Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 07.08.2002 № 383Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 03.07.2006 г. N 289 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 07.08.2002 N 383 Об областной целевой программе "Совершенствование методов диагностики, лечения и профилактики заболеваний, передаваемых половым путем" на 2003-2005 годы В целях улучшения профилактики, ранней диагностики, лечения заболеваний, передаваемых половым путем, и привлечения средств федерального бюджета на развитие венерологической науки и практики в Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование методов диагностики, лечения и профилактики заболеваний, передаваемых половым путем" на 2003-2005 годы (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент здравоохранения Администрации Астраханской области. 3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень областных целевых программ. 4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 5. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 07.08.2002 N 383 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ" на 2003-2005 годы ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ ДИАГНОСТИКИ, ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ПЕРЕДАВАЕМЫХ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ" на 2003-2005 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Совершенствование методов диагностики, лечения и профилактики заболеваний, передаваемых половым путем" на 2003-2005 годы Государственный заказчик - департамент здравоохранения Программы Администрации Астраханской области Основной разработчик Программы - департамент здравоохранения Администрации Астраханской области Цели и задачи Программы - стабилизация и снижение заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем; - развитие материально-технической базы областного кожно-венерологического диспансера, кабинетов в учреждениях здравоохранения муниципальных образований; - совершенствование организации кожно-венерологической службы, повышение эффективности мероприятий по профилактике и раннему выявлению заболеваний, передаваемых половым путем; - изучение эпидемиологических факторов, влияющих на распространение заболеваний, передаваемых половым путем в Астраханской области, разработка и внедрение системы профилактических и противоэпидемических мероприятий; - обеспечение современного уровня лабораторной диагностики путем внедрения новейших медицинских технологий и современного оборудования Сроки реализации Программы - 2003-2005 годы Исполнители основных - департамент здравоохранения мероприятий Программы Администрации области, комитет по фармацевтической деятельности Администрации области. Астраханская государственная медицинская академия, областной центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора, областной центр медицинской профилактики Объемы и источники - общий объем финансирования финансирования Программы составляет 16,132 млн. рублей, в том числе; - 2003 год - 6,872 млн. рублей; - 2004 год - 9,055 млн. рублей; - 2005 год - 0,205 млн. рублей. Средства федерального бюджета - 4,050 млн. рублей, в том числе: - 2003 год - 2,050 млн. рублей; - 2004 год - 2,000 млн. рублей; - 2005 год - 0 млн. рублей. Средства областного бюджета - 12,082 млн. рублей, из них: - 2003 год - 4,822 млн. рублей; - 2004 год - 7,055 млн. рублей; - 2005 год - 0,205 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты - улучшение здоровья населения Астраханской области; - стабилизация и снижение уровня заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем; - обеспечение населения современными методами диагностики; - применение новейших методик лечения инфекций, передаваемых половым путем Контроль за исполнением - департамент здравоохранения Программы Администрации Астраханской области 1. ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Большое беспокойство в обществе в последние годы вызывают сексуальнотрансмиссивные инфекции, уровень заболеваемости которыми давно вышел за рамки чисто медицинской проблемы, что требует немедленного поиска более, эффективных методов управления эпидемическим процессом. Анализ заболеваемости инфекциями, передающимися половым путем (далее - ЗППП) в Астраханской области показал, что количество больных продолжает оставаться на высоком, уровне. Так, в 2000 году количество больных ЗППП по области составляло 1507,4 на 100 тыс. населения, в 2001 году - 1431,7 на 100 тыс. населения. С 1989 года в Астраханской области начался рост заболеваемости сифилисом. Пик заболеваемости пришелся на 1997 год, когда заболеваемость достигла 433,2 на 100 тыс. населения. По итогам 2001 года можно говорить о некотором снижении заболеваемости сифилисом (280,2 на 100 тыс. населения), но в целом ситуация характеризуется как нестабильная. Ситуация осложняется тем, что в настоящее время в структуре заболеваемости преобладают поздние формы сифилиса (более 70%), в том числе скрытые (41,1%). В эпидемиологический процесс заболеваемости ЗППП, в том числе и сифилисом, вовлечены все возрастные группы. Наибольшую часть составляют люди в возрасте 20-29 лет (около 40%), т.е. люди наиболее детородного возраста. Этим можно объяснить возникновение такой проблемы, которая стоит сейчас перед дерматовенерологической службой, как проблема врожденного сифилиса. В 1994 году был зарегистрирован 1 случай раннего врожденного сифилиса, в 2000 году - 22 случая, в 2001 году - 11 случаев. В 1994 году в Астраханской области каждая 25-я женщина, больная сифилисом, являлась беременной, в настоящее время-каждая 7-я. Очевидно, одной из причин роста врожденного сифилиса является увеличение числа беременных, больных сифилисом, количество которых за пятилетие с 1995 по 2000 годы увеличилось в Астраханской области в 11,6 раза. Параллельно с заболеваемостью сифилисом остается высокой заболеваемость другими ЗППП: гонореей (159,0 на 100 тыс. населения), трихомониазом (781,5 на 100 тыс. населения), хламидиозом (180,7 на 100 тыс. населения). Обращают на себя внимание высокие показатели заболеваемости среди неработающих лиц, доля которых составляет из года в год более 50%. Этот факт свидетельствует о необходимости поиска альтернативных способов активного выявления и обследования лиц данной группы, так как традиционные методы санитарного просвещения, медицинские профилактические осмотры и прочие становятся в такой ситуации малопродуктивными, так как направлены в первую очередь на организованный контингент. Ввиду своей актуальности данная проблема требует решения программными методами. Реализация Программы будет осуществляться в 2003-2005 годах. Предполагается освоение и внедрение новых медицинских технологий и лекарственных средств, разработка и масштабное внедрение современных методов лечения заболеваний, передаваемых половым путем, системы реабилитации, современной эффективной диспансеризации больных. 2. ЦЕЛИ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основной целью Программы является создание научно и экономически обоснованной системы социальных и медицинских мероприятий, направленных на коренное улучшение профилактики, ранней диагностики и лечения современными методами заболеваний, передаваемых половым путем, у населения Астраханской области путем применения высокоспециализированных видов диагностики, новейших методов лечения с применением современных технологий. Достижение основной цели Программы требует решения следующих задач: - организация мероприятий по созданию медицинского центра современных технологий (ремонт материально-технической базы, оснащение диагностической и лечебной базы диспансера); - осуществление мероприятий по подготовке кадров; - внедрение системы информационного обеспечения; - осуществление научного обеспечения; - материально-техническое оснащение службы дерматовенерологической помощи населению; - реабилитационная помощь венерологическим больным. При этом обеспечивается: - удовлетворение потребности населения Астраханской области в высокоспециализированных видах дерматовенерологической помощи; - создание и сохранение кадрового потенциала, материальной и научной базы имеющихся подразделений и вновь созданных центров; - подготовка кадров по основным профилям Программы; - формирование базисного уровня знаний по инфекциям, передаваемым половым путем, у населения Астраханской области. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В Программе предусматривается реализация мероприятий по следующим направлениям: 3.1. Изучение эпидемиологических факторов, влияющих на распространение ЗППП в Астраханской области, разработка и внедрение системы профилактических и противоэпидемических мероприятий в отношении этих инфекций: - эпидемиологический мониторинг и организация противоэпидемических мероприятий в очагах; - регистрация и учет заболеваемости, создание эффективно действующей замкнутой цепи между эпидемиологическим, диагностическим и лечебными подразделениями. 3.2. Изучение психологического и социального статуса больных ЗППП, анализ путей распространения заболеваний, выявление групп повышенного риска путем разработки методологии анкетирования больных с контролем степени достоверности информации. 3.3. Профилактическая работа в социальных группах и коллективах, наиболее подверженных ЗППП, через организацию системы бесперебойного снабжения средствами индивидуальной профилактики. 3.4. Формирование базисного уровня знаний по ЗППП у населения: - выступления в средствах массовой информации по проблемам ЗППП; - составление популярных буклетов, брошюр, средств наглядной агитации и их распространение. 3.5. Модернизация лабораторного оборудования централизованной диагностической лаборатории. 3.6. Реконструкция лабораторных помещений для приведения их в соответствие с требованиями ГОСТов. 3.7. Внедрение иммуноферментного анализа. 3.8. Внедрение полимеразной цепной реакции. 3.9. Совершенствование бактериологических методов диагностики. 3.10. Совершенствование методов иммунофлюоресцентного исследования. 3.11. Разработка и внедрение эффективных методов лечения с приоритетом их использования в амбулаторных условиях. 3.12. Оснащение кожно-венерологического диспансера и кабинетов современным медицинским оборудованием. 3.13. Капитальный ремонт помещений. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование Программы складывается из средств федерального и областного бюджетов. Общий объем финансирования мероприятий составляет 16,132 млн. руб., в том числе за счет федерального бюджета - 4,05 млн. руб., областного бюджета - 12,082 млн. руб. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Департамент здравоохранения Администрации области контролирует ход выполнения мероприятий Программы и несет ответственность за выделяемые на реализацию Программы финансовые средства и реализацию намеченных мероприятий. Ежеквартально департамент направляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и торговли Администрации области в установленном порядке. Департамент здравоохранения Администрации области совместно с основными исполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную и поэтапную реализацию мероприятий Программы, и ежегодно представляет ее в комитет экономического развития и торговли Администрации области. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит обеспечить: - улучшение здоровья населения Астраханской области; - стабилизацию и снижение уровня заболеваемости инфекциями, передаваемыми половым путем; - качественные и современные методики профилактики, диагностики ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ -----T------------------------------T------T--------T---------------------T--------------------------¬ ¦ N ¦ ¦ ¦ ¦ В том числе по ¦ ¦ ¦п/п ¦ Наименование мероприятий ¦Сроки ¦Стои- ¦ источникам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реали-¦мость ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦(всего) +-----------T---------+ Ответственные ¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦тыс.руб.¦федеральный¦областной¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦1. ¦Изучение эпидемиологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦факторов, влияющих на распро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦странение ЗППП в Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области,разработка и внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы профилактических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противоэпидемических меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий в отношении этих ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦1.1.¦Эпидемиологический монито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохране- ¦ ¦ ¦ринг и организация противоэпи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Администрации области,¦ ¦ ¦демических мероприятий в оча- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной центр государст-¦ ¦ ¦гах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венного санитарно-эпидеми-¦ ¦ ¦-выявление, учет и привлечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ологического надзора ¦ ¦ ¦к санации больных ЗППП и кон- ¦ 2003-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тактных с ними лиц; ¦ 2005 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-выезд по адресам; ¦ 2003-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-приобретение автотранспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для диспансера; ¦ 2003 ¦ 300,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-связь с иногородними спе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циализированными лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими учрежде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниями: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦междугородняя телефонная ¦ 2003 ¦ 70,0 ¦70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связь ¦ 2004 ¦ 70,0 ¦70,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почтовые услуги ¦ 2003 ¦ 10,0 ¦10,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 10,0 ¦10,0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦1.2.¦Регистрация и учет заболева- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохране- ¦ ¦ ¦емости, создание эффективно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Администрации области ¦ ¦ ¦действующей замкнутой цепи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между эпидемиологическим, ди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агностическим и лечебными под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разделениями: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение и внедрение но-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых программных продуктов для ¦ 2003 ¦ 15,0 ¦15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АРМ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- автоматизирование рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ 2003 ¦ 100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦1.3.¦Организация санитарно-просве- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохране- ¦ ¦ ¦тительной работы в очагах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Администрации области,¦ ¦ ¦- проведение лекций и бесед в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной центр медицин- ¦ ¦ ¦организованных коллективах; ¦ 2003 ¦ 7,0 ¦7,0 ¦ ¦ской профилактики ¦ ¦ ¦- распространение информации о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЗППП, их профилактике через ¦ 2003 ¦ 35,0 ¦35,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦2. ¦Изучение психологического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохране- ¦ ¦ ¦социального статуса больных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Администрации области,¦ ¦ ¦ЗППП, анализ путей распростра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханская государствен-¦ ¦ ¦нения, выявления групп повы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная медицинская академия ¦ ¦ ¦шенного риска по ЗППП путем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки методологии анкети-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования больных с контролем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦степени достоверности инфор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- выпуск анкет; ¦ 2003 ¦ 5,0 ¦ ¦5,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 5,0 ¦ ¦5,0 ¦ ¦ ¦ ¦- создание программы для обра-¦ 2003 ¦ 15,0 ¦ ¦15,0 ¦ ¦ ¦ ¦ботки и анализа анкетирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦3. ¦Профилактическая работа в со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохране- ¦ ¦ ¦циальных группах и коллекти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Администрации области,¦ ¦ ¦вах, наиболее подверженных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по фармацевтиче- ¦ ¦ ¦ЗППП через организацию систе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской деятельности Админи- ¦ ¦ ¦мы бесперебойного снабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции области ¦ ¦ ¦средствами индивидуальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- хлоргексидин ¦ 2003 ¦ 500,0 ¦ ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 ¦ 150,0 ¦ ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦- контрацептивы ¦ 2003 ¦ 300,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦4. ¦Формирование базисного уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохране- ¦ ¦ ¦знаний по ЗППП у населения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Администрации области,¦ ¦ ¦Составление популярных бро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной центр медицин- ¦ ¦ ¦шюр, буклетов, средств нагляд-¦ 2003 ¦ 100,0 ¦ ¦100,0 ¦ской профилактики ¦ ¦ ¦ной агитации и их распростра- ¦ 2005 ¦ 50,0 ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦5. ¦Модернизация лабораторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования централизованной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностической лаборатории: ¦ 2003 ¦ 300,0 ¦150,0 ¦150,0 ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦ ¦- люминисцентный микроскоп ¦ 2003 ¦ 200,0 ¦200,0 ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦- биохимический полуавтома- ¦ 2004 ¦ 185,0 ¦ ¦185,0 ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦тический анализатор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦- гематологический анализатор ¦ 2003 ¦ 100,0 ¦100,0 ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦- центрифуга ¦ 2003 ¦ 150,0 ¦ ¦150,0 ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦- ламинарные шкафы ¦ 2004 ¦ 150,0 ¦ ¦150,0 ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦6. ¦Реконструкция лабораторных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещении для приведения их в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствие с ГОСТами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦6.1.¦Создание приточно-вытяжной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦вентиляции ¦ 2003 ¦ 80,0 ¦ ¦80,0 ¦ ния Администрации области¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦6.2.¦Ремонт лабораторных помещений ¦ 2003 ¦ 500,0 ¦ ¦500,0 ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦6.3.¦Устройство боксов для культу- ¦ 2003 ¦ 100,0 ¦ ¦100,0 ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦ральной работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦7. ¦Совершенствование методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иммуноферментного анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦7.1.¦Материально-техническое обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦печение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦- приобретение оборудования; ¦ 2003 ¦ 200,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение быстроаморти- ¦ 2003 ¦ 50,0 ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦ ¦зирующего оборудования; ¦ 2004 ¦ 50,0 ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение диагностических¦ 2003 ¦ 400,0 ¦100,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦ ¦наборов ¦ 2004 ¦ 300,0 ¦ ¦300,0 ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦7.2.¦Отработка методики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦- подготовка кадров; ¦ 2003 ¦ 20,0 ¦ ¦20,0 ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦- сравнительная оценка диагно-¦ 2003 ¦ 25,0 ¦ ¦25,0 ¦ ¦ ¦ ¦стических наборов по чувстви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности и специфичности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦8. ¦Внедрение полимеразной цепной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реакции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦8.1.¦Материально-техническое обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦печение метода: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦- приобретение оборудования; ¦ 2003 ¦ 1000,0 ¦400,0 ¦600,0 ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение быстроаморти- ¦ 2003 ¦ 50,0 ¦ ¦50,0 ¦ ¦ ¦ ¦зирующегося инструментария ¦ 2004 ¦ 50,0 ¦ ¦50,0 ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦8.2.¦Отработка методики: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦- подготовка кадров; ¦ 2003 ¦ 20,0 ¦ ¦20,0 ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 20,0 ¦ ¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦- сравнительная оценка диагно-¦ 2003 ¦ 25,0 ¦ ¦25,0 ¦ ¦ ¦ ¦стических наборов по чувстви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности, специфичности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦9. ¦Совершенствование бактериоло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гических методов диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦ ¦Приобретение культуральных ¦ 2003 ¦ 200,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦ Комитет по фармацевтиче- ¦ ¦ ¦сред и красителей ¦ 2004 ¦ 70,0 ¦ ¦70,0 ¦ ской деятельности Админи-¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦10. ¦Совершенствование методов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иммунофлюоресцентного иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦ ¦Материально-техническое обес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦печение метода: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦- приобретение оборудования; ¦ 2003 ¦ 300,0 ¦200,0 ¦100,0 ¦ комитет по фармацевтиче- ¦ ¦ ¦- приобретение быстроаморти- ¦ 2003 ¦ 50,0 ¦ ¦50,0 ¦ ской деятельности Админи-¦ ¦ ¦зирующегося инструментария; ¦ 2004 ¦ 50,0 ¦ ¦50,0 ¦ страции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- приобретение диагностических¦ 2003 ¦ 200,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦наборов ¦ 2004 ¦ 100,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦11. ¦Разработка и внедрение эффек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦тивных методов лечения с при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦оритетом их использования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦амбулаторных условиях: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пенициллины пролонгиро- ¦ 2003 ¦ 300,0 ¦300,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванного действия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦12. ¦Оснащение кожно-венероло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦гического диспансера и кабине-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦тов современным медицинским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- аппарат УЗИ ¦ 2004 ¦ 7000,0 ¦2000,0 ¦5000,0 ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦13. ¦Капитальный ремонт кожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Департамент здравоохране-¦ ¦ ¦венерологического диспансера ¦ 2003 ¦ 1145,0 ¦ ¦1145,0 ¦ ния Администрации области¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 1000,0 ¦ ¦1000,0 ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦ ¦Всего средств по Программе: ¦ ¦ 6872,0 ¦2050,0 ¦4822,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2003 год ¦ ¦ 9055,0 ¦2000,0 ¦7055,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 год ¦ ¦ 205,0 ¦ 0 ¦205,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2005 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------+ ¦ ¦ Итого: ¦ ¦ 16132,0¦4050,0 ¦12082,0 ¦ ¦ ¦ L----+------------------------------+------+--------+-----------+---------+--------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|