Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 11.10.2002 № 492Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 11.07.2008 г. N 356 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 11.10.2002 N 492 (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 05.09.2003 г. N 415) Об утверждении областной целевой программы "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003-2005 годы В целях дальнейшего развития службы медицины катастроф Астраханской области и совершенствования медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, террористических актов, локальных вооруженных конфликтов и для ликвидации их последствий ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003-2005 годы (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент здравоохранения Администрации Астраханской области. 3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета на 2003-2005 годы включать ее в перечень областных целевых программ. 4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области оказывать содействие в реализации Программы на подведомственных территориях. 6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Данное постановление вступает в силу с момента его подписания. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Родненко И.В. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 11.10.2002 N 492 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003-2005 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003-2005 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003-2005 годы Государственный заказчик - департамент здравоохранения Программы Администрации области Основной разработчик - департамент здравоохранения Программы Администрации области Цели Программы - дальнейшее развитие и совершенствование медицинского обеспечения населения области в чрезвычайных ситуациях Основные задачи Программы - экстренная медицинская помощь и лечебно-эвакуационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях; - санитарно-противоэпидемическое обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях; - организация медицинского снабжения службы медицины катастроф Астраханской области в чрезвычайных ситуациях; - разработка, внедрение и совершенствование системы медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - медико-техническое обоснование и разработка средств и способов защиты человека в чрезвычайных ситуациях, средств спасения и оказания помощи пораженным; - подготовка кадров службы медицины катастроф Астраханской области; - материально-техническое обеспечение службы медицины катастроф Астраханской области Сроки реализации Программы 2003-2005 годы Исполнитель основных - департамент здравоохранения мероприятий Программы Администрации области Объемы и источники - общий объем финансирования из финансирования Программы областного бюджета составляет 19,8 млн. рублей, в том числе: 2003 год - 7,91 млн. рублей; 2004 год - 6,34 млн. рублей; 2005 год - 5,55 млн. рублей Ожидаемые конечные результаты - развитие службы медицины катастроф реализации Программы в сельской местности; - создание резерва медикаментов, санитарно-хозяйственного имущества для учреждений и подвижных формирований службы; - приобретение современного медицинского оборудования; - проведение медицинской экспертизы спасателей; - организация психофизиологического обследования спасателей; - создание реабилитационного центра для спасателей; - использование новейших научных разработок и компьютерных программ в сфере защиты человека в чрезвычайных ситуациях; - развитие телемедицины в Астраханской области; - приобретение современных средств связи; - организация выездных занятий для подготовки сотрудников службы медицины катастроф Контроль за исполнением - контроль за реализацией Программы Программы осуществляет департамент здравоохранения Администрации области 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ На территории Астраханской области сконцентрировано 65 опасных химических производств; сохраняется реальная угроза затопления территории области в период весенних паводков, наводнений в случае прорыва Волжской ГЭС; область эндемична по холере; на территории области располагаются части 4 природных очагов чумы общей площадью 35 тыс. кв. км. Для оказания медицинской помощи пораженным и больным в чрезвычайных ситуациях (ЧС) и вследствие террористических актов планируется использовать бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности (БСМП) областного центра медицины катастроф, действующие лечебные учреждения и созданные на их базе формирования. Областной центр медицины катастроф (ОЦМК) организован на базе Александро-Мариинской областной клинической больницы N 1 и имеет в штате 3 БСМП. Для этих бригад в ОЦМК создан запас медицинского имущества (250 наименований). По состоянию на 01.01.2002 накопление имущества составляет 64,2% от потребности, в том числе: медикаментов - 81%, перевязочного материала - 70%, медицинской аппаратуры - 41%. Бригады специализированной медицинской помощи 11 профилей, предназначенные для оказания квалифицированной медицинской помощи в ЧС, созданы в крупных лечебных учреждениях г. Астрахани (33) и в центральных районных больницах области (25). Укомплектованность бригад в среднем составляет 30%; портативной медицинской аппаратурой и медицинскими инструментами бригады не оснащены. БСМП, привлекаемые для оказания медицинской помощи пострадавшим в ЧС, не укомплектованы средствами связи, что затрудняет проведение ликвидации медицинских последствий ЧС и организацию взаимодействия с другими спасательными службами. Имеющийся санитарный транспорт службы скорой медицинской помощи нуждается в пополнении, замене и укомплектовании портативным медицинским оборудованием. Средства связи службы скорой медицинской помощи (рации) выработали свой ресурс и не обеспечивают требуемой дальности и качества, что отрицательно сказывается на координации действий медицинских сил. Оснащение учреждений службы медицины катастроф современными компьютерами, модемной связью позволит использовать научные разработки в сфере защиты человека в чрезвычайных ситуациях и обеспечить своевременный обмен оперативной информацией. Для наблюдения за профессиональными спасателями необходимо проведение независимой медицинской экспертизы, создание лаборатории психофизиологического обследования и реабилитационного центра. Необходимо также создание центра медицинской подготовки при ОЦМК для организации обучения лиц, привлекаемых к спасению людей, приемам оказания медицинской помощи. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Основной целью областной программы "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003-2005 годы является развитие и совершенствование службы медицины катастроф для медицинского обеспечения населения области в чрезвычайных ситуациях: укомплектование медицинских формирований современными средствами связи, санитарным транспортом, портативной медицинской аппаратурой, создание резервов медицинского имущества в учреждениях здравоохранения в г. Астрахани и в сельской местности. В связи с этим задачами Программы являются: - подготовка кадров службы медицины катастроф Астраханской области и медицинская подготовка профессиональных спасателей; - совершенствование экстренной медицинской помощи и лечебно-эвакуационное обеспечение населения в чрезвычайных ситуациях; - своевременное проведение противоэпидемических мероприятий; - создание резерва медикаментов, санитарно-хозяйственного имущества для учреждений и подвижных формирований службы, организация медицинского снабжения службы медицины катастроф Астраханской области в чрезвычайных ситуациях; - организация медицинской экспертизы и реабилитации участников ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программой предусматривается решение конкретных вопросов укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения, предназначенных для оказания медицинской помощи при массовом поступлении пострадавших в чрезвычайных ситуациях; создания и оснащения подвижных медицинских бригад современным медицинским оборудованием и телефонной связью; организации своевременной подготовки врачей и средних медицинских работников к работе в условиях чрезвычайных ситуаций и террористических актов; обеспечения медицинского наблюдения за спасателями и своевременного проведения реабилитационных мероприятий. В связи с этим намечаются основные направления реализации Программы: - создание на базе ОЦМК центра подготовки медицинских работников и профессиональных спасателей с использованием возможностей телемедицины для проведения лекций и семинаров специалистами Всероссийского центра медицины катастроф "Защита"; - организация при ОЦМК лаборатории психофизиологического обследования спасателей и работников категорий повышенного риска; - создание медико-экспертных комиссий для проведения независимой экспертизы работников категорий повышенного риска и профессиональных спасателей; - проведение реабилитационных мероприятий лиц, участвовавших в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - обеспечение подвижных медицинских бригад ведомственной сотовой телефонной связью; - материально-техническое обеспечение медицинских бригад и лечебных учреждений, предназначенных для оказания медицинской помощи пострадавшим в ЧС, включенных в план развертывания противохолерной и противочумной госпитальных баз. 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Объем финансирования составляет 19,8 млн. рублей., в том числе: 2003 год - 7,91 млн. рублей; 2004 год - 6,34 млн. рублей; 2005 год - 5,55 млн. рублей. 5. УПРАВЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРО- ГРАММЫ Управление и контроль за ходом реализации Программы, освоением финансовых средств и выполнением намеченных мероприятий осуществляет департамент здравоохранения Администрации области. Департамент здравоохранения Администрации области как государственный заказчик Программы несет ответственность за выделяемые финансовые средства. Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, департамент здравоохранения Администрации области представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области информацию о ходе выполнения Программы и целевом использовании выделенных финансовых средств. 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы позволит обеспечить: - снижение смертности и первичного выхода на инвалидность лиц, пострадавших в чрезвычайных ситуациях и террористических актах; - своевременное проведение экспертизы и реабилитации работников категорий повышенного риска и профессиональных спасателей; - подготовку медицинского персонала лечебных учреждений Астраханской области по вопросам оказания медицинской помощи при массовом поступлении пораженных и больных; медицинскую подготовку работников категорий повышенного риска и профессиональных спасателей; - своевременный обмен информацией в ЧС, взаимодействие всех спасательных служб; - оперативное развертывание госпитальной базы при возникновении эпидемий особо опасных инфекций. Перечень мероприятий областной целевой программы "Совершенствование службы медицины катастроф Астраханской области" на 2003-2005 годы -----T---------------------------------------T--------------------T---------------¬ ¦ N ¦ Наименование мероприятий ¦Объем финансирования¦ Ответственные ¦ ¦п/п ¦ ¦ по годам ¦ исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ (млн.рублей) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----T--------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Всего¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----T----T----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003¦2004¦2005¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. ¦ г. ¦ г. ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦1. ¦Совершенствование медико-санитарного ¦15,09¦5,78¦4,95¦4,36¦ Департамент ¦ ¦ ¦обеспечения населения в чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ситуациях природного и техногенного ха-¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦рактера, террористических актов и лока-¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦льных вооруженных конфликтов и ликвида-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ция их последствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦1.1.¦Укрепление материально-технической ба- ¦10,19¦3,95¦3,37¦2,87¦Департамент ¦ ¦ ¦зы и оснащение учреждений и формирова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ний областной службы медицины катаст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦роф, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦областного центра медицины катастроф: ¦1,3 ¦0,38¦0,4 ¦0,52¦ ¦ ¦ ¦- создание резерва медикаментов и пере-¦0,2 ¦0,05¦0,07¦0,08¦ ¦ ¦ ¦вязочных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- затраты на пользование современными ¦1,0 ¦0,3 ¦0,3 ¦0,4 ¦ ¦ ¦ ¦средствами связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- санитарно-хозяйственное имущество ¦0,1 ¦0,03¦0,03¦0,04¦ ¦ ¦ ¦бригад специализированной медицинской ¦3,73 ¦1,31¦1,21¦1,21¦ ¦ ¦ ¦помощи постоянной готовности ОЦМК: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медикаменты и перевязочные средства ¦1,5 ¦0,8 ¦0,5 ¦0,2 ¦ ¦ ¦ ¦- медицинское оборудование ¦2,2 ¦0,5 ¦0,7 ¦1,0 ¦ ¦ ¦ ¦- санитарно-хозяйственное имущество ¦0,03 ¦0,01¦0,01¦0,01¦ ¦ ¦ ¦бригад специализированной медицинской ¦3,25 ¦1,32¦1,12¦0,81¦ ¦ ¦ ¦помощи лечебно-профилактических уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реждений г. Астрахани и области: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медикаменты и перевязочные средства ¦2,0 ¦0,8 ¦0,7 ¦0,5 ¦ ¦ ¦ ¦- медицинское оборудование ¦1,2 ¦0,5 ¦0,4 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-хозяйственное имущество ¦0,05 ¦0,02¦0,02¦0,01¦ ¦ ¦ ¦врачебно-сестринских бригад лечебно- ¦0,66 ¦0,33¦0,22¦0,11¦ ¦ ¦ ¦профилактических учреждений г. Аст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рахани: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медикаменты и перевязочные средства ¦0,66 ¦0,33¦0,22¦0,11¦ ¦ ¦ ¦санитарно-эпидемических бригад центров ¦1,25 ¦0,61¦0,42¦0,22¦Центр госсан- ¦ ¦ ¦государственного санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эпиднадзора ¦ ¦ ¦эпидемического надзора: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦- диагностическое оборудование ¦0,6 ¦0,3 ¦0,2 ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦- лабораторное оборудование ¦0,6 ¦0,3 ¦0,2 ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦- санитарно-хозяйственное имущество ¦0,05 ¦0,01¦0,02¦0,02¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦1.2.¦Формирование и обновление запасов ме- ¦2,8 ¦1,13¦0,88¦0,79¦Департамент ¦ ¦ ¦дицинского имущества для лечебных уч- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦реждений, привлекаемых к оказанию ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦дицинской помощи в чрезвычайных ситуа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦циях, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для оказания медицинской помощи в чрез-¦1,8 ¦0,87¦0,52¦0,41¦ ¦ ¦ ¦вычайных ситуациях при массовом поступ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лении пораженных: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медикаменты и перевязочные средства ¦1,2 ¦0,5 ¦0,4 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦- медицинское оборудование ¦0,5 ¦0,3 ¦0.1 ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦- санитарно-хозяйственное имущество ¦0,1 ¦0,07¦0,02¦0,01¦ ¦ ¦ ¦для развертывания подразделений госпи- ¦1,0 ¦0,26¦0,36¦0,38¦ ¦ ¦ ¦тальной базы при возникновении эпидемий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особо опасных инфекций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- медикаменты ¦0,8 ¦0,2 ¦0,3 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦- санитарно-хозяйственное имущество ¦0,2 ¦0,1 ¦0,05¦0,05¦ ¦ ¦ ¦- дезинфекционные средства ¦0,3 ¦0,25¦0,03¦0,02¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦1.3.¦Транспортное обеспечение формирований ¦2,1 ¦0,7 ¦0,7 ¦0,7 ¦Департамент ¦ ¦ ¦службы медицины катастроф, в том числе:¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦- приобретение реанимобилей для област-¦1,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦0,5 ¦Администрации ¦ ¦ ¦ного центра медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦- совершенствование ремонтной базы ¦0,3 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦- создание резерва финансовых средств ¦0,3 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения транспорта службы меди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цины катастроф горюче-смазочными мате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦2. ¦Развитие информационной системы обла- ¦1,52 ¦0,52¦0,5 ¦0,5 ¦Департамент ¦ ¦ ¦стной службы медицины катастроф, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦- внедрение факсимильной, модемной и ¦0,5 ¦0,2 ¦0,2 ¦0,1 ¦области ¦ ¦ ¦электронной связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внедрение системы регистрации теле- ¦0,02 ¦0,02¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦фонных переговоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внедрение сотовой телефонной связи в ¦1,0 ¦0,3 ¦0,3 ¦0,4 ¦ ¦ ¦ ¦подразделениях службы медицины катаст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦роф Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦ 3. ¦Организация медико-социальной экспер- ¦0,82 ¦0,42¦0,2 ¦0,2 ¦Департамент ¦ ¦ ¦тизы и реабилитации участников ликвида-¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ции последствий ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦3.1.¦Совершенствование системы медицинской ¦0,02 ¦0,02¦- ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦экспертизы спасателей и контингентов по¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦вышенного риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦3.2.¦Организация психофизиологического об- ¦0,5 ¦0,3 ¦0,1 ¦0,1 ¦Департамент ¦ ¦ ¦следования спасателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦3.3.¦Организация реабилитации участников ли-¦0,3 ¦0,1 ¦0,1 ¦0,1 ¦Департамент ¦ ¦ ¦квидации последствий чрезвычайных си- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦туаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦4. ¦Развитие телемедицинских технологий в ¦2,07 ¦1,11¦0,53¦0,43¦Департамент ¦ ¦ ¦службе медицины катастроф области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦4.1.¦Телемедицинская консультация: ¦1,62 ¦1,08¦0,22¦0,32¦Департамент ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦0,8 ¦0,8 ¦- ¦- ¦здравоохранения¦ ¦ ¦- программное обеспечение ¦0,1 ¦0,1 ¦- ¦- ¦Администрации ¦ ¦ ¦- сервисное обслуживание ¦0,06 ¦0,04¦0,01¦0,01¦области ¦ ¦ ¦- обучение технологии телеконсультаций ¦0,06 ¦0,04¦0,01¦0,01¦ ¦ ¦ ¦- затраты на использование каналов ¦0,6 ¦0,1 ¦0,2 ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦связи, оплату консультаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦4.2.¦Телемедицинское обучение: ¦0,45 ¦0,03¦0,31¦0,11¦Департамент ¦ ¦ ¦- приобретение оборудования ¦0,2 ¦- ¦0,2 ¦- ¦здравоохранения¦ ¦ ¦- освоение технологии телеобучения ¦0,05 ¦0,03¦0,01¦0,01¦Администрации ¦ ¦ ¦- затраты на проведение учебной подго- ¦0,1 ¦- ¦0,05¦0,05¦области ¦ ¦ ¦товки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- затраты на использование каналов ¦0,1 ¦- ¦0,05¦0,05¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦5. ¦Подготовка специалистов службы медици- ¦0,3 ¦0,08¦0,16¦0,06¦Департамент ¦ ¦ ¦ны катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦5.1.¦Затраты на подготовку врачей и среднего¦0,2 ¦0,08¦0,06¦0,06¦Департамент ¦ ¦ ¦медицинского персонала на иногородних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦базах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦5.2 ¦Организация выездных занятий Всерос- ¦0,1 ¦- ¦0,1 ¦- ¦Департамент ¦ ¦ ¦сийского центра медицины катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦ ¦ ¦"Защита" для подготовки медицинских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦работников и специалистов учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦формирований областной службы медицины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦катастроф к работе в условиях ликви- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дации последствий чрезвычайных ситуаций¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------+ ¦ ¦Всего по программным мероприятиям ¦19,8 ¦7,91¦6,34¦5,55¦ ¦ L----+---------------------------------------+-----+----+----+----+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|