Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 24.06.2002 № 272Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 30.12.2005 г. N 773 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 24.06.2002 N 272 (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 28.08.2002 г. N 429) О проведении конкурсов на выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства Во исполнение распоряжения Главы Администрации области от 12.04.2002 N 381-р "О реформировании системы предоставления жилищно-коммунальных услуг в Астраханской области" и для создания конкурентной среды в сфере жилищно-коммунального хозяйства ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Типовое положение о проведении конкурсов на выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства (прилагается). (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 28.08.2002 г. N 429) 2. Рекомендовать органам местного самоуправления: 2.1. Разработать и утвердить положения о проведении конкурсов на выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства на основе утвержденного Типового положения. 2.2. Создавать конкурсные комиссии и проводить конкурсы на выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства на подведомственных территориях в соответствии с утвержденными положениями. (Пункт в редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 28.08.2002 г. N 429) 3. Департаменту по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области (Еременко) осуществлять методическое руководство по проведению конкурсов. 4. Департаменту по делам печати, радиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А. П. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 24.06.2002 N 272 Типовое положение о проведении конкурсов на выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 28.08.2002 г. N 429) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Типовое положение определяет порядок и условия проведения конкурсов на выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности. (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 28.08.2002 г. N 429) 1.2. Решение о назначении и времени проведения конкурсов принимается службой заказчика муниципального образования, организатором конкурсов. 1.3. Обмен документами и другими материалами, направляемыми организатором конкурса исполнителю-участнику конкурса, или исполнителем-участником конкурса организатору конкурса, должен осуществляться в форме, обеспечивающей запись содержания сообщения (заказное письмо с описью вложения, телеграф, факс). 1.4. Размещение заказов на выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства осуществляется посредством открытых конкурсов. 2. Организатор конкурса, конкурсная комиссия, участники конкурса 2.1. Заказчик, выступающий в роли организатора конкурса, осуществляет следующие функции: - принимает решение о проведении конкурса и несет расходы по его организации и проведению; - издает приказ о проведении конкурса; - определяет вид и условия проведения конкурса (сроки выполнения работ, оказания услуг, критерии оценки предложений исполнителей, место и сроки проведения конкурса и другие вопросы); - формирует состав конкурсной комиссии; - участвует в работе конкурсной комиссии через своих представителей; - подготавливает документы для объявления конкурса, обеспечивает публикацию извещений о конкурсе; - распространяет конкурсную документацию и дает необходимые разъяснения; - обеспечивает сбор, хранение и анализ представленных заявок на участие в конкурсе; - обеспечивает процедуру вскрытия конвертов с заявками; - выдвигает единые требования к участникам конкурса, не допуская требований, которые бы соответствовали характеристике только одного участника; - утверждает и доводит до сведения участников результаты конкурса; - заключает в срок, установленный конкурсной документацией, договор с победителем конкурса и сообщает об этом всем участникам конкурса. 2.2. При организации конкурса по размещению заказа на управление жилищным фондом, его эксплуатацию и ремонт организатор конкурса: - формирует адресный список и технические характеристики группы домов; - организует комиссионное обследование и составляет акт технического состояния домов; - определяет перечень и объемы работ в жилищном фонде, которые выставляются на конкурс; - определяет начальный (базисный) уровень оплаты услуг по управлению жилищным фондом, его эксплуатацией и ремонту исходя из действующих нормативов; 2.3. Заказчик - организатор конкурса должен обладать необходимыми инвестиционными ресурсами, подтвержденными соответствующими финансовыми документами. 2.4. Организатору конкурса, конкурсной комиссии запрещается осуществлять координацию деятельности участников конкурса или входить в одну группу лиц с участниками конкурса. 2.5. При проведении конкурса к работе в составе конкурсной комиссии наряду с представителями заказчика могут привлекаться представители проектных, экспертных и консультационных организаций. 2.6. Решения о составе конкурсных комиссий, ее председателе принимаются организатором конкурса. Организатор конкурса утверждает регламент работы конкурсной комиссии. 2.7. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - рассматривает и утверждает конкурсную документацию; - производит вскрытие конвертов с заявками, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе; - определяет победителя конкурса и представляет протокол итогового заседания конкурсной комиссии на утверждение организатору конкурса. 2.8. При проведении конкурсов члены комиссии обязаны: - быть независимыми в принятии решения и руководствоваться при этом интересами организатора конкурса; - не оказывать давления на других членов конкурсной комиссии при обсуждении вопросов, изложений своего мнения. 2.9. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на ее заседании присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решения принимаются голосованием. Для принятия решения необходимо простое большинство голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право изложить свое мнение в письменном виде и приложить его к протоколу заседания. 2.10. Конкурсная комиссия может выносить решение об отклонении заявок на участие в конкурсе: - за нарушение требований полноты и достоверности информации, указываемой в заявке; - за несоблюдение положений, правил и процедур, установленных законодательными актами. 2.11. Участники конкурса: - приобретают конкурсную документацию; - посещают объекты жилищно-коммунального хозяйства; - разрабатывают, представляют и регистрируют у организатора конкурса заявку на участие в конкурсе, отражают в представляемой документации полную и достоверную информацию в соответствии с требованиями и условиями конкурса; - могут присутствовать на заседании конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с заявками или направляют на это заседание по доверенности своего представителя; - в случае признания участника победителем конкурса в срок, установленный конкурсной документацией, подписывают договор с заказчиком на выполнение работ, оказание услуг. 2.12. Участник конкурса несет все затраты, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации. 3. Проведение открытого конкурса 3.1. Извещение о проведении открытого конкурса на размещение заказов на выполнение работ по эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства организатор конкурса публикует в муниципальных средствах массовой информации. 3.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать: - наименование, адрес и контактные телефоны организатора конкурса; - время и место проведения конкурса; - сведения об объекте, виде и объеме работ(услуг) и месте их оказания; - требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса; - порядок и место приобретения(получения) конкурсной документации; - порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе; - срок заключения договора. 3.3. Организатор конкурса предоставляет конкурсную документацию исполнителям, оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление (печатание) указанной документации и доставку ее исполнителям. 3.4. В состав конкурсной документации входят разделы: - общие сведения о предмете конкурса; - техническая часть конкурсной документации; - список требуемых документов конкурсной заявки; - инструкция для участников конкурса; - условия договора; - формы конкурсной заявки. 3.5. В раздел "Общие сведения о предмете конкурса" входят: - наименование, адрес, описание эксплуатируемого объекта; - общее описание предмета конкурса с указанием главных количественных параметров. 3.6. Состав раздела "Техническая часть конкурсной документации" определяется характером и назначением работ и услуг, по которым проводится конкурс. 3.7. При проведении конкурсов на управление жилищным фондом, эксплуатацию и ремонт жилищного фонда, раздел "Техническая часть конкурсной документации" включает: - адресный список и общие технические характеристики домов, инженерных коммуникаций, вспомогательных зданий и сооружений; - акты технического состояния зданий и сооружений с отражением имеющихся недостатков; - сводную ведомость данных о балансовой стоимости и износе имущества и объектов; - перечень и объемы работ по жилищному фонду, выставляемых на конкурс; - базисную (начальную) величину стоимости услуг по управлению, эксплуатации и ремонту жилищного фонда исходя из действующих нормативов; - характеристику административных помещений, связанных с обслуживанием конкурсного участка, пунктов сбора платежей, диспетчерских и аварийных служб. 3.8. В разделе "Список требуемых документов конкурсной заявки" приводятся документы, которые требуются от участника конкурса: - письмо - заявка на участие в конкурсе; - конкурсное предложение; - пояснительная записка с подробным описанием качественных и количественных параметров выполняемых работ, оказываемых услуг; - предложения по стоимости работ; - сведения о правомочности и квалификации; - заявления о намерениях заключить с одной из страховых компаний договор о страховании с обязательством выплачивать страховые полисы в течение 5 дней после получения аванса от заказчика; - другие сведения по усмотрению заказчика. 3.9. В раздел "Инструкция для участников конкурса" включаются: - состав и условия разработки заявки на участие в конкурсе; - порядок оформления и доставки заявки; - условия и порядок проведения конкурса. 3.10. По составу и условиям разработки заявки в инструкции отражаются: - информация об ограничениях, введенных законодательными и исполнительными органами, собственниками земли, зданий и сооружений; - требования заказчика по перечню рисков и ответственности исполнителя, подлежащих страхованию, по предельной величине затрат на страхование; - требования по срокам предоставления обеспечения исполнения договора победителем конкурса; - требования по способу расчета и структуре цены (в т.ч. по включению в цену затрат на страхование, уплату налогов и др. обязательных платежей); - срок действия заявки, условия и порядок прекращения и продления ее действия. 3.11. По порядку оформления и доставки заявки в инструкции приводятся: - требования к полноте представления документов и количеству экземпляров; - порядок внесения исправлений в документы, технические и юридические требования к подписанию; - требования к упаковке, надписыванию и опечатыванию документов и к способу доставки; - место, срок и порядок представления заявки на участие в конкурсе; - фамилия и должность лица, ответственного за приемку документов; - порядок внесения и оформления изменений в заявку после ее представления в конкурсную комиссию; - указания на возможность предоставления отсрочек участнику для подготовки и доставки заявок; - имя, адрес и должность должностных лиц организатора конкурса, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с участниками и получать от них сведения, относящиеся к конкурсу; - обязательства, которые должен принять на себя участник, помимо предусмотренных договором. 3.12. В любое время, до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе, организатор конкурса вправе изменить конкурсную документацию путем внесения дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех участников, которым организатор конкурса предоставил конкурсную документацию. 3.13. Организатор открытого конкурса может продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе. Уведомления о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе в трехдневный срок направляются участникам конкурса. 3.14. Срок подачи заявок на участие в конкурсе не может быть менее 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса в средствах массовой информации. 3.15. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором конкурса в конкурсной документации. 3.16. Организатор конкурса обязан зарегистрировать заявку и другую документацию немедленно после ее представления и приема. Регистрационный номер, дата и время приема заявки проставляются на запечатанном конверте. 3.17. Участнику, представившему заявку, выдается или направляется по почте расписка, подтверждающая прием и регистрацию заявки с указанием даты и времени ее получения. 3.18. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее исполнителю. 3.19. Заявка участника отклоняется конкурсной комиссией, если: - участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса; - участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе; - заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 3.20. Председатель конкурсной комиссии на ее заседании вскрывает конверт с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное ею время. 3.21. Конкурсная комиссия проверяет представленные заявки на соответствие требованиям, содержащимся в конкурсной документации. 3.22. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок в целях определения победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации. При определении победителя конкурса комиссия проводит оценку заявок на основе системы показателей с использованием экономического, балльного или балльно-экономического методов оценки, указанных в конкурсной документации. 3.23. Основными показателями для определения победителя конкурса являются: - профессиональные знания и опыт работы участника конкурса в сфере управления, эксплуатации и ремонта жилищного фонда и объектов коммунального назначения; - заявленная стоимость жилищно-коммунальных услуг и соблюдение действующих нормативов; - наличие производственной базы, техническая оснащенность; - предполагаемые методы и формы организации работы; - план организационно-технических мероприятий по повышению уровня и снижению себестоимости обслуживания; - стабильность финансового положения участника конкурса за предыдущий период работы (отсутствие задолженности по выплате заработной платы, по платежам в бюджет, а также перед юридическими лицами). 3.24. Организатор конкурса отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе в случае представления недостоверных сведений о соответствии установленным требованиям. 3.25. Выбор победителя конкурса осуществляется при условии сопоставления не менее двух заявок. Конкурс с одним участником признается несостоявшимся. 3.26. Победителем открытого конкурса признается участник конкурса, в заявке которого, по экспертной оценке конкурсной комиссии, предложены лучшие условия выполнения работ, оказания услуг. 3.27. В протоколе о проведении конкурса указывается: - краткое описание выполняемых работ, оказываемых услуг; - наименование и адреса участников конкурса; - наименование победителя конкурса, предложенная им цена выполняемых работ, оказываемых услуг; - наименование участника, занявшего 2 место, и остальных участников, предложенные ими цены; - основания для решения об отклонении заявок на участие в конкурсе; - причины, по которым договор не заключен. 3.28. Протокол о результатах конкурса конкурсная комиссия представляет на утверждение его организатору в трехдневный срок после принятия соответствующего решения. 3.29. Организатор конкурса в недельный срок рассматривает представленные конкурсной комиссией документы и принимает решение об утверждении протокола о результатах конкурса. 3.30. В утвержденном протоколе о результатах открытого конкурса могут содержаться следующие решения: - утвердить победителя конкурса и пригласить его к процедуре подписания договора по предмету конкурса; - провести повторный конкурс; - признать конкурс несостоявшимся и выбрать иной способ размещения заказа. 3.31. В случае неутверждения предложенного конкурсной комиссией победителя конкурса организатор конкурса направляет в комиссию мотивированное решение. 3.32. Организатор конкурса в трехдневный срок после утверждения протокола о результатах конкурса направляет победителю конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем открытого конкурса с приглашением к процедуре подписания договора и с предложением представить обеспечение договора. 3.33. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 10 дней со дня определения победителя обязан опубликовать в печатных средствах массовой информации результаты открытого конкурса с указанием победителя конкурса. 3.34. Условия договора определяются в соответствии с объявленными условиями конкурса и представленными на него предложениями участника, признанного победителем. 3.35. Договор между победителем конкурса и заказчиком заключается в срок, установленный конкурсной документацией. 3.36. Участник конкурса вправе обращаться к организатору конкурса с жалобой на неправильные действия его должностных лиц или решения образованной им конкурсной комиссии. 3.37. Организатор конкурса в течение 30 дней со дня обращения участника конкурса направляет ему решение, которое должно содержать: - обоснование мотива принятого решения; - меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. 3.38. Конкурс, проведенный с нарушением правил, установленных законом, может быть признан судом недействительным по иску заинтересованного лица. Признание конкурса недействительным влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим конкурс. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|