Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 28.06.2007 № 272Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 19.12.2008 г. N 653 АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.06.2007 N 272 О Порядке прохождения повышения квалификации государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Астраханской области В соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 22.03.2007 N 146-Пр "О реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок прохождения повышения квалификации государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - Порядок). 2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области при направлении государственных гражданских служащих на повышение квалификации руководствоваться Порядком и включать в бюджетные заявки расходы на его проведение. 3. Министерству финансов Астраханской области (Миронов С.К.) при формировании проекта областного бюджета на 2008 и последующие годы предусматривать финансирование государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Астраханской области от 28.06.2007 N 272 ПОРЯДОК прохождения повышения квалификации государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Астраханской области 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 22.03.2007 N 146-Пр "О реализации отраслевой целевой Программы реформирования региональных финансов Астраханской области на 2006-2008 годы" и регламентирует прохождение повышения квалификации государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - гражданские служащие). 2. Основаниями для направления гражданского служащего на повышение квалификации являются: а) решение аттестационной комиссии о соответствии гражданского служащего замещаемой должности государственной гражданской службы при условии успешного прохождения повышения квалификации; б) индивидуальный план развития гражданского служащего, включенного в состав кадрового резерва; в) существенное изменение должностных обязанностей и функций гражданского служащего; г) назначение гражданского служащего в порядке должностного роста на иную должность государственной гражданской службы; д) изменения нормативной правовой базы в подведомственной гражданскому служащему сфере государственного управления. 3. Повышение квалификации гражданского служащего осуществляется по мере необходимости и основаниям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка. Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы категории "руководители", относящуюся к высшей и главной группам должностей, направляется Губернатором Астраханской области на повышение квалификации по представлению управления кадровой политики и государственной службы администрации Губернатора Астраханской области, и его обучение осуществляется в соответствии с планом подготовки руководящих кадров исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утверждаемым ежегодно распоряжением Губернатора Астраханской области. Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы категории "руководители", относящуюся к ведущей группе должностей, "помощники (советники)", "специалисты" или "обеспечивающие специалисты", направляется на повышение квалификации в соответствии с: - Положением о государственном заказе на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - госзаказ), утвержденным постановлением Губернатора Астраханской области от 12.07.2006 N 300, в астраханские высшие учебные заведения; - решением Губернатора Астраханской области в специализированные иногородние высшие учебные заведения за счет централизованных средств областного бюджета, предусмотренных на профессиональную переподготовку и повышение квалификации; - решением руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области за счет средств, предусмотренных в смете на содержание исполнительного органа государственной власти Астраханской области. 4. Исполнительный орган государственной власти Астраханской области проводит организационную работу по выявлению основных сфер деятельности гражданских служащих, требующих применения мер по повышению квалификации, в следующем порядке: - согласно положению об исполнительном органе государственной власти Астраханской области его полномочия распределяются по самостоятельным структурным подразделениям (департамент, управление, инспекция, отдел, сектор) и по должностям государственной гражданской службы Астраханской области; - в соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" определяются квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданским служащим, исходя из требований государственного образовательного стандарта по специальности высшего профессионального образования или специальности среднего профессионального образования для младшей группы должностей государственной гражданской службы, основных нормативных правовых актов (Конституция Российской Федерации, Устав Астраханской области, законодательство о государственной гражданской службе) и нормативных правовых документов, связанных с правовым обеспечением должностных обязанностей гражданских служащих; - вышеназванные квалификационные требования утверждаются правовым актом руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области и включаются в должностной регламент гражданского служащего. 5. Определение тематики повышения квалификации гражданских служащих проводится руководителями структурных подразделений исполнительного органа государственной власти Астраханской области, в связи с чем: - анализируется соответствие профессионального уровня кадрового состава квалификационным требованиям (итоги квалификационных экзаменов, аттестаций, выполнение плана работы и т.п.), задачам государственного управления, стоящим перед исполнительным органом; - прогнозируется ежегодная потребность в повышении квалификации гражданских служащих по категориям и группам должностей государственной гражданской службы; - проводится отбор темы повышения квалификации из базового перечня приоритетных тем повышения квалификации в целях формирования госзаказа (прилагается). Кроме этого, при необходимости формулируются специальные темы повышения квалификации; - обобщенная информация представляется отделом, сектором или гражданским служащим, на которых возложены функции кадровой работы, руководителю исполнительного органа государственной власти Астраханской области для утверждения. 6. Руководители исполнительных органов государственной власти Астраханской области представляют в установленные сроки заявку на повышение квалификации гражданских служащих для включения в госзаказ на очередной календарный год в администрацию Губернатора Астраханской области. 7. После принятия решения Губернатором Астраханской области о формировании госзаказа руководитель исполнительного органа государственной власти Астраханской области принимает меры по организации повышения квалификации гражданских служащих, не включенных в состав госзаказа, с использованием собственных финансов. 8. После определения прогнозируемой численности гражданских служащих, подлежащих обучению, на очередной финансовый год отделом, сектором или гражданским служащим, на которых возложены функции кадровой работы, разрабатывается или уточняется индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего. 9. Направление гражданского служащего на повышение квалификации как с отрывом от государственной гражданской службы, так и без отрыва оформляется приказом руководителя исполнительного органа государственной власти Астраханской области, а в случае повышения квалификации в иногородних вузах к приказу прикладывается смета расходов. 10. Командировочные расходы, связанные с повышением квалификации гражданских служащих, выплачиваются по установленному порядку и нормам для командировок на территории Российской Федерации. 11. Гражданский служащий после прохождения повышения квалификации направляет руководителю исполнительного органа государственной власти Астраханской области отчет о полученных знаниях, умениях и навыках. Копия документа о прохождении повышения квалификации сдается в отдел, сектор или гражданскому служащему, на которых возложены функции кадровой работы, для приобщения к личному делу. Приложение к Порядку прохождения повышения квалификации государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Астраханской области Базовый перечень приоритетных тем повышения квалификации для государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Астраханской области Повышение квалификации (срок обучения 72 учебных часа и свыше) 1. Государственное управление государственной гражданской службой и формирование кадровой политики 2. Актуальные проблемы налогообложения в России 3. Правовые основы российской государственности 4. Государственное и муниципальное управление 5. Актуальные проблемы современного Российского законодательства 6. Организация кадровой работы в системе государственной службы в условиях изменения нормативно-правовой базы 7. Проблемы теории и практики управления государственным заказом 8. Управление государственной собственностью 9. Современные технологии управления персоналом в системе государственной гражданской службы 10. Информационные технологии в управлении 11. Документоведение и документационное обеспечение управления 12. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности государственных гражданских служащих 13. Деловой и служебный этикеты 14. Управление социально-экономическим развитием территории 15. Социальная политика государства: содержание, приоритеты, механизмы осуществления 16. Бюджет и межбюджетные отношения 17. Государственное регулирование рыночной экономики 18. Управление персоналом и кадровая работа в системе государственной гражданской службы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|