Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 18.02.2005 № 121ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 18.02.2005 N 121 (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 23.08.2005 г. N 522; от 29.07.2008 г. N 403) О внесении изменений в постановление Главы Администрации Астраханской области от 05.06.2001 N 299 и признании утратившим силу постановления Главы Администрации Астраханской области от 13.11.2001 N 542 В целях установления единых требований и упорядочения деятельности органов исполнительной власти Астраханской области по вопросу проведения аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий и конкурсов на замещение должностей руководителей областных государственных унитарных предприятий ПОСТАНОВЛЯЮ: (Пункт исключен - Постановление Губернатора Астраханской области от 23.08.2005 г. N 522) (Пункт исключен - Постановление Губернатора Астраханской области от 29.07.2008 г. N 403) 3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Астраханской области от 13.11.2001 N 542 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации области от 5 июня 2001 г. N 299". 4. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Астраханской области (Блиер М.Б.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 5. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА Постановлением Губернатора Астраханской области от 18.02.2005 N 121 Общая часть перечня вопросов для тестовых испытаний при проведении аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий и конкурсов на замещение должностей руководителей указанных предприятий 1. Коммерческие организации могут заниматься следующими видами деятельности: а) всеми видами деятельности; б) всеми видами деятельности, указанными в их уставе; в) всеми видами деятельности, указанными в их уставе, причем отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, только на основании специального разрешения (лицензии). 2. Видом реорганизации юридического лица не является: а) присоединение; б) преобразование; в) создание; г) разделение. 3. При присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии: а) с передаточным актом; б) с разделительным балансом. 4. Ликвидация юридического лица: а) влечет прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам; б) влечет прекращение его деятельности с последующим переходом прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 5. Юридическое лицо не может быть ликвидировано: а) по решению его учредителей; б) по решению собрания кредиторов; в) по решению суда. 6. В какую очередь удовлетворяются требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица: а) в первую; б) во вторую; в) в третью; г) вне очереди. 7. В какую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору: а) в первую; б) во вторую; в) в третью; г) в пятую. 8. В какую очередь производятся расчеты по выплате вознаграждений по авторским договорам: а) в первую; б) во вторую; в) в третью; г) в пятую. 9. Дело о банкротстве может быть возбуждено арбитражным судом, если требования к должнику-юридическому лицу в совокупности составляют не менее: а) 50 тыс.руб.; б) 100 тыс.руб.; в) 150 тыс.руб. 10. Может ли руководитель предприятия-должника принимать участие в управлении делами во время внешнего управления: а) да; б) нет; в) да, с согласия внешнего управляющего. 11. Имущество государственного казенного предприятия находится у него: а) на праве собственности; б) на праве оперативного управления; в) на праве хозяйственного ведения; г) на обязательственном праве. 12. Собственником имущества государственного предприятия является: а) предприятие как юридическое лицо; б) трудовой коллектив предприятия; в) администрация предприятия; г) государство. 13. Может ли акционерное общество выступить учредителем государственного унитарного предприятия: а) да; б) да с согласия государства; г) нет. 14. Государственное предприятие - это: а) унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения; б) унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления; в) предприятие, использующее на любом ином праве государственное имущество. 15. Казенное предприятие вправе создать: а) Российская Федерация; б) Российская Федерация и субъекты Российской Федерации; в) любой собственник имущества; г) Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования. 16. Учредительными документами государственного унитарного предприятия являются: а) устав и учредительный договор; б) устав и решение собственника имущества о создании предприятия; в) учредительный договор; г) устав, утвержденный собственником имущества. 17. Государственное предприятие отвечает по своим обязательствам: а) всем принадлежащим ему имуществом; б) исключительно денежными средствами; в) не несет ответственности по своим обязательствам; г) средствами учредителей. 18. Учредитель государственного унитарного предприятия: а) во всех случаях не отвечает по обязательствам предприятия; б) во всех случаях несет субсидиарную ответственность по обязательствам предприятия; в) несет субсидиарную ответственность по обязательствам предприятия в случаях, установленных законом. 19. Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий определяется: а) Гражданским кодексом и законом о государственных и муниципальных унитарных предприятиях; б) только Гражданским кодексом. 20. Минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения на дату регистрации предприятия, должен составлять не менее: а) 100 МРОТ; б) 500 МРОТ; в) 1000 МРОТ; г) 5000 МРОТ; д) 10000 МРОТ. 21. Если по окончании финансового года стоимость чистых активов унитарного предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения, окажется меньше размера уставного фонда: а) руководитель предприятия обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда; б) собственник имущества предприятия обязан произвести в установленном порядке уменьшение уставного фонда; в) руководитель предприятия обязан ликвидировать предприятие. 22. Может ли унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, создать дочернее предприятие: а) может по согласованию с собственником; б) не может. 23. Право хозяйственного ведения - это: а) ограниченное вещное право государственного или муниципального унитарного предприятия на имущество, переданное ему собственником; б) право собственности унитарного предприятия. 24. Имеет ли собственник право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия: а) да; б) нет. 25. Может ли государственное или муниципальное унитарное предприятие являться собственником какого-либо имущества: а) может по согласованию с собственником; б) не может; в) может. 26. Может ли унитарное предприятие создавать филиалы и открывать представительства: а) может; б) может только по согласованию с собственником его имущества; в) не может. 27. Без согласия собственника государственное или муниципальное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, может: а) продавать недвижимое имущество; б) сдавать в аренду недвижимое имущество; в) распоряжаться денежными средствами, находящимися на счетах предприятия. 28. Что такое чистые активы предприятия: а) разница между общей суммой активов и имеющимися обязательствами; б) внеоборотные активы; в) оборотные активы; г) сумма внеоборотных и оборотных активов; д) сумма активов за минусом полученных убытков. 29. Что такое рыночная стоимость: а) фактическая цена сделки; б) стоимость при вынужденной продаже; в) наиболее вероятная цена сделки; г) цена, по которой производитель предлагает купить товар или услугу. 30. Что такое внутренняя норма доходности: а) ставка дисконтирования, при которой сумма дисконтированных доходов от проекта равна сумме дисконтированных затрат (инвестиций); б) норма процента, сложившаяся на рынке ссудного капитала; в) рентабельность собственного капитала предприятия; г) отношение валовой прибыли к выручке от реализации. 31. Что такое чистый дисконтированный доход: а) чистая прибыль, дисконтированная на определенный момент времени; б) сумма чистой прибыли и амортизации, дисконтированная на один момент времени; в) разность дисконтированных на один момент времени показателей дохода и капитальных вложений. 32. Что из перечисленного входит в состав чистого денежного потока от собственного капитала предприятия: а) нераспределенная прибыль; б) амортизация за минусом капитальных вложений; в) изменения в величине собственного оборотного капитала; г) увеличение долгосрочного долга за минусом сумм выплат за погашение долга; д) все вышеперечисленное. 33. Каковы критерии неудовлетворительной структуры баланса: а) коэффициент текущей ликвидности меньше нуля; б) коэффициент текущей ликвидности меньше двух; в) коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами меньше 0,1; г) кредиторская задолженность превышает дебиторскую; д) только б) и в); е) только а) и в); ж) только б), в) и г). 34. Что из нижеперечисленного не способствует увеличению прибыли предприятия при прочих равных условиях: а) снижение затрат на производство; б) увеличение объема производства; в) рост цен на продукцию предприятия; г) списание дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности. 35. Дебиторская задолженность - это: а) задолженность сторонних предприятий (организаций) и граждан перед предприятием; б) задолженность учредителей по взносам в уставный капитал; в) задолженность предприятия по заработной плате; г) задолженность предприятия перед сторонними предприятиями (организациями). 36. Что не входит в I раздел баланса "Внеоборотные активы": а) нематериальные активы; б) долгосрочные финансовые вложения; в) незавершенное производство; г) незавершенное строительство; д) основные средства. 37. Какой из нижеприведенных активов является наиболее ликвидным: а) незавершенное строительство; б) дебиторская задолженность; в) денежные средства на расчетном счете; г) готовая продукция на складе. 38. О предстоящем высвобождении по сокращению численности или штата работники предупреждаются: а) персонально в письменном виде не менее чем за два месяца; б) на общем собрании устно не менее чем за два месяца; в) персонально устно не менее чем за три месяца. 39. Допускается ли совместная служба на одном и том же государственном предприятии лиц, состоящих между собой в близком родстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов), если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому: а) не допускается, за исключением случаев, установленных действующим законодательством; б) не допускается ни в коем случае; в) допускается без ограничений. 40. Программа деятельности государственного предприятия Астраханской области представляет собой: а) план производственного развития предприятия; б) план снабженческо-сбытового, производственного и финансово-инвестиционного развития предприятия; в) план снабженческо-сбытового, производственного, финансово-инвестиционного и социального развития предприятия. 41. Проекты программ деятельности государственных предприятий Астраханской области на следующий год представляются руководителями предприятий в органы исполнительной власти Астраханской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, в срок: а) до 1 июня; б) до 1 августа; в) до 1 октября. 42. Отсутствие утвержденных программ деятельности предприятия влечет за собой: а) перечисление в областной бюджет чистой прибыли в полном объеме; б) перечисление в областной бюджет суммы, эквивалентной валовой прибыли предприятия; в) расторжение трудового договора с руководителем; г) материальную ответственность руководителя. 43. Минимальное плановое задание по перечислению в областной бюджет доходов государственного предприятия Астраханской области не может быть установлено менее: а) 5 процентов от общего объема валовой прибыли; б) 5 процентов от общего объема чистой прибыли; в) 7 процентов от общего объема валовой прибыли; г) 7 процентов от общего объема чистой прибыли. 44. Перечисление в областной бюджет части доходов государственного предприятия Астраханской области осуществляется предприятием в срок: а) до 1 мая года, следующего за отчетным; б) до 1 июня года, следующего за отчетным; в) до 1 июля года, следующего за отчетным. 45. Обязательной аудиторской проверке подлежат государственные предприятия Астраханской области по следующим основаниям: а) на основании решения балансовой комиссии по совершенствованию системы управления областными государственными унитарными предприятиями; б) объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) за год превышает в 500 тысяч раз установленный законом минимальный размер оплаты труда; в) сумма активов баланса превышает на конец отчетного года в 200 тысяч раз установленный законом минимальный размер оплаты труда; г) в случае наличия убытков по результатам прошедшего финансового года; д) в случае неудовлетворительных значений коэффициентов текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами; е) только а), б); в) и г); ж) только а), б); г) и д); з) только а), б), в) и д); и) только г) и д). 46. В целях проведения обязательного аудита организации, уполномоченные для его проведения,определяются следующим образом: а) предприятия осуществляют выбор аудиторской организации самостоятельно и заключают с ней договор на проведение аудита; б) предприятия осуществляют выбор аудиторской организации самостоятельно из числа уполномоченных аудиторских организаций и заключают с ней договор на проведение аудита; в) аудитор назначается распоряжением министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области; г) аудитор утверждается органом исполнительной власти Астраханской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, по согласованию с министерством имущественных и земельных отношений Астраханской области и министерством экономического развития Астраханской области. 47. Государственное или муниципальное предприятие распоряжается движимым имуществом, принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения: а) самостоятельно; б) самостоятельно, за исключением случаев, установленных действующим законодательством; в) по согласованию с органом, уполномоченным на распоряжение имуществом. 48. Государственное предприятие Астраханской области: а) не вправе предоставлять в аренду объект областного недвижимого имущества; б) вправе предоставлять в аренду объект областного недвижимого имущества исключительно с согласия министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области; в) вправе предоставлять в аренду объект областного недвижимого имущества с согласия министерства имущественных и земельных отношений Астраханской области и отраслевого органа исполнительной власти; г) вправе самостоятельно предоставлять в аренду объект областного недвижимого имущества. 49. Арендная плата за использование объекта областного недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственного предприятия Астраханской области, производится в следующем порядке: а) в доход областного бюджета - 100% от размера арендной платы; б) в доход предприятия - 50% от размера арендной платы и в доход областного бюджета- 50%; в) в доход предприятия - 70% от размера арендной платы и в доход областного бюджета - 30%; г) в доход предприятия - 100% от размера арендной платы. 50. Назначение каких специалистов государственного предприятия Астраханской области производится с согласия собственника имущества: а) заместителя руководителя; б) главного бухгалтера; в) никаких. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|