Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 15.02.2008 № 66-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.02.2008 N 66-П О порядке приема второго этапа работ ООО "Курс" по разработке и созданию автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области Во исполнение распоряжения Правительства Астраханской области от 09.06.2007 N 328-Пр "О разработке и создании автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области", а также в целях приема второго этапа работ ООО "Курс" по разработке и созданию автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области в соответствии с государственным контрактом, заключенным между министерством финансов Астраханской области, министерством экономического развития Астраханской области и ООО "Курс" от 01.08.2007, Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок приема работ ООО "Курс" по второму этапу разработки и создания автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области (прилагается). 2. Создать межведомственную комиссию по приему работ ООО "Курс" и утвердить ее состав (прилагается). Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 15.02.2008 N 66-П Порядок приема работ ООО "Курс" по второму этапу разработки и создания автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с государственным контрактом на оказание услуг для государственных нужд Астраханской области по разработке и созданию автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области (далее - система), заключенным между министерством экономического развития Астраханской области, министерством финансов Астраханской области и ООО "Курс" 01.08.2007, и определяет процедуру приема работ по реализации второго этапа данного контракта. 2. Участниками приема работ являются следующие исполнительные органы государственной власти Астраханской области: - министерство экономического развития Астраханской области; - министерство финансов Астраханской области; - министерство социального развития и труда Астраханской области; - министерство образования и науки Астраханской области; - министерство культуры Астраханской области; - министерство здравоохранения Астраханской области. 3. Процедура по приему работ включает в себя следующие этапы: 3.1. Участники приема работ приказами соответствующего исполнительного органа государственной власти Астраханской области создают комиссии по подготовке заключения о соответствии требованиям и готовности системы к эксплуатации (далее - комиссии). Для работы данных комиссий разрешается привлекать экспертов со стороны других исполнительных органов государственной власти Астраханской области, научных организаций и других юридических лиц. 3.2 . Комиссии: - осуществляют проверку установленной системы и представленных документов на соответствие техническому заданию. В процессе проверки проводятся тестовые испытания установленного программного обеспечения на решение установленных техническим заданием эксплуатационных и функциональных задач; - формируют совместно с ООО "Курс" при методической и консультационной поддержке последнего проекты докладов о результатах и основных направлениях деятельности и представляют их на рассмотрение комиссии (данный этап выполняется только министерством образования и науки Астраханской области, министерством культуры Астраханской области, министерством здравоохранения Астраханской области, министерством социального развития и труда Астраханской области); - оформляют заключение о соответствии требованиям и готовности к эксплуатации системы согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку или обоснованный отказ от приема работ. 4. Срок проведения приема работ и подготовки заключения о соответствии требованиям и готовности системы к эксплуатации участниками приема работ составляет 5 рабочих дней с момента представления ООО "Курс" акта сдачи-приема выполненных работ по второму этапу государственного контракта на разработку и создание системы. Ответственность за подготовку и объективность заключения о возможности опытной эксплуатации системы возлагается на участников приема работ. 5. Заключение о соответствии выполненных работ ООО "Курс" или отказ в их приеме, а также проект доклада о результатах и основных направлениях деятельности (для министерства образования и науки Астраханской области, министерства социального развития Астраханской области, министерства культуры Астраханской области, министерства здравоохранения Астраханской области) направляются на рассмотрение межведомственной комиссии по приему работ ООО "Курс". 6. Межведомственная комиссия по приему работ ООО "Курс" рассматривает направленные материалы и подготавливает сводное заключение о соответствии или несоответствии выполненных работ техническому заданию, которое утверждается председателем комиссии и подписывается членами комиссии. 7. На основании сводного заключения межведомственной комиссии по приему работ ООО "Курс" государственные заказчики оформляют акт сдачи-приема выполненных работ по второму этапу государственного контракта на разработку и создание системы или отказ от их приема с изложением причин отказа и выявленных недостатков по соответствующим участникам приема работ (исполнительным органам государственной власти Астраханской области) и направляют данные документы ООО "Курс". 8. После подписания акта сдачи-приема выполненных работ по второму этапу государственного контракта на разработку и создание системы государственными заказчиками министерство финансов Астраханской области в течение 15 рабочих дней осуществляет перечисление средств. 9. В случае мотивированного отказа государственных заказчиков от приема системы ООО "Курс" своими силами и за свой счет устраняет допущенные по его вине недостатки в течение 10 дней. Приложение N 1 к Порядку Заключение Министерства экономического развития Астраханской области (наименование исполнительного органа государственной власти) о соответствии требованиям и готовности системы к эксплуатации I. Общая информация об объекте На момент рассмотрения комиссией, созданной в соответствии с приказом министерства экономического развития Астраханской области от _______ N ____, вопроса о приеме работ и подготовке заключения о соответствии выполненных в рамках второго этапа работ ООО "Курс" требованиям государственного контракта и технического задания по разработке и созданию автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области (далее - система), ООО "Курс" проведена следующая работа: 1. Представлены проекты нормативных правовых актов, содержащих: |————————————————————————————————————|—————————————| | | Отметка о | | |представлении| | | (да/нет): | |————————————————————————————————————|—————————————| |- систему целей, задач и показателей| | |развития для социальных отраслей | | |Астраханской области, исполнительных| | |органов государственной власти | | |Астраханской области | | |————————————————————————————————————|—————————————| |- перечень бюджетных услуг, по | | |которым должен производиться учет | | |потребности в их предоставлении и | | |порядок проведения ежегодной оценки | | |потребности в предоставлении | | |бюджетных услуг | | |————————————————————————————————————|—————————————| |- утверждение системы задач и | | |индикаторов их достижения для | | |однотипных бюджетных учреждений | | |пилотных отраслей в соответствии с | | |системой целей, задач для социальных| | |отраслей Астраханской области в | | |зависимости от отраслевой специфики | | |их деятельности | | |————————————————————————————————————|—————————————| |- формы информационного шаблона | | |бюджетного учреждения для решения | | |задач оценки достижения целей и | | |решения задач для пилотных отраслей | | |————————————————————————————————————|—————————————| 2. Установлено программное обеспечение системы |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| 3. Обеспечено занесение в программу всех данных, необходимых для начала опытной эксплуатации |——————————|——————| | да | нет | |——————————|——————| 2. Представлены иные материалы —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 5. Проведены эксплуатационные испытания на соответствие программного продукта следующим требованиям. В ходе испытаний работы системы на примере предлагаемых комиссией контрольных примеров, ситуаций и тестов было выявлено, что система обеспечивает выполнение следующих задач: 5.1. Функциональные: |————————————————————————————|————————|—————————————————| | Наименование задачи |Отметка |Замечания, | | |(да/нет)|выявленные в ходе| | | |эксплуатационных | | | |испытаний | |————————————————————————————|————————|—————————————————| |1. Автоматизация | | | |формирования системы | | | |бюджетных услуг и оценки | | | |потребности в их | | | |предоставлении | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| |2. Мониторинг степени | | | |достижения намеченных целей | | | |и запланированных | | | |результатов, позволяющий | | | |оценивать эффективность | | | |деятельности исполнительных | | | |органов государственной | | | |власти Астраханской области | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| |3. Отчеты, позволяющие | | | |проводить системный анализ | | | |достижения установленных | | | |целей и целевых показателей | | | |деятельности субъектами | | | |бюджетного планирования | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| |4. Анализ докладов о | | | |результатах и основных | | | |направлениях деятельности | | | |субъектов бюджетного | | | |планирования по отчетным и | | | |планируемым на среднесрочную| | | |перспективу результатам | | | |деятельности и распределении| | | |бюджетных средств субъектов | | | |бюджетного планирования по | | | |целям, задачам и целевым | | | |программам | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| |5. Оценка и мониторинг | | | |результативности реализации | | | |ведомственных целевых | | | |программ по предоставлению | | | |бюджетных услуг | | | |министерствами, выбранными в| | | |качестве пилотных | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| |6. Оценка и мониторинг | | | |результативности отраслевых | | | |целевых программ, областной | | | |адресной инвестиционной | | | |программы, включающей | | | |показатели бюджетной, | | | |социальной и экономической | | | |эффективности реализации | | | |программ | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| |7. Оценка и мониторинг | | | |бюджетной и социальной | | | |эффективности | | | |предоставляемых (планируемых| | | |к предоставлению) налоговых | | | |льгот | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| |8. Оценка и мониторинг | | | |результативности реализации | | | |инвестиционных проектов, | | | |реализуемых за счет | | | |бюджетных средств, по | | | |показателям бюджетной, | | | |социальной и экономической | | | |эффективности, соотношению | | | |эксплуатационных расходов | | | |будущих периодов и | | | |финансового эффекта от | | | |реализации инвестиционного | | | |проекта | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| 5.2. Эксплуатационные: |————————————————————————————|————————|—————————————————| | Наименование задачи |Отметка |Замечания, | | |(да/нет)|выявленные в ходе| | | |эксплуатационных | | | |испытаний | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 1. Информационная | | | |поддержка взаимодействия | | | |исполнительных органов | | | |государственной власти | | | |Астраханской области с | | | |органами местного | | | |самоуправления и | | | |подведомственных бюджетных | | | |учреждений (как адресного | | | |личностного общения, так и | | | |автоматической рассылки | | | |электронных сообщений) | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 2. Реализация функции | | | |автоматического создания | | | |форм опросных листов на | | | |основе хранящихся в ней | | | |справочных данных по заранее| | | |подготовленному в MS Excel | | | |шаблону и по показателям, | | | |индикаторам и участникам | | | |бюджетного процесса, которые| | | |должны вестись в системе | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 3. Внесение изменений в| | | |опросные листы должно | | | |осуществляться только с | | | |помощью перестройки | | | |справочной информации в | | | |системе | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 4. Данные из | | | |заполненных опросных листов | | | |должны передаваться в | | | |систему с помощью | | | |автоматической процедуры | | | |импорта из файлов формата MS| | | |Excel | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 5. Накопленная в базе | | | |данных информация и | | | |результаты ее обработки и | | | |анализа должны | | | |представляться в виде | | | |сводных таблиц и графиков. | | | |Возможность построения | | | |графиков по любым объектам | | | |анализа и любым критериям, | | | |входящим в процедуру | | | |комплексной оценки объектов | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 6. Накопленная в базе | | | |данных информация и | | | |результаты ее обработки и | | | |анализа должны | | | |представляться на | | | |электронных географических | | | |картах | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 7. Регулярные отчеты | | | |должны настраиваться в | | | |системе с помощью | | | |специального построителя | | | |запросов и отчетных форм в | | | |табличном или графическом | | | |виде в MS Word и MS Excel. | | | |Далее отчеты должны | | | |формироваться с заданной | | | |периодичностью или по | | | |требованию пользователя | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 8. Система должна | | | |обеспечивать графическую | | | |визуализацию процесса | | | |систематизации и | | | |количественной оценки | | | |текстовых новостных сводок | | | |на матричных диаграммах | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 9. Поддержка | | | |возможности создания | | | |удаленного рабочего места, | | | |не имеющего постоянного | | | |канала связи с основным | | | |сервером базы данных, но | | | |поддерживающего двусторонний| | | |обмен данными между основной| | | |и удаленной базами данных в | | | |режиме offline | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 10. Возможность гибкой | | | |настройки для реализации | | | |различных методик | | | |комплексной оценки объектов | | | |анализа (муниципальных | | | |образований, учреждений и | | | |других участников бюджетного| | | |процесса), основанных на | | | |многокритериальной оценке | | | |объектов анализа с | | | |последующей сверткой | | | |критериев и приведением их к| | | |единому интегральному | | | |критерию. Возможность | | | |реализации как аддитивных, | | | |так и мультипликативных | | | |функций свертки критериев | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 11. Все данные по | | | |объектам анализа и значениям| | | |критериев для их оценки, | | | |включая настройки графиков и| | | |диаграмм, должны храниться в| | | |проекте, который должен | | | |иметь возможность сохранения| | | |с другим именем (Save as) и | | | |специальную структуру | | | |данных. Возможность быстрого| | | |создания новых проектов на | | | |основе заранее | | | |подготовленных шаблонов. | | | |Возможность одновременно | | | |открывать сразу несколько | | | |проектов для быстрого | | | |просмотра данных в разных | | | |проектах | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 12. Возможность | | | |поддерживать построение | | | |матричных диаграмм (матриц).| | | |Матрица представляет собой | | | |двухмерную пузырьковую | | | |диаграмму, построенную по | | | |критериям проекта, выбранным| | | |пользователем. В поле | | | |матрицы значками в виде | | | |кружка указываются объекты | | | |матрицы. Объекты матрицы | | | |отмечают положение каждого | | | |объекта проекта на | | | |определенную дату в | | | |координатах матрицы (на | | | |одной матрице должны | | | |отображаться данные объектов| | | |анализа за несколько | | | |временных периодов). | | | |Размером значка объекта | | | |матрицы и углом сектора | | | |внутри него можно отобразить| | | |в матрице два дополнительных| | | |критерия проекта. Цвет | | | |объектов анализа также может| | | |использоваться для | | | |отображения значений | | | |дополнительного критерия | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 13. Возможность | | | |поддерживать процедуры | | | |графической визуализации | | | |временных рядов и | | | |редактирования данных ряда | | | |по графику | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 14. Возможность | | | |поддержки алгоритмов | | | |корреляционно-лагового | | | |анализа и анализа сезонности| | | |временных рядов | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 15. Поддержка прогноза | | | |временных рядов с помощью | | | |следующих моделей: | | | |- многоканальной | | | |авторегрессии на основе | | | |метода главных компонентов; | | | |- множественной регрессии; | | | |- трендового одноканального | | | |прогноза | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 16. Возможность | | | |поддерживать алгоритм | | | |построения сценарного | | | |прогноза с визуализацией | | | |графической процедуры | | | |задания целевого значения | | | |индикатора и подбора | | | |соответствующих значений | | | |параметров исходных данных | | | |(сценария) | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 17. Все результаты | | | |анализа временных рядов | | | |должны сохраняться в отчете,| | | |формируемом системой в MS | | | |Word | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 18. Удобный | | | |пользовательский интерфейс | | | |для задания факторов и | | | |уровней по каждому фактору | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| | 19. Возможность | | | |представлять варианты для | | | |ранжирования как в виде | | | |списка, так и в виде | | | |визуальных карточек. Сам | | | |процесс ранжирования | | | |вариантов должен проводиться| | | |двумя способами: | | | |- через выставление оценки | | | |каждому варианту; | | | |- через ранжирование | | | |вариантов (карточек) путем | | | |их перетаскивания мышкой | | | |————————————————————————————|————————|—————————————————| 5.3. Технические: |————————————————————————————|—————————|—————————————————| | Наименование задачи |Отметка |Замечания, | | |(да/нет) |выявленные в ходе| | | |эксплуатационных | | | |испытаний | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |1. Поддержка функций | | | |настройки структуры данных в| | | |соответствии с требованиями | | | |предметной области: создание| | | |таблиц, связывание их между | | | |собой, настройка полей, | | | |настройка процедур первичной| | | |проверки и обработки данных | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |2. Поддержка семантического | | | |слоя, обеспечивающего работу| | | |с основными сущностями базы | | | |данных (таблицами и полями) | | | |в предметных терминах | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |3. Поддержка функций | | | |настройки пользовательского | | | |интерфейса для внесения | | | |данных в базу данных. | | | |Возможность создания | | | |интерфейса по умолчанию в | | | |соответствии со структурой | | | |базы данных и содержанием | | | |семантического слоя | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |4. Возможность просмотра и | | | |редактирования всех данных, | | | |связанных с выделенным | | | |объектом (например, просмотр| | | |и при необходимости | | | |редактирование имеющейся в | | | |системе информации по | | | |выбранному участнику | | | |бюджетного процесса, по | | | |муниципальному образованию).| | | |Также необходимо иметь | | | |возможность подключения к | | | |данным по любому участнику | | | |бюджетного процесса любых | | | |новых структур данных, | | | |которые должны вестись в | | | |отдельных журналах со своей | | | |структурой | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |5. Возможность учета | | | |категории участников | | | |бюджетного процесса; | | | |адресных данных; данных по | | | |контактным лицам с | | | |необходимой контактной | | | |информацией; истории | | | |контактов с возможностью | | | |задания плановых контактов с| | | |использованием функций | | | |электронного календаря; | | | |плановых и фактических | | | |значений индикаторов | | | |результативности и | | | |эффективности деятельности | | | |любых участников бюджетного | | | |процесса; данных по всем | | | |контрактам с участниками | | | |бюджетного процесса | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |6. Возможности по созданию | | | |пользовательских настроек | | | |интерфейса: фильтров для | | | |доступа к данным, параметров| | | |отображения данных (порядка | | | |и ширины колонок с данными, | | | |размера окон) | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |7. Поддержка двух режимов | | | |создания запросов: | | | |упрощенный режим | | | |(визуальный) для создания | | | |простых запросов неопытными | | | |пользователями, расширенный | | | |режим (с использованием | | | |языка SQL) для создания | | | |запросов любой степени | | | |сложности ИТ-специалистами | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |8. Поддержка при создании | | | |отчетов семантического слоя,| | | |позволяющего при | | | |формулировании запросов | | | |использовать термины | | | |предметной области, а не | | | |термины базы данных | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |9. Построение отчетной формы| | | |в файлах формата MS Excel | | | |или MS Word. Интеграция с | | | |механизмом создания макросов| | | |приложений MS Office для | | | |обеспечения возможности | | | |создания отчетных форм | | | |произвольного вида | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |10. Процедуры импорта данных| | | |в части, касающейся базы | | | |данных системы, должны | | | |формулироваться в терминах, | | | |поддерживаемых семантическим| | | |слоем | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |11. Система должна | | | |реализовывать функции | | | |разграничения прав доступа. | | | |Доступ должен разделяться | | | |как на уровне доступа к | | | |различным объектам системы | | | |(таблицам и | | | |автоматизированным | | | |процедурам), так и на уровне| | | |защиты отдельных записей | | | |таблиц | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |12. Права доступа должны | | | |определяться для групп | | | |пользователей и | | | |распространяться на всех | | | |пользователей, относящихся к| | | |группе | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |13. Система должна содержать| | | |адекватные средства | | | |обеспечения безопасности | | | |хранящихся в ней | | | |конфиденциальных данных | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |14. Возможность организации | | | |работы пользователя в рамках| | | |проектов. В проекте под | | | |заданным именем должны | | | |сохраняться все настройки и | | | |выборки данных, заданные | | | |пользователем в процессе | | | |работы с проектом. После | | | |открытия проекта в нем | | | |должны полностью | | | |восстанавливаться все ранее | | | |сохраненные настройки и | | | |выборки данных. Перед | | | |созданием или открытием | | | |проекта пользователь должен | | | |иметь возможность выбрать | | | |аналитическое хранилище, для| | | |которого создается или | | | |открывается проект | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |15. Возможность проведения | | | |следующих видов анализа: | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |- статистический анализ | | | |данных; | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |- многомерный анализ данных | | | |по технологии OLAP; | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |- динамический анализ данных| | | |и прогнозирование; | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |- отображение и анализ | | | |данных на цифровых | | | |географических картах | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |16. Каждому виду анализа | | | |должен соответствовать | | | |одноименный раздел проекта | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |17. Для проведения анализа | | | |должен предварительно | | | |производиться импорт данных,| | | |необходимых для анализа, из | | | |справочников и таблицы | | | |фактов аналитического | | | |хранилища в проект, | | | |формируемый пользователем | | | |системы. При импорте данных | | | |в проект пользователь должен| | | |иметь возможность с помощью | | | |пользовательского интерфейса| | | |выбрать любые справочники | | | |аналитического хранилища и | | | |отфильтровать данные в | | | |справочниках как по | | | |названиям полей, так и по их| | | |значениям. При этом должен | | | |использоваться механизм | | | |фильтра по вхождению. При | | | |импорте данных из таблицы | | | |фактов аналитического | | | |хранилища пользователь | | | |должен иметь возможность | | | |определения интервала | | | |времени | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |18. При проведении | | | |статистического анализа | | | |должна поддерживаться | | | |процедура группировки | | | |объектов анализа по | | | |естественным интервалам | | | |показателя из таблицы | | | |фактов, а также построения | | | |кривой Лоренца по | | | |результатам анализа | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| |19. При анализе данных на | | | |цифровых географических | | | |картах должна обеспечиваться| | | |возможность использования | | | |цифровых карт формата ESRI. | | | |Для отображения данных | | | |пространственного характера | | | |должны использоваться | | | |механизмы заливки цветом | | | |полигональных объектов, | | | |построения диаграмм в | | | |точечных объектах и | | | |построения буферных зон | | | |вокруг точечных и | | | |полигональных объектов с | | | |возможностью выделения на | | | |карте объектов, попавших в | | | |буферные зоны | | | |————————————————————————————|—————————|—————————————————| III. Результаты рассмотрения Комиссия по результатам рассмотрения вышеприведенных материалов делает вывод о _____________________________ разработанной системы соответствии/несоответствии требованиям технического задания, прилагающегося к государственному контракту с ООО "Курс" о разработке системы от 01.08.2007, и о ______________________________ данной системы в опытную эксплуатацию. принятии /непринятии Заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области В.Р. Щербаков Члены комиссии: Приложение N 2 к Порядку Заключение министерства финансов Астраханской области (наименование исполнительного органа государственной власти) о соответствии требованиям и готовности системы к эксплуатации I. Общая информация об объекте На момент рассмотрения комиссией, созданной в соответствии с приказом министерства финансов Астраханской области от _________ N ____ , вопроса о приеме работ и подготовке заключения о соответствии выполненных в рамках второго этапа работ ООО "Курс" требованиям государственного контракта и технического задания по разработке и созданию автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области (далее - система) ООО "Курс" проведена следующая работа: 1. Установлено программное обеспечение системы |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| 2. Обеспечено занесение в программу всех данных, необходимых для начала опытной эксплуатации |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| 3. Представлены иные материалы —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— II. Результаты рассмотрения 4. Проведены эксплуатационные испытания на соответствие программного продукта следующим требованиям. В ходе испытаний работы системы на примере предлагаемых комиссией контрольных примеров, ситуаций и тестов было выявлено, что система обеспечивает выполнение следующих задач: 4.1. Функциональные: |—————————————————————————————|————————|————————————————| | Наименование задачи |Отметка | Замечания, | | |(да/нет)| выявленные в | | | | ходе | | | |эксплуатационных| | | | испытаний | |—————————————————————————————|————————|————————————————| |1. Автоматизированный свод | | | |данных о фактических | | | |налоговых и неналоговых | | | |поступлениях по поселениям | | | | | | | |—————————————————————————————|————————|————————————————| |2. Мониторинг данных о | | | |фактических налоговых и | | | |неналоговых поступлениях по | | | |поселениям в разрезе налогов | | | |и видов неналоговых доходов с| | | |установленной периодичностью | | | |—————————————————————————————|————————|————————————————| |3. Анализ информации, | | | |характеризующей налоговую | | | |базу муниципальных | | | |образований Астраханской | | | |области | | | |—————————————————————————————|————————|————————————————| 4.2. Эксплуатационные: |————————————————————————————|————————|————————————————| | Наименование задачи |Отметка | Замечания, | | |(да/нет)| выявленные в | | | | ходе | | | |эксплуатационных| | | | испытаний | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 1. Информационная | | | |поддержка взаимодействия | | | |исполнительных органов | | | |государственной власти | | | |Астраханской области с | | | |органами местного | | | |самоуправления и | | | |подведомственных бюджетных | | | |учреждений (как адресного | | | |личностного общения, так и | | | |автоматической рассылки | | | |электронных сообщений) | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 2. Реализация функции | | | |автоматического создания | | | |форм опросных листов на | | | |основе хранящихся в ней | | | |справочных данных по заранее| | | |подготовленному в MS Excel | | | |шаблону и по показателям, | | | |индикаторам и участникам | | | |бюджетного процесса, которые| | | |должны вестись в системе | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 3. Внесение изменений в| | | |опросные листы должно | | | |осуществляться только с | | | |помощью перестройки | | | |справочной информации в | | | |системе | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 4. Данные из | | | |заполненных опросных листов | | | |должны передаваться в | | | |систему с помощью | | | |автоматической процедуры | | | |импорта из файлов формата MS| | | |Excel | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 5. Накопленная в базе | | | |данных информация и | | | |результаты ее обработки и | | | |анализа должны | | | |представляться в виде | | | |сводных таблиц и графиков. | | | |Возможность построения | | | |графиков по любым объектам | | | |анализа и любым критериям, | | | |входящим в процедуру | | | |комплексной оценки объектов | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 6. Накопленная в базе | | | |данных информация и | | | |результаты ее обработки и | | | |анализа должны | | | |представляться на | | | |электронных географических | | | |картах | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 7. Регулярные отчеты | | | |должны настраиваться в | | | |системе с помощью | | | |специального построителя | | | |запросов и отчетных форм в | | | |табличном или графическом | | | |виде в MS Word и MS Excel. | | | |Далее отчеты должны | | | |формироваться с заданной | | | |периодичностью или по | | | |требованию пользователя | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 8. Система должна | | | |обеспечивать графическую | | | |визуализацию процесса | | | |систематизации и | | | |количественной оценки | | | |текстовых новостных сводок | | | |на матричных диаграммах | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 9. Поддержка | | | |возможности создания | | | |удаленного рабочего места, | | | |не имеющего постоянного | | | |канала связи с основным | | | |сервером базы данных, но | | | |поддерживающего двусторонний| | | |обмен данными между основной| | | |и удаленной базами данных в | | | |режиме offline | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 10. Возможность гибкой | | | |настройки для реализации | | | |различных методик | | | |комплексной оценки объектов | | | |анализа (муниципальных | | | |образований, учреждений и | | | |других участников бюджетного| | | |процесса), основанных на | | | |многокритериальной оценке | | | |объектов анализа с | | | |последующей сверткой | | | |критериев и приведением их к| | | |единому интегральному | | | |критерию. Возможность | | | |реализации как аддитивных, | | | |так и мультипликативных | | | |функций свертки критериев | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 11. Все данные по | | | |объектам анализа и значениям| | | |критериев для их оценки, | | | |включая настройки графиков и| | | |диаграмм, должны храниться в| | | |проекте, который должен | | | |иметь возможность сохранения| | | |с другим именем (Save as) и | | | |специальную структуру | | | |данных. Возможность быстрого| | | |создания новых проектов на | | | |основе заранее | | | |подготовленных шаблонов. | | | |Возможность одновременно | | | |открывать сразу несколько | | | |проектов для быстрого | | | |просмотра данных в разных | | | |проектах | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 12. Возможность | | | |поддерживать построение | | | |матричных диаграмм (матриц).| | | |Матрица представляет собой | | | |двухмерную пузырьковую | | | |диаграмму, построенную по | | | |критериям проекта, выбранным| | | |пользователем. В поле | | | |матрицы значками в виде | | | |кружка указываются объекты | | | |матрицы. Объекты матрицы | | | |отмечают положение каждого | | | |объекта проекта на | | | |определенную дату в | | | |координатах матрицы (на | | | |одной матрице должны | | | |отображаться данные объектов| | | |анализа за несколько | | | |временных периодов). | | | |Размером значка объекта | | | |матрицы и углом сектора | | | |внутри него можно отобразить| | | |в матрице два дополнительных| | | |критерия проекта. Цвет | | | |объектов анализа также может| | | |использоваться для | | | |отображения значений | | | |дополнительного критерия | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 13. Возможность | | | |поддерживать процедуры | | | |графической визуализации | | | |временных рядов и | | | |редактирования данных ряда | | | |по графику | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 14. Возможность | | | |поддержки алгоритмов | | | |корреляционно-лагового | | | |анализа и анализа сезонности| | | |временных рядов | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 15. Поддержка прогноза | | | |временных рядов с помощью | | | |следующих моделей: | | | |- многоканальной | | | |авторегрессии на основе | | | |метода главных компонентов; | | | |- множественной регрессии; | | | |- трендового одноканального | | | |прогноза | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 16. Возможность | | | |поддерживать алгоритм | | | |построения сценарного | | | |прогноза с визуализацией | | | |графической процедуры | | | |задания целевого значения | | | |индикатора и подбора | | | |соответствующих значений | | | |параметров исходных данных | | | |(сценария) | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 17. Все результаты | | | |анализа временных рядов | | | |должны сохраняться в отчете,| | | |формируемом системой в MS | | | |Word | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 18. Удобный | | | |пользовательский интерфейс | | | |для задания факторов и | | | |уровней по каждому фактору | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 19. Возможность | | | |представлять варианты для | | | |ранжирования как в виде | | | |списка, так и в виде | | | |визуальных карточек. Сам | | | |процесс ранжирования | | | |вариантов должен проводиться| | | |двумя способами: | | | |- через выставление оценки | | | |каждому варианту; | | | |- через ранжирование | | | |вариантов (карточек) путем | | | |их перетаскивания мышкой | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| 4.3. Технические: |————————————————————————————|————————|————————————————| | Наименование задачи |Отметка | Замечания, | | |(да/нет)| выявленные в | | | | ходе | | | |эксплуатационных| | | | испытаний | |————————————————————————————|————————|————————————————| |1. Поддержка функций | | | |настройки структуры данных в| | | |соответствии с требованиями | | | |предметной области: создание| | | |таблиц, связывание их между | | | |собой, настройка полей, | | | |настройка процедур первичной| | | |проверки и обработки данных | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |2. Поддержка семантического | | | |слоя, обеспечивающего работу| | | |с основными сущностями базы | | | |данных (таблицами и полями) | | | |в предметных терминах | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |3. Поддержка функций | | | |настройки пользовательского | | | |интерфейса для внесения | | | |данных в базу данных. | | | |Возможность создания | | | |интерфейса по умолчанию в | | | |соответствии со структурой | | | |базы данных и содержанием | | | |семантического слоя | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |4. Возможность просмотра и | | | |редактирования всех данных, | | | |связанных с выделенным | | | |объектом (например, просмотр| | | |и при необходимости | | | |редактирование имеющейся в | | | |системе информации по | | | |выбранному участнику | | | |бюджетного процесса, по | | | |муниципальному образованию).| | | |Также необходимо иметь | | | |возможность подключения к | | | |данным по любому участнику | | | |бюджетного процесса любых | | | |новых структур данных, | | | |которые должны вестись в | | | |отдельных журналах со своей | | | |структурой | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |5. Возможность учета | | | |категории участников | | | |бюджетного процесса; | | | |адресных данных; данных по | | | |контактным лицам с | | | |необходимой контактной | | | |информацией; истории | | | |контактов с возможностью | | | |задания плановых контактов с| | | |использованием функций | | | |электронного календаря; | | | |плановых и фактических | | | |значений индикаторов | | | |результативности и | | | |эффективности деятельности | | | |любых участников бюджетного | | | |процесса; данных по всем | | | |контрактам с участниками | | | |бюджетного процесса | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |6. Возможности по созданию | | | |пользовательских настроек | | | |интерфейса: фильтров для | | | |доступа к данным, параметров| | | |отображения данных (порядка | | | |и ширины колонок с данными, | | | |размера окон) | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |7. Поддержка двух режимов | | | |создания запросов: | | | |упрощенный режим | | | |(визуальный) для создания | | | |простых запросов неопытными | | | |пользователями, расширенный | | | |режим (с использованием | | | |языка SQL) для создания | | | |запросов любой степени | | | |сложности ИТ-специалистами | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |8. Поддержка при создании | | | |отчетов семантического слоя,| | | |позволяющего при | | | |формулировании запросов | | | |использовать предметные | | | |термины, а не термины базы | | | |данных | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |9. Построение отчетной формы| | | |в файлах формата MS Excel | | | |или MS Word. Интеграция с | | | |механизмом создания макросов| | | |приложений MS Office для | | | |обеспечения возможности | | | |создания отчетных форм | | | |произвольного вида | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |10. Процедуры импорта данных| | | |в части, касающейся базы | | | |данных системы, должны | | | |формулироваться в терминах, | | | |поддерживаемых семантическим| | | |слоем | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |11. Система должна | | | |реализовывать функции | | | |разграничения прав доступа. | | | |Доступ должен разделяться | | | |как на уровне доступа к | | | |различным объектам системы | | | |(таблицам и | | | |автоматизированным | | | |процедурам), так и на уровне| | | |защиты отдельных записей | | | |таблиц | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |12. Права доступа должны | | | |определяться для групп | | | |пользователей и | | | |распространяться на всех | | | |пользователей, относящихся к| | | |группе | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |13. Система должна содержать| | | |адекватные средства | | | |обеспечения безопасности | | | |хранящихся в ней | | | |конфиденциальных данных | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |14. Возможность организации | | | |работы пользователя в рамках| | | |проектов. В проекте под | | | |заданным именем должны | | | |сохраняться все настройки и | | | |выборки данных, заданные | | | |пользователем в процессе | | | |работы с проектом. После | | | |открытия проекта в нем | | | |должны полностью | | | |восстанавливаться все ранее | | | |сохраненные настройки и | | | |выборки данных. Перед | | | |созданием или открытием | | | |проекта пользователь должен | | | |иметь возможность выбрать | | | |аналитическое хранилище, для| | | |которого создается или | | | |открывается проект | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |15. Возможность проведения | | | |следующих видов анализа: | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |- статистический анализ | | | |данных; | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |- многомерный анализ данных | | | |по технологии OLAP; | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |- динамический анализ данных| | | |и прогнозирование; | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |- отображение и анализ | | | |данных на цифровых | | | |географических картах | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |16. Каждому виду анализа | | | |должен соответствовать | | | |одноименный раздел проекта | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |17. Для проведения анализа | | | |должен предварительно | | | |производиться импорт данных,| | | |необходимых для анализа, из | | | |справочников и таблицы | | | |фактов аналитического | | | |хранилища в проект, | | | |формируемый пользователем | | | |системы. При импорте данных | | | |в проект пользователь должен| | | |иметь возможность с помощью | | | |пользовательского интерфейса| | | |выбрать любые справочники | | | |аналитического хранилища и | | | |отфильтровать данные в | | | |справочниках как по | | | |названиям полей, так и по их| | | |значениям. При этом должен | | | |использоваться механизм | | | |фильтра по вхождению. При | | | |импорте данных из таблицы | | | |фактов аналитического | | | |хранилища пользователь | | | |должен иметь возможность | | | |определения интервала | | | |времени | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |18. При проведении | | | |статистического анализа | | | |должна поддерживаться | | | |процедура группировки | | | |объектов анализа по | | | |естественным интервалам | | | |показателя из таблицы | | | |фактов, а также построения | | | |кривой Лоренца по | | | |результатам анализа | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |19. При анализе данных на | | | |цифровых географических | | | |картах должна обеспечиваться| | | |возможность использования | | | |цифровых карт формата ESRI. | | | |Для отображения данных | | | |пространственного характера | | | |должны использоваться | | | |механизмы заливки цветом | | | |полигональных объектов, | | | |построения диаграмм в | | | |точечных объектах и | | | |построения буферных зон | | | |вокруг точечных и | | | |полигональных объектов с | | | |возможностью выделения на | | | |карте объектов, попавших в | | | |буферные зоны | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| III. Результаты рассмотрения Комиссия по результатам рассмотрения вышеприведенных материалов делает вывод о ______________________________ разработанной системы соответствии/несоответствии требованиям технического задания, прилагающегося к государственному контракту с ООО "Курс" о разработке системы от 01.08.2007, и о ______________________________ данной системы в опытную эксплуатацию. принятии /непринятии Кроме того, исполнителем обеспечены в течение периода реализации государственного контракта консультационное сопровождение реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов; экспертиза нормативных правовых документов, подготовленных аналитических материалов и другой информации в соответствии с планом реализации мероприятий программы реформирования, утвержденным распоряжением Правительства Астраханской области от 22.03.2007 N146-Пр "О реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы". Заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр финансов Астраханской области С.К. Миронов Члены комиссии: Приложение N 3 к Порядку Заключение _______________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти - министерство образования и науки, министерство социального развития и труда, министерство здравоохранения, министерство культуры Астраханской области) о соответствии требованиям и готовности системы к эксплуатации I. Общая информация об объекте На момент рассмотрения комиссией, созданной в соответствии с приказом ________________________________________________ Астраханской (наименование исполнительного органа государственной власти) области от ___________ N_______, вопроса о приеме работ и подготовке заключения о соответствии выполненных в рамках второго этапа работ ООО "Курс" требованиям государственного контракта и технического задания по разработке и созданию автоматизированной системы информационно-аналитической поддержки управления по результатам в Астраханской области (далее - система) ООО "Курс" проведена следующая работа: 1. Представлены проекты нормативных правовых актов, содержащих: |—————————————————————————|——————————————| | | Отметка о | | |предоставлении| | | (да/нет): | |—————————————————————————|——————————————| |- систему целей, задач и | | |показателей развития для | | |социальных отраслей | | |Астраханской области, | | |исполнительных органов | | |государственной власти | | |Астраханской области | | |—————————————————————————|——————————————| |- перечень бюджетных | | |услуг, по которым должен | | |производиться учет | | |потребности в их | | |предоставлении и порядок | | |проведения ежегодной | | |оценки потребности в | | |предоставлении бюджетных | | |услуг | | |—————————————————————————|——————————————| |- утверждение системы | | |задач и индикаторов их | | |достижения для однотипных| | |бюджетных учреждений | | |соответствующей отрасли в| | |соответствии с системой | | |целей, задач для | | |соответствующей отрасли | | |Астраханской области в | | |зависимости от отраслевой| | |специфики их деятельности| | |—————————————————————————|——————————————| |- формы информационного | | |шаблона бюджетного | | |учреждения для решения | | |задач оценки достижения | | |целей и решения задач для| | |пилотных отраслей | | |—————————————————————————|——————————————| 2. Установлено программное обеспечение системы |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| 3. Обеспечено занесение в программу всех данных, необходимых для начала опытной эксплуатации |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| 4. Обеспечена разработка совместно со специалистами ООО "Курс" докладов о результатах и основных направлениях деятельности исполнительного органа государственной власти, соответствующих требованиям постановления Правительства Астраханской области от 23.03.2006 N 69-П "О мерах по внедрению в практику программно-целевого планирования деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области" |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| 5. Представлены иные материалы —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— II. Результаты рассмотрения 6. Заключение о соответствии представленных проектов нормативных правовых документов требованиям технического задания, полноты и качественности —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— Исполнителем (ООО "Курс") проведены следующие работы: 1. Определение количественных показателей для оценки достижения целей и решения задач в соответствующей сфере |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| Замечания: —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 2. Определение бюджетных услуг и показателей оценки их потребности |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| Замечания: —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 3. Определение задач и индикаторов их достижения для конкретных групп однотипных подведомственных бюджетных учреждений в зависимости от отраслевой специфики их деятельности, а также разработка формы информационного шаблона бюджетного учреждения для решения задач оценки достижения целей и решения задач |———————————|—————| | да | нет | |———————————|—————| Замечания: —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————————————————————————————————————————————————————————————————— 4. Проведены эксплуатационные испытания на соответствие программного продукта следующим требованиям. В ходе испытаний работы системы на примере предлагаемых комиссией контрольных примеров, ситуаций и тестов было выявлено, что система обеспечивает выполнение следующих задач: 4.1. Функциональные: |————————————————————————————|————————|————————————————| | Наименование задачи |Отметка | Замечания, | | |(да/нет)| выявленные в | | | | ходе | | | |эксплуатационных| | | | испытаний | |————————————————————————————|————————|————————————————| |1. Автоматизация | | | |формирования системы | | | |бюджетных услуг и оценки | | | |потребности в их | | | |предоставлении. Создание | | | |системы учета и мониторинга | | | |потребности в | | | |предоставляемых бюджетных | | | |услугах по разработанному | | | |перечню | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |2. Создание базы данных | | | |подведомственных бюджетных | | | |организаций и учреждений, а | | | |также план-фактный анализ по| | | |целевым индикаторам для | | | |подведомственных бюджетных | | | |учреждений | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |3. Мониторинг степени | | | |достижения намеченных целей | | | |и запланированных | | | |результатов, позволяющий | | | |оценивать эффективность | | | |деятельности исполнительных | | | |органов государственной | | | |власти Астраханской области | | | |и бюджетных учреждений, | | | |ответственных за решение | | | |поставленных задач | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |4. Отчеты должны позволять | | | |проводить системный анализ | | | |достижения установленных | | | |целей и целевых показателей | | | |деятельности субъектами | | | |бюджетного планирования | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |5. Анализ доклада о | | | |результатах и основных | | | |направлениях деятельности | | | |субъектов бюджетного | | | |планирования по отчетным и | | | |планируемым на среднесрочную| | | |перспективу результатам | | | |деятельности и распределении| | | |бюджетных средств субъектов | | | |бюджетного планирования по | | | |целям, задачам и целевым | | | |программам | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |6. Оценка и мониторинг | | | |результативности реализации | | | |ведомственных целевых | | | |программ по предоставлению | | | |бюджетных услуг | | | |министерствами, выбранными в| | | |качестве пилотных | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |7. Оценка и мониторинг | | | |результативности отраслевых | | | |целевых программ, включающей| | | |показатели бюджетной, | | | |социальной и экономической | | | |эффективности реализации | | | |программ | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| 4.2. Эксплуатационные: |————————————————————————————|————————|————————————————| | Наименование задачи |Отметка |Замечания, | | |(да/нет)|выявленные в | | | |ходе | | | |эксплуатационных| | | |испытаний | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 1. Информационная | | | |поддержка взаимодействия | | | |исполнительных органов | | | |государственной власти | | | |Астраханской области с | | | |органами местного | | | |самоуправления и | | | |подведомственных бюджетных | | | |учреждений (как адресного | | | |личностного общения, так и | | | |автоматической рассылки | | | |электронных сообщений) | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 2. Реализация функции | | | |автоматического создания | | | |форм опросных листов на | | | |основе хранящихся в ней | | | |справочных данных по заранее| | | |подготовленному в MS Excel | | | |шаблону и по показателям, | | | |индикаторам и участникам | | | |бюджетного процесса, которые| | | |должны вестись в системе | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 3. Данные из | | | |заполненных опросных листов | | | |должны передаваться в | | | |систему с помощью | | | |автоматической процедуры | | | |импорта из файлов формата MS| | | |Excel | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 4. Накопленная в базе | | | |данных информация и | | | |результаты ее обработки и | | | |анализа должны | | | |представляться в виде | | | |сводных таблиц и графиков. | | | |Возможность построения | | | |графиков по любым объектам | | | |анализа и любым критериям, | | | |входящим в процедуру | | | |комплексной оценки объектов | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 5. Накопленная в базе | | | |данных информация и | | | |результаты ее обработки и | | | |анализа должны | | | |представляться на | | | |электронных географических | | | |картах | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 6. Регулярные отчеты | | | |должны настраиваться в | | | |системе с помощью | | | |специального построителя | | | |запросов и отчетных форм в | | | |табличном или графическом | | | |виде в MS Word и MS Excel. | | | |Далее отчеты должны | | | |формироваться с заданной | | | |периодичностью или по | | | |требованию пользователя | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 7. Система должна | | | |обеспечивать графическую | | | |визуализацию процесса | | | |систематизации и | | | |количественной оценки | | | |текстовых новостных сводок | | | |на матричных диаграммах | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 8. Возможность гибкой | | | |настройки для реализации | | | |различных методик | | | |комплексной оценки объектов | | | |анализа (муниципальных | | | |образований, учреждений и | | | |других участников бюджетного| | | |процесса), основанных на | | | |многокритериальной оценке | | | |объектов анализа с | | | |последующей сверткой | | | |критериев и приведением их к| | | |единому интегральному | | | |критерию. Возможность | | | |реализации как аддитивных, | | | |так и мультипликативных | | | |функций свертки критериев | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 9. Все данные по | | | |объектам анализа и значениям| | | |критериев для их оценки, | | | |включая настройки графиков и| | | |диаграмм, должны храниться в| | | |проекте, который должен | | | |иметь возможность сохранения| | | |с другим именем (Save as) и | | | |специальную структуру | | | |данных. Возможность быстрого| | | |создания новых проектов на | | | |основе заранее | | | |подготовленных шаблонов. | | | |Возможность одновременно | | | |открывать сразу несколько | | | |проектов для быстрого | | | |просмотра данных в разных | | | |проектах | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 10. Все результаты | | | |анализа временных рядов | | | |должны сохраняться в отчете,| | | |формируемом системой в MS | | | |Word | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 11. Удобный | | | |пользовательский интерфейс | | | |для задания факторов и | | | |уровней по каждому фактору | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| | 12. Возможность | | | |представлять варианты для | | | |ранжирования как в виде | | | |списка, так и в виде | | | |визуальных карточек. Сам | | | |процесс ранжирования | | | |вариантов должен проводиться| | | |двумя способами: | | | |- через выставление оценки | | | |каждому варианту; | | | |- через ранжирование | | | |вариантов (карточек) путем | | | |их перетаскивания мышкой | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| 4.3. Технические: |————————————————————————————|————————|————————————————| | Наименование задачи |Отметка |Замечания, | | |(да/нет)|выявленные в | | | |ходе | | | |эксплуатационных| | | |испытаний | |————————————————————————————|————————|————————————————| |1. Поддержка функций | | | |настройки структуры данных в| | | |соответствии с требованиями | | | |предметной области: создание| | | |таблиц, связывание их между | | | |собой, настройка полей, | | | |настройка процедур первичной| | | |проверки и обработки данных | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |2. Поддержка функций | | | |настройки пользовательского | | | |интерфейса для внесения | | | |данных в базу данных. | | | |Возможность создания | | | |интерфейса по умолчанию в | | | |соответствии со структурой | | | |базы данных и содержанием | | | |семантического слоя | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |3. Возможность просмотра и | | | |редактирования всех данных, | | | |связанных с выделенным | | | |объектом (например, просмотр| | | |и при необходимости | | | |редактирование имеющейся в | | | |системе информации по | | | |выбранному участнику | | | |бюджетного процесса, по | | | |муниципальному образованию).| | | |Также необходимо иметь | | | |возможность подключения к | | | |данным по любому участнику | | | |бюджетного процесса любых | | | |новых структур данных, | | | |которые должны вестись в | | | |отдельных журналах со своей | | | |структурой | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |4. Возможность учета | | | |категории участников | | | |бюджетного процесса; | | | |адресных данных; данных по | | | |контактным лицам с | | | |необходимой контактной | | | |информацией; истории | | | |контактов с возможностью | | | |задания плановых контактов с| | | |использованием функций | | | |электронного календаря; | | | |плановых и фактических | | | |значений индикаторов | | | |результативности и | | | |эффективности деятельности | | | |любых участников бюджетного | | | |процесса; данных по всем | | | |контрактам с участниками | | | |бюджетного процесса | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |5. Поддержка двух режимов | | | |создания запросов: | | | |упрощенный режим | | | |(визуальный) для создания | | | |простых запросов неопытными | | | |пользователями, расширенный | | | |режим (с использованием | | | |языка SQL) для создания | | | |запросов любой степени | | | |сложности ИТ-специалистами | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |6. Построение отчетной формы| | | |в файлах формата MS Excel | | | |или MS Word. Интеграция с | | | |механизмом создания макросов| | | |приложений MS Office для | | | |обеспечения возможности | | | |создания отчетных форм | | | |произвольного вида | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| |7. Возможность гибкой | | | |настройки структуры | | | |аналитического хранилища, | | | |включая добавление и | | | |удаление справочников и | | | |настройку полей центральной | | | |таблицы фактов и любых | | | |поясняющих ее справочников. | | | |Число настраиваемых | | | |справочников, поясняющих | | | |центральную таблицу фактов, | | | |должно быть не менее десяти | | | |————————————————————————————|————————|————————————————| III. Результаты рассмотрения Комиссия по результатам рассмотрения вышеприведенных материалов делает вывод о _________________________________ разработанной системы соответствии/несоответствии требованиям технического задания, прилагающегося к государственному контракту с ООО "Курс" о разработке системы от 01.08.2007, и о ______________________________ данной системы в опытную эксплуатацию. принятии/непринятии Разработанные в рамках данного контракта проекты нормативных правовых документов __________________________________ требованиям технического соответствуют/не соответствуют задания, действующей нормативной правовой базы Астраханской области, полноты и качественности. Руководитель исполнительного органа государственной власти Астраханской области Члены комиссии: УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 15.02.2008 N 66-П Состав межведомственной комиссии по приему работ ООО "Курс" Маркелов К. А. - вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области, председатель комиссии Щербаков В.Р. - заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр экономического развития Астраханской области, заместитель председателя комиссии Миронов С. К. - заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр финансов Астраханской области, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: Акишкин В.Г. - министр здравоохранения Астраханской области Володин Э.М. - министр социального развития и труда Астраханской области Гутман В.А. - министр образования и науки Астраханской области Полевой Б.Г. - министр культуры Астраханской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|