Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 12.04.2002 № 155

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               12.04.2002                         N 155

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 17.10.2007 г. N 448
      (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области
           от 27.05.2004 г. N 164; от 24.09.2004 г. N 490;
                       от 25.10.2004 г. N 536)


Об утверждении Положения о
порядке финансирования
инвестиционных проектов,
осуществляемых в рамках
областных целевых программ
производственного назначения


     В соответствии  с  Законом  Астраханской  области  от  07.05.2001
N 23/2001-03  "О  Бюджете  развития  Астраханской  области",  в  целях
определения    порядка    финансирования    инвестиционных   проектов,
осуществляемых  в  рамках  утвержденных  областных  целевых   программ
производственного назначения,
ПОСТАНОВЛЯЮ
     1. Утвердить  Положение  о  порядке финансирования инвестиционных
проектов,  осуществляемых  в   рамках   областных   целевых   программ
производственного назначения (прилагается).
     2. Государственным  заказчикам  утвержденных  областных   целевых
программ       производственного      назначения      совместно      с
предприятиями - исполнителями  проектов   представлять    в    комитет
экономического  развития  и  торговли  Администрации области бюджетные
заявки на финансирование инвестиционных проектов  из  средств  Бюджета
развития.
     3. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовой  информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное
постановление в средствах массовой информации.
     4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя   Главы   Администрации   области-председателя    комитета
экономического  развития  и  торговли  Администрации области Максимову
Т.Н.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин



                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 12.04.2002 N 155

                              ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
          ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ
                     ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ

      (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области
                       от 25.10.2004 г. N 536)

                          1. Общие положения

     1.1. Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии с Законом
Астраханской области от 07.05.2001  N 23/2001-ОЗ "О  Бюджете  развития
Астраханской  области"  и  в  целях определения порядка финансирования
инвестиционных  проектов,   осуществляемых   в   рамках   утвержденных
областных целевых программ производственного назначения.
     1.2. Областные целевые программы производственного  назначения  -
совокупность  взаимоувязанных  мер,  план  действий,  направленные  на
решение проблем развития сферы материального производства.
     Областные целевые программы производственного назначения (далее -
программы)  разрабатываются и утверждаются в соответствии с Положением
о  порядке  разработки,  утверждения  и  реализации  областных целевых
программ    на    территории    Астраханской   области,   утвержденным
постановлением  Губернатора  области  от 21.06.2003 N 281. (В редакции
Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 г. N 536)
     1.3. Предприятиями-исполнителями  программ  являются  предприятия
или  организации  области  всех   форм   собственности,   определенные
утвержденной    программой    или    отобранные    дополнительно    ее
государственным заказчиком на конкурсной основе.
     1.4. Финансирование инвестиционных проектов в рамках утвержденных
областных  целевых  программ  производственного  назначения  за   счет
средств  Бюджета развития осуществляется вне конкурса в виде бюджетных
кредитов на условиях возвратности и платности.
     Финансирование из   средств  бюджета  развития  осуществляется  в
объеме  не  более  50  процентов  от  полного  объема   финансирования
инвестиционного проекта.
     Возврат бюджетных средств, выделенных на финансирование проектов,
осуществляется  в  соответствии  с  порядком,  определенным  настоящим
Положением.  Плата предприятия-исполнителя за  пользование  бюджетными
средствами   устанавливается   в   размере  не  более  1/2  от  ставки
рефинансирования "Центрального банка РФ.
     1.5. Обязательными   условиями   предоставления  средств  Бюджета
развития на  финансирование  инвестиционных  проектов,  реализуемых  в
рамках программ, являются:
     - наличие у предприятия собственных средств в размере не менее 20
процентов от полного объема финансирования инвестиционного проекта;
     - предоставление предприятием достаточного обеспечения исполнения
своего  обязательства  по  возврату средств,  имеющего высокую степень
ликвидности   (кроме   государственных   и   муниципальных   унитарных
предприятий);
     - наличие в проекте инновационных мероприятий;
     - заключение  договора  с Администрацией области о финансировании
инвестиционного проекта из средств Бюджета развития.

            2. Функции государственного заказчика программ

     Государственный заказчик    утвержденной    областной     целевой
программы;
     - определяет целесообразность реализации инвестиционного  проекта
в рамках программы,
     - представляет  в  комитет  экономического  развития  и  торговли
Администрации   области  бюджетную  заявку  по  прилагаемой  форме  на
финансирование проекта из средств Бюджета развития,
     - совместно    с    предприятиями-исполнителями    подготавливает
бизнес-план инвестиционного проекта в  соответствии  с  установленными
требованиями  и  представляет  его в комитет экономического развития и
торговли Администрации области,
     - осуществляет контроль  за   выполнением   проекта   и   целевым
использованием средств Бюджета развития в соответствии с установленным
порядком.

              3. Порядок отбора инвестиционных проектов
            на финансирование из средств Бюджета развития

     3.1. Отбор инвестиционных проектов для финансирования из  средств
бюджета развития осуществляется на основании многоканальной экспертизы
бизнес-планов   инвестиционных   проектов   и    других    документов,
представленных  предприятиями-исполнителями областных целевых программ
в соответствии с приложением 1.
     3.2. Многоканальная   экспертиза   бизнес-планов   инвестиционных
проектов организуется комитетом  экономического  развития  и  торговли
Администрации   области   с   привлечением  структурных  подразделений
Администрации области и проводится по следующим направлениям:
     - организационно-институциональная экспертиза;
     - техническая экспертиза;
     - оценка финансовой состоятельности заявителя;
     - финансовая и экономическая экспертиза;
     - бюджетная эффективность;
     - анализ    гарантий    обеспечения     возвратности     средств,
предоставляемых из бюджета развития;
     - инновационная экспертиза;
     - оценка экологической безопасности.
     Состав экспертов и типовой  перечень  заключений  по  отраслевому
анализу  и экспертизам бизнес-плана инвестиционного проекта приведен в
приложении 2.
     3.3. По   результатам   проведенной   многоканальной   экспертизы
бизнес-плана проекта   комитет   экономического  развития  и  торговли
Администрации области подготавливает сводное экспертное  заключение  и
выносит  проект  на  рассмотрение инвестиционного совета Администрации
области для принятия  решения  о  финансировании  проекта  из  бюджета
развития.
     3.4. Инвестиционный  совет  принимает  решение  о  финансировании
инвестиционного проекта.  Объемы и сроки финансирования,  размер платы
за   пользование  бюджетными  средствами  определяются  инвестиционным
советом по  каждому  проекту  индивидуально.  Решение  инвестиционного
совета оформляется протоколом.
     3.5. По  проектам,  предусматривающим  капитальные  вложения,   в
случае  принятия  инвестиционным  советом положительного решения об их
финансировании,  необходимо   проведение   экологической   экспертизы.
Экологическая   экспертиза   инвестиционного   проекта  осуществляется
комитетом природных ресурсов по Астраханской области за  счет  средств
предприятия - исполнителя проекта.
     3.6. Разрешение  на   финансирование   инвестиционного    проекта
утверждается   соответствующим   распоряжением   Главы   Администрации
области.  В распоряжении указываются получатель средств, необходимость
и  срок  представления  исполнителем проекта результатов экологической
экспертизы,  объем и срок  предоставления  средств  Бюджета  развития,
размер платы за пользование бюджетными средствами.

 4. Порядок финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в
             рамках программ, из средств Бюджета развития

     4.1. Финансирование проекта из  Бюджета  развития  осуществляется
финансовым управлением Администрации области на основании распоряжения
Главы Администрации области.
     4.2. Для    оформления   финансирования   предприятие-исполнитель
инвестиционного проекта:
     - в сроки, определенные распоряжением Главы Администрации области
об  оказании  государственной  поддержки  за  счет   средств   Бюджета
развития,  представляет  в  комитет экономического развития и торговли
Администрации  области  по  проектам,  предусматривающим   капитальные
вложения,    положительное    заключение    экологической   экспертизы
инвестиционного проекта;
     - проводит   оценку   имущества,  представляемого  в  обеспечение
получения   бюджетных   средств,   в   соответствии   с    действующим
законодательством;
     - в  10-дневный  срок  с  момента   выхода   распоряжения   Главы
Администрации    области    представляет   в   финансовое   управление
Администрации  области  документы,   перечень   которых   приведен   в
приложении 3.
     При непредставлении     предприятием-исполнителем     необходимых
документов  инвестиционный совет Администрации области вправе отменить
решение об оказании предприятию государственной поддержки.
     4.3. Для  урегулирования  взаимоотношений Администрации области и
предприятия-исполнителя,    реализующего    инвестиционный     проект,
подписываются следующие документы:
     - договор  между  Администрацией   области   и   предприятием   о
финансировании  инвестиционного  проекта из средств бюджета развития с
графиком возврата бюджетных средств и начисленных процентов,
     - договор   залога   имущества   предприятия   в  соответствии  с
действующим законодательством (кроме государственных  и  муниципальных
унитарных предприятий).
     4.4. Финансовое  управление   производит   перечисление   средств
бюджета  развития со специального счета в уполномоченном банке на счет
предприятия-исполнителя   в   соответствии   с   распоряжением   Главы
Администрации  области  после  представления предприятием документов в
соответствии с пунктом 4.2 данного Положения и заключения  необходимых
договоров.

 5. Порядок возврата средств, предоставленных из Бюджета развития, и
                    контроль за их использованием

     5.1. С момента перечисления уполномоченным банком по обслуживанию
Бюджета развития Астраханской области средств Бюджета развития на счет
предприятия - исполнителя  проекта  до  окончательного  расчета  между
предприятием  и  бюджетом области на сумму основного долга предприятия
начисляются  проценты,  определенные  договором  между  Администрацией
области и предприятием.
     5.2. Возврат средств  из  Бюджета  развития,  предоставленных  на
финансирование инвестиционного проекта,  а также начисленных процентов
за     пользование      бюджетными      средствами      осуществляется
предприятием -  исполнителем  проекта  в  соответствии   с   графиком,
являющимся неотъемлемой частью договора между Администрацией области и
предприятием - получателем средств.
     5.3. При   наличии   просроченной   задолженности   по   возврату
полученных средств из Бюджета развития и процентов за пользование ими,
суммы,  выплачиваемые предприятием в погашение указанной задолженности
направляются  вначале  на погашение долга по начисленным процентам,  а
затем засчитываются в счет погашения основной суммы долга.
     Повышенные проценты на просроченную задолженность не начисляются.
     5.4. Возврат  суммы  средств  Бюджета  развития,  предоставленных
предприятию на финансирование инвестиционного проекта,  реализуемого в
рамках областной целевой программы,  а также  платежи  за  пользование
бюджетными  средствами,  осуществляются  путем перечисления средств со
счета  предприятия  на   специальный   счет   финансового   управления
Администрации области в уполномоченном банке.
     5.5. При неисполнении или неполном исполнении предприятием  своих
обязательств  по  договору о финансировании инвестиционного проекта из
средств Бюджета развития Администрация  области  вправе  удовлетворить
требования  к  предприятию-заемщику  за счет стоимости представленного
предприятием  обеспечения   в   порядке,   установленном   гражданским
законодательством Российской Федерации.
     5.6. Контроль   за   реализацией   инвестиционного   проекта    с
использованием   средств  Бюджета  развития  производится  в  порядке,
установленном постановлением Главы Администрации области от 10.09.2001
N  464  "О  мониторинге  инвестиционных  проектов,  осуществляемых при
государственной поддержке Администрации области".
     5.7. Контроль   за   целевым  использованием  и  своевременностью
возврата  бюджетных  средств  осуществляется  финансовым   управлением
Администрации области.




                                                                 Форма

  Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета развития Астраханской
             области для финансирования целевой программы


______________________________________________________________________
                     (название целевой программы)

______________________________________________________________________
                 (Государственный заказчик программы)

----T--------------------------------------------T---------T---------¬
¦ N ¦                                            ¦Единица  ¦2002 год ¦
¦п/п¦                                            ¦измерения¦         ¦
+---+--------------------------------------------+---------+---------+
¦ 1.¦Объем ассигнований из областного бюджета для¦тыс. руб.¦         ¦
¦   ¦финансирования программных мероприятий      ¦         ¦         ¦
¦   ¦- всего:                                    ¦         ¦         ¦
¦   ¦в том числе                                 ¦         ¦         ¦
+---+--------------------------------------------+---------+---------+
¦   ¦Наименование инвестиционного проекта        ¦         ¦         ¦
¦   ¦                                            ¦         ¦         ¦
¦   ¦___________________________________________ ¦         ¦         ¦
L---+--------------------------------------------+---------+----------




                                                          Приложение 1
                                                          к Положению

   Перечень документов, необходимых для экспертизы инвестиционного
    проекта, осуществляемого в рамках областной целевой программы,
       для получения финансирования из средств Бюджета развития

     - бизнес-план  инвестиционного  проекта в соответствии с типовыми
формами,  утвержденными постановлением Главы Администрации области  от
03.08.2001 N 407;
     - копии свидетельства о  государственной  регистрации,  устава  и
учредительного договора (для негосударственных юридических лиц);
     - формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год  и  за  период
текущего года с отметкой налоговой инспекции, подписанные руководством
предприятия;
     - расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда;
     - информация  об  имеющихся  у  предприятия  основных  фондах   с
указанием состава по номенклатуре ОКОФ и балансовой стоимости;
     - перечень  имущества,   передаваемого   предприятием   в   залог
Администрации   области  в  размере  не  менее  100%  предоставляемого
бюджетного  кредита,  включая  платежи   за   пользование   бюджетными
средствами    (кроме   государственных   и   муниципальных   унитарных
предприятий);
     - подтверждение  наличия  лицензии   на   право   соответствующей
деятельности в соответствии с Федеральным законом от 12.05.2000 N69-ФЗ
"О лицензировании отдельных видов деятельности";
     - аудиторское  заключение,  прилагаемое  к  формам  бухгалтерской
отчетности  согласно  постановлению Правительства Российской Федерации
от 07.12.94 N 1355 в редакции постановления  Правительства  Российской
Федерации от 25.04.97 N 408 (при наличии);
     - копия или подлинник выписки банка,  обслуживающего претендента,
о   его   финансовом   положении  и  справки  территориального  органа
Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству  в
Астраханской  области  об  отсутствии  данного  предприятия  в реестре
неплатежеспособных;
     - расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей;
     - справка  о  наличии   непогашенных   кредитов   с   приложением
соответствующих договоров;
     - копии  заключенных  договоров  с   другими   организациями   на
выполнение работ (услуг) по внедрению проекта;
     - иные  документы,  необходимые  для  фактического  подтверждения
приводимых в проекте данных.



                                                          Приложение 2
                                                          к Положению

                           Типовой перечень
     заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-плана
                       инвестиционного проекта

---T-----------------------------------T-----------------------------¬
¦  ¦    Перечень аспектов, подлежащих  ¦ Ответственные за проведение ¦
¦  ¦               оценке              ¦        экспертизы           ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦1.¦Организационно-институциональная   ¦                             ¦
¦  ¦экспертиза:                        ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Надежность и деловая репутация     ¦Управление экономической     ¦
¦  ¦претендента                        ¦безопасности Администрации   ¦
¦  ¦                                   ¦области                      ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Наличие необходимых                ¦Фонд государственного        ¦
¦  ¦имущественных и других прав        ¦имущества                    ¦
¦  ¦                                   ¦Астраханской области         ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦2.¦Техническая экспертиза:            ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Выбор места реализации (в случае   ¦Отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦необходимости)                     ¦Администрации области,       ¦
¦  ¦                                   ¦комитет                      ¦
¦  ¦                                   ¦имущественных отношений      ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Реальность производственного плана ¦Отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Обоснованность и соответствие      ¦Отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦существующим рыночным реалиям,     ¦Администрации области        ¦
¦  ¦условии поставок сырья, материалов ¦                             ¦
¦  ¦и их стоимость                     ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Применимость предлагаемой          ¦Отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦технологии, ее соответствие        ¦Администрации области        ¦
¦  ¦существующим и/или новым           ¦                             ¦
¦  ¦технологиям                        ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Качество продукта (товаров и услуг)¦Отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Соответствие российским и          ¦Отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦мировым стандартам                 ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Корректность калькуляции сметных   ¦Отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦затрат  Администрации области      ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Наличие разрешительной             ¦Структурные подразделения    ¦
¦  ¦документации и необходимых         ¦Администрации области        ¦
¦  ¦согласований                       ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦3.¦Оценка финансовой состоятельности  ¦                             ¦
¦  ¦претендента:                       ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Финансовая состоятельность         ¦Финансовое управление        ¦
¦  ¦претендента                        ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Ликвидность и платежеспособность   ¦Финансовое управление        ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Кредитная история                  ¦Управление экономической     ¦
¦  ¦                                   ¦безопасности Администрации   ¦
¦  ¦                                   ¦области                      ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦4.¦Финансовая и экономическая         ¦                             ¦
¦  ¦экспертиза:                        ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Реальность финансового плана       ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦                                   ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Денежные потоки предприятия в      ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦период реализации                  ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Денежные потоки по проекту с       ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦учетом и без учета кредита         ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Планируемая рентабельность         ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦предприятия                        ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Изменение загруженности            ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦производственных мощностей         ¦развития и торговли,         ¦
¦  ¦                                   ¦отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Оптимальность стоимости, оценка    ¦Отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦рынка сбыта и стратегий маркетинга ¦Администрации области,       ¦
¦  ¦                                   ¦комитет экономического       ¦
¦  ¦                                   ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Количество созданных или           ¦Департамент федеральной      ¦
¦  ¦сохраненных рабочих мест           ¦государственной службы       ¦
¦  ¦                                   ¦занятости населения по       ¦
¦  ¦                                   ¦Астраханской области         ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Ожидаемая динамика средней         ¦Департамент федеральной      ¦
¦  ¦заработной платы на предприятии    ¦государственной службы       ¦
¦  ¦                                   ¦занятости населения по       ¦
¦  ¦                                   ¦Астраханской области,        ¦
¦  ¦                                   ¦комитет экономического       ¦
¦  ¦                                   ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Наличие доходов сторонних          ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦организаций (размещение заказов    ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦на астраханских предприятиях,      ¦Администрации области        ¦
¦  ¦привлечение их к выполнению        ¦                             ¦
¦  ¦работ)                             ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Прогнозные результаты              ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦финансово-хозяйственной            ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦деятельности предприятия           ¦Администрации области        ¦
¦  ¦по годам реализации проекта        ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Прогнозная динамика объемов        ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦производства                       ¦развития и торговли,         ¦
¦  ¦                                   ¦отраслевые подразделения     ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Прирост оборотного капитала (для   ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦проектов, реализация которых       ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦направлена на пополнение           ¦Администрации области        ¦
¦  ¦оборотных средств)                 ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Чистый дисконтированный доход по   ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦проекту                            ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Срок окупаемости проекта           ¦Комитет экономического       ¦
¦  ¦                                   ¦развития и торговли          ¦
¦  ¦                                   ¦Администрации области        ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦5.¦Бюджетная эффективность:           ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Прогнозная динамика налоговых      ¦Финансовое управление        ¦
¦  ¦поступлений после окончания срока  ¦Администрации области        ¦
¦  ¦окупаемости проекта                ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Изменение налоговых поступлений    ¦Финансовое управление        ¦
¦  ¦от предприятий, деятельность       ¦Администрации области        ¦
¦  ¦которых связана с реализацией      ¦                             ¦
¦  ¦проекта                            ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦6.¦Анализ гарантий обеспечения        ¦                             ¦
¦  ¦возвратности заемных средств:      ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Юридическая чистота, оценка и      ¦Управление экономической     ¦
¦  ¦ликвидность залогов                ¦безопасности Администрации   ¦
¦  ¦                                   ¦области                      ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦Соотношение стоимости залоговых    ¦Управление экономической     ¦
¦  ¦обязательств и суммы кредита       ¦безопасности Администрации   ¦
¦  ¦                                   ¦области                      ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦7.¦ Инновационная экспертиза:         ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦ Характеристика предполагаемого к  ¦Департамент промышленности,  ¦
¦  ¦ выпуску продукта, его             ¦транспорта, связи, науки и   ¦
¦  ¦ преимущества перед выпускаемыми   ¦технологий Администрации     ¦
¦  ¦ аналогами, способы внедрения в    ¦области                      ¦
¦  ¦ производство                      ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦  ¦ Эффективность применения новых    ¦Департамент промышленности,  ¦
¦  ¦ научно-технических идей в         ¦транспорта, связи, науки и   ¦
¦  ¦ производстве и создание на данной ¦технологий Администрации     ¦
¦  ¦ основе современной наукоемкой     ¦области                      ¦
¦  ¦ продукции                         ¦                             ¦
+--+-----------------------------------+-----------------------------+
¦8.¦ Оценка экологической безопасности ¦                             ¦
¦  ¦                                   ¦                             ¦
¦  ¦ Предварительная оценка влияния на ¦Комитет природных ресурсов   ¦
¦  ¦ экологическую обстановку в регионе¦по Астраханской области      ¦
L--+-----------------------------------+------------------------------



                                                          Приложение 3
                                                           к Положению

     Перечень документов, представляемых в финансовое управление
      Администрации области при залоге имущества для обеспечения
          своевременного "возврата средств Бюджета развития

     1. Документы, подтверждающие правоспособность претендента:
     - нотариально   удостоверенная    копия    устава    (Положения),
зарегистрированного в установленном законодательном порядке;
     - нотариально удостоверенная копия учредительного договора  (если
законодательством предусмотрено его составление);
     - заверенные  печатью  претендента  копии  протоколов   заседаний
уполномоченных  уставом  органов  (приказов) о назначении на должность
руководителя и главного бухгалтера предприятия;
     - свидетельство  о  регистрации  или  нотариально  удостоверенная
копия;
     - нотариально   удостоверенная   копия   разрешения   на  занятие
отдельными видами деятельности;
     - справка  из  управления  МНС  России  по Астраханской области о
наличии отсутствии  задолженности  перед  бюджетом   и   внебюджетными
фондами, а также о счетах, открытых в коммерческих банках.
     2. Финансовые документы:
     - бухгалтерские  отчеты на 2 последние даты с отметкой управления
МНС России по Астраханской области;
     - расшифровки  сумм остатков на забалансовых счетах по полученным
и  выданным  обеспечениям  на  отчетные  даты  за  последние  месяц  и
квартал,  а  также  на  дату подачи заявления с указанием наименований
организаций,  в пользу которых выдано обеспечение, дат возникновения и
исполнения обязательств по выданным обеспечениям;
     - расшифровки  кредиторской  и   дебиторской   задолженностей   к
представленным   балансам   с   указанием  наименований  кредиторов  и
дебиторов и дат возникновения задолженности;
     - расшифровка  задолженности  по кредитам банков к представленным
балансам и на дату подачи  заявления  с  указанием  кредиторов,  суммы
задолженности,  даты  получения  кредита,  даты погашения,  процентной
ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов;
     - справки  банков  об  остатках  на  расчетных  и  текущих счетах
(валютные, если есть) и наличии претензий к ним;
     - справки  банков  об  оборотах  на  расчетных  и  текущих счетах
(валютные, если есть) за последние 6 месяцев (помесячно).
     3. Документы по предоставляемому обеспечению (для предприятий, не
являющихся    государственными     и     муниципальными     унитарными
предприятиями):
     - акт экспертной оценки стоимости  имущества,  представляемого  в
качестве обеспечения,
     а) при залоге недвижимости:
     - правоустанавливающие   документы  и  документы,  подтверждающие
право собственности на объект недвижимости;
     - страховой  полис,  по  которому  выгодоприобретателем выступает
Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением;
     - справка   из   органа,   ведущего   регистрацию  и  техническую
инвентаризацию  объекта  недвижимости,  и   поэтажный   план   объекта
недвижимости;
     б) при залоге транспортных средств:
     - технический паспорт;
     - страховой полис,  по  которому  выгодоприобретателем  выступает
Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением;
     в) при залоге товаров:
     - расшифровка    счета   01   "Основные   средства",   заверенная
руководителем и главным бухгалтером претендента;
     - страховой  полис,  по  которому  выгодоприобретателем выступает
Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением.
     Кроме того, могут быть затребованы:
     - документы, подтверждающие оплату таможенной пошлины;
     - документы,   подтверждающие   право  собственности  на  предмет
залога;
     - документы, подтверждающие оплату оборудования;
     - акт ввода в эксплуатацию или акт приема-передачи;
     г) при залоге ценных бумаг:
     - документы,  подтверждающие наличие и  право  собственности   на
предмет залога (выписка из реестра акционера,  выписка со счета депо и
т.п.)


Информация по документу
Читайте также