Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2008 № 673-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2008 N 673-П О внесении изменения в постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2006 N 238-П В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в постановление Правительства Астраханской области от 21.07.2006 N 238-П "О Типовом регламенте взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области и Типовом регламенте внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области", изложив раздел 13 Типового регламента внутренней организации исполнительных органов государственной власти Астраханской области, утвержденного постановлением, в новой редакции согласно приложению. 2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 3. Постановление вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин Приложение к постановлению Правительства Астраханской области от 30.12.2008 N 673-П 13. Порядок работы с обращениями граждан и организация приема граждан 13.1. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан". 13.2. В исполнительных органах рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности исполнительных органов, порядка исполнения государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан. При необходимости орган государственной власти, депутат Государственной Думы Астраханской области, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах рассмотрения обращения. Положения настоящего раздела не распространяются на взаимоотношения граждан и исполнительных органов в процессе реализации исполнительными органами государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Астраханской области, соответствующими административными регламентами, а до их принятия - актами исполнительных органов. Порядок предоставления гражданам информации по их запросам, в том числе информации справочного характера устанавливается регламентами исполнительных органов в соответствии с разделом 14 настоящего Типового регламента. 13.3. Поступившие в исполнительный орган письменные обращения граждан в соответствии с его компетенцией подлежат обязательному рассмотрению. Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в исполнительный орган. О поступивших в исполнительный орган письменных обращениях граждан в зависимости от их содержания докладывается руководителю (заместителю руководителя) исполнительного органа либо они направляются руководителям соответствующих структурных подразделений исполнительного органа. В случае, если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию данного исполнительного органа, такие обращения направляются в семидневный с даты их регистрации срок в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением заявителей, направивших обращение, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению. В случаях, если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов или должностных лиц, копии обращения в течение семи дней с даты регистрации направляются в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц исполнительного органа, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Обращения граждан, содержащие обжалование правовых актов исполнительного органа, направляются соответствующим структурным подразделениям исполнительных органов (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается руководителем или заместителем руководителя исполнительного органа (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Обращения граждан рассматриваются в исполнительном органе в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения письменного обращения граждан может быть продлен руководителем или заместителем руководителя исполнительного органа, но не более чем на 30 дней, с одновременным уведомлением о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращения. Исполнительный орган по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение граждан, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 13.4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Исполнительный орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в исполнительный орган. 13.5. Разъяснение законодательства Российской Федерации, законодательства Астраханской области, практики их применения, а также толкование норм, терминов и понятий осуществляются исполнительными органами по обращениям граждан в случаях если на них возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина. Кроме того, в исполнительном органе, если законодательством Астраханской области не установлено иное, не рассматриваются по существу обращения по проведению экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций. В указанных случаях руководители исполнительного органа информируют об этом заявителей. 13.6. Руководители исполнительных органов обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных: - количество и характер рассмотренных обращений граждан; - количество и характер решений, принятых по обращениям граждан в исполнительном органе в пределах его полномочий. Руководители структурных подразделений исполнительного органа организуют учет и анализ этих вопросов и подготавливают предложения руководителю исполнительного органа, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования. 13.7. Структурное подразделение, определенное руководителем исполнительного органа, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада руководителю исполнительного органа для последующего направления Губернатору. По итогам года руководители (заместители руководителей) служб и агентств, находящихся в ведении министерства Астраханской области, направляют доклад с обобщенными результатами анализа обращений граждан Губернатору, предварительно согласовав его с министром. 13.8. Поступившие на имя руководителя исполнительного органа обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления, содержащие жалобы на нарушение законодательства Российской Федерации, законодательства Астраханской области, положения об исполнительном органе и регламента исполнительного органа, направляются руководителю исполнительного органа его заместителями, руководителями структурных подразделений, а также руководителями (заместителями руководителей) служб и агентств, находящихся в ведении министерств Астраханской области, с представлением заключений структурных подразделений, определенных руководителем (при необходимости юридической службы), в 10-дневный срок. Поступившие на имя руководителя исполнительного органа обращения, содержащие жалобы (несогласие, неудовлетворенность и т.п.) на результаты рассмотрения ранее поступивших в исполнительный орган обращений этих организаций, направляются соответствующим заместителям руководителя исполнительного органа, руководителям структурных подразделений для подготовки ответа. 13.9. Для приема обращений граждан в форме электронных сообщений (интернет-обращений), как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа, а в случае незаполнения указанных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. Адрес электронной почты автора, электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае, если в интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в рассмотрении ( с обоснованием причины отказа). После этого обращение распечатывается и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением. 13.10. Обращения граждан, поступившие в исполнительный орган в форме электронного сообщения, подлежат рассмотрению в соответствии с пунктами 13.3, 13.4 настоящего Типового регламента. 13.11. Ответ на интернет-обращение направляется как в письменной форме на почтовый адрес, так и в форме электронного сообщения. 13.12. Личный прием граждан осуществляется руководителем исполнительного органа, его заместителями и руководителями структурных подразделений, определенными руководителем исполнительного органа, по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с пунктами 13.3, 13.4 настоящего Типового регламента. В случае, если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию исполнительного органа, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. В ходе личного прима гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|