Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 15.08.2003 № 385Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 27.09.2005 г. N 590 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 15.08.2003 N 385 Об утверждении Положения об установлении и изменении цен (тарифов) на товары (услуги), по которым государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти Астраханской области (кроме тарифов на электрическую и тепловую энергию) Во исполнение областной целевой программы реформирования региональных финансов на 2002-2003 годы, утвержденной постановлением Главы Администрации Астраханской области от 27.03.2002 N 124, и в целях упорядочения государственного регулирования цен (тарифов) на территории Астраханской области (кроме электрической и тепловой энергии): ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об установлении и изменении цен (тарифов) на товары (услуги), по которым государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти Астраханской области (кроме тарифов на электрическую и тепловую энергию). 2. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - и.о. начальника департамента экономического развития Астраханской области Максимову Т.Н. И.о. Губернатора области И.А. Нестеренко УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 15.08.2003 N 385 Положение об установлении и изменении цен (тарифов) на товары (услуги), по которым государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти Астраханской области (кроме тарифов на электрическую и тепловую энергию) 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" в целях определения условий и порядка установления и изменения цен (тарифов) на товары (услуги), по которым государственное регулирование цен (тарифов) осуществляют органы исполнительной власти Астраханской области (кроме тарифов на электрическую и тепловую энергию) (далее - регулируемые цены (тарифы). Государственное регулирование цен (тарифов) на электрическую и тепловую энергию осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации". 2. Установление и изменение регулируемых цен (тарифов) осуществляется в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, а также в соответствии с методическими указаниями и рекомендациями по ценообразованию, разработанными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Астраханской области. 3. Основными принципами установления регулируемых цен (тарифов) являются: - экономическая обоснованность затрат, включаемых в себестоимость товаров (услуг), и прибыли, необходимой для материального стимулирования производственного персонала и возможностей технического развития предприятий; - учет влияния изменения регулируемых цен (тарифов) на объемы и эффективность производства, а также на жизненный уровень населения; - защита экономических интересов потребителей от монопольного повышения регулируемых цен (тарифов). 4. Установление регулируемых цен (тарифов) производится ежегодно одновременно с утверждением областного бюджета. Изменение регулируемых цен (тарифов) в течение календарного года производится по мере необходимости, но не более двух раз. 5. В случае, если установление регулируемых цен (тарифов) требует дополнительных расходов из областного бюджета, уполномоченный орган рассчитывает размеры дополнительных расходов и представляет их в' финансовый орган, ответственный за разработку закона об областном бюджете. В необходимых случаях, в том числе при сезонных колебаниях объемов реализации товаров (услуг), уполномоченный орган исполнительной власти Астраханской области в сфере регулирования цен (тарифов) (далее - уполномоченный орган) совместно с финансовым органом, ответственным за исполнение областного бюджета, разрабатывают график погашения из средств областного бюджета убытков производителей товаров (услуг), возникающих при реализации товаров (услуг) населению по регулируемым ценам (тарифам). В случае, если изменение регулируемых цен (тарифов) в течение календарного года требует дополнительных расходов из областного бюджета, то изменение производится лишь при условии внесения необходимых изменений в закон об областном бюджете на соответствующий год. 6. Основаниями для установления регулируемых цен (тарифов) являются: а) цены (тарифы) на услуги естественных монополий (в том числе их предельные уровни), утвержденные федеральными органами государственной власти на соответствующий год; б) прогноз социально-экономического развития Астраханской области на соответствующий год; в) индексы-дефляторы на товары (услуги) на соответствующий год, предоставленные Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и самостоятельно рассчитанные уполномоченным органом; г) показатели финансово-экономической деятельности производителей товаров (услуг) за предшествующий год. 7. Регулируемые цены (тарифы) могут быть изменены в течение календарного года в связи с уточнением и изменением показателей по основаниям, приведенным в пункте 6 настоящего Положения, а также в следующих случаях: а) изменение себестоимости товаров (услуг), вызванное изменением цен (тарифов) на сырье, материалы, запасные части и т.д. или принятием нормативных правовых актов, влекущих изменение статей затрат более чем на 10 процентов; б) отклонение фактического уровня инфляции по данным официальной статистической отчетности от показателей, предусмотренных пунктами "б" и "в" пункта 6 настоящего Положения; в) значительное ухудшение финансового состояния производителей товаров (услуг), вызванное изменением условий хозяйствования. 8. Регулируемые цены (тарифы) могут быть изменены по инициативе уполномоченного органа или по инициативе производителей товаров (услуг). 9. Регулируемые цены (тарифы) могут быть изменены по инициативе уполномоченного органа в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, а также в случае резкого ухудшения жизненного уровня населения, которое невозможно было предусмотреть заранее. При изменении регулируемых цен (тарифов) по инициативе уполномоченного органа производители обязаны в 10-дневный срок с момента получения соответствующего запроса направить материалы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Положения. 10. Для изменения действующих цен (тарифов) производители товаров (услуг) представляют в уполномоченный орган предложения по утверждению тарифов на свои товары (услуги) по регулируемым видам "деятельности с экономическим обоснованием затрат и необходимой прибыли на период регулирования. В состав комплекта документов входят следующие материалы: - сопроводительное письмо о представлении расчетных материалов по изменению цен (тарифов); - пояснительная записка, обосновывающая необходимость изменения цен (тарифов); - основные технические показатели используемого оборудования и предприятия в целом; - основные финансово-экономические показатели работы за последний год (формы 1, 2 бухгалтерского баланса); - натуральные показатели реализации товаров (услуг) за текущий и предыдущий годы; - экономическое обоснование затрат, относимых на себестоимость производимых товаров (услуг), с их экономическим содержанием по следующим элементам: - материальные затраты, - затраты на оплату труда, - отчисления по социальному налогу, - амортизационные отчисления, - прочие затраты; - справка об использовании прибыли за последний год; - расчет прибыли, необходимой для развития производства, социального развития, выплаты дивидендов, уплаты налогов из прибыли и пр.; - расчет цен (тарифов) по группам потребителей. При необходимости уполномоченный орган вправе запросить другие материалы для проверки обоснованности цен (тарифов). 11. Выявленные у производителей товаров (услуг) убытки или дополнительная прибыль, возникшие в предшествующий период по не зависящим от них причинам и выявленные на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или по результатам проверки хозяйственной деятельности производителей товаров (услуг), учитываются уполномоченным органом при установлении и изменении цен (тарифов). 12. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 30 календарных дней: - проводит экспертизу экономической обоснованности проектов цен (тарифов), представленных производителями товаров (услуг); - при необходимости проводит проверку соответствия представленных производителем товаров (услуг) расчетов фактическим затратам; - приводит проекты цен (тарифов), представленные производителями товаров (услуг), в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и методических документов; - готовит и вносит проект постановления Губернатора Астраханской области об утверждении регулируемых цен (тарифов), а при необходимости готовит проект закона Астраханской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий год или направляет производителю отказ в их изменении. 13. Губернатор Астраханской области утверждает уровень регулируемых цен (тарифов), сложившийся по результатам рассмотрения уполномоченным органом проектов цен (тарифов), представленных производителями товаров (услуг), и вносит в Государственную Думу Астраханской области проект закона Астраханской области о внесении изменений в закон об областном бюджете на соответствующий год. 14. При отсутствии оснований для изменения действующих цен (тарифов) уполномоченный орган принимает решение об отказе в их изменении. Отказ в изменении цен (тарифов) должен быть мотивированным. 15. Основанием для отказа в пересмотре цен (тарифов) могут быть: - непредставление (или представление не в полном объеме) в уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения; - выявленное несоответствие представленных производителем данных фактическим затратам. В случае отказа в пересмотре цен (тарифов) производитель вправе подготовить и направить в уполномоченный орган исполнительной власти Астраханской области новые материалы для пересмотра регулируемых цен (тарифов). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|