Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 22.05.2006 № 155-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.05.2006 N 155-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 08.08.2008 г. N 421-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 28.07.2006 г. N 248-П; от 25.05.2007 г. N 189-П; от 09.08.2007 г. N 338-П) Об отраслевой целевой программе "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" В соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 03.05.2006 N 137-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую отраслевую целевую программу "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Астраханской области (Щербаков В.Р.), министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании областного бюджета 2007 года включить данную программу в перечень отраслевых целевых программ и осуществлять финансирование ее в пределах ассигнований, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления Астраханской области принять участие в реализации Программы. 4. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 22.05.2006 N 155-П ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СЛУЖБЫ ЗАГС АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД" Паспорт отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 28.07.2006 г. N 248-П; от 25.05.2007 г. N 189-П) Наименование Программы - отраслевая целевая программа "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" Основание для разработки - постановление Правительства Астраханской Программы области от 03.05.2006 N 137-П "О концепции отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" Государственный заказчик - служба записи актов гражданского состояния Программы Астраханской области Основной разработчик - служба записи актов гражданского состояния Программы Астраханской области (далее - служба ЗАГС Астраханской области) Исполнители основных - служба ЗАГС Астраханской области; мероприятий Программы - управление кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области; - районные и специализированные отделы ЗАГС; - областное государственное учреждение "ЗАГС"; - органы местного самоуправления Цель и задачи Программы Цель Программы - обеспечение условий для высокопрофессиональной деятельности органов ЗАГС Астраханской области в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также пропаганды семейных отношений Задачи программы: - повышение качества и оперативности обслуживания населения за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий - участие органов ЗАГС в формировании государственных информационных ресурсов в области, организация взаимодействия с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, организациями, органами местного самоуправления; - подготовка молодежи к семейной жизни, пропаганда ценностей, ориентированных на материнство и отцовство; - расширение видов услуг для населения в сфере регистрации актов гражданского состояния и повышение их качества; - материально-техническое оснащение отделов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям Срок реализации Программы 2007 год Объемы и источники Общий объем финансовых средств, необходимых финансирования для реализации Программы в 2007 году, за счет средств бюджетов всех уровней составляет 10604 тыс. рублей, в том числе: - федерального бюджета - 6674 тыс. рублей; - областного бюджета - 3930 тыс. рублей, в том числе средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности областного государственного учреждения "ЗАГС" Ожидаемые конечные - повышение информационной эффективности результаты реализации органов ЗАГС области, их взаимодействия с Программы гражданами и организациями; - формирование высокопрофессионального кадрового потенциала службы; - введение новых форм работы с семьей; - реальное обеспечение равных прав всех граждан, общедоступность услуг органов ЗАГС независимо от мест проживания; - развитие системы услуг, оказываемых населению в сфере семьи и брака; - формирование семейных ценностей 1. Оценка текущего состояния отрасли В комплексе мер социально-экономического развития Астраханской области немаловажную роль играют органы ЗАГС, реализующие государственную политику в области семейного права. Кроме того, банк данных актов гражданского состояния, архивы ЗАГС становятся все более востребованными различными органами государственной власти Российской Федерации, Астраханской области и гражданами. Отраслевая целевая программа "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" является продолжением мероприятий отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы", утвержденной постановлением Правительства Астраханской области от 26.08.2005 N 307-П. Однако за последнее время изменились условия существования и статус органов ЗАГС, что вызывает необходимость корректировки деятельности службы ЗАГС Астраханской области и смещения акцентов в определении перспективных задач. Это связано в том числе с принятием Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", который вносит поправки в Федеральный закон "Об актах гражданского состояния". Более четко определен статус органов ЗАГС - в соответствии с Законом полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния являются федеральными и передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации. Субъект Российской Федерации вправе самостоятельно решать вопросы образования и деятельности органов ЗАГС, что значительно расширяет возможности создания необходимых условий для осуществления деятельности в сфере регистрации актов гражданского состояния в Астраханской области. Целью данной Программы является обеспечение условий для соответствия стандартов деятельности органов ЗАГС Астраханской области современным стандартам в сфере регистрации актов гражданского состояния. Огромное значение имеет и работа по пропаганде семейных ценностей, ориентированных на материнство и отцовство. Планируется увеличение внимания к проведению семейных торжеств, пропаганде семей с двумя и более детьми. В связи с этим, а также необходимостью обеспечения отделов ЗАГС современным оборудованием, важно осуществить ремонтные работы в отделах ЗАГС Володарского, Енотаевского, Приволжского районов, ЗАТО Знаменск Астраханской области. Достаточно остро стоит вопрос и о расширении площадей отделов ЗАГС Ленинского района г. Астрахани, Володарского района Астраханской области. Эта проблема приобретает особую актуальность в связи с тем, что в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в 2005 году ряд помещений, занимаемых отделами ЗАГС и находящихся в муниципальной собственности, передан в государственную собственность Астраханской области (Советский, Трусовский, Ленинский районы г. Астрахани, Енотаевский, Лиманский, Харабалинский районы, ЗАТО Знаменск Астраханской области). В настоящее время возникла проблема хранения архивных книг актовых записей из-за дефицита площадей в здании службы ЗАГС Астраханской области. Кроме того, внесены изменения в законодательство, увеличен срок хранения книг актов гражданского состояния до 100 лет. Для создания специально приспособленных, отвечающих современным требованиям архивных помещений необходимо расширение помещения службы ЗАГС Астраханской области в г. Астрахани. В ходе реализации отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" были проведены ремонтно-реставрационные работы на фасаде, отделка внутренних помещений специализированного отдела ЗАГС по регистрации брака ("Биржа - 1906-1910 гг."), выполнены работы по защите здания от подтопления. Несмотря на продолжающийся ремонт, количество браков, зарегистрированных во Дворце бракосочетаний в 2005 году, возросло на 140 по сравнению с предыдущим годом. Всего на реконструкцию здания Дворца бракосочетаний выделено в 2005 году 4 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1,5 млн. руб., из областного - 2,5 млн. руб. Учитывая культурно-историческую и социальную значимость данного объекта для нашей области, необходимо завершить ремонт и начать его полноценную эксплуатацию в возможно короткие сроки. Комплекс мер по материально-техническому обеспечению, предлагаемых в Программе, позволит в дальнейшем не только увеличить количество принимаемых граждан, но и значительно повысить качество их обслуживания, сохранить книги актовых записей в надлежащем виде. Реализация областной отраслевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2005-2006 годы" позволила существенно продвинуться в решении задач, стоящих перед органами ЗАГС Астраханской области. Большая работа проделана по внедрению компьютерных и информационных технологий. В рамках реализации проекта "Стратегическое управление территорией" осуществлена модернизация компьютерной техники во всех отделах ЗАГС Астраханской области, внедрено новое программное обеспечение, проложены и настроены локальные сети. Прием граждан с помощью электронных систем позволяет быстро и своевременно найти необходимые сведения независимо от местопроживания заявителя. В системе органов ЗАГС Астраханской области проведена достаточно объемная работа по формированию государственных информационных ресурсов, включающих информацию о гражданах, статистические данные, справочные материалы. Электронная база данных, созданная работниками службы ЗАГС Астраханской области, в настоящий момент составляет свыше 1400000 записей актов гражданского состояния. Эта база объединяет данные за период с 1970 года по настоящее время. В связи с постоянным увеличением обращений граждан, возраст которых достиг пенсионного, возникает необходимость не только пополнять ресурс новыми сведениями, но и вносить данные за 50-60-е годы прошлого столетия. Использование новых компьютерных технологий позволяет качественно осуществлять государственную регистрацию актов гражданского состояния, оперативно представлять информацию исполнительным органам государственной власти Астраханской области, организациям и гражданам в соответствии с действующим законодательством. В 2005 году в области зарегистрировано 42004 акта гражданского состояния, органами ЗАГС области рассмотрено 6881 обращение граждан, внесено 20832 исправления, изменения, дополнения в записи актов гражданского состояния. Выдано 3645 повторных документов, направлено в другие субъекты Российской Федерации 5780 извещений о внесении изменений в записи актов гражданского состояния, поступило 13635 запросов от граждан и 16275 от организаций, исполнено 6268 решений судов. Значительно возросло количество обращений граждан по восстановлению испорченных или утраченных документов, установлению родственных отношений, имущественным вопросам, розыску. На данных органов ЗАГС основывается анализ демографической ситуации в Астраханской области, а также демографические прогнозы. Только работники органов ЗАГС ведут первичный учет демографических событий, поэтому составление разнообразных видов отчетности и представление статистической информации значительно увеличивают нагрузку на органы ЗАГС. Для того чтобы данную систему поддерживать на уровне развитых стран, представляя данные, необходимые для государственного управления и социальной политики, необходима организация записи сведений, их передачи и обработки с помощью современной компьютерной техники. В 2005 году проведена подготовительная работа по внедрению средств электронной цифровой подписи при передаче сведений в электронном виде в отделения Пенсионного фонда Российской Федерации и налоговые органы. Предполагается постепенный переход на обмен информацией в электронном виде с другими службами и организациями для кардинального ускорения информационных потоков. Создание единого информационного пространства на территории Астраханской области окажет воздействие на социальную политику за счет повышения эффективности взаимодействия органов ЗАГС с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг, существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической ситуации, семейной политики и т.д. Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с современной системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния, формирования системы персонифицированного учета населения, что позволит более эффективно управлять территорией. В целях защиты интересов граждан, проживающих в сельской местности Астраханской области, необходимо продолжить работу по организации государственной регистрации актов гражданского состояния на территориях сельских и некоторых городских поселений Астраханской области. В результате проведенной в конце 90-х годов реорганизации системы ЗАГС Астраханской области удалось исключить выписку ошибочных документов, создать единый банк данных актов гражданского состояния области, обеспечить оперативность представления информации. В 2005 году при участии специалистов администраций муниципальных образований принято 4359 заявлений от граждан, проживающих в отдаленных населенных пунктах. Жители некоторых отдаленных сел практически не выезжают сами в отделы ЗАГС для оформления актов гражданского состояния, специалисты администраций муниципальных образований проводят торжественные регистрации брака и рождения, различные семейные праздники. Постоянные изменения в законодательстве, внедрение в работу новой компьютерной техники, программного обеспечения ставят задачу повышения квалификации сотрудников, работающих в системе ЗАГС. В связи с этим обучение и повышение квалификации сотрудников органов ЗАГС Астраханской области строятся по двум направлениям - получение юридического образования и обучение информационным технологиям. Актуальным остается вопрос предоставления населению качественных услуг по организации и проведению торжественных церемоний бракосочетания, рождения ребенка и других семейно-бытовых обрядов, информационно-правовой помощи по вопросам семейно-брачного законодательства и др. В связи с этим необходимо совершенствовать деятельность областного государственного учреждения "ЗАГС" по расширению видов услуг для населения и повышению их качества, внедрению новых форм и методов работы. Привлечение финансирования из собственных источников для реализации программы предполагается через деятельность данного государственного учреждения. Среднегодовой объем финансовых средств, привлекаемых данным учреждением, составляет более 7 млн. рублей. Работа по реализации Программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан. 2. Цель и задачи Программы Цель Программы - обеспечение условий для высокопрофессиональной деятельности органов ЗАГС Астраханской области в сфере регистрации актов гражданского состояния, а также пропаганды семейных отношений. Задачи Программы: - повышение качества и оперативности обслуживания населения за счет внедрения информационных и коммуникационных технологий; - участие органов ЗАГС в формировании государственных информационных ресурсов в области, организация взаимодействия с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, организациями, органами местного самоуправления; - подготовка молодежи к семейной жизни, пропаганда ценностей, ориентированных на материнство и отцовство; - расширение видов услуг для населения в сфере регистрации актов гражданского состояния и повышение их качества; - материально-техническое оснащение органов ЗАГС области, соответствующее современным требованиям. 3. Срок реализации Программы Реализовать программные мероприятия планируется в течение 2007 года. 4. Система программных мероприятий Для решения поставленных в Программе задач система мероприятий предусматривает: - внедрение информационных и коммуникационных технологий; - взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Астраханской области, организациями, органами местного самоуправления; - кадровое и организационно-методическое обеспечение; - материально-техническое обеспечение. Перечень программных мероприятий с указанием сроков их реализации, объемов и источников финансирования изложен в приложении 1 к Программе. 5. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального и областного бюджетов: тыс. рублей |———————|—————|———————————|————————————————————————| | |Всего|Федеральный|Областной бюджет | | | | бюджет | | | | | |————|———————————————————| | | | | | Средства от | | | | | |предпринимательской| | | | | | и иной приносящей | | | | | |доход деятельности | |———————|—————|———————————|————|———————————————————| |2007 г.|10604| 6674 |2637| 1293 | |———————|—————|———————————|————|———————————————————| (Таблица в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 25.05.2007 г. N 189-П) 6. Механизм реализации Программы Руководство реализацией Программы осуществляет служба ЗАГС Астраханской области, являющаяся государственным заказчиком Программы. Служба ЗАГС Астраханской области обеспечивает работу по реализации Программы, разрабатывает и осуществляет выполнение мероприятий, создает условия для методического обеспечения, дает оценку промежуточных результатов и хода выполнения Программы в целом. Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы также осуществляет служба ЗАГС Астраханской области, которая в установленные сроки представляет отчет о ходе реализации Программы в министерство экономического развития Астраханской области. Государственный заказчик Программы несет ответственность за целевое использование финансовых средств, выделенных на ее реализацию. 7. Оценка эффективности Программы Реализация Программы окажет воздействие на социальную политику в Астраханской области, обеспечив повышение эффективности управления органами записи актов гражданского состояния области за счет активизации внедрения и повышения результативности использования информационных и коммуникационных технологий, а также повышения эффективности взаимодействия с гражданами и организациями, качества оказываемых им услуг. В ходе реализации Программы будет сформирован высокопрофессиональный кадровый потенциал, получат развитие новые формы работы с семьей. Предусмотренные Программой меры обеспечат кардинальное ускорение процессов информационного обмена, в том числе между гражданами и исполнительными органами государственной власти Астраханской области, создание принципиально новых возможностей для мониторинга демографических процессов в области и принятия своевременных решений по регулированию этих процессов. Значительно возрастет число граждан, получающих оперативную и качественную информацию об актах гражданского состояния и правовую помощь в области семейного права. Получит новый импульс развития система семейных ценностей. В результате реализации Программы фактически сформируется единый порядок сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и передачи информации, что существенно повысит возможности координации работы не только органов ЗАГС, но и иных исполнительных органов государственной власти Астраханской области, а также территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, занимающихся проблемами гражданства, социального обеспечения, демографической и семейной политики и т.д. Реализация Программы создаст необходимые условия для приведения стандартов Астраханской области в соответствие с современной системой стандартов в области регистрации актов гражданского состояния. Работа по реализации Программы потенциально позволит всем гражданам получать качественные и своевременные услуги, оказываемые высококвалифицированными специалистами, явится важным шагом на пути развития демократии и реального обеспечения равных прав всех граждан в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния. Приложение 1 к Программе (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 28.07.2006 г. N 248-П; от 25.05.2007 г. N 189-П; от 09.08.2007 г. N 338-П) Перечень мероприятий по реализации отраслевой целевой программы "Развитие службы ЗАГС Астраханской области на 2007 год" |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|————————————————————| | N |Наименование мероприятия| Ответственный |Сроки | Объем | Источники | |п/п| | |реали-|финанси-| финансирования | | | | |зации |рования,| | | | | | | всего |———————|————————————| | | | | | (тыс. | Феде- | Областной | | | | | | руб.) |ральный| бюджет | | | | | | | бюджет|————|———————| | | | | | |(суб- | |Сред- | | | | | | |венция)| |ства от| | | | | | | | |пред- | | | | | | | | |при- | | | | | | | | |нима- | | | | | | | | |тель- | | | | | | | | |ской | | | | | | | | |и иной | | | | | | | | |прино- | | | | | | | | |сящей | | | | | | | | |доход | | | | | | | | |дея- | | | | | | | | |тель- | | | | | | | | |ности | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| | Внедрение информационных и коммуникационных технологий | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| | | Модернизация и ремонт | Служба ЗАГС | | 45 | 45 | | | |1. | локальных сетей в | Астраханской | | | | | | | | отделах ЗАГС | области | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |2. | Модернизация и ремонт | Служба ЗАГС | | 80 | 60 | | 20| | | компьютерной техники | Астраханской | | | | | | | | |области совместно| | | | | | | | | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |3. | Оборудование отделов | Служба ЗАГС | | 520 | 450 | | 70| | | ЗАГС, службы ЗАГС, ОГУ | Астраханской | | | | | | | | "ЗАГС" компьютерной |области совместно| | | | | | | | техникой | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |4. | Сопровождение | Служба ЗАГС | | 250 | 250 | | | | |информационных программ | Астраханской | | | | | | | | и средств электронной | области | | | | | | | | цифровой подписи при | | | | | | | | | передаче сведений в | | | | | | | | | электронном виде в | | | | | | | | | Астраханский областной | | | | | | | | | территориальный фонд | | | | | | | | | обязательного | | | | | | | | | медицинского | | | | | | | | | страхования, органы | | | | | | | | |социальной защиты, ГУ - | | | | | | | | | Астраханское | | | | | | | | | региональное отделение | | | | | | | | | Фонда социального | | | | | | | | | страхования Российской | | | | | | | | | Федерации | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |5. | Обеспечение расходными | Служба ЗАГС | | 570 | 485 | | 85| | |материалами органов ЗАГС| Астраханской | | | | | | | | области |области совместно| | | | | | | | | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| | Взаимодействие с заинтересовнными исполнительными органами государственной власти | | Астраханской области, организациями, органами местного самоуправления | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |6. | Совершенствование | Служба ЗАГС | | | | | | | |системы взаимодействия с| Астраханской | | | | | | | | органами местного | области | | | | | | | | самоуправления по | | | | | | | | |организации регистрации | | | | | | | | | актов гражданского | | | | | | | | | состояния | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |7. | Организация совместной | Служба ЗАГС | | | | | | | | работы с агентством по | Астраханской | | | | | | | | делам молодежи |области совместно| | | | | | | | Астраханской области, | с | | | | | | | | отделами культуры, по |органами местного| | | | | | | | делам молодежи | самоуправления | | | | | | | | администраций | | | | | | | | | муниципальных | | | | | | | | |образований Астраханской| | | | | | | | | области, женскими, | | | | | | | | | ветеранскими и другими | | | | | | | | | общественными | | | | | | | | | организациями | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |8. | Организация | Служба ЗАГС | | | | | | | |взаимодействия с судами,| Астраханской | | | | | | | |адвокатурой, нотариатом,|области совместно| | | | | | | |органами внутренних дел | с УВД и | | | | | | | |по соблюдению законности| управлением | | | | | | | | и обеспечению прав | Федеральной | | | | | | | | граждан в | регистрационной| | | | | | | | вопросах регистрации | службы по | | | | | | | | актов гражданского | Астраханской | | | | | | | | состояния | области | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| | Организационно-методическое обеспечение | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |9. | Организация | Служба ЗАГС | | 201| 146 | | 55| | | семинаров-совещаний | Астраханской | | | | | | | | начальников и |области совместно| | | | | | | |инспекторов отделов ЗАГС| с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | | |и работников ОГУ "ЗАГС" | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |10.| Пропаганда среди | Служба ЗАГС | | 50| 45 | | 5| | | населения семейных | Астраханской | | | | | | | | ценностей |области совместно| | | | | | | | | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |11.|Проведение мероприятий, | Служба ЗАГС | | 308| 95 | |213 | | | направленных на | Астраханской | | | | | | | | укрепление семьи и |области совместно| | | | | | | | брака, повышение | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | | | правовой грамотности | | | | | | | | | молодежи | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| | Материально-техническое обеспечение | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |12.| Оснащение рабочих мест | Служба ЗАГС | | 448| 433 | |15 | | |сотрудников службы ЗАГС | Астраханской | | | | | | | | Астраханской области в |области совместно| | | | | | | | соответствии с | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | | | санитарными и | | | | | | | | |материально-техническими| | | | | | | | | нормами | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |13.| Ремонт архивных комнат | Служба ЗАГС | | 365| 280 | |85 | | |службы ЗАГС Астраханской| Астраханской | | | | | | | | области |области совместно| | | | | | | | | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |14.|Разработка проектно- | Служба ЗАГС | | 500| | |500 | | |сметной документации | Астраханской | | | | | | | |на строительство здания |области совместно| | | | | | | |для размещения отдела | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | | |ЗАГС Володарского района| | | | | | | | |Астраханской области | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |15.|Текущий ремонт помещений| Служба ЗАГС | | | | | | | | отделов ЗАГС: | Астраханской | | | | | | | | |области совместно| | | | | | | | | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | |———| |—————————————————| | | | | | | |- ЗАТО Знаменск | | | 820| 820 | | | |———| |—————————————————| | | | | | | |- Енотаевского района | | | 800| 800 | | | |———| |—————————————————| | | | | | | |- Володарского района | | | 45| | |45 | |———| |—————————————————| | | | | | | |- Ленинского района | | | 275| 250 | |25 | |———| |—————————————————| | | | | | | |- Камызякского района | | | 250| 250 | | | |———| |—————————————————| | | | | | | | - Ахтубинского | | | 400| 400 | | | | |района | | | | | | | |———| |—————————————————| | | | | | | | - Харабалинского | | | 365| 365 | | | | |района | | | | | | | |———| |—————————————————| | | | | | | | | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |16.| Реставрация и | Служба ЗАГС | | 3000| 1500 |1500| | | | реконструкция | Астраханской | | | | | | | | здания-памятника |области совместно| | | | | | | | федерального значения | с министер- | | | | | | | | "Биржа 1906-1910 гг." | ством культуры | | | | | | | | | Астраханской | | | | | | | | | области | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |17.| Оформление залов | Служба ЗАГС | | 175| | |175 | | | торжественных | Астраханской | | | | | | | | регистраций актов |области совместно| | | | | | | | гражданского состояния | с ОГУ "ЗАГС" | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| |18.|Строительство здания для| Служба ЗАГС | | 1137| |1137| | | | размещения отдела ЗАГС | Астраханской | | | | | | | | Володарского района | области | | | | | | | | Астраханской области | | | | | | | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| | | ИТОГО: | | | 10604| 6674 |2637|1293 | |———|————————————————————————|—————————————————|——————|————————|———————|————|———————| (Таблица в редакции Постановления Правительства Астраханской области от 09.08.2007 г. N 338-П) Приложение 2 к Программе (Утратило силу - Постановление Правительства Астраханской области от 25.05.2007 г. N 189-П) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|