Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 28.07.2006 № 255-П

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 25.06.2008 г. N 306-П


                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     28.07.2006 N 255-П

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 19.06.2007 г. N 214-П)


О конкурсе "Областная организация высокой социальной эффективности" и
   о внесении изменений в постановление Администрации Астраханской
                    области от 26.11.2004 N 17/200


     В целях  пропаганды  достижений  предприятий  области  в  решении
социальных  вопросов,  повышения  эффективности  проведения   конкурса
"Областная  организация  высокой  социальной  эффективности"  (далее -
конкурс)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Положение о конкурсе "Областная организация  высокой
социальной эффективности" (прилагается).
     2. Утвердить состав конкурсной комиссии по участию предприятий  и
организаций Астраханской области в конкурсе (прилагается).
     3. Утвердить смету расходов,  связанных  с  проведением  конкурса
2006 года (прилагается).
     4. Внести в таблицу "Мероприятия подпрограммы "Улучшение  условий
и  охраны  труда  в  Астраханской области на 2004-2006 годы" областной
целевой программы "Социальная защита населения Астраханской области до
2006  года",  утвержденной  постановлением  Администрации Астраханской
области от 26.11.2004 N 17/200 (в редакции постановления Правительства
Астраханской области от 22.05.2006 N 154-П), следующие изменения:
     4.1. В  позиции  "Разработка  подпрограммы  улучшения  условий  и
охраны труда на 2007-2009 годы в 2006 году":
     - в графе "Всего" число "2,0" исключить;
     - в графе "2006" число "2,0" исключить.
     4.2. В позиции "Осуществление государственной экспертизы  условий
труда     при    проектировании    строительства    и    реконструкции
производственных объектов":
     - в графе "Всего" число "30,0" заменить числом "10,0";
     - в графе "2006" число "20,0" исключить.
     4.3. В  позиции  "Комплектование  передвижной  лаборатории  ЛОТ-2
приборами  и  оборудованием  для  замеров   вредных   производственных
факторов  на  рабочих  местах,  предусматривающее  поверку  приборов в
Астраханском  центре  стандартизации,  метрологии  и  сертификации   и
приобретение расходных материалов":
     - в графе "Всего" число "40,0" заменить числом "10,0";
     - в графе "2006" число "30,0" исключить.
     4.4. В позиции "Проведение комплексных проверок условий и  охраны
труда на предприятиях области":
     - в графе "Всего" число "65,0" заменить числом "35,0";
     - в графе "2006" число "30,0" исключить.
     4.5. В   позиции    "Организация    и    проведение    областного
смотра - конкурса на лучшее  состояние охраны  и  условий  труда среди
организаций области":
     - в графе "Всего" число "55,0" заменить числом "175,0";
     - в графе "2006" число "30,0" заменить числом "150,0".
     4.6. В  позиции  "Организация  и проведение на территории области
семинаров-совещаний по вопросу условий и охраны  труда  (в  том  числе
выездных)":
     - в графе "Всего" число "40,0"заменить числом "25,0";
     - в графе "2006" число "15,0" исключить.
     4.7. В позиции " Пропаганда вопросов  охраны  труда  в  печати  и
через другие средства массовой информации":
     - в графе "Всего" число "29,0" заменить числом "14,0";
     - в графе "2006" число "15,0" исключить.
     4.8. В позиции "Организация и проведение выставок-продаж  средств
индивидуальной  защиты,  безопасных технологий,  учебно-методических и
наглядных пособий":
     - в графе "Всего" число "18,0" заменить числом "10,0";
     - в графе "2006" число "8,0" исключить.
     5. Министерству социального развития и труда Астраханской области
(Володин Э.М.) финансирование конкурса в 2006 году в  сумме  150  тыс.
рублей   осуществить  за  счет  средств  областной  целевой  программы
"Социальная защита населения Астраханской  области  до  2006  года"  с
отнесением расходов согласно приложению (не приводится).
     6. Исполнительным  органам  государственной  власти  Астраханской
области  организовать  работу  по  активному  привлечению  к участию в
конкурсе предприятий и организаций Астраханской области и  обеспечению
достойного   количественного   и   качественного   состава  участников
конкурса.
     7. Рекомендовать  органам местного самоуправления провести работу
по  привлечению  к  участию  в  конкурсе  предприятий  и   организаций
подведомственных территорий.
     8.   Торжественную  церемонию  награждения  победителей  конкурса
приурочить   к   Дням   губернии,  проводимым  ежегодно.  (В  редакции
Постановления  Правительства  Астраханской  области от 19.06.2007 г. N
214-П)
     9. Агентству   по   печати   и    информационным    коммуникациям
Астраханской    области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать   настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     10. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 28.07.2006 N 255-П

                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о конкурсе "Областная организация высокой
                      социальной эффективности"

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 19.06.2007 г. N 214-П)

                          1. Общие положения

     1.1. Конкурс    "Областная    организация    высокой   социальной
эффективности" проводится ежегодно Правительством Астраханской области
в   целях   привлечения  внимания  к  решению  социальных  вопросов  и
пропаганды   достижений   лучших   предприятий   области   с   высокой
эффективностью социальной работы.
     1.2. Учредителем  конкурса  является  Правительство  Астраханской
области.
     1.3. Исполнительным органом по организации и проведению  конкурса
является   министерство  социального  развития  и  труда  Астраханской
области (далее - исполнительный орган конкурса).
     1.4. Для  подведения  итогов  конкурса  и определения победителей
создается конкурсная комиссия по  участию  предприятий  и  организаций
Астраханской области в конкурсе (далее - конкурсная комиссия), которая
действует в соответствии с настоящим Положением о конкурсе  "Областная
организация  высокой  социальной  эффективности"  (далее - Положение).
Состав   конкурсной    комиссии    формируется    из    представителей
исполнительных  органов  государственной  власти Астраханской области,
общественных и  прочих  заинтересованных  организаций  и  утверждается
постановлением Правительства Астраханской области.

                      2. Цель и задачи конкурса

     2.1. Основной    целью    конкурса    является    пропаганда    и
распространение  положительного  опыта  социальной   работы,   которая
ведется  на  предприятиях  и  в организациях Астраханской области,  их
поддержка и поощрение.
     2.2. Задачами конкурса являются:
     - выявление областных организаций различных  отраслей  экономики,
добивающихся    высокой    социальной    эффективности,   изучение   и
распространение их опыта;
     - повышение жизненного уровня населения;
     - сохранение и развитие социальной инфраструктуры региона.

                        3. Участники конкурса

     В конкурсе  могут  принять  участие  предприятия  и  организации,
зарегистрированные   на   территории   области,   независимо  от  форм
собственности и отраслевой принадлежности.

           4. Требования к организации - участнику конкурса

     Основные требования, предъявляемые к предприятиям и организациям,
желающим принять участие в конкурсе:
     - отсутствие  задолженности  по   заработной   плате   и   другим
социальным выплатам;
     - отсутствие задолженности по текущим  платежам  в  бюджеты  всех
уровней  и  государственные внебюджетные фонды на момент представления
документов  для  участия  в  конкурсе  (при  наличии   у   организаций
задолженности    в    бюджеты   различных   уровней,   государственные
внебюджетные  фонды  за  прошедшие  налоговые   периоды   обязательным
условием    для   участия   в   конкурсе   является   реструктуризация
задолженности   в   соответствии   с   законодательством    Российской
Федерации);
     - организация не  находится  в  стадии  ликвидации,  а  также  не
признана банкротом;
     (Исключен  -  Постановление  Правительства  Астраханской  области
от 19.06.2007 г. N 214-П)

                        5. Номинации конкурса

     Конкурс проводится по следующим номинациям:
     1. Оплата труда и социальные выплаты.
     2. Охрана здоровья и безопасные условия труда.
     3. Развитие персонала.
     4.   Реализация   социальных   программ   на   предприятиях  и  в
организациях.
     5. Малое предприятие высокой социальной эффективности.
     6. Благотворительная деятельность.
     (Раздел   в  редакции  Постановления  Правительства  Астраханской
области от 19.06.2007 г. N 214-П)

                 6. Перечень и порядок представления
                  материалов для участия в конкурсе

     6.1. Исполнительным    органом    конкурса   подготавливается   и
публикуется  в  средствах  массовой  информации  перечень  и   порядок
представления материалов для участия в конкурсе:
     - письмо - приглашение  с  указанием  срока  и  места  проведения
конкурса;
     - форма  информационной   карты   участника   (приложение   1   к
Положению);
     - форма заявки на участие в конкурсе (приложение 2).
     6.2.  Предприятия и организации для участия в конкурсе направляют
до  1 сентября текущего года в исполнительный орган конкурса следующие
документы:   (В   редакции  Постановления  Правительства  Астраханской
области от 19.06.2007 г. N 214-П)
     - заявку на участие в конкурсе;
     - информационную карту участника;
     - отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий  год
по  установленной  форме федерального государственного статистического
наблюдения (форма N П-3);
     - копию коллективного договора (при наличии).
     -   справку  отделения  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации
(государственное   учреждение)  по  Астраханской  области  о  полноте,
правильности  и  своевременности представления индивидуальных сведений
на  застрахованных лиц для целей персонифицированного учета. (Дополнен
-  Постановление Правительства Астраханской области от 19.06.2007 г. N
214-П)
     Документы направляются по адресу:
     414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147
     Министерство социального развития и труда Астраханской области.
     6.3. При  подведении  итогов  конкурса  комиссия  вправе уточнить
представленную информацию и дополнительно запросить:
     - справку   из   управления   Федеральной   налоговой  службы  по
Астраханской области по месту  нахождения  организации  об  отсутствии
задолженности по платежам в бюджеты всех уровней;
     - справки об отсутствии задолженности по обязательным платежам  в
государственные   внебюджетные   фонды   (при  наличии  у  организации
указанных   видов   задолженностей   представляются    соответствующие
документы об их реструктуризации);
     - справку государственной инспекции труда в Астраханской  области
об  отсутствии  в  организации  нарушений  законодательства  о труде и
охране труда в Российской Федерации.

                 7. Организация и проведение конкурса

     Конкурс проводится в три этапа:
     Первый этап:
     - поступающие от организаций  -  участников  конкурса,  документы
обрабатываются исполнительным органом конкурса.
     Второй этап:
     -  сформированный  пакет  документов  до  1 октября текущего года
вносится  исполнительным  органом  конкурса  в конкурсную комиссию; (В
редакции   Постановления   Правительства   Астраханской   области   от
19.06.2007 г. N 214-П)
     - конкурсная комиссия при необходимости может организовать выезды
непосредственно в организации  -  участники  конкурса  для  проведения
мероприятий, направленных на обеспечение объективности при определении
победителей конкурса.
     Третий этап:
     - по  результатам  рассмотрения  представленных  организациями  -
участниками  конкурса,  документов  конкурсная  комиссия  в  срок до 1
ноября  текущего  года  подводит  итоги   конкурса.   Итоги   конкурса
утверждаются   конкурсной  комиссией  и  оформляются  протоколом.  Для
победителей  конкурса  по  каждой  номинации   предусматривается   три
призовых места.

                      8. Награждение победителей

     8.1. Победители  конкурса,  занявшие призовые места в номинациях,
награждаются дипломами.
     Организации    -    участники    конкурса,   могут   награждаться
благодарственными письмами конкурсной комиссии за реализацию принципов
социального    партнерства    и    содействие   динамичному   развитию
отечественной   экономики.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Астраханской области от 19.06.2007 г. N 214-П)
     8.2. О  лауреатах конкурса публикуются серии статей в городских и
районных газетных изданиях, готовятся телевизионные передачи.
     8.3. Победители    конкурса   представляются   для   участия   во
всероссийском  конкурсе  "Российская  организация  высокой  социальной
эффективности", проводимом Правительством Российской Федерации.
     8.4. Награждение организаций - победителей конкурса, проводится в
декабре текущего года в торжественной обстановке.



     Приложение 1
     к Положению

               Информационная карта участника конкурса
       "Областная организация высокой социальной эффективности"

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 19.06.2007 г. N 214-П)

                      Раздел I. Общая информация
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |1. |     Полное наименование организации   |                  |
   |   |                                       |                  |
   |   |                                       |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |2. |Краткое наименование организации       |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |3. |Организационно-правовая форма в        |                  |
   |   |настоящее время                        |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |4. |Год основания организации              |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |5. |Вид экономической деятельности         |                  |
   |   |(ОКВЭД)                                |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |6. |ИНН                                    |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |7. |ОГРН                                   |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |8. |Исполнительной орган государственной   |                  |
   |   |власти Астраханской области,           |                  |
   |   |осуществляющий государственное         |                  |
   |   |регулирование в соответствующей        |                  |
   |   |сфере деятельности                     |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |9. |Юридический адрес                      |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |10.|Почтовый адрес                         |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |11.|Телефон/факс (с указанием кода         |                  |
   |   |населенного пункта)                    |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |12.|Адрес электронной почты                |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |13.|Веб-сайт организации                   |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |14.|Наименование должности                 |                  |
   |   |руководителя организации (директор,    |                  |
   |   |генеральный директор, президент и т.   |                  |
   |   |п.)                                    |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |15.|Ф.И.О. руководителя организации        |                  |
   |   |(полностью)                            |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |16.|Телефон руководителя организации       |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |17.|Должностное лицо, ответственное за     |                  |
   |   |составление информационной карты       |                  |
   |   |(должность, Ф.И.О)                     |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |18.|Телефон ответственного исполнителя     |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |19.|Наименование выпускаемой продукции     |                  |
   |   |(работ, услуг)                         |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |20.|Наличие коллективного договора         |                  |
   |   |(нет, да, при наличии приложить)       |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |21.|Наличие профсоюзных организаций        |                  |
   |   |(нет, да) и их отраслевая              |                  |
   |   |принадлежность                         |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |22.|Членство в отраслевых и                |                  |
   |   |региональных объединениях работодателей|                  |
   |   |(нет, да, указать в каких)             |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |23.|Членство в иных союзах (указать в      |                  |
   |   |каких)                                 |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|
   |24.|Участие в предыдущих конкурсах         |                  |
   |   |"Областная организация высокой         |                  |
   |   |социальной эффективности" (указать годы|                  |
   |   |участия, достигнутые результаты)       |                  |
   |———|———————————————————————————————————————|——————————————————|

               Раздел II. Общеэкономическая информация
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |N  |Показатели                             |2004 |2005|2006|
    |   |                                       | г.  |г.  |г.  |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |1. |Выручка от продажи товаров, продукции, |     |    |    |
    |   |работ, услуг (без НДС, акцизов и других|     |    |    |
    |   |аналогичных платежей), тыс. руб.       |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |2. |Расходы на производство и продажу      |     |    |    |
    |   |продукции (товаров, работ и услуг),    |     |    |    |
    |   |тыс. руб.                              |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |3. |Чистая прибыль (убыток) отчетного      |     |    |    |
    |   |периода, тыс. руб.                     |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |4. |Фонд начисленной заработной платы      |     |    |    |
    |   |работников списочного состава, тыс.    |     |    |    |
    |   |руб.                                   |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |5. |Среднемесячная начисленная номинальная |     |    |    |
    |   |заработная плата, руб. (на одного      |     |    |    |
    |   |человека)                              |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |6. |Индексация заработной платы            |     |    |    |
    |   |(периодичность, коэффициент индексации)|     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |7. |Минимальный уровень заработной платы   |     |    |    |
    |   |работников, руб.                       |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |8. |Доля работников организации, получающих|     |    |    |
    |   |заработную плату менее прожиточного    |     |    |    |
    |   |минимума для трудоспособного населения |     |    |    |
    |   |в Астраханской области, %              |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |9. |Просроченная задолженность по          |     |    |    |
    |   |заработной плате, тыс. руб.            |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |10.|Доля государственных и муниципальных   |     |    |    |
    |   |заказов в общем объеме реализованной   |     |    |    |
    |   |продукции, %                           |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |11.|Просроченная дебиторская задолженность,|     |    |    |
    |   |тыс. руб.                              |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |12.|Просроченная кредиторская              |     |    |    |
    |   |задолженность, тыс. руб.               |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |13.|Внеоборотные активы, тыс. руб.         |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|
    |14.|Оборотные активы, тыс. руб.            |     |    |    |
    |———|———————————————————————————————————————|—————|————|————|

                    Раздел III. Развитие персонала
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |N  |Показатели                             |2004|2005|2006|
     |   |                                       | г. |г.  |г.  |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |1. |Среднесписочная численность работников,|    |    |    |
     |   |человек                                |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |2. |в том числе:                           |    |    |    |
     |   |женщины, чел.                          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |3. |молодежь до 29 лет, чел.               |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |4. |в т.ч. до 18 лет, чел.                 |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |5. |лица пенсионного возраста, чел.        |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |6. |Количество работников, имеющих ученую  |    |    |    |
     |   |степень (звание), чел.                 |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |7. |Количество работников с высшим         |    |    |    |
     |   |образованием, чел.                     |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |8. |Принято работников - всего, чел.       |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |9. |в том числе на дополнительно           |    |    |    |
     |   |введенные рабочие места, чел.          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |10.|Выбыло работников - всего, чел.        |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |11.|из них:                                |    |    |    |
     |   |в связи с сокращением численности      |    |    |    |
     |   |работников, чел.                       |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |12.|в том числе в связи с массовым         |    |    |    |
     |   |увольнением, чел.                      |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |13.|по собственному желанию, чел.          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |14.|Средний возраст работников организации,|    |    |    |
     |   |лет                                    |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |15.|Количество работников, проходивших     |    |    |    |
     |   |повышение квалификации и               |    |    |    |
     |   |переподготовку, чел.                   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |16.|в том числе                            |    |    |    |
     |   |Рабочие, чел.                          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |17.|- получившие следующий разряд по       |    |    |    |
     |   |результатам обучения, чел.             |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |18.|Руководители и специалисты, чел.       |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |19.|получившие повышение в должности       |    |    |    |
     |   |по результатам обучения, чел.          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |20.|Количество работников, проходивших     |    |    |    |
     |   |повышение квалификации и переподготовку|    |    |    |
     |   |за рубежом, чел.                       |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |21.|Количество работников, награжденных    |    |    |    |
     |   |государственными и ведомственными      |    |    |    |
     |   |наградами, чел.                        |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|

            Раздел IV. Затраты организации на рабочую силу
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |N  |Показатели                             |2004|2005|2006|
     |   |                                       | г. |г.  |г.  |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |1. |I. ОПЛАТА ЗА ОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ - всего|    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |2. |в том числе:                           |    |    |    |
     |   |заработная плата, начисленная          |    |    |    |
     |   |работникам по тарифным ставкам,        |    |    |    |
     |   |окладам, сдельным расценкам, в         |    |    |    |
     |   |процентах от выручки, включая стоимость|    |    |    |
     |   |натуральных выплат, тыс. руб.          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |3. |доплаты и надбавки к тарифным ставкам и|    |    |    |
     |   |окладам, носящие систематический       |    |    |    |
     |   |характер, обусловленные                |    |    |    |
     |   |функционированием данной организации и |    |    |    |
     |   |профессиональной принадлежностью       |    |    |    |
     |   |работника, тыс. руб.                   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |4. |премии и вознаграждения (включая       |    |    |    |
     |   |стоимость натуральных премий), носящие |    |    |    |
     |   |систематический характер, независимо от|    |    |    |
     |   |источников их выплаты (без             |    |    |    |
     |   |единовременных премий), тыс. руб.      |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |5. |выплаты по районному регулированию     |    |    |    |
     |   |оплаты труда, тыс. руб.                |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |6. |другие виды оплаты труда, тыс. руб.    |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |7. |II. ОПЛАТА ЗА НЕОТРАБОТАННОЕ ВРЕМЯ -   |    |    |    |
     |   |всего, тыс. руб.                       |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |8. |из нее оплата ежегодных и              |    |    |    |
     |   |дополнительных отпусков,               |    |    |    |
     |   |предоставленных работникам в           |    |    |    |
     |   |соответствии с законодательством и     |    |    |    |
     |   |коллективным договором, тыс. руб.      |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |9. |III. ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ ПООЩРИТЕЛЬНЫЕ      |    |    |    |
     |   |ВЫПЛАТЫ -всего, тыс.руб.               |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |10.|IV. ОПЛАТА ПИТАНИЯ, ЖИЛЬЯ, ТОПЛИВА,    |    |    |    |
     |   |ВКЛЮЧАЕМАЯ В ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ, - всего,|    |    |    |
     |   |тыс. руб.                              |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |11.|V. РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ  |    |    |    |
     |   |РАБОТНИКОВ ЖИЛЬЕМ - всего, тыс. руб.   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |12.|             в том числе:              |    |    |    |
     |   |стоимость жилья, переданного в         |    |    |    |
     |   |собственность работникам, тыс. руб.    |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |13.|безвозмездные субсидии, предоставленные|    |    |    |
     |   |работникам на жилищное строительство   |    |    |    |
     |   |или приобретение жилья, разница между  |    |    |    |
     |   |рыночной стоимостью квартиры,          |    |    |    |
     |   |реализованной организацией работнику, и|    |    |    |
     |   |суммой, уплаченной работником, тыс.    |    |    |    |
     |   |руб.                                   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |14.|другие расходы, тыс. руб.              |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |15.|VI. РАСХОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ НА СОЦИАЛЬНУЮ  |    |    |    |
     |   |ЗАЩИТУ РАБОТНИКОВ - всего, тыс. руб.   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |16.|             в том числе:              |    |    |    |
     |   |взносы в государственные социальные    |    |    |    |
     |   |внебюджетные фонды, уплачиваемые в     |    |    |    |
     |   |составе единого социального налога,    |    |    |    |
     |   |взносы на обязательное социальное      |    |    |    |
     |   |страхование от несчастных случаев на   |    |    |    |
     |   |производстве и профессиональных        |    |    |    |
     |   |заболеваний, тыс. руб.                 |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |17.|взносы в негосударственные пенсионные  |    |    |    |
     |   |фонды, тыс. руб.                       |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |18.|страховые платежи (взносы),            |    |    |    |
     |   |уплачиваемые организацией по договорам |    |    |    |
     |   |личного, имущественного и иного        |    |    |    |
     |   |добровольного страхования за счет      |    |    |    |
     |   |средств организации, тыс. руб.         |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |19.|страховые платежи (взносы),            |    |    |    |
     |   |уплачиваемые организацией по договорам |    |    |    |
     |   |добровольного медицинского страхования |    |    |    |
     |   |работников и членов их семей, тыс. руб.|    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |20.|суммы, выплаченные за счет средств     |    |    |    |
     |   |организации в возмещение вреда,        |    |    |    |
     |   |причиненного работникам увечьем и иным |    |    |    |
     |   |повреждением их здоровья, компенсация  |    |    |    |
     |   |работникам морального вреда, тыс. руб. |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |21.|материальная помощь, предоставленная   |    |    |    |
     |   |отдельным работникам по семейным       |    |    |    |
     |   |обстоятельствам, на медикаменты,       |    |    |    |
     |   |погребение и т. п. , тыс. руб.         |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |22.|Затраты на санаторно-курортное лечение |    |    |    |
     |   |работников и членов их семей, тыс. руб.|    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |23.|Затраты на медицинское обслуживание    |    |    |    |
     |   |работников - всего, тыс. руб.          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |24.|             в том числе:              |    |    |    |
     |   |         Расходы на содержание         |    |    |    |
     |   |медпунктов, профилакториев, домов      |    |    |    |
     |   |отдыха, находящихся на балансе         |    |    |    |
     |   |организации или финансируемых в порядке|    |    |    |
     |   |долевого участия, тыс. руб.            |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |25.|другие расходы, тыс. руб.              |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |26.|VII. РАСХОДЫ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ       |    |    |    |
     |   |ОБУЧЕНИЕ - всего, тыс. руб.            |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |27.|в том числе:                           |    |    |    |
     |   |          на платное обучение своих    |    |    |    |
     |   |работников в учебных заведениях,       |    |    |    |
     |   |тыс.руб.                               |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |28.|          расходы на переподготовку    |    |    |    |
     |   |кадров, тыс. руб.                      |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |29.|расходы по содержанию учебных зданий и |    |    |    |
     |   |помещений, находящихся на балансе      |    |    |    |
     |   |организации или финансируемых ею в     |    |    |    |
     |   |порядке долевого участия, тыс. руб.    |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |30.|другие расходы, тыс. руб.              |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |31.|Численность работников, совмещающих    |    |    |    |
     |   |работу с обучением и получающих        |    |    |    |
     |   |гарантированные выплаты, _____ чел.,   |    |    |    |
     |   |%от общей численности                  |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |32.|VIII. РАСХОДЫ НА КУЛЬТУРНО-БЫТОВОЕ     |    |    |    |
     |   |ОБСЛУЖИВАНИЕ - всего, тыс. руб.        |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |33.|в том числе:                           |    |    |    |
     |   |Затраты на спортивно-оздоровительные   |    |    |    |
     |   |мероприятия, тыс. руб.                 |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |34.|Расходы на содержание спортивных       |    |    |    |
     |   |сооружений, тыс. руб.                  |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |35.|Затраты на возмещение платы работников |    |    |    |
     |   |за содержание детей в дошкольных и     |    |    |    |
     |   |общеобразовательных учреждениях, тыс.  |    |    |    |
     |   |руб.                                   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |36.|IX. РАСХОДЫ НА РАБОЧУЮ СИЛУ, НЕ        |    |    |    |
     |   |ОТНЕСЕННЫЕ К РАНЕЕ ПРИВЕДЕННЫМ ГРУППАМ,|    |    |    |
     |   |- всего, тыс. руб.                     |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|

                   Раздел V.Условия и охрана труда
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |N  |Показатели                             |2004|2005|2006|
     |   |                                       | г. |г.  |г.  |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |1. |Израсходовано на мероприятия по охране |    |    |    |
     |   |труда, тыс. руб.                       |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |2. |Численность лиц с впервые установленным|    |    |    |
     |   |профессиональным заболеванием, чел.    |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |3. |Количество аварий на рабочих местах    |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |4. |Число человеко-дней временной          |    |    |    |
     |   |нетрудоспособности у пострадавших на   |    |    |    |
     |   |производстве с утратой трудоспособности|    |    |    |
     |   |на 1 рабочий день и более,             |    |    |    |
     |   |человеко-дней                          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |5. |Численность пострадавших при несчастных|    |    |    |
     |   |случаях на производстве с утратой      |    |    |    |
     |   |трудоспособности на 1 рабочий день и   |    |    |    |
     |   |более, чел.                            |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |6. |     в т.ч. численность пострадавших   |    |    |    |
     |   |при несчастных случаях на              |    |    |    |
     |   |     производстве со смертельным       |    |    |    |
     |   |исходом, чел.                          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |7. |Число человеко-дней болезни работников |    |    |    |
     |   |списочного состава в соответствии с    |    |    |    |
     |   |листками временной нетрудоспособности, |    |    |    |
     |   |человеко-дней                          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |8. |Доля рабочих мест, аттестованных по    |    |    |    |
     |   |условиям охраны труда, %               |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |9. |Количество работников, прошедших       |    |    |    |
     |   |обучение по охране труда, чел.         |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |10.|Численность работников, занятых на     |    |    |    |
     |   |рабочих местах, прошедших аттестацию по|    |    |    |
     |   |условиям труда, всего, чел.            |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |11.|         из них с вредными и (или)     |    |    |    |
     |   |опасными условиями труда, чел.         |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |12.|Численность работников, пользующихся   |    |    |    |
     |   |установленными гарантиями и            |    |    |    |
     |   |компенсациями за работу во вредных и   |    |    |    |
     |   |опасных условиях труда, всего, чел.    |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |13.|     в т.ч. дополнительным отпуском,   |    |    |    |
     |   |чел.                                   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |14.|         сокращенным рабочим днем, чел.|    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |15.|         бесплатным молоком и          |    |    |    |
     |   |лечебно-профилактическим питанием, чел.|    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |16.|         повышенной оплатой труда, чел.|    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |17.|Организация и проведение               |    |    |    |
     |   |предварительных и периодических        |    |    |    |
     |   |медицинских осмотров (проводятся в     |    |    |    |
     |   |соответствии с требованиями нормативных|    |    |    |
     |   |документов по организации медицинских  |    |    |    |
     |   |осмотров, проводятся с нарушением      |    |    |    |
     |   |требований, не проводятся). Указать    |    |    |    |
     |   |периодичность                          |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |18.|Затраты на медико-профилактические     |    |    |    |
     |   |мероприятия, тыс.руб.                  |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |19.|Наличие службы охраны труда            |    |    |    |
     |   |(специалиста по охране труда) (да, нет)|    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |20.|Наличие соглашения по охране труда (да,|    |    |    |
     |   |нет)                                   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |21.|Наличие в коллективном договоре        |    |    |    |
     |   |обязательств работодателя по улучшению |    |    |    |
     |   |условий и охране труда и здоровья      |    |    |    |
     |   |работников (нет, да)                   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |22.|Количество работников, занятых в       |    |    |    |
     |   |условиях, не отвечающих                |    |    |    |
     |   |санитарно-гигиеническим нормам, чел.   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |23.|Количество работников, занятых тяжелым |    |    |    |
     |   |физическим трудом, чел.                |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |24.|Работающие на оборудовании, не         |    |    |    |
     |   |отвечающем требованиям безопасности,   |    |    |    |
     |   |чел.                                   |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |25.|Количество работников и членов их      |    |    |    |
     |   |семей, прошедших оздоровление в        |    |    |    |
     |   |санаториях, профилакториях, домах      |    |    |    |
     |   |отдыха и охваченных                    |    |    |    |
     |   |спортивно-оздоровительными             |    |    |    |
     |   |мероприятиями за счет средств          |    |    |    |
     |   |организации, чел.                      |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |26.|Доля рабочих мест, где улучшены условия|    |    |    |
     |   |труда, %, в том числе женщин и молодежи|    |    |    |
     |   |(в возрасте до 29 лет ) в %            |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |27.|Использование системы менеджмента      |    |    |    |
     |   |профессионального здоровья и           |    |    |    |
     |   |безопасности (да, нет)                 |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |28.|Затраты на организацию экологически    |    |    |    |
     |   |безопасного процесса, тыс. рублей      |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |29.|Затраты на возведение очистных         |    |    |    |
     |   |сооружений, тыс. рублей                |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|
     |30.|Количество проведенных акций по        |    |    |    |
     |   |озеленению территорий и других         |    |    |    |
     |   |аналогичных мероприятий                |    |    |    |
     |———|———————————————————————————————————————|————|————|————|

                          Раздел VI. Разное

      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |N |Показатели                            |2004|2005|2006|
      |  |                                      | г. |г.  |г.  |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |1.|Наличие неурегулированных коллективных|    |    |    |
      |  |трудовых споров и (или) нарушений     |    |    |    |
      |  |трудового законодательства (нет, да, в|    |    |    |
      |  |пояснительной записке указать какие)  |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |2.|Наличие неурегулированных             |    |    |    |
      |  |индивидуальных трудовых споров и (или)|    |    |    |
      |  |нарушений трудового законодательства  |    |    |    |
      |  |(нет, да, в пояснительной записке     |    |    |    |
      |  |указать какие)                        |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |3.|     Сведения о результатах           |    |    |    |
      |  |контрольно-надзорных мероприятий,     |    |    |    |
      |  |проведенных государственной инспекцией|    |    |    |
      |  |труда в Астраханской области. Дата    |    |    |    |
      |  |последней проверки                    |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |4.|     Количество выявленных в ходе     |    |    |    |
      |  |проверки государственной инспекцией   |    |    |    |
      |  |труда в Астраханской области нарушений|    |    |    |
      |  |трудового законодательства            |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |5.|     Сведения об исполнении           |    |    |    |
      |  |работодателем предписаний             |    |    |    |
      |  |государственной инспекции труда в     |    |    |    |
      |  |Астраханской области, выданных в ходе |    |    |    |
      |  |проверки (количество устраненных      |    |    |    |
      |  |нарушений трудового законодательства) |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |6.|    Сведения о привлечении должностных|    |    |    |
      |  |лиц к административной ответственности|    |    |    |
      |  |за нарушение законодательства о труде |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |7.|Участие в аналогичных отраслевых и    |    |    |    |
      |  |региональных конкурсах (указать в     |    |    |    |
      |  |каких)                                |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |8.|Полученные награды, имеющие отношение |    |    |    |
      |  |к социальной результативности         |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|
      |9.|Опубликование социальной отчетности   |    |    |    |
      |  |организации                           |    |    |    |
      |——|——————————————————————————————————————|————|————|————|

                Раздел VII. Реестр социальных программ

     Социальные программы,   реализуемые   в   рамках   инвестиционных
проектов совместно с федеральными,  региональными и органами  местного
самоуправления
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |N  |Наименование проекта|Срок  |Общий   |В том числе |В том   |
   |п/п|                    |реали-|объем   |средств     |числе в |
   |   |                    |зации |финанси-|организации,|2006 г.,|
   |   |                    |      |рования,|тыс. руб.   |тыс.    |
   |   |                    |      |тыс.    |            |руб.    |
   |   |                    |      |руб.    |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |   |                    |      |        |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |   |                    |      |        |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |   |                    |      |        |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |   |                    |      |        |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |   |                    |      |        |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |   |                    |      |        |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |   |                    |      |        |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|
   |   |                    |      |        |            |        |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————————|————————|

                   Собственные социальные программы
   |———|————————————————————|——————|————————|————————|———————————|
   |N  |Наименование проекта|Срок  |Общий   |В том   |Кол-во     |
   |п/п|                    |реали-|объем   |числе в |работников,|
   |   |                    |зации |финанси-|2006 г.,|охваченных |
   |   |                    |      |рования,|тыс.    |программой,|
   |   |                    |      |тыс.    |руб.    |чел.       |
   |   |                    |      |руб.    |        |           |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————|———————————|
   |   |                    |      |        |        |           |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————|———————————|
   |   |                    |      |        |        |           |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————|———————————|
   |   |                    |      |        |        |           |
   |———|————————————————————|——————|————————|————————|———————————|

                    Благотворительная деятельность
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |N  |Наименование проекта|2004 г.,|2005 г.,|2006 г.,|
        |п/п|                    |тыс.    |тыс.    |тыс.    |
        |   |                    |руб.    |руб.    |руб.    |
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|
        |   |                    |        |        |        |
        |———|————————————————————|————————|————————|————————|

Руководитель организации _______________ /           /

Главный бухгалтер        ________________ /          /

Председатель профсоюза * ________________ /          /
                    
 М.П.
Ответственный исполнитель Ф.И.О. ______________ /         /
 Тел.________________

     * - при наличии
     (Приложение  в  редакции Постановления Правительства Астраханской
области от 19.06.2007 г. N 214-П)


     Приложение 2
     к Положению

                                Заявка
                        на участие в конкурсе
                    "Областная организация высокой
                      социальной эффективности"

     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                      от 19.06.2007 г. N 214-П)

______________________________________________________________________
            (полное наименование организации - заявителя)
зарегистрировано ________________________ г.__________________________
_____________________________________________________________________,
         (орган, зарегистрировавший организацию - заявителя)
о чем  выдано  свидетельство  N_______,  заявляет  о  своем  намерении
принять участие в  конкурсе "Областная организация высокой  социальной
эффективности" по номинациям:
______________________________________________________________________
     С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны.
     Подтверждаем, что организация - заявитель не является  банкротом,
не находится в состоянии ликвидации, арест на ее имущество не наложен,
не имеет  задолженности по  заработной плате и  социальным выплатам  в
размере,  превышающем   1/12  годового  фонда   заработной  платы   за
предшествующий год.
     Полноту и достоверность сведений,  указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантируем.
     Уведомлены о том,  что организации,  представившие  в  конкурсную
комиссию  недостоверные  данные,  могут  быть  не допущены к участию в
конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его проведения.
     К конкурсной     заявке    прилагаются    следующие    документы,
предусмотренные конкурсной документацией:
     - информационная карта;
     - отчет о финансовом состоянии организации за предшествующий  год
по  установленной  форме федерального государственного статистического
наблюдения (форма N П-3);
     - справка   отделения   Пенсионного  фонда  Российской  Федерации
(государственное  учреждение)  по  Астраханской  области  о   полноте,
правильности  и  своевременности представления индивидуальных сведений
на застрахованных лиц для целей персонифицированного учета;
     - копия коллективного договора (нет, да, при наличии приложить);
     - документы,  подтверждающие наличие профсоюзных организаций (при
наличии);
     - краткая информация о производственной и социальной деятельности
организации;
     - другие документы,  представляемые по желанию участника конкурса
(указать какие).
     
     Руководитель организации ____________ /        /    М.П.

     Главный бухгалтер        ____________ /        / "___"________ г.
     (Приложение  в  редакции Постановления Правительства Астраханской
области от 19.06.2007 г. N 214-П)



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 28.07.2006 N 255-П

                                Состав
       конкурсной комиссии по участию предприятий и организаций
                   Астраханской области в конкурсе 

Лукьяненко Е.А.  - заместитель председателя Правительства Астраханской
                 области по социальной политике, председатель
                 конкурсной комиссии
Володин Э.М.     - министр социального развития и труда Астраханской
                 области, заместитель председателя конкурсной комиссии
Терсков С.К.     - заместитель председателя Правительства Астраханской
                 области - министр промышленности, транспорта и связи
                 Астраханской области, заместитель председателя
                 конкурсной комиссии

     Члены конкурсной комиссии:
Абдуллаев А.А.   - первый заместитель министра социального развития и
                 труда Астраханской области
Бугреева Т.М.    - председатель областной организации профсоюза
                 работников народного образования и науки
                 (по согласованию)
Владимирова Т.В. - председатель областной организации профсоюза
                 работников связи (по согласованию)
Зайцева М.А.     - руководитель агентства по печати и информационным
                 коммуникациям Астраханской области
Золотова Н.И.    - управляющий отделением Пенсионного фонда Российской
                 Федерации (государственное учреждение) по
                 Астраханской области (по согласованию)
Кузьмин С.Е.     - председатель территориальной организации
                 работников здравоохранения Российской Федерации
                 (по согласованию)
Красильникова    - начальник отдела трудовых отношений и социального
Г.А.             ального партнерства министерства социального развития
                 и труда Астраханкой области
Калашникова С.В. - председатель Астраханского областного объединения
                 организаций профсоюзов (по согласованию)
Мелихов В. М.    - председатель областной организации Российского
                 профсоюза работников рыбного хозяйства
                 (по согласованию)
Михайлов А.Д.    - председатель областной организации профсоюза
                 работников торговли, общественного питания и
                 предпринимательства (по согласованию)
Полянская Э.В.   - первый заместитель министра экономического
                 развития Астраханской области
Сопрунов И.Ф.    - председатель областной организации профсоюза
                 рабочих строительства и промстройматериалов (по
                 согласованию)
Терехова П.А.    - председатель областной организации профсоюза
                 работников химических отраслей промышленности
                 (по согласованию)
Чернышев Ю.Е.    - председатель областного отраслевого совета
                 профкома профсоюза рабочих нефтяной, газовой
                 отраслей промышленности и строительства
                 Российской Федерации (по согласованию)
Щепотьева Л.С.   - председатель областной организации профсоюза
                 работников текстильной и легкой промышленности
                 (по согласованию)



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 28.07.2006 N 255-П

                           Смета расходов,
  связанных с проведением областного конкурса "Областная организация
                  высокой социальной эффективности "


      Наименование расходов                            Сумма, тыс.руб.

 Цветы (500 руб. х 20 букетов)                            10,0

 Сценическое оформление                                   20,0

 Изготовление призов, дипломов                            40,0

 Оплата работы творческих коллективов                     30,0

 Канцелярские расходы                                     15,0

 Оплата фуршета (150 руб. х 200 чел.)                     30,0

 Транспортные расходы (наем автотранспорта)                5,0

 Итого:                                                  150,0

Информация по документу
Читайте также