Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 26.02.2003 № 92Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 03.07.2006 г. N 289 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 26.02.2003 N 32 Об областной целевой программе "Вакцинопрофилактика на 2003-2006 годы" В целях комплексного решения проблем, связанных с массовой вакцинацией населения, и обеспечения эпидемиологического благополучия по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, руководствуясь Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-I (в редакции от 02.12.2000 N 139-ФЗ), федеральными законами от 17.09.98 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" и от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Вакцинопрофилактика на 2003-2006 годы" (далее - Программа). 2. Определить департамент здравоохранения Администрации области государственным заказчиком и координатором Программы, комитет по фармацевтической деятельности Администрации области - заказчиком по отдельным ее пунктам. 3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ. 4. Разрешить департаменту здравоохранения (Гаврилов), комитету по фармацевтической деятельности (Умерова) Администрации области производить расходы на финансирование Программы в пределах бюджетных ассигнований текущего года за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по отрасли "Здравоохранение". 5. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области с участием территориальных органов здравоохранения и госсанэпидслужбы разработать местные программы "Вакцинопрофилактика", внести коррективы в существующие программы, предусмотрев в них финансирование отдельных программных мероприятий за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 26.02.2003 N 92 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА на 2003-2006 годы" Паспорт областной целевой программы "Вакцинопрофилактика на 2003-2006 годы" Наименование - "Вакцинопрофилактика на 2003-2006 годы" Программы Основание для - Основы законодательства Российской разработки Программы Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 N 5487-1 (с изменениями от 10.01.2003); - Федеральный закон от 17.09.98 N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней"; - Федеральный закон от 30.03.99 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; - постановление Правительства Российской Федерации от 13.11.2001 N 790 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)" Государственные - департамент здравоохранения Администрации заказчики Программы Астраханской области - комитет по фармацевтической деятельности Администрации Астраханской области - по отдельным ее пунктам Основные разработчики - департамент здравоохранения Администрации Программы Астраханской области - ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Астраханской области" Цели Программы - обеспечение конституционных прав граждан на доступную и бесплатную медико-санитарную помощь; - снижение уровня заболеваемости и смертности среди населения от инфекционных заболеваний, управляемых средствами специфической профилактики, а по ряду нозологических форм - их ликвидация (полиомиелит, врожденная краснуха) Сроки и этапы - 2003-2006 годы реализации Программы Первый этап (2003 год): - достижение охвата вакцинацией не менее 95% детей, подростков и взрослого населения; - снижение заболеваемости детскими инфекциями и недопущение случаев полиомиелита; - поддержание регламентированных условии транспортировки и хранения медицинских иммунобиологических препаратов. Второй этап (2004-2006 годы): - поддержание охвата вакцинацией не менее 95% населения; - недопущение случаев врожденной краснухи и полиомиелита; - снижение до единичных случаев заболеваемости корью, дифтерией, столбняком, снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 10 на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 25 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В - в 2 раза Перечень основных - достижение и поддержание высокого уровня мероприятии Программы охвата профилактическими прививками детей, подростков и взрослого населения в рамках национального календаря профилактических прививок и проведение прививок в рамках календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям; - развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики; - совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических мероприятий; - создание эффективной системы транспортировки и хранения медицинских иммунобиологических препаратов; - подготовка кадров по вопросам вакцинопрофилактики Основные исполнители - департамент здравоохранения Администрации Программы Астраханской области - комитет по фармацевтической деятельности Администрации Астраханской области - государственные, муниципальные органы и учреждения здравоохранения и госсанэпидслужбы - областной центр медицинской профилактики Объемы и источники - объем финансирования Программы на 2003-2006 финансирования годы всего: 103,1 млн. руб., Программы в том числе: - федеральный бюджет 56,5 млн. руб.; - областной бюджет 46,6 млн. руб., в том числе по годам: 2003 год 18,35 млн. руб., в том числе: - федеральный бюджет 8,5 млн. руб.; - областной бюджет 9,85 млн. руб.; 2004 год 29,15 млн. руб., в том числе: - федеральный бюджет 16,0 млн. руб.; - областной бюджет 13,15 млн. руб. 2005 год 27,87 млн. руб., в том числе: - федеральный бюджет 16,0 млн. руб.; - областной бюджет 11,87 млн. руб., 2006 год 27,73 млн. руб., в том числе: - федеральный бюджет 16,0 млн. руб.; - областной бюджет 11,73 млн. руб. Ожидаемые конечные - снижение инфекционной заболеваемости, а по результаты реализации ряду инфекций - их ликвидация, что, в свою Программы очередь, приведет к снижению прямых и косвенных экономических потерь, улучшению состояния здоровья населения области Контроль за реализацией - департамент здравоохранения Администрации Программы Астраханской области 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ Проблема борьбы с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, является в области приоритетной. В результате реализации организационных, профилактических и медицинских мероприятий в рамках Программы достигнуты определенные успехи: более 25 лет не регистрируются случаи полиомиелита и столбняка среди детского населения, с 1997 года в области не отмечаются летальные исходы от дифтерии, в 2000-2001 годах не регистрировались случаи кори. Увеличился уровень охвата профилактическими прививками детей с 78,8-92,4% в 1996 году до 96,2-99,2% в 2001 году. Для поддержания высокого уровня иммунизации против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, паротита, туберкулеза, краснухи, гепатита В, гриппа в соответствии с национальным календарем прививок ежегодно в область поставляется 700-800 тыс. доз вакцин за счет средств федерального бюджета, что соответствует потребности учреждений здравоохранения области. Вместе с тем, эпидемическая ситуация по инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики, остается напряженной. Заболеваемость дифтерией регистрируется в единичных случаях (9-10 случаев в год), однако показатель заболеваемости на 100 тыс. населения остается высоким и превышает среднефедеративный в 1,6-1,7 раза. Эпидемиологическая ситуация по эпидемическому паротиту характеризуется нестабильностью. Если в 1996-1997 годах областной показатель был в 6-7 раз ниже республиканского и составлял 7,4-7,5 на 100 тыс. населения, то с 1998 года в области начался подъем заболеваемости. В 2001 году заболеваемость эпидемическим паротитом приняла эпидемический характер, заболели 2970 человек, показатель на 100 тыс. населения составил 293,3, что в 21 раз выше общероссийского уровня. Болеют в основном школьники, не имеющие ревакцинации против эпидемического паротита. Дополнительная иммунизация школьников и учащихся средних учебных заведений, привитых однократно, в области не проводилась в связи с отсутствием финансовых средств для закупки паротитной вакцины. Данная работа начала проводиться с марта 2001 года, когда за счет средств областного бюджета было закуплено 37,5 тыс. доз паротитной вакцины. Заболеваемость вирусным гепатитом В в области превышает республиканский уровень, однако иммунизация подлежащих контингентов проводится не в полном объеме. С 1999 года начата иммунизация только новорожденных, не проводится иммунизация взрослого населения, относящегося к группам риска. В области сохраняется напряженная эпидемиологическая обстановка по особо опасным природно-очаговым заболеваниям. В 2001 году на территории области (Красноярский, Лиманский районы) было выделено 14 культур чумного микроба от грызунов и их эктопаразитов. Зона эпизоотии охватила 60 тыс. га. Отмечается активизация очагов бешенства среди домашних и диких животных. Ежегодно за антирабической помощью обращается около 5 тыс. пострадавших, из них прививкам подлежат 2,5-3 тыс. человек. Увеличивается число пострадавших от животных, у которых бешенство подтверждено лабораторно. Антирабическая помощь в данных случаях включает применение специфического иммуноглобулина, который приобретается в недостаточном количестве. В 2001 году из 170 подлежащих вакцинации иммуноглобулин введен только 3. Территория области является природным очагом туляремии. Прививки против туляремии не проводятся в течение 3 лет из-за отсутствия вакцины, не проводится проверка напряженности иммунитета к туляремии среди населения. В 9 районах области насчитывается 53 почвенных очага сибирской язвы. В число противоэпидемических мероприятий при сибирской язве входит иммунизация контингентов, подвергающихся риску заражения. В связи с недостаточным финансированием за последние 3 года число прививок сократилось, в 1,6 раза. Серьезной проблемой в области остается поддержание условий, обеспечивающих сохранность исходного качества иммунобиологических препаратов. Лечебно-профилактические учреждения обеспечены холодильным оборудованием в полном объеме, однако в связи с длительным сроком службы значительная часть его требует замены. Обеспеченность термоконтейнерами недостаточна - 60% от требуемого количества, вследствие чего до настоящего времени имеет место использование биксов, термосов со льдом при транспортировке вакцин на 4 этапе "холодовой цепи". Требует совершенствования система целенаправленного информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики. В 2001 году отказались от проведения профилактических прививок 4526 человек. В области не создана единая компьютерная сеть, обеспечивающая передачу и сбор информации о состоянии привитости детей, подростков и взрослого населения к инфекциям, управляемым средствами специфической профилактики. Требуется продолжить работу по подготовке медицинских кадров по вопросам вакцинопрофилактики. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целями Программы являются: стабилизация санитарно-эпидемиологической обстановки, снижение уровня заболеваемости и смертности среди населения от инфекционных заболеваний, управляемых, средствами специфической профилактики, а по ряду нозологических форм - их ликвидация (паралитический полиомиелит, врожденная краснуха). Для достижения поставленных Программой целей предусмотрено решение следующих задач: - достижение и поддержание высокого уровня охвата населения области профилактическими прививками; - развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики; - совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий; - создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин; - подготовка кадров, отвечающих за реализацию территориальных программ "Вакцинопрофилактика". Сроки реализации Программы - 2003-2006 годы. Первый этап (2003 год) включает реализацию мероприятий: - по достижению охвата вакцинацией не менее 95% детей, подростков и взрослого населения; - по снижению заболеваемости детскими инфекциями и недопущению случаев полиомиелита; - по поддержанию регламентированных условий транспортировки и хранения медицинских иммунобиологических препаратов; - по внедрению автоматизированного учета, планирования вакцинопрофилактики в лечебно-профилактических учреждениях и центрах госсанэпиднадзора и единой информационно-аналитической системы эпиднадзора за и имуноуправляемыми инфекциями; - по повышению квалификации кадров. Второй этап (2004-2006 годы) предусматривает: - поддержание охвата вакцинацией не менее 95% населения; - недопущение случаев врожденной краснухи и полиомиелита; - снижение до единичных случаев заболеваемости корью, дифтерией, столбняком, снижение заболеваемости коклюшем до уровня не более 10 на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 25 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В - в 2 раза; - продолжение мероприятий по поддержанию регламентированных условий транспортировки и хранения медицинских иммунобиологических препаратов, внедрению автоматизированного учета, планирования вакцинопрофилактики в лечебно-профилактических учреждениях и центрах госсанэпиднадзора и единой информационно-аналитической системы эпиднадзора за иммуноуправляемыми инфекциями, повышению квалификации кадров. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В целях реализации Программы предусматривается осуществлять мероприятия по следующим направлениям: 3.1. Достижение и поддержание высокого уровня охвата населения области профилактическими прививками: - обеспечение лечебно-профилактических учреждений области, иммунобиологическими препаратами для иммунизации населения в соответствии с национальным календарем профилактических прививок: против вирусного гепатита В, туберкулеза, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, эпидемического паротита; - обеспечение лечебно-профилактических учреждений области иммунобиологическими препаратами для иммунизации населения в соответствии с календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям; против туляремии, чумы, бруцеллеза (козье-овечьего типа), сибирской язвы, бешенства, лептоспироза, клещевого энцефалита, лихорадки Ку, брюшного тифа, менингококковой инфекции, вирусного гепатита А, вирусного гепатита В, гриппа, эпидемического паротита, кори, холеры; - обеспечение лечебно-профилактических учреждений области средствами для проведения прививок: одноразовыми шприцами, скарификаторами, спиртом, ватой; - обеспечение каждого жителя области прививочным сертификатом. 3.2. Развитие системы информирования населения о мерах профилактики инфекций, управляемых средствами специфической профилактики: - подготовка и проведение тематических радиопередач; - подготовка и проведение тематических телепередач; - подготовка и тиражирование тематических памяток, буклетов и других средств наглядной агитации. 3.3. Совершенствование эпидемиологического надзора за инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики, и государственного контроля за проведением профилактических и противоэпидемических мероприятий: - внедрение автоматизированной программы учета и планирования вакцинопрофилактики в лечебно-профилактических учреждениях и центрах госсанэпиднадзора, мониторинга поствакцинальных осложнений и единой информационно-аналитической системы эпиднадзора за иммуноуправляемыми инфекциями. 3.4. Создание эффективной системы транспортировки и хранения вакцин: - организация работы по хранению, учету и выдаче иммунобиологических препаратов лечебно-профилактическим учреждениям области на аптечном складе ГУП "Фармация-Астрахань"; - обеспечение лечебно-профилактических учреждений области термоконтейнерами многоразового использования для транспортировки вакцин со 2 до 4 уровня "холодовой цепи"; - приобретение стационарного холодильного оборудования для хранения медицинских иммунобиологических препаратов на областном складе ГУП "Фармация-Астрахань". 3.5. Подготовка кадров, отвечающих за реализацию территориальных программ "Вакцинопрофилактика". 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ На реализацию мероприятий Программы на 2003-2006 годы необходимо 103,1 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 56,5 млн. рублей, за счет средств областного бюджета- 46,6 млн. рублей. Все расчеты произведены на основе минимальных потребностей заказчиков на календарный год за счет общих средств до окончания срока реализации Программы. 5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент здравоохранения Администрации области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств. Исполнители ежеквартально представляют в департамент здравоохранения Администрации области отчет о ходе реализации данной Программы в срок до 10 числа после каждого отчетного периода. Департамент в установленном порядке представляет отчет в комитет экономического развития и. торговли Администрации области. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: - обеспечить снижение заболеваемости и смертности среди населения от инфекционных заболеваний, управляемых средствами специфической профилактики; - добиться стабильного охвата профилактическими прививками детского населения не менее 95%, что решит ряд проблем здоровья детского населения, а именно: ликвидацию полиомиелита и врожденной краснухи; снижение заболеваемости корью, дифтерией, столбняком до единичных случаев, коклюшем - до 10 на 100 тыс. населения, эпидемическим паротитом - до 25 на 100 тыс. населения, вирусным гепатитом В - в 2 раза; - решить комплекс проблем материально-технического характера по обеспечению необходимых условий работы учреждений здравоохранения и госсанэпидслужбы по стабилизации санитарно-эпидемиологической обстановки. Перечень мероприятий областной целевой программы "Вакцинопрофилактика на 2003-2006 годы" -------T-------------------------------T------------T---------T-----------------------------¬ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦Исполнители ¦Источники¦Объем финансирования по годам¦ ¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦ (млн.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования +-----T-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Достижение и поддержание вы- ¦ ¦ ¦97,98¦16,93¦27,61¦26,72¦26,72¦ ¦ ¦сокого уровня охвата населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическими прививками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.1. ¦Обеспечение медицинскими им- ¦Министерство¦феде- ¦56,5 ¦8,5 ¦16,0 ¦16,0 ¦16,0 ¦ ¦ ¦мунобиологическими препарата- ¦здравоохра- ¦ральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми в соответствии с националь- ¦нения Рос- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным календарем профилактиче- ¦сийской Фе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских прививок ¦дерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2. ¦Обеспечение иммунобиологиче- ¦Департамент ¦областной¦36,98¦7,68 ¦10,36¦9,47 ¦9,47 ¦ ¦ ¦скими препаратами в соответст- ¦здравоохра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вии с календарем профилактиче- ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских прививок по эпидпоказани- ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ям: ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.1.¦Менингококковая вакцина ¦ ¦ ¦1,4 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦0,35 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.2.¦Паротитная вакцина ¦ ¦ ¦1,34 ¦0,45 ¦0,89 ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.3.¦Антирабическая вакцина ¦ ¦ ¦3,76 ¦0,94 ¦0,94 ¦0,94 ¦0,94 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.4.¦Антирабический иммуноглобулин ¦ ¦ ¦0,4 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.5.¦Чумная вакцина ¦ ¦ ¦0,42 ¦0,15 ¦0,09 ¦0,09 ¦0,09 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.6.¦Туляремийная вакцина, аллергены¦ ¦ ¦0,48 ¦0,12 ¦0,12 ¦0,12 ¦0,12 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.7.¦Сибиреязвенная вакцина ¦ ¦ ¦2,28 ¦0,57 ¦0,57 ¦0,57 ¦0,57 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.8.¦Вакцина против вирусного гепа- ¦ ¦ ¦10,9 ¦1,0 ¦3,30 ¦3,30 ¦3,30 ¦ ¦ ¦тита В ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.2.9.¦Вакцины против гриппа ¦ ¦ ¦16,0 ¦4,0 ¦4,0 ¦4,0 ¦4,0 ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.3. ¦Обеспечение населения приви- ¦Департамент ¦областной¦4,5 ¦0,75 ¦1,25 ¦1,25 ¦1,25 ¦ ¦ ¦вочными сертификатами ¦здравоохра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Развитие системы информирования¦Департамент ¦областной¦0,42 ¦0,08 ¦0,11 ¦0,11 ¦0,12 ¦ ¦ ¦населения по профилактике ¦здравоохра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекционных заболеваний, ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляемых средствами специ- ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фической профилактики ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2.1. ¦Подготовка и проведение тема- ¦Департамент ¦ ¦0,05 ¦0,01 ¦0,01 ¦0,01 ¦0,02 ¦ ¦ ¦тических радиопередач ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2.2. ¦Подготовка и проведение тема- ¦Департамент ¦ ¦0,21 ¦0,03 ¦0,06 ¦0,06 ¦0,06 ¦ ¦ ¦тических телепередач ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2.3. ¦Подготовка и тиражирование ¦Департамент ¦ ¦0,16 ¦0,04 ¦0,04 ¦0,04 ¦0,04 ¦ ¦ ¦тематических памяток, буклетов ¦здравоохра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других средств наглядной аги-¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тации ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Обеспечение автоматизирован- ¦Департамент ¦областной¦0,6 ¦0,21 ¦0,29 ¦0,05 ¦0,05 ¦ ¦ ¦ной программы учета и плани- ¦здравоохра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования вакцинопрофилактики в ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лечебно-профилактических уч- ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждениях, мониторинга по- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствакцинальных осложнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦4. ¦Совершенствование эпидемиоло- ¦ФГУ "Центр ¦областной¦0,6 ¦0,15 ¦0,3 ¦0,15 ¦ ¦ ¦ ¦гического надзора за инфекция- ¦госсанэпид- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ми, управляемыми средствами ¦надзора в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специфической профилактики, и ¦Астраханской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного контроля за ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведением профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и противоэпидемических меро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5. ¦Создание эффективной системы ¦Департамент ¦областной¦3,1 ¦0,88 ¦0,74 ¦0,74 ¦0,74 ¦ ¦ ¦транспортировки и хранения ¦здравоохра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов для вакцинопрофи- ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лактики ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фармацевти- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5.1. ¦Обеспечение работы по хране- ¦Комитет по ¦областной¦2,538¦0,438¦0,7 ¦0,7 ¦0,7 ¦ ¦ ¦нию, учету и выдаче иммунобио- ¦фармацевти- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логических препаратов лечебно- ¦ческой дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактическим учреждениям ¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на аптечном складе ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5.2. ¦Обеспечение лечебно- ¦Департамент ¦областной¦0,14 ¦0,02 ¦0,04 ¦0,04 ¦0,04 ¦ ¦ ¦профилактических учреждений ¦здравоохра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области термоконтейнерами ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоразового использования ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для транспортировки вакцин со ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 до 4 уровня "холодовой цепи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5.3. ¦Обеспечение лечебно-профи- ¦Департамент ¦областной¦0,14 ¦0,02 ¦0,04 ¦0,04 ¦0,04 ¦ ¦ ¦лактических учреждений области ¦здравоохра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦термоконтейнерами многоразо- ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого использования для транс- ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портировки вакцин со 2 до 4 ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня "холодовой цепи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5.4. ¦Приобретение стационарного хо- ¦Комитет по ¦областной¦0,422¦0,422¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лодильного оборудования для ¦фармацевти- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хранения медицинских иммуно- ¦ческой дея- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биологических препаратов на ап-¦тельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦течном складе (2 уровень "холо-¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦довой цепи") ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦6. ¦Подготовка кадров, ответствен- ¦Департамент ¦областной¦0,4 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦ ¦ ¦ных за реализацию территори- ¦здравоохра- ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦альных целевых программ Вак- ¦нения Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинопрофилактика" ¦нистрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦103,1¦18,35¦29,15¦27,87¦27,73¦ ¦ ¦федеральный бюджет ¦ ¦ ¦56,5 ¦8,5 ¦16,0 ¦16,0 ¦16,0 ¦ ¦ ¦областной бюджет ¦ ¦ ¦46,6 ¦9,85 ¦13,15¦11,87¦11,73¦ ¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦43,64¦8,99 ¦12,45¦11,17¦11,03¦ ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по фармацевтической ¦ ¦ ¦2,96 ¦0,86 ¦0,7 ¦0,7 ¦0,7 ¦ ¦ ¦деятельности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------+-------------------------------+------------+---------+-----+-----+-----+-----+------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|