  формирует
сводную бюджетную заявку,  предусматривая в ней объемы ассигнований на
последовательную  и  поэтапную  реализацию  мероприятий  Программы,  и
ежегодно представляет ее в комитет экономического развития и  торговли
Администрации области.

             6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит:
     улучшить физическое и психическое здоровье детей-сирот  и  детей,
оставшихся без попечения родителей;
     создать необходимые условия  социализации  воспитанников  детских
домов, подготовки их к самостоятельной жизни и труду;
     обеспечить равные возможности для детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей;
     укрепить материально-техническую базу учреждений для  детей-сирот
и детей, оставшихся без попечения родителей;
     расширить сеть образовательных реабилитационных учреждений нового
типа для осиротевших детей.


                                               7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

------------------------------------T-----T--------------------------T----------------------------------------------T---------¬
¦  Наименование мероприятия         ¦Сроки¦       Исполнители        ¦           Стоимость (тыс.рублей)             ¦Источник ¦
¦                                   ¦ис-  ¦                          +----------T-----------------------------------+финанси- ¦
¦                                   ¦пол- ¦                          ¦  2002-   ¦       В том числе:                ¦рования  ¦
¦                                   ¦нения¦                          ¦  2005    +-------T-------T---------T---------+         ¦
¦                                   ¦(го- ¦                          ¦  годы    ¦ 2002  ¦ 2003  ¦  2004   ¦  2005   ¦         ¦
¦                                   ¦ды)  ¦                          ¦  всего   ¦ год   ¦ год   ¦  год    ¦  год    ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦   I. Предупреждение сиротства, выявление, устройство и охрана прав детей-сирот, оставшихся без попечения родителей          ¦
+-----------------------------------T-----T--------------------------T----------T-------T-------T---------T---------T---------+
¦1. Создание региональной модели    ¦2002-¦Комитет по делам семьи,   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦организации профилактики           ¦2003 ¦детства и молодежи,       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦социального сиротства, защиты      ¦     ¦департамент общего и      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦семьи и детства, межведомствен-    ¦     ¦профессионального         ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ного решения проблем детей         ¦     ¦образования, департамент  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦группы социального риска           ¦     ¦здравоохранения Адми-     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦нистрации области         ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦2. Оказание помощи кризисным       ¦2002-¦Комитет по делам семьи,   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦семьям и детям, проживающим в      ¦2005 ¦детства и молодежи, депар-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦этих семьях:                       ¦     ¦тамент общего и профес-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- выявление детей группы           ¦     ¦сионального образования,  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦социального риска;                 ¦     ¦департамент здравоохра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- временное устройство детей в     ¦     ¦нения Администрации       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦социально-реабилитационные         ¦     ¦области, администрации    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦центры и т.д.;                     ¦     ¦городов и районов области,¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- развитие патронатных форм        ¦     ¦Астраханское региональное ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦устройства детей-сирот             ¦     ¦отделение общероссий-     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦ского общественного фонда ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦"Российский детский фонд" ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦3. Разработка региональной модели  ¦2002-¦Комитет по делам семьи,   ¦ -        ¦   -   ¦    -  ¦    -    ¦     -   ¦         ¦
¦взаимодействия органов опеки и     ¦2003 ¦детства и молодежи,       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦попечительства с учреждениями для  ¦     ¦департамент общего и про- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦детей-сирот и детей, оставшихся без¦     ¦фессионального образова-  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦попечения родителей, всех видов,   ¦     ¦ния, департамент здраво-  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦типов и ведомственной принадлеж-   ¦     ¦охранения Администрации   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ности                              ¦     ¦области                   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦4. Материально-техническое оснаще- ¦2003-¦Комитет по делам семьи,   ¦ 120,0    ¦ -     ¦ 50,0  ¦ 70,0    ¦ -       ¦Областной¦
¦ние регионального банка данных о   ¦2004 ¦детства и молодежи        ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦детях-сиротах и детях, оставшихся  ¦     ¦Администрации области     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦без попечения родителей            ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦5. Создание банков данных о детях- ¦2003 ¦Департамент общего и      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦сиротах, воспитывающихся:          ¦     ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- в государственных образователь-  ¦     ¦зования Администрации     ¦ 30,0     ¦ -     ¦ 30,0  ¦         ¦         ¦Областной¦
¦ных учреждениях для детей-сирот и  ¦     ¦области, комитет по делам ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦детей, оставшихся без попечения    ¦     ¦семьи, детства и молодежи ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦родителей;                         ¦     ¦Администрации области,    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- в социально-реабилитационных     ¦     ¦департамент здравоохра-   ¦ 30,0     ¦ -     ¦ 30,0  ¦         ¦         ¦Областной¦
¦центрах, приютах;                  ¦     ¦нения Администрации       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦- в домах ребенка;                 ¦     ¦области                   ¦ -        ¦ -     ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- в домах-интернатах               ¦     ¦                          ¦ 30,0     ¦ -     ¦ 30,0  ¦         ¦         ¦Областной¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦6. Формирование нормативно-пра-    ¦2003-¦Комитет по делам семьи,   ¦ 150,0    ¦ -     ¦ 75,0  ¦ 75,0    ¦ -       ¦Областной¦
¦вовой базы, подготовка и распрост- ¦2005 ¦детства и молодежи, де-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦ранение информационно-методичес-   ¦     ¦партамент общего и про-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ких материалов по вопросу защиты   ¦     ¦фессионального образо-    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦прав детей-сирот и детей, оставших-¦     ¦вания Администрации       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ся без попечения родителей         ¦     ¦области, областной инсти- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦тут усовершенствования    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦учителей                  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦7. Внедрение инновационных моде-   ¦2003-¦Комитет по делам семьи,   ¦ 1661,241 ¦ -     ¦1522,0 ¦ 51,963  ¦87,278   ¦Областной¦
¦лей приоритетных форм устройства   ¦2005 ¦детства и молодежи Адми-  ¦ в т.ч.   ¦       ¦в т.ч. ¦ в т.ч.  ¦в т.ч.   ¦бюджет   ¦
¦детей-сирот в семьи граждан:       ¦     ¦нистрации области; депар- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- приемная семья;                  ¦     ¦тамент общего и професси- ¦ 876,858  ¦ -     ¦748,0  ¦ 46,681  ¦82,177   ¦         ¦
¦- детский дом семейного типа;      ¦     ¦онального образования     ¦ -        ¦ -     ¦-      ¦ -       ¦-        ¦         ¦
¦- патронатная семья                ¦     ¦Администрации области,    ¦ 784,382  ¦ -     ¦774,0  ¦ 5,282   ¦5,101    ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦Астраханское региональное ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦отделение общероссийского ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦общественного фонда       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦"Российский детский фонд" ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦8. Формирование общественного      ¦     ¦Комитет по делам семьи,   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦мнения по проблемам сиротства      ¦     ¦детства и молодежи, депар-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦через средства массовой информа-   ¦2002-¦тамент общего и профессио-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ции, информирование населения      ¦2005 ¦нального образования Адми-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦области о новых формах семейного   ¦     ¦нистрации области, депар- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦воспитания детей-сирот             ¦     ¦тамент по делам печати,   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦телерадиовещания и средств¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦массовой информации       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦Администрации области,    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦администрации городов и   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦районов области. Астрахан-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦ское региональное отделе- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦ние общероссийского обще- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦ственного фонда "Россий-  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦ский  детский фонд"       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦9. Обеспечение детей-сирот,        ¦2003-¦Департамент общего и      ¦ 50,0     ¦   -   ¦  50,0 ¦    -    ¦    -    ¦Областной¦
¦оставшихся без попечения           ¦2005 ¦профессионального         ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦родителей, "едиными билетами"      ¦     ¦образования Администрации ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦области                   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦     II. Реформирование системы обеспечения жизнедеятельности, воспитания, обучения и социализации детей-сирот и детей,      ¦
¦                                             оставшихся без попечения родителей                                              ¦
+-----------------------------------T-----T--------------------------T----------T-------T-------T---------T---------T---------+
¦10. Открытие общеобразовательной   ¦2003 ¦Департамент общего и      ¦7000,0    ¦   -   ¦7000,0 ¦   -     ¦    -    ¦Областной¦
¦школы-интерната для детей из       ¦     ¦профессионального образо- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦кризисных семей из сельской        ¦     ¦вания Администрации       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦местности (на базе школы-          ¦     ¦области                   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦интерната N 6 Приволжской          ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦железной дороги)                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦11. Развитие в интернатных учреж-  ¦2002-¦Департамент общего и      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦дениях системы обучения, нап-      ¦2005 ¦профессионального образо- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦равленной на оказание коррек-      ¦     ¦ния Администрации области ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ционной помощи детям-сиротам       ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦12. Внедрение программ воспитания  ¦2002-¦Департамент здравоохра-   ¦  25,0    ¦   -   ¦ 10,0  ¦   15,0  ¦         ¦Областной¦
¦и реабилитации детей-сирот раннего ¦2005 ¦нения Администрации       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦возраста (от 0 до 3 лет)           ¦     ¦области                   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦13. Развитие в учреждениях для     ¦2002-¦Департамент общего и      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦детей-сирот всех типов, видов и    ¦2005 ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ведомственной принадлежности       ¦     ¦зования, комитет по делам ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦служб психолого-педагогического и  ¦     ¦семьи, детства и молодежи,¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦медицинского сопровождения детей   ¦     ¦департамент здравоохране- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦в целях их комплексной индивиду-   ¦     ¦ния Администрации области ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦альной реабилитации и социальной   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦поддержки                          ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦14. Создание центра здоровья на    ¦2003-¦Департамент общего и      ¦ 150,0    ¦   -   ¦100,0  ¦   50,0  ¦    -    ¦Областной¦
¦базе смешанного детского дома-     ¦2004 ¦профессионального         ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦школы N 2 г. Астрахани             ¦     ¦образования Администрации ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦области, департамент      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦здравоохранения Админис-  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦трации области            ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦15. Организация областных экспери- ¦2002-¦Департамент общего и      ¦  60,0    ¦   -   ¦ 20,0  ¦   20,0  ¦ 20,0    ¦Областной¦
¦ментальных площадок на базе дет-   ¦2005 ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦ского дома N 9 по изучению влия-   ¦     ¦зования Администрации     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ния дополнительного образования    ¦     ¦области, областной        ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦на развитие личности детей-сирот и ¦     ¦институт усовершенство-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦на базе Сасыкольского детского     ¦     ¦вания учителей            ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦дома по эстетическому воспитанию   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦детей-сирот                        ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦16. Проведение эксперимента по     ¦2003-¦Департамент общего и      ¦ 200,0    ¦   -   ¦100,0  ¦   50,0  ¦  50,0   ¦Областной¦
¦открытию агрошколы-интерната в     ¦2005 ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦Травинской специальной             ¦     ¦зования Администрации     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦(коррекционной) школе-интернате    ¦     ¦области                   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦для детей-сирот и детей,           ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦оставшихся без попечения           ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦родителей                          ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦17. Открытие специальной (коррек-  ¦2003 ¦Департамент общего и      ¦3000,0    ¦   -   ¦3000,0 ¦    -    ¦   -     ¦Областной¦
¦ционной) школы-интерната для       ¦     ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦детей с недостатками в интеллекту- ¦     ¦зования Администрации     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦альном развитии в сельском районе  ¦     ¦области                   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦18. Проведение областных конкур-   ¦     ¦Департамент общего и      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦сов, фестивалей художественного    ¦     ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦творчества, спортивных мероприя-   ¦     ¦зования Администрации     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦тий для воспитанников школ-интер-  ¦     ¦области, Астраханское     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦натов и детских домов с целью      ¦     ¦региональное отделение    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦интеграции детей-сирот в общество  ¦     ¦общероссийского общест-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦венного фонда "Российский ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦                       ¦
¦                                   ¦     ¦детский фонд"             ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦19. Внедрение современных форм и   ¦2003-¦Департамент общего и      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦методов оздоровления детей-сирот:  ¦2005 ¦профессионального образо- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- проведение реабилитационных и    ¦     ¦вания Администрации облас-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦физиотерапевтических мероприятий   ¦     ¦ти, департамент здравоох- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦с детьми-сиротами в летний оздоро- ¦     ¦ранения Администрации     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦вительный период;                  ¦     ¦области, Астраханское ре- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- приобретение физиотерапевтичес-  ¦     ¦гиональное отделение обще-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦кого оборудования для оздорови-    ¦     ¦российского общественного ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦тельного лагеря "Юность", детско-  ¦     ¦фонда "Российский детский ¦ 150,0    ¦    -  ¦  50,0 ¦   50,0  ¦ 50,0    ¦Областной¦
¦го оздоровительного комплекса      ¦     ¦фонд"                     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦"Березка", детского реабилитаци-   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦онно-оздоровительного комплекса;   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- укрепление спортивной базы этих  ¦     ¦                          ¦ 60,0     ¦    -  ¦  20,0 ¦   20,0  ¦ 20,0    ¦Областной¦
¦здравниц;                          ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦- ремонт бассейна в детском оздо-  ¦2003 ¦                          ¦ 2000,0   ¦    -  ¦2000,0 ¦    -    ¦   -     ¦Областной¦
¦ровительном комплексе "Березка";   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦проведение диспансеризации де-     ¦2002-¦Региональный фонд         ¦ 456,0    ¦  108,0¦ 108,0 ¦  120,0  ¦ 120,0   ¦Внебюд-  ¦
¦тей-сирот и детей, оставшихся без  ¦2005 ¦помощи детям,             ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦жетные   ¦
¦попечения родителей, с разработкой ¦     ¦оставшимся без попечения  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦ассигно- ¦
¦индивидуальных программ            ¦     ¦родителей                 ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦вания    ¦
¦реабилитации                       ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦20. Материально-техническое обес-  ¦2002-¦Департамент общего и      ¦ 1232,0   ¦ 374,0 ¦ 278,0 ¦ 306,0   ¦ 274,0   ¦Федераль-¦
¦печение новых технологий допро-    ¦2005 ¦профессионального         ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦ный      ¦
¦фессиональной и начальной профес-  ¦     ¦образования               ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦сиональной подготовки детей-сирот  ¦     ¦Администрации  области    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦(приобретение компьютерных клас-   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦сов, оборудования для швейных,     ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦столярных мастерских, автоклассов, ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦классов парикмахерского дела и др.)¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦21. Оснащение образовательных      ¦2002 ¦Департамент общего и      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦учреждений для детей-сирот         ¦     ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦медицинским и спортивным           ¦     ¦зования Администрации     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦оборудованием                      ¦     ¦области                   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦22. Разработка и внедрение межве-  ¦2002-¦Комитет по делам семьи,   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦домственной модели социальной      ¦2005 ¦детства и молодежи, де-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦защищенности выпускников           ¦     ¦партамент общего и про-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦образовательных учреждений из      ¦     ¦фессионального образова-  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦числа детей-сирот:                 ¦     ¦ния, финансовое управле-  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- отработка механизма предостав-   ¦     ¦ние Администрации облас-  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ления жилья детям-сиротам;         ¦     ¦ти, администрации горо-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- выделение средств на приобрете-  ¦     ¦дов и районов области     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ние жилья детям-сиротам и лицам    ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦из числа детей-сирот;              ¦     ¦                          ¦ 51200,0  ¦ -     ¦13200,0¦ 17000,0 ¦ 21000,0 ¦Областной¦
¦- создание регионального банка     ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦данных о детях-сиротах и детях,    ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦оставшихся без попечения родите-   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦лей, не имеющих закрепленного      ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦жилья                              ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦23. Открытие центра постинтернат-  ¦2003 ¦Комитет по делам семьи,   ¦ 2000,0   ¦   -   ¦ 2000,0¦         ¦         ¦Областной¦
¦ной адаптации выпускников образо-  ¦     ¦детства и молодежи        ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦вательных учреждений из числа      ¦     ¦Администрации области     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦детей-сирот (социальная гостиница) ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦24. Создание центра социальной     ¦2002-¦Астраханское региональ-   ¦ 1200,0   ¦ 300,0 ¦ 300,0 ¦ 300,0   ¦ 300,0   ¦Внебюд-  ¦
¦поддержки, реабилитации и профи-   ¦2005 ¦ное отделение общерос-    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦ные асе- ¦
¦лактики проблем детей-сирот, детей ¦     ¦сийского общественного    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦нования  ¦
¦кризисных семей и семей беженцев   ¦     ¦фонда "Российский         ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦детский фонд"             ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦25. Оказывать содействие в трудо-  ¦2003-¦ Департамент федеральной  ¦ 300,0    ¦ -     ¦ 100,0 ¦ 100,0   ¦ 100,0   ¦Областной¦
¦устройстве детям-сиротам и детям,  ¦2005 ¦ государственной службы   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦оставшимся без попечения роди-     ¦     ¦ занятости населения по   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦телей, - выпускникам специальных   ¦     ¦ Астраханской области,    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦(коррекционных) образовательных    ¦     ¦ комитет по делам семьи,  ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦учреждений и учреждений началь-    ¦     ¦ детства и молодежи       ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ного профессионального образования ¦     ¦ Администрации области    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦26. Методическое обеспечение реа-  ¦2003 ¦Департамент общего и      ¦ 43,0     ¦ -     ¦ 0,0   ¦ 5,0     ¦ 18,0    ¦Областной¦
¦лизации прав выпускников из числа  ¦     ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦детей-сирот, в т.ч. издание инфор- ¦     ¦зования Администрации     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦мационного сборника "Выпускник"    ¦     ¦области. Астраханское     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦региональное отделение    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦общероссийского общест-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦венного фонда "Россий-    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦ский детский фонд"        ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦27. Организация и проведение об-   ¦2003-¦Комитет по делам семьи,   ¦ 100,0    ¦   -   ¦ 30,0  ¦  30,0   ¦  40,0   ¦Областной¦
¦ластных семинаров, конференций,    ¦2005 ¦детства и молодежи, де-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦круглых столов по вопросам         ¦     ¦партамент общего и профес-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦опеки(попечительства), усыновления ¦     ¦сионального образования   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦Администрации области,    ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦областной институт        ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦усовершенствования учите- ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦лей, Астраханское отде-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦ление общероссийского дет-¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦ского фонда "Российский   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦                                   ¦     ¦детский фонд"             ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦28. Проведение курсовой подготов-  ¦2003-¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ки, семинаров для:                 ¦2005 ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- специалистов по охране прав де-  ¦     ¦                          ¦ 120,0    ¦ -     ¦ 30,0  ¦ 40,0    ¦ 50,0    ¦Областной¦
¦тей районных отделов образования,  ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦отделов по делам семьи;            ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- социальных педагогов учрежде-    ¦     ¦                          ¦ 70,0     ¦ -     ¦ 15,0  ¦ 25,0    ¦ 30,0    ¦Областной¦
¦ний для детей-сирот и детей, остав-¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦шихся без попечения родителей      ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦             III. Укрепление материально-технической базы учреждений для детей-сирот, капитальное строительство              ¦
+-----------------------------------T-----T--------------------------T----------T-------T-------T---------T---------T---------+
¦29. Завершение строительства:      ¦2002-¦Департамент по строи-     ¦36600,0   ¦12000,0¦24600,0¦         ¦         ¦         ¦
¦- детского дома по ул. Набережная  ¦2003 ¦тельству, архитектуре и   ¦          ¦ в т.ч.¦ в т.ч.¦         ¦         ¦Федераль-¦
¦р. Казачий Ерик (г. Астрахань);    ¦     ¦жилищно-коммунальному     ¦10000,0   ¦ 4000,0¦ 6000,0¦    -    ¦    -    ¦ный      ¦
¦                                   ¦     ¦комплексу                 ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦- детского дома в с. Килинчи       ¦     ¦Администрации области     ¦ 6000,0   ¦   -   ¦ 6000,0¦    -    ¦    -    ¦Областной¦
¦(Приволжский район)                ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦14500,0   ¦ 8000,0¦ 6500,0¦    -    ¦    -    ¦Федераль-¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦ный      ¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦ 6100,0   ¦   -   ¦ 6100,0¦    -    ¦    -    ¦Областной¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦30. Проведение капитального        ¦     ¦Департамент общего и      ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦ремонта:                           ¦     ¦профессионального обра-   ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- в Володарской СКШИ:              ¦     ¦зования Администрации     ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- ремонт спального корпуса;        ¦2003 ¦области                   ¦ 300,0    ¦ -     ¦ 300,0 ¦ -       ¦ -       ¦Областной¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦- ремонт отопительной системы;     ¦2004 ¦                          ¦ 400,0    ¦ -     ¦ -     ¦ 400,0   ¦ -       ¦Областной¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦- ремонт фасада;                   ¦2005 ¦                          ¦ 120,0    ¦ -     ¦ -     ¦ -       ¦ 120,0   ¦Областной¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦- в детском доме N 2 (ремонт       ¦2003 ¦                          ¦ 700,0    ¦       ¦ 700,0 ¦         ¦         ¦Областной¦
¦фасадов учебного и спальных        ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦корпусов)                          ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦31. Строительство:                 ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦         ¦
¦- бани в детском доме N 1          ¦2003 ¦                          ¦ 500,0    ¦       ¦ 500,0 ¦         ¦         ¦Областной¦
¦                                   ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
¦- банно-прачечного комплекса в     ¦2003 ¦                          ¦ 600,0    ¦       ¦ 600,0 ¦         ¦         ¦Областной¦
¦Травинской СКШИ                    ¦     ¦                          ¦          ¦       ¦       ¦         ¦         ¦бюджет   ¦
+-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+---------+
¦                                   ¦     ¦                          ¦111387,241¦12810,0¦57092,0¦18966,963¦22518,278¦         ¦
L-----------------------------------+-----+--------------------------+----------+-------+-------+---------+---------+----------
     Всего по Программе: 111387,241 тыс. рублей
     из них: из федерального бюджета - 25732,0 тыс. рублей
             из областного бюджета - 83979,241 тыс. рублей
             из внебюджетных источников - 1676,0 тыс. рублей


Информация по документу
Читайте также