Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 16.08.2007 № 361-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.08.2007 N 361-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 13.02.2009 г. N 47-П (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 08.02.2008 г. N 46-П) О системе оплаты труда работников отдельных образовательных учреждений Астраханской области В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Астраханской области от 22.02.2007 N 84-Пр "О проведении эксперимента по введению отраслевой системы оплаты труда" и в целях установления особенностей оплаты труда работников отдельных образовательных учреждений Астраханской области (далее - образовательные учреждения) Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Установить базовую единицу для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников образовательных учреждений в размере 1379 рублей. (В редакции Постановления Правительства Астраханской области от 08.02.2008 г. N 46-П) 2. Утвердить прилагаемые: - классификацию должностей по группам персонала работников образовательных учреждений; - схему расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих образовательных учреждений; - тарифную сетку по оплате труда рабочих образовательных учреждений. 3. Список образовательных учреждений, в которых планируется проведение эксперимента, утверждается постановлением министерства образования и науки Астраханской области. 4. Коэффициент специфики работы устанавливается руководителем образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом работников образовательного учреждения согласно приложению N 1. 5. При определении коэффициента масштаба управления руководствоваться: - данными по группам по оплате труда руководителей образовательных учреждений, согласно приложению N 2; - объемными показателями, характеризующими масштаб управления образовательными учреждениями, согласно приложению N 3. 6. Рабочим образовательных учреждений, занятым на работах с особыми условиями труда, осуществляется повышение размера ставки (оклада) до 24 процентов. 7. Процент повышения размера ставки (оклада) рабочим образовательных учреждений, занятым на работах с особыми условиями труда, устанавливается руководителем образовательного учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом работников образовательного учреждения. 8. Размер фонда надбавок и доплат, в том числе и за качество предоставления образовательной услуги, образовательного учреждения устанавливается учредителем образовательного учреждения в соответствии с отраслевым соглашением. 9. Образовательные учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников образовательного учреждения в пределах средств, направляемых на оплату труда, самостоятельно определяют виды и размеры надбавок и доплат к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) специалистов, служащих и рабочих образовательных учреждений, порядок и условия их применения с учетом того, что квалификация работников образовательных учреждений, сложность выполняемых работ, условия труда, стаж работы предусмотрены в размерах должностных окладов, тарифных ставок (окладов). 10. Премирование работников образовательных учреждений осуществляется в пределах средств, направляемых на оплату труда, в соответствии с положением о премировании, утвержденным руководителем образовательного учреждения, с учетом мнения выборного профсоюзного органа работников образовательного учреждения. 11. Руководителям образовательных учреждений размер коэффициента специфики работы для определения должностного оклада, а также доплат, надбавок и премий устанавливается по решению учредителя образовательного учреждения. 12. Оплата труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в образовательных учреждениях, производится по ставкам почасовой оплаты труда, определяемым в процентном отношении к базовой единице, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников образовательных учреждений, согласно приложению N 4. 13. В случае, когда установленные в соответствии с настоящим постановлением для работников учреждений образования должностные оклады, тарифные ставки (оклады) с учетом доплат и надбавок оказываются ниже установленных по состоянию на дату перехода с ЕТС на отраслевую систему оплаты труда должностных окладов (тарифных ставок) с учетом надбавок и доплат, указанным работникам на время работы в данном учреждении в занимаемой должности выплачивается соответствующая разница в заработной плате. Данная разница в заработной плате включается в систему оплаты труда и учитывается при исчислении средней заработной платы работникам образовательных учреждений. 14. Министерству образования и науки Астраханской области (Гутман В.А.) разработать методические рекомендации по оплате труда и привести тарификационные документы в соответствие с системой оплаты труда работников образовательных учреждений, установленной настоящим постановлением. 15. Финансирование расходов, связанных с реализацией постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных законом Астраханской области о бюджете Астраханской области на соответствующий финансовый год. 16. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 17. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2007 N 361-П Классификация должностей по группам персонала работников образовательных учреждений |———————————————|————————————————————————————|——————————| | Группы | Наименование | Уровень | | персонала | должностей |управления| | работников | | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| |1. Руководители|Руководитель учреждения | 1 | | |(директор, заведующий, | | | |начальник) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Заместитель руководителя | 2 | | |(директора, заведующего, | | | |начальника) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Главный бухгалтер | 2 | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Главный инженер | 2 | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Руководитель (заведующий) | 3 | | |структурного подразделения | | | |(пункта, отделения, отдела, | | | |направления, сектора, | | | |лаборатории, курса, | | | |библиотеки, столовой) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Старший мастер | 3 | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Заместитель главного | 3 | | |бухгалтера | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| |2. Специалисты |Учитель | | | | | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Преподаватель | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Учитель - логопед | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Учитель - дефектолог | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Преподаватель - организатор | | | |(основ безопасности | | | |жизнедеятельности, | | | |допризывной подготовки) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Руководитель физического | | | |воспитания | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Мастер производственного | | | |обучения | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Концертмейстер | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Воспитатель(включая | | | |старшего) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Музыкальный руководитель | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Классный воспитатель | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Социальный педагог | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Педагог - психолог | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Педагог - организатор | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Педагог дополнительного | | | |образования | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Тренер- | | | |преподаватель(включая | | | |старшего) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Инструктор по труду | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Инструктор по физической | | | |культуре | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Методист, инструктор - | | | |методист(включая старшего) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Старший вожатый | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Бухгалтер | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Экономист | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Библиотекарь | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Врач | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Старшая медицинская сестра | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Медицинская сестра | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Медицинская сестра по | | | |массажу | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Инструктор по лечебной | | | |физкультуре | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Механик | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Инженер | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Художник - постановщик | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Художник | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Художник - оформитель | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Режиссер | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Дирижер | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Балетмейстер | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Хормейстер | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Культорганизатор | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Аккомпаниатор | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Звукооператор | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Спортсмен - инструктор | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Техник | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Капитан | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Администратор | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Массажист | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| |3. Служащие |Кассир | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Заведующий хозяйством | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Заведующий складом | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Лаборант(включая старшего) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Младший воспитатель | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Секретарь - машинистка | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Делопроизводитель | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Архивариус | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Медицинский дезинфектор | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Шеф - повар | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| |4. Рабочие |Рабочий по комплексному | | | |обслуживанию и ремонту | | | |зданий | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Слесарь - сантехник | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Электромонтер по ремонту и | | | |обслуживанию | | | |электрооборудования | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Плотник | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Машинист (кочегар) котельной| | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Оператор котельной | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Оператор теплового пункта | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Кладовщик | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Аппаратчик химической | | | |водоочистки | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Лаборант химического анализа| | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Водитель автомобиля | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Возчик | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Рабочий по стирке и ремонту | | | |спецодежды | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Кастелянша | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Швея | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Костюмер | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Гардеробщик | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Грузчик | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Повар | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Подсобный рабочий | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Санитарка | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Уборщик производственных и | | | |служебных помещений | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Дворник | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Садовник | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Истопник | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Сторож (вахтер) | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Вахтенный матрос | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Моторист | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Буфетчица | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Кубовщик | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| | |Боцман | | |———————————————|————————————————————————————|——————————| УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2007 N 361-П Схема расчета должностных окладов руководителей, специалистов и служащих образовательных учреждений |——|————————————|————————————————|—————————————————————————————————| |NN|Наименование| Основание для |Величина повышающих коэффициентов| |пп|коэффициента| повышения | для категорий работников | | | |величины базовой| | | | | единицы | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | | |руководители|специалисты|служащие| |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |1.|Коэффициент |Высшее |1,8 |1,8 | | | |уровня |профессиональное| | | | | |образования |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением | | | | | | |лицу, успешно | | | | | | |прошедшему | | | | | | |итоговую | | | | | | |аттестацию, | | | | | | |квалификации | | | | | | |"магистр" или | | | | | | |"дипломированный| | | | | | |специалист" | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Высшее |1,7 |1,7 | | | | |профессиональное| | | | | | |образование, | | | | | | |подтверждаемое | | | | | | |присвоением | | | | | | |лицу, успешно | | | | | | |прошедшему | | | | | | |аттестацию, | | | | | | |квалификации | | | | | | |"бакалавр" | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Неполное высшее |1,65 |1,65 |1,4 | | | |образование; | | | | | | |среднее | | | | | | |специальное | | | | | | |образование | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Начальное |1,38 |1,38 |1,30 | | | |профессиональное| | | | | | |образование | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Среднее (полное)|1,34 |1,34 |1,28 | | | |общее | | | | | | |образование | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Основное общее |1,30 |Базовая |Базовая | | | |образование | |единица |единица | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |2.|Коэффициент | |1,25 |1,25 |1,25 | | |за работу в | | | | | | |сельской | | | | | | |местности, | | | | | | |рабочих | | | | | | |поселках | | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |3.|Коэффициент |Стаж работы |1,35 |1,35 |1,15 | | |стажа работы|более 20 лет | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Стаж работы от |1,30 |1,30 |1,12 | | | |10 до 20 лет | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Стаж работы от 5|1,25 |1,25 |1,10 | | | |до 10 лет | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Стаж работы от 2|1,15 |1,15 |1,08 | | | |до 5 лет | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Стаж работы от 0|1,00 |1,00 |1,00 | | | |до 2 лет | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Молодые |1,25 |1,25 |1,10 | | | |специалисты - | | | | | | |стаж работы от 0| | | | | | |до 5 лет | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |4.|Коэффициент | |от 0 до 1,1 |от 0 до 1,1|от 0 до | | |специфики | | | |1,1 | | |работы | | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |5.|Коэффициент |Квалификационная| | | | | |квалификации|категория: | | | | |——|————————————| | | | | | | |высшая категория|0,50 |0,50 | | |——|————————————| | | | | | | |первая категория|0,35 |0,35 | | |——|————————————| | | | | | | |вторая категория|0,20 |0,20 | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |6.|Коэффициент,|За ученую | | | | | |учитывающий |степень: |0,40 |0,40 | | | |наличие |доктора наук |0,35 |0,35 | | | |степени, |кандидата наук | | | | | |званий | | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Почетные звания |от 0,1 до |от 0,1 до | | | | |Российской |0,4 |0,4 | | | | |Федерации, СССР | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |7.|Коэффициент |Группа 1 | | | | | |масштаба | | | | | | |управления | | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 1 - |2,5-3,0 | | | | | |руководители | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 2 - |2,0-2,5 | | | | | |заместители | | | | | | |руководителей | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 3 - |1,5-2,0 | | | | | |руководители | | | | | | |структурных | | | | | | |подразделений | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Группа 2 | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 1 - |2,0-2,5 | | | | | |руководители | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 2 - |1,5-2,0 | | | | | |заместители | | | | | | |руководителей | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 3 - |1,0-1,5 | | | | | |руководители | | | | | | |структурных | | | | | | |подразделений | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Группа 3 | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 1 - |1,5-2,0 | | | | | |руководители | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 2 - |1,0-1,5 | | | | | |заместители | | | | | | |руководителей | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 3 - |1,0 | | | | | |руководители | | | | | | |структурных | | | | | | |подразделений | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Группа 4 | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 1 - |1,0-1,5 | | | | | |руководители | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 2 - |1,0 | | | | | |заместители | | | | | | |руководителей | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 3 - |1,0 | | | | | |руководители | | | | | | |структурных | | | | | | |подразделений | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| |8.|Коэффициент |Уровень 1 - |0,5-1,0 | | | | |уровня |руководители | | | | | |управления | | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 2 - |0,3-0,5 | | | | | |заместители | | | | | | |руководителей | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| | | |Уровень 3 - |0,0-0,3 | | | | | |руководители | | | | | | |структурных | | | | | | |подразделений | | | | |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————| УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2007 N 361-П Тарифная сетка по оплате труда рабочих образовательных учреждений |———————————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Разряды | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |оплаты | | | | | | | | | | | |труда | | | | | | | | | | | |———————————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| |Тарифный |1,00|1,04|1,09|1,187|1,318|1,457|1,605|1,763|1,937|2,129| |коэффициент| | | | | | | | | | | |———————————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————| Приложение N 1 к постановлению Правительства Астраханской области от 16.08.2007 N 361-П Коэффициент специфики работы, устанавливаемый работникам образовательных учреждений |———|———————————————————————————————————|———————————| |NN |Государственное образовательное |Коэффициент| |пп |учреждение, класс, группа, | специфики | | |категория работников | работы | |———|———————————————————————————————————|———————————| |1 |2 |3 | |———|———————————————————————————————————|———————————| |1. |Общеобразовательные учреждения, | | | |в том числе: | | | |- лицей (педагогические работники, |0,15 | | |работающие в лицейских классах); | | | |- гимназия (педагогические |0,15 | | |работники, | | | |работающие в гимназических |0,20 | | |классах); | | | |- индивидуальное обучение на дому | | | |детей, имеющих ограниченные |0,20 | | |возможности здоровья на основании | | | |медицинского заключения; | | | |- индивидуальное и групповое |0,15 | | |обучение детей, находящихся на | | | |длительном лечении в детских | | | |больницах (клиниках) и детских | | | |отделениях больниц для взрослых; | | | |- работники, владеющие иностранным | | | |языком и применяющие его в работе в| | | |общеобразовательных учреждениях с | | | |углубленным изучением иностранного | | | |языка | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |2. |Общеобразовательные | | | |школы-интернаты, | | | |в том числе: |0,15 | | |- школы-интернаты всех |0,15 | | |наименований; |0,15 | | |- лицей-интернат; |0,15 | | |- гимназия-интернат; | | | |- школа-интернат с первоначальной |0,15 | | |летной подготовкой; |0,15 | | |- кадетская школа-интернат; | | | |- интернаты при общеобразовательных| | | |школах | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |3. |Образовательные учреждения для | | | |детей-сирот и детей, оставшихся без| | | |попечения родителей, | | | |в том числе: |0,15-0,35 | | |- школа-интернат, | | | |в том числе: |0,15-0,40 | | |- специальная (коррекционная) для | | | |детей с отклонениями в развитии; |0,15-0,40 | | |- детский дом, в том числе | | | |санаторный, специальный |0,20 | | |(коррекционный) для детей с |0,20 | | |отклонениями в развитии; | | | |- детский дом-школа; | | | |- детский дом семейного типа | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |4. |Оздоровительные образовательные |0,15-0,20 | | |учреждения санаторного типа | | | |(классы, группы) для детей, | | | |нуждающихся в длительном лечении, | | | |в том числе: |0,15 | | |- санаторная школа-интернат; |0,15 | | |- санаторно-лесная школа | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |5. |Специальные (коррекционные) |0,15-0,20 | | |образовательные учреждения | | | |(отделения, классы, группы) для | | | |обучающихся (воспитанников) с | | | |отклонениями в развитии (в том | | | |числе с задержкой психического |0,15-0,20 | | |развития), |0,15-0,20 | | |в том числе <*>: |0,15-0,20 | | |- детский сад; |0,15-0,20 | | |- начальная школа (школа) - детский|0,15-0,20 | | |сад; | | | |- школа; | | | |- школа-интернат; | | | |- училище | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |6. |Специальные учебно-воспитательные | | | |учреждения открытого и закрытого | | | |типа, | | | |в том числе: |0,15-0,20 | | |- школа; |0,15-0,40 | | |- коррекционная школа закрытого |0,15-0,40 | | |типа; | | | |- училище, в том числе | | | |коррекционное училище закрытого | | | |типа | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |7. |Образовательные учреждения для |0,15-0,20 | | |детей дошкольного и младшего | | | |школьного возраста: начальная школа| | | |(школа) - детский сад | | | |компенсирующего вида | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |8. |Дошкольные образовательные |0,15-0,20 | | |учреждения компенсирующего вида | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |9. |Учреждения начального | | | |профессионального образования, в | | | |том числе: |0,15 | | |- училище-интернат; |0,15 | | |- лицей | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |10.|Образовательные учреждения среднего| | | |профессионального образования | | | |(средние специальные учебные | | | |заведения), |0,15 | | |в том числе: |0,15 | | |- техникум-интернат; |0,15 | | |- училище-интернат; |0,15 | | |- колледжи всех наименований, |0,15 | | |в том числе колледж-интернат; |0,15 | | |- технический лицей; |0,15 | | |- музыкальная школа-лицей; | | | |- художественная школа-лицей | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |11.|Образовательные учреждения для | | | |детей, нуждающихся в | | | |психолого-педагогической и | | | |медико-социальной помощи, в том |0,20 | | |числе: |0,20 | | |- центр диагностики и | | | |консультирования; |0,20 | | |- центр | | | |психолого-медико-социального |0,20 | | |сопровождения; | | | |- центр психолого-педагогической |0,20 | | |реабилитации и коррекции; | | | |- центр социально-трудовой |0,20 | | |адаптации и профориентации; |0,20 | | |- центр лечебной педагогики и | | | |дифференцированного обучения; | | | |- логопедический пункт; | | | |- психолого-педагогические и | | | |медико-педагогические комиссии | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |12.|Учреждения социального | | | |обслуживания, | | | |в том числе: |0,15-0,20 | | |- реабилитационный центр для детей | | | |и подростков с ограниченными |0,15-0,20 | | |возможностями; | | | |- социально-реабилитационный центр |0,15-0,20 | | |для несовершеннолетних; |0,15-0,20 | | |- социальный приют для детей и | | | |подростков; |0,30-0,40 | | |- центр помощи детям, оставшимся |0,30-0,40 | | |без попечения родителей; | | | |- детский дом-интернат для | | | |умственно отсталых детей; | | | |- детский дом-интернат для детей с | | | |физическими недостатками | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |13.|Учреждения образования, классы |0,15-0,20 | | |(группы) для детей с малыми и | | | |затухающими формами туберкулеза | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |14.|Учреждения образования с группами, |0,30 | | |классами воспитанников (учащихся) с| | | |диагнозом ВИЧ | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |15.|Классы (группы) компенсирующего |0,15-0,20 | | |обучения, специальные коррекционные| | | |классы (группы) для детей с | | | |отклонениями в развитии различной | | | |направленности в образовательных | | | |учреждениях всех типов | | |———|———————————————————————————————————|———————————| |16.|Общеобразовательные учреждения, |0,50-1,10 | | |учреждения начального | | | |профессионального образования при | | | |исправительно-трудовых учреждениях,| | | |воспитательно-трудовых и | | | |лечебно-трудовых профилакториях | | | |Министерства внутренних дел | | | |Российской Федерации | | |———|———————————————————————————————————|———————————| Примечание. (*) В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: "I вида", "II вида", "III вида", "IV вида", "V вида", "VI вида", "VII вида", "VIII вида". Приложение N 2 к постановлению Правительства Астраханской области от 16.08.2007 N 361-П Группы по оплате труда руководителей образовательных учреждений |——|———————————————————————|———————————————————————————| |NN| Тип (вид) | Группа по оплате труда | |пп| образовательного |руководителей в зависимости| | | учреждения |от суммы баллов по объемным| | | | показателям | | | |——————|——————|——————|——————| | | |1 |2 |3 |4 | | | |группа|группа|группа|группа| |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————| |1 |Учреждения начального и|свыше |до 400|до 300|- | | |среднего |400 | | | | | |профессионального | | | | | | |образования, | | | | | | |общеобразовательные | | | | | | |лицеи, гимназии | | | | | |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————| |2 |Учреждения начального и|свыше |до 350|- |- | | |среднего |350 | | | | | |профессионального | | | | | | |образования: | | | | | | |профессиональные лицеи,| | | | | | |колледжи, училища | | | | | | |олимпийского резерва | | | | | |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————| |3 |Специализированные |свыше |до 350|до 250|- | | |детско-юношеские школы |350 | | | | | |олимпийского резерва, | | | | | | |школы высшего | | | | | | |спортивного мастерства | | | | | |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————| |4 |Общеобразовательные |свыше |до 500|до 350|до 200| | |учреждения; дошкольные |500 | | | | | |учреждения; учреждения | | | | | | |дополнительного | | | | | | |образования детей; | | | | | | |межшкольные | | | | | | |учебно-производственные| | | | | | |комбинаты (центры) | | | | | | |трудового обучения и | | | | | | |профессиональной | | | | | | |ориентации; учебные | | | | | | |компьютерные центры | | | | | |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————| |5 |Образовательные |свыше |до 350|до 250|до 150| | |учреждения для |350 | | | | | |детей-сирот и детей, | | | | | | |оставшихся без | | | | | | |попечения родителей, | | | | | | |специальные | | | | | | |коррекционные | | | | | | |образовательные | | | | | | |учреждения для детей с | | | | | | |отклонениями в | | | | | | |развитии, санаторные | | | | | | |образовательные | | | | | | |учреждения для | | | | | | |воспитанников, | | | | | | |нуждающихся в | | | | | | |длительном лечении, | | | | | | |специальные | | | | | | |образовательные | | | | | | |учреждения для детей и | | | | | | |подростков с девиантным| | | | | | |поведением, | | | | | | |общеобразовательные | | | | | | |школы-интернаты | | | | | |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————| Приложение N 3 к постановлению Правительства Астраханской области от 16.08.2007 N 361-П Объемные показатели, характеризующие масштаб управления образовательными учреждениями |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |NN | Объемные показатели |Условия расчета |Количество| |пп | | |баллов | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |1 |2 |3 |4 | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |1. |Количество обучающихся |За каждого |0,3 | | |(воспитанников) в образовательных|обучающегося | | | |учреждениях |(воспитанника) | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |2. |Количество обучающихся |За каждого |0,5 | | |(воспитанников) в |обучающегося | | | |общеобразовательных музыкальных, |(воспитанника) | | | |художественных школах и школах | | | | |искусств, учреждениях начального | | | | |и среднего профессионального | | | | |образования, культуры и искусства| | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |3. |Количество групп в дошкольных |За группу |10 | | |учреждениях | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |4. |Количество обучающихся | | | | |(воспитанников, отдыхающих) в | | | | |учреждениях дополнительного | | | | |образования детей, в том числе: | | | | |- в многопрофильных; |За каждого |0,3 | | |- в однопрофильных: клубах |обучающегося |0,5 | | |(центрах, станциях, базах) |За каждого | | | |юных: моряков, речников, |обучающегося | | | |пограничников, авиаторов, |(воспитанника, | | | |космонавтов, туристов, техников, |отдыхающего) | | | |натуралистов и др.; | | | | |учреждениях дополнительного | | | | |образования детей спортивной | | | | |направленности, музыкальных, | | | | |художественных школах и школах | | | | |искусств, оздоровительных лагерях| | | | |всех видов | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |5. |Превышение плановой или проектной|За каждые 50 |15 | | |наполняемости (по классам, |человек или | | | |группам или по количеству |каждые 2 класса | | | |обучающихся) в |(группы) | | | |общеобразовательных учреждениях и| | | | |учреждениях начального и среднего| | | | |профессионального образования | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |6. |Количество работников в |За каждого |1 | | |образовательном учреждении |работника | | | | |дополнительно, | | | | |за каждого | | | | |работника, |0,5 | | | |имеющего: | | | | |первую |1 | | | |квалификационную| | | | |категорию, | | | | |высшую | | | | |квалификационную| | | | |категорию | | | | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |7. |Наличие групп продленного дня |За наличие групп|до 20 | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |8. |Круглосуточное пребывание |За наличие до 4 |до 10 | | |обучающихся (воспитанников) в |групп с | | | |дошкольных и других |круглосуточным | | | |общеобразовательных учреждениях |пребыванием |до 30 | | | |воспитанников, | | | | |4 и более группы| | | | |с круглосуточным| | | | |пребыванием | | | | |воспитанников в | | | | |учреждениях, | | | | |работающих в | | | | |таком режиме | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |9. |Наличие при государственном |За каждое | | | |образовательном учреждении |указанное | | | |филиалов, учебно-консультационных|структурное | | | |пунктов, интерната, общежития, |подразделение: | | | |санатория-профилактория и др. с | |до 20 | | |количеством обучающихся |- до 100 человек|до 30 | | |(проживающих) |- от 100 до 200 |до 50 | | | |человек | | | | |- свыше 200 | | | | |человек | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |10.|Наличие обучающихся |Из расчета за |0,5 | | |(воспитанников), находящихся на |каждого | | | |полном государственном |дополнительно | | | |обеспечении в образовательных | | | | |учреждениях | | | | | | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |11.|Наличие в государственных | | | | |образовательных учреждениях | | | | |спортивной направленности: | | | |———| | | | | |- спортивно-оздоровительных групп|за каждую группу|5 | | | |дополнительно | | |———| | | | | |- учебно-тренировочных групп |за каждого |0,5 | | | |обучающегося | | | | |дополнительно | | |———| | | | | |- групп спортивного |за каждого |2,5 | | |совершенствования |обучающегося | | | | |дополнительно | | |———| | | | | |- групп высшего спортивного |за каждого |4,5 | | |мастерства |обучающегося | | | | |дополнительно | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |12.|Наличие оборудованных и |За каждый класс |до 10 | | |используемых в образовательном | | | | |процессе компьютерных классов | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |13.|Наличие оборудованных и |За каждый вид |до 15 | | |используемых в образовательном | | | | |процессе спортивной площадки, | | | | |стадиона, бассейна, других | | | | |спортивных сооружений (в | | | | |зависимости от их состояния и | | | | |степени их использования) | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |14.|Наличие собственного |За каждый вид |до 15 | | |оборудованного здравпункта, | | | | |медицинского кабинета, | | | | |оздоровительно-восстановительного| | | | |центра, столовой | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |15.|Наличие: |За каждую |до 3, но | | |- автотранспортных средств, |единицу |не более | | |сельхозмашин, строительной и | |20 | | |другой самоходной техники на | | | | |балансе образовательного | | | | |учреждения | | | | | | | | | |- учебных кораблей, катеров, |За каждую |до 20 | | |самолетов и другой учебной |единицу | | | |техники | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |16.|Наличие загородных объектов |Находящихся на |до 30 | | |(лагерей, баз отдыха, дач и др.) |балансе | | | | |образовательных | | | | |учреждений |до 15 | | | |в других случаях| | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |17.|Наличие учебно-опытных участков |За каждый вид |до 50 | | |(площадью не менее 0,5 га, а при | | | | |орошаемом земледелии - 0,25 га), | | | | |парникового хозяйства, подсобного| | | | |сельского хозяйства, учебного | | | | |хозяйства, теплиц | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |18.|Наличие собственных котельной, |За каждый вид |до 20 | | |очистных и других сооружений, | | | | |жилых домов | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |19.|Наличие обучающихся |За каждого |0,5 | | |(воспитанников) в |обучающегося | | | |общеобразовательных учреждениях, |(воспитанника) | | | |учреждениях начального и среднего| | | | |профессионального образования, | | | | |дошкольных образовательных | | | | |учреждениях, посещающих | | | | |бесплатные секции, кружки, | | | | |студии, организованные этими | | | | |учреждениями или на их базе | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |20.|Наличие оборудованных и |За каждый вид |до 1 | | |используемых в дошкольных | | | | |образовательных учреждениях | | | | |помещений для разных видов | | | | |активной деятельности (изостудия,| | | | |театральная студия, "комната | | | | |сказок", зимний сад и др.) | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |21.|Наличие в образовательных |За каждого |1 | | |учреждениях (классах, группах) |обучающегося | | | |общего назначения обучающихся |(воспитанника) | | | |(воспитанников) со специальными | | | | |потребностями, охваченных | | | | |квалифицированной коррекцией | | | | |физического и психического | | | | |развития, кроме специальных | | | | |(коррекционных) образовательных | | | | |учреждений (классов, групп) и | | | | |дошкольных образовательных | | | | |учреждений (групп) | | | | |компенсирующего вида | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |22.|Наличие оборудованных и |За каждый вид |до 20 | | |используемых в учебном процессе в| | | | |образовательных учреждениях | | | | |дополнительного образования детей| | | | |концертных залов вместимостью | | | | |свыше 150 мест, мастерских | | | | |скульптуры, лепки, обжига, | | | | |декоративно-прикладного | | | | |искусства, классов технических | | | | |средств обучения, выставочных | | | | |залов детского художественного | | | | |творчества | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| Приложение N 4 к постановлению Правительства Астраханской области от 16.08.2007 N 361-П Ставки почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в образовательных учреждениях, определяемые в процентном отношении к базовой единице, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников образовательных учреждений |——|—————————————————————|——————————————————————————————————| |NN| Контингент | Размеры процентов от базовой | |пп| обучающихся | единицы | | | |————————————|——————————|——————————| | | |для |для |для лиц, | | | |профессоров,|доцентов, |не имеющих| | | |докторов |кандидатов|ученые | | | |наук |наук |степени | |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————| |1 |Обучающиеся в |7 |5 |3 | | |общеобразовательных | | | | | |учреждениях, | | | | | |учреждениях | | | | | |начального и среднего| | | | | |профессионального | | | | | |образования, другие | | | | | |аналогичные категории| | | | | |обучающихся, рабочие,| | | | | |работники, занимающие| | | | | |должности, требующие | | | | | |среднего | | | | | |профессионального | | | | | |образования, | | | | | |слушатели курсов | | | | |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————| |2 |Студенты |8 |7 |3 | |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————| |3 |Аспиранты, слушатели |10 |8 |5 | | |учебных заведений по | | | | | |повышению | | | | | |квалификации | | | | | |руководящих | | | | | |работников | | | | |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————| Примечание. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск. Ставки почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания "Народный...", устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров и докторов наук. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|