Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 27.12.2002 № 610Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 21.11.2006 г. N 524 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 27.12.2002 N 610 Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003-2006 годы" В целях повышения уровня обеспечения безопасности дорожного движения, пассажирских перевозок и принятия необходимых мер по охране жизни и здоровья граждан при их нахождении на автомобильных дорогах и улицах городов и населенных пунктов области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003-2006 годы". 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области. 3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. 5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - начальника департамента промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области Терскова С.К. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 27.12.2002 N 610 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ НА 2003-2006 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Астраханской области на 2003-2006 годы" Наименование "Повышение безопасности дорожного движения в Программы Астраханской области на 2003-2006 годы" Основание для Постановление коллегии Министерства разработки Программы транспорта Российской Федерации от 23.08.2002 N 11 Государственный Департамент промышленности, транспорта, заказчик связи, науки и технологий Администрации области Основные разработчики УВД Астраханской области, департамент Программы промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области Цель и задачи Программы Обеспечение охраны жизни и здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на дорогах Исполнители Программы УВД области, АГТРК "Лотос", Астраханское региональное отделение Всероссийского общества автомобилистов, департамент образования Администрации области, органы местного самоуправления, ОУ "Астраханьавтодор", администрация г. Астрахани, департамент здравоохранения Администрации области, главное управление по делам ГО и ЧС Администрации области Сроки реализации 2003-2006 годы Объемы и источники Всего 303 012,0 тыс. рублей, в том числе: финансирования 3 725,0 тыс. руб. из средств областного бюджета 80 677 тыс. руб. - федеральный бюджет 300 тыс. руб - городской бюджет 218 310 тыс.руб. - из бюджета территориального дорожного фонда Ожидаемые конечные Снижение уровня риска дорожно-транспортных результаты реализации происшествий (ДТП); сокращение числа Программы нарушений Правил дорожного движения; снижение тяжести дорожно-транспортных происшествий; выявление и устранение участков концентрации ДТП на дорогах и улицах; снижение тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращение смертности; уменьшение времени обнаружения ДТП; координация мер по спасению пострадавших; повышение общественного порядка, защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; повышение доверия общества к органам УГИБДД УВД области; повышение эффективности работы УГИБДД УВД области, спасательных служб при ликвидации последствий ДТП Контроль за реализацией Департамент промышленности, транспорта, Программы связи, науки и технологии Администрации области 1. Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами Транспортный комплекс, являясь одной из важнейших составляющих жизни любого общества, подобно кровеносной системе живого организма связывает в единое целое производительные силы общества: все отрасли промышленности, сельского хозяйства, торговли и др. Именно транспортный комплекс удовлетворяет социальные, культурные и другие потребности населения. Роль автотранспорта в самом транспортном комплексе уникальна. Без него ни один из других видов транспорта не может нормально функционировать. Автотранспорт мобилен и универсален. К сожалению, за достоинства практически всегда надо платить. Автотранспорту необходимы дороги, которые предопределяют скученность движения. Отсюда - рост аварийности, заторы в движении, дорожно-транспортные происшествия (ДТП), гибель людей, техники, неблагоприятная экологическая обстановка. Ежегодно в Астраханской области совершается более 1000 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают 150-170 человек и получают ранения около 1200 человек. Около 60% погибших-люди в возрасте от 16 до 40 лет. Тревожное положение складывается с безопасностью детей в возрасте от 7 до 14 лет. Количество пострадавших в результате ДТП многократно превышает число пострадавших на всех других видах транспорта. В результате ДТП обществу наносится непоправимый ущерб. Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах и улицах в последнее время объясняется рядом факторов. В настоящее время службы организации движения на автодорогах и в населенных пунктах практически не действуют, их финансирование снижено до крайнего предела и не регулярно, практически ликвидированы службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях. Причиной недостаточного изменения в лучшую сторону состояния дорожно-транспортной дисциплины в целом, наряду с невыполнением водителями и пешеходами правил дорожного движения, явился высокий темп прироста автопарка в городе и области. Только за последний год численность транспортных средств в регионе возросла почти на 22 тысячи единиц и составила 212 515 единиц. Не снижается и острота проблемы детского дорожно-транспортного травматизма. Несмотря на то, что соответствующие службы проводят здесь определенную работу, доля происшествий с участием детей остается высокой и составляет 16,3%. Проверки дорожной сети области подтверждают, что обстановка с обеспечением условий для безопасного движения автотранспорта не улучшается. Уже несколько лет не проводится капитальный ремонт и реконструкция улиц с целью повышения их пропускной способности и безопасности движения, не строятся новые дороги. Все чаще отмечается несвоевременная замена и восстановление поврежденных технических средств регулирования, отключение светофорных объектов от энергоснабжения. И как результат - свыше 10% протяженности дорожной сети города систематически работает в условиях постоянного образования заторов и создания аварийных ситуаций. В неудовлетворительном состоянии находятся и автомобильные дороги общего пользования, проходящие по территориям сельских районов, что зачастую становится причинами дорожно-транспортных происшествий. Отмечается ухудшение транспортной дисциплины участников движения. Основными причинами, способствующими возникновению ДТП, являются управление транспортом в состоянии опьянения, превышение скорости движения, выезд на полосу встречного движения, нарушения правил проезда перекрестков. Из-за слабо развитой системы телефонной связи, отсутствия системы аварийного вызова, недостаточного материально-технического обеспечения учреждений скорой помощи, в крайне неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших с мест ДТП, оказания им своевременной медицинской помощи. Неэффективна существующая система обнаружения ДТП. Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется отсутствием источников целевого финансирования работ по повышению безопасности дорожного движения. Учитывая, что проблема обеспечения безопасности дорожного движения является общегосударственной проблемой, необходимо обеспечить общественную поддержку мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах. Все вышеперечисленное в итоге приводит к росту дорожно-транспортных происшествий, в том числе с пострадавшими, а также техническим повреждениям транспортных средств и значительным материальным потерям. В связи с этим разработана областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003-2006 годы". 2. Цели и задачи Программы Целями Программы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условиями достижения целей является снижение уровня аварийности, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: - повышение эффективности государственного управления безопасностью движения; - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; - повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказание экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП. Цели Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий. 3. Система программных мероприятий Система программных мероприятий состоит из следующих проектов: - "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения"; - "Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности"; - "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП"; - "Создание информационной системы обнаружения ДТП". Основные мероприятия Программы на 2003-2006 годы представлены в приложениях 1-4. 3.1. Проект "Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения" Основной целью проекта является формирование общественного мнения по проблемам безопасности дорожного движения и поддержки проводимых мероприятий. В рамках проекта создается система, позволяющая активно воздействовать на индивидуальное и массовое (групповое) сознание людей с целью формирования у них отношения к вопросам безопасности дорожного движения как жизненно важным и индивидуально значимым. Предусматривается подготовка и выпуск целевых специализированных информационных программ на базе использования существующей системы радиовещания и телевидения. Учитывая особо опасную ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом, необходимо осуществлять обучение и воспитание детей. Например, планируется разработка и выпуск методических пособий для детских учреждений и школ, тематических игр, специальной тематической продукции для детей. Предусматривается освещение в программах высших и средних учебных заведений вопросов безопасности дорожного движения. Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 1 к Программе. 3.2. Проект "Выявление и устранение участков концентрации ДТП. Совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности" Основной целью проекта является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных участков концентрации ДТП, и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах региона. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков проезжей части, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения. Оперативное выявление опасных участков дорог должно основываться на организационно сформированной системе идентификации таких участков, информировании о них соответствующих организаций, принятии управленческих решений и осуществлении оперативного вмешательства в складывающуюся неблагоприятную ситуацию. В рамках данной системы предусматривается приобретение дорожной лаборатории и специального оборудования для проведения контроля за техническим состоянием опасных участков дорог. Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на федеральных дорогах является организация системы контроля за режимами движения и соблюдением правил дорожного движения, особенно на опасных участках дороги. Работа по контролю за режимами в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки и имеющихся сил и средств у подразделений ГИБДД УВД области, обслуживающих соответствующие участки дорог. Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 2. 3.3. Проект "Создание информационной системы обнаружения ДТП" Для сокращения времени сообщения о ДТП планируется осуществить закупку и установку средств оперативной связи на транспортных средствах, выполняющих перевозки по автодороге М6 "Москва - Кашира - Астрахань" (в пределах Астраханской области). Установка средств позволит создать информационную систему сопровождения, обнаружения ДТП, вызова помощи пострадавшим. Для обеспечения работы данной системы предусматривается создание диспетчерских служб и обустройство автомобилей средствами оперативной радиосвязи (приложение 3). 3.4. Проект "Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП" Основной целью проекта является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе. Этот проект предусматривает совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники и средств оперативной радиосвязи. Планируется оснащение системами радио и радиотелефонной связи всех спасательных, медицинских и дорожных служб. Предусмотрено также проведение следующих мероприятий, направленных главным образом на совершенствование оказания доврачебной помощи пострадавшим в ДТП: - приобретение и оснащение спасательных подразделений противошоковыми костюмами "Каштан"; - обучение сотрудников УГИБДД УВД области и дорожно-эксплуатационных служб, водителей пассажирского транспорта навыкам оказания первой медицинской помощи. Основные виды работ по реализации проекта представлены в приложении 4 к Программе. 4. Ресурсное обеспечение Программы Программа реализуется за счет средств федерального, областного и городского бюджетов, территориального дорожного фонда. тыс. рублей ----------------T-----T-----T-----T-----T------¬ ¦Источники ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦Всего ¦ ¦финансирования ¦год ¦год ¦год ¦год ¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+-----+------+ ¦Областной ¦250 ¦1030 ¦2020 ¦425 ¦3725 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+-----+------+ ¦Федеральный ¦12200¦13500¦38777¦16200¦80677 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+-----+------+ ¦Территориальный¦34440¦62440¦58830¦62600¦218310¦ ¦дорожный фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+-----+------+ ¦Городской ¦ - ¦ 100¦ 100¦ 100¦ 300 ¦ ¦Бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+-----+-----+-----+-----+------+ ¦Итого: ¦46890¦77070¦99727¦79325¦303012¦ L---------------+-----+-----+-----+-----+------- 5. Оценка эффективности реализации Программы Реализация областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в области на 2003-2006 годы" позволит решить ряд задач: снизить уровень риска дорожно-транспортных происшествий (ДТП); сформировать общественное мнение о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения нарушений Правил дорожного движения; снизить тяжесть дорожно-транспортных происшествий; выявить и устранить участки концентрации ДТП на дорогах и улицах; совершенствовать работу по устранению неудовлетворительных дорожных условий; снизить тяжесть возможных последствий для пострадавших в ДТП и сократить смертность; уменьшить время обнаружения ДТП; скоординировать меры по спасению пострадавших; повысить общественный порядок, защитить частную, государственную, муниципальную и иные формы собственности; повысить доверие общества к органам УГИБДД УВД области; формировать основы правовой культуры населения и должностных лиц; обеспечить надлежащие условия деятельности ГИБДД, спасательных служб и повысить эффективность их работы при ликвидации последствий ДТП. 6. Контроль за ходом реализации Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области. Исполнители мероприятий Программы несут ответственность за ее качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделенных финансовых средств. Исполнители ежеквартально представляют в департамент промышленности, транспорта, связи, науки и технологий Администрации области отчет о ходе реализации данной Программы в срок до 15 числа после каждого отчетного периода. Департамент в установленном порядке представляет отчет в комитет экономического развития и торговли Приложение 1 к Программе -----T--------------------------T--------------T-------------------T---------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦Объемы финансиро- ¦Источник ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦вания годы ¦финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----T----+рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003¦2004¦2005¦2006¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦1. ¦Нормирование ¦АГТРК "Лотос",¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения по ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблеме безопасности ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦1.1.¦Создание в редакциях ¦АГТРК "Лотос",¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦информации областного ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевидения и радио ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центров по формированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблеме безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦1.2.¦Регулярное освещение ¦АГТРК "Лотос",¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦вопросов безопасности ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения по ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телевидению (наглядная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информация, специализи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованная реклама, обуче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние поведению на улице и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию до врачебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, документальные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игровые передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦1.3.¦Ежемесячное создание ¦АГТРК "Лотос",¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦серии видеофильмов, ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦репортажей, очерков по ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематике, связанной с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасностью движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦1.4.¦Регулярные радиопередачи ¦АГТРК "Лотос",¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам безопасности ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения; ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦1.5.¦Проведение мониторинга ¦АГТРК "Лотос",¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦общественного мнения ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦2. ¦Издание целевой литерату- ¦Астраханское ¦ - ¦ ¦ 100¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦ры, печатной продукции по ¦региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦пропаганде безопасности ¦отделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦Всероссийского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формированию у населе- ¦общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния знаний по вопросам ¦автомобилистов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности движения ¦(BOA), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(информационные листки, ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦открытки, памятки, бук ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦леты, обертки, карты с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанием участков повы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шенной опасности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализом причин ДТП), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приобретение с этой целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настольной издательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы для нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦госавтоинспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦3. ¦Создание целевой системы ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦обучения детей безопас- ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному поведению на ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах и улицах, в том ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦3.1.¦Подготовка и выпуск ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦учебно-методических ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий, необходимых для ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения детей ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасному поведению на ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах и улицах: ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦ ¦- методики преподавания и ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ 25 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦обучения детей в ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦дошкольных и школьных ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях; ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦ ¦- методические пособия ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ 20 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦для воспитателей ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦дошкольных учреждений; ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦ ¦- методические пособия ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ 20 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦для школьников 1-4 ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦классов по безопасному ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведению на дорогах и ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах; ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦ ¦методические пособия для ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ 20 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦обучения школьников ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦старших классов ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасному поведению на ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах и улицах ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦3.2.¦Разработка рекомендаций ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ 15 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦для системы ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦дополнительного обучения ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей правилам дорожного ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦4. ¦Подготовка и выпуск ¦УГИБДД УВД ¦ - ¦ ¦ 20 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦памятки для водителей по ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦безопасному вождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилей (объем - 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ печатный лист) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦5. ¦Разработка вкладышей, ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ 40 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦наклеек, календарей, ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦символики по тематике, ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связанной с безопасностью ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее использования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пеналах, значках, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦портфелях и одежде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦6. ¦Создание серии ¦Департамент ¦ - ¦ ¦ 20 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦короткометражных ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦видеофильмов для ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ОБЖ (Основы ¦области, АГТРК¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности жизни) и ¦"Лотос" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеурочной работы со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦7. ¦Разработка сценария ¦ГТРК "Лотос", ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦телевизионной игры для ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учащихся ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений по проблемам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности на дорогах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦8. ¦Участие в мероприятиях по ¦Органы ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению безопасности ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов Астраханского ¦BOA, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регионального отделения ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийского общества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автомобилистов (BOA) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гаражных кооперативов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦ ¦- создание в первичных ¦Органы ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦организациях BOA, ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гаражных кооперативах ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодружин и привлечение ¦BOA, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их к обеспечению ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦ ¦- создание системы ¦Органы ¦ - ¦ ¦ 30 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦заинтересованности и ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦активного участия в работе¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодружин (оказание ¦BOA, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальной и моральной ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки, обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при выполнении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создание системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговых льгот, скидок по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхованию и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------+ ¦9. ¦Приобретение ¦Органы ¦ - ¦ ¦ 20 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦информационно- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦справочной литературы, ¦самоуправления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий, плакатов и т.п. ¦BOA, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для структурных ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД области, BOA ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+--------------------------+--------------+----+----+----+----+---------- Приложение 2 к Программе Выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля за скоростными режимами и поведением водителей в местах повышенной опасности -----T---------------------------T--------------T-------------------------------T---------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦Объемы финансирования годы ¦Источник ¦ ¦п/п ¦ ¦ +-------T-------T-------T-------+финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦рования ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦1. ¦Планирование, разработка ¦Администрация ¦12200,0¦13500,0¦38777,0¦16200,0¦Федера- ¦ ¦ ¦проектов и проведение ¦области, ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льный ¦ ¦ ¦дорожных работ в целях ¦"Астраханьав- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦устранения участков ¦тодор", ¦34440,0¦62440,0¦58830,0¦62600,0¦Террито- ¦ ¦ ¦концентрации ДТП на ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальный ¦ ¦ ¦федеральных, территори- ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦альных дорогах, улицах ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦городов области, в том ¦ния, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе: ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦1.1.¦Разработка порядка уста- ¦ОУ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦новления последователь- ¦"Астрахань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности проведения меропри- ¦автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий по повышению ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности дорожного ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения на опасных ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участках автомобильных ¦ния, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорог и городских ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦магистральных улицах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦1.2.¦Разработка перспективных ¦ОУ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦планов устранения участ- ¦"Астрахань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков концентрации ДТП, ¦автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учет таких мест при ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработке генпланов ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития дорожной и ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети, ¦ния, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства жилых и ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдельных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦2. ¦Приобретение современ- ¦Администрация ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 200 ¦Областной¦ ¦ ¦ных светофоров, аппарату- ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ры регулирования, дорож- ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных знаков; проведение ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ по замене устарев- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ших светофоров, дорожных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦знаков, других техничес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких средств регулирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦3. ¦Создание системы выявле- ¦ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦ния и контроля дорожных ¦"Астрахань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий, мест концентра- ¦автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ДТП на автомобиль- ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных дорогах, улицах ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦городов, железнодорожных ¦самоуправле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездах, в том числе: ¦ния, УГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦- приобретение 1 пере- ¦УГИБДД ¦ ¦ ¦ 1000,0¦ ¦Областной¦ ¦ ¦движной дорожной лабора- ¦УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦тории (на базе автомобиля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦марки "Газель") с комплек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том оборудования) для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно-эксплуата- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционным состоянием опас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных участков дорог; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦- внедрение модемной ¦ОУ ¦ - ¦ 40,0 ¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦компьютерной связи ¦"Астрахань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦между подразделениями ¦автодор", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД области, ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожными службами для ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации по ДТП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦- разработка и внедрение ¦Администрация ¦ - ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ - ¦Городской¦ ¦ ¦программного комплекса ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦для решения задач ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦графического учета и ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа движения автомо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бильного транспорта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ДТП - графосимвольной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улично-дорожной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ГИС УДС) в г. Астрахани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦4. ¦Внедрение системы авто- ¦Администрация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100,0 ¦Городской¦ ¦ ¦матизированного проекти- ¦г. Астрахани, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦рования организации до- ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожного движения (САПР ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОДД) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦5. ¦Приобретение 2 аппаратно- ¦УГИБДД УВД ¦ - ¦ 420,0 ¦ 420,0 ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦программных комплексов ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦типа "Поток-М" для авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦матического считывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных регистра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных знаков транспорт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------+ ¦6. ¦Приобретение радиолока- ¦УГИБДД УВД ¦ 250,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦Областной¦ ¦ ¦ционных измерителей ско- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦рости движения транспорт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----+---------------------------+--------------+-------+-------+-------+-------+---------- Приложение 3 к Программе Создание информационной системы обнаружения ДТП -------------------------T-------------T--------------------T---------¬ ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦Объемы финансиро- ¦Источник ¦ ¦ ¦ ¦вания годы ¦финанси- ¦ ¦ ¦ +----T----T-----T----+рования ¦ ¦ ¦ ¦2003¦2004¦2005 ¦2006¦ ¦ +------------------------+-------------+----+----+-----+----+---------+ ¦Обустройство автодороги ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦500,0¦ - ¦Областной¦ ¦М6 "Москва - Кашира - ¦здравоохране-¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦Астрахань" ( в пределах ¦ния Админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области) ¦трации облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационной системой ¦ти, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сопровождения, обнаруже-¦управление по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния дорожно-транспорт- ¦делам ГО и ЧС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных происшествий, вызова¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, BOA ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L------------------------+-------------+----+----+-----+----+---------- Приложение 4 к Программе -----T------------------------T--------------T---------------------------------T---------¬ ¦ N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Объемы финансирования годы ¦Источник ¦ ¦п.п.¦ ¦ +---------T-------T-------T-------+финанси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦рования ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦1. ¦Разработка и осуще- ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ствление программы ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения водителей, ¦ния Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников УГИБДД ¦рации области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД области, МЧС и ¦главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других служб оказанию ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим в ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТП, в том числе: ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, BOA ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦- издание пособий, мето-¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦10,0 ¦Областной¦ ¦ ¦дических материалов, ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦наглядных пособий по- ¦ния Админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию первой меди- ¦трации обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинской помощи; ¦сти, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, BOA ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦- организация курсов ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦10,0 ¦Областной¦ ¦ ¦подготовки водителей, ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦сотрудников УГИБДД ¦ния Админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УВД области и служб ¦трации обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания помощи по- ¦сти, главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страдавшим в ДТП по ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказанию им доврачеб- ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной помощи ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, BOA ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦2. ¦Укрепление системы ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦оказания медицинской ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи на догоспиталь- ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном этапе, в том числе: ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦- оснащение патрульных ¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦35,0 ¦Областной¦ ¦ ¦автомобилей ГИБДД ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦УВД области медицин- ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦скими чемоданами; ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦- приобретение и оснаще-¦Департамент ¦ - ¦ - ¦ - ¦30,0 ¦Областной¦ ¦ ¦ние спасательных под- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦разделений противо- ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шоковыми костюмами ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Каштан"; ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦- оснащение новейшими ¦Администрация ¦ - ¦140,0 ¦ - ¦ 140,0 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦системами радио и ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦радиотелефонной связи ¦УГИБДД УВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всех спасательных, меди-¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цинских и дорожных ¦главное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦служб, развитие с этой ¦управление по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целью сотовой телефон ¦делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной и пейджинговой ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Астрахань- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автодор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ВСЕГО ПО ¦ ¦12200,0 ¦13500,0¦38777,0¦16200,0¦Федера- ¦ ¦ ¦ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦льный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦34440,0 ¦62440,0¦58830,0¦62600,0¦Террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦250,0 ¦1030,0 ¦2020,0 ¦425,0 ¦Областной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦100,0 ¦100,0 ¦100,0 ¦Городской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ +----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦46890,0 ¦88070,0¦99727,0¦79325,0¦303012,0 ¦ L----+------------------------+--------------+---------+-------+-------+-------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|