Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 22.07.2008 № 379АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ 22.07.2008 N 379 (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 01.09.2008 г. N 446; от 10.02.2009 г. N 53) Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Астраханской области В целях совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров в исполнительных органах государственной власти Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Астраханской области (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Губернатора Астраханской области от 09.09.2005 N 555 "Об утверждении Положения о кадровом резерве в исполнительном органе государственной власти Астраханской области". 3. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 4. Постановление вступает в силу со дня его подписания. И.о. Губернатора Астраханской области К.А. Маркелов УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Астраханской области от 22.07.2008 N 379 ПОЛОЖЕНИЕ о кадровом резерве на государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Астраханской области (В редакции Постановлений Губернатора Астраханской области от 01.09.2008 г. N 446; от 10.02.2009 г. N 53) 1. Общие положения 1.1. Положение о кадровом резерве на государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Астраханской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Астраханской области от 09.09.2005 N 48/2005-ОЗ "О государственной гражданской службе Астраханской области" и определяет порядок формирования кадрового резерва в исполнительных органах государственной власти Астраханской области (далее - исполнительные органы) и организации работы с государственными гражданскими служащими (далее - гражданский служащий) (гражданами), входящими в его состав. 1.2. Кадровый резерв на государственной гражданской службе Астраханской области в исполнительных органах (далее - кадровый резерв) формируется для замещения следующих вакантных должностей государственной гражданской службы Астраханской области: - категории "руководители" высшей группы (далее - резерв руководящих кадров); - категорий "руководители", "специалисты" главной и ведущей групп должностей; 1.3. Основными принципами формирования кадрового резерва являются: - равный доступ граждан к государственной гражданской службе Астраханской области; - объективность оценки при подборе и зачислении в кадровый резерв; - создание условий для профессионального роста гражданского служащего (гражданина); - гласность и систематическое информирование о формировании кадрового резерва. 1.4. Кадровый резерв формируется из следующих источников: - гражданских служащих (государственных служащих иных видов государственной службы); - муниципальных служащих и выборных лиц местного самоуправления; - руководителей, специалистов предприятий, организаций независимо от форм собственности и граждан; - руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Астраханской области; - профессорско-преподавательского состава высших учебных заведений и научно-исследовательских учреждений Астраханской области. 1.5. Устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности гражданского служащего (гражданина) для включения его в состав кадрового резерва: на должности государственной гражданской службы Астраханской области категории "руководители" высшей группы: - высшее профессиональное образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет, в том числе на должности руководителя или его заместителя не менее трех лет; на должности государственной гражданской службы Астраханской области категории "руководители", "специалисты" главной группы: - высшее профессиональное образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, в том числе на должности руководителя или его заместителя не менее двух лет; на должности государственной гражданской службы Астраханской области категории "руководители", "специалисты" ведущей группы: - высшее профессиональное образование, стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее четырех лет. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 01.09.2008 г. N 446) 1.6. Кадровый резерв формируется на 1 год. 2. Формирование кадрового резерва 2.1. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Астраханской области в исполнительных органах по решению руководителей исполнительного органа исходя из потребностей в кадровом резерве и поступивших заявлений гражданских служащих (граждан) на включение в кадровый резерв. 2.2. Основанием для включения в кадровый резерв является: - решение конкурсной (аттестационной) комиссии исполнительного органа по результатам конкурса на включение в кадровый резерв; - решение конкурсной (аттестационной) комиссии исполнительного органа по результатам конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области, содержащее рекомендацию о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв; - решение конкурсной (аттестационной) комиссии при проведении аттестации гражданских служащих, содержащее рекомендацию о включении гражданского служащего в кадровый резерв в установленном порядке для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Астраханской области в порядке должностного роста, согласно Указу Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 110 "О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации"; - приостановление служебного контракта по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон, указанным в пунктах 1-5 части 1 статьи 39 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; - освобождение государственного гражданского служащего от замещаемой должности в соответствии с частью 10 статьи 58 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"; 2.3. Конкурс на включение в кадровый резерв проводится действующими конкурсными (аттестационными) комиссиями в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 N 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", методическими рекомендациями, подготовленными администрацией Губернатора Астраханской области. 2.4. Конкурс по формированию кадрового резерва не проводится на должности государственной гражданской службы Астраханской области категории "руководители" высшей группы должностей, замещаемые на определенный сроком полномочий. 2.5. Включение гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется правовым актом руководителя исполнительного органа, выписка из которого приобщается к личному делу гражданского служащего или персональной папке гражданина, хранящейся в кадровом подразделении исполнительного органа или у гражданского служащего, ответственного за кадровую работу. 2.6. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва производится правовым актом руководителя исполнительного органа. 2.7. Причинами исключения из кадрового резерва являются: (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 10.02.2009 г. N 53) - назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на соответствующую кадровому резерву вакантную должность; - невыполнение по вине гражданского служащего (гражданина) плана профессионального развития; - осуждение по вступившему в силу приговору суда; - переход на другую работу, не связанную со специализацией должностей государственной гражданской службы; - заявление гражданского служащего об исключении из кадрового резерва, которое приобщается к его личному делу, а гражданина - к персональной папке гражданина. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 01.09.2008 г. N 446) 2.8. Персональные данные специалистов, включенных в кадровый резерв, хранятся в банке информации о кадровом резерве до возникновения обстоятельств, препятствующих нахождению в нем гражданского служащего (гражданина). 2.9. (Исключен - Постановление Губернатора Астраханской области от 01.09.2008 г. N 446) 3. Организация учета и ведения кадрового резерва 3.1. Кадровое подразделение исполнительного органа или гражданский служащий, ответственный за кадровую работу: - ведет в установленном порядке кадровое делопроизводство по гражданским служащим (гражданам), включенным в состав кадрового резерва по основаниям пункта 2.2 настоящего Положения и исключенным из состава кадрового резерва согласно пункту 2.7 настоящего Положения; - формирует проект состава кадрового резерва и подготавливает проект правового акта руководителя исполнительного органа о его утверждении по категориям и группам в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения; - осуществляет учет персональных данных гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, по формам Т-2ГС для гражданских служащих и по форме Т-2 - для граждан; - вносит на утверждение руководителя исполнительного органа кандидатуры кураторов и проекты планов развития гражданских служащих (граждан), включенных в состав кадрового резерва; - письменно информирует гражданских служащих (граждан) о зачислении в кадровый резерв или об исключении из него. 3.2. Изменения в личное дело, формы Т-2ГС или Т-2 вносятся согласно правовым актам руководителя исполнительного органа и письменным заявлениям гражданского служащего (гражданина). 3.3. Выписка из правового акта, личное заявление о включении в кадровый резерв, результаты выполнения плана развития, а также решение об исключении из него приобщаются к личному делу гражданского служащего или персональной папке гражданина. 3.4. Сведения, связанные с пребыванием гражданского служащего (гражданина) в кадровом резерве, носят конфиденциальный характер. 3.5. В период, предшествующий утверждению кадрового резерва, кадровое подразделение или гражданский служащий, ответственный за кадровую работу, совместно с кураторами проводит анализ результатов выполнения плана развития гражданскими служащими (гражданами) за прошедший год. 3.6. Утверждение кадрового резерва на следующий год осуществляется ежегодно по состоянию на 31 декабря предыдущего. 4. Подготовка кадрового резерва 4.1. Организация подготовки гражданских служащих (граждан), включенных в состав кадрового резерва, осуществляется кадровым подразделением исполнительного органа или гражданским служащим, ответственным за кадровую работу. 4.2. Подготовка гражданских служащих (граждан), включенных в кадровый резерв, должна предусматривать конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение необходимых теоретических и практических знаний для последующего замещения планируемой к замещению вакантной должности: - самостоятельную работу (самообразование) по изучению законодательства Российской Федерации и Астраханской области; - повышение квалификации, стажировку или профессиональную переподготовку; - участие в разработке нормативных правовых актов, входящих в компетенцию вышестоящей должности, деятельности комиссий при исполнительном органе, мероприятиях мониторингового порядка, проверках; - участие в научно-практических семинарах, совещаниях. 4.3. Кадровое подразделение исполнительного органа или гражданский служащий, ответственный за кадровую работу: - организует своевременное направление гражданских служащих (граждан), включенных в состав кадрового резерва, на повышение квалификации, стажировку, профессиональную переподготовку, оформляет необходимые для этого договорные и финансовые документы; - согласовывает с руководителями исполнительного органа, куратором возможность участия гражданских служащих (граждан), включенных в состав кадрового резерва, в разработке нормативных правовых актов, деятельности комиссий при исполнительном органе, мероприятиях мониторингового порядка, проверках. - ежегодно готовит на имя руководителя исполнительного органа справку о выполнении плана развития гражданскими служащими (гражданами), в которой отмечает положительные качества и недостатки, степень их подготовленности к исполнению профессиональных служебных обязанностей по планируемым к замещению вакантным должностям. 5. Работа с резервом руководящих кадров 5.1. Кадровое подразделение исполнительного органа или гражданский служащий, ответственный за кадровую работу, ведут подбор кандидатов для включения в резерв руководящих кадров. 5.2. Руководители исполнительных органов ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, направляют в управление государственной гражданской службы и кадров администрации Губернатора Астраханской области (далее - управление) предложения на включение в резерв руководящих кадров с приложением персональных данных на специалистов по формам Т-2ГС или Т-2 (на бумажном и электронном носителях). 5.3. Управление формирует проект состава резерва руководящих кадров, который вносится на рассмотрение комиссии по рассмотрению отдельных вопросов государственной гражданской службы Астраханской области (далее - комиссия), после чего готовится проект распоряжения Губернатора Астраханской области о его утверждении. 5.4. После утверждения Губернатором Астраханской области состава резерва руководящих кадров управлением делопроизводства администрации Губернатора Астраханской области оформляются и выдаются кадровому подразделению исполнительного органа или гражданскому служащему, ответственному за кадровую работу, выписки из распоряжения Губернатора Астраханской области на гражданских служащих (граждан), включенных в состав резерва руководящих кадров, которые приобщаются к личному делу гражданского служащего или персональной папке гражданина. 5.5. Кадровым подразделением исполнительного органа или гражданским служащим, ответственным за кадровую работу, принимается заявление о согласии гражданского служащего (гражданина) на включение в резерв руководящих кадров, которое приобщаются к личному делу государственного гражданского служащего или персональной папке гражданина. 5.6. При возникновении в течение года изменений персональных данных гражданских служащих (граждан), включенных в состав резерва руководящих кадров, кадровое подразделение исполнительного органа или гражданский служащий, ответственный за кадровую работу, в десятидневный срок информирует о них управление. 5.8. Подготовка гражданских служащих (граждан), включенных в состав резерва руководящих кадров, проводится в исполнительных органах в порядке, указанном в разделе 4 настоящего Положения. 5.9. Копии отчета о выполнении плана развития гражданскими служащими (гражданами), включенными в резерв руководящих кадров, направляются в управление. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|