Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 30.04.2002 № 174ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 30.04.2002 N 174 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 17.10.2007 г. N 448 (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 27.05.2004 г. N 163; от 24.09.2004 г. N 490; от 22.11.2004 г. N 575) Об утверждении Положения о порядке финансирования инвестиционных проектов, имеющих статус "особо важный инвестиционный проект", реализуемых предприятиями с долей областной собственности в уставном капитале В соответствии с Законом Астраханской области от 07.05.2001 N 23/2001-ОЗ "О Бюджете развития Астраханской области", в целях определения порядка финансирования инвестиционных проектов, имеющих статус "особо важный инвестиционный проект", реализуемых предприятиями с долей областной собственности в уставном капитале, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о порядке финансирования инвестиционных проектов, имеющих статус "особо важный инвестиционный проект", реализуемых предприятиями с долей областной собственности в уставном капитале (прилагается). 2. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО постановлением Главы Администрации области от 30.04.2002 N 174 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ СТАТУС "ОСОБО ВАЖНЫЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ", РЕАЛИЗУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЯМИ С ДОЛЕЙ ОБЛАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В УСТАВНОМ КАПИТАЛЕ 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Астраханской области от 07.05.2001 N 23/2001-ОЗ "О Бюджете развития Астраханской области и определяет порядок финансирования инвестиционных проектов, имеющих статус "особо важный инвестиционный проект", реализуемых предприятиями с долей областной собственности в уставном капитале (далее - инвестиционный проект). 1.2. Присвоение инвестиционному проекту предприятия, имеющему в уставном капитале долю областной собственности, статуса "особо важный инвестиционный проект" осуществляется в соответствии с действующим законодательством Астраханской области. 1.3. Финансирование инвестиционных проектов, имеющих статус "особо важный инвестиционный проект", реализуемых предприятиями с долей областной собственности в уставном капитале, (далее - инвестиционный проект) за счет средств Бюджета развития осуществляется вне конкурса в виде бюджетных инвестиций на условиях увеличения доли областной собственности в уставном капитале предприятия на сумму, эквивалентную размеру бюджетных инвестиций. 1.4. Финансирование инвестиционных проектов из средств Бюджета развития осуществляется в объеме разницы между общим объемом необходимых для реализации проекта инвестиций и размером привлеченного кредита, обеспеченного ликвидным имуществом предприятия, либо привлеченных средств, но не более 20% общего объема необходимых для реализации проекта инвестиций, или в объеме суммы оборотных средств, необходимых предприятию для обеспечения реализации инвестиционного проекта. 1.5. Обязательными условиями предоставления средств Бюджета развития на финансирование инвестиционных проектов являются: - способность предприятия за счет текущей деятельности обеспечить выплату процентов за пользование привлеченными заемными средствами для реализации проекта; - наличие частных соинвесторов и кредиторов, готовых предоставить средства на финансирование инвестиционного проекта совместно со средствами Бюджета развития. 2. Порядок отбора инвестиционных проектов на финансирование из средств Бюджета развития 2.1. Отбор инвестиционных проектов для финансирования из средств Бюджета развития осуществляется на основании многоканальной экспертизы бизнес-планов инвестиционных проектов и других документов, представленных предприятиями-исполнителями в соответствии с приложением 1. 2.2. Многоканальная экспертиза бизнес-планов инвестиционных проектов организуется комитетом экономического развития и торговли Администрации области с привлечением структурных подразделений Администрации области и проводится по следующим направлениям: - организационно-институциональная экспертиза; - техническая экспертиза; - оценка финансовой состоятельности заявителя; - финансовая и экономическая экспертиза; - бюджетная эффективность; - анализ гарантий обеспечения возвратности средств, предоставляемых из Бюджета развития; - инновационная экспертиза; - оценка экологической безопасности. Состав экспертов и типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-плана инвестиционного проекта приведен в приложении 2. 2.3. По результатам проведенной многоканальной экспертизы бизнес-плана проекта комитет экономического развития и торговли Администрации области подготавливает сводное экспертное заключение и выносит проект на рассмотрение инвестиционного совета Администрации области для принятия решения о финансировании проекта из Бюджета развития. 2.4. Инвестиционный совет принимает решение о финансировании инвестиционного проекта. Объемы и сроки финансирования, размер платы за пользование бюджетными средствами определяются инвестиционным советом по каждому проекту индивидуально. Решение инвестиционного совета оформляется протоколом. 2.5. Разрешение на финансирование инвестиционного проекта утверждается соответствующим распоряжением Главы Администрации области. В распоряжении указываются получатель средств, необходимость и срок представления исполнителем проекта результатов экологической экспертизы и объем предоставленных средств Бюджета развития. 3. Порядок финансирования инвестиционных проектов из средств Бюджета развития 3.1. Финансирование проекта из средств Бюджета развития осуществляется финансовым управлением Администрации области на основании распоряжения Главы Администрации области. 3.2. Для урегулирования взаимоотношений Администрации области и предприятия-исполнителя, реализующего инвестиционный проект, подписывается договор между Администрацией области и предприятием о финансировании инвестиционного проекта из средств Бюджета развития при условии увеличения доли областной собственности в уставном капитале предприятия на сумму, эквивалентную размеру бюджетных инвестиций. 3.3. Финансовое управление производит перечисление средств Бюджета развития со специального счета в уполномоченном банке на счет предприятия-исполнителя в соответствии с распоряжением Главы Администрации области после заключения необходимых договоров. 4. Контроль за реализацией инвестиционного проекта 4.1. Контроль за реализацией инвестиционного проекта с использованием средств Бюджета развития производится в порядке, установленном постановлением Главы Администрации области от 10.09.2001 N 464 "О мониторинге инвестиционных проектов, осуществляемых при государственной поддержке Администрации области". 4.2. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Администрации области. Приложение 1 к Положению Перечень документов, необходимых для экспертизы инвестиционных проектов, имеющих статус "особо важный инвестиционный проект", реализуемых предприятиями с долей областной собственности в уставном капитале, для получения финансирования из средств Бюджета развития (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 24.09.2004 г. N 490; от 22.11.2004 г. N 575) - бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с типовыми формами, утвержденными постановлением Главы Администрации области от 03.08.2001 N 407; - копии свидетельства о государственной регистрации, устава и учредительного договора (для негосударственных юридических лиц); - формы бухгалтерской отчетности за предыдущий год и за период текущего года с отметкой налоговой инспекции, подписанные руководством предприятия; - расшифровка среднесписочной численности и фонда оплаты труда; - информация об имеющихся у предприятия основных фондах с указанием состава по номенклатуре ОКОФ и балансовой стоимости; - подтверждение наличия лицензии на право осуществления соответствующей деятельности в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов "деятельности"; (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 22.11.2004 г. N 575) - аудиторское заключение, прилагаемое к формам бухгалтерской отчетности согласно Федеральному закону от 07.08.2001 N 119-ФЗ "Об аудиторской деятельности" (при наличии); (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 22.11.2004 г. N 575) - копия или подлинник выписки банка, обслуживающего претендента, о его финансовом положении и справки управления Федеральной налоговой службы России по Астраханской области об отсутствии данного предприятия в реестре неплатежеспособных; (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 24.09.2004 г. N 490) - расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей; - справка о наличии непогашенных кредитов с приложением соответствующих договоров; - копии договоров, заключенных с другими организациями, на выполнение работ (услуг) по внедрению проекта; - проект договора об увеличении областной собственности в уставном капитале в сумме, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций; - иные документы, необходимые для фактического подтверждения приводимых в проекте данных. Приложение 2 к Положению Типовой перечень заключений по отраслевому анализу и экспертизам бизнес-плана инвестиционного проекта ---T---------------------------------T-------------------------------¬ ¦ ¦ Перечень критериев, подлежащих ¦ Ответственные за проведение ¦ ¦ ¦ оценке ¦ экспертизы ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦1.¦Организационно-институциональная ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза: ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Наличие необходимых ¦Фонд государственного имущества¦ ¦ ¦имущественных и других прав ¦Астраханской области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦2.¦Техническая экспертиза: ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Выбор места реализации (в случае ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦необходимости) ¦Администрации области, комитет ¦ ¦ ¦ ¦имущественных отношении ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Реальность производственного ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦плана ¦Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Обоснованность и соответствие ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦существующим рыночным реалиям, ¦Администрации области ¦ ¦ ¦условии поставок сырья, ¦ ¦ ¦ ¦материалов и их стоимость ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Применимость предлагаемой ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦технологии, ее соответствие ¦Администрации области ¦ ¦ ¦существующим и/или новым ¦ ¦ ¦ ¦технологиям ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Качество продукта (товаров и ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦услуг) ¦Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Соответствие российским и ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦мировым стандартам ¦Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Корректность калькуляции сметных ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦затрат ¦Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Наличие разрешительной ¦Структурные подразделения ¦ ¦ ¦документации и необходимых ¦Администрации области ¦ ¦ ¦согласований ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦3.¦Оценка финансовой состоятельности¦ ¦ ¦ ¦претендента: ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Финансовая состоятельность ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦претендента ¦Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Ликвидность и платежеспособность ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Кредитная история ¦Управление экономической ¦ ¦ ¦ ¦безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦4.¦Финансовая и экономическая ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза: ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Реальность потока, финансового ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦плана ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Денежные предприятия в период ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦реализации ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Денежные потоки по проекту с ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦учетом и без учета кредита ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Планируемая рентабельность ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦предприятия ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Изменение загруженности ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦производственных мощностей ¦и торговли, отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦подразделения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Оптимальность стоимости, оценка ¦Отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦рынка сбыта и стратегий ¦Администрации области, комитет ¦ ¦ ¦маркетинга ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦торговли Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Количество созданных или ¦Департамент федеральной ¦ ¦ ¦сохраненных рабочих мест ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения по ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Ожидаемая динамика средней ¦Департамент федеральной ¦ ¦ ¦заработной платы на предприятии ¦государственной службы ¦ ¦ ¦ ¦занятости населения по ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской области, комитет ¦ ¦ ¦ ¦экономического развития и ¦ ¦ ¦ ¦торговли Администрации области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Наличие доходов сторонних ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦организаций (размещение заказов ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦на астраханских предприятиях, ¦области ¦ ¦ ¦привлечение их к выполнению ¦ ¦ ¦ ¦работ) ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Прогнозные результаты финансово- ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦хозяйственной деятельности ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦предприятия по годам реализации ¦области ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Прогнозная динамика объемов ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦производства ¦и торговли, отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦подразделения Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Прирост оборотного капитала (для ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦проектов, реализация которых ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦направлена на пополнение ¦области ¦ ¦ ¦оборотных средств) ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Чистый дисконтированный доход по ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦проекту ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Срок окупаемости проекта ¦Комитет экономического развития¦ ¦ ¦ ¦и торговли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦5.¦Бюджетная эффективность: ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Прогнозная динамика налоговых ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦поступлений после окончания срока¦Администрации области ¦ ¦ ¦окупаемости проекта ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Изменение налоговых поступлений ¦Финансовое управление ¦ ¦ ¦от предприятий, деятельность ¦Администрации области ¦ ¦ ¦которых связана с реализацией ¦ ¦ ¦ ¦проекта ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦6.¦Анализ гарантий обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦возвратности заемных средств: ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Юридическая чистота, оценка и ¦Управление экономической ¦ ¦ ¦ликвидность залогов ¦безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Соотношение стоимости залоговых ¦Управление экономической ¦ ¦ ¦обязательств и суммы кредита ¦безопасности Администрации ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦7.¦Инновационная экспертиза: ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Характеристика предполагаемого к ¦Департамент промышленности, ¦ ¦ ¦выпуску продукта, его ¦транспорта, связи, науки и ¦ ¦ ¦преимущества перед выпускаемыми ¦технологий Администрации ¦ ¦ ¦аналогами, способы внедрения в ¦области ¦ ¦ ¦производство ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Эффективность применения новых ¦Департамент промышленности, ¦ ¦ ¦научно-технических идей в ¦транспорта, связи, науки и ¦ ¦ ¦производстве и создание на данной¦технологий Администрации ¦ ¦ ¦основе современной наукоемкой ¦области ¦ ¦ ¦продукции ¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦8.¦Оценка экологической безопасности¦ ¦ +--+---------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦Предварительная оценка влияния на¦Комитет природных ресурсов по ¦ ¦ ¦экологическую обстановку в ¦Астраханской области ¦ ¦ ¦регионе ¦ ¦ L--+---------------------------------+-------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|