Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 10.12.2003 № 578

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 18.05.2005 г. N 325

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   10.12.2003                 N 578


О департаменте труда и
социального развития
Астраханской области


     В соответствии с постановлением Губернатора области от 02.07.2003
N 307 "О реорганизации структурных подразделений Администрации области
и образовании органов исполнительной власти Астраханской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  Положение  о  департаменте  труда   и   социального
развития Астраханской области (прилагается).
     2. Утвердить  на  2003   год   предельную   штатную   численность
работников  132  единицы,  в  том числе государственных служащих - 109
единиц,  и  месячный  фонд  оплаты  труда  с  начислениями  -   1431,0
тыс. рублей.
     3. Утвердить состав коллегии  департамента  труда  и  социального
развития Астраханской области (прилагается).
     4. Признать утратившими силу  постановления  Главы  Администрации
области  от  19.03.2001  N  136  "О  Положении  о департаменте труда и
социального развития Администрации области",  от 16.11.2001 N  547  "О
внесении  изменений  в  постановление  Главы  Администрации области от
19.03.2001 N 136", от 30.08.2002 N 437 "О внесении изменения в штатное
расписание  департамента  труда  и  социального развития Администрации
области",  постановления Губернатора области от 27.01.2003  N  35  "Об
утверждении  структуры  и  штатного  расписания  департамента  труда и
социального развития Администрации области",  от 04.06.2003 N 248  "Об
утверждении  структуры  и  штатного  расписания  департамента  труда и
социального развития Администрации области".
     5. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовых  коммуникаций  Астраханской  области   (Блиер)   опубликовать
настоящее постановление в средствах массовой информации.
     6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
     7. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
начальника  управления  государственной  службы  и   кадров   аппарата
Губернатора области Гильдееву Н.Г.


Губернатор области          А.П. Гужвин




                                                  УТВЕРЖДЕНО
                                                  постановлением
                                                  Губернатора
                                                  Астраханской области
                                                  от 10.12.2003
                                                  N 578

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             о департаменте труда и социального развития
                         Астраханской области

                          1. Общие положения

     1.1. Департамент  труда  и  социального   развития   Астраханской
области  (далее  - департамент) является органом исполнительной власти
Астраханской   области,   осуществляющим   на    территории    области
исполнительно-распорядительную деятельность в сфере труда и социальной
защиты населения.
     1.2. Департамент  образуется  Администрацией  области и реализует
свои  полномочия  посредством  принятия   распоряжений,   приказов   и
организации контроля за их исполнением.
     1.3. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными  законами,  актами
Президента Российской Федерации,  Правительства Российской  Федерации,
нормативными   актами   Министерства   труда  и  социального  развития
Российской  Федерации,  а  также  других   министерств   и   ведомств,
законодательными    актами   Астраханской   области,   постановлениями
Государственной   Думы   Астраханской   области,   постановлениями   и
распоряжениями   Губернатора   и  Администрации  области  и  настоящим
Положением.
     1.4. Департамент   взаимодействует   с   Министерством   труда  и
социального развития Российской Федерации,  территориальными  органами
федеральных  органов  исполнительной  власти,  органами исполнительной
власти области,  органами  местного  самоуправления,  государственными
внебюджетными   фондами,  объединениями  работодателей,  общественными
организациями, гражданами по вопросам, относящимся к его компетенции.
     1.5. Департамент труда и социального развития,  органы по труду и
социальной защите населения муниципальных образований области образуют
единую  систему  управления трудовыми отношениями и социальной защитой
населения области.
     1.6. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  печать  с
изображением  Государственного  герба  Российской  Федерации  и  своим
наименованием,  соответствующие печати,  штампы,  бланки,  расчетный и
иные счета (в том числе для  внебюджетных  поступлений)  в  банках,  а
также   обособленное   имущество,   закрепленное   за   ним  на  праве
оперативного управления,  самостоятельную смету расходов и отвечает по
своим  обязательствам  денежными  средствами;  может  от  своего имени
приобретать и  осуществлять  имущественные  и  личные  неимущественные
права, быть истцом и ответчиком в суде.
     1.7. Департамент является правопреемником  департамента  труда  и
социального развития Администрации Астраханской области.
     1.8. Департамент является распределителем средств федерального  и
областного бюджетов в установленном порядке.
     Расходы на содержание департамента осуществляются за счет средств
областного бюджета.
     Местонахождение департамента:   414000,   г.    Астрахань,    ул.
Бакинская, 147.

              2. Основные задачи и функции департамента

     2.1. Основными задачами департамента являются:
     - проведение единой государственной политики в  сфере  социальной
защиты населения и трудовых отношений;
     - координация    деятельности    государственных     организаций,
подведомственных департаменту;
     - организация  взаимодействия  органов   исполнительной   власти,
органов  местного самоуправления,  предприятий и организаций всех форм
собственности и  организационно-правовых  форм,  предпринимателей  без
образования  юридического  лица,  функционирующих  в  подведомственных
департаменту сферах деятельности.
     2.2. В  соответствии  с основными задачами и возложенными на него
полномочиями департамент осуществляет следующие функции:
     2.2.1. По обеспечению реализации социальной политики:
     а) подготавливает и вносит предложения по  основным  направлениям
социальной политики в вопросах социальной защиты и трудовых отношений;
     б) осуществляет меры по практической  реализации  государственной
политики  в  сфере  трудовых отношений и по вопросам социальной защиты
населения;
     в) представляет   ежегодные   доклады   Губернатору   области  по
реализации  направлений  социальной  политики,   относящихся   к   его
компетенции;
     г) подготавливает  проекты  законодательных  и  иных  нормативных
правовых  актов  Губернатору  и  Администрации  области  по  вопросам,
входящим  в  компетенцию  департамента,  замечания  и  предложения  по
проектам федеральных законодательных и иных нормативных правовых актов
и представляет их Губернатору области;
     д) изучает  и  обобщает отечественный и зарубежный опыт в области
трудовых отношений,  социальной защиты  населения;  оказывает  органам
труда   и  социального  развития  муниципальных  образований  области,
учреждениям методическую и практическую помощь в  использовании  этого
опыта,   организует   доведение   до   них  соответствующих  правовых,
нормативных и иных актов;
     с) осуществляет  функции учредителя государственных предприятий и
учреждений в установленном законодательством  порядке,  утверждает  их
уставы, назначает руководителей;
     ж) регулярно информирует  население  Астраханской  области  через
средства массовой информации о проводимой работе.
     2.2.2. По трудовым отношениям и социальному партнерству:
     а) подготавливает   предложения  по  совершенствованию  трудового
законодательства;
     б) участвует  в совершенствовании системы социального партнерства
и договорного регулирования трудовых отношений;
     в) осуществляет   в   установленном   законодательством   порядке
контроль на территории  области  за  соблюдением  законодательства  по
оплате труда;
     г) участвует в подготовке и проведении мероприятий,  направленных
на реформирование системы оплаты труда;
     д) участвует в разработке областных  и  территориальных  тарифных
соглашений, контроле за их выполнением;
     е) обеспечивает  работу  областной  трехсторонней   комиссии   по
регулированию трудовых отношений;
     ж) оказывает организационно-методическую  помощь  при  проведении
переговоров,   разработке   и  заключении  соглашений  между  органами
исполнительной власти, органами местного самоуправления, объединениями
профсоюзов и работодателями;
     з) анализирует   причины   разногласий   между   работниками    и
работодателями,  которые могут перерасти в забастовки,  и вырабатывает
меры  по  их  регулированию  или  снижению  социальной  напряженности,
проводит переговоры для разрешения споров;
     и) организует   проведение   согласительных   и    примирительных
процедур,  формирует  и  ведет реестр посредников и трудовых арбитров,
совместно со сторонами спора участвует в создании трудовых арбитражей,
обеспечивает   контроль  за  рассмотрением  и  выполнением  выдвинутых
требований;
     к) осуществляет уведомительную регистрацию коллективных договоров
и соглашений, а также трудовых споров;
     л) координирует    деятельность   и   осуществляет   методическое
обеспечение деятельности органов по труду  и  социальному  развитию  в
муниципальных образованиях области по вопросам трудовых отношений.
     2.2.3. По условиям и охране труда:
     а) осуществляет   государственное  управление  охраной  труда  на
территории области;
     б) реализует  государственную  политику  по  улучшению  условий и
охраны  труда,  снижению   производственного   травматизма   и   роста
профессиональных заболеваний;
     в) содействует  органам  местного  самоуправления  в  организации
работы   по   управлению   охраной  труда,  осуществляет  методическое
руководство деятельностью служб охраны труда  предприятий,  организует
обучение и проверку знаний специалистов по охране труда;
     г) участвует в разработке и реализации областных целевых программ
по  охране  труда,  контроле  за  их выполнением;  обеспечивает работу
комиссий  при  Администрации  Астраханской  области  и   советов   при
Губернаторе Астраханской области в соответствии с положениями о них;
     д) выдает   разрешения   учебным   заведениям   профессионального
образования, учебно-методическим центрам на обучение и проверку знаний
руководителей и специалистов организаций по охране труда;
     е) организует проведение государственной экспертизы условий труда
на рабочих местах при  проектировании  строительства  и  реконструкции
производственных   объектов,   при   лицензировании   отдельных  видов
деятельности;
     ж) организует  сертификацию работ по охране труда на предприятиях
и в организациях области;
     з) контролирует  качество  проведения  аттестации рабочих мест по
условиям труда,  правильность предоставления  компенсаций  за  тяжелую
работу   и   работу   с   вредными   или   опасными  условиями  труда,
подготавливает  предложения  об   отнесении   организаций   к   классу
профессионального  риска  в  соответствии  с результатами сертификации
работ по охране труда в организациях.
     2.2.4. По народонаселению и развитию трудовых ресурсов:
     а) участвует в  разработке  и  осуществлении  мер  по  реализации
основных    направлений    государственной   социально-демографической
политики, политики занятости, кадровой политики;
     б) изучает рынок профессий и рынок учебных услуг,  содействует их
пропорциональному развитию,  участвует совместно  с  заинтересованными
органами   в  разработке  и  реализации  государственных  программ  по
подготовке,    переподготовке,    повышению    квалификации    кадров,
профессиональному   обучению   на  производстве  с  целью  организации
конкурентоспособного производства  с  высококвалифицированной  рабочей
силой;
     в) проводит анализ и прогнозную оценку состояния  демографической
ситуации, трудовых ресурсов, кадрового потенциала области;
     г) проводит социальную экспертизу федеральных и областных целевых
программ  и  иных программных решений в части их влияния на создание и
сохранение рабочих мест.
     2.2.5. По социальному обслуживанию населения:
     а) организует    совместно    с    заинтересованными     органами
исполнительной  власти  области  и  местного  самоуправления  с учетом
социально-демографических особенностей    Астраханской    области    и
потребностей  различных  категорий  и  групп  населения  развитие сети
разнопрофильных государственных,  муниципальных,  учреждений иных форм
собственности,   осуществляющих   социальное   обслуживание  различных
категорий населения;
     б) осуществляет    координацию    деятельности   и   методическое
обеспечение  учреждений  социального  обслуживания  независимо  от  их
организационно-правовых форм.
     2.2.6. По медико-социальной экспертизе,  реабилитации инвалидов и
оказанию населению протезно-ортопедической помощи:
     а) разрабатывает предложения по формированию социальной  политики
по  проблемам  инвалидов  и  реализует ее во взаимодействии с органами
исполнительной власти и органами местного самоуправления области;
     б) осуществляет   меры   по   организации   и   развитию   службы
медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
     в) разрабатывает   и  реализует  совместно  с  органами  местного
самоуправления,   внебюджетными   фондами   (пенсионным,   социального
страхования,  обязательного  медицинского страхования и др.) областные
целевые программы социальной поддержки инвалидов;
     г) осуществляет   с   заинтересованными   учреждениями   меры  по
обеспечению   инвалидов   специальными    транспортными    средствами,
приспособлениями   производственного  и  бытового  характера,  другими
техническими средствами реабилитации инвалидов и ухода за ними;
     д) обеспечивает    организацию   протезно-ортопедической   помощи
населению  области,  контролирует  соблюдение  льгот  и   преимуществ,
предоставляемых гражданам при протезировании;
     е) координирует разработку и  осуществление  мер  по  обеспечению
доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых
граждан;
     ж) содействует   созданию   и   развитию   деятельности   центров
медико-социальной и профессиональной  реабилитации  инвалидов  и  иных
учреждений,  осуществляющих социальную защиту инвалидов, независимо от
форм собственности;
     з) способствует   развитию   физической  культуры  и  спортивного
движения инвалидов как этапа их социальной реабилитации;
     и) оказывает   помощь   в   установленном   порядке  общественным
объединениям инвалидов в их деятельности.
     2.2.7. По   социальной   защите   инвалидов,   пожилых   граждан,
ветеранов, малообеспеченных семей и семей, имеющих детей-инвалидов:
     а) разрабатывает   предложения  по  формированию  государственной
политики в сфере социальной поддержки пожилых граждан  и  ветеранов  и
реализует ее во взаимодействии с органами местного самоуправления;
     б) осуществляет  в  пределах  своей   компетенции   контроль   за
соблюдением  социальных гарантий,  установленных для пожилых граждан и
ветеранов, взаимодействуя с органами местного самоуправления;
     в) разрабатывает   и   организует  выполнение  областных  целевых
программ по определенным направлениям социальной защиты населения;
     г) оказывает адресную социальную поддержку малоимущим гражданам;
     д) координирует работу по социальной защите населения  области  в
ходе  реформирования жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению
населению субсидий при оплате за жилье и коммунальные услуги;
     е) осуществляет   контроль   в   пределах  своей  компетенции  за
соблюдением законодательных  актов  в  части  предоставления  льгот  и
преимуществ инвалидам и ветеранам;
     ж) осуществляет   информационное   и   методическое   обеспечение
деятельности   органов   социальной   защиты  населения  муниципальных
образований  области  по  вопросам  предоставления   льгот   гражданам
различных категорий;
     з) проводит прием граждан и рассматривает письменные обращения по
вопросам реализации социальных прав и гарантий;
     и) разрабатывает в  пределах  своей  компетенции  предложения  по
формированию  в  области  государственной  политики,  направленной  на
социальную  поддержку  малообеспеченных   семей   и   семей,   имеющих
детей-инвалидов, и  реализует ее при поддержке органов государственной
власти и местного самоуправления области;
     к) координирует   в   пределах  своей  компетенции  разработку  и
реализацию областных  комплексных  и  целевых  программ  по  улучшению
положения детей-инвалидов;
     л) разрабатывает и осуществляет меры,  направленные  на  создание
условий   для   социальной   адаптации   и   интеграции   в   общество
детей-инвалидов;
     м) обеспечивает    совместно    с   областными   учреждениями   и
ведомствами,  органами  местного  самоуправления,   негосударственными
организациями  и объединениями отдых и оздоровление детей- инвалидов и
детей социально незащищенных категорий;
     н) создает  и  ведет  областной  банк  данных граждан-получателей
льгот,  социальной  помощи,  социальных  услуг,  субсидий   и   других
социальных выплат;
     о) формирует нормативную правовую базу по вопросам предоставления
льгот,   установленных   законодательством   Российской   Федерации  и
Астраханской области.
     2.2.8. По  организации  назначения  и  выплаты  государственных и
социальных пособий:
     а) организует  работу  в  органах  по  труду  и социальной защите
населения  муниципальных  образований   по   назначению,   перерасчету
государственных  и  социальных  пособий,  осуществляет их методическое
обеспечение;
     б) организует   и   осуществляет   правильное   и   своевременное
начисление и выплату пособий,  назначенных органами социальной  защиты
населения   на   основании   действующих   законодательных   актов   и
профинансированных соответствующими фондами и структурами;
     в) организует и осуществляет контроль за правильностью назначения
компенсационных выплат, предусмотренных действующим законодательством;
     г) осуществляет планирование расходов, предназначенных на выплату
пособий;
     д) обеспечивает  получение статистической отчетности,  составляет
заявки на право расходования средств на выплату пособий;
     е) распределяет   по   районам   финансирование,  поступающее  из
(федерального,  областного бюджетов и внебюджетных фондов,  для оплаты
пособий;
     ж) осуществляет формирование и выпуск  выплатных  документов  для
получателей пособий;
     з) осуществляет контроль за целевым расходованием и  сохранностью
государственных средств, ассигнованных на выплату пособий;
     и) обеспечивает работу автоматизированной системы  "Назначение  и
выплата пособий";
     к) проводит прием граждан и рассматривает письменные обращения по
вопросам назначения и выплаты пособий.
     2.2.9. По государственной службе:
     а) подготавливает    совместно    с   соответствующими   органами
предложения по вопросам социальных гарантий и пенсионного  обеспечения
лиц,   замещавших  государственные  должности  государственной  службы
области;
     б) оформляет  документы  для установления доплат за выслугу лет к
государственным пенсиям лицам,  замещавшим  государственные  должности
Астраханской области.
     2.2.10. По социальной защите граждан,  уволенных с военной службы
и членов их семей:
     а) участвует в подготовке проектов  нормативных  правовых  актов,
областных целевых программ,  касающихся социальной поддержки ветеранов
войны и военной службы;
     б) координирует  взаимодействие  органов местного самоуправления,
общественных объединений и субъектов  хозяйственной  деятельности  при
разработке  и реализации межведомственных программ и мер по социальной
адаптации граждан, уволенных с военной службы;
     в) обеспечивает  организацию  социальной  поддержки  членов семей
военнослужащих, погибших при прохождении военной службы по призыву;
     г) координирует  создание  и совершенствование системы социальной
реабилитации инвалидов военной службы;
     д) осуществляет   информационное   и   методическое   обеспечение
деятельности местного самоуправления  по  вопросам  социальной  защиты
граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей.
     2.2.11. По финансово-экономической деятельности:
     а) финансирует  подведомственные  учреждения,  областные  целевые
программы и мероприятия по  социальной  защите  населения  в  пределах
средств,  выделяемых  на эти цели из областного бюджета,  осуществляет
анализ расходов на реализацию программ  и  мероприятий  по  социальной
защите населения;
     б) подготавливает  экономические   обоснования   по   организации
различных видов социальной помощи населению на территории области;
     в) участвует  в   пределах   своей   компетенции   в   подготовке
предложений   по   формированию   налоговой   политики   в   отношении
предприятий,  учреждений и организаций,  осуществляющих  деятельность,
связанную с оказанием населению социальной помощи, а также в отношении
отдельных социально уязвимых групп населения;
     г) осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  мероприятия  по
совершенствованию  организации   и   нормированию   труда   работников
подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
     д) рассматривает  балансы  и  отчеты  о   финансово-хозяйственной
деятельности подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
     е) осуществляет  внутриведомственный   финансовый   контроль   на
подведомственных предприятиях, учреждениях и организациях;
     ж) проводит  совместно   с   органами   местного   самоуправления
инвестиционную   политику,  обеспечивающую  оптимальное  использование
государственных   капитальных   вложений   на   строительство   новых,
реконструкцию    и    технологическое    перевооружение    действующих
предприятий,  учреждений  и  организаций  системы  социальной   защиты
населения;
     з) привлекает внебюджетные средства  для  финансирования  целевых
программ по социальной защите населения и укрепления материальной базы
подведомственных учреждений;
     и) обеспечивает конкурсный порядок при заключении государственных
контрактов на поставку продуктов питания, предметов социально-бытового
назначения, оборудования для нужд подведомственных учреждений;
     к) осуществляет финансирование целевых  программ  и  мероприятий,
предусмотренных  федеральными  законами  "О ветеранах",  "О социальной
защите инвалидов" за счет средств федерального  бюджета,  контролирует
целевое использование указанных средств.
     2.2.12. По   подготовке,   повышению   квалификации   кадров    и
научно-исследовательской деятельности:
     а) разрабатывает  и  реализует  совместно   с   заинтересованными
предприятиями,   учреждениями   и  организациями  программы  кадрового
обеспечения  отрасли,  организует  систему  подготовки   и   повышения
квалификации работников;
     б) взаимодействует с  научно-исследовательскими  организациями  и
учреждениями по вопросам изучения актуальных проблем социальной защиты
населения  и  социально-трудовых  отношений  и  внедрение  результатов
исследований в практику социальных служб.
     2.2.13. По охране труда,  обеспечению социальных льгот и гарантий
для работников подведомственных предприятий, учреждений и организаций:
     а) разрабатывает     и     осуществляет     через     руководство
подведомственных  учреждений мероприятия,  направленные на обеспечение
здоровых и безопасных условий  труда,  соблюдение  норм  и  правил  по
охране  труда  работников  подведомственных предприятий,  учреждений и
организаций;
     б) осуществляет    контроль    за   соблюдением   государственных
социальных   льгот   и   гарантий,   установленных   для    работников
подведомственных предприятий, учреждений и организаций;
     в) в установленном порядке участвует в разработке,  заключении  и
выполнении отраслевого (тарифного) соглашения в качестве представителя
работодателя  от  подведомственных  ему  предприятий,   учреждений   и
организаций,  а  от лица иных предприятий,  учреждений и организаций -
при условии делегирования ими департаменту соответствующих полномочий.
     2.3. В  соответствии  с возложенными на него задачами департамент
имеет право:
     а) запрашивать  и  получать  в  установленном  порядке от органов
исполнительной  власти  области,  органов   местного   самоуправления,
юридических  лиц  независимо  от  их  организационно-правовых  форм  и
ведомственной  подчиненности  материалы,   необходимые   для   решения
вопросов, входящих в его компетенцию;
     б) проводить  конференции,  совещания,  симпозиумы   и   встречи,
организовывать  выставки и другие мероприятия по вопросам,  входящим в
компетенцию департамента;
     в) привлекать  на договорной основе научные учреждения,  ученых и
специалистов к решению проблем, относящихся к его ведению;
     г) посещать предприятия и организации по вопросам,  относящимся к
его компетенции.

                  3. Состав и структура департамента

     3.1. В  состав  департамента  входят  структурные  подразделения:
управление, отделы, секторы.
     3.2. Непосредственное   выполнение   управленческих   функций   в
департаменте  осуществляется  государственными служащими,  замещающими
государственные должности государственной службы.
     3.3. В  структуру  департамента входит управление по назначению и
выплате государственных и социальных  пособий  (далее  -  управление),
действующее  в  соответствии  с  положением,  утвержденным начальником
департамента.
     3.4. Деятельностью  управления  руководит  начальник  управления,
являющийся  одновременно  заместителем  начальника   департамента   по
вопросам назначения и выплаты государственных и социальных пособий.
     3.5. Управление  является   бюджетополучателем   для   исполнения
полномочий по организации социальных выплат.

               4. Организация деятельности департамента

     4.1. Департамент возглавляет начальник,  назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Губернатором области.
     4.2. Начальник      департамента     осуществляет     руководство
деятельностью департамента на основе единоначалия и несет персональную
ответственность  за  выполнение  возложенных  на  департамент  задач и
функций.
     4.3. Начальник  департамента назначает на должность и освобождает
от должности заместителей начальника департамента  по  согласованию  с
Губернатором Астраханской области.
     4.4. Начальник департамента:
     а) определяет финансовую,  кадровую, структурную и информационную
политику;
     б) распределяет обязанности между заместителями и координирует их
деятельность;
     в) разрабатывает  программы  и  основные направления деятельности
департамента;
     г) вносит  на  рассмотрение  Губернатору  Астраханской  области и
Администрации Астраханской области проекты  нормативных  актов  общего
значения по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
     д) представляет на утверждение Губернатору  области  положение  о
департаменте,  предельную  численность  работников департамента и фонд
оплаты труда;
     е) утверждает:
     - структуру  и  штатное   расписание   в   рамках   установленной
предельной численности работников департамента;
     - положения   о    структурных    подразделениях    департамента,
должностные инструкции руководителей и специалистов;
     - уставы (положения) подведомственных предприятий,  учреждений  и
организаций;
     - смету  расходов   на   содержание   департамента   в   пределах
ассигнований,   предусмотренных   законом   Астраханской   области  об
областном бюджете на очередной год;
     ж) назначает  на  должность и освобождает от должности работников
департамента,  а  также  в  установленном  порядке   -   руководителей
подведомственных  предприятий,  учреждений  и организаций,  заключает,
изменяет и расторгает с ними трудовые договоры,  применяет к ним  меры
поощрения   и   налагает   взыскания   в  соответствии  с  действующим
законодательством;
     з) вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
работников органов и учреждений по труду и социальной защите населения
области государственными  наградами,  почетными  грамотами  и  знаками
отличия  Минтруда  России,  а  также  награждает   Почетной   грамотой
департамента;
     и) является  распорядителем  кредитов  департамента,  подписывает
условия   премирования   и   материального  стимулирования  работников
департамента,  имеет  право  подписи  на   банковских   и   финансовых
документах;
     к) представляет  на  согласование   бюджетную   заявку   в   ходе
формирования областного бюджета на очередной финансовый год;
     л) открывает бюджетный,  иные счета в банках, заключает договоры,
в том числе и хозяйственные;
     м) в пределах своей компетенции издает  приказы  и  распоряжения,
обязательные    для    исполнения   подведомственными   предприятиями,
учреждениями и организациями.
     4.5. Заместители   начальника  департамента,  действуя  от  имени
департамента, представляют его в государственных органах независимо от
форм собственности, совершают сделки.
     4.6. Имущество   департамента   находится    в    государственной
собственности  Астраханской  области,  отражается  на  самостоятельном
балансе  и  закреплено  за   департаментом   на   праве   оперативного
управления.
     4.7. В департаменте  образуется  коллегия  в  составе  начальника
департамента (председатель коллегии), его заместителей, входящих в нее
по должности,  и иных работников.  В состав коллегии могут  включаться
представители учреждений и организаций, ученые и специалисты.
     Состав коллегии   утверждается   Губернатором   области.   Работа
коллегии ведется в соответствии с положением о коллегии,  утверждаемым
начальником департамента.
     4.8. Департамент  несет ответственность за исполнение возложенных
на него обязанностей в установленном законодательством порядке.

               5. Прекращение деятельности департамента

     5.1. Прекращение деятельности департамента  осуществляется  путем
его реорганизации и ликвидации.
     5.2. Реорганизация    департамента    (слияние,    присоединение,
разделение,  выделение,  преобразование) осуществляется Администрацией
области  в  порядке,  предусмотренном  действующим   законодательством
Российской Федерации и Астраханской области.
     5.3. При реорганизации или ликвидации департамента в соответствии
с  законодательством  о  государственной службе в Астраханской области
обеспечивается соблюдение прав и защита интересов его работников.




                                                  УТВЕРЖДЕН
                                                  постановлением
                                                  Губернатора
                                                  Астраханской области
                                                  от 10.12.2003 N 578

                                СОСТАВ
          коллегии департамента труда и социального развития
                         Астраханской области

Володин Э.М.            - начальник департамента труда и социального
                        развития Астраханской области, председатель
                        коллегии
Тихонова Л.Г.           - первый заместитель начальника департамента
                        труда и социального развития Астраханской
                        области, заместитель председателя коллегии

     Члены коллегии:
Абдуллаев А.А.          - первый заместитель начальника департамента
                        труда и социального развития Астраханской
                        области
Березин С.К.            - директор государственного учреждения
                        "Областной социально-реабилитационный центр"
Голосеев П.В.           - заведующий правовым сектором департамента
                        труда и социального развития Астраханской
                        области
Ефремова И.Е.           - председатель главного бюро государственной
                        службы медико-социальной экспертизы
Измуханов А.К.          - заместитель главы Володарского района,
                        начальник управления труда и социального
                        развития (по согласованию)
Коняхина Л.Н.           - начальник отдела бухгалтерского учета и
                        контроля департамента труда и социального
                        развития Астраханской области
Ландарь Л.О.            - заместитель главы муниципального образования
                        "Камызякский район" (по согласованию)
Липчапская О.А.         - заместитель главы муниципального образования
                        "Приволжский район", начальник управления
                        труда и социального развития (по согласованию)
Полянская Л.П.          - начальник управления социальной защиты
                        населения администрации г. Астрахани (по
                        согласованию)
Растегаева Н.В.         - начальник управления социальной защиты
                        населения администрации муниципального
                        образования "Наримановский район" (по
                        согласованию)
Скиба Т.П.              - заместитель начальника департамента труда и
                        социального развития Астраханской области,
                        начальник управления по назначению и выплате
                        государственных и социальных пособий
Уразалиева В.А.         - директор государственного учреждения
                        "Разночиновский детский дом-интернат"
Шарапов С.В.            - заместитель начальника департамента труда и
                        социального развития Астраханской области
Шубина В.В.             - начальник управления труда и социального
                        развития администрации муниципального
                        образования "г. Ахтубинск и Ахтубинский район"
                        (по согласованию)
Яковлева Н.С.           - заведующая отделом социальной защиты
                        населения администрации муниципального
                        образования "Енотаевский район" (по
                        согласованию)


Информация по документу
Читайте также