Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 16.08.2007 № 361-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     16.08.2007 N 361-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                         от 13.02.2009 г. N 47-П
     (В редакции Постановления Правительства Астраханской области
                       от 08.02.2008 г. N 46-П)


О системе оплаты труда работников отдельных образовательных учреждений
                         Астраханской области


     В соответствии   с   Трудовым  кодексом   Российской   Федерации,
распоряжением Правительства Астраханской области от 22.02.2007 N 84-Пр
"О  проведении  эксперимента  по введению  отраслевой  системы  оплаты
труда" и  в целях  установления особенностей  оплаты труда  работников
отдельных  образовательных учреждений  Астраханской  области (далее  -
образовательные учреждения)

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Установить базовую единицу  для расчета должностных окладов  и
тарифных  ставок  (окладов) работников  образовательных  учреждений  в
размере 1379 рублей. (В     редакции    Постановления    Правительства
Астраханской области от 08.02.2008 г. N 46-П)
     2. Утвердить прилагаемые:
     - классификацию  должностей   по  группам  персонала   работников
образовательных учреждений;
     - схему расчета должностных окладов руководителей, специалистов и
служащих образовательных учреждений;
     - тарифную  сетку   по  оплате   труда  рабочих   образовательных
учреждений.
     3. Список  образовательных  учреждений,  в  которых   планируется
проведение  эксперимента,  утверждается  постановлением   министерства
образования и науки Астраханской области.
     4. Коэффициент  специфики  работы  устанавливается  руководителем
образовательного  учреждения по  согласованию  с выборным  профсоюзным
органом работников образовательного  учреждения согласно приложению  N
1.
     5. При    определении     коэффициента    масштаба     управления
руководствоваться:
     - данными   по    группам   по    оплате   труда    руководителей
образовательных учреждений, согласно приложению N 2;
     - объемными  показателями,  характеризующими  масштаб  управления
образовательными учреждениями, согласно приложению N 3.
     6. Рабочим  образовательных  учреждений,  занятым  на  работах  с
особыми  условиями  труда,  осуществляется  повышение  размера  ставки
(оклада) до 24 процентов.
     7. Процент   повышения    размера    ставки   (оклада)    рабочим
образовательных учреждений,  занятым  на работах  с особыми  условиями
труда, устанавливается  руководителем  образовательного учреждения  по
согласованию    с    выборным    профсоюзным    органом     работников
образовательного учреждения.
     8. Размер фонда  надбавок и  доплат, в  том числе  и за  качество
предоставления  образовательной  услуги,  образовательного  учреждения
устанавливается учредителем образовательного учреждения в соответствии
с отраслевым соглашением.
     9. Образовательные   учреждения   с   учетом   мнения   выборного
профсоюзного органа работников образовательного учреждения в  пределах
средств, направляемых на оплату труда, самостоятельно определяют  виды
и размеры надбавок и доплат  к должностным окладам и тарифным  ставкам
(окладам) специалистов, служащих и рабочих образовательных учреждений,
порядок  и условия  их  применения  с  учетом того,  что  квалификация
работников образовательных  учреждений,  сложность выполняемых  работ,
условия  труда,  стаж  работы  предусмотрены  в  размерах  должностных
окладов, тарифных ставок (окладов).
     10. Премирование     работников    образовательных     учреждений
осуществляется в  пределах средств,  направляемых на  оплату труда,  в
соответствии с положением  о премировании, утвержденным  руководителем
образовательного учреждения,  с учетом  мнения выборного  профсоюзного
органа работников образовательного учреждения.
     11. Руководителям образовательных учреждений размер  коэффициента
специфики работы для определения должностного оклада, а также  доплат,
надбавок   и    премий   устанавливается    по   решению    учредителя
образовательного учреждения.
     12. Оплата труда работников,  привлекаемых к  проведению  учебных
занятий   в   образовательных  учреждениях,  производится  по  ставкам
почасовой оплаты труда,  определяемым в процентном отношении к базовой
единице, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок
(окладов) работников образовательных учреждений, согласно приложению N
4.
     13. В  случае, когда  установленные  в соответствии  с  настоящим
постановлением  для  работников  учреждений  образования   должностные
оклады,  тарифные  ставки   (оклады)  с   учетом  доплат  и   надбавок
оказываются ниже установленных по состоянию на дату перехода с ЕТС  на
отраслевую систему оплаты труда должностных окладов (тарифных  ставок)
с учетом  надбавок и доплат,  указанным работникам  на время работы  в
данном учреждении в занимаемой должности выплачивается соответствующая
разница  в  заработной  плате.  Данная  разница  в  заработной   плате
включается в систему оплаты труда и учитывается при исчислении средней
заработной платы работникам образовательных учреждений.
     14. Министерству образования и науки Астраханской области (Гутман
В.А.) разработать методические рекомендации по оплате труда и привести
тарификационные документы  в  соответствие  с  системой  оплаты  труда
работников   образовательных   учреждений,   установленной   настоящим
постановлением.
     15. Финансирование    расходов,    связанных    с     реализацией
постановления,  осуществлять   в  пределах  средств,   предусмотренных
законом  Астраханской  области  о  бюджете  Астраханской  области   на
соответствующий финансовый год.
     16. Агентству   по   печати   и   информационным    коммуникациям
Астраханской   области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать    настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     17. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после  его
официального опубликования.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 16.08.2007 N 361-П

            Классификация должностей по группам персонала
                работников образовательных учреждений
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |    Группы     |     Наименование           |  Уровень |
      |   персонала   |      должностей            |управления|
      |   работников  |                            |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |1. Руководители|Руководитель учреждения     |      1   |
      |               |(директор, заведующий,      |          |
      |               |начальник)                  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Заместитель руководителя    |     2    |
      |               |(директора, заведующего,    |          |
      |               |начальника)                 |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Главный бухгалтер           |     2    |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Главный инженер             |     2    |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Руководитель (заведующий)   |     3    |
      |               |структурного подразделения  |          |
      |               |(пункта, отделения, отдела, |          |
      |               |направления, сектора,       |          |
      |               |лаборатории, курса,         |          |
      |               |библиотеки, столовой)       |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Старший мастер              |     3    |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Заместитель главного        |     3    |
      |               |бухгалтера                  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |2. Специалисты |Учитель                     |          |
      |               |                            |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Преподаватель               |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Учитель - логопед           |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Учитель - дефектолог        |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Преподаватель - организатор |          |
      |               |(основ безопасности         |          |
      |               |жизнедеятельности,          |          |
      |               |допризывной подготовки)     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Руководитель физического    |          |
      |               |воспитания                  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Мастер производственного    |          |
      |               |обучения                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Концертмейстер              |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Воспитатель(включая         |          |
      |               |старшего)                   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Музыкальный руководитель    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Классный воспитатель        |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Социальный педагог          |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Педагог - психолог          |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Педагог - организатор       |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Педагог дополнительного     |          |
      |               |образования                 |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Тренер-                     |          |
      |               |преподаватель(включая       |          |
      |               |старшего)                   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Инструктор по труду         |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Инструктор по физической    |          |
      |               |культуре                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Методист, инструктор -      |          |
      |               |методист(включая старшего)  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Старший вожатый             |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Бухгалтер                   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Экономист                   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Библиотекарь                |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Врач                        |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Старшая медицинская сестра  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Медицинская сестра          |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Медицинская сестра по       |          |
      |               |массажу                     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Инструктор по лечебной      |          |
      |               |физкультуре                 |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Механик                     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Инженер                     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Художник - постановщик      |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Художник                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Художник - оформитель       |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Режиссер                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Дирижер                     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Балетмейстер                |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Хормейстер                  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Культорганизатор            |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Аккомпаниатор               |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Звукооператор               |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Спортсмен - инструктор      |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Техник                      |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Капитан                     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Администратор               |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Массажист                   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |3. Служащие    |Кассир                      |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Заведующий хозяйством       |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Заведующий складом          |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Лаборант(включая старшего)  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Младший воспитатель         |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Секретарь - машинистка      |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Делопроизводитель           |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Архивариус                  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Медицинский дезинфектор     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Шеф - повар                 |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |4. Рабочие     |Рабочий по комплексному     |          |
      |               |обслуживанию и ремонту      |          |
      |               |зданий                      |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Слесарь - сантехник         |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Электромонтер по ремонту и  |          |
      |               |обслуживанию                |          |
      |               |электрооборудования         |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Плотник                     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Машинист (кочегар) котельной|          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Оператор котельной          |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Оператор теплового пункта   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Кладовщик                   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Аппаратчик химической       |          |
      |               |водоочистки                 |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Лаборант химического анализа|          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Водитель автомобиля         |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Возчик                      |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Рабочий по стирке и ремонту |          |
      |               |спецодежды                  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Кастелянша                  |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Швея                        |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Костюмер                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Гардеробщик                 |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Грузчик                     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Повар                       |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Подсобный рабочий           |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Санитарка                   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Уборщик производственных и  |          |
      |               |служебных помещений         |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Дворник                     |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Садовник                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Истопник                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Сторож (вахтер)             |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Вахтенный матрос            |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Моторист                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Буфетчица                   |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Кубовщик                    |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|
      |               |Боцман                      |          |
      |———————————————|————————————————————————————|——————————|



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 16.08.2007 N 361-П

           Схема расчета должностных окладов руководителей,
          специалистов и служащих образовательных учреждений
 |——|————————————|————————————————|—————————————————————————————————|
 |NN|Наименование| Основание для  |Величина повышающих коэффициентов|
 |пп|коэффициента|   повышения    |    для категорий работников     |
 |  |            |величины базовой|                                 |
 |  |            |    единицы     |                                 |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |                |руководители|специалисты|служащие|
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |1 |     2      |       3        |      4     |     5     |    6   |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |1.|Коэффициент |Высшее          |1,8         |1,8        |        |
 |  |уровня      |профессиональное|            |           |        |
 |  |образования |образование,    |            |           |        |
 |  |            |подтверждаемое  |            |           |        |
 |  |            |присвоением     |            |           |        |
 |  |            |лицу, успешно   |            |           |        |
 |  |            |прошедшему      |            |           |        |
 |  |            |итоговую        |            |           |        |
 |  |            |аттестацию,     |            |           |        |
 |  |            |квалификации    |            |           |        |
 |  |            |"магистр" или   |            |           |        |
 |  |            |"дипломированный|            |           |        |
 |  |            |специалист"     |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Высшее          |1,7         |1,7        |        |
 |  |            |профессиональное|            |           |        |
 |  |            |образование,    |            |           |        |
 |  |            |подтверждаемое  |            |           |        |
 |  |            |присвоением     |            |           |        |
 |  |            |лицу, успешно   |            |           |        |
 |  |            |прошедшему      |            |           |        |
 |  |            |аттестацию,     |            |           |        |
 |  |            |квалификации    |            |           |        |
 |  |            |"бакалавр"      |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Неполное высшее |1,65        |1,65       |1,4     |
 |  |            |образование;    |            |           |        |
 |  |            |среднее         |            |           |        |
 |  |            |специальное     |            |           |        |
 |  |            |образование     |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Начальное       |1,38        |1,38       |1,30    |
 |  |            |профессиональное|            |           |        |
 |  |            |образование     |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Среднее (полное)|1,34        |1,34       |1,28    |
 |  |            |общее           |            |           |        |
 |  |            |образование     |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Основное общее  |1,30        |Базовая    |Базовая |
 |  |            |образование     |            |единица    |единица |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |2.|Коэффициент |                |1,25        |1,25       |1,25    |
 |  |за работу в |                |            |           |        |
 |  |сельской    |                |            |           |        |
 |  |местности,  |                |            |           |        |
 |  |рабочих     |                |            |           |        |
 |  |поселках    |                |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |3.|Коэффициент |Стаж работы     |1,35        |1,35       |1,15    |
 |  |стажа работы|более 20 лет    |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Стаж работы от  |1,30        |1,30       |1,12    |
 |  |            |10 до 20 лет    |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Стаж работы от 5|1,25        |1,25       |1,10    |
 |  |            |до 10 лет       |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Стаж работы от 2|1,15        |1,15       |1,08    |
 |  |            |до 5 лет        |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Стаж работы от 0|1,00        |1,00       |1,00    |
 |  |            |до 2 лет        |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Молодые         |1,25        |1,25       |1,10    |
 |  |            |специалисты -   |            |           |        |
 |  |            |стаж работы от 0|            |           |        |
 |  |            |до 5 лет        |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |4.|Коэффициент |                |от 0 до 1,1 |от 0 до 1,1|от 0 до |
 |  |специфики   |                |            |           |1,1     |
 |  |работы      |                |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |5.|Коэффициент |Квалификационная|            |           |        |
 |  |квалификации|категория:      |            |           |        |
 |——|————————————|                |            |           |        |
 |  |            |высшая категория|0,50        |0,50       |        |
 |——|————————————|                |            |           |        |
 |  |            |первая категория|0,35        |0,35       |        |
 |——|————————————|                |            |           |        |
 |  |            |вторая категория|0,20        |0,20       |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |6.|Коэффициент,|За ученую       |            |           |        |
 |  |учитывающий |степень:        |0,40        |0,40       |        |
 |  |наличие     |доктора наук    |0,35        |0,35       |        |
 |  |степени,    |кандидата наук  |            |           |        |
 |  |званий      |                |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Почетные звания |от 0,1 до   |от 0,1 до  |        |
 |  |            |Российской      |0,4         |0,4        |        |
 |  |            |Федерации, СССР |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |7.|Коэффициент |Группа 1        |            |           |        |
 |  |масштаба    |                |            |           |        |
 |  |управления  |                |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 1 -     |2,5-3,0     |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 2 -     |2,0-2,5     |           |        |
 |  |            |заместители     |            |           |        |
 |  |            |руководителей   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 3 -     |1,5-2,0     |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |  |            |структурных     |            |           |        |
 |  |            |подразделений   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Группа 2        |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 1 -     |2,0-2,5     |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 2 -     |1,5-2,0     |           |        |
 |  |            |заместители     |            |           |        |
 |  |            |руководителей   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 3 -     |1,0-1,5     |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |  |            |структурных     |            |           |        |
 |  |            |подразделений   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Группа 3        |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 1 -     |1,5-2,0     |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 2 -     |1,0-1,5     |           |        |
 |  |            |заместители     |            |           |        |
 |  |            |руководителей   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 3 -     |1,0         |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |  |            |структурных     |            |           |        |
 |  |            |подразделений   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Группа 4        |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 1 -     |1,0-1,5     |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 2 -     |1,0         |           |        |
 |  |            |заместители     |            |           |        |
 |  |            |руководителей   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 3 -     |1,0         |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |  |            |структурных     |            |           |        |
 |  |            |подразделений   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |8.|Коэффициент |Уровень 1 -     |0,5-1,0     |           |        |
 |  |уровня      |руководители    |            |           |        |
 |  |управления  |                |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 2 -     |0,3-0,5     |           |        |
 |  |            |заместители     |            |           |        |
 |  |            |руководителей   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|
 |  |            |Уровень 3 -     |0,0-0,3     |           |        |
 |  |            |руководители    |            |           |        |
 |  |            |структурных     |            |           |        |
 |  |            |подразделений   |            |           |        |
 |——|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————|



     УТВЕРЖДЕНА
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 16.08.2007 N 361-П

                            Тарифная сетка
          по оплате труда рабочих образовательных учреждений
|———————————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|Разряды    |  1 |  2 | 3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10 |
|оплаты     |    |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
|труда      |    |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
|———————————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|
|Тарифный   |1,00|1,04|1,09|1,187|1,318|1,457|1,605|1,763|1,937|2,129|
|коэффициент|    |    |    |     |     |     |     |     |     |     |
|———————————|————|————|————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|—————|



     Приложение N 1
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 16.08.2007 N 361-П

                             Коэффициент
             специфики работы, устанавливаемый работникам
                      образовательных учреждений
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |NN |Государственное образовательное    |Коэффициент|
        |пп |учреждение, класс, группа,         | специфики |
        |   |категория работников               |  работы   |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |1  |2                                  |3          |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |1. |Общеобразовательные учреждения,    |           |
        |   |в том числе:                       |           |
        |   |- лицей (педагогические работники, |0,15       |
        |   |работающие в лицейских классах);   |           |
        |   |- гимназия (педагогические         |0,15       |
        |   |работники,                         |           |
        |   |работающие в гимназических         |0,20       |
        |   |классах);                          |           |
        |   |- индивидуальное обучение на дому  |           |
        |   |детей, имеющих ограниченные        |0,20       |
        |   |возможности здоровья на основании  |           |
        |   |медицинского заключения;           |           |
        |   |- индивидуальное и групповое       |0,15       |
        |   |обучение детей, находящихся на     |           |
        |   |длительном лечении в детских       |           |
        |   |больницах (клиниках) и детских     |           |
        |   |отделениях больниц для взрослых;   |           |
        |   |- работники, владеющие иностранным |           |
        |   |языком и применяющие его в работе в|           |
        |   |общеобразовательных учреждениях с  |           |
        |   |углубленным изучением иностранного |           |
        |   |языка                              |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |2. |Общеобразовательные                |           |
        |   |школы-интернаты,                   |           |
        |   |в том числе:                       |0,15       |
        |   |- школы-интернаты всех             |0,15       |
        |   |наименований;                      |0,15       |
        |   |- лицей-интернат;                  |0,15       |
        |   |- гимназия-интернат;               |           |
        |   |- школа-интернат с первоначальной  |0,15       |
        |   |летной подготовкой;                |0,15       |
        |   |- кадетская школа-интернат;        |           |
        |   |- интернаты при общеобразовательных|           |
        |   |школах                             |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |3. |Образовательные учреждения для     |           |
        |   |детей-сирот и детей, оставшихся без|           |
        |   |попечения родителей,               |           |
        |   |в том числе:                       |0,15-0,35  |
        |   |- школа-интернат,                  |           |
        |   |в том числе:                       |0,15-0,40  |
        |   |- специальная (коррекционная) для  |           |
        |   |детей с отклонениями в развитии;   |0,15-0,40  |
        |   |- детский дом, в том числе         |           |
        |   |санаторный, специальный            |0,20       |
        |   |(коррекционный) для детей с        |0,20       |
        |   |отклонениями в развитии;           |           |
        |   |- детский дом-школа;               |           |
        |   |- детский дом семейного типа       |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |4. |Оздоровительные образовательные    |0,15-0,20  |
        |   |учреждения санаторного типа        |           |
        |   |(классы, группы) для детей,        |           |
        |   |нуждающихся в длительном лечении,  |           |
        |   |в том числе:                       |0,15       |
        |   |- санаторная школа-интернат;       |0,15       |
        |   |- санаторно-лесная школа           |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |5. |Специальные (коррекционные)        |0,15-0,20  |
        |   |образовательные учреждения         |           |
        |   |(отделения, классы, группы) для    |           |
        |   |обучающихся (воспитанников) с      |           |
        |   |отклонениями в развитии (в том     |           |
        |   |числе с задержкой психического     |0,15-0,20  |
        |   |развития),                         |0,15-0,20  |
        |   |в том числе <*>:                   |0,15-0,20  |
        |   |- детский сад;                     |0,15-0,20  |
        |   |- начальная школа (школа) - детский|0,15-0,20  |
        |   |сад;                               |           |
        |   |- школа;                           |           |
        |   |- школа-интернат;                  |           |
        |   |- училище                          |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |6. |Специальные учебно-воспитательные  |           |
        |   |учреждения открытого и закрытого   |           |
        |   |типа,                              |           |
        |   |в том числе:                       |0,15-0,20  |
        |   |- школа;                           |0,15-0,40  |
        |   |- коррекционная школа закрытого    |0,15-0,40  |
        |   |типа;                              |           |
        |   |- училище, в том числе             |           |
        |   |коррекционное училище закрытого    |           |
        |   |типа                               |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |7. |Образовательные учреждения для     |0,15-0,20  |
        |   |детей дошкольного и младшего       |           |
        |   |школьного возраста: начальная школа|           |
        |   |(школа) - детский сад              |           |
        |   |компенсирующего вида               |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |8. |Дошкольные образовательные         |0,15-0,20  |
        |   |учреждения компенсирующего вида    |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |9. |Учреждения начального              |           |
        |   |профессионального образования, в   |           |
        |   |том числе:                         |0,15       |
        |   |- училище-интернат;                |0,15       |
        |   |- лицей                            |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |10.|Образовательные учреждения среднего|           |
        |   |профессионального образования      |           |
        |   |(средние специальные учебные       |           |
        |   |заведения),                        |0,15       |
        |   |в том числе:                       |0,15       |
        |   |- техникум-интернат;               |0,15       |
        |   |- училище-интернат;                |0,15       |
        |   |- колледжи всех наименований,      |0,15       |
        |   |в том числе колледж-интернат;      |0,15       |
        |   |- технический лицей;               |0,15       |
        |   |- музыкальная школа-лицей;         |           |
        |   |- художественная школа-лицей       |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |11.|Образовательные учреждения для     |           |
        |   |детей, нуждающихся в               |           |
        |   |психолого-педагогической и         |           |
        |   |медико-социальной помощи, в том    |0,20       |
        |   |числе:                             |0,20       |
        |   |- центр диагностики и              |           |
        |   |консультирования;                  |0,20       |
        |   |- центр                            |           |
        |   |психолого-медико-социального       |0,20       |
        |   |сопровождения;                     |           |
        |   |- центр психолого-педагогической   |0,20       |
        |   |реабилитации и коррекции;          |           |
        |   |- центр социально-трудовой         |0,20       |
        |   |адаптации и профориентации;        |0,20       |
        |   |- центр лечебной педагогики и      |           |
        |   |дифференцированного обучения;      |           |
        |   |- логопедический пункт;            |           |
        |   |- психолого-педагогические и       |           |
        |   |медико-педагогические комиссии     |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |12.|Учреждения социального             |           |
        |   |обслуживания,                      |           |
        |   |в том числе:                       |0,15-0,20  |
        |   |- реабилитационный центр для детей |           |
        |   |и подростков с ограниченными       |0,15-0,20  |
        |   |возможностями;                     |           |
        |   |- социально-реабилитационный центр |0,15-0,20  |
        |   |для несовершеннолетних;            |0,15-0,20  |
        |   |- социальный приют для детей и     |           |
        |   |подростков;                        |0,30-0,40  |
        |   |- центр помощи детям, оставшимся   |0,30-0,40  |
        |   |без попечения родителей;           |           |
        |   |- детский дом-интернат для         |           |
        |   |умственно отсталых детей;          |           |
        |   |- детский дом-интернат для детей с |           |
        |   |физическими недостатками           |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |13.|Учреждения образования, классы     |0,15-0,20  |
        |   |(группы) для детей с малыми и      |           |
        |   |затухающими формами туберкулеза    |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |14.|Учреждения образования с группами, |0,30       |
        |   |классами воспитанников (учащихся) с|           |
        |   |диагнозом ВИЧ                      |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |15.|Классы (группы) компенсирующего    |0,15-0,20  |
        |   |обучения, специальные коррекционные|           |
        |   |классы (группы) для детей с        |           |
        |   |отклонениями в развитии различной  |           |
        |   |направленности в образовательных   |           |
        |   |учреждениях всех типов             |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|
        |16.|Общеобразовательные учреждения,    |0,50-1,10  |
        |   |учреждения начального              |           |
        |   |профессионального образования при  |           |
        |   |исправительно-трудовых учреждениях,|           |
        |   |воспитательно-трудовых и           |           |
        |   |лечебно-трудовых профилакториях    |           |
        |   |Министерства внутренних дел        |           |
        |   |Российской Федерации               |           |
        |———|———————————————————————————————————|———————————|

     Примечание.
     (*) В  названии  специального  (коррекционного)  образовательного
учреждения может указываться его вид в  зависимости  от  отклонений  в
развитии обучающихся (воспитанников),  обозначаемый следующим образом:
"I вида",  "II вида", "III вида", "IV вида", "V вида", "VI вида", "VII
вида", "VIII вида".



     Приложение N 2
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 16.08.2007 N 361-П

                                Группы
       по оплате труда руководителей образовательных учреждений
       |——|———————————————————————|———————————————————————————|
       |NN|       Тип (вид)       |   Группа по оплате труда  |
       |пп|   образовательного    |руководителей в зависимости|
       |  |       учреждения      |от суммы баллов по объемным|
       |  |                       |       показателям         |
       |  |                       |——————|——————|——————|——————|
       |  |                       |1     |2     |3     |4     |
       |  |                       |группа|группа|группа|группа|
       |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|
       |1 |           2           |   3  |   4  |   5  |  6   |
       |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|
       |1 |Учреждения начального и|свыше |до 400|до 300|-     |
       |  |среднего               |400   |      |      |      |
       |  |профессионального      |      |      |      |      |
       |  |образования,           |      |      |      |      |
       |  |общеобразовательные    |      |      |      |      |
       |  |лицеи, гимназии        |      |      |      |      |
       |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|
       |2 |Учреждения начального и|свыше |до 350|-     |-     |
       |  |среднего               |350   |      |      |      |
       |  |профессионального      |      |      |      |      |
       |  |образования:           |      |      |      |      |
       |  |профессиональные лицеи,|      |      |      |      |
       |  |колледжи, училища      |      |      |      |      |
       |  |олимпийского резерва   |      |      |      |      |
       |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|
       |3 |Специализированные     |свыше |до 350|до 250|-     |
       |  |детско-юношеские школы |350   |      |      |      |
       |  |олимпийского резерва,  |      |      |      |      |
       |  |школы высшего          |      |      |      |      |
       |  |спортивного мастерства |      |      |      |      |
       |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|
       |4 |Общеобразовательные    |свыше |до 500|до 350|до 200|
       |  |учреждения; дошкольные |500   |      |      |      |
       |  |учреждения; учреждения |      |      |      |      |
       |  |дополнительного        |      |      |      |      |
       |  |образования детей;     |      |      |      |      |
       |  |межшкольные            |      |      |      |      |
       |  |учебно-производственные|      |      |      |      |
       |  |комбинаты (центры)     |      |      |      |      |
       |  |трудового обучения и   |      |      |      |      |
       |  |профессиональной       |      |      |      |      |
       |  |ориентации; учебные    |      |      |      |      |
       |  |компьютерные центры    |      |      |      |      |
       |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|
       |5 |Образовательные        |свыше |до 350|до 250|до 150|
       |  |учреждения для         |350   |      |      |      |
       |  |детей-сирот и детей,   |      |      |      |      |
       |  |оставшихся без         |      |      |      |      |
       |  |попечения родителей,   |      |      |      |      |
       |  |специальные            |      |      |      |      |
       |  |коррекционные          |      |      |      |      |
       |  |образовательные        |      |      |      |      |
       |  |учреждения для детей с |      |      |      |      |
       |  |отклонениями в         |      |      |      |      |
       |  |развитии, санаторные   |      |      |      |      |
       |  |образовательные        |      |      |      |      |
       |  |учреждения для         |      |      |      |      |
       |  |воспитанников,         |      |      |      |      |
       |  |нуждающихся в          |      |      |      |      |
       |  |длительном лечении,    |      |      |      |      |
       |  |специальные            |      |      |      |      |
       |  |образовательные        |      |      |      |      |
       |  |учреждения для детей и |      |      |      |      |
       |  |подростков с девиантным|      |      |      |      |
       |  |поведением,            |      |      |      |      |
       |  |общеобразовательные    |      |      |      |      |
       |  |школы-интернаты        |      |      |      |      |
       |——|———————————————————————|——————|——————|——————|——————|



     Приложение N 3
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 16.08.2007 N 361-П

                         Объемные показатели,
   характеризующие масштаб управления образовательными учреждениями
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |NN |        Объемные показатели      |Условия расчета |Количество|
 |пп |                                 |                |баллов    |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |1  |2                                |3               |4         |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |1. |Количество обучающихся           |За каждого      |0,3       |
 |   |(воспитанников) в образовательных|обучающегося    |          |
 |   |учреждениях                      |(воспитанника)  |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |2. |Количество обучающихся           |За каждого      |0,5       |
 |   |(воспитанников) в                |обучающегося    |          |
 |   |общеобразовательных музыкальных, |(воспитанника)  |          |
 |   |художественных школах и школах   |                |          |
 |   |искусств, учреждениях начального |                |          |
 |   |и среднего профессионального     |                |          |
 |   |образования, культуры и искусства|                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |3. |Количество групп в дошкольных    |За группу       |10        |
 |   |учреждениях                      |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |4. |Количество обучающихся           |                |          |
 |   |(воспитанников, отдыхающих) в    |                |          |
 |   |учреждениях дополнительного      |                |          |
 |   |образования детей, в том числе:  |                |          |
 |   |- в многопрофильных;             |За каждого      |0,3       |
 |   |- в однопрофильных: клубах       |обучающегося    |0,5       |
 |   |(центрах, станциях, базах)       |За каждого      |          |
 |   |юных: моряков, речников,         |обучающегося    |          |
 |   |пограничников, авиаторов,        |(воспитанника,  |          |
 |   |космонавтов, туристов, техников, |отдыхающего)    |          |
 |   |натуралистов и др.;              |                |          |
 |   |учреждениях дополнительного      |                |          |
 |   |образования детей спортивной     |                |          |
 |   |направленности, музыкальных,     |                |          |
 |   |художественных школах и школах   |                |          |
 |   |искусств, оздоровительных лагерях|                |          |
 |   |всех видов                       |                |          |
 |   |                                 |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |5. |Превышение плановой или проектной|За каждые 50    |15        |
 |   |наполняемости (по классам,       |человек или     |          |
 |   |группам или по количеству        |каждые 2 класса |          |
 |   |обучающихся) в                   |(группы)        |          |
 |   |общеобразовательных учреждениях и|                |          |
 |   |учреждениях начального и среднего|                |          |
 |   |профессионального образования    |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |6. |Количество работников в          |За каждого      |1         |
 |   |образовательном учреждении       |работника       |          |
 |   |                                 |дополнительно,  |          |
 |   |                                 |за каждого      |          |
 |   |                                 |работника,      |0,5       |
 |   |                                 |имеющего:       |          |
 |   |                                 |первую          |1         |
 |   |                                 |квалификационную|          |
 |   |                                 |категорию,      |          |
 |   |                                 |высшую          |          |
 |   |                                 |квалификационную|          |
 |   |                                 |категорию       |          |
 |   |                                 |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |7. |Наличие групп продленного дня    |За наличие групп|до 20     |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |8. |Круглосуточное пребывание        |За наличие до 4 |до 10     |
 |   |обучающихся (воспитанников) в    |групп с         |          |
 |   |дошкольных и других              |круглосуточным  |          |
 |   |общеобразовательных учреждениях  |пребыванием     |до 30     |
 |   |                                 |воспитанников,  |          |
 |   |                                 |4 и более группы|          |
 |   |                                 |с круглосуточным|          |
 |   |                                 |пребыванием     |          |
 |   |                                 |воспитанников в |          |
 |   |                                 |учреждениях,    |          |
 |   |                                 |работающих в    |          |
 |   |                                 |таком режиме    |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |9. |Наличие при государственном      |За каждое       |          |
 |   |образовательном учреждении       |указанное       |          |
 |   |филиалов, учебно-консультационных|структурное     |          |
 |   |пунктов, интерната, общежития,   |подразделение:  |          |
 |   |санатория-профилактория и др. с  |                |до 20     |
 |   |количеством обучающихся          |- до 100 человек|до 30     |
 |   |(проживающих)                    |- от 100 до 200 |до 50     |
 |   |                                 |человек         |          |
 |   |                                 |- свыше 200     |          |
 |   |                                 |человек         |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |10.|Наличие обучающихся              |Из расчета за   |0,5       |
 |   |(воспитанников), находящихся на  |каждого         |          |
 |   |полном государственном           |дополнительно   |          |
 |   |обеспечении в образовательных    |                |          |
 |   |учреждениях                      |                |          |
 |   |                                 |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |11.|Наличие в государственных        |                |          |
 |   |образовательных учреждениях      |                |          |
 |   |спортивной направленности:       |                |          |
 |———|                                 |                |          |
 |   |- спортивно-оздоровительных групп|за каждую группу|5         |
 |   |                                 |дополнительно   |          |
 |———|                                 |                |          |
 |   |- учебно-тренировочных групп     |за каждого      |0,5       |
 |   |                                 |обучающегося    |          |
 |   |                                 |дополнительно   |          |
 |———|                                 |                |          |
 |   |- групп спортивного              |за каждого      |2,5       |
 |   |совершенствования                |обучающегося    |          |
 |   |                                 |дополнительно   |          |
 |———|                                 |                |          |
 |   |- групп высшего спортивного      |за каждого      |4,5       |
 |   |мастерства                       |обучающегося    |          |
 |   |                                 |дополнительно   |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |12.|Наличие оборудованных и          |За каждый класс |до 10     |
 |   |используемых в образовательном   |                |          |
 |   |процессе компьютерных классов    |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |13.|Наличие оборудованных и          |За каждый вид   |до 15     |
 |   |используемых в образовательном   |                |          |
 |   |процессе спортивной площадки,    |                |          |
 |   |стадиона, бассейна, других       |                |          |
 |   |спортивных сооружений (в         |                |          |
 |   |зависимости от их состояния и    |                |          |
 |   |степени их использования)        |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |14.|Наличие собственного             |За каждый вид   |до 15     |
 |   |оборудованного здравпункта,      |                |          |
 |   |медицинского кабинета,           |                |          |
 |   |оздоровительно-восстановительного|                |          |
 |   |центра, столовой                 |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |15.|Наличие:                         |За каждую       |до 3, но  |
 |   |- автотранспортных средств,      |единицу         |не более  |
 |   |сельхозмашин, строительной и     |                |20        |
 |   |другой самоходной техники на     |                |          |
 |   |балансе образовательного         |                |          |
 |   |учреждения                       |                |          |
 |   |                                 |                |          |
 |   |- учебных кораблей, катеров,     |За каждую       |до 20     |
 |   |самолетов и другой учебной       |единицу         |          |
 |   |техники                          |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |16.|Наличие загородных объектов      |Находящихся на  |до 30     |
 |   |(лагерей, баз отдыха, дач и др.) |балансе         |          |
 |   |                                 |образовательных |          |
 |   |                                 |учреждений      |до 15     |
 |   |                                 |в других случаях|          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |17.|Наличие учебно-опытных участков  |За каждый вид   |до 50     |
 |   |(площадью не менее 0,5 га, а при |                |          |
 |   |орошаемом земледелии - 0,25 га), |                |          |
 |   |парникового хозяйства, подсобного|                |          |
 |   |сельского хозяйства, учебного    |                |          |
 |   |хозяйства, теплиц                |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |18.|Наличие собственных котельной,   |За каждый вид   |до 20     |
 |   |очистных и других сооружений,    |                |          |
 |   |жилых домов                      |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |19.|Наличие обучающихся              |За каждого      |0,5       |
 |   |(воспитанников) в                |обучающегося    |          |
 |   |общеобразовательных учреждениях, |(воспитанника)  |          |
 |   |учреждениях начального и среднего|                |          |
 |   |профессионального образования,   |                |          |
 |   |дошкольных образовательных       |                |          |
 |   |учреждениях, посещающих          |                |          |
 |   |бесплатные секции, кружки,       |                |          |
 |   |студии, организованные этими     |                |          |
 |   |учреждениями или на их базе      |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |20.|Наличие оборудованных и          |За каждый вид   |до 1      |
 |   |используемых в дошкольных        |                |          |
 |   |образовательных учреждениях      |                |          |
 |   |помещений для разных видов       |                |          |
 |   |активной деятельности (изостудия,|                |          |
 |   |театральная студия, "комната     |                |          |
 |   |сказок", зимний сад и др.)       |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |21.|Наличие в образовательных        |За каждого      |1         |
 |   |учреждениях (классах, группах)   |обучающегося    |          |
 |   |общего назначения обучающихся    |(воспитанника)  |          |
 |   |(воспитанников) со специальными  |                |          |
 |   |потребностями, охваченных        |                |          |
 |   |квалифицированной коррекцией     |                |          |
 |   |физического и психического       |                |          |
 |   |развития, кроме специальных      |                |          |
 |   |(коррекционных) образовательных  |                |          |
 |   |учреждений (классов, групп) и    |                |          |
 |   |дошкольных образовательных       |                |          |
 |   |учреждений (групп)               |                |          |
 |   |компенсирующего вида             |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|
 |22.|Наличие оборудованных и          |За каждый вид   |до 20     |
 |   |используемых в учебном процессе в|                |          |
 |   |образовательных учреждениях      |                |          |
 |   |дополнительного образования детей|                |          |
 |   |концертных залов вместимостью    |                |          |
 |   |свыше 150 мест, мастерских       |                |          |
 |   |скульптуры, лепки, обжига,       |                |          |
 |   |декоративно-прикладного          |                |          |
 |   |искусства, классов технических   |                |          |
 |   |средств обучения, выставочных    |                |          |
 |   |залов детского художественного   |                |          |
 |   |творчества                       |                |          |
 |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————|



     Приложение N 4
     к постановлению
     Правительства
     Астраханской области
     от 16.08.2007 N 361-П

                                Ставки
     почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению
    учебных занятий в образовательных учреждениях, определяемые в
   процентном отношении к базовой единице, принимаемой для расчета
      должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников
                      образовательных учреждений
    |——|—————————————————————|——————————————————————————————————|
    |NN|     Контингент      |   Размеры процентов от базовой   |
    |пп|     обучающихся     |               единицы            |
    |  |                     |————————————|——————————|——————————|
    |  |                     |для         |для       |для лиц,  |
    |  |                     |профессоров,|доцентов, |не имеющих|
    |  |                     |докторов    |кандидатов|ученые    |
    |  |                     |наук        |наук      |степени   |
    |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|
    |1 |2                    |3           |4         |5         |
    |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|
    |1 |Обучающиеся в        |7           |5         |3         |
    |  |общеобразовательных  |            |          |          |
    |  |учреждениях,         |            |          |          |
    |  |учреждениях          |            |          |          |
    |  |начального и среднего|            |          |          |
    |  |профессионального    |            |          |          |
    |  |образования, другие  |            |          |          |
    |  |аналогичные категории|            |          |          |
    |  |обучающихся, рабочие,|            |          |          |
    |  |работники, занимающие|            |          |          |
    |  |должности, требующие |            |          |          |
    |  |среднего             |            |          |          |
    |  |профессионального    |            |          |          |
    |  |образования,         |            |          |          |
    |  |слушатели курсов     |            |          |          |
    |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|
    |2 |Студенты             |8           |7         |3         |
    |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|
    |3 |Аспиранты, слушатели |10          |8         |5         |
    |  |учебных заведений по |            |          |          |
    |  |повышению            |            |          |          |
    |  |квалификации         |            |          |          |
    |  |руководящих          |            |          |          |
    |  |работников           |            |          |          |
    |——|—————————————————————|————————————|——————————|——————————|

     Примечание.
     В ставки почасовой  оплаты  включена  оплата  за  отпуск.  Ставки
почасовой оплаты труда для лиц, имеющих почетные звания "Народный...",
устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров и докторов
наук.

Информация по документу
Читайте также