Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 11.02.2002 № 45Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 31.12.2004 г. N 653 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 11.02.2002 N 45 Об областной целевой программе "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Астраханской области (2002-2005 годы)" В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2001 г. N 629 "О федеральной целевой программе "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Астраханской области (2002-2005 годы)". 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент общего и профессионального образования Администрации области. 3. Руководителям департаментов, комитетов и управлений Администрации области обеспечить выполнение Программы. 4. Комитету экономического развития и торговли (Максимова) и финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета области включать ее в перечень областных целевых программ и предусматривать ассигнования на финансирование программных мероприятий. 5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 11.02.2002 N 45 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ (2002-2005 годы)" Паспорт областной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Астраханской области (2002-2005 годы)" Наименование Программы Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Астраханской области (2002-2005 годы) Основание для разработки постановление Правительства Российской Программы Федерации от 25.08.2001 N 629 Государственный заказчик департамент общего и профессионального Программы образования Администрации области Разработчики Программы департамент общего и профессионального образования Администрации области, комитет по делам семьи, детства и молодежи Администрации области, департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области Исполнители Программы департамент общего и профессионального образования, комитет по делам семьи, детства и молодежи, департамент по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации, департамент культуры, искусства и кино, управление по работе с общественно-политическими объединениями граждан и национально-культурными обществами Администрации области и образовательные учреждения Астраханской области Цели Программы - содействие адаптации населения области в ситуации существования полиэтнического, поликонфессионального, поликультурного региона; - развитие общественных отношений, формируемых на основе признания универсальных прав и основных свобод человека, диалога культур и религий; - координация усилий различных социальных институтов по разъяснению принципов и ценностей толерантности Задачи Программы - разработка концепции формирования установок толерантного сознания и поведения и профилактики экстремизма в Астраханской области; - проведение исследований по проблемам толерантности (психологических, социологических, политологических, педагогических и др.), публикация их результатов; - организация и проведение конференций, семинаров, "круглых столов"; - апробация и внедрение наиболее эффективных экспериментальных моделей воспитания толерантного поведения в практику образовательных и иных учреждений и организаций области; - привлечение средств массовой информации к пропаганде ценностей толерантности среди населения Астраханской области; - представление проекта "Формирование установок толерантного сознания и поведения в полиэтническом регионе (на материале Астраханской области)" на Всероссийский конкурс проектов в рамках федеральной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)". Сроки реализации Программы - 2002-2005 годы Объемы и источники - средства федерального бюджета в финансирования объемах, устанавливаемых соглашениями Программы между государственным заказчиком Программы и Министерством образования Российской Федерации; общая сумма затрат из областного бюджета составляет 3780,0 тыс. рублей, из них: средства департамента общего и профессионального образования Администрации области - 1268,0 тыс. рублей, средства комитета по делам семьи, детства и молодежи Администрации области - 882,07 тыс. рублей, средства департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области - 1630,0 тыс.рублей Ожидаемые конечные - создание условий для утверждения результаты принципов и ценностей толерантности в обществе; - создание эффективной системы мониторинга и механизмов выработки мер по своевременному оказанию противодействия экстремизму и снижению социальной напряженности в семье, социальных группах; - внедрение в систему образования всех уровней учебных программ по формированию установок толерантного сознания и поведения Контроль за реализацией - департамент общего и профессионального Программы образования Администрации области 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 год) толерантность определяется как ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми. В Декларации принципов толерантности подчеркивается, что конструктивное взаимодействие социальных групп, имеющих различные ценностные, религиозные и политические ориентиры, может быть достигнуто на основе выработки норм толерантного поведения и навыков межкультурного взаимодействия. Проблема толерантности и способов ее воспитания в настоящее время является актуальной. Современный человек живет в открытом, быстро изменяющемся мире, в котором национальные культуры вступают в плодотворное взаимодействие, происходит взаимопроникновение достижений из одних в другие. Он общается с представителями различных национальностей, культур, конфессий, социальных слоев, поэтому важно научить его уважать культурные ценности как своего народа, так и представителей другой культуры, религии и т.д., научить находить общие точки соприкосновения. В противном случае на национальной почве в результате неприятия языка, традиций, обычаев, обрядов и т.д. возникают различного рода конфликты, в том числе и межкультурные, и межнациональные. Эти явления в крайних формах своего проявления находят выражение в терроризме, который, в свою очередь, усиливает деструктивные процессы в обществе. Анализ этих процессов свидетельствует о необходимости: ускоренного развития нормативной правовой базы; разработки мер и механизмов внедрения норм толерантного поведения в социальную практику противодействия экстремизму; формирования толерантности в системе ценностей молодежи и превращения толерантности в регулятивный принцип их профессиональной и непрофессиональной деятельности; совершенствования и развития методологических основ политики в становлении гражданского общества. Разработка и реализация системы государственных мер по формированию толерантности и профилактике экстремизма в российском обществе является комплексной задачей, требующей скоординированных усилий органов государственной власти, опоры на общественные объединения. Комплексный характер этой задачи обусловил необходимость создания региональной целевой программы для ее решения. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основными целями Программы являются: - содействие адаптации населения Астраханской области в ситуации существования полиэтнического, и поликультурного региона; - ориентирование на диалог культур, развитие общественных отношений, формируемых на основе признания универсальных прав и основных свобод человека; - координация усилий различных социальных институтов по разъяснению ценностей толерантности. Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач: - разработка концепции формирования установок толерантного сознания и поведения, профилактики экстремизма в Астраханской области; - проведение исследований по проблемам толерантности (психологических, социологических, политологических, педагогических и др.), публикация их результатов; - организация и проведение конференций, семинаров, "круглых столов"; апробация и внедрение наиболее эффективных экспериментальных моделей в практику образовательных и иных учреждений и организаций области; привлечение средств массовой информации к пропаганде ценностей толерантности среди населения области; - представление проекта "Формирование установок толерантного сознания и поведения в полиэтническом регионе (на материале Астраханской области)" на Всероссийский конкурс проектов в рамках федеральной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)". 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа позволит обеспечить внедрение в социальную практику норм толерантного поведения, возможность эффективного противодействия проявлениям экстремизма в обществе, опережающего реагирования на изменение социально-политической ситуации в России и создание основы для снижения социальной напряженности. Исходя из вышеизложенного основными направлениями исследований и реализации Программы являются: - философия толерантности (основные дефиниции, функции в рамках современной цивилизации, логика толерантности, цивилизационные модели (парадигмы) толерантности, ментальная толерантность и др.); - педагогика толерантности (воспитание личности, общечеловеческие ценности и др.); - психология толерантности (идентификация, социальная, индивидуальная, межличностная толерантность, общение, коммуникация, средства массовой информации как средство формирования и развития толерантности); - культурология толерантности (взаимодействие культур и возникающее на их основе толерантное сознание в рамках мультикультурных обществ); - религиозная веротерпимость (межрелигиозные, межконфессиональные, межденоминационные отношения; проблемы межконфессионального диалога и др.); - политическая толерантность; - правовые и этические аспекты толерантности; - гендерная толерантность в межличностных и внутрисемейных отношениях. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов и источников финансирования изложен в приложении 1 к Программе. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 3780,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств департамента общего и профессионального образования Администрации области - 1268,0 тыс. рублей, за счет средств комитета по делам семьи .детства и молодежи Администрации области - 882,0 тыс. рублей, за счет средств департамента по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области - 1630 тыс. рублей. Распределение затрат на реализацию Программы представлено в приложении 2. Размер финансирования Программы за счет средств федерального бюджета определяется на основе соглашений между государственным заказчиком Программы и Министерством образования Российской Федерации при включении на конкурсной основе отдельных проектов Программы в федеральную целевую программу "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005 годы)". 5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Руководство реализацией Программы осуществляет департамент общего и профессионального образования Администрации области, являющийся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик Программы дает оценку промежуточных результатов и хода ее реализации в целом, осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы, готовит предложения о порядке ее выполнения, включении, исключении и уточнении отдельных подпрограмм и проектов. 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Механизм реализации Программы предполагает: - последовательность осуществления мероприятий, обеспечивающая устойчивость создаваемых институтов и механизмов снижения социально-психологической напряженности в обществе, противодействия экстремизму, формирования толерантного поведения; разработку и реализацию образовательных программ, тренингов и т.п., их доработку, организационное и методическое обеспечение внедрения полученных результатов; - широкое привлечение общественности к участию в реализации Программы, а также гласность, регулярное информирование астраханцев о целях и ходе выполнения Программы. Приложение 1 к областной целевой программе Перечень мероприятий по реализации областной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Астраханской области (2002-2005 годы)" --------------------T-----------------------------T-------------T---------------T-------------------------------¬ ¦Мероприятия ¦Ответственные за исполнение и¦ Сроки ¦ Объем ¦ В том числе по годам: ¦ ¦ ¦ объем финансирования ¦исполнения ¦финансирования,+-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ всего (т.р.) ¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦ +-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. Проведение ¦управление по работе с ¦2002-2005 гг.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследований по ¦общественно-политическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темам: ¦объединениями граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проблема ¦национально-культурными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантности ¦обществами Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦региона; ¦департамент общего и ¦2002-2005 гг.¦ 250 ¦ 70 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦- дети, семья и ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантность в ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российском ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществе; ¦комитет по делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- межсекторное ¦детства и молодежи ¦2002-2005 гг.¦ 70 ¦ 20 ¦ 18 ¦ 16 ¦ 16 ¦ ¦взаимодействие в ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществе; ¦АГТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- социокультурные ¦АГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- молодежь и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- межконфессионная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантность в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных слоях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. Разработка и ¦департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспериментальное ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение учебно- ¦образования Адм. обл., ¦2002-2005 гг.¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦методических ¦областное образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ ¦учреждение дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждановедения, ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующих ¦образования "Астраханский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦областной центр гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантного ¦образования" (далее - центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сознания и ¦гражданского образования), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения ¦АГТУ, АГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. Обучающие ¦департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия: ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спецкурсы и ¦образования Адм. обл. ¦2002-2005 гг.¦ 30 ¦ 9 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 8 ¦ ¦открытые лекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- спецсеминары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по психологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦политологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социологии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦религиоведению; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- правовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- курсы повышения ¦департамент по делам печати, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦телерадиовещания и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работников СМИ ¦массовой информации Адм. обл.¦2002-2005 гг.¦ 30 ¦ 9 ¦ 8 ¦ 5 ¦ 8 ¦ ¦по формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сознания в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подготовка и ¦департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переподготовка ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических ¦образования Адм. обл., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадров ¦центр гражданского ¦2002-2005 гг.¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦образования, АГТУ, АГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- обучение в ¦департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦старших классах ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ и в ¦Адм. обл., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦центр гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начального ¦образования, АГТУ, АГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждановедения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- разработка и ¦департамент общего и ¦2002-2005 гг.¦ 13 ¦ 4 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 3 ¦ ¦проведение в ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях ¦Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цикла внеклассных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятий на тему: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Как не стать ¦комитет по делам семьи, ¦2002-2005 гг.¦ 20 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ ¦жертвой насилия в ¦детства и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семье и ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местах" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. Обеспечение ¦департамент общего и ¦2002 г. ¦ 200 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦деятельности ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного центра ¦образования Адм. обл., центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского ¦гражданского образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. Досуговые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- акция ¦комитет по делам семьи, ¦2002-2003 гг.¦ 100 ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦ ¦"Остановим ¦детства и молодежи Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насилие в семье"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областной ¦комитет по делам семьи, ¦2002-2005 гг.¦ 240 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ 60 ¦ ¦фестиваль ¦детства и молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческого ¦департамент культуры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества ¦искусства и кино, управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Астрахань- ¦по работе с общественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студенческая"; ¦политическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦национально-культурными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществами Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- вечера дружбы ¦комитет по делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народов и ¦детства и молодежи Адм. обл. ¦2002-2005 гг.¦ 65 ¦ 17 ¦ 16 ¦ 16 ¦ 16 ¦ ¦организация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дискуссионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------+ ¦6. Научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методическое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦департамент общего и ¦2002-2005 гг.¦ 100 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 25 ¦ ¦работы в ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областном центре ¦образования Адм. обл., центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданского ¦гражданского образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лабораторий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждановедения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспитания; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- издание ¦департамент по делам печати, ¦2002-2005 гг.¦ 1200 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦научно- ¦телерадиовещания и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практических ¦массовой информации Адм. обл.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦журналов: "Под ¦АГТУ, АГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаком Пси", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Регион", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"АстраПолис"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выпуск ¦комитет по делам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических ¦детства и молодежи Адм. обл. ¦2002-2003 гг.¦ 80 ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦ ¦материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодым семьям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦семьям беженцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрению норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сознания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- подготовка и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпуск учебных и ¦департамент общего и ¦2002-2005 гг.¦ 125 ¦ 35 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦методических ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий для ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных курсов по ¦Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- научно- ¦департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦практическая ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конференция ¦образования, управление по ¦ 2003 г. ¦ 140 ¦ 140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Формирование ¦работе с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установок ¦общественно-политическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦толерантного ¦объединениями граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сознания и ¦национально-культурными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика ¦обществами Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремизма в ¦АГТУ, АГПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обществе"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- "круглые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦столы" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(общественные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дискуссии) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦темам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Толерантность как ¦департамент общего и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категория ¦профессионального образования¦ 2003 г. ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сознания"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Культурные ¦управление по работе с ¦ 2003 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦традиции этноса в ¦общественно-политическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханском крае ¦объединениями граждан и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦как фактор - ¦национально-культурными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смягчения и ¦обществам Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ненасилия"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Насилие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношении женщин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в России: ¦комитет по делам семьи ¦ 2003 г. ¦ 7 ¦ 7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мифы и ¦детства и молодежи Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реальность" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------+ ¦7. Мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦способствующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мнения в рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- конкурсы ¦департамент по делам печати, ¦ 2002-2005гг.¦ 400 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦журналистских ¦телерадиовещания и средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- конкурсы ¦комитет по делам семьи, ¦ 2002-2005гг.¦ 300 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ 75 ¦ ¦студенческих ¦детства и молодежи Адм. обл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 3780 ¦ 969 ¦ 1105 ¦ 856 ¦ 850¦ L-------------------+-----------------------------+-------------+---------------+-------+-------+-------+-------- Приложение 2 к областной целевой программе Объемы финансирования областной целевой программы "Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в Астраханской области (2002-2005 годы)" ----T------------------------T-----------T-----------------------¬ ¦ N ¦ Структурные ¦Объем ¦ В том числе ¦ ¦п/п¦ подразделения ¦финан- ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦сирования +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦на 2002- ¦ 2002¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦ ¦ ¦ ¦2005 гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦Департамент общего и ¦ 1268,0 ¦ 293 ¦ 426 ¦ 876 ¦ 273 ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 2 ¦Комитет по делам семьи, ¦ 882,0 ¦ 267 ¦ 271 ¦ 172 ¦ 172 ¦ ¦ ¦детства и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ 3 ¦Департамент по делам ¦ 1630,0 ¦ 409 ¦ 408 ¦ 408 ¦ 405 ¦ ¦ ¦печати, телерадиовещания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦Итого ¦ 3780,0 ¦ 969 ¦ 1105¦ 856 ¦ 850 ¦ L---+------------------------+-----------+-----+-----+-----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|