Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2007 № 532-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     11.12.2007 N 532-П


    О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика


     В целях  установления  единого  порядка  определения  затрат   на
функционирование   службы  заказчика-застройщика   при   строительстве
объектов за счет средств областного бюджета

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемые  нормативы затрат  на содержание  службы
заказчика-застройщика    (технического    надзора),    осуществляющего
строительство,  реконструкцию, капитальный  ремонт,  текущий ремонт  с
использованием средств областного бюджета (далее - нормативы затрат).
     2. Установить,   что    иные   нормативы   затрат    утверждаются
министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области
в случаях, когда установленный  норматив не обеспечивает выполнение  в
полном   объеме   функций   заказчика-застройщика   при   особенностях
строительства   отдельных   объектов   на   основании   представленных
заказчиком (заказчиком-застройщиком) обоснованных расчетов.
     3. Рекомендовать  органам  местного  самоуправления  Астраханской
области утвердить  нормативы затрат с  использованием средств  местных
бюджетов.
     4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008.
     
     
И.о. Губернатора
Астраханской области                                     К.А. Маркелов
     


     УТВЕРЖДЕНЫ
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 11.12.2007 N 532-П
     
                              Нормативы
   затрат на содержание службы заказчика-застройщика (технического
 надзора), осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный
  ремонт, текущий ремонт с использованием средств областного бюджета

    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    | N |Годовой объем           |Территориальное|Норматив затрат|
    |п/п|капитальных вложений в  |размещение     |на содержание  |
    |   |уровне цен, учтенном в  |объектов       |службы         |
    |   |сметно-нормативной базе |строительства  |заказчика-     |
    |   |2001 года (по состоянию |               |застройщика    |
    |   |на 01.01.2000)          |               |(проценты)     |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |1. |До 50 млн. рублей (без  |один           |до 1,1         |
    |   |образования службы      |населенный     |               |
    |   |заказчика-застройщика)  |пункт          |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |2. |До 50 млн. рублей (при  |один           |до 1,4         |
    |   |действующей или         |населенный     |               |
    |   |организуемой службе     |пункт          |               |
    |   |заказчика- застройщика) |               |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |3. |До 50 млн. рублей (при  |более одного   |до 1,5         |
    |   |действующей или         |населенного    |               |
    |   |организуемой службе     |пункта         |               |
    |   |заказчика- застройщика) |               |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |4. |Свыше 50 млн. рублей до |один           |до 1,3         |
    |   |100 млн. рублей         |населенный     |               |
    |   |(включительно) (при     |пункт          |               |
    |   |действующей) или        |               |               |
    |   |организуемой службе     |               |               |
    |   |заказчика-застройщика)  |               |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |5. |Свыше 50 млн. рублей до |более одного   |до 1,4         |
    |   |100 млн. рублей         | населенного   |               |
    |   |(включительно) (при     |пункта         |               |
    |   |действующей) или        |               |               |
    |   |организуемой службе     |               |               |
    |   |заказчика-застройщика)  |               |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |6. |Свыше 100 млн. рублей до|один           |до 1,2         |
    |   |150 млн. рублей         |населенный     |               |
    |   |(включительно) (при     |пункт          |               |
    |   |действующей или         |               |               |
    |   |организуемой службе     |               |               |
    |   |заказчика-застройщика)  |               |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |7. |Свыше 100 млн. рублей до|более одного   |до 1,3         |
    |   |150 млн. рублей         | населенного   |               |
    |   |(включительно) (при     |пункта         |               |
    |   |действующей или         |               |               |
    |   |организуемой службе     |               |               |
    |   |заказчика-застройщика)  |               |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |8. |Свыше 150 млн. рублей   |один           |до 1,1         |
    |   |(включительно) (при     |населенный     |               |
    |   |действующей или         |пункт          |               |
    |   |организуемой службе     |               |               |
    |   |заказчика- застройщика) |               |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
    |9. |Свыше 150 млн. рублей   |более одного   |до 1,2         |
    |   |(включительно) (при     | населенного   |               |
    |   |действующей или         |пункта         |               |
    |   |организуемой службе     |               |               |
    |   |заказчика- застройщика) |               |               |
    |———|————————————————————————|———————————————|———————————————|
     
     Примечание. Применение    настоящих   нормативов    не    требует
дополнительных расчетов  и  согласований. Размер  норматива затрат  на
содержание  службы   заказчика-застройщика   указывается  в   договоре
(соглашении)   с   главным   распорядителем   бюджетных   средств    -
государственным заказчиком объектов.
     При большой территориальной разбросанности объектов и  количестве
одновременно строящихся объектов  более 20  к нормативу на  содержание
службы заказчика-застройщика может применяться поправочный коэффициент
в размере до 1,3.
     В случае применения коэффициента к нормативу на содержание службы
заказчика-застройщика его  размер  определяется на  основании  расчета
затрат, согласованного  с главным распорядителем  бюджетных средств  -
государственным заказчиком объектов.
     При составлении сметной  документации установленные нормативы  (в
процентах)  применяются  к сумме  затрат  по  главам  1 -  9  сводного
сметного    расчета.   Сметные    затраты    на   содержание    службы
заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат  налога
на  добавленную стоимость  (НДС)  и  включаются  в главу  10  сводного
сметного расчета  стоимости строительства. НДС  учитывается за  итогом
сводного   сметного   расчета.  При   определении   размера   средств,
необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в  планируемом
году,  нормативы  затрат  применяются к  годовому  объему  капитальных
вложений в  текущем  уровне цен,  в составе  которого  учтен налог  на
добавленную стоимость.
     Дополнительно службой заказчика-застройщика используется  базовый
норматив  в  размере  0,42  % ,определенный  от  стоимости  затрат  на
проведение открытых подрядных торгов.
     Базовый норматив   составлен    для   одноэтапных   торгов    без
предварительного   квалификационного   отбора  для   объекта   третьей
категории сложности с предполагаемой стоимостью подряда 3 млн.  рублей
(в уровне  сметных цен 1991  года), по  которому на момент  публикации
объявления о торгах имелась разработанная проектная документация.
     Методические рекомендации   по  определению   стоимости   затрат,
связанных  с  проведением  подрядных торгов  в  Российской  Федерации,
утверждены межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое
России (протокол N 11 от 12.02.99).

Информация по документу
Читайте также