Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 04.09.2001 № 457

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               04.09.2001                         N 457

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 23.03.2005 г. N 203
  (В редакции Постановлений Главы Администрации Астраханской области
           от 17.05.2002 г. N 193; от 21.08.2002 г. N 415)


О выставочно-ярмарочной
деятельности Астраханской
области


     В целях  создания  условий  для   продвижения   производимой   на
территории  области  продукции  на внешние рынки,  формирования имиджа
области на международном и региональном уровнях, пропаганды достижений
в  отраслях экономики,  науки и культуры области,  привлечения деловых
кругов в России и за рубежом к инвестиционному потенциалу области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемые:
     - областную  целевую  программу  "Развитие  выставочно-ярмарочной
деятельности в Астраханской области на 2002-2005 годы";
     - Положение  о  выставочно-ярмарочной  деятельности  Астраханской
области.
     2. Определить  государственным  заказчиком  Программы департамент
торговли,  общественного питания и бытового обслуживания Администрации
области.
     3. Создать областной совет по выставочно-ярмарочной деятельности,
утвердить его состав и Положение о нем (прилагаются).
     4. Комитету  экономического  развития  и  торговли  Администрации
области  (Максимова)  в  течение  всего  периода  реализации Программы
включать в установленном  порядке  ее  в  перечень  областных  целевых
программ при формировании областного бюджета.
     5. Финансовому   управлению   Администрации   области   (Евлашев)
осуществлять   финансирование   мероприятий   Программы   в   пределах
ассигнований,  предусматриваемых на эти цели в  областном  бюджете  по
разделу 1100 "Развитие рыночной инфраструктуры".
     6. Департаменту  торговли,  общественного  питания   и   бытового
обслуживания  Администрации  области  (Чирков)  внести в установленном
порядке  предложения  об   организации   государственного   учреждения
"Выставочный  центр"  для  систематического  проведения  на территории
области выставок продукции местных товаропроизводителей.
     7. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовой  информации  Администрации   области   (Блиер)   опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     8. Контроль за исполнением  данного  постановления  возложить  на
заместителя   Главы  Администрации  области  -  председателя  комитета
экономического развития и  торговли  Администрации  области  Максимову
Т.Н.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин





                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 04.09.2001  N 457

                     ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
                   "РАЗВИТИЕ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ
                 ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
                          НА 2002-2005 ГОДЫ"

                          ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

--------------------------T------------------------------------------¬
¦ Наименование            ¦ Областная целевая программа "Развитие    ¦
¦                         ¦ выставочно - ярмарочной деятельности в   ¦
¦                         ¦ Астраханской области на 2002-2005 годы"  ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Заказчик Программы      ¦ Департамент торговли, общественного пита-¦
¦                         ¦ ния и бытового обслуживания Администрации¦
¦                         ¦ области                                  ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Основные разработчики   ¦ Комитет экономического развития и торгов-¦
¦ Программы               ¦ ли Администрации области                 ¦
¦                         ¦ Департамент торговли, общественного пи-  ¦
¦                         ¦ тания и бытового обслуживания Администра-¦
¦                         ¦ ции области                              ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Цели и задачи Программы ¦ Создание условий для продвижения произво-¦
¦                         ¦ димой в области продукции на внешние     ¦
¦                         ¦ рынки. Формирование положительного имиджа¦
¦                         ¦ области, пропаганда достижений в отраслях¦
¦                         ¦ экономики, науки и культуры в целях при- ¦
¦                         ¦ влечения внимания деловых кругов в России¦
¦                         ¦ и за рубежом к инвестиционному потенци-  ¦
¦                         ¦ алу области                              ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Сроки и этапы реализации¦ 2002-2005 годы                           ¦
¦ Программы               ¦                                          ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Перечень основных меро- ¦ Организационные мероприятия по привлече- ¦
¦ приятий                 ¦ нию большинства астраханских предприятий ¦
¦                         ¦ к участию в выставочно-ярмарочных меро-  ¦
¦                         ¦ приятиях, имеющих наиболее важное значе- ¦
¦                         ¦ ние для отраслей экономики и области в   ¦
¦                         ¦ целом.                                   ¦
¦                         ¦ Финансовая поддержка астраханских пред-  ¦
¦                         ¦ приятий, нуждающихся одновременно в обо- ¦
¦                         ¦ ротных средствах и новых рынках сбыта,   ¦
¦                         ¦ для участия в крупнейших многопрофильных ¦
¦                         ¦ выставках.                               ¦
¦                         ¦ Мероприятия по созданию консолидированной¦
¦                         ¦ информационной системы, охватывающей как ¦
¦                         ¦ подготовку и проведение выставок-ярмарок,¦
¦                         ¦ так и содействие в участии астраханских  ¦
¦                         ¦ предприятий в них                        ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Исполнители Программы   ¦ Департамент торговли, общественного пи-  ¦
¦                         ¦ тания и бытового обслуживания Администра-¦
¦                         ¦ ции области                              ¦
¦                         ¦ Астраханская торгово-промышленная палата ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Объемы и источники      ¦ Областной бюджет - 18,87 млн. рублей     ¦
¦ финансирования          ¦ Собственные средства предприятий -       ¦
¦                         ¦ 8,2 млн. рублей                          ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Ожидаемые конечные ре-  ¦ Устойчивый рост спроса на продукцию и    ¦
¦ зультаты реализации     ¦ услуги астраханских предприятий, увели-  ¦
¦ Программы               ¦ чение объемов продаж, прирост реальных   ¦
¦                         ¦ доходов предприятий и финансовых посту-  ¦
¦                         ¦ плений в бюджеты различных уровней       ¦
+-------------------------+------------------------------------------+
¦ Контроль за исполнением ¦ Комитет экономического развития и торгов-¦
¦ Программы               ¦ ли Администрации области                 ¦
L-------------------------+-------------------------------------------


                               ВВЕДЕНИЕ

    Областная целевая   программа   "Развитие    выставочно-ярмарочной
деятельности  в  Астраханской  области  на  2002-2005  годы"  (далее -
Программа) разработана комитетом экономического  развития  и  торговли
Администрации   области   в   соответствии  с  порядком,  утвержденным
постановлением Главы Администрации области от 11.01.97 N 43 "О порядке
разработки  и  реализации  областных  целевых  программ  на территории
Астраханской области".
     Программа определяет   современное   состояние   и    перспективы
дальнейшего развития выставочно-ярмарочной деятельности в области. Она
направлена на разработку комплекса мер по государственной  координации
и  поддержке  выставочной  деятельности  в  целях  содействия развитию
экономики области и выходу продукции местных  товаропроизводителей  на
внешние рынки.
     Исключительно в целях настоящей Программы выставки  и  ярмарки  -
это рыночные мероприятия,  в рамках которых организации (экспоненты) с
помощью образцов  (экспонатов)  демонстрируют  производимые  товары  и
услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия в их сбыте.

                         СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
                И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ
                        ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

     Сложившаяся в  последнее  время  ситуация в российской экономике,
связанная с кризисом неплатежей и сбыта продукции, спадом производства
и  отсутствием оборотных средств у большинства предприятий,  привела к
нарушению  кооперативных  связей  астраханских   товаропроизводителей,
сокращению их продукции на внутреннем и внешнем региональных рынках.
     Одной из   главных   причин   сложившегося   положения   является
недостаточное   исследование   состояния   рынков   сбыта  выпускаемой
продукции.  Кроме  того,  региональные   товарные   рынки   не   могут
развиваться в изоляции от других регионов России и стран зарубежья.
     Преодолеть эти  негативные  явления  помогают   выставки-ярмарки,
организации  (или  участие  в)  которых  позволяет  изыскать  наиболее
эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить
более   широкое   рыночное  пространство  для  продукции  астраханских
товаропроизводителей,  привлечь внимание  деловых  и  административных
структур к местной продукции.
     За период с 1997  по  2000  год  хозяйствующие  субъекты  области
приняли участие в Международной выставке-ярмарке "Москва - 850 лет", в
экономическом форуме "Международное согласие". Экспозиция Астраханской
области в Москве на III Международной выставке "Лучшие товары и услуги
на рынках России" была признана одной из лучших и отмечена дипломом.
     Астраханская область  традиционно выставляет коллективный стенд в
рамках выставки-ярмарки "Регионы России",  проходящей  под  патронажем
Правительства   Российской   Федерации   в   Москве  во  Всероссийском
выставочном  центре.  За  3  года  астраханскими  предприятиями   было
получено  6  дипломов I степени,  10 дипломов II степени и 20 дипломов
III степени.
     Достаточно высокий  рейтинг потенциала продвижения,  составленный
для астраханской продукции закупочным жюри  выставки  "Регионы  России
2000"   (120,  138-е  места  из  250  (по  убыванию)  общей  стоимости
продукции,  реализованной в рамках  выставки),  подтверждает  реальный
спрос  на  выпускаемую  в  области  продукцию  и существенно расширяет
возможности привлечения инвестиций в реальный сектор экономики.
     Вместе с   тем   в   настоящее   время   в  выставочно-ярмарочной
деятельности области имеется ряд нерешенных проблем:
     - большинство астраханских товаропроизводителей остро нуждается в
новых рынках сбыта,  но из-за напряженного  финансового  положения  не
может воспользоваться услугами выставочно-ярмарочной сферы;
     - отсутствует скоординированный подход к планированию по срокам и
тематике приоритетных выставочных мероприятий,  проводимых в области и
по России  в  целом,  а  также  общая  идеология  формируемых  на  них
экспозиций,  в  первую  очередь,  имеющих  особо  важное  значение для
экономики области;
     - в  ряде  случаев  имеет  место  ведомственная  разобщенность  в
подходе к  вопросам  государственной  поддержки  выставочно-ярмарочной
деятельности;
     - материально-техническая    база    выставочной     деятельности
недостаточно  развита  и  не в полной мере соответствует международным
требованиям.
     Областная целевая   программа   "Развитие   выставочно-ярмарочной
деятельности  в  Астраханской  области  на   2002-2005   годы"   будет
способствовать  определенному  уровню  решения  перечисленных проблем,
даст импульс более активному  участию  астраханских  производителей  в
выставках-ярмарках,   сыграет   консолидирующую  роль  в  согласовании
интересов  государства,  предпринимателей  и  населения   в   развитии
выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области.

                       ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

     Целью настоящей  Программы является разработка мер,  направленных
на создание условий и формирование механизмов, обеспечивающих:
     - повышение  эффективности выставочной деятельности как одного из
рычагов развития рынков;
     - повышение     эффективности     сбыта     продукции     местных
товаропроизводителей  и  наполнение  внутреннего  и  внешнего   рынков
качественными товарами астраханского производства;
     - формирование положительного имиджа области на  международном  и
региональном  уровнях,  привлечение внимания деловых кругов в России и
за рубежом к инвестиционному потенциалу области.
     Для достижения  поставленной  цели  необходимо  решение следующих
задач:
     - организация  координации  деятельности  органов  исполнительной
власти и   местного   самоуправления,   торгово-промышленной   палаты,
предпринимательских  и выставочных структур в организации и проведении
приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятий;
     - оказание  государственной  поддержки  и  стимулирование участия
астраханских производителей  в   выставочно-ярмарочных   мероприятиях,
проводимых  на  территории  области  и за ее пределами,  как одного из
направлений содействия расширению рынков сбыта местной продукции;
     - подготовка и изготовление рекламно-информационных материалов по
товарам и услугам Астраханской области;
     - развитие   материально-технической  базы  выставочно-ярмарочной
деятельности.

                   СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     Мероприятия по  развитию  выставочно-ярмарочной  деятельности   в
Астраханской   области   систематизированы  по  основным  направлениям
поддержки и  развития  этой  деятельности.  Государственная  поддержка
выставочной   деятельности   может  быть  оказана  в  организационной,
информационной и финансовой формах.
     Организационная поддержка   со   стороны   Администрации  области
оказывается:
     - для    обеспечения    участия    местных    производителей    в
выставочно-ярмарочных мероприятиях,  имеющих приоритетное значение для
экономики  отдельных  отраслей  и  области  в  целом  с  точки  зрения
продвижения астраханской продукции на внутренние и внешние рынки;
     - при  подготовке  и проведении выставок-презентаций Астраханской
области,  демонстрирующих достижения в  отраслях  экономики,  науки  и
культуры,   имеющих   наиболее   важное   значение   с   точки  зрения
торгово-политических и экономических интересов Астраханской области.
     Организационная поддержка    выставочно-ярмарочных    мероприятий
выражается в оказании:
     - содействия  со  стороны  Администрации  области  в  привлечении
местных товаропроизводителей к участию в выставках (ярмарках);
     - методической  помощи областным советом по выставочно-ярмарочной
деятельности (далее - совет) с целью координации деятельности всех  ее
участников,   повышения   уровня  мероприятия,  придания  ему  статуса
государственной поддержки.
     Информационная поддержка включает:
     - обеспечение астраханских товаропроизводителей  -  потенциальных
участников выставочно-ярмарочных мероприятий - информацией по широкому
спектру представляющих практический интерес вопросов,  в том  числе  с
использованием   международной   сети   Интернет  и  средств  массовой
информации;
     - развертывание  информационной  кампании  в  средствах  массовой
информации о предстоящем участии в  выставках-  презентациях  области,
привлечение к предстоящему событию внимания потенциальных российских и
зарубежных партнеров астраханских товаропроизводителей.
     Финансовая поддержка может быть оказана:
     - в  форме  финансирования  участия  астраханских  предприятий  в
выставочно-ярмарочных мероприятиях;
     - в  форме  оказания  финансового   содействия   модернизации   и
реконструкции материально-технической базы выставочной деятельности.
     Финансовая поддержка   осуществляется   в    пределах    средств,
предусматриваемых в областном бюджете в рамках настоящей Программы,  а
также за счет средств спонсоров выставочно-ярмарочной деятельности.
     Государственная финансовая поддержка ориентирована, прежде всего,
на  международные,  межрегиональные  выставки   и   ярмарки,   носящие
многопрофильный характер,  имеющие приоритетное значение для экономики
области, а также формирующие положительный имидж региона.

                    МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Общее руководство  ходом  реализации  Программы  в  рамках  своих
полномочий  осуществляет  совет по выставочно-ярмарочной деятельности,
контроль - комитет экономического развития  и  торговли  Администрации
области.    Порядок    рассмотрения    документации   по   организации
выставочно-ярмарочных   мероприятий   регламентирован   Положением   о
выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области.
     Решение о   государственной    поддержке    выставочно-ярмарочных
мероприятий  принимается  Главой Администрации области в установленном
порядке    на    основании    решения     областного     совета     по
выставочно-ярмарочной  деятельности,  оформленного  в  виде протокола,
подписанного ответственным секретарем и председателем совета.
     Основными критериями отбора выставочно-ярмарочных мероприятий для
целей оказания государственной поддержки являются:
     - значимость мероприятия для экономики и престижа области;
     - участие  в  значимых  для  области   выставочных   мероприятиях
организаций,   связанных   с   научными  разработками,  инновациями  и
изобретениями,  а также товаропроизводителей,  находящихся  в  тяжелом
финансовом положении и остро нуждающихся в новых рынках сбыта.
     На основании распоряжения Главы Администрации области об  участии
Астраханской области  в  выставочно-ярмарочном  мероприятии финансовое
управление  Администрации  области  перечисляет   средства   на   счет
организатора выставочно-ярмарочной деятельности (департамент торговли,
общественного питания и бытового обслуживания Администрации области).
       По завершении  выставочно-ярмарочного   мероприятия   его
   организатор представляет в областной совет по выставочно-ярмарочной
   деятельности  отчет  об итогах мероприятия и целевому использованию
   средств.

                   РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Реализация Программы предусматривается за счет средств областного
бюджета, собственных    средств   предприятий-участников   выставочных
мероприятий, спонсорской помощи.
     Общий объем   финансовых   средств,  необходимых  для  реализации
Программы на 2002-2005 годы, составляет 27,07 млн. рублей, в том числе
средств  областного бюджета - 18,87 млн.  рублей,  собственных средств
предприятий - 8,2 млн. рублей.
     Распределение финансовых ресурсов по годам приведено в таблице.
     Учитывая реальную экономическую ситуацию,  финансовые  затраты  и
основные   мероприятия   будут   уточняться  ежегодно  при  разработке
областного бюджета, а также в случае корректировки Программы.

               ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Результатом реализации данной Программы должен  стать  устойчивый
рост спроса на продукцию и услуги астраханских предприятий, увеличение
объемов продаж,  прирост реальных  доходов  предприятий  и  финансовых
поступлений в бюджеты различных уровней.
     Участие в международных и  межрегиональных  форумах,  конгрессах,
выставках  и  проведение  проблемных мероприятий на территории области
будут  способствовать  укреплению  и   развитию   межпроизводственных,
межрегиональных и международных деловых связей.
     Проведение всего комплекса  мероприятий  по  формированию  имиджа
области  на  международном  и региональном уровнях наряду с улучшением
конкурентоспособности выпускаемой продукции позволит  укрепить  статус
астраханских    товаропроизводителей   как   полноправных   участников
торговли,  упрочить  и  расширить  свои   позиции   на   региональном,
федеральном и мировом рынках.





                       МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ
         ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ на 2002-2005 годы"

                                                                         в млн. руб.
------------------------------------------------T----------------T------T------T------T------¬
¦                                               ¦Сумма по источ- ¦ 2002 ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
¦          Наименование мероприятия             ¦никам финансиро-¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                                               ¦     вания      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Создание областного совета по выставочно-ярма-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ рочной деятельности для координации взаимодей-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ствия ее участников                           ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Формирование материально-технической базы де- ¦ Областной бюд- ¦  0,3 ¦ 0,05 ¦ 0,07 ¦ 0,09 ¦
¦ партамента торговли, общественного питания и  ¦ жет - 0,51     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ бытового обслуживания Администрации области   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ для организационно-технического обеспечения   ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ деятельности совета                           ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Разработка и совершенствование нормативной    ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ правовой базы выставочно-ярмарочной деятельно-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ сти, направленной на упорядочение регулирова- ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ния выставочно-ярмарочной деятельности, функ- ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ционирования организаций, ответственных за    ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ проведение выставочных мероприятий            ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Составление ежегодного календаря выставочных  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ мероприятий, проводимых на территории области,¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ а также за ее пределами с участием астрахан-  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ских предприятий и организаций                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Ежегодная разработка эскиза коллективного     ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ выставочного стенда Астраханской области и    ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ формирование базовой экспозиции продукции аст-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ раханских товаропроизводителей                ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Мониторинг выставочно-ярмарочной деятельности ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ для анализа и оценки эффективности участия    ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ астраханских предприятий в выставочно-ярмароч-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ных мероприятиях                              ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Организация участия астраханских предприятий  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ в выставочных мероприятиях, имеющих приоритет-¦ Областной      ¦ 0,8  ¦ 0,9  ¦ 1,2  ¦ 1,4  ¦
¦ ное значение для экономики области (аренда    ¦ бюджет - 4,3   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ выставочной площади, прокат дополнительного   ¦ Средства пред- ¦ 0,6  ¦ 0,8  ¦ 0,9  ¦ 1,4  ¦
¦ выставочного оборудования, оформление экспо-  ¦ приятий - 3,7  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ зиции, издание каталога участников выставки,  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ реклама мероприятия)                          ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Подготовка и проведение выставок-презентаций  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ Астраханской области, демонстрирующих достиже-¦ Областной      ¦ 0,9  ¦ 1,0  ¦ 1,4  ¦ 1,4  ¦
¦ ния в социально-экономическом развитии и фор- ¦ бюджет - 4,7   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ мирующих положительный имидж региона (изготов-¦ Средства пред- ¦ 0,4  ¦ 0,5  ¦ 0,6  ¦ 0,7  ¦
¦ ление информационных штендеров, дизайн и под- ¦ приятий - 2,4  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ готовка макетов, монтажно-оформительские рабо-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ты, формирование базовой экспозиции Астрахан- ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ской области и прочее)                        ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Подготовка и издание каталога-справочника по  ¦ Областной      ¦ 0,9  ¦ 1,5  ¦ 1,0  ¦ 1,3  ¦
¦ Астраханской области, представляющего базовый ¦ бюджет - 4,7   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ потенциал области и его значимость для страны ¦ Средства пред- ¦ 0,1  ¦ 0,3  ¦ 0,3  ¦ 0,4  ¦
¦ (русско-английская версия) на бумажных и      ¦ приятий - 1,1  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ CD-Rom носителях                              ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Подготовка рекламного видеофильма "Лучшие то- ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ вары и услуги на рынке Астраханской области"  ¦ Областной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ для проката его на всех выставочно-ярмарочных ¦ бюджет - 0,8   ¦ 0,2  ¦ 0,1  ¦ 0,4  ¦ 0,1  ¦
¦ мероприятиях                                  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Создание института торговых представителей    ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ (представительств) в центральных городах феде-¦ Областной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ральных округов Российской Федерации, наделив ¦ бюджет - 0,45  ¦ 0,05 ¦ 0,1  ¦ 0,2  ¦ 0,1  ¦
¦ их соответствующими полномочиями по организа- ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ции постоянно действующих выставок-ярмарок по ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ месту их расположения                         ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Создание при департаменте торговли, обществен-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ного питания и бытового обслуживания Админи-  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ страции области государственного учреждения   ¦ Областной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ "Выставочный центр" и развитие его материаль- ¦ бюджет - 3,6   ¦ 1,3  ¦ 1,0  ¦ 0,8  ¦ 0,5  ¦
¦ но-технической базы                           ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Систематическое проведение на базе выставочно-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ го центра выставок-конкурсов товаров астрахан-¦ Областной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ ских производителей с присвоением победителям ¦ бюджет - 0,25  ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,1  ¦
¦ знака "Астраханское качество"                 ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Периодическая публикация в центральной прессе ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ по конкретным примерам развития экономики,    ¦ Областной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ промышленности и предпринимательства в Астра- ¦ бюджет - 0,46  ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,4  ¦ 0,02 ¦
¦ ханской области                               ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Открытие на сайте Администрации Астраханской  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ области с одновременным дублированием на сай- ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ тах торгово-промышленной палаты, "Связь-      ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ информ", "Вист", "Реал" Астрахани странички   ¦ Областной      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ "Электронная биржа" с периодически обновляе-  ¦ бюджет - 0,6   ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦ 0,15 ¦
¦ мым списком предложений и спроса товаров и    ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ услуг астраханских предприятий и предпринима- ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ телей                                         ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦ Организация периодического проведения в Астра-¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ хани универсальной выставки-ярмарки "Астра-   ¦ Областной      ¦      ¦ 0,9  ¦      ¦ 1,2  ¦
¦ ханская область - южный форпост России" с при-¦ бюджет - 2,1   ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ глашением к участию в ней руководителей пра-  ¦ Средства пред- ¦      ¦ 0,5  ¦      ¦ 0,5  ¦
¦ вительств, министерств и ведомств РФ, руково- ¦ приятий - 1,0  ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ дителей администраций регионов РФ, бизнесме-  ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦ нов, зарубежных гостей                        ¦                ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+------+
¦                                               ¦ Областной      ¦ 4,17 ¦ 4,97 ¦ 4,67 ¦ 5,06 ¦
¦                      ВСЕГО:                   ¦ бюджет - 18,87 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦                                               ¦ Средства пред- ¦ 1,10 ¦ 2,10 ¦ 2,00 ¦ 3,00 ¦
¦                                               ¦ приятий - 8,20 ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
L-----------------------------------------------+----------------+------+------+------+-------





                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 04.09.2001  N 457

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                 О ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                         АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Настоящее Положение     разработано    в    целях    упорядочения
выставочно-ярмарочной  деятельности,   функционирования   организаций,
ответственных за проведение выставочных мероприятий.
     Положение определяет     порядок     совместной      деятельности
Администрации области и хозяйствующих субъектов по организации участия
области в   выставках-ярмарках    при    государственной    поддержке,
направленной     на     увеличение     сбыта     продукции     местных
товаропроизводителей и расширение возможности привлечения инвестиций в
производственный сектор экономики области.

             УЧАСТНИКИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Участниками выставочно-ярмарочной    деятельности    Астраханской
области являются хозяйствующие  субъекты  -  потенциальные  экспоненты
выставок, Астраханская  торгово-промышленная  палата  (далее  -  ТПП),
областной совет по выставочно-ярмарочной деятельности (далее - совет),
департамент  торговли,  общественного  питания и бытового обслуживания
Администрации   области,   структурные   подразделения   Администрации
области.
     В рамках    реализации     настоящего     Положения     участники
выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области обеспечивают:
     а) хозяйствующие субъекты:
     - создание  базового набора производимой продукции (образцов) или
планшетов,  демонстрирующих ее,  в составе и количестве,  утвержденных
советом, в целях обеспечения быстрого создания выставочной экспозиции;
     - подготовку рекламных брошюр,  буклетов,  бланков с техническими
характеристиками    и   другой   литературы,   имеющей   отношение   к
экспонированию собственных товаров, услуг, технологий;
     - участие   в   выставочно-ярмарочных  мероприятиях  на  условиях
полного или частичного финансирования из областного  бюджета  согласно
заключаемым с ТПП договорам-заявкам;
     - представление   отчета   по    итогам    выставочно-ярмарочного
мероприятия  в департамент торговли,  общественного питания и бытового
обслуживания Администрации области по установленной им форме;
     б) ТПП:
     - подготовку ежегодного перечня выставок-ярмарок с  указанием  их
тематики и сроков проведения;
     - разработку  эскиза  (макета)  базовой  экспозиции  Астраханской
области;
     - подготовку  и  обновление   каталога-справочника   Астраханской
области,  в  котором  представлена  широкая  номенклатура  выставочных
товаров, услуг, технологий области;
     - размещение электронной версии каталога на сервере ТПП;
     - установление  контактов  и  согласование  условий   участия   с
организаторами   межрегиональных,   всероссийских,   международных   и
зарубежных выставок, участником которых будет Астраханская область;
     - информационное  обслуживание экспонентов выставок сведениями на
электронных или бумажных носителях  о  тематике  и  сроках  проведения
выставок,   об  условиях  участия  и  взаимодействия  заинтересованных
структур при организации коллективной экспозиции Астраханской области;
     - организацию  коллективной  доставки выставочного груза,  монтаж
экспозиции в соответствии с заказанной площадью и оборудованием, сдачу
ее   "под  ключ",  проведение  широкой  рекламной  кампании  на  месте
проведения выставок;
     в) совет:
     - составление проекта плана выставочно-ярмарочных мероприятий,  в
которых  будет  принимать  участие Астраханская область,  на очередной
календарный год;
     - осуществление   экспертизы   и   утверждение   эскиза   базовой
экспозиции Астраханской области;
     - формирование  состава базовой экспозиции Астраханской области и
уточнение его перед проведением каждой выставки,  в том числе  заранее
не    планируемой,    в    зависимости   от   классификации   выставок
(международные,   межрегиональные,   универсальные,   многоотраслевые,
специализированные,   для  потребителей  и  т.  д.)  и  целей  участия
Астраханской области в них (улучшение имиджа,  прямые продажи,  оценка
рынка  для  нового  продукта,  услуги,  ориентировка в ситуации внутри
отрасли, открытие рыночных ниш и т. д.);
     - оказание содействия в подготовке и издании каталога-справочника
производимой на территории области продукции,  инвестиционного  атласа
Астраханской области;
     - определение условий долевого участия  области  и  хозяйствующих
субъектов в финансировании выставочно-ярмарочной деятельности;
     - координацию        взаимодействия        всех        участников
выставочно-ярмарочной деятельности;
     г) департамент  торговли,  общественного   питания   и   бытового
обслуживания Администрации области:
     - координацию     деятельности     структурных      подразделений
Администрации  области  по  привлечению подведомственных хозяйствующих
субъектов к участию  в  выставочных  мероприятиях  в  рамках  перечня,
утвержденного Главой Администрации области;
     - осуществление мониторинга,  оценку экономической  эффективности
выставочно-ярмарочных  мероприятий  и представление отчета в областной
совет выставочно-ярмарочной деятельности;
     - организацию  участия  торговых  и  промышленных  предприятий  в
проводимых  на  федеральном,  межрегиональном  и   областном   уровнях
ярмарках по оптовой продаже и закупке потребительских товаров;
     - организацию  участия  предприятий   бытового   обслуживания   в
проводимых   на   федеральном,  межрегиональном  и  областном  уровнях
ярмарках услуг;
     - координацию     деятельности     государственного    учреждения
"Выставочный центр" в соответствии с утвержденным Главой Администрации
области планом выставочно-ярмарочных мероприятий;
     д) структурные подразделения Администрации области:
     - участие     подведомственных    хозяйствующих    субъектов    в
выставочно-ярмарочных мероприятиях  в  рамках  перечня,  утвержденного
Главой Администрации области;
     - представительство  интересов   подведомственных   хозяйствующих
субъектов в областном совете выставочно-ярмарочной деятельности;
     - содействие в  предоставлении  участникам  выставочно-ярмарочной
деятельности   информации,  необходимой  для  эффективной  организации
выставочно-ярмарочного мероприятия.

              ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ
                             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Организацию выставочно-ярмарочной    деятельности    Астраханской
области координирует   областной   совет   по    выставочно-ярмарочной
деятельности.
     Организатором выставочно-ярмарочной   деятельности   Астраханской
области  в  рамках  деятельности совета является департамент торговли,
общественного питания и бытового обслуживания Администрации области.
     Организационное, рекламное      и      сервисное     обслуживание
выставочно-ярмарочных  мероприятий,  в   которых   принимает   участие
Астраханская   область,  осуществляет  ТПП  на  основании  договора  о
взаимодействии  с  департаментом  торговли,  общественного  питания  и
бытового   обслуживания   Администрации   области,   согласованного  с
заместителем Главы Администрации области - председателем совета.
     В целях        определения       стратегических       направлений
выставочно-ярмарочной деятельности области ТПП  ежегодно,  не  позднее
чем  за  два  месяца  до  наступления  очередного  календарного  года,
представляет в совет перечень, тематику и сроки традиционно проводимых
выставок-ярмарок с   участием  Астраханской  области,  а  также  эскиз
(макет) постоянно готовой к выставке базовой экспозиции.
     Совет в  зависимости  от  поставленных  целей участия в выставках
формирует на  очередной   год   проект   плана   выставочно-ярмарочных
мероприятий,   в   которых   предполагается   представить   продукцию,
производимую на территории области.
     Для обеспечения   мобильности   организации  выставок-презентаций
совет формирует базовую экспозицию выставки. Состав базовой экспозиции
включает:  перечень  стендов,  характеризующих  область  в  целом и по
основным  направлениям  социально-экономического  развития;   перечень
предприятий,  продукция  которых  формирует  имидж  области  и которые
заинтересованы  в  продвижении  своей  продукции  на  внешние   рынки;
номенклатуру выставочной продукции.
     Сформированные советом план выставочно-ярмарочных  мероприятий  и
базовую экспозицию утверждает Глава Администрации области.
     В течение года базовая экспозиция может изменяться и  дополняться
в   зависимости   от   внесения   корректив  в  утвержденный  перечень
планируемых  выставок  с  участием  Администрации  области.   Внесение
изменений  в  перечень  инициируется  советом  и  утверждается  Главой
Администрации области.
     Приглашения на   участие   Администрации   области   в  различных
выставках-ярмарках, поступающие    в     структурные     подразделения
Администрации области в течение года, подлежат рассмотрению в совете.
     Выставочная экспозиция  Астраханской   области   формируется   на
основании  базовой  экспозиции  и  возможных  дополнений к ней и перед
любой выставкой подлежит официальной приемке советом.
     Принимаемая экспозиция   по   составу   экспонатов,  по  внешнему
оформлению должна  полностью  соответствовать  экспозиции,  подлежащей
представлению на выставке.
     Хозяйствующие субъекты,  утвержденные в  качестве  экспонентов  в
базовой  экспозиции,  должны  сформировать  базовый набор производимой
продукции (образцов) или планшетов,  демонстрирующих ее,  в составе  и
количестве,  утвержденных советом. Базовый набор продукции должен быть
всегда  готов  для  представления  на  планируемых  выставках   и   на
выставках, организуемых в экстренном порядке.
     Финансирование выставочно-ярмарочных  мероприятий  осуществляется
за  счет  средств,  выделяемых  в  рамках  областной целевой программы
"Развитие выставочно-ярмарочной деятельности в Астраханской  области",
утвержденной настоящим постановлением.
     Решение о  полной  или   частичной   государственной   финансовой
поддержке выставочно-ярмарочного    мероприятия   принимается   Главой
Администрации области по представлению совета.
     Полная государственная   поддержка   оказывается,   как  правило,
крупнейшим   международным,   межрегиональным    выставкам,    носящим
многопрофильный   характер   и   демонстрирующим  новейшие  достижения
промышленности и науки,  а также  имеющим  приоритетное  значение  для
области  с  точки зрения продвижения астраханской продукции на внешние
рынки, а также формирования положительного имиджа области.
     Частичная государственная          поддержка          оказывается
выставочно-ярмарочным   мероприятиям,   цель   которых:   привлечь   и
представить как можно больше астраханских производителей,  связанных с
научными  разработками,   инновациями   и   изобретениями,   а   также
товаропроизводителей,  находящихся  в  тяжелом  финансовом положении и
остро нуждающихся в новых рынках сбыта.

                  УСЛОВИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ
       ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

     Организация каждой   выставки-презентации   Астраханской  области
осуществляется на основании договора о взаимодействии Астраханской ТПП
и департамента торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Администрации   области,   согласованного   с    заместителем    Главы
Администрации области - председателем совета.
     Договор составляется   исходя   из   принципов,   предусмотренных
гражданским законодательством и настоящим Положением.  При этом должны
быть учтены:
     - специфика   товародвижения  (сроки  представления  выставляемой
продукции совету для официальной приемки экспозиции);
     - необходимость   проведения   специалистами   ТПП,  департамента
торговли,  общественного питания и бытового обслуживания Администрации
области,  членами  совета  предварительного  организационного семинара
хозяйствующих субъектов-участников   экспозиции   в   соответствии   с
тематической  направленностью  выставки,  проведения широкой рекламной
кампании;
     - сроки регистрации участников выставки;
     - условия и сроки финансирования участия в выставке;
     - сроки     и    место    получения    продукции    хозяйствующих
субъектов-участников экспозиции;
     - ответственность за нарушение договорных обязательств;
     - необходимость  представления  отчета  о   результатах   участия
Астраханской области в выставочном мероприятии.
     Условия участия хозяйствующих субъектов в  выставках-презентациях
оформляются договорами-заявками между Астраханской ТПП и хозяйствующим
субъектом,  которые  составляются  в   соответствии   с   требованиями
гражданского законодательства и настоящего Положения.
     Договор-заявка может предусматривать:
     - размер    долевого    участия    хозяйствующего    субъекта   в
финансировании  мероприятий,  связанных  с  организацией  и   участием
экспонента в выставке;
     - обязательное     сопровождение      выставляемой      продукции
представителем хозяйствующего субъекта-экспонента выставки;
     - передачу    хозяйствующим    субъектом-экспонентом     выставки
Астраханской  ТПП  права продажи и заключения договоров от его имени с
покупателями.
       Договор-заявка должен обязательно содержать:
     - заявительный размер арендуемой площади,  количество и (или) вес
представляемого  на выставку груза,  габаритные размеры,  потребляемую
мощность, напряжение, особые условия перевозки и хранения экспонентов,
состав дополнительных услуг, стоимость экспонируемой продукции;
     - сроки и место доставки экспонируемой продукции для  официальной
приемки ее советом;
     - необходимость  представления  информации  в  каталог  выставки,
содержащий  полное  и  сокращенное  наименование  организации,  адрес,
телефон,  факс,   перечень   продукции,   предлагаемой   на   выставку
(наименование   образца,   основные   технические   характеристики   и
преимущества, стоимость);
     - ответственность  Астраханской  ТПП  за  доставку  груза в пункт
проведения выставки и обратно;
     - необходимость  представления хозяйствующими субъектами отчета о
результатах участия в выставке.





                                                 УТВЕРЖДЕН
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 04.09.2001
                                                 N 457

                           ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ
                ПО ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области
                       от 17.05.2002 г. N 193)

Максимова Т.Н.  - заместитель Главы Администрации области -
                  председатель комитета экономического
                  развития   и торговли Администрации области,
                  председатель совета

Чирков Л.Ю.     - начальник департамента торговли, общественного
                  питания и бытового обслуживания Администрации
                  области, заместитель председателя совета

Цих А.Г.        - заместитель председателя комитета экономического
                  развития и торговли Администрации области,
                  ответственный секретарь совета

Члены совета:
Аракельян С.А.  - заместитель начальника департамента торговли,
                  общественного питания и бытового обслуживания
                  Администрации области

Витвер М.А.     - генеральный директор ООО "Парад" (В         редакции
                  Постановления   Главы   Администрации   Астраханской
                  области от 17.05.2002 г. N 193)

Грачев А.А.     - начальник управления рыбного хозяйства Администрации
                  области (В      редакции     Постановления     Главы
                  Администрации          Астраханской          области
                  от 17.05.2002 г. N 193)

Демин В.П.      - заместитель Главы Администрации области - начальник
                  департамента международных отношений и проблем
                  Каспийского моря Администрации области

Евлашев Н.Д.    - начальник финансового управления Администрации
                  области

Кантемиров А.Д. - президент Астраханской торгово-промышленной палаты
 
Корпусов В.Н.   - директор Астраханского центра стандартизации,
                  метрологии и сертификации

Нестеренко И.А. - заместитель Главы Администрации области - начальник
                  департамента сельского хозяйства Администрации
                  области

Рясков С.К.     - начальник департамента по поддержке и развитию
                  среднего, малого предпринимательства и туризма
                  Администрации области

Терсков С.К.    - заместитель Главы Администрации области - начальник
                  департамента промышленности, транспорта, связи,
                  науки и технологий Администрации области





                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 04.09.2001
                                                 N 457

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             ОБ ОБЛАСТНОМ СОВЕТЕ ПО ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ
                             ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

                        1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Совет    является    консультативным   органом,   образуемым
постановлением  Главы  Администрации  области   для   предварительного
рассмотрения   вопросов   и  подготовки  соответствующих  предложений,
носящих рекомендательный характер,  и действует в  целях  упорядочения
регулирования      и     координации     взаимодействия     участников
выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области.
     1.2. В  своей  деятельности  совет  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,  федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента   Российской   Федерации,   постановлениями   Правительства
Российской Федерации, законами Астраханской области, постановлениями и
распоряжениями   Главы   Администрации   области,  а  также  настоящим
Положением.

                   2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВЕТА

     2.1. Основными целями деятельности совета являются:
     - выработка      и      реализация      современных     концепций
выставочно-ярмарочной деятельности Астраханской области,  направленных
на   формирование  имиджа  области  на  международном  и  региональном
уровнях;
     - создание  для производителей области дополнительной возможности
реализации своей продукции за пределами области;
     - расширение     возможности     привлечения     инвестиций     в
производственный сектор экономики области;
     - анализ    экономических    факторов,    стимулирующих   процесс
выставочно-ярмарочной деятельности и способствующих  развитию  местных
товаропроизводителей.
     2.2. Для реализации указанных  целей  совет  обладает  следующими
полномочиями:
     - координация        взаимодействия        всех        участников
выставочно-ярмарочной деятельности области;
     - формирование ежегодного перечня выставок-ярмарок, проводимых на
выставочных  площадях Российской Федерации,  стран ближнего и дальнего
зарубежья, в которых будет принимать участие Астраханская область;
     - формирование  базовой  экспозиции  продукции,  производимой  на
территории области;
     - официальная  приемка  (утверждение)  перед  проведением  каждой
выставки коллективного  стенда,  сформированного  из  состава  базовой
экспозиции  и  уточненного  в  зависимости от классификации выставки и
целей участия Астраханской области в ней;
     - оказание   содействия  астраханским  предприятиям  в  получении
информационно-консультационной        помощи        по        вопросам
выставочно-ярмарочной деятельности;
     - рассмотрение  всех  приглашений   на   участие   в   выставках,
поступающих через структурные подразделения Администрации области;
     - подготовка  каталога-справочника  производимой  на   территории
области продукции, инвестиционного атласа Астраханской области;
     - определение    дополнительных     источников     финансирования
выставочно-ярмарочной деятельности области;
     - рассмотрение проектов законодательных и нормативных  документов
по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности.

             3. ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И СТРУКТУРА СОВЕТА

     Положение о совете, его персональный состав и изменения, вносимые
в них, утверждаются постановлением Главы Администрации области.
     Председателем совета  является  заместитель  Главы  Администрации
области  -  председатель  комитета  экономического развития и торговли
Администрации области.
     Председатель совета:
     - руководит работой совета,  планирует  его  деятельность,  ведет
заседания, контролирует выполнение решений совета;
     - вносит  на  обсуждение  совета  все  документы,   связанные   с
организацией выставочно-ярмарочной деятельности;
     - вносит предложения по персональному составу совета.

                 4. ОСНОВНОЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СОВЕТА
                      И ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

     Подготовка материалов          для         рассмотрения         и
организационно-техническое     обеспечение     деятельности     совета
осуществляются   департаментом   торговли,   общественного  питания  и
бытового обслуживания  Администрации  области  совместно  с  комитетом
экономического развития и торговли Администрации области.
     Заседание комитета считается правомочным  при  участии  не  менее
двух  третей членов совета.  Решение считается принятым,  если за него
проголосовало  не  менее  двух  третей   от   числа   членов   совета,
присутствующих на заседании.
     Совет проводит заседания,  как правило, не реже 1 раза в квартал.
Решения   совета   оформляются   протоколами,   а   при  необходимости
реализуются  в  виде  проектов  постановлений  и  распоряжений   Главы
Администрации области.
     Порядок работы,  процедура принятия решений совета и  обеспечение
их выполнения детализируются в принимаемом советом регламенте работы.


Информация по документу
Читайте также