Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 21.05.2003 № 228Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 05.08.2008 г. N 408 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 21.05.2003 N 228 Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Астраханской области на 2004-2006 годы" В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах охраны труда в Российской Федерации" и в целях обеспечения реализации государственной политики в области охраны труда, сохранения здоровья и жизни работников на производстве ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Астраханской области на 2004-2006 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы департамент труда и социального развития Администрации области (Володин). 3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете, с отнесением расходов согласно приложению. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления городов и районов области разработать и принять районные программы улучшения условий и охраны труда на 2004-2006 годы. 5. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 21.05.2003 N 228 Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Астраханской области на 2004-2006 годы" ПАСПОРТ областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Астраханской области на 2004-2006 годы" Наименование Программы Областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Астраханской области на 2004-2006 годы" Основания для принятия Трудовой кодекс Российской решения о разработке Федерации, Федеральный закон "Об Программы основах охраны труда в Российской Федерации" от 17.07.99 N 181-ФЗ Заказчик Программы Департамент труда и социального развития Администрации области Основной разработчик Департамент труда и социального Программы развития Администрации области Исполнители и соисполнители Департамент труда и социального Программы развития Администрации области, финансовое управление Администрации области, государственная инспекция труда по Астраханской области, Астраханское региональное отделение "Российский союз промышленников и предпринимателей", Астраханское областное объединение организаций профсоюзов, Астраханская областная общественная организация специалистов по охране труда, центр госсанэпиднадзора в Астраханской области, Астраханский государственный технический университет, управление государственной противопожарной службы, департамент образования Администрации области, Астраханское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, управление госэнергонадзора, Астраханский центр стандартизации, метрологии и сертификации, администрации районов, городов и области, работодатели Объемы и источники Из областного бюджета - 800,0 финансирования Программы тыс.руб., в том числе: 2004 год - 230,0 тыс. руб. 2005 год - 240,0 тыс руб. 2006 год - 330,0 тыс.руб. Сроки реализации Программы 2004-2006 годы Основные программные Правовое и нормативное обеспечение мероприятия условий и охраны труда; организационно-методическое обеспечение условий и охраны труда; улучшение условий и охраны труда; технические мероприятия по охране труда; обучение и проверка знаний по охране труда; информационное обеспечение охраны труда, пропаганда Ожидаемые конечные Совершенствование системы управления результаты реализации охраной труда; Программы улучшение координации и методического руководства работой служб охраны труда; снижение количества случаев производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, сохранение здоровья работающих и сокращение на этой основе государственных расходов по компенсациям работающим в неблагоприятных условиях труда Контроль за реализацией Департамент труда и социального развития Программы Администрации области, комитет экономического развития и торговли Администрации области 1. Состояние условий и охраны труда в Астраханской области в 2000-2002 годах Обеспечение необходимых условий и охраны труда является одной из основных гарантий трудовых прав работающих, важнейшим направлением деятельности как предприятий и организаций, так и органов государственной власти всех уровней. На условия и охрану труда в области определяющее влияние продолжают оказывать экономическое положение предприятий, состояние материально-технической базы производства, уровень используемых технологий. Анализ состояния условий и охраны труда в Астраханской области за 2000-2002 годы показывает, что несмотря на принимаемые организационные меры и некоторую стабилизацию ситуация с охраной труда и здоровьем работающих в области пока еще остается напряженной. В основных отраслях экономики на работах в условиях, не соответствующих санитарно-гигиеническим нормам, занято более 18% всей численности работающих. Тяжелым физическим трудом занято 2,7% работающих. Наибольший удельный вес по использованию тяжелого физического труда приходится на организации рыбной промышленности, строительства и транспорта. Неблагоприятные условия труда, нарушение требований безопасности при производстве работ, низкий уровень знаний о безопасных приемах и методах труда у работников, а также недостаточное финансирование мероприятий по охране труда являются основными причинами несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. В 2002 году от общего производственного травматизма пострадало 423 человека, из них 105 женщин (2001 год - 514, из них 156 женщин и 2 подростка; 2000 год - 516, из них 109 женщин и 3 подростка). Для 34 человек производственные травмы оказались смертельными, из них 2 женщины (2001 год - 38, из них 5 женщин; 2000 год - 38, из них 3 женщины). Произошло также 10 групповых несчастных случаев (2001 год - 10, 2000 год - 7). Возросло число несчастных случаев с тяжелым исходом (2002 год - 81, 2001 год - 49, 2000 год - 29). За последние три года основная часть смертельных (50%), тяжелых (48,4%) и групповых (44,5%) несчастных случаев приходится на предприятия городских районов. Рост несчастных случаев со смертельным исходом по сравнению с 2001 годом произошел в Ленинском, Ахтубинском, Володарском и Харабалинском районах. Снижение уровня травматизма со смертельным исходом в 2002 году произошло в Кировском, Трусовском, Икрянинском, Камызякском и Наримановском районах. Среди районов области в более выгодном положении по производственному травматизму остаются Лиманский, Черноярский и Енотаевский районы. Наибольшее количество случаев общего производственного травматизма отмечалось на предприятиях: Астраханьгазстроя - 11, ОАО "ССРЗ им. III Интернационала"- 10, ООО "Астраханьгазпром" - 9, ОАО "Судостроительный завод "Лотос" - 4, МП "Водоканал" Трусовского района - 4, ОАО "Трусовский хлебозавод" - 4 и др. Неудовлетворительное состояние условий труда продолжает оставаться основной причиной формирования у работающих профессиональных заболеваний. Показатель профзаболеваемости на 10000 работающих в 2001 (0,48) и 2002 (0,47) годах стабилизировался по сравнению с 2000 (0,6) годом. Однако регистрируемый уровень профессиональной заболеваемости не отражает истинного положения, т.к. имеют место значительные недовыявления больных с профессиональными заболеваниями из-за серьезных недостатков в организации и проведении медицинских осмотров, низкое качество которых обусловлено недостаточной обеспеченностью диагностическим оборудованием и слабой материально-технической базой лечебно-профилактических учреждений. За последние годы в структуре профзаболеваний преобладают хронические заболевания в основном органов слуха и дыхания. Хронические профессиональные заболевания регистрировались на предприятиях Министерства газовой промышленности, здравоохранения, судостроения и др. В 2002 году из 14 хронических профзаболеваний, зарегистрированных на предприятиях газовой промышленности, 11 приходятся на предприятия ДОО "Бургаз" и ОАО "Астраханьгазпром". Анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний свидетельствует о том, что в последние годы они практически не меняются. Это - высокая степень износа основных производственных фондов, нарушение правил их эксплуатации, низкая трудовая и производственная дисциплина, недостатки в обучении безопасным приемам труда, неприменение средств индивидуальной защиты и другие. Более половины всех несчастных случаев происходит из-за некомпетентных решений специалистов, незнания персоналом элементарных требований безопасности ведения работ. Перечисленные причины подтверждают необходимость особого внимания к вопросам подготовки, обучения и проверки знаний по охране труда работников, включая руководителей и специалистов. Работа по обучению и проверке знаний руководителей и специалистов предприятий по вопросам охраны труда развернута в области с 1995 года. В 2000 году в связи с введением системы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Минтруд России по согласованию с Фондом социального страхования Российской Федерации приступил к обучению отдельных категорий застрахованных за счет средств Фонда. В Астраханской области такое обучение началось с 2001 года. За 2 года было обучено 3700 человек, из них 2146 (2001 год - 1700, 2002 год - 946) отдельных категорий застрахованных - за счет средств Фонда социального страхования. Всего в области зарегистрировано 6 учебных центров для проведения обучения по охране труда руководителей и специалистов. Для обеспечения единого государственного подхода и координации усилий по решению проблем охраны труда в регионе действует областной координационный совет по охране труда. Во всех районах области, кроме Енотаевского, при администрациях созданы и работают координационные советы по охране труда. Координационный совет принимает участие в разработке и реализации региональных программ по улучшению условий и охраны труда в области, разрабатывает государственную концепцию и первоочередные меры по вопросам условий и охраны труда на предприятиях и в организациях, координирует деятельность государственных органов управления охраной труда и органов надзора и контроля за охраной труда на территории области, рассматривает состояние условий и охраны труда на конкретных предприятиях. Социальная острота проблемы, вызванная высоким уровнем профессиональной заболеваемости и производственного травматизма, а также необходимость усиления координации и консолидации совместных усилий органов государственного надзора, исполнительной власти и общественного контроля, расширения форм социального партнерства в деле улучшения условий и охраны труда, выдвигает необходимость разработки и реализации областной программы "Улучшение условий и охраны труда на 2004-2006 годы". 2. Цель Программы Признавая приоритет жизни и здоровья работников по отношению к результатам производственной деятельности, Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий по предупреждению несчастных случаев и сохранению здоровья работающих в процессе работы, а также сведение к минимуму причин опасностей, свойственных производственной среде. 3. Задачи Программы К числу основных задач Программы относятся: - разработка и создание нормативной правовой базы для реализации Федерального закона "Об основах охраны труда в Российской Федерации", государственных гарантий прав на охрану труда и необходимого уровня социальной защиты участвующих в трудовом процессе; - разработка и реализация системы управления охраной труда в области; - контроль за соблюдением нормативных правовых актов по условиям и охране труда, предоставлением работникам организаций предусмотренных законодательством компенсаций за тяжелые работы и работы с вредными и опасными условиями труда; - совершенствование системы обучения и проверки знаний руководителей и специалистов в области условий и охраны труда; - проведение совместных действий органов законодательной и исполнительной власти, контрольно-надзорных органов, профсоюзов и работодателей в решении задач улучшения условий и охраны труда на предприятиях области; - содействие в проведении санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, направленных на предупреждение и ограничение профессиональных рисков, вызываемых загрязнением воздуха химическими веществами, шумом, вибрацией и другими вредными и опасными производственными факторами. 4. Ресурсное обеспечение Программы Основным содержанием системы ресурсного обеспечения Программы является финансирование программных мероприятий в объеме, необходимом для их качественного и своевременного выполнения. В 2004-2006 годах на реализацию программных мероприятий потребуется направить: из средств областного бюджета - 800,0 тыс. рублей, в том числе: 2004 год - 230,0 тыс. руб., 2005 год - 240,0 тыс руб., 2006 год - 330,0 тыс.руб. 5. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением Программа направлена на реализацию основного права работающего - работу в условиях, безопасных для здоровья и жизни участника производственного процесса. Программой предусматривается повышение роли органов местного самоуправления в создании областной системы безопасности труда в Астраханской области, совершенствование правового и нормативного обеспечения безопасных условий труда, осуществление обязательной экспертизы проектов строящихся, реконструируемых, технически перевооружаемых предприятий. Функции координации и контроля за выполнением Программы возлагаются на департамент труда и социального развития Администрации области. Департамент как государственный заказчик Программы несет ответственность за выделение финансовых средств и ежеквартально в установленном порядке представляет в комитет экономического развития и торговли Администрации области информацию о ходе ее реализации. 6. Оценка ожидаемого эффекта Программа сформирована и реализуется как единый комплекс организационных, методических, производственных, санитарно-гигиенических, учебно-пропагандистских и других мероприятий, направленных на достижение поставленных целей. Основное внимание при разработке Программы уделено достижению социального эффекта вследствие осуществления программных мероприятий, что должно проявиться в сокращении производственного травматизма, уменьшении общей и профессиональной заболеваемости, повышении безопасности труда и социальной защищенности работников. Общеэкономический эффект от улучшения условий и охраны труда проявится в уменьшении государственных расходов по компенсациям потерь здоровья в результате производственной деятельности. 7. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ областной целевой программы "Улучшение условий и охраны труда в Астраханской области на 2004-2006 годы" ----T---------------------------------------------T--------------T---------T-----------------------¬ ¦ N ¦ ¦Финансовые ¦ Сроки ¦ ¦ ¦п/п¦ ¦затраты ¦проведе- ¦ ¦ ¦ ¦Наименование мероприятий +-----T--------+ ния ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦всего¦в том ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс.руб.¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------------+-----+--------+---------+-----------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ L---+---------------------------------------------+-----+--------+---------+------------------------ Правовое и нормативное обеспечение условий и охраны труда 1. Разработка и представление на утверждение ___ ___ 2004 Департамент труда и Губернатору области проекта положения о социального развития проведении областного смотра-конкурса на Администрации области лучшее состояние охраны и условий труда среди организаций области 2. Разработка положения об административно- ___ ___ 2004 Астраханский государст- общественном контроле за охраной труда на венный технический уни- предприятиях верситет 3. Методическое обеспечение и контроль за ___ ___ 2004-2006 Департамент труда и наличием в уставах, соглашениях и социального развития коллективных договорах предприятий и других Администрации области, субъектов хозяйственной деятельности раздела администрации районов по охране труда и предусмотрением в них городов, области, компенсации за работу в неблагоприятных Астраханское областное условиях труда объединение организаций профсоюзов, работодатели 4. Разработка областной программы улучшения 2,0 2,0 2006 Департамент труда и условий и охраны труда на 2007-2009 годы социального развития Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астрахан ской области, центр госсанэпиднадзора в Астраханской области, Астраханское областное объединение организаций профсоюзов, работодатели 5. Оказание консультационной и методической ___ ___ 2006 Департамент труда и со- помощи при разработке районных целевых циального развития Ад- программ по улучшению условий и охраны министрации области, труда на 2007-2009 годы администрации районов городов и области, работодатели Организационно-методическое обеспечение условий и охраны труда 6. Содействие в создании в организациях всех ___ ___ 2004-2006 Департамент труда и форм собственности служб охраны труда, социального развития необходимых условий для их работы Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области 7. Оказание методической и практической помощи: 8,0 2,0 2004 Департамент труда и предприятиям в создании комитетов (комиссий) 3,0 2005 социального развития по охране труда с включением в них на 3,0 2006 Администрации области, паритетной основе представителей профсоюзов работодатели или других представительных органов работников и работодателей; работодателям в проведении аттестации рабочих мест по охране труда, в разработке рекомендаций по устранению выявленных в ходе аттестации недостатков Улучшение условий и охраны труда 8. Осуществление государственной экспертизы 60,0 20,0 2004 Департамент труда и условий труда при проектировании 20,0 2005 социального развития строительства и реконструкции 20,0 2006 Администрации области производственных объектов 9. Обеспечение в процедуре лицензирования __ __ 2004-2006 Департамент труда и отдельных видов деятельности учета социального развития состояния условий и охраны труда в Администрации области организациях - соискателях лицензий 10. Проведение аттестации постоянных рабочих Собственные 2004-2006 Департамент труда и мест производств в соответствии с средства социального развития постановлением Минтруда России от 14.03.97 предприятий Администрации области, N 12 "О проведении аттестации рабочих мест работодатели по условиям труда". Осуществление контроля за проведением аттестации рабочих мест по условиям труда 11. Комплектование передвижной лаборатории 80,0 25,0 2004 Департамент труда и ЛОТ-2 приборами и оборудованием для замеров 25,0 2005 социального развития вредных производственных факторов на рабочих 30,0 2006 Администрации области местах, предусматривая поверку приборов в центре стандартизации, метрологии и сертификации и приобретение расходных материалов 12. Проведение комплексных проверок условий и 80,0 25,0 2004 Департамент труда и охраны труда на предприятиях области 25,0 2005 социального развития 30,0 2006 Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области, центр госсанэпиднадзора в Астраханской области 13. Организация и проведение заседаний 12,0 4,0 2004 Департамент труда и координационного совета по вопросам охраны 4,0 2005 социального развития труда в соответствии с Положением о 4,0 2006 Администрации области, координационном совете по охране труда государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области, работодатели 14. Анализ выполнения мероприятий по охране __ __ 2004-2006 Администрация Астрахан- труда, включенных в трехстороннее соглашение ской области, Астрахан- и коллективные договоры, на заседаниях ское областное объеди- трехсторонней комиссии, координационного нение организаций совета по охране труда при первом заместителе профсоюзов, Главы Администрации области Астраханское региональное отделение "Российский союз промышленников и предпринимателей" 15. Приведение рабочих мест, связанных с __ __ 2004-2006 Работодатели, центр гос- выполнением тяжелых работ и работ с санэпиднадзора в Астра- вредными или опасными условиями труда, при ханской области выполнении которых используется труд женщин, в соответствие с требованиями СанПиН 2.2.0-555-96 16. Организация и проведение периодических __ __ 2004-2006 Центр госсанэпиднадзора медицинских осмотров работающих во вредных в Астраханской области, условиях труда с целью выявления работодатели профессиональных заболеваний Технические мероприятия по охране труда 17. Проведение ежегодной перерегистрации __ __ 2004-2006 Филиал ФГУ "УГЭН по электротехнических лабораторий, Волго-Донскому региону" функционирующих в Астраханской области по Астраханской области 18. Проверка соответствия бытовых импортных __ __ 2004-2006 Астраханский центр электроприборов, реализуемых через магазины, стандартизации, метроло- на соответствие стандартам России по гии и сертификации, электробезопасности филиал ФГУ "УГЭН по Волго-Донскому региону" по Астраханской области 19. Проведение ежегодных профилактических Собственные 2004-2006 Специализированные ла- испытаний электроустановок жилых домов. средства боратории, имеющие ат- учреждений образования, гостиниц, больниц и предприятий тестат аккредитации других организаций с большим скоплением Госстандарта России, людей на соответствие стандартам работодатели электробезопасности Обучение и проверка знаний по охране труда 20. Выдача разрешений специализированным __ __ 2004-2006 Департамент труда и организациям на обучение и проверку знаний социального развития по охране труда руководителей и специалистов Администрации области предприятий, организаций 21. Организация контроля за качеством обучения в __ __ 2004-2006 Департамент труда и специализированных организациях, получивших социального развития разрешение на обучение и проверку знаний по Администрации области, охране труда руководителей и специалистов государственная инспек- предприятий ция труда по Астрахан- ской области 22. Обучение и проверка знаний по охране труда 320,0 100,0 2004 Специализированные ор- руководителей и специалистов предприятий, 100,0 2005 ганизации, получившие организаций и учреждений 120,0 2006 разрешение на обучение и проверку знаний по охране труда, департа- мент труда и социально- го развития Админис- трации области 23. Обеспечение организации и методической __ __ 2004-2006 Департамент труда и поддержки обучения в учебных центрах социального развития отдельных категорий застрахованных за счет Администрации области, средств, выделяемых Фондом социального Астраханское региона- страхования Российской Федерации льное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации 24. Проведение в организациях области независимо __ __ 2004-2006 Департамент труда и от форм собственности и ведомственной социального развития принадлежности обучения работодателей и Администрации области работников по вопросам подготовки, принятия и контроля за выполнением коллективных договоров и соглашений, уделяя при этом большое внимание вопросам условий и охраны труда 25. Обучение работников всех профессиональных Собственные 2004-2006 Управление государ- категорий мерам пожарной безопасности на базе средства ственной противопожар- специализированного предприятия "ФПБ- предприятий ной службы Астраханской Астрахань" области Информационное обеспечение охраны труда, пропаганда 26. Организация и проведение областного смотра- 80,0 25,0 2004 Департамент труда и конкурса на лучшее состояние охраны и условий 25,0 2005 социального развития труда среди организаций области 30,0 2006 Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области, работода- тели, Астраханское об- ластное объединение ор- ганизаций профсоюзов 27. Организация и проведение на территории 40,0 10,0 2004 Департамент труда и области семинаров - совещаний по вопросам 15,0 2005 социального развития условий и охраны труда (в том числе выездные) 15,0 2006 Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области, админис- трации районов городов и области 28. Проведение совещаний по технике безопасности __ __ 2004-2006 Администрации районов, с участием администраций районов и городов и области, фи- энергопотребителей лиал ФГУ "УГЭН по Волго-Донскому региону" по Астраханской области 29. Обеспечение повышения квалификации Собственные 2004-2006 Астраханский государст- руководителей всех предприятий (в первую средства венный технический уни- очередь предприятий частной формы предприятий верситет, государствен- собственности) по направлениям "Управление ная инспекция труда по охраной труда на предприятии" и"Обеспечение Астраханской области административно-общественного контроля за департамент труда и улучшением и охраной труда на предприятии" социального развития Администрации области 30. Пропаганда вопросов охраны труда в печати и 40,0 10,0 2004 Департамент труда и через другие средства массовой информации 15,0 2005 социального развития 15,0 2006 Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астра- ханской области, центр госсанэпиднадзора в Астраханской области, администрации районов, городов и области, средства массовой информации 31. Информирование руководителей предприятий 8,0 3,0 2004 Департамент труда и об изменениях и дополнениях в 2,0 2005 социального развития законодательстве об охране труда 3,0 2006 Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области. Астрахан- ское региональное отде- ление Фонда социального страхования Российской Федерации 32. Проведение семинара ответственных __ __ 2004 Департамент образования должностных лиц и руководителей Администрации области образовательных учреждений на тему: "Значение охраны труда в соблюдении условий лицензируемой деятельности образовательных учреждений" 33. Подготовка ежегодных докладов о состоянии и __ __ 2004-2006 Департамент труда и мерах по улучшению условий и охраны труда социального развития Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области 34. Организация и проведение выставок-продаж 20,0 6,0 2004 Департамент труда и средств индивидуальной защиты, безопасных 6,0 2005 социального развития технологий, учебно-методических и наглядных 8,0 2006 Администрации области, пособий государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области, Астра- ханская областная обще- ственная организация специалистов по охране труда 35. Организация и проведение областного 50,0 50,0 2006 Департамент труда и совещания по условиям и охране труда социального развития Администрации области, государственная инспек- ция труда по Астрахан- ской области, Астрахан- ское областное объеди- нение организаций проф- союзов, работодатели ИТОГО: 800,0 800,0 2004-2006 в том числе 230,0 230,0 2004 240,0 240,0 2005 330,0 330,0 2006 Приложение к постановлению Губернатора области от 21.05.2003 N 228 Расчеты финансирования расходов из областного бюджета к распоряжению (постановлению) Губернатора области "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Астраханской области на 2004-2006 годы" Наименование бюджетополучателя Департамент труда и социального (код) развития Администрации области Реквизиты ИНН 3015055512 Р/счет N 40202810700000000100 БИК 041203001 РКЦ ГУ ЦБ г. Астрахань Сумма 800,0 тыс.руб. Наименование и код источника "Социальная политика" (1800) финансирования Наименование и код функциональной "Прочие расходы в области статьи расходов социальной политики" (1806) Наименование и код экономической "Прочие субсидии" (130140) статьи расходов Наименование и код территории Областной (14) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|