Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 11.12.2007 № 532-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 11.12.2007 N 532-П О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика В целях установления единого порядка определения затрат на функционирование службы заказчика-застройщика при строительстве объектов за счет средств областного бюджета Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора), осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, текущий ремонт с использованием средств областного бюджета (далее - нормативы затрат). 2. Установить, что иные нормативы затрат утверждаются министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области в случаях, когда установленный норматив не обеспечивает выполнение в полном объеме функций заказчика-застройщика при особенностях строительства отдельных объектов на основании представленных заказчиком (заказчиком-застройщиком) обоснованных расчетов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области утвердить нормативы затрат с использованием средств местных бюджетов. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2008. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007 N 532-П Нормативы затрат на содержание службы заказчика-застройщика (технического надзора), осуществляющего строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, текущий ремонт с использованием средств областного бюджета |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| | N |Годовой объем |Территориальное|Норматив затрат| |п/п|капитальных вложений в |размещение |на содержание | | |уровне цен, учтенном в |объектов |службы | | |сметно-нормативной базе |строительства |заказчика- | | |2001 года (по состоянию | |застройщика | | |на 01.01.2000) | |(проценты) | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |1. |До 50 млн. рублей (без |один |до 1,1 | | |образования службы |населенный | | | |заказчика-застройщика) |пункт | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |2. |До 50 млн. рублей (при |один |до 1,4 | | |действующей или |населенный | | | |организуемой службе |пункт | | | |заказчика- застройщика) | | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |3. |До 50 млн. рублей (при |более одного |до 1,5 | | |действующей или |населенного | | | |организуемой службе |пункта | | | |заказчика- застройщика) | | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |4. |Свыше 50 млн. рублей до |один |до 1,3 | | |100 млн. рублей |населенный | | | |(включительно) (при |пункт | | | |действующей) или | | | | |организуемой службе | | | | |заказчика-застройщика) | | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |5. |Свыше 50 млн. рублей до |более одного |до 1,4 | | |100 млн. рублей | населенного | | | |(включительно) (при |пункта | | | |действующей) или | | | | |организуемой службе | | | | |заказчика-застройщика) | | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |6. |Свыше 100 млн. рублей до|один |до 1,2 | | |150 млн. рублей |населенный | | | |(включительно) (при |пункт | | | |действующей или | | | | |организуемой службе | | | | |заказчика-застройщика) | | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |7. |Свыше 100 млн. рублей до|более одного |до 1,3 | | |150 млн. рублей | населенного | | | |(включительно) (при |пункта | | | |действующей или | | | | |организуемой службе | | | | |заказчика-застройщика) | | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |8. |Свыше 150 млн. рублей |один |до 1,1 | | |(включительно) (при |населенный | | | |действующей или |пункт | | | |организуемой службе | | | | |заказчика- застройщика) | | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| |9. |Свыше 150 млн. рублей |более одного |до 1,2 | | |(включительно) (при | населенного | | | |действующей или |пункта | | | |организуемой службе | | | | |заказчика- застройщика) | | | |———|————————————————————————|———————————————|———————————————| Примечание. Применение настоящих нормативов не требует дополнительных расчетов и согласований. Размер норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика указывается в договоре (соглашении) с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов. При большой территориальной разбросанности объектов и количестве одновременно строящихся объектов более 20 к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика может применяться поправочный коэффициент в размере до 1,3. В случае применения коэффициента к нормативу на содержание службы заказчика-застройщика его размер определяется на основании расчета затрат, согласованного с главным распорядителем бюджетных средств - государственным заказчиком объектов. При составлении сметной документации установленные нормативы (в процентах) применяются к сумме затрат по главам 1 - 9 сводного сметного расчета. Сметные затраты на содержание службы заказчика-застройщика, определяемые таким образом, не содержат налога на добавленную стоимость (НДС) и включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства. НДС учитывается за итогом сводного сметного расчета. При определении размера средств, необходимых для содержания службы заказчика-застройщика в планируемом году, нормативы затрат применяются к годовому объему капитальных вложений в текущем уровне цен, в составе которого учтен налог на добавленную стоимость. Дополнительно службой заказчика-застройщика используется базовый норматив в размере 0,42 % ,определенный от стоимости затрат на проведение открытых подрядных торгов. Базовый норматив составлен для одноэтапных торгов без предварительного квалификационного отбора для объекта третьей категории сложности с предполагаемой стоимостью подряда 3 млн. рублей (в уровне сметных цен 1991 года), по которому на момент публикации объявления о торгах имелась разработанная проектная документация. Методические рекомендации по определению стоимости затрат, связанных с проведением подрядных торгов в Российской Федерации, утверждены межведомственной комиссией по подрядным торгам при Госстрое России (протокол N 11 от 12.02.99). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|