Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 11.03.2003 № 108Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 05.04.2006 г. N 151 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 11.03.2003 N 108 Об эвакуации промышленных объектов экономики и организаций Астраханской области в военное время Во исполнение статьи 2 Федерального закона от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях разработки и осуществления мер. направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время. эвакуации населения, материальных ценностей в безопасные районы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об эвакуации промышленных объектов экономики и организаций Астраханской области в военное время. 2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления городов и районов области организовать к 20 марта 2003 года переработку и уточнение документов эвакуационных и эвакоприемных органов. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 11.03.2003 N 108 ПОЛОЖЕНИЕ об эвакуации промышленных объектов экономики и организаций Астраханской области в военное время 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" и определяет порядок и организацию эвакуации промышленных объектов экономики и организаций в военное время, а также функции и ответственность органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций Астраханской области, промышленные объекты которых подлежат эвакуации. 2. Начало и очередность эвакуации определяется Губернатором Астраханской области в соответствии с принятым решением Правительства Российской Федерации. 3. Под эвакуацией промышленных объектов и организаций понимается комплекс мероприятий по их организованному вывозу в безопасные районы (загородные зоны) для продолжения производственной деятельности в соответствии с мобилизационными планами. 4. Эвакуации подлежат промышленное оборудование, документация и сырье, без которых невозможно возобновление производственной деятельности этих объектов на новой производственной базе в безопасном районе (загородной зоне). 5. Эвакуация промышленных объектов экономики и организаций осуществляется в военное время из прифронтовых районов (приграничных зон), которые могут быть захвачены вероятным противником, а также из зон возможного воздействия средств поражения вероятного противника в целях снижения потерь экономического потенциала области. 6. Планирование и реализация мероприятий по эвакуации промышленных объектов и организаций в военное время осуществляется исходя из: - обеспечения органами исполнительной власти области в военное время централизованного управления эвакуацией промышленных объектов экономики, организаций и контроля за ее проведением; - учета экономических, природных и иных характеристик и особенностей территорий, а также степени реальной опасности возможного воздействия средств поражения вероятного противника и его последствий. 7. Руководители органов местного самоуправления области, руководители промышленных объектов и организаций несут персональную ответственность за организацию и осуществление эвакуации промышленных объектов экономики и организаций в военное время. 8. Первоочередной эвакуации подлежат: - промышленные объекты и организации, на которых производится военная продукция, важнейшая продукция гражданского назначения и комплектующие изделия, проектное и опытное производство важнейших образцов вооружения и военной техники; - уникальное промышленное оборудование; - запасы государственного и мобилизационного резерва, страховые фонды документации; - научно-исследовательские институты, выполняющие работы по созданию вооружения, военной техники и важнейшей продукции гражданского назначения; - центры стандартизации, метрологии и сертификации, обладающие государственными эталонами единиц физических величин и уникальной измерительной аппаратурой, необходимой для метрологического обеспечения разработки, производства, испытаний и эксплуатации вооружения, военной техники и важнейшей продукции гражданского назначения; - транспортные средства и промышленные объекты, на которых осуществляются их техническое обслуживание и ремонт. 9. Администрация области при проведении эвакуации объектов экономики и организаций в военное время: - представляет в Правительство Российской Федерации предложения по эвакуации промышленных объектов и организаций области; - доводит решения Правительства Российской Федерации по вопросам эвакуации до областной эвакуационной комиссии; - организуют деятельность областной эвакуационной комиссии; - несет ответственность за осуществление эвакуации промышленных объектов и организаций области; - делегирует своих представителей в эвакуационные и эвакоприемные комиссии области; - обеспечивает выполнение плана эвакуации промышленных объектов и организаций области; - организует взаимодействие органов местного самоуправления сельских районов области с эвакуационными комиссиями промышленных объектов и организаций; - принимает меры по устранению недостатков, возникающих при эвакуации; - обобщает сведения о ходе эвакуации и докладывает в установленном порядке в Правительство Российской Федерации о выполнении плана эвакуации. 10. Для управления эвакуацией промышленных объектов и организаций в военное время при эвакуационной комиссии области, эвакуационных комиссиях органов местного самоуправления и организаций, промышленные объекты которых подлежат эвакуации, создаются группы эвакуации материальных ценностей. 11. Эвакуационная комиссия области создается из числа руководящих работников органов исполнительной власти, ответственных за сохранение и развитие промышленного и транспортного потенциала области в военное время, и осуществляет координацию деятельности эвакуационных комиссий органов местного самоуправления, промышленных объектов и организаций по осуществлению эвакуации промышленных объектов и организаций в военное время. 12. Эвакуационная комиссия области и эвакуационные комиссии органов местного самоуправления осуществляют: - оперативное руководство проведением эвакуационных мероприятий; - эвакуацию объектов экономики и организаций в военное время в установленные сроки; - координацию действий участников эвакуационных мероприятий для эффективного использования привлекаемых сил и средств. 13. Органы местного самоуправления при проведении эвакуации промышленных объектов и организаций в военное время: - несут ответственность за организацию и осуществление эвакуации на подведомственной территории; - организуют деятельность эвакуационных и эвакоприемных комиссий; - представляют в Администрацию области предложения по эвакуации промышленных объектов и организаций; - доводят решения Администрации области по вопросам эвакуации до руководителей промышленных объектов и организаций, подлежащих эвакуации; - вводят в действие свои нормативные правовые акты военного времени, необходимые для осуществления эвакуации промышленных объектов и организаций; - организуют и координируют взаимодействие руководителей эвакуируемых промышленных объектов и организаций, а также эвакуационных и эвакоприемных комиссий и сил, привлекаемых к обеспечению эвакуации; - принимают меры к незамедлительному решению вопросов и устранению недостатков, возникающих в процессе эвакуации промышленных объектов и организаций; - обобщают сведения о ходе эвакуации и докладывают в установленном порядке в Администрацию области о выполнении плана эвакуации промышленных объектов и организаций. 14. Руководители промышленных объектов и организаций при проведении эвакуации в военное время: - организуют и осуществляют эвакуацию материальных ценностей, уникального оборудования, архивной и технической документации, необходимой для возобновления производственной деятельности в безопасном районе (загородной зоне); - руководят выполнением плана эвакуации и принимают меры по незамедлительному решению вопросов и устранению недостатков, возникающих в процессе эвакуации промышленных объектов и организаций; - несут персональную ответственность за осуществление эвакуации материальных ценностей; - обеспечивают выполнение введенных в действие нормативных правовых актов военного времени, необходимых для осуществления эвакуации промышленных объектов и организаций. 15. При организации и осуществлении эвакуации промышленных объектов и организаций в военное время руководители всех уровней обеспечивают строгий режим секретности в соответствии с Законом Российской Федерации "О государственной тайне" от 21.07.93 N 5485-I, а также другими нормативными правовыми актами, регламентирующими обеспечение защиты государственной и военной тайны. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|