Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 19.06.2007 № 218-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.06.2007 N 218-П О системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий Астраханской области и пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Астраханской области Во исполнение плана реализации мероприятий программы реформирования региональных финансов, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 22.03.2007 N 146-Пр "О реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы", в целях повышения эффективности управления государственным имуществом и усиления ответственности государственных унитарных предприятий Астраханской области и хозяйственных обществ, в уставном капитале которых имеются акции (доля), находящиеся в государственной собственности Астраханской области, за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую систему критериев сохранения государственных унитарных предприятий Астраханской области и пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Астраханской области. 2. Министерству имущественных и земельных отношений Астраханской области (Попова Н.В.) осуществлять в установленном порядке анализ эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Астраханской области, а также хозяйственных обществ, в уставных капиталах которых имеются акции (доли) Астраханской области. 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 19.06.2007 N 218-П Система критериев сохранения государственных унитарных предприятий Астраханской области и пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Астраханской области В целях принятия решений о сохранении государственных унитарных предприятий Астраханской области (далее - предприятия) и пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Астраханской области (далее - общества), применяется система критериев сохранения предприятий и обществ на основе оценки социальной и бюджетной эффективности. 1. Оценка эффективности деятельности предприятий и участия Астраханской области в уставных капиталах обществ базируется на системе количественных и качественных критериев (приложение). 2. Оценка критериев сохранения предприятий в государственной собственности Астраханской области (далее - оценка критериев) производится министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области (далее - минимущество) совместно с соответствующим исполнительным органом государственной власти Астраханской области (далее - отраслевой орган), на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли, ежегодно на основании данных годовой бухгалтерской отчетности. В срок до 1 мая года, следующего за отчетным, минимущество направляет в отраслевой орган результаты оценки социальной и бюджетной эффективности деятельности предприятий, выполненной по количественным критериям. Отраслевой орган производит оценку социальной и бюджетной эффективности деятельности предприятий на основании качественных критериев и в срок до 10 июня года, следующего за отчетным, направляет ее результаты в минимущество. 3. Оценка производится по каждому предприятию и обществу, ведущему на момент оценки хозяйственную деятельность, не находящемуся в стадии ликвидации, реорганизации или банкротства. 4. Количественные критерии представляют собой совокупность основных показателей, позволяющих оценить экономическую эффективность деятельности предприятий и обществ (далее - основные показатели) в динамике. 5. Для определения динамики основных показателей используются сведения из бухгалтерской отчетности, представляемой в минимущество в соответствии с законодательством Астраханской области. 6. Качественные критерии представляют собой ряд факторов, определяющих объективную необходимость деятельности предприятий и участия Астраханской области в уставных капиталах обществ. 7. Факторами, определяющими объективную необходимость деятельности предприятий и участия Астраханской области в уставных капиталах обществ, являются: а) необходимость использования имущества, приватизация которого запрещена; б) необходимость использования имущества для обеспечения безопасности Астраханской области; в) необходимость осуществления деятельности в целях решения социальных задач, в том числе в рамках проведения государственной политики в различных отраслях народного хозяйства; г) необходимость осуществления деятельности, предусмотренной федеральными законами исключительно для государственных унитарных предприятий; д) необходимость разработки и изготовления продукции (работ, услуг), находящейся в сфере государственных интересов Астраханской области; е) необходимость производства отдельных видов продукции, изъятой из оборота или ограниченно оборотоспособной. 8. По результатам оценки эффективности минимущество формирует предложения, согласованные с отраслевыми органами, о ликвидации или реорганизации, или приватизации предприятий, продаже акций (долей) обществ, или передаче их в доверительное управление, или иные предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Астраханской области (далее - предложения), и представляет их в Правительство Астраханской области в форме проекта распорядительного документа. 9. При проведении оценки эффективности, формировании по ее результатам предложений и их согласовании минимущество и отраслевые органы должны: - исходить из приоритета качественных критериев над количественными критериями; - сопоставлять динамику оцениваемых количественных критериев и аналогичных показателей деятельности предприятий негосударственного сектора экономики. Приложение к системе критериев сохранения государственных унитарных предприятий Астраханской области и пакетов акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в государственной собственности Астраханской области Оценка социальной и бюджетной эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Астраханской области и участия Астраханской области в уставных капиталах хозяйственных обществ |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| | N | Критерий оценки | Значение | Удельный |Итоговая | |п/п| эффективности | критерия |показатель| оценка | | | | | критерия |критерия,| | | | | | баллы | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| | Качественные критерии | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |1 |Необходимость |значение для каждого| 1 | 50 | | |использования |из критериев оценки | | | | |имущества, |эффективности равно | | | | |приватизация |50, если: | | | | |которого запрещена |- деятельность | | | | | |предприятия или | | | | | |общества необходима | | | | | |для обеспечения | | | | | |выполнения | | | | | |Астраханской | | | | | |областью полномочий | | | | | |в соответствии с | | | | | |федеральными и | | | | | |областными законами:| | | | | |- приватизация | | | | | |имущества | | | | | |предприятия | | | | | |запрещена | | | | | |федеральными или | | | | | |областными законами;| | | | | |- предприятие или | | | | | |общество участвует в| | | | | |реализации | | | | | |федеральной или | | | | | |областной целевой | | | | | |программы | | | |———|———————————————————| |——————————|—————————| |2 |Необходимость | | 1 | 50 | | |использования | | | | | |имущества для | | | | | |обеспечения | | | | | |безопасности | | | | | |Астраханской | | | | | |области | | | | |———|———————————————————| |——————————|—————————| |3 |Необходимость | | 1 | 50 | | |осуществления | | | | | |деятельности в | | | | | |целях решения | | | | | |социальных задач, в| | | | | |том числе в рамках | | | | | |проведения | | | | | |государственной | | | | | |политики в | | | | | |различных отраслях | | | | | |народного хозяйства| | | | |———|———————————————————| |——————————|—————————| |4 |Необходимость | | 1 | 50 | | |осуществления | | | | | |деятельности, | | | | | |предусмотренной | | | | | |федеральными | | | | | |законами | | | | | |исключительно для | | | | | |государственных | | | | | |унитарных | | | | | |предприятий | | | | |———|———————————————————| |——————————|—————————| |5 |Необходимость | | 1 | 50 | | |разработки и | | | | | |изготовления | | | | | |продукции (работ, | | | | | |услуг), находящейся| | | | | |в сфере | | | | | |государственных | | | | | |интересов | | | | | |Астраханской | | | | | |области | | | | |———|———————————————————| |——————————|—————————| |6 |Необходимость | | 1 | 50 | | |производства - | | | | | |отдельных видов | | | | | |продукции, изъятой | | | | | |из оборота или | | | | | |ограниченно | | | | | |оборотоспособной | | | | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| | | | | 300 | |Максимально возможная | | | | |итоговая оценка | | | | |эффективности по | | | | |качественным критериям | | | | |———————————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |Количественные критерии | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |1 |Выручка (нетто) от |Рост выручки или | 0,2 | 20 | | |реализации товаров,|выручка на уровне | | | | |продукции, работ, |прошлого года - 100.| | | | |услуг (без налога |Снижение выручки - | | 10 | | |на добавленную |50 | | | | |стоимость, акцизов | | | | | |и аналогичных | | | | | |обязательных | | | | | |платежей) | | | | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |2 |Чистая прибыль |Рост чистой прибыли | 0,1 | 10 | | | |или чистая прибыль | | | | | |на уровне прошлого | | | | | |года - 100. | | | | | |Снижение чистой | | 0 | | | |прибыли - 0 | | | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |3 |Часть прибыли, |Наличие прибыли, | 0,2 | 10 | | |подлежащая |подлежащей | | | | |перечислению в |перечислению в | | | | |областной бюджет |областной бюджет, - | | | | |(для |50 | | | | |государственных | | | | | |предприятий) | | | | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |4 |Дивиденды, |Наличие дивидендов, | 0,2 | 10 | | |подлежащие |подлежащих | | | | |перечислению в |перечислению в | | | | |областной бюджет |областной бюджет, - | | | | |(для обществ) |50 | | | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |5 |Чистые активы |Рост чистых активов | 0,2 | 20 | | | |- 100. | | | | | |Чистые активы на | | 10 | | | |уровне прошлого года| | | | | |- 50. | | | | | |Чистые активы меньше| | 0 | | | |уставного фонда, | | | | | |уставного капитала -| | | | | |0 | | | |———|———————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |Максимально возможная | | | 60 | |итоговая оценка | | | | |эффективности по | | | | |качественным критериям | | | | |———————————————————————|————————————————————|——————————|—————————| |Максимально возможная | | | 360 | |итоговая оценка | | | | |эффективности по всем | | | | |критериям | | | | |———————————————————————|————————————————————|——————————|—————————| Оценка эффективности проводится на основании данных о фактически достигнутых величинах количественных критериев и наличии качественных критериев по состоянию на начало финансового года. Если совокупная оценка эффективности по всем критериям ниже 45 баллов, то делается вывод о низкой эффективности предприятия или участия Астраханской области в уставном капитале общества. В отношении них должны быть выработаны предложения согласно пункту 8 настоящей системы. Если совокупная оценка эффективности по всем критериям равна или выше 45 баллов, то делается вывод об эффективности деятельности предприятия или участия Астраханской области в уставном капитале хозяйственного общества и необходимости их сохранения. В отношении таких предприятий и обществ могут быть выработаны предложения, направленные на повышение эффективности использования государственного имущества Астраханской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|