Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 19.10.1993 № 169Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 13.08.2009 г. N 403 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 19.10.93 N 169 (В редакции Постановления Главы Администрации Астраханской области от 04.10.95 г. N 272) О положении о департаменте торговли и общественного питания Администрации Астраханской области В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.92 N 1028 "Об утверждении Положения о комитете Российской Федерации по торговле" постановляю: Утвердить Положение о департаменте торговли и общественного питания Администрации области (приложение). Глава Администрации области А.П. Гужвин Приложение к постановлению Главы Администрации области от 19.10.93 N 169 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Департамент торговли и общественного питания администрации Астраханской области является центральным органом на территории Астраханской области, осуществляющим государственную политику в сфере торговли и общественного питания, направленную на удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления и торговых услугах, организацию торгового обслуживания в соответствии с современными требованиями, формирование рыночных отношений и развитие рыночной инфраструктуры в отрасли, защиту интересов покупателей. 2. Департамент торговли и общественного питания администрации Астраханской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, решениями областного Совета народных депутатов и Главы администрации Астраханской области, а также настоящим Положением. 3. Департамент торговли и общественного питания администрации Астраханской области является юридическим лицом, имеет печать, штамп со своим наименованием, расчетный, бюджетный и другие счета в учреждениях банков. II. Основные задачи департамента 4. Основными задачами департамента являются: реализация государственной политики по развитию торговли и общественного питания на основе использования рыночных механизмов хозяйствования; воздействие на формирование потребительского рынка и его товарное насыщение, производство, ассортимент и качество товаров народного потребления и сельскохозяйственной продукции с учетом спроса населения, его региональных особенностей, поставок указанных товаров для государственных нужд; участие в разработке и осуществлении территориальных целевых программ, выполнение функций органа управления, ответственного за организацию работ, связанных с реализацией целевых программ и обеспечением государственных нужд; всемирное содействие коммерциализации, приватизации, демонополизации, развитию конкуренции, созданию равных условий деятельности для всех хозяйственных субъектов в сфере торговли и общественного питания, активная поддержка новых коммерческих структур различных форм собственности, малого и среднего предпринимательства; осуществление лицензирования деятельности предприятий ведомственной торговли в целях наиболее полного обеспечения интересов населения области, осуществление лицензирования реализации в области подакцизных товаров, кроме вина, ликеро-водочных и табачных изделий; осуществление взаимодействия с местными администрациями в вопросах торгового обслуживания населения и контроля за деятельностью торговых предприятий; разработка предложений по совершенствованию организации торгового обслуживания, экономического, правового регулирования и стимулирования деятельности предприятий торговли и общественного питания, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в условиях рыночной экономики; оказание методологической, консультационной и организационной помощи предприятиям торговли и общественного питания разных форм собственности и ведомственной принадлежности, местным органам власти и управления по вопросам, относящимся к компетенции департамента. III. Функции департамента 5. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: анализирует состояние торговли и общественного питания, участвует в разработке прогнозов их развития на текущий и перспективной периоды; принимает участие в подготовке предложений по объемам производства, завоза товаров народного потребления, закупов сельскохозяйственной продукции, по ассортименту и качеству изделий, необходимых для удовлетворения потребностей населения в области, а также государственных и федеральных нужд; принимает во взаимодействии с местными органами исполнительной власти, торговыми организациями и предприятиями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, меры по стабилизации торговли, насыщению потребительского рынка товарами, оказанию помощи отдельным организациям и предприятиям в закупках недостающей продукции; участвует в работе по реализации программы углубления экономических реформ в сфере торговли и общественного питания, ускорению процессов коммерциализации деятельности предприятий, их приватизации, демонополизации и созданию конкурентной среды, подготавливает предложения по стимулированию формирования рыночных отношений и развития предпринимательства, совершенствованию ценообразования, налогообложения, кредитования; разрабатывает совместно с управлением экономических реформ и финансовым управлением администрации области проекты целевых программ, подготавливает проекты бюджетных заявок для их реализации; в качестве органа управления, ответственного за обеспечение областных государственных нужд проводит работу по выполнению целевых программ, обеспечению поставок товаров, предназначенных для государственных нужд, организует совместно с предприятиями оптовой торговли и другими посредниками конкурсное размещение заказов на поставку товаров народного потребления для государственных нужд, в том числе закупаемых по импорту, поступающих из стран - членов в СНГ; распределяет лимиты кредитования для финансирования государственных нужд, выделяемые администрацией области, Комитетом Российской Федерации по торговле; проводит инвестиционную политику, направленную на оказание содействия предприятиям торговли и общественного питания всех форм собственности в оснащении современной торговой техникой и оборудованием, в строительстве и реконструкции объектов торговли и общественного питания по современным проектам; осуществляет контроль за поступлением и использованием по назначению товаров, выделяемых централизованно под государственные нужды, вносит предложения по распределению и перераспределению их по торговым системам; принимает меры, направленные на выполнение на территории области обязательств Правительства России, в том числе перед сдатчиками зерна урожая 1991 г., владельцами целевых чеков и облигаций беспроцентного займа; оказывает помощь торговым организациям по заготовкам сельскохозяйственной продукции и закладке их впрок; участвует в разработке порядка лицензирования видов деятельности, осуществляет лицензирование деятельности предприятий ведомственной торговли, а также лицензирование в области подакцизных товаров, кроме реализации вина, ликеро-водочных и табачных изделий; по результатам обобщения материалов проверок департамент вправе обратиться в административные органы о привлечении виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством; взаимодействует с местными органами исполнительной власти по вопросам мобилизированной подготовки, обеспечению оборонных нужд государства и повышению устойчивости работы предприятий торговли и общественного питания в условиях чрезвычайных ситуаций; в целях защиты прав потребителей департамент осуществляет прием населения, рассматривает устные и письменные жалобы, заявления и предложения граждан в пределах своих полномочий и принимает меры в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей"; департамент оказывает методологическую, консультационную и организационную помощь предприятиям торговли и общественного питания различных форм собственности и ведомственной принадлежности по вопросам относящимся к компетенции департамента, дает разъяснения по применению законодательства, норм и правил, регулирующих торговую деятельность юридических и физических лиц. IV. Организация деятельности департамента 6. Департамент в своей деятельности по выполнению возложенных на него задач и функций взаимодействует с промышленными предприятиями области, потребительской кооперацией, оптовыми предприятиями, городским департаментом торговли, общественного питания и бытового обслуживания, районными администрациями области, Государственной инспекцией по торговле и качеству товаров и защите прав потребителей области. 7. Департамент имеет право: запрашивать на договорных и добровольных началах у предприятий и организаций необходимую информацию для осуществления возложенных на департамент задач; получать в установленном порядке государственную статистическую отчетность по торговле и общественному питанию; выдавать лицензию на осуществление деятельности предприятиям торговли и общественного питания, оптовым предприятиям торговли, индивидуальным частным предприятиям, физическим лицам, а также лицензии на реализацию в области подакцизных товаров, кроме реализации вина, ликеро-водочных и табачных изделий. 8. Начальник департамента назначается на должность и освобождается от должности Главой Администрации области. 9. Начальник департамента: - руководит деятельностью департамента, организует его работу; - утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание департамента в пределах утвержденных ассигнований; - определяет функции структурных подразделений департамента; - подписывает контрактные соглашения с работниками департамента, принимает на работу и увольняет с работы работников департамента; - решает вопросы командирования работников департамента, в том числе в государства - участники СНГ и за границу в соответствии с законодательством; - является распорядителем средств департамента; - издает приказы в пределах компетенции департамента; - представляет департамент в государственных органах, международных организациях, зарубежных странах. 10. Финансирование деятельности департамента производится за счет средств областного бюджета и лицензионных сборов на оплату расходов по отделу лицензирования. V. Реорганизация и ликвидирование департамента 11. Прекращение деятельности департамента может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации по постановлению главы администрации Астраханской области в соответствии с действующим законодательством. 12. При реорганизации и ликвидации департамента увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|