Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 28.05.2008 № 273-ПАСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.05.2008 N 273-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 13.02.2009 г. N 47-П О Временном порядке оплаты труда работников отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области В соответствии со статьями 29, 41 Закона Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании", частью 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 7 Закона Астраханской области от 16.12.2004 N 64/2004-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Астраханской области" и до принятия закона Астраханской области об отраслевых системах оплаты труда работников отдельных государственных образовательных учреждений Астраханской области Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Временный порядок оплаты труда работников отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области (далее - Временный порядок). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Астраханской области использовать Временный порядок, указанный в пункте 1 настоящего постановления, при принятии соответствующих муниципальных нормативных правовых актов, касающихся системы оплаты и стимулирования труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений. 3. Министерству образования и науки Астраханской области (Гутман В.А.): 3.1. Разработать методические рекомендации по расчету заработной платы работников отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области, переведенных на систему оплаты и стимулирования труда работников отдельных общеобразовательных учреждений, с использованием Временного порядка. 3.2. Осуществлять финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, в пределах средств, предусмотренных министерству образования и науки Астраханской области законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 4. Установить, что Положение об условиях и порядке применения стимулирующих и компенсационных выплат работникам государственных образовательных учреждений Астраханской области, утвержденное постановлением Правительства Астраханской области от 08.10.2007 N 430-П, не распространяется на работников отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области. 5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Астраханской области от 28.05.2008 N 273-П Временный порядок оплаты труда работников отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области 1. Общие положения 1.1. Временный порядок оплаты труда работников отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области (далее - Временный порядок) используется в качестве системы оплаты и стимулирования труда работников отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области, реализующих программы дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (далее - общеобразовательные учреждения), и применяется в отношении всех работников, участвующих в реализации названных программ (в том числе в отношении административного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала). Перечень отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области приведен в приложении N 10 к Временному порядку. 1.2. Для целей Временного порядка применяются следующие понятия: - оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; - заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты); - фонд оплаты труда (далее - ФОТ) - объем средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, определенный в соответствии с нормативом подушевого финансирования, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, установленным в пределах допустимых отклонений, с учетом доплат и надбавок, установленных федеральными и региональными законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти; - стоимость одного ученико-часа - стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей один расчетный час учебной работы с одним расчетным обучающимся в соответствии с учебным планом; - выплаты компенсационного характера - дополнительные выплаты к окладам, устанавливаемые за дополнительные трудозатраты работника, с учетом условий труда и характера отдельных видов работ; Перечень видов выплат компенсационного характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области приведен в приложении N 1 к Временному порядку. Порядок установления выплат компенсационного характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области приведен в приложении N 2; - выплаты стимулирующего характера - дополнительные выплаты к окладам, устанавливаемые за интенсивность и высокие результаты работы, качество выполняемых работ; могут носить постоянный или временный характер. Перечень видов выплат стимулирующего характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области приведен в приложении N 3. Порядок установления выплат стимулирующего характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области приведен в приложении N 4. 1.3. Нормы часов педагогической (преподавательской) работы определены постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников". 2. Расчет заработной платы педагогических работников общеобразовательного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс 2.1. Базовая часть фонда оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп), состоит из общей части (ФОТо) и специальной части (ФОТс). Объем общей части (ФОТо) составляет не менее 55% доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп). Объем специальной части (ФОТс) составляет не более 45% доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТпп). 2.2. Общая часть доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо), определяется исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося, учебной нагрузки педагога и численности обучающихся в классах. 2.3. Для определения стоимости бюджетной образовательной услуги вводится условная единица "стоимость одного ученико-часа". 2.4. Стоимость одного ученико-часа рассчитывается каждым общеобразовательным учреждением самостоятельно на начало учебного года в пределах общей части доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТо). Стоимость бюджетной образовательной услуги в общеобразовательном учреждении (руб./ученико-час) рассчитывается по следующей формуле: ФОТо СБОу = __________________________________________________________ а1 х в1 + а2 х в 2 + а3 х в 3 +...+ а10х в 10 + а11 х в11 где: СБОу - стоимость бюджетной образовательной услуги; ФОТо - общая часть доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, в месяц; а1 - количество обучающихся в первых классах; а2 - количество обучающихся во вторых классах; а3 - количество обучающихся в третьих классах; ... а11 - количество обучающихся в одиннадцатых классах; в1 - количество часов по учебному плану в первом классе в неделю; в2 - количество часов по учебному плану во втором классе в неделю; в3 - количество часов по учебному плану в третьем классе в неделю; ... в11 - количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе в неделю. Расчет количества ученико-часов в неделю по общеобразовательному учреждению определяется согласно приложению N 5. 2.5. Учебный план разрабатывается общеобразовательным учреждением самостоятельно и должен обеспечивать реализацию в полном объеме федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования. Максимальная учебная нагрузка не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. Распределение учебных часов для расчета стоимости бюджетной образовательной услуги приводится в приложении N 6. 2.6. Специальная часть доли базовой части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (ФОТс), обеспечивает: - осуществление выплат компенсационного характера в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными и областными нормативными правовыми актами; - осуществление выплат компенсационного характера, предусмотренных коллективным договором, локальными правовыми актами общеобразовательного учреждения (доплата за заведование кабинетом, доплата за классное руководство, доплата за проверку тетрадей); - установление повышающих коэффициентов, учитываемых при определении должностного оклада педагогического работника. 2.7. Коэффициенты за особые условия и специфику работы при определении заработной платы работников общеобразовательного учреждения устанавливаются в соответствии с приложением N 7. Конкретный перечень работников, которым могут повышаться должностные оклады, и конкретный размер этого повышения определяются локальным нормативным актом учреждения, являющимся приложением к коллективному договору и принятым по согласованию с профсоюзным или иным представительным органом работников общеобразовательного учреждения. 2.8. Коэффициенты за классное руководство, проверку тетрадей и заведование кабинетами устанавливаются в следующих диапазонах: классное руководство - 0,15-0,20; проверка тетрадей - 0,05-0,15; заведование кабинетом - 0,05-0,15. Конкретный размер коэффициента и методика расчета выплат устанавливаются локальным нормативным актом учреждения, являющимся приложением к коллективному договору и принятым по согласованию с профсоюзным или иным представительным органом работников общеобразовательного учреждения. 2.9. Повышающие коэффициенты, учитываемые при определении должностного оклада педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливаются: - за уровень образования педагогического работника; - за квалификационную категорию педагогического работника. 2.10. Повышающий коэффициент за уровень образования устанавливается в размере 1,2 при наличии у педагогического работника высшего профессионального образования. Уровень образования определяется на основании приложения N 4 к Инструкции о порядке исчисления заработной платы работников просвещения (приказ Министерства просвещения СССР от 16.05.85 N 94). 2.11. Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника составляет: 1,05 - для педагогических работников, имеющих вторую квалификационную категорию; 1,10 - для педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию; 1,5 - для педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию. 2.12. При расчете базовой части заработной платы вакантных ставок учителей, непосредственно осуществляющих учебный процесс, рекомендуется применять повышающие коэффициенты: за наличие высшего образования - 1,2; за наличие квалификационной категории - 1,10 (первая категория). 2.13. Базовая часть заработной платы педагогического работника, осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле: ЗП = СБОу х Н х П х К, где: ЗП - базовая часть заработной платы педагогического работника, осуществляющего педагогический процесс; СБОу - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); Н - количество обучающихся по предмету в каждом классе; П - количество часов по предмету по учебному плану в неделю в каждом классе; К - повышающие коэффициенты, определяющие специальную часть заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (далее - повышающие коэффициенты). Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его заработная плата рассчитывается по каждому предмету и классу отдельно. 2.14. Базовая часть заработной платы педагогического работника, индивидуально обучающего на дому больных детей-хроников и детей, находящихся на длительном лечении в больницах, осуществляющего обучение при делении класса на подгруппы или в специальных (коррекционных) классах, рассчитывается по формуле: ЗП = СБО ух Н х П х К х С, где: ЗП - базовая часть заработной платы педагогического работника, осуществляющего педагогический процесс; СБОу - расчетная стоимость бюджетной образовательной услуги (руб./ученико-час); Н - средняя наполняемость классов по общеобразовательному учреждению (без учета классов коррекционно-развивающего обучения (КРО), классов компенсаторного обучения (ККО) и индивидуального обучения на дому); П - количество часов по предмету по учебному плану в неделю; К - повышающие коэффициенты; С - коэффициент, учитывающий количество обучающихся (устанавливается общеобразовательным учреждением). 3. Расчет заработной платы руководителя общеобразовательного учреждения 3.1. Должностной оклад руководителя общеобразовательного учреждения устанавливается учредителем общеобразовательного учреждения на основании трудового договора исходя из средней величины базовой части заработной платы педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, на начало учебного года. 3.2. Для руководителя общеобразовательного учреждения вводится повышающий коэффициент, установленный для групп по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений. 3.3. Отнесение к группам по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений осуществляется в зависимости от количества показателей общеобразовательного учреждения (контингент обучающихся, количество работников, наличие компьютерных классов и т.д.) (приложения N 8,9). 3.4. Значения повышающих коэффициентов в зависимости от групп по оплате труда руководителей образовательных учреждений применяются при наличии у руководителя высшей квалификационной категории: Лицеи, гимназии (группа по оплате труда-1) |————————————————————|———————————| |Сумма баллов по |Повышающий | |объемным показателям|коэффициент| |————————————————————|———————————| |1040 и свыше |3 | |————————————————————|———————————| |880-1039 |2,9 | |————————————————————|———————————| |720-879 |2,8 | |————————————————————|———————————| |560-719 |2,7 | |————————————————————|———————————| |400-559 |2,6 | |————————————————————|———————————| Общеобразовательные школы (группа по оплате труда -1) |————————————————————|———————————| |Сумма баллов по |Повышающий | |объемным показателям|коэффициент| |————————————————————|———————————| |1620 и свыше |3 | |————————————————————|———————————| |1340-1619 |2,9 | |————————————————————|———————————| |1060-1339 |2,8 | |————————————————————|———————————| |780-1059 |2,7 | |————————————————————|———————————| |500-779 |2,6 | |————————————————————|———————————| Общеобразовательные школы (группа по оплате труда-2) |————————————————————|———————————| |Сумма баллов по |Повышающий | |объемным показателям|коэффициент| |————————————————————|———————————| |470-500 |2,5 | |————————————————————|———————————| |440-469 |2,4 | |————————————————————|———————————| |410-439 |2,3 | |————————————————————|———————————| |380-409 |2,2 | |————————————————————|———————————| |350-379 |2,1 | |————————————————————|———————————| Общеобразовательные школы (группа по оплате труда-3) |————————————————————|———————————| |Сумма баллов по |Повышающий | |объемным показателям|коэффициент| |————————————————————|———————————| |320-350 |2 | |————————————————————|———————————| |290-319 |1,9 | |————————————————————|———————————| |260-289 |1,8 | |————————————————————|———————————| |230-259 |1,7 | |————————————————————|———————————| |200-229 |1,6 | |————————————————————|———————————| При отсутствии высшей квалификационной категории у руководителя общеобразовательного учреждения соответствующий повышающий коэффициент снижается на 10%, при отсутствии первой квалификационной категории соответствующий повышающий коэффициент снижается на 20%. 3.5. Базовая часть заработной платы руководителя образовательного учреждения рассчитывается по формуле: ЗПр баз. = ЗПпср х К, где: ЗПр баз. - базовая часть заработной платы руководителя образовательного учреждения; ЗП пср - средняя величина базовой части заработной платы педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс; К - коэффициент, установленный для групп по оплате труда руководителей образовательных учреждений. 3.6. Учредитель образовательного учреждения в пределах стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения с учетом мнения общественного органа управления учреждением, может устанавливать руководителю образовательного учреждения стимулирующие выплаты по результатам труда. 3.7. При определении объемов стимулирования руководителей общеобразовательных учреждений учитываются: - результаты промежуточной и государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме и по материалам ЕГЭ; - результаты государственной аккредитации образовательного учреждения, соблюдение лицензионных условий; - физическое и психическое здоровье обучающихся (по результатам мониторинга); - количество преступлений и административных правонарушений, совершенных обучающимися; - количество обучающихся, отчисленных из общеобразовательных учреждений до достижения ими 15-летнего возраста и не продолжающих обучение в других образовательных учреждениях; - создание благоприятного психологического микроклимата (по результатам мониторинга); - создание условий для повышения квалификации работников; - отсутствие нарушений трудового законодательства; - участие общеобразовательного учреждения в районных (городских), областных и всероссийских мероприятиях, результативность участия и др. 3.8. В случае изменения размера должностного оклада руководителя общеобразовательного учреждения вследствие увеличения средней величины базовой части заработной платы педагогических работников данного учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и (или) изменения группы по оплате труда руководителя общеобразовательного учреждения с ним заключается дополнительное соглашение к трудовому договору, предусматривающее соответствующее изменение размера должностного оклада руководителя. 3.9. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера общеобразовательного учреждения устанавливаются на 10 - 30 % ниже должностных окладов руководителя данного учреждения. Руководитель общеобразовательного учреждения может по согласованию с профсоюзным комитетом или иным представительным органом работников общеобразовательного учреждения с учетом мнения органа общественного самоуправления устанавливать повышающие коэффициенты к должностным окладам заместителей руководителя и главного бухгалтера в диапазоне 1,1-2,5. 4. Расчет заработной платы работников (кроме педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс) общеобразовательного учреждения 4.1. Размеры должностных окладов работников (кроме педагогических работников, непосредственно осуществляющих образовательный процесс) общеобразовательного учреждения, а также выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются коллективным договором учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, а также с учетом сложности и объема выполняемой работы. В случае изменения фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников в соответствии с настоящим Временным порядком, с ними заключаются дополнительные соглашения об изменении условий трудового договора, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера. 4.2. Обеспечение функций младшего обслуживающего персонала и учебно-вспомогательного персонала в общеобразовательном учреждении с учетом особенностей организации учебного процесса, режима занятий может осуществляться на основе договоров, заключаемых общеобразовательным учреждением с физическими и (или) юридическими лицами, в пределах сметы расходов учреждения. 4.3. Оплата труда работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу при совмещении профессий или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника, работу за пределами нормативной продолжительности рабочего времени, работу в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и другие устанавливается в повышенном размере. Конкретные размеры повышения оплаты труда устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников общеобразовательного учреждения путем издания локальных нормативных актов либо в соответствии с коллективным договором, трудовым договором. Оплата труда работников производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 5. Расчет заработной платы работников, с которыми заключен трудовой договор о работе по совместительству Расчет заработной платы работников, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации заключен трудовой договор о работе по совместительству, производится в порядке и размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников, для которых данное учреждение является местом основной работы. 6. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 6.1. Формирование фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения осуществляется на основании постановления Правительства Астраханской области от 16.12.2005 N 445-П в пределах объема средств общеобразовательного учреждения на текущий финансовый год, определенного в соответствии с нормативом подушевого финансирования, утвержденным законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, количеством обучающихся и поправочным коэффициентом, установленным в пределах допустимых отклонений от фактических расходов предыдущего года, принятых постановлением Правительства Астраханской области от 28.12.2005 N 467-П "О порядке финансирования муниципальных общеобразовательных учреждений Астраханской области за счет средств, полученных муниципальными образованиями в порядке субвенций" (с изменениями от 22.06.2007 N 248-П), и отражается в смете общеобразовательного учреждения. 6.2. Фонд оплаты труда рассчитывается по следующей формуле: ФОТ = N х К х Д х Н, где: ФОТ - фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; N - норматив финансирования на реализацию государственного стандарта общего образования; К- поправочный коэффициент для данного общеобразовательного учреждения; Д - доля фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения в нормативе на реализацию государственного образовательного стандарта, устанавливаемая общеобразовательным учреждением самостоятельно (не менее 90%); Н - количество обучающихся в общеобразовательном учреждении. 7. Распределение фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 7.1. Общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, рассчитанном на основании норматива подушевого финансирования, утвержденного законом Астраханской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, количества обучающихся и поправочного коэффициента и доведенном до общеобразовательного учреждения, долю: - на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса; - на заработную плату работников общеобразовательного учреждения (не менее 90% норматива), в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам. 7.2. Фонд оплаты труда включает в себя заработную плату административно-управленческого персонала, педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала, состоит из базовой и стимулирующей частей и рассчитывается по формуле: ФОТ = ФОТб + ФОТст, где: объем базовой части (ФОТб) составляет не менее 60% от фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения; объем стимулирующей части (ФОТст) составляет не более 40% от фонда оплаты труда. Базовая часть фонда оплаты труда (ФОТб) обеспечивает гарантированную заработную плату работников общеобразовательного учреждения и состоит из: - фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс (не менее 65 % базовой части); - фонда оплаты труда иных категорий педагогических работников (воспитатели, воспитатели групп продленного дня, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительного образования и др.); - фонда оплаты труда административно-управленческого персонала общеобразовательного учреждения (руководители, их заместители, руководители структурных подразделений и др.); - фонда оплаты труда учебно-вспомогательного и административно-хозяйственного персонала (лаборант, бухгалтер, кассир, инспектор по кадрам, библиотекарь, секретарь-машинистка, заведующий хозяйством и др.); - фонда оплаты труда младшего обслуживающего персонала (водители, уборщики, гардеробщики, дворники, сторожа, рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и др.). 7.3. В пределах базовой части оплаты труда руководитель общеобразовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание учреждения. При этом: - фонд оплаты труда для педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, устанавливается при условии сохранения количества обучающихся в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год; - фонд оплаты труда для руководителей, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год. 7.4. При сокращении фонда оплаты труда для административно-управленческого, учебно-вспомогательного, административно-хозяйственного и младшего обслуживающего персонала данная экономия направляется на увеличение фонда оплаты труда для педагогических работников, осуществляющих учебный процесс. 8. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения 8.1. Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части фонда оплаты труда производится по представлению руководителя общеобразовательного учреждения с учетом мнения профсоюзного комитета или представительного органа работников общеобразовательного учреждения, по согласованию с органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, и по представлению руководителя общеобразовательного учреждения. 8.2. Порядок рассмотрения органом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления общеобразовательным учреждением, вопроса о стимулировании работников, размерах и условиях стимулирующих выплат устанавливается соответствующими положениями, которые являются локальными актами общеобразовательного учреждения. Критерием для установления данных выплат является качество обучения и воспитания обучающихся. Приложение N 1 к Временному порядку Перечень видов выплат компенсационного характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области 1. Выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда. 2. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями. 3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). Приложение N 2 к Временному порядку Порядок установления выплат компенсационного характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области 1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к общей части базовой части заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, и окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы остальных работников общеобразовательного учреждения. При этом работодатели принимают меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда. 2. Выплаты компенсационного характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, перечнем видов выплат компенсационного характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области (приложение N 1). Приложение N 3 к Временному порядку Перечень видов выплат стимулирующего характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области 1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы. 2. Выплаты за качество выполняемых работ. 3. Премиальные выплаты по итогам работы. Приложение N 4 к Временному порядку Порядок установления выплат стимулирующего характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области 1. Выплаты стимулирующего характера, размеры и условия их осуществления устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с перечнем видов выплат стимулирующего характера в отдельных государственных общеобразовательных учреждениях Астраханской области (приложение N 3) в пределах фонда оплаты труда. 2. К выплатам стимулирующего характера относятся выплаты, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также поощрение за выполненную работу. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются работнику с учетом критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы. 3. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера работникам отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области конкретизируются в трудовых договорах работников. Приложение N 5 к Временному порядку Расчет количества ученико-часов в неделю по общеобразовательному учреждению __________________ |——————|———————————————————————|———————————————————————|———————————————————————| |Классы| Количество учащихся | Количество часов | Количество | | | | по учебному плану |ученико-часов в неделю | | | | | на один класс или | | | | | учащегося в неделю | | | |—————|—————————————————|—————|—————————————————|—————|—————————————————| | |Всего| в том числе |Всего| в том числе |Всего| в том числе | | | |————————|————————| |————————|————————| |————————|————————| | | |обычные |индиви- | |обычные |индиви- | |обычные |индиви- | | | |учащиеся|дуальное| |учащиеся|дуальное| |учащиеся|дуальное| | | | |обучение| | |обучение| | |обучение| |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |А |1 |2 | 3 | 4 |5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |1А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |2А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |3А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |4А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |Всего |0 |0 | 0 | 0 |0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |5А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |6А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |7А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |8А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |9А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |Всего |0 |0 | 0 | 0 |0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |10А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |11А | |0 | | 0 | | | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |Всего |0 |0 | 0 | 0 |0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| |Итого |0 |0 | 0 | 0 |0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |——————|—————|————————|————————|—————|————————|————————|—————|————————|————————| Примечание: 1. Данные в таблицу заносятся по сетке часов на 1 сентября 200__г. 2. В количество часов по учебному плану (гр. 5) не включаются: часы ОБЖ, отданные преподавателю-организатору ОБЖ (неоплачиваемые); часы, переданные в межшкольный учебный комбинат (далее - МУК); дополнительные часы в связи с делением на группы и на проведение практических занятий; часы, предусмотренные на специальную медицинскую подготовку. 3. В количество часов по учебному плану (гр. 5,6) включаются следующие дополнительные часы: - военно-полевые сборы; - обучение в больнице; - индивидуально-групповые занятия (7 и 8 виды деятельности); - экстернат; - обучение беженцев. 4. Часы, указанные в пункте 3, включаются в расчет стоимости 1 ученико-часа при наличии соответствующих приказов о распределении учащихся по соответствующим видам деятельности. Приложение N 6 к Временному порядку Распределение учебных часов в общеобразовательном учреждении для расчета стоимости бюджетной общеобразовательной услуги |———————|—————————————————————|—————|—————|———————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————|—————|———————————————| |Класс | Кол-во учащихся |Кол- |Наг- | Часы, включаемые в расчет 1 ученико-часа |Часы, не включаемые в расчет 1 ученико-часа|Общее|Из общего числа| |(вид) |—————|———————————————|во |рузка|——————————————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————————————————|————————————|——————|——————|коли-|часов по школе | | |Всего|в том числе |часов|учи- |Часы в связи с|Воен- |Инди- |Экс-|Инди-|Обу- |Всего| Дополнительные |Практические|Спец. |Всего |чес- |—————|—————————| | | |————|————|—————|по |теля |высвобождением|но-по-|виду- |тер-|виду-|че- |часов| часы в связи | занятия |мед. |часов |тво |часы,|часы ОБЖ,| | | |по- |ин- |эк- |учеб-|нача-| учителей |левые |ально-|нат |аль- |ние | | с делением |———|———|————|группа| |часов|пере-|не опла- | | | |се- |ди- |стер-|ному |льных| начальных |сборы |груп- | |ное |в | | на группы |хи-|фи-|ин- | | |по |дан- |чиваемые | | | |ща- |ви- |нат |плану|клас-| классов | |повые | |обу- |боль-| |————|—————|—————|мия|зи-|фор-| | |школе|ные |препода- | | | |ющих|ду- | |на |сов |———|————|—————| |заня- | |чение|нице | |труд|инос-|физи-| |ка |ма- | | | |в МУК|вателю- | | | |СМГ |аль-| |один | |ИЗО|Му- |Физ. | |тия (7| |на | | | |тран-|чес- | | |ти- | | | | |организа-| | | | |щи- | |класс| | |зыка|куль-| |и 8 | |дому | | | |ный |кая | | |ка | | | | |тору ОБЖ | | | | |ков | | | | | |тура | |виды | | | | | |язык | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |дея- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |тель- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |ности | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |1а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |2а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |3а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |4а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Итого | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | | 0 | 0 | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |5а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |6а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |7а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |8а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |9а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Итого | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |10а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |11а | | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Итого | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Обу- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |чение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в боль-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |нице | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |1-4 кл.| | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | 0 | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |5-6 кл.| | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | 0 | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |7-9 кл.| | | | | | | | | | | | | | | 0 | | | | | | | | | 0 | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Итого | 0 | | | | | | | | | | | | | 0 | 0 | | | | | | | | | 0 | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Спец. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |мед. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |группа | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |1 сту- | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0 | 0 | | | |пень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |2 сту- | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0 | 0 | | | |пень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |3 сту- | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0 | 0 | | | |пень | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Итого | | 0 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0 | 0 | 0 | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |по | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |школе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |———————|—————|————|————|—————|—————|—————|———|————|—————|——————|——————|————|—————|—————|—————|————|—————|—————|———|———|————|——————|——————|—————|—————|—————————| Примечание: 1. Часы, выделенные на обучение в больнице, расписать по каждому классу-комплекту. 2.Часы, выделенные на военно-полевые сборы, индивидуально-групповую деятельность, экстернат, индивидуальное обучение на дому, обучение в больнице, специальную медицинскую группу, вводятся в сетку часов при наличии соответствующих приказов о распределении учащихся по соответствующим видам деятельности. Приложение N 7 к Временному порядку Коэффициент за особые условия и специфику работы, устанавливаемый работникам общеобразовательных учреждений Астраханской области |——|——————————————————————————————————————————————————|———————————| |NN|Государственное образовательное учреждение, класс,|Коэффициент| |пп| группа, категория работников | специфики | | | | работы | |——|——————————————————————————————————————————————————|———————————| |1 | 2 | 3 | |——|——————————————————————————————————————————————————|———————————| | |Общеобразовательные учреждения, | | | |в том числе: | | | |- лицей (педагогические работники, |0,15 | | |работающие в лицейских классах); | | | |- гимназия (педагогические работники, |0,15 | | |работающие в гимназических классах); | | | |- индивидуальное обучение на дому детей, имеющих |0,20 | | |ограниченные возможности здоровья на основании | | | |медицинского заключения; | | | |- индивидуальное и групповое обучение детей, |0,20 | | |находящихся на длительном лечении в детских | | | |больницах (клиниках) и детских отделениях больниц | | | |для взрослых; |0,15 | | |- работники, владеющие иностранным языком и | | | |применяющие его в работе в общеобразовательных | | | |учреждениях с углубленным изучением иностранного | | | |языка; |0,15-0,20 | | |- классы для обучающихся с отклонениями в развитии| | | |(в том числе с задержкой психического развития) | | | |(*) | | |——|——————————————————————————————————————————————————|———————————| Примечание: (*) В названии специального (коррекционного) образовательного учреждения может указываться его вид в зависимости от отклонений в развитии обучающихся (воспитанников), обозначаемый следующим образом: "I вида", "II вида", "III вида", "IV вида", "V вида", "VI вида", "VII вида", "VIII вида". Приложение N 8 к Временному порядку Группы по оплате труда руководителей общеобразовательных учреждений Астраханской области |———|————————————————————————|————————————————————————————————————| |N |Вид общеобразовательного|Группа по оплате труда руководителей| |п/п|учреждения | в зависимости от суммы баллов | | | | по объемным показателям | | | |—————————|————————|————————|————————| | | |1 группа |2 группа|3 группа|4 группа| |———|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |———|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |1 |Лицеи, гимназии |свыше 400| до 400 | до 300 | - | |———|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| |2 |Общеобразовательные |свыше 500| до 500 | до 350 | до 200 | | |учреждения | | | | | |———|————————————————————————|—————————|————————|————————|————————| Приложение N 9 к Временному порядку Объемные показатели, характеризующие масштаб управления общеобразовательными учреждениями Астраханской области |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |N |Объемные показатели |Условия расчета |Количество| |п/п| | |баллов | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |1. |Количество обучающихся в |За каждого |0,3 | | |общеобразовательных учреждениях |обучающегося | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |2. |Превышение плановой или проектной|За каждые 50 |15 | | |наполняемости (по классам, |человек или | | | |группам или по количеству |каждые 2 класса | | | |обучающихся) в |(группы) | | | |общеобразовательных учреждениях | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |3. |Количество работников в |- за каждого |1 | | |общеобразовательном учреждении |работника; - | | | | |дополнительно за| | | | |каждого | | | | |работника, |0,5 | | | |имеющего: | | | | |первую |1 | | | |квалификационную| | | | |категорию, | | | | |высшую | | | | |квалификационную| | | | |категорию | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |4. |Наличие групп продленного дня |За наличие групп|до 20 | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |5. |Наличие при общеобразовательном |За каждое | | | |учреждении филиалов, |указанное | | | |учебно-консультационных пунктов, |структурное | | | |интерната, общежития, |подразделение: | | | |санатория-профилактория и др. с |- до 100 человек|до 20 | | |количеством обучающихся |- от 100 до 200 |до 30 | | |(проживающих) |человек |до 50 | | | |- свыше 200 | | | | |человек | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |6. |Наличие оборудованных и |За каждый класс |до 10 | | |используемых в образовательном | | | | |процессе компьютерных классов | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |7. |Наличие оборудованных и |За каждый вид |до 15 | | |используемых в образовательном | | | | |процессе: спортивной площадки, | | | | |стадиона, бассейна, других | | | | |спортивных сооружений (в | | | | |зависимости от их состояния и | | | | |степени их использования) | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |8. |Наличие собственного |За каждый вид |до 15 | | |оборудованного здравпункта, | | | | |медицинского кабинета, | | | | |оздоровительно-восстановительного| | | | |центра, столовой | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |9. |Наличие: |За каждую |до 3, но | | |- автотранспортных средств, |единицу |не более | | |сельхозмашин, строительной и | |20 | | |другой самоходной техники на | | | | |балансе общеобразовательного | | | | |учреждения | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |10.|Наличие загородных объектов |За каждый вид |до 30 | | |(лагерей, баз отдыха, дач и др.),| | | | |находящихся на балансе | | | | |общеобразовательных учреждений | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |11.|Наличие учебно-опытных участков |За каждый вид |до 50 | | |(площадью не менее 0,5 га, а при | | | | |орошаемом земледелии - 0,25 га), | | | | |парникового хозяйства, подсобного| | | | |сельского хозяйства, учебного | | | | |хозяйства, теплиц | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |12.|Наличие собственных котельной, |За каждый вид |до 20 | | |очистных и других сооружений, | | | | |жилых домов | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |13.|Наличие обучающихся в |За каждого |0,5 | | |общеобразовательных учреждениях, |обучающегося | | | |посещающих бесплатные секции, | | | | |кружки, студии, организованные | | | | |этими учреждениями или на их базе| | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| |14.|Наличие в общеобразовательных |За каждого |1 | | |учреждениях (классах, группах) |обучающегося | | | |общего назначения обучающихся |(воспитанника) | | | |(воспитанников) со специальными | | | | |потребностями, охваченных | | | | |квалифицированной коррекцией | | | | |физического и психического | | | | |развития, кроме специальных | | | | |(коррекционных) образовательных | | | | |учреждений (классов, групп) и | | | | |дошкольных образовательных | | | | |учреждений (групп) | | | | |компенсирующего вида | | | |———|—————————————————————————————————|————————————————|——————————| Примечание: 1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год органом управления образованием по подчиненности общеобразовательного учреждения образования в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы общеобразовательного учреждения. Группа по оплате труда для вновь открываемых общеобразовательных учреждений образования устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года. 2. При наличии других показателей, не предусмотренных в данном приложении, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в общеобразовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности общеобразовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов. 3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности общеобразовательного учреждения. 4. При установлении группы по оплате труда руководящих работников контингент обучающихся (воспитанников) общеобразовательных учреждений определяется по общеобразовательным учреждениям по списочному составу на начало учебного года. 5. За руководителями общеобразовательных учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год. 6. Органы управления образованием могут относить общеобразовательные учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше группы, определенной по показателям. Приложение N 10 к Временному порядку Перечень отдельных государственных общеобразовательных учреждений Астраханской области 1. Областное государственное общеобразовательное учреждение "Астраханская лингвистическая гимназия". 2. Областное государственное общеобразовательное учреждение "Астраханский технический лицей". 3. Областное государственное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов - Школа одаренных детей им. А.П. Гужвина". 4. Областное государственное общеобразовательное учреждение "Ахтубинская общеобразовательная школа с первоначальной летной подготовкой им. П.О. Сухого". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|