Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 26.01.1995 № 27

 
                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 05.08.2008 г. N 408

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               26.01.95                            N 27


О создании постоянно
действующей комиссии по
решению вопросов об
установлении стажа работы
при утрате документов в
результате чрезвычайных
ситуаций


     В связи с необходимостью решения вопросов, возникающих в процессе
определения   стажа   работы   при   утрате  документов  в  результате
чрезвычайных ситуаций,  и в соответствии с постановлением Министерства
труда Российской Федерации от 24.07.94 N 50
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Создать   при   департаменте   социальной   защиты   населения
администрации  области  постоянно  действующую  комиссию  по   решению
вопросов   об  установлении  стажа  работы  при  утрате  документов  в
результате чрезвычайных ситуаций в следующем составе:
Максакова В.С. - заместитель начальника департамента социальной защиты
                 населения администрации области, председатель
     Члены комиссии:
Абдуллаев А.А. - главный государственный эксперт по условиям труда
                 администрации области
Воронцова Л.В. - главный специалист областного центра занятости
Гогенко В.М.   - руководитель миграционной службы области при
                 управлении труда администрации области
Зотеева Г.А.   - главный специалист юридического отдела контрольного
                 управления администрации области
Кузнецов В.А.  - председатель областного отраслевого совета
                 председателей профкомов рабочих нефтяной и газовой
                 промышленности
Просянова Т.Н. - директор областного архива
     2. Утвердить  Положение о порядке работы комиссии по установлению
стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных  ситуаций
(прилагается).


И.о. Главы Администрации области          Г.Н. Сагунов





                                                 Утверждено
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 26.01.95 N 27

                              ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ КОМИССИИ
                     ПО УСТАНОВЛЕНИЮ СТАЖА РАБОТЫ
                        ПРИ УТРАТЕ ДОКУМЕНТОВ
                  В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

     Настоящее Положение   разработано   на   основании  постановления
Министерства  труда  Российской  Федерации  от  24.06.94  N   50   "Об
утверждении  порядка установления стажа работы при утрате документов в
результате чрезвычайных ситуаций".
     Установление стажа работы, в соответствии с настоящим Положением,
возлагается на комиссию и  производиться  в  случаях  массовой  утраты
документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и
техногенные катастрофы,  стихийные  бедствия,  массовые  беспорядки  и
др.).
     1. Установление факта работы,  профессии  (должности)  и  периода
работы на данном предприятии осуществляется на основании:
     а) документов,  имеющихся  у  работника  (справки,   выписки   из
приказов;  лицевые  счета  и  ведомости  на  выплату заработной платы;
удостоверения,  характеристики;   письменные   трудовые   договора   и
соглашения  с  отметками  об  их  исполнении;  трудовые,  послужные  и
формулярные списки; членские книжки членов кооперативных и промысловых
артелей, содержащие сведения о периодах работы).
     При отсутствии указанных документов,  в  качестве  доказательства
трудового   стажа  принимаются  расчетные  книжки  и  членские  билеты
профсоюзов,  учетные карточки профсоюза.  При  этом  расчетные  книжки
подтверждают  периоды  работы  только  за  время,  за  которое имеются
отметки о выплате заработной платы, а членские билеты профсоюзов, либо
учетные  карточки члена профсоюза - время,  за которое имеются отметки
об уплате членских взносов с зарплаты;
     б) показания  двух  и  более  свидетелей,  знающих  заявителя  по
совместной с ним работе на одном предприятии или в  одной  системе,  и
располагающих  документами  о  своей  работе,  за  время  в  отношении
которого они подтверждают работу заявителя.
     2. В  случае,  если работник до поступления на данное предприятие
уже работал в качестве рабочего или служащего, комиссия принимает меры
к получению документов, подтверждающих этот факт.
     Если документы  не  сохранились,  стаж  работы  подтверждается  в
порядке,  установленном ст. 97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях
в РСФСР".
     3. По  результатам  работы  комиссия  составляет  акт,  в котором
указывается период работы,  профессия (должность) и  продолжительность
трудового стажа каждого работника.
     Администрация предприятия  на  основании  акта  комиссии   выдает
работнику  дубликат  трудовой  книжки.  При этом в графе 4 указываются
дата  и  номер  акта  комиссии,  на  основании  которого   произведены
соответствующие записи в дубликате.
     4. Периоды  трудовой   деятельности,   установленные   комиссией,
включается  в  общий  и  специальный  стаж,  дающий право на пенсию на
льготных  условиях  и  за  выслугу  лет,  а  также  для   установления
ежемесячных  надбавок  к  должностному окладу за выслугу лет как время
работы, подтвержденное документами.


Информация по документу
Читайте также