Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 12.04.2002 № 155ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 12.04.2002 N 155 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 17.10.2007 г. N 448 (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 г. N 164; от 24.09.2004 г. N 490; от 25.10.2004 г. N 536) Об утверждении Положения о порядке финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках областных целевых программ производственного назначения В соответствии с Законом Астраханской области от 07.05.2001 N 23/2001-03 "О Бюджете развития Астраханской области", в целях определения порядка финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках утвержденных областных целевых программ производственного назначения, ПОСТАНОВЛЯЮ 1. Утвердить Положение о порядке финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках областных целевых программ производственного назначения (прилагается). 2. Государственным заказчикам утвержденных областных целевых программ производственного назначения совместно с предприятиями - исполнителями проектов представлять в комитет экономического развития и торговли Администрации области бюджетные заявки на финансирование инвестиционных проектов из средств Бюджета развития. 3. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области-председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 12.04.2002 N 155 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В РАМКАХ ОБЛАСТНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 г. N 536) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Астраханской области от 07.05.2001 N 23/2001-ОЗ "О Бюджете развития Астраханской области" и в целях определения порядка финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках утвержденных областных целевых программ производственного назначения. 1.2. Областные целевые программы производственного назначения - совокупность взаимоувязанных мер, план действий, направленные на решение проблем развития сферы материального производства. Областные целевые программы производственного назначения (далее - программы) разрабатываются и утверждаются в соответствии с Положением о порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ на территории Астраханской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 21.06.2003 N 281. (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 25.10.2004 г. N 536) 1.3. Предприятиями-исполнителями программ являются предприятия или организации области всех форм собственности, определенные утвержденной программой или отобранные дополнительно ее государственным заказчиком на конкурсной основе. 1.4. Финансирование инвестиционных проектов в рамках утвержденных областных целевых программ производственного назначения за счет средств Бюджета развития осуществляется вне конкурса в виде бюджетных кредитов на условиях возвратности и платности. Финансирование из средств бюджета развития осуществляется в объеме не более 50 процентов от полного объема финансирования инвестиционного проекта. Возврат бюджетных средств, выделенных на финансирование проектов, осуществляется в соответствии с порядком, определенным настоящим Положением. Плата предприятия-исполнителя за пользование бюджетными средствами устанавливается в размере не более 1/2 от ставки рефинансирования "Центрального банка РФ. 1.5. Обязательными условиями предоставления средств Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов, реализуемых в рамках программ, являются: - наличие у предприятия собственных средств в размере не менее 20 процентов от полного объема финансирования инвестиционного проекта; - предоставление предприятием достаточного обеспечения исполнения своего обязательства по возврату средств, имеющего высокую степень ликвидности (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий); - наличие в проекте инновационных мероприятий; - заключение договора с Администрацией области о финансировании инвестиционного проекта из средств Бюджета развития. 2. Функции государственного заказчика программ Государственный заказчик утвержденной областной целевой программы; - определяет целесообразность реализации инвестиционного проекта в рамках программы, - представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области бюджетную заявку по прилагаемой форме на финансирование проекта из средств Бюджета развития, - совместно с предприятиями-исполнителями подготавливает бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с установленными требованиями и представляет его в комитет экономического развития и торговли Администрации области, - осуществляет контроль за выполнением проекта и целевым использованием средств Бюджета развития в соответствии с установленным порядком. 3. Порядок отбора инвестиционных проектов на финансирование из средств Бюджета развития 3.1. Отбор инвестиционных проектов для финансирования из средств бюджета развития осуществляется на основании многоканальной экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов и других документов, представленных предприятиями-исполнителями областных целевых программ в соответствии с приложением 1. 3.2. Многоканальная экспертиза бизнес-планов инвестиционных проектов организуется комитетом экономического развития и торговли Администрации области с привлечением структурных подразделений Администрации области и проводится по следующим направлениям: - организационно-институциональная экспертиза; - техническая экспертиза; - оценка финансовой состоятельности заявителя; - финансовая и экономическая экспертиза; - бюджетная эффективность; - анализ гарантий обеспечения возвратности средств, предоставляемых из бюджета развития; - инновационная экспертиза; - оценка экологической безопасности. Состав экспертов и типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-плана инвестиционного проекта приведен в приложении 2. 3.3. По результатам проведенной многоканальной экспертизы бизнес-плана проекта комитет экономического развития и торговли Администрации области подготавливает сводное экспертное заключение и выносит проект на рассмотрение инвестиционного совета Администрации области для принятия решения о финансировании проекта из бюджета развития. 3.4. Инвестиционный совет принимает решение о финансировании инвестиционного проекта. Объемы и сроки финансирования, размер платы за пользование бюджетными средствами определяются инвестиционным советом по каждому проекту индивидуально. Решение инвестиционного совета оформляется протоколом. 3.5. По проектам, предусматривающим капитальные вложения, в случае принятия инвестиционным советом положительного решения об их финансировании, необходимо проведение экологической экспертизы. Экологическая экспертиза инвестиционного проекта осуществляется комитетом природных ресурсов по Астраханской области за счет средств предприятия - исполнителя проекта. 3.6. Разрешение на финансирование инвестиционного проекта утверждается соответствующим распоряжением Главы Администрации области. В распоряжении указываются получатель средств, необходимость и срок представления исполнителем проекта результатов экологической экспертизы, объем и срок предоставления средств Бюджета развития, размер платы за пользование бюджетными средствами. 4. Порядок финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых в рамках программ, из средств Бюджета развития 4.1. Финансирование проекта из Бюджета развития осуществляется финансовым управлением Администрации области на основании распоряжения Главы Администрации области. 4.2. Для оформления финансирования предприятие-исполнитель инвестиционного проекта: - в сроки, определенные распоряжением Главы Администрации области об оказании государственной поддержки за счет средств Бюджета развития, представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области по проектам, предусматривающим капитальные вложения, положительное заключение экологической экспертизы инвестиционного проекта; - проводит оценку имущества, представляемого в обеспечение получения бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством; - в 10-дневный срок с момента выхода распоряжения Главы Администрации области представляет в финансовое управление Администрации области документы, перечень которых приведен в приложении 3. При непредставлении предприятием-исполнителем необходимых документов инвестиционный совет Администрации области вправе отменить решение об оказании предприятию государственной поддержки. 4.3. Для урегулирования взаимоотношений Администрации области и предприятия-исполнителя, реализующего инвестиционный проект, подписываются следующие документы: - договор между Администрацией области и предприятием о финансировании инвестиционного проекта из средств бюджета развития с графиком возврата бюджетных средств и начисленных процентов, - договор залога имущества предприятия в соответствии с действующим законодательством (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий). 4.4. Финансовое управление производит перечисление средств бюджета развития со специального счета в уполномоченном банке на счет предприятия-исполнителя в соответствии с распоряжением Главы Администрации области после представления предприятием документов в соответствии с пунктом 4.2 данного Положения и заключения необходимых договоров. 5. Порядок возврата средств, предоставленных из Бюджета развития, и контроль за их использованием 5.1. С момента перечисления уполномоченным банком по обслуживанию Бюджета развития Астраханской области средств Бюджета развития на счет предприятия - исполнителя проекта до окончательного расчета между предприятием и бюджетом области на сумму основного долга предприятия начисляются проценты, определенные договором между Администрацией области и предприятием. 5.2. Возврат средств из Бюджета развития, предоставленных на финансирование инвестиционного проекта, а также начисленных процентов за пользование бюджетными средствами осуществляется предприятием - исполнителем проекта в соответствии с графиком, являющимся неотъемлемой частью договора между Администрацией области и предприятием - получателем средств. 5.3. При наличии просроченной задолженности по возврату полученных средств из Бюджета развития и процентов за пользование ими, суммы, выплачиваемые предприятием в погашение указанной задолженности направляются вначале на погашение долга по начисленным процентам, а затем засчитываются в счет погашения основной суммы долга. Повышенные проценты на просроченную задолженность не начисляются. 5.4. Возврат суммы средств Бюджета развития, предоставленных предприятию на финансирование инвестиционного проекта, реализуемого в рамках областной целевой программы, а также платежи за пользование бюджетными средствами, осуществляются путем перечисления средств со счета предприятия на специальный счет финансового управления Администрации области в уполномоченном банке. 5.5. При неисполнении или неполном исполнении предприятием своих обязательств по договору о финансировании инвестиционного проекта из средств Бюджета развития Администрация области вправе удовлетворить требования к предприятию-заемщику за счет стоимости представленного предприятием обеспечения в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. 5.6. Контроль за реализацией инвестиционного проекта с использованием средств Бюджета развития производится в порядке, установленном постановлением Главы Администрации области от 10.09.2001 N 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области". 5.7. Контроль за целевым использованием и своевременностью возврата бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Администрации области. Форма Бюджетная заявка на ассигнования из бюджета развития Астраханской области для финансирования целевой программы ______________________________________________________________________ (название целевой программы) ______________________________________________________________________ (Государственный заказчик программы) ----T--------------------------------------------T---------T---------¬ ¦ N ¦ ¦Единица ¦2002 год ¦ ¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦ +---+--------------------------------------------+---------+---------+ ¦ 1.¦Объем ассигнований из областного бюджета для¦тыс. руб.¦ ¦ ¦ ¦финансирования программных мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------+---------+---------+ ¦ ¦Наименование инвестиционного проекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦___________________________________________ ¦ ¦ ¦ L---+--------------------------------------------+---------+---------- Приложение 1 к Положению Перечень документов, необходимых для экспертизы инвестиционного проекта, осуществляемого в рамках областной целевой программы, для получения финансирования из средств Бюджета развития - бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Главы Администрации области от 03.08.2001 N 407; - копии свидетельства о государственной регистрации, устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц); - формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налоговой инспекции, подписанные руководством предприятия; - расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда; - информация об имеющихся у предприятия основных фондах с указанием состава по номенклатуре ОКОФ и балансовой стоимости; - перечень имущества, передаваемого предприятием в залог Администрации области в размере не менее 100% предоставляемого бюджетного кредита, включая платежи за пользование бюджетными средствами (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий); - подтверждение наличия лицензии на право соответствующей деятельности в соответствии с Федеральным законом от 12.05.2000 N69-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"; - аудиторское заключение, прилагаемое к формам бухгалтерской отчетности согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 07.12.94 N 1355 в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 25.04.97 N 408 (при наличии); - копия или подлинник выписки банка, обслуживающего претендента, о его финансовом положении и справки территориального органа Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в Астраханской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных; - расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей; - справка о наличии непогашенных кредитов с приложением соответствующих договоров; - копии заключенных договоров с другими организациями на выполнение работ (услуг) по внедрению проекта; - иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в проекте данных. Приложение 2 к Положению Типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-плана инвестиционного проекта ---T-----------------------------------T-----------------------------¬ ¦ ¦ Перечень аспектов, подлежащих ¦ Ответственные за проведение ¦ ¦ ¦ оценке ¦ экспертизы ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦1.¦Организационно-институциональная ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза: ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Надежность и деловая репутация ¦Управление экономической ¦ ¦ ¦претендента ¦безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Наличие необходимых ¦Фонд государственного ¦ ¦ ¦имущественных и других прав ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦2.¦Техническая экспертиза: ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Выбор места реализации (в случае ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦необходимости) ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦ ¦ ¦ ¦имущественных отношений ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Реальность производственного плана ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Обоснованность и соответствие ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦существующим рыночным реалиям, ¦Администрации области ¦ ¦ ¦условии поставок сырья, материалов ¦ ¦ ¦ ¦и их стоимость ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Применимость предлагаемой ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦технологии, ее соответствие ¦Администрации области ¦ ¦ ¦существующим и/или новым ¦ ¦ ¦ ¦технологиям ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Качество продукта (товаров и услуг)¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Соответствие российским и ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦мировым стандартам ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Корректность калькуляции сметных ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦затрат Администрации области ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Наличие разрешительной ¦Структурные подразделения ¦ ¦ ¦документации и необходимых ¦Администрации области ¦ ¦ ¦согласований ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦3.¦Оценка финансовой состоятельности ¦ ¦ ¦ ¦претендента: ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Финансовая состоятельность ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦претендента ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Ликвидность и платежеспособность ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Кредитная история ¦Управление экономической ¦ ¦ ¦ ¦безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦4.¦Финансовая и экономическая ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза: ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Реальность финансового плана ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Денежные потоки предприятия в ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦период реализации ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Денежные потоки по проекту с ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦учетом и без учета кредита ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Планируемая рентабельность ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦предприятия ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Изменение загруженности ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦производственных мощностей ¦развития и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Оптимальность стоимости, оценка ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦рынка сбыта и стратегий маркетинга ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ ¦комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Количество созданных или ¦Департамент федеральной ¦ ¦ ¦сохраненных рабочих мест ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения по ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Ожидаемая динамика средней ¦Департамент федеральной ¦ ¦ ¦заработной платы на предприятии ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения по ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области, ¦ ¦ ¦ ¦комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Наличие доходов сторонних ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦организаций (размещение заказов ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦на астраханских предприятиях, ¦Администрации области ¦ ¦ ¦привлечение их к выполнению ¦ ¦ ¦ ¦работ) ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Прогнозные результаты ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦финансово-хозяйственной ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦деятельности предприятия ¦Администрации области ¦ ¦ ¦по годам реализации проекта ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Прогнозная динамика объемов ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦производства ¦развития и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Прирост оборотного капитала (для ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦проектов, реализация которых ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦направлена на пополнение ¦Администрации области ¦ ¦ ¦оборотных средств) ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Чистый дисконтированный доход по ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦проекту ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Срок окупаемости проекта ¦Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦5.¦Бюджетная эффективность: ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Прогнозная динамика налоговых ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦поступлений после окончания срока ¦Администрации области ¦ ¦ ¦окупаемости проекта ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Изменение налоговых поступлений ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦от предприятий, деятельность ¦Администрации области ¦ ¦ ¦которых связана с реализацией ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦6.¦Анализ гарантий обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦возвратности заемных средств: ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Юридическая чистота, оценка и ¦Управление экономической ¦ ¦ ¦ликвидность залогов ¦безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦Соотношение стоимости залоговых ¦Управление экономической ¦ ¦ ¦обязательств и суммы кредита ¦безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦7.¦ Инновационная экспертиза: ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Характеристика предполагаемого к ¦Департамент промышленности, ¦ ¦ ¦ выпуску продукта, его ¦транспорта, связи, науки и ¦ ¦ ¦ преимущества перед выпускаемыми ¦технологий Администрации ¦ ¦ ¦ аналогами, способы внедрения в ¦области ¦ ¦ ¦ производство ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦ ¦ Эффективность применения новых ¦Департамент промышленности, ¦ ¦ ¦ научно-технических идей в ¦транспорта, связи, науки и ¦ ¦ ¦ производстве и создание на данной ¦технологий Администрации ¦ ¦ ¦ основе современной наукоемкой ¦области ¦ ¦ ¦ продукции ¦ ¦ +--+-----------------------------------+-----------------------------+ ¦8.¦ Оценка экологической безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Предварительная оценка влияния на ¦Комитет природных ресурсов ¦ ¦ ¦ экологическую обстановку в регионе¦по Астраханской области ¦ L--+-----------------------------------+------------------------------ Приложение 3 к Положению Перечень документов, представляемых в финансовое управление Администрации области при залоге имущества для обеспечения своевременного "возврата средств Бюджета развития 1. Документы, подтверждающие правоспособность претендента: - нотариально удостоверенная копия устава (Положения), зарегистрированного в установленном законодательном порядке; - нотариально удостоверенная копия учредительного договора (если законодательством предусмотрено его составление); - заверенные печатью претендента копии протоколов заседаний уполномоченных уставом органов (приказов) о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера предприятия; - свидетельство о регистрации или нотариально удостоверенная копия; - нотариально удостоверенная копия разрешения на занятие отдельными видами деятельности; - справка из управления МНС России по Астраханской области о наличии отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, а также о счетах, открытых в коммерческих банках. 2. Финансовые документы: - бухгалтерские отчеты на 2 последние даты с отметкой управления МНС России по Астраханской области; - расшифровки сумм остатков на забалансовых счетах по полученным и выданным обеспечениям на отчетные даты за последние месяц и квартал, а также на дату подачи заявления с указанием наименований организаций, в пользу которых выдано обеспечение, дат возникновения и исполнения обязательств по выданным обеспечениям; - расшифровки кредиторской и дебиторской задолженностей к представленным балансам с указанием наименований кредиторов и дебиторов и дат возникновения задолженности; - расшифровка задолженности по кредитам банков к представленным балансам и на дату подачи заявления с указанием кредиторов, суммы задолженности, даты получения кредита, даты погашения, процентной ставки, периодичности погашения, суммы просроченных процентов; - справки банков об остатках на расчетных и текущих счетах (валютные, если есть) и наличии претензий к ним; - справки банков об оборотах на расчетных и текущих счетах (валютные, если есть) за последние 6 месяцев (помесячно). 3. Документы по предоставляемому обеспечению (для предприятий, не являющихся государственными и муниципальными унитарными предприятиями): - акт экспертной оценки стоимости имущества, представляемого в качестве обеспечения, а) при залоге недвижимости: - правоустанавливающие документы и документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости; - страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением; - справка из органа, ведущего регистрацию и техническую инвентаризацию объекта недвижимости, и поэтажный план объекта недвижимости; б) при залоге транспортных средств: - технический паспорт; - страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением; в) при залоге товаров: - расшифровка счета 01 "Основные средства", заверенная руководителем и главным бухгалтером претендента; - страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает Администрация области, с обязательным ежегодным переоформлением. Кроме того, могут быть затребованы: - документы, подтверждающие оплату таможенной пошлины; - документы, подтверждающие право собственности на предмет залога; - документы, подтверждающие оплату оборудования; - акт ввода в эксплуатацию или акт приема-передачи; г) при залоге ценных бумаг: - документы, подтверждающие наличие и право собственности на предмет залога (выписка из реестра акционера, выписка со счета депо и т.п.) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|