Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 06.06.2003 № 254Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 03.07.2006 г. N 289 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 06.06.2003 N 254 Об областной целевой программе "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004-2006 годы" В целях развития службы крови и донорства, улучшения обеспечения населения Астраханской области кровью, ее компонентами и препаратами, во исполнение Закона Российской Федерации "О донорстве крови и ее компонентов", решения межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации от 05.03.2001 N 1 "О мерах по развитию производства препаратов крови, кровезаменителей и инфузионных растворов" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004-2006 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственными заказчиками Программы департамент здравоохранения и комитет по фармацевтической деятельности Администрации области. 3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова), финансовому управлению Администрации области (Евлашев) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять ее финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области разработать и утвердить в установленном порядке соответствующие целевые программы. 5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 06.06.2003 N 254 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004-2006 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004-2006 годы" Наименование Программы - Развитие службы крови и донорства в Астраханской области на 2004-2006 годы Основания для разработки - Закон Российской Федерации "О донорстве Программы крови и ее компонентов": - решение межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации от 05.03.2001 N 1 "О мерах по развитию производства препаратов крови, кровезаменителей и инфузионных растворов"; - постановление Главы Администрации Астраханской области от 01.08.2002 N 370 "О порядке финансирования расходов на кровь, ее компоненты, препараты и обследование крови" Государственный заказчик - департамент здравоохранения, комитет по Программы фармацевтической деятельности Администрации области Разработчики Программы - департамент здравоохранения, комитет по фармацевтической деятельности Администрации области, областная станция переливания крови Цель Программы - повышение уровня обеспечения лечебно-профилактических учреждений области качественными и безопасными компонентами и препаратами крови Задачи - привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения области; - пропаганда донорства как акта гуманизма; - формирование благоприятных условий для реализации донорской функции; - отвод от донорства лиц с противопоказаниями и угрозой передачи инфекционных заболеваний; - совершенствование организационной структуры и системы управления донорством и службой крови; - повышение безопасности трансфузионной терапии с точки зрения иммунологической и биологической безопасности выпускаемой продукции; - совершенствование материально-технической базы службы крови; - увеличение производства компонентов и препаратов крови на основе совершенствования существующих и внедрения современных технологий; - усовершенствование профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров; - техническое перевооружение и модернизация производства компонентов и препаратов крови; - создание производства компонентов и препаратов крови, соответствующего международным правилам GMP (практика качественного производства); - обеспечение современного уровня гарантии качества в производственной трансфузиологии; - совершенствование современной системы организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови Сроки реализации - 2004-2006 годы Программы Перечень основных - развитие донорства крови и ее мероприятий Программы компонентов,совершенствование системы его организации; - укрепление материально-технической базы службы крови; - развитие производства, оснащение службы крови высокоэффективным оборудованием и расходными материалами для заготовки, переработки, хранения и транспортировки донорской крови, производства компонентов и препаратов; - создание эффективной системы обеспечения вирусной безопасности выпускаемой продукции, оснащение современным оборудованием и расходным материалом для апробации донорской крови, создание банков карантинизации компонентов крови; - внедрение современных систем организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови, подготовка кадров Объемы и источники - всего за счет средств областного финансирования бюджета - 98294,0 тыс.рублей Ожидаемые конечные - увеличение донорского контингента на результаты реализации 15-20 процентов; Программы - повышение уровня обеспечения лечебно-профилактических учреждений кровью, ее компонентами и препаратами на основе 100-процентного самообеспечения Астраханской области; - сокращение существующего дефицита трансфузионных сред; - увеличение показателя заготовки крови от безвозмездных доноров до 90 процентов; - повышение качества и вирус безопасности производимых продуктов крови Система организации - департамент здравоохранения, комитет по контроля за исполнением фармацевтической деятельности, комитет Программы экономического развития и торговли Администрации области осуществляют контроль за реализацией Программы в установленном порядке. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения Служба крови является жизненно важной частью системы здравоохранения, а сама кровь, ее компоненты и препараты входят в перечень самых необходимых и наиболее употребляемых средств в лечебной практике, в том числе и медицине катастроф и имеют стратегическое значение в обеспечении национальной безопасности страны. Сеть учреждений службы крови Астраханской области решает задачи обеспечения потребностей лечебно-профилактических учреждений в крови, ее компонентах и препаратах. Основная масса крови (63,3 процента) заготавливается на областной станции переливания крови, остальные 36,7 процента в отделениях переливания крови. Ежегодно в учреждениях службы крови области заготавливается около 15 тонн крови, производится до 20 наименований компонентов и препаратов, производится около 500 тысяч различных анализов крови. В последние годы факторы финансово-экономической ситуации, социальное неблагополучие значительной части населения, ухудшение здоровья населения в целом привели к значительному осложнению деятельности службы крови. На основании анализа можно констатировать, что за последние пять лет наблюдаются тенденции к снижению числа доноров, объемов заготовки крови, выпуска препаратов, ухудшению материально-технической базы учреждений службы крови, оснащения их оборудованием, современными расходными материалами. Эти негативные тенденции могут привести в дальнейшем к заметному ухудшению обеспечения лечебно-профилактических учреждений гемотрансфузионными средами, что отрицательно скажется на качестве лечения больных. Так, за последние пять лет количество безвозмездных доноров в области сократилось на 25 процентов, заготовка крови уменьшилась на 15 процентов, производство плазмы на 8,3 процента. Показатель по безвозмездному донорству сократился с 40 до 30 доноров на 1 тыс. населения, в то время как по данным Совета Европы для самообеспечения региона кровью и компонентами необходимо иметь около 50 доноров на 1 тыс. населения. В целом уровень удовлетворения потребностей лечебно-профилактических учреждений области в трансфузионных средах значительно отстает от мировых стандартов (на 1 млн. населения), что представлено в следующей таблице: --------------------------T---------------------------------¬ ¦Мировой стандарт на млн. ¦ Процент удовлетворения ¦ ¦населения ¦ потребностей ¦ +--------------T----------+---------T-----------------------+ ¦наименование ¦количество¦по России¦по Астраханской области¦ +--------------+----------+---------+-----------------------+ ¦Эритроцитные ¦10000 л ¦ 30,0 ¦ 22,5 ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+---------+-----------------------+ ¦Плазма для ¦9000 л ¦ 30,0 ¦ 69,1 ¦ ¦переливания ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+----------+---------+-----------------------+ ¦Альбумин ¦1400 л ¦ 24,0 ¦ 24,0 ¦ +--------------+----------+---------+-----------------------+ ¦Криопреципитат¦8500 доз ¦ 18,0 ¦ 48,0 ¦ +--------------+----------+---------+-----------------------+ ¦Иммуноглобулин¦60000 доз ¦ 11,8 ¦ 14,0 ¦ ¦всех видов ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+----------+---------+------------------------ Для достижения указанных нормативов Всемирной организации здравоохранения требуется увеличение заготовки крови и плазмы, что может быть достигнуто как увеличением количества доноров, так и более рациональным использованием уже имеющихся донорских кадров, путем внедрения современного высокопроизводительного оборудования, использования пластиковых контейнеров для донации и фракционирования донорской крови, методов плазмафереза и цитафереза, позволяющих резко повысить эффективность работы. Следует отметить, что имеется также отставание от мирового уровня не только по объему выпускаемой продукции, но и по ее номенклатуре, внедрению новых технологий, качеству изготовляемых компонентов и препаратов. Обследование донорской крови проводится не в соответствии с международными требованиями на изношенном, устаревшем морально и физически оборудовании, поэтому гемотрансфузии могут являться причиной серьезных инфекционных осложнений у больных, заражения их СПИДом, гепатитами, сифилисом. Отсутствует региональная автоматизированная система учета доноров и запасов крови. Ни одно из учреждений службы крови не соответствует международным требованиям организации труда. Требует совершенствования система контроля качества и внедрения современных информационных технологий, профессиональной подготовки специалистов службы крови. В качестве доминирующей тенденции выступает принятие всевозможных мер по повышению вирусной безопасности выпускаемой продукции, организации специального "Банка крови" для карантинизации гемопрепаратов и созданию "аварийного" запаса компонентов крови на случай массовых поражений людей. Программа развития службы крови и донорства основывается на мировом опыте организации служб крови наиболее развитых стран с внедрением передовых технологий заготовки крови и производства препаратов, использованием современного высокопроизводительного оборудования и расходных материалов, что позволит значительно улучшить качество и повысить уровень оказания медицинской помощи населению Астраханской области, в первую очередь самой тяжелой категории больных с острыми хирургическими заболеваниями, беременным женщинам, детям, реанимационным и гематологическим больным, а также при чрезвычайных ситуациях. 2. Основные цели и задачи Программы Целью настоящей Программы является повышение уровня и качества обеспечения лечебно-профилактических учреждений области эффективными и безопасными компонентами и препаратами крови. Для достижения указанной цели предусматривается решение следующих задач: - привлечение к донорству крови и ее компонентов здорового населения области; - пропаганда донорства как акта гуманизма и проявления добродетели, составляющей здорового образа жизни; - формирование благоприятных условий для реализации донорской функции; - отвод от донорства лиц с противопоказаниями и угрозой передачи инфекционных заболеваний; - совершенствование организационной структуры и системы управления донорством и службой крови; - повышение безопасности трансфузионной терапии с точки зрения иммунологической и биологической безопасности выпускаемой продукции; - совершенствование материально-технической базы службы крови; - увеличение производства компонентов и препаратов крови на основе существующих и внедрения современных технологий; - усовершенствование профессиональной подготовки медицинских и инженерно-технических кадров; - техническое перевооружение и модернизация производства компонентов и препаратов крови; - обеспечение современного уровня гарантии качества в производственной трансфузиологии; - создание производства компонентов и препаратов, соответствующего международным правилам GMP (практика качественного производства); - внедрение современной системы организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови. Сроки реализации Программы Реализация Программы будет проводиться поэтапно. На первом этапе (2004-2005 годы): - проводится анализ и уточняются функции и структура учреждений службы крови области и схемы управления и взаимодействия в различных режимах и условиях; - осуществляются мероприятия по приобретению необходимого оборудования и 100-процентному переходу учреждений службы крови области на одноразовую пластикатную тару для заготовки крови и производства компонентов; - реализуется комплекс мероприятий по активизации безвозмездного донорского движения; - принимаются меры по повышению эффективности использования донорских ресурсов; - приобретается оборудование для создания единой информационной базы доноров области с использованием современных компьютерных технологий; - осуществляется капитальный ремонт основных производственных отделов областной станции переливания крови; - приобретается высокопроизводительное автоматизированное лабораторно-аналитическое оборудование для эффективного контроля за качеством донорской крови; - осуществляется приобретение холодильного оборудования и создаются "Банки" долговременного хранения компонентов крови и карантинизации плазмы; - проводятся курсы повышения квалификации медицинского и инженерно-технического персонала. На втором этапе (2006 год): - продолжается реализация мероприятий, направленных на активизацию донорского движения, с акцентом на безвозмездное донорство; - проводятся тактико-специальные учения подразделений службы крови по действиям в экстремальных ситуациях; - приобретается современное высокопроизводительное оборудование для донорского плазмафереза, производства компонентов и препаратов; - приобретается специализированное оборудование и транспорт для бригады ОСПК по заготовке крови в выездных условиях; - создается подразделение, приобретается оборудование и организуется заготовка компонентов крови методом аппаратного плазмафереза и цитофереза; - приобретается компьютерная техника и внедряются информационные технологии на всех этапах заготовки крови и производства компонентов и препаратов; - осуществляется пополнение запасов основных расходных материалов для заготовки крови, производства препаратов, в том числе для создания резерва на случай экстремальных ситуаций; - организуется комплексная проверка функционирования технологических циклов по заготовке крови, ее обследованию, производству компонентов, препаратов, карантинизации плазмы. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач, взаимоувязанных и скоординированных по времени и ресурсам на всех стадиях решения проблем развития донорства крови, совершенствования производства компонентов и препаратов крови. Предусматривается осуществление следующих программных мероприятий. Развитие донорства крови и ее компонентов, совершенствование его организации: - пропаганда донорского движения с использованием современных рекламных технологий (наружная реклама, телевидение, радио, пресса, Интернет); - привлечение к поддержке донорского движения общественных организаций, уставами которых предусмотрено оказание содействия охране здоровья населения; - оснащение службы крови материалами по агитации и пропаганде донорства (брошюры, буклеты, плакаты, сувенирная продукция); - совершенствование системы управления донорским потенциалом; - создание единого информационного пространства службы крови, регионального донорского центра с учетом всех характеристик доноров, особенно лиц с противопоказаниями к донорству; - организация единого регистра лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России"; - повышение эффективности использования донорских ресурсов путем перехода на донацию крови в пластикатные контейнеры, внедрение двухкратного плазмафереза и аппаратных методов заготовки компонентов крови; - сокращение сроков и повышение качества лабораторного обследования доноров за счет внедрения современного высокопроизводительного оборудования и тест-систем; - обеспечение социальной поддержки доноров и страхования на случай причинения вреда их здоровью при выполнении донорской функции. Укрепление материально-технической базы: - капитальный ремонт областной станции переливания крови с приведением подразделений в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями и задачами производства; - повышение надежности энергоснабжения станции в соответствии с требованиями к объекту I категории, строительство трансформаторной подстанции; - устройство систем кондиционирования воздуха основных подразделений и служб; - оснащение автотранспортом для обеспечения заготовки и транспортировки крови, ее компонентов и препаратов. Оснащение службы крови высокоэффективным оборудованием и расходными материалами для заготовки, переработки, хранения и транспортировки донорской крови, производства компонентов и препаратов: - обеспечение фракционирования донорской крови методом центрифугирования; - организация 100-процентной донации крови в полимерные контейнеры; - увеличение сроков хранения гемокомпонентов-эритроцитов, тромбоцитов, плазмы, криопреципитата за счет использования специального оборудования; - обеспечение быстрого замораживания и низкотемпературного хранения всей заготовленной плазмы; - внедрение и развитие методов криоконсервирования клеток крови; - внедрение методик аппаратного плазма- и цитафереза; - переход от заготовки эритроцитной массы к заготовке эритроцитной взвеси; - создание единого информационного пространства службы крови; - внедрение изделий однократного применения на всех этапах обследования, заготовки, производства, хранения, транспортировки и применения компонентов и препаратов крови. Создание эффективной системы обеспечения вирусной безопасности крови, ее компонентов и препаратов: - внедрение современных технологий раннего выявления вирусов; - оснащение современным лабораторным оборудованием для ИФА, ПЦР диагностики, клинических и биохимических исследований; - приобретение и внедрение современных высокочувствительных тест-систем для апробации донорской крови; - оснащение службы крови технологическим и холодильным оборудованием для организации "Банков" карантинизации компонентов крови и создания их резерва на случай экстремальных ситуаций; - приобретение оборудования для организации эффективной системы отбраковки доноров, некачественной крови, паспортизации и штрихкодирования выпускаемой продукции; - прививки персонала службы крови против гепатита "В"; - организация фильтрации компонентов крови. Внедрение современных систем организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови, подготовка кадров: - приобретение оборудования для создания автоматизированных рабочих мест; - развитие альтернативных методов гемотрансфузии - методов аутогемотрансфузий; - создание программы информационно-аналитической системы с единым информационным пространством службы крови области; - подготовка специалистов службы крови. 4. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования мероприятий Программы составляет: 98294,0 тыс.руб., в том числе: 2004 г. - 381490,0 тыс.руб. 2005 г. - 31264,0 тыс.руб. 2006 г.- 28881,0 тыс.руб. 5. Организация управления и контроль за ходом реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляют государственные заказчики - департамент здравоохранения и комитет по фармацевтической деятельности Администрации области. Государственные заказчики обеспечивают в ходе реализации Программы координацию деятельности основных исполнителей, контролируют целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий, формируют совместно с основными исполнителями Программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объемы ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий Программы, представляют в установленном порядке в комитет экономического развития и торговли Администрации области ежеквартальные отчеты об использовании выделенных ассигнований. 6. Оценка эффективности реализации Программы Реализация Программы приведет к улучшению состояния здоровья населения области и снижению в связи с этим прямых и косвенных потерь. Реализация Программы позволит: - увеличить донорский контингент на 15-20 процентов; - повысить уровень обеспечения лечебно-профилактических учреждений области высококачественными компонентами и препаратами крови на основе 100-процентного самообеспечения Астраханской области; - обеспечить необходимую безопасность доноров и реципиентов при гемотрансфузиях, свести к минимуму риск заболеваний работников службы крови вирусными инфекциями; - увеличить показатель заготовки крови от безвозмездных доноров до 90 процентов от общего объема; - повысить степень оснащенности и готовности службы крови к действиям в экстремальных ситуациях, создать и поддерживать необходимые запасы крови, ее компонентов и препаратов. Мероприятия областной целевой программы "Развитие службы крови и донорства в Астраханкой области на 2004-2006 годы ----T-------------------T---------------------------T---------T-------------------------------¬ ¦ N ¦ Перечень ¦ Исполнитель ¦Источники¦Объемы финансирования по годам ¦ ¦ ¦ мероприятий ¦ ¦финанси- +-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦всего ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ +---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦1. ¦Развитие донорства ¦Департамент здравоохранения¦областной¦2821,0 ¦997,0 ¦892,0 ¦932,0 ¦ ¦ ¦крови и ее ¦Администрации области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компонентов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таблица 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦2. ¦Укрепление ¦Департамент здравоохранения¦областной¦11500,0¦4800,0 ¦3650,0 ¦3050,0 ¦ ¦ ¦материально- ¦Администрации области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таблица 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦3. ¦Развитие ¦Департамент здравоохранения¦областной¦22678,0¦9436,0 ¦6282,0 ¦6960,0 ¦ ¦ ¦производства, ¦Администрации области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таблица 3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦4. ¦Создание ¦Департамент здравоохранения¦областной¦21646,0¦9559,0 ¦7279,0 ¦4808,0 ¦ ¦ ¦эффективной ¦Администрации области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы вирусной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности крови,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее компонентов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препаратов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таблица 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦5. ¦Оснащение ¦Комитет по фармацевтической¦областной¦38277,0¦12783,0¦12747,0¦12747,0¦ ¦ ¦современным ¦деятельности Администрации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходным ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалом и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таблица 5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦6. ¦Внедрение ¦Департамент здравоохранения¦областной¦1372,0 ¦574,0 ¦414,0 ¦384,0 ¦ ¦ ¦современных ¦Администрации области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методического и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аналитического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службе крови, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(таблица 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦областной¦98294,0¦38149,0¦31264,0¦28881,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+ ¦ ¦В том числе: ¦Департамент здравоохранения¦областной¦60017,0¦25366,0¦18517,0¦16134,0¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по фармацевтической¦областной¦38277,0¦12783,0¦12747,0¦12747,0¦ ¦ ¦ ¦деятельности Администрации ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+-------------------+---------------------------+---------+-------+-------+-------+-------- Таблица 1 Дотации на развитие донорства крови и ее компонентов, совершенствование системы его организации (тыс.руб.) ---T------------------------------------T-----------T-----------T-----------¬ ¦N ¦ Перечень мероприятий ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ +-----T-----+-----T-----+-----T-----+ ¦ ¦ ¦кол- ¦общая¦кол- ¦общая¦кол- ¦общая¦ ¦ ¦ ¦во ¦стои-¦во ¦стои-¦во ¦стои-¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость¦ ¦мость¦ ¦мость¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦1.¦Издание листовок, буклетов, плакатов¦8000 ¦80,0 ¦8000 ¦80,0 ¦8000 ¦80,0 ¦ ¦ ¦и прочей пропагандистской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литературы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦2.¦Изготовление знаков и удостоверений ¦150 ¦37,0 ¦150 ¦37,0 ¦150 ¦37,0 ¦ ¦ ¦"Почетный донор России" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦3.¦Страхование доноров ¦25000¦250,0¦25000¦250,0¦25000¦250,0¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦4.¦Сервер ¦1 ¦100,0¦ ¦ ¦1 ¦100,0¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦5.¦Лазерный принтер ¦2 ¦30,0 ¦2 ¦30,0 ¦2 ¦30,0 ¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦6.¦Модемная связь ¦6 ¦30,0 ¦5 ¦25,0 ¦5 ¦25,0 ¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦7.¦Программное обеспечение ¦3 ¦120,0¦3 ¦120,0¦3 ¦120,0¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦8.¦Компьютер ¦10 ¦300,0¦10 ¦300,0¦8 ¦240,0¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦9.¦Принтер ¦10 ¦50,0 ¦10 ¦50,0 ¦5 ¦50,0 ¦ +--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦997,0¦ ¦892,0¦ ¦932,0¦ L--+------------------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------ Таблица 2 Укрепление материально-технической базы (тыс.руб) ----T-------------------------------T--------------------¬ ¦ N ¦Виды капитальных вложений ¦Объем финансирования¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ +------T------T------+ ¦ ¦ ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦ +---+-------------------------------+------+------+------+ ¦1. ¦Капитальный ремонт областной ¦1800,0¦1000,0¦500,0 ¦ ¦ ¦станции переливания крови ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------+------+------+ ¦2. ¦Строительство трансформаторной ¦2000,0¦2000,0¦2000,0¦ ¦ ¦подстанции на областной станции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переливания крови. Устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервного энергоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------+------+------+ ¦3. ¦Устройство централизованной ¦300,0 ¦200,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦системы кондиционирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуха в производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделах ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------+------+------+ ¦4. ¦Реконструкция централизованной ¦200,0 ¦200,0 ¦100,0 ¦ ¦ ¦лаборатории для обследования ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------+------+------+ ¦5. ¦Оснащение специализированным ¦500,0 ¦250,0 ¦250,0 ¦ ¦ ¦автотранспортом для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заготовки и перевозки крови ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------------+------+------+------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦4800,0¦3650,0¦3050,0¦ L---+-------------------------------+------+------+------- Таблица 3 Дотации на развитие производства, оснащение современным оборудованием (тыс.руб.) ----T----------------------------------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ +----T------+----T------+----T------+ ¦ ¦ ¦кол-¦общая ¦кол-¦общая ¦кол-¦общая ¦ ¦ ¦ ¦во ¦стои- ¦во ¦стои- ¦во ¦стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦мость ¦ ¦мость ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦1. ¦Аппарат для автоматического ¦ 2 ¦1800,0¦ 1 ¦900,0 ¦ 1 ¦900,0 ¦ ¦ ¦донорского плазмафереза PSC-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦2. ¦Оптипресс ¦ 1 ¦440,0 ¦ 1 ¦440,0 ¦ 1 ¦440,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦3. ¦Центрифуга рефрижераторная RC-3C ¦ 3 ¦2100,0¦ 2 ¦1400,0¦ 3 ¦2100,0¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦4. ¦Шестиместный ротор НВВ-6 ¦ 3 ¦600,0 ¦ 2 ¦400,0 ¦ 3 ¦600,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦5. ¦Быстрозамораживатель ¦ 2 ¦600,0 ¦ 1 ¦300,0 ¦ 1 ¦300,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦6. ¦Кресло донорское ¦ 6 ¦380,0 ¦ 8 ¦504,0 ¦ 6 ¦380,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦7. ¦Весы - помешиватели ¦ 6 ¦3850,0¦ 8 ¦512,0 ¦ 6 ¦385,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦8. ¦Запаиватель трубок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматический ¦ 4 ¦340,0 ¦ 3 ¦255,0 ¦ 3 ¦255,0 ¦ ¦ ¦мобильный ¦ 4 ¦576,0 ¦ 4 ¦576,0 ¦ 4 ¦576,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------¦ ¦9. ¦Плазмаэкстрактор автоматический ¦ 4 ¦200,0 ¦ 3 ¦150,0 ¦ 2 ¦100,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦10.¦Термоконтейнер для транспортировки¦ 10 ¦30,0 ¦ 10 ¦30,0 ¦ 10 ¦30,0 ¦ ¦ ¦крови, плазмы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦11.¦Тромбомиксер ¦ 1 ¦89,0 ¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦12.¦Термостат для тромбоцитов ¦ 1 ¦190,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦13.¦Автоклав ВК-75 ¦ 2 ¦120,0 ¦ 2 ¦120,0 ¦ 1 ¦60,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦14.¦Шкафной автоклав ¦ 1 ¦250,0 ¦ 1 ¦250,0 ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦15.¦Комплект лабораторной мебели для ¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ 1 ¦500,0 ¦ ¦ ¦иммунологического отделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦16.¦Комплект лабораторной мебели для ¦ 1 ¦1336,0¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ИФА лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦17.¦Комплект лабораторной мебели для ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 445,0¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦биохимической лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦18.¦Комплект лабораторной мебели для ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 334,0¦ ¦ ¦гематологической лаборатории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦9436,0¦ ¦6282,0¦ ¦6960,0¦ L---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------- Таблица 4 Дотации на создание эффективной системы вирусной безопасности крови, ее компонентов и препаратов (тыс.руб.) ----T----------------------------------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ +----T------+----T------+----T------+ ¦ ¦ ¦кол-¦общая ¦кол-¦общая ¦кол-¦общая ¦ ¦ ¦ ¦во ¦стои- ¦во ¦стои- ¦во ¦стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦мость ¦ ¦мость ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦1. ¦Комплект оборудования для ПЦР ¦ 1 ¦1500,0¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ ¦ ¦диагностики вирусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦2. ¦Комплект диагностического ¦ 1 ¦1800,0¦ 1 ¦1800,0¦ 1 ¦1800,0¦ ¦ ¦оборудования для иммуноферментного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа донорской крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦3. ¦Гематологический анализатор ¦ 1 ¦537,0 ¦ 1 ¦537,0 ¦ 1 ¦537,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦4. ¦Анализатор "Минигем" ¦ 2 ¦28,0 ¦ 2 ¦28,0 ¦ 1 ¦14,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦5. ¦Биохимический анализатор ¦ 2 ¦168,0 ¦ 2 ¦168,0 ¦ 1 ¦84,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦6. ¦Микроскоп ¦ 2 ¦60,0 ¦ 2 ¦60,0 ¦ 2 ¦60,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦7. ¦Лазерный перфоратор ¦ 2 ¦26,0 ¦ 2 ¦26,0 ¦ 1 ¦13,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦8. ¦Система очистки воды ¦ 1 ¦1500,0¦ 1 ¦1500,0¦ - ¦- ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦9. ¦Низкотемпературный холодильник ¦ 8 ¦1920,0¦ 6 ¦1440,0¦ 6 ¦1440,0¦ ¦ ¦(-40 градусов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦10.¦Низкотемпературный холодильник ¦ 1 ¦300,0 ¦ 1 ¦300,0 ¦ - ¦- ¦ ¦ ¦(-86 градусов) для хранения редких¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп крови ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦11.¦Медицинский холодильник ¦ 8 ¦1200,0¦ 6 ¦900,0 ¦ 4 ¦600,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦12.¦Лиминарно-потоковый шкаф ¦ 2 ¦520,0 ¦ 2 ¦520,0 ¦ 1 ¦260,0 ¦ +---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦9559,0¦ ¦7279,0¦ ¦4808,0¦ L---+----------------------------------+----+------+----+------+----+------- Таблица 5 Дотации на оснащение современными расходами материалами и системами для диагностики инфекции у доноров (тыс.руб.) ----T----------------------------------T--------------T--------------T--------------¬ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ +------T-------+------T-------+------T-------+ ¦ ¦ ¦кол-во¦общая ¦кол-во¦общая ¦кол- ¦общая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стои- ¦ ¦стои- ¦во ¦стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦мость ¦ ¦мость ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦1. ¦Полимерный контейнер для заготовки¦25000 ¦2200,0 ¦25000 ¦2200,0 ¦25000 ¦2200,0 ¦ ¦ ¦крови, ее компонентов и препаратов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦2. ¦Комплект расходных материалов для ¦5000 ¦4500,0 ¦5000 ¦4500,0 ¦5000 ¦4500,0 ¦ ¦ ¦аппаратного плазмафереза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦3. ¦Комплект расходных материалов для ¦4450 ¦1625,0 ¦4450 ¦1625,0 ¦4450 ¦1625,0 ¦ ¦ ¦системы "Оптипресс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦4. ¦Полимерный контейнер для двойного ¦5625 ¦2250,0 ¦5625 ¦2250,0 ¦5625 ¦2250,0 ¦ ¦ ¦плазмафереза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦5. ¦Лейкофильтр для фильтрации крови ¦3000 ¦600,0 ¦3000 ¦600,0 ¦3000 ¦600,0 ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦6. ¦Тест-системы для диагностики ¦250 ¦513,0 ¦250 ¦513,0 ¦250 ¦513,0 ¦ ¦ ¦ВИЧ-инфекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦7. ¦Тест-системы для диагностики ¦250 ¦150,0 ¦250 ¦150,0 ¦250 ¦150,0 ¦ ¦ ¦гепатита "В" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦8. ¦Тест-системы для диагностики ¦250 ¦155,0 ¦250 ¦155,0 ¦250 ¦155,0 ¦ ¦ ¦сифилиса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦9. ¦Тест-системы для диагностики ¦250 ¦150,0 ¦250 ¦150,0 ¦250 ¦150,0 ¦ ¦ ¦гепатита "С" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦10.¦Прививки персонала службы крови ¦120 ¦36,0 ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦против гепатита "В" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦11.¦Наконечники ¦100000¦42,0 ¦100000¦42,0 ¦100000¦42,0 ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦12.¦Планшеты ¦5000 ¦40,0 ¦5000 ¦40,0 ¦5000 ¦40,0 ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦13.¦Пробирки ¦10000 ¦22,0 ¦10000 ¦22,0 ¦10000 ¦22,0 ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦14.¦Создание резерва расходных ¦ ¦500,0 ¦ ¦500,0 ¦ ¦500,0 ¦ ¦ ¦материалов на случай ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦12783,0¦- ¦12747,0¦- ¦12747,0¦ L---+----------------------------------+------+-------+------+-------+------+-------- Таблица 6 Дотации на внедрение современных систем организационно-методического и информационно-аналитического обеспечения в службе крови, подготовка кадров (тыс.руб.) ----T--------------------------T-----------T-----------T-----------¬ ¦ N ¦ Перечень мероприятий ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ ¦ ¦ +----T------+----T------+----T------+ ¦ ¦ ¦кол-¦общая ¦кол-¦общая ¦кол-¦общая ¦ ¦ ¦ ¦во ¦стои- ¦во ¦стои- ¦во ¦стои- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мость ¦ ¦мость ¦ ¦мость ¦ +---+--------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦1. ¦Компьютер ¦ 4 ¦120,0 ¦ 3 ¦90,0 ¦ 3 ¦90,0 ¦ +---+--------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦2. ¦Термотрансферный принтер ¦ 2 ¦60,0 ¦ 2 ¦60,0 ¦ 1 ¦30,0 ¦ +---+--------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦3. ¦Считыватель кодов (сканер)¦ 4 ¦24,0 ¦ 4 ¦24,0 ¦ 4 ¦24.0 ¦ +---+--------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦4. ¦Программное обеспечение ¦ 2 ¦120,0 ¦ 2 ¦120,0 ¦ 1 ¦120,0 ¦ +---+--------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦5. ¦Подготовка кадров ¦ 50 ¦250,0 ¦ 10 ¦120,0 ¦ 10 ¦120,0 ¦ +---+--------------------------+----+------+----+------+----+------+ ¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦574,0 ¦ ¦414,0 ¦ ¦384,0 ¦ L---+--------------------------+----+------+----+------+----+------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|