Расширенный поиск

Постановление Губернатора Астраханской области от 31.12.2002 № 628

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 23.08.2005 г. N 519

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                   ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

                   31.12.2002                 N 628

      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области
                       от 17.03.2003 г. N 120)


Об утверждении Порядка
применения мер государственного
финансового контроля в отношении
муниципальных образований,
которые не в состоянии обеспечить
обслуживание и погашение
своих долговых обязательств


     В соответствии  со  статьей  112  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации,  в целях создания механизма применения мер государственного
финансового контроля в отношении муниципальных образований, которые не
в   состоянии  обеспечить  обслуживание  и  погашение  своих  долговых
обязательств,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемый Порядок применения мер  государственного
финансового контроля в отношении муниципальных образований, которые не
в  состоянии  обеспечить  обслуживание  и  погашение  своих   долговых
обязательств.
     2. Финансовому  управлению  Администрации  области  (Евлашев)   в
течение  10  дней с момента подписания настоящего постановления внести
предложения по изменению Положения,  структуры и  штатного  расписания
финансового управления Администрации области.
     3. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовой  информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное
постановление в средствах массовой информации.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
     5. Контроль за выполнением настоящего постановления  оставляю  за
собой.


Губернатор области          А.П. Гужвин




                                                   УТВЕРЖДЕН
                                                   постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 31.12.2002 N 628

                               ПОРЯДОК
   применения мер государственного финансового контроля в отношении
     муниципальных образований, которые не в состоянии обеспечить
         обслуживание и погашение своих долговых обязательств

      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области
                       от 17.03.2003 г. N 120)

     Настоящий Порядок   регулирует   отношения,   возникающие   между
органами исполнительной  власти  и  органами  местного  самоуправления
Астраханской   области   в   процессе  осуществления  государственного
финансового контроля в соответствии с пунктом 4 статьи 112  Бюджетного
кодекса Российской Федерации.

                          1. Общие положения

     1.1. В  случае,  если  при  исполнении  местного бюджета органами
местного  самоуправления  нарушается  хотя  бы  один  из   параметров,
казанных  в статье 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  и при
этом муниципальное образование не в состоянии обеспечить  обслуживание
и   погашение   своих   долговых  обязательств,  Губернатором  области
назначается проверка исполнения местного бюджета и принимается решение
о  передаче  исполнения  местного  бюджета  под  контроль  финансового
управления Администрации  области,  а  также  применяются  иные  меры,
предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
     1.2. Применение указанных в пункте  1.1  настоящего  Порядка  мер
осуществляется  в  соответствии  с  принципами законности,  гласности,
недопустимости ограничения конституционных гарантий  самостоятельности
органов   местного   самоуправления   при   осуществлении   ими  своих
полномочий.
     1.3. Факт  нарушения органами местного самоуправления указанных в
статье  111  Бюджетного  кодекса  Российской  Федерации  параметров  в
процессе  исполнения  местного  бюджета  устанавливается  на основании
информации,   полученной   в   результате    осуществления    процедур
государственного  финансового контроля органами государственной власти
Российской Федерации и Астраханской области,  при проведении  проверок
органами  прокуратуры,  опубликованных в средствах массовой информации
данных о  ходе  исполнения  местного  бюджета,  сведений  о  состоянии
местного  бюджета,  содержащихся  в  нормативных правовых и иных актах
органов  местного   самоуправления   соответствующего   муниципального
образования,    представленных   органами   местного   самоуправления,
исполняющими   местный   бюджет,   контрольными   органами    местного
самоуправления,  а  также  на  основании  иной  информации о состоянии
местного бюджета и ходе его  исполнения,  поступившей  в  распоряжение
органов   государственной   власти   Астраханской   области  законными
способами.
     1.4. Муниципальное образование признается не способным обеспечить
обслуживание и погашение своих долговых обязательств при наличии  хотя
бы одного из следующих обстоятельств:
     отказ органов местного самоуправления  исполнить  обязанности  по
погашению   и   (или)  обслуживанию  долговых  обязательств,  а  также
непредставление  ответа  на  предъявленные  требования  кредиторов   в
установленные законом или договором сроки;
     отсутствие на едином счете местного бюджета средств,  необходимых
для исполнения решения суда о взыскании денежных средств для погашения
и (или) обслуживания долговых обязательств.
     При принятии решения о применении мер,  предусмотренных пунктом 4
статьи 112 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  могут приниматься
во внимание и иные обстоятельства, непосредственно свидетельствующие о
неспособности муниципального образования обслуживать и  погашать  свои
долговые обязательства.

               2. Проверка исполнения местного бюджета

     2.1. Проверка  исполнения  местного  бюджета  представляет  собой
комплексную  экспертизу  текущего   финансового   состояния   местного
бюджета,   законности   и   обоснованности   произведенных  в  течение
соответствующего финансового года расходов.
     2.2. Проверка    исполнения   местного   бюджета   осуществляется
финансовым управлением Администрации области.
     Финансовое управление  Администрации  области  в  ходе проведения
проверки осуществляет:
     предварительный, текущий   и  последующий  контроль  за  ведением
операций   с    бюджетными    средствами    главных    распорядителей,
распорядителей  и  получателей  средств  местного  бюджета,  кредитных
организаций,  других  участников  бюджетного  процесса  по  исполнению
местного бюджета;
     внутренний контроль за использованием бюджетных средств  главными
распорядителями, и получателями средств местного бюджета;
     контроль за соответствием требованиям бюджетного законодательства
процесса составления проектов местных бюджетов и их исполнения;
     взаимодействие с территориальными  органами  федеральных  органов
исполнительной   власти,   органами   исполнительной  власти  области,
органами  местного   самоуправления   и   организациями   в   процессе
осуществления указанного контроля и координацию их работы.
     Работники финансового управления Администрации области в процессе
проведения проверки исполнения местного бюджета имеют право:
     - беспрепятственно проходить в  здания  и  помещения,  занимаемые
органами,  исполняющими  местный  бюджет,  главными  распорядителями и
распорядителями средств местного бюджета;
     - запрашивать  и получать у органов,  исполняющих местный бюджет,
главных  распорядителей  и  распорядителей  средств  местного  бюджета
документы   и   иные   данные,  необходимые  для  проведения  проверки
исполнения местного бюджета.
     Руководители органов   местного  самоуправления  обязаны  создать
надлежащие  условия  для  проведения  проверки   исполнения   местного
бюджета,  в  том  числе обеспечить беспрепятственный доступ работников
финансового управления Администрации области  в  здания  и  помещения,
указанные  в  абзаце втором настоящего пункта;  предоставление рабочих
мест,  оборудованных средствами связи,  и запрашиваемых  документов  и
материалов.
     (Исключен   -   Постановление  Губернатора  Астраханской  области
от 17.03.2003 г. N 120)
     Для проведения проверки исполнения местного  бюджета  в  порядке,
установленном федеральным законодательством, могут привлекаться органы
контрольно-ревизионного управления  Министерства  финансов  Российской
Федерации.
     2.3 Финансовое управление Администрации области после  завершения
проверки  исполнения  местного бюджета готовит заключение,  содержащее
данные  о  состоянии  местного  бюджета,   о   выявленных   нарушениях
бюджетного законодательства в процессе исполнения местного бюджета,  о
мерах,  необходимых для устранения последствии допущенных нарушений  и
приведения  параметров  местного бюджета в соответствие с параметрами,
установленными статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     2.4. Заключение   финансового  управления  Администрации  области
является  основанием  для   применения   предусмотренных   действующим
бюджетным законодательством мер принуждения.
     Копия заключения  направляется  Губернатором  области  в   органы
прокуратуры для принятия предусмотренных действующим законодательством
мер прокурорского реагирования  на  нарушения  законности,  допущенные
органами местного самоуправления.
     2.5. Заключение  финансового  управления  Администрации   области
подлежит опубликованию в средствах массовой информации.

         3. Передача исполнения местного бюджета под контроль
             финансового управления Администрации области

     3.1. В случае,если заключение по результатам проверки  исполнения
местного  бюджета  содержит  вывод о необходимости передачи исполнения
местного бюджета под  контроль  финансового  управления  Администрации
области, Губернатор области принимает решение о применении данной меры
в отношении соответствующего муниципального образования.
     3.2. Контроль    исполнения   местного   бюджета   осуществляется
финансовым  управлением  Администрации  области  путем  контроля   над
законностью  действий  и  решений органов местного самоуправления и их
должностных лиц в процессе исполнения местного бюджета.
     3.3. Орган  местного самоуправления,  исполняющий местный бюджет,
обязан еженедельно  представлять  информацию  о  планируемых  расходах
местного  бюджета  с указанием получателей и направлением расходования
бюджетных средств (в соответствии с экономической  классификацией),  а
также  по  требованию  финансового  управления Администрации области в
течение  суток  представлять  для  контроля  любые   иные   документы,
касающиеся исполнения местного бюджета по доходам и расходам.
     3.4. Орган местного самоуправления,  исполняющий  бюджет,  обязан
представлять  в финансовое управление Администрации области информацию
о произведенном финансировании с нарастающим итогом за отчетный период
в соответствии с утвержденным бюджетом не позднее пятого числа месяца,
следующего за отчетным.
     3.5. Финансовое   управление   Администрации  области  определяет
перечень документов, подлежащих регулярному представлению в финансовое
управление  Администрации  области,  а также сроки представления таких
документов.
     3.6. Финансовое   управление   Администрации   области  заключает
соглашения об обеспечении реализации настоящего Порядка с  управлением
Центрального  банка  Российской  Федерации  по  Астраханской  области,
управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской
Федерации по Астраханской области, управлением Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по Астраханской области.
     3.7. При   выявлении   нарушений  бюджетного  законодательства  в
процессе   исполнения   бюджета   начальник   финансового   управления
Администрации области выносит предупреждение о ненадлежащем исполнении
бюджетного процесса и определяет срок для устранения нарушений.
     3.8. Финансовое  управление  Администрации области ежемесячно,  в
срок до 10 числа месяца,  следующего за  отчетным,  готовит  отчеты  о
результатах контроля исполнения местного бюджета.
     Отчет финансового   управления   Администрации   области   должен
содержать  информацию  о  выявленных  нарушениях  бюджетного процесса,
вынесенных в течение  месяца  предупреждениях  и  мерах,  предпринятых
органами  местного самоуправления для устранения нарушений,  а также о
результатах приведения параметров местного бюджета  в  соответствие  с
требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Копия отчета направляется в органы прокуратуры для  принятия  мер
прокурорского   реагирования   на   выявленные   нарушения  бюджетного
законодательства.
     Отчет финансового   управления   Администрации  области  подлежит
опубликованию в средствах массовой  информации  не  позднее  15  числа
месяца, следующего за отчетным.
     3.9. Решение о завершении процедуры контроля исполнения  местного
бюджета  принимается Губернатором области по представлению финансового
управления  Администрации  области  в  случае   приведения   бюджетных
параметров в соответствие с требованиями статьи 111 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.


Информация по документу
Читайте также