Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 22.05.1996 № 158Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 21.10.2005 г. N 639 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 22.05.1996 N 158 Вопросы областной службы медицины катастроф Во исполнение постановлений Правительства РФ от 3 мая 1994 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 5 ноября 1995 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждений и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановления Правительства РФ от 28 февраля 1996 года N 195 "Вопросы Всероссийской Службы медицины катастроф" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: Положение об областной службе медицины катастроф. Состав межведомственной координационной комиссии областной службы медицины катастроф. Положение о межведомственной координационной комиссии областной службы медицины катастроф (прилагается). 2. Рекомендовать главам администраций районов привести структуру служб медицины катастроф в соответствие с настоящим постановлением. 3. Департаменту здравоохранению администрации области (Юшков), комитету экономики администрации области (Петров), финансовому управлению администрации области (Евлашев) в 1996 году разработать проект целевой программы совершенствования областной службы медицины катастроф на 1997-2001 годы и представить его на рассмотрение в администрацию области. Глава Администрации области А.П. Гужвин Утверждено постановлением Главы Администрации области от 22.05.1996 N 158 ПОЛОЖЕНИЕ об областной службе медицины катастроф 1. Областная служба медицины катастроф (далее именуется - служба) является функциональной подсистемой единой областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Служба руководствуется в своей деятельности федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, администрации области, решениями комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации области, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами службы являются: - организация и осуществление медико-санитарного обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций; - обеспечение готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений службы к действиям в чрезвычайных ситуациях; - сбор, обработка, обмен и представление информации медико-санитарного характера в области защиты населения, муниципальных образований области в условиях чрезвычайных ситуаций; - участие в осуществлении надзора и контроля за защитой населения, муниципальных образований области в условиях чрезвычайных ситуаций; - создание и рациональное использование резервов финансов, медицинских и материально-технических ресурсов для обеспечения работы службы; - участие в разработке и осуществлении мер по социальной защите населения, проведение гуманитарных акций, обеспечении условий для реализации гражданами своих прав и обязанностей в области защиты от чрезвычайных ситуаций; - разработка и постоянное совершенствование единой системы медицинского обеспечения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций; - прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - участие в подготовке населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях. 4. Служба функционально объединяет службу медицины катастроф департамента здравоохранения администрации области, службу медицины катастроф Министерством обороны, а также предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций силы и средства областного центра санитарно-эпидемиологического надзора, УВД Астраханской области, управления Приволжской железной дороги, других областных органов исполнительной власти. Задачи, организация и порядок деятельности служб, органов, формирований и учреждений, входящих в состав службы, определяются положениями о них, утверждаемыми органами исполнительной власти области и органами самоуправления. 5. Служба имеет следующие уровни: областной, местный и объектовый. Служба представлена: - на территориальном и местном уровнях - территориальными центрами медицины катастроф (с входящими в них формированиями и учреждениями), формированиями военно-медицинских учреждений, формированиями областного управления внутренних дел, Астраханского управления Приволжской железной дороги, областного центра санэпиднадзора, других областных органов исполнительной власти, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций на территориальном уровне. Областной центр медицины катастроф непосредственно подчинен руководителю департамента здравоохранения администрации области, а функционально-региональному центру медицины катастроф. Структурно центры медицины катастроф, как правило, включают в свой состав администрацию, оперативное, научное (научно-методическое) и дежурно-диспетчерское подразделение, оперативную группу управления, клиническую базу (госпиталь, больницу) с подвижным формированием, бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности, предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации квалифицированной и специализированной медицинской помощи. 6. На областном уровне службы - на базе медицинских образовательных, научно-исследовательских, на местном и объектовом - на базе лечебно-профилактических санитарно-профилактических учреждений создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления службы соответствующего уровня. 7. В зависимости от обстановки различают 3 режима функционирования службы: повседневная деятельность, повышенная готовность и чрезвычайная ситуация. Решение о введении режимов повышенной готовности и чрезвычайной ситуации принимают областные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, руководители объектов. 8. При ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации используются все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации лечебно-профилактические, санитарно-гигиенические, противоэпидемические и аптечные учреждения независимо от их ведомственной принадлежности. Координация подготовки и взаимодействия органов управления, а также использование формирования и учреждений, входящих в состав службы, возлагается на службу медицины катастроф департамента здравоохранения администрации области, которая должна обеспечить: - доведение и адаптацию к местным условиям научно-методических принципов деятельности службы; - подготовку, повышение квалификации и аттестацию специалистов службы; - реализацию на территории области методических основ подготовки населения к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - руководство силами и средствами, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 9. Руководящими органами службы на областном и местном уровнях являются соответствующие межведомственные областные координационные комиссии и областной центр медицины катастроф, который одновременно выполняет функции штаба службы. На местном и объектовых уровнях функции штабов службы возлагаются на штабы МСГО. Штабы службы подчиняются руководителям соответствующего звена здравоохранения. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач при ликвидации чрезвычайных ситуаций служба руководствуется решениями соответствующих комиссий по чрезвычайным ситуациям. Основным документом, регулирующим деятельность службы, является план медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, который разрабатывается областным штабом службы, согласовывается с членами областной межведомственной координационной службы, подписывается ее председателем, начальником штаба и утверждается председателем областной комиссии по чрезвычайным ситуациям. 10. Финансирование службы осуществляется за счет средств местных бюджетов, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих областных целевых программ. Резерв финансовых и материально-технических ресурсов (медицинского, санитарно-хозяйственного, специального имущества и оборудования) создается: - в составе резерва, предназначенного для обеспечения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций территорий - за счет средств соответствующих бюджетов; - резерв областного уровня - за счет средств областного бюджета; - объектовый резерв - за счет собственных средств организации. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов финансовых и материально-технических ресурсов определяются органом (организацией), их создающим. Утвержден постановлением Главы Администрации области от 22.05.1996 N 158 СОСТАВ межведомственной координационной комиссии областной службы медицины катастроф Председатель комиссии: Юшков В.А. - начальник департамента здравоохранения администрации области Заместители председателя: Воронин М.П. - заместитель начальника департамента здравоохранения администрации области Полунин И.Н. - ректор Астраханской государственной медицинской академии Салько В.Н. - главный врач областного центра государственного санитарного надзора Члены комиссии: Эстрин И.А. - начальник областного центра медицины катастроф Дудников С.Н. - подполковник м.с., начальник медицинской службы войсковой части 28004 Безруков А.Г. - подполковник м.с., заместитель начальника медицинской службы Каспийской флотилии Соловьев А.А. - полковник в.с., начальник медицинской службы УВД АО Алексеев Е.Е. - главный врач отделенческой больницы ст. Астрахань - 1 ПЖД Кинарова Л.П. - председатель обкома общества Красного Креста. Утверждено постановлением Главы Администрации области от 22.05.1996 N 158 ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной координационной комиссии областной службы медицины катастроф 1. Межведомственная координационная комиссия (далее именуется - комиссия) областной службы медицины катастроф создается на областном уровне. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также положением о межведомственных координационных комиссиях Всероссийской службы медицины катастроф. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с органами и учреждениями исполнительной власти, юридическими лицами, а также общественными объединениями. 3. Основными задачами комиссии являются: - участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций на территории области и уменьшению тяжести их медико-санитарных последствий; - разработка проектов постановлений, решений областной администрации и других нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы; - участие в выполнении научно-технических программ по совершенствованию организации и деятельности службы; - решение наиболее важных вопросов совершенствования организации и деятельности службы, в том числе определение перечня, количества, места создания, порядка обеспечения формирований и учреждений службы; - обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы к выполнению возложенных на них задач; - решение принципиальных вопросов комплексного использования, входящих в состав службы формирований и учреждений различных органов исполнительной власти при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; - реализация единой системы подготовки сил и средств службы; - координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов; - разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений службы; - определение основных направлений сотрудничества в области медицины катастроф. 4. В состав областной комиссии входят по должности: начальник департамента здравоохранения, заместитель начальника департамента здравоохранения, ректор Астраханской государственной медицинской академии, главный врач областного центра госсанэпиднадзора, начальник областного центра "Медицина катастроф", руководители медицинских (медико-санитарных) служб Министерства обороны, управления внутренних дел области, главный врач отделенческой больницы ст. Астрахань-1 ПЖД, председатель областного комитета общества Красного Креста. Состав местных комиссий определяется органами исполнительной власти и органами местного самоуправления районов и городов (населенных пунктов). В состав комиссии входят руководители всех медицинских, медико-санитарных, санитарно-профилактических служб, учреждений скорой медицинской помощи, службы крови, органов обеспечения медицинским имуществом и медицинской техникой, расположенных на соответствующей территории. 5. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет отдел департамента здравоохранения по оказанию медицинской помощи при ЭС и МСГО, областной центр медицины катастроф. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, решения комиссии оформляются протоколом. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов. 7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители иных органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, участвующих в соответствии в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности, и определять порядок их работы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|