Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 30.01.2002 № 28ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 30.01.2002 N 28 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 13.08.2009 г. N 403 Об областной целевой программе "Привлечение отечественных и иностранных инвестиций в Астраханскую область на 2002-2004 годы" В соответствии с Законом Астраханской области от 29.07.98 N 30 "Об инвестиционной деятельности в Астраханской области" и в целях стимулирования инвестиционной активности предприятий и привлечения инвесторов ПОСТАНОВЛЯЮ: Утвердить областную целевую программу "Привлечение отечественных и иностранных инвестиций в Астраханскую область на 2002-2004 годы" (прилагается). 2. Определить государственным заказчиком Программы комитет экономического развития и торговли Администрации области. 3. Комитету экономического развития и торговли (Максимова), финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации области - председателя комитета экономического развития и торговли Администрации области Максимову Т.Н. И.о. Главы Администрации области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 30.01.2002 N 28 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПРИВЛЕЧЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ и ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В АСТРАХАНСКУЮ ОБЛАСТЬ НА 2002-2004 ГОДЫ" ПАСПОРТ областной целевой программы "Привлечение отечественных и иностранных инвестиций в Астраханскую область на 2002-2004 годы" ---------------------------T----------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Областная целевая программа "Привлечение¦ ¦ ¦отечественных и иностранных инвестиций в¦ ¦ ¦Астраханскую область на 2002-2004 годы" ¦ +--------------------------+----------------------------------------+ ¦Основание для разработки ¦Закон Астраханской области от 29.07.98 ¦ ¦Программы ¦N 30 "Об инвестиционной деятельности в ¦ ¦ ¦Астраханской области" ¦ +--------------------------+----------------------------------------+ ¦Государственный заказчик и¦Комитет экономического развития и ¦ ¦разработчик Программы ¦торговли Администрации области ¦ +--------------------------+----------------------------------------+ ¦Цель и задачи Программы ¦Массированное целенаправленное ¦ ¦ ¦привлечение инвестиций для обеспечения ¦ ¦ ¦развития приоритетных отраслей экономики¦ ¦ ¦Астраханской области путем обеспечения ¦ ¦ ¦информационной открытости области, ¦ ¦ ¦формирования инвестиционно- ¦ ¦ ¦привлекательного имиджа региона и ¦ ¦ ¦повышения его рейтинга, а также ¦ ¦ ¦финансового стимулирования ¦ ¦ ¦инвестиционной активности на территории ¦ ¦ ¦области ¦ +--------------------------+----------------------------------------+ ¦Сроки реализации Программы¦2002-2004 годы ¦ +--------------------------+----------------------------------------+ ¦Исполнители основных ¦Комитет экономического развития и ¦ ¦мероприятий Программы ¦торговли, департамент международных, ¦ ¦ ¦межрегиональных отношений и проблем ¦ ¦ ¦Каспийского моря, департамент по делам ¦ ¦ ¦печати, телерадиовещания и средств ¦ ¦ ¦массовой информации, управление ¦ ¦ ¦информационных ресурсов Администрации ¦ ¦ ¦области, фонд госимущества Астраханской ¦ ¦ ¦области, отраслевые подразделения ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ +--------------------------+----------------------------------------+ ¦Объемы и источники ¦Средства областного бюджета - 13715 тыс.¦ ¦финансирования Программы ¦руб., ¦ ¦ ¦ в т.ч. по годам: ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 4595 тыс. руб., ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 4560 тыс. руб., ¦ ¦ ¦ 2004 г. - 4560 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Собственные средства предприятий - 8070 ¦ ¦ ¦тыс, руб., ¦ ¦ ¦ в т.ч. по годам: ¦ ¦ ¦ 2002 г. - 2690 тыс. руб., ¦ ¦ ¦ 2003 г. - 2690 тыс. руб., ¦ ¦ ¦ 2004 г. - 2690 тыс. руб. ¦ +--------------------------+----------------------------------------+ ¦Ожидаемые конечные ¦Привлечение необходимых объемов ¦ ¦результаты ¦инвестиций в приоритетные отрасли ¦ ¦ ¦экономики области, рост объемов ¦ ¦ ¦производства, устойчивое социально- ¦ ¦ ¦экономическое развитие области ¦ +--------------------------+----------------------------------------+ ¦Контроль за исполнением ¦Комитет экономического развития и ¦ ¦Программы ¦торговли Администрации области ¦ L--------------------------+----------------------------------------- 1. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ Выявленный экономический рост в 1997-2001 годах значительно превысил прогнозируемый уровень. Достижение высоких темпов обусловлено целым рядом объективных и субъективных факторов, одним из которых является увеличение инвестиционной активности на территории области (оживление инвестиционного спроса). Позитивные тенденции в инвестиционной сфере, наметившиеся в области в 1997 году, получили свое дальнейшее развитие в последующие годы. На протяжении пяти лет наблюдается рост объемов инвестиций (1997 г. - 109%, 1998 г. - 101%, 1999 г. - 109%, 2000 г. - 137%, в 2001 году - 119%), в результате чего наш регион вошел в десятку регионов с лучшей динамикой инвестиций. Объем полученной в экономике области прибыли по прибыльным предприятиям области в 2000 году по сравнению с 1997годом увеличился более чем в 11 раз, что позволило предприятиям переориентировать свои финансовые ресурсы на инвестиционные цели. Несмотря на ряд негативных обстоятельств, высокие показатели достигнуты и в 2001 году. Вместе с тем, анализ и практика показывают, что на сегодняшний день областью практически исчерпаны возможности некапитального пути развития. К тому же за последнее время усугубилась одна из серьезнейших проблем - высокая степень физического и морального износа основных фондов. Степень износа фондов предприятий области составляет 43%. Выбытие мощностей не компенсируется вводом, одновременно в составе основных фондов чрезвычайно высока (свыше 30%) доля мощностей, не соответствующих требованиям выпуска конкурентоспособной продукции. Коэффициент использования производственных мощностей у многих промышленных предприятий крайне низок. Назрела потребность в создании условий, благоприятных для привлечения инвестиций в инновационную сферу, и осуществлении проектов инновационного характера, основанных на применении высоких технологий и современного оборудования. Общий объем инвестиций, требуемых для реализации инвестиционных проектов на территории области в 2002-2005 годах оценивается в сумму около 4,5 млрд. долларов. Несмотря на значительный рост балансовой прибыли промышленных предприятий, собственные средства как основной источник финансирования инвестиционной деятельности не обеспечивают необходимого уровня инвестиционной активности. Экономика области остро нуждается в долгосрочных инвестициях для реализации капиталоемких проектов. Все это требует проведения более активной и целенаправленной инвестиционной политики, стимулирования активности всех субъектов инвестиционной деятельности, особенно в приоритетных отраслях экономики, таких как нефтегазодобыча, транспортный комплекс, судостроение, рыбохозяйственный и агропромышленный комплексы, туризм, жилищное строительство и производство строительных материалов, утвержденных постановлением Главы Администрации области от 18.07.2001 N 370 "Об утверждении основных направлений инвестиционной политики Администрации области на 2001 и последующие годы". 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Для осуществления основной цели - массированного целенаправленного привлечения инвестиций, обеспечивающих развитие вышеназванных приоритетных отраслей экономики области, отвечающих потребностям сбалансированного роста, необходима реализация следующих задач: - обеспечение финансового стимулирования инвестиционной активности на территории региона с использованием средств бюджета развития; - активизация взаимодействия с международными финансовыми организациями; - совершенствование регионального инвестиционного законодательства для создания условий, максимально благоприятных привлечению инвестиций в экономику области; - формирование инвестиционно привлекательного имиджа области и повышение ее рейтинга; - участие области в крупных международных и межрегиональных представительских мероприятиях, имеющих приоритетное значение для экономики региона; - отработка механизмов доведения необходимой информации об инвестиционных проектах области до потенциальных инвесторов с использованием сети Интернет. 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Мероприятия по реализации Программы систематизированы по следующим основным направлениям. 1. Финансовое стимулирование инвестиционной активности на территории области. Отечественные инвестиции Реализация данного направления предполагает изменение приоритетов в инвестиционной политике Администрации области. Если раньше в основном поддерживались инвестиционные проекты, предлагаемые предприятиями и инвесторами, то теперь помимо этого будет осуществляться стимулирование реализации проектов, инициированных Администрацией области исходя из общей концепции социально-экономического развития региона, стоящих перед областью основных целей и задач. Для выполнения намеченного в 2001 году принят Закон Астраханской области "О бюджете развития Астраханской области", которым помимо широко используемых до настоящего времени традиционных видов господдержки (государственные гарантии, льготы по налогообложению, снижение процентной ставки по привлекаемым для реализации проектов кредитам) предусмотрено финансирование: - участия Администрации области в уставных капиталах вновь создаваемых предприятий; - особо важных проектов, реализуемых предприятиями, в состав учредителей которых входит Администрация области; - проектов в рамках областных программ производственного назначения; - проектов, реализуемых предприятиями на условиях лизинга. Администрация области своим участием в реализации инвестиционных проектов средствами бюджета развития мобилизует средства частных инвесторов, значительно превышающие объемы расходов бюджета развития, обеспечивая мультипликативный эффект привлечения дополнительных инвестиций на реализацию проектов (не менее 5 рублей на каждый рубль вложенных бюджетных средств). Иностранные инвестиции Значительное внимание будет уделено работе по привлечению внешних инвестиций (в т.ч. с использованием средств бюджета развития). Основными ее направлениями являются: - привлечение прямых зарубежных инвестиций, а также иностранных возвратных инвестиций на выгодных условиях. На сегодняшний день проделана значительная подготовительная работа по привлечению инвестиционных ресурсов Германии, Ирана, Италии, Греции. Работа в этом направлении будет проводиться как напрямую с потенциальными инвесторами, так и при сотрудничестве с компаниями и структурами, имеющими опыт работы на международных финансовых рынках: Фондом "Институт прямых инвестиций" (Москва), Ассоциацией международного экономического сотрудничества (АМЭС) (Москва), Ассоциацией "Северный Кавказ" (Ростов-на-Дону) и т.д.; - привлечение средств международных фондов и программ технического содействия, таких как программа Европейского Союза Тасис, программы Всемирного Банка, Британский Фонд Ноу-Хау, Агентство США по международному развитию и т.д. В настоящее время ведется работа по привлечению ресурсов данных доноров в проекты по развитию сельского хозяйства, сохранению экологического равновесия, восстановлению биоресурсов, энергосбережению, а также социальные и обучающие проекты. 2. Формирование инвестиционно привлекательного имиджа региона. В рамках реализации данного направления будет осуществляться: - подготовка и размещение материалов, посвященных экономике и инвестиционным возможностям Астраханской области и предприятий региона, в средствах массовой информации, а также в российских и зарубежных изданиях, в т.ч. публикация рекламно-информационных материалов в рамках проекта "Инвестиционный рейтинг регионов России" в еженедельном экономическом журнале "Эксперт" (публикация "Адрес в Интернет", объявления об инвестиционных проектах или конкурсах, об изменениях в инвестиционном законодательстве, "визитная карточка" области, имиджевая реклама области); - совершенствование инвестиционного законодательства, публикация сборника методических и нормативных материалов о порядке организации и осуществления инвестиционной деятельности на территории Астраханской области (выпуск 3, с изменениями и дополнениями); - выпуск справочника "Астраханские товары и услуги"; - издание сборников "Бизнес-профиль" районов; - разработка и тиражирование информационно-рекламного CD-ROM (компакт-диска), представляющего инвестиционные возможности и климат Астраханской области и работающих на ее территории предприятий-эмитентов; - подготовка презентаций и видеофильмов, посвященных Астраханской области и расположенным на ее территории предприятиям, инициирующим реализацию инвестиционных проектов; - отработка системы взаимодействия по размещению в сети Интернет и реализации инвестиционных проектов в рамках соглашения, заключенного между Администрацией области и Фондом "Институт прямых инвестиций" (Москва); - обеспечение участия области в крупных международных и межрегиональных представительских мероприятиях (экономических миссиях, симпозиумах, форумах, выставках), имеющих приоритетное значение для экономики региона и формирующих положительный имидж Астраханской области; - разработка и изготовление комплектов печатной продукции (буклеты, каталоги и т.д.) по Астраханской области и предприятиям-эмитентам, необходимой для взаимодействия с инвесторами на презентационных мероприятиях. 3. Организация консультационной поддержки реализации инвестиционных проектов. В рамках исполнения данного направления продолжится работа по следующим направлениям: - аккредитация при Администрации области специализированных институтов (фирм), оказывающих услуги в области экономической, управленческой, информационной поддержки разработки и реализации инвестиционных проектов предприятий; - проведение информационно-консультационных и обучающих семинаров, в том числе с привлечением зарубежных экспертов. 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Общее руководство ходом реализации Программы в пределах своих полномочий осуществляет комитет экономического развития и торговли Администрации области. Реализация Программы осуществляется в рамках действующего инвестиционного законодательства Астраханской области. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Реализация Программы предусматривается за счет средств областного бюджета и собственных средств предприятий, инициирующих реализацию (реализующих) инвестиционные проекты. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для выполнения Программы, составляет 21785 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 13715 тыс. рублей, собственных средств предприятий - 8070 тыс. рублей. 6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Результатом реализации данной Программы должно стать увеличение объемов инвестиционных ресурсов, привлекаемых в экономику Астраханского региона, которые в дополнение к средствам федерального, областного и местного бюджетов позволят обеспечить значительный рост объемов производства и устойчивое социально-экономическое развитие области. ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ тыс. руб. ----T--------------------------------------------------------------T----------------------------T------------T----T----T----¬ ¦N ¦ Мероприятия ¦ Исполнители ¦ Всего ¦2002¦2003¦2004¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦Без финансирования в рамках¦ ¦1 ¦Финансовое стимулирование инвестиционной активности на ¦ развития и торговли, ¦ Программы ¦ ¦ ¦территории области (с использованием бюджета развития) ¦ финансовое управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------T----T----T----+ ¦ ¦Реализация комплекса мероприятий по привлечению зарубежных ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиций (в т.ч. прямых), осуществляемого напрямую с ¦ развития и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦потенциальными инвесторами и при сотрудничестве с компаниями, ¦ департамент международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющими опыт работы на международных финансовых рынках. ¦ межрегиональных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приоритетные направления сотрудничества - Германия, Иран, ¦ и проблем Каспийского моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Италия, Греция ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Привлечение средств международных фондов и программ ¦ развития и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 ¦технического содействия (программа Европейского Союза Тасис, ¦ департамент международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы Всемирного Банка, Британский Фонд Ноу-Хау, ¦ межрегиональных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Агентство США по международному развитию и т.д.) ¦ и проблем Каспийского моря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Департамент международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Активное привлечение отечественных и зарубежных ¦межрегиональных отношений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консалтинговых структур, специализирующихся на подготовке ¦ проблем Каспийского моря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦программ инвестиционного продвижения (ФИАС, КАРАНА) ¦ комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Департамент международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межрегиональных отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 ¦Установление контактов с организациями, занимающимися ¦и проблем Каспийского моря, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционным содействием ¦ комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦Обеспечение участия области в крупных международных и ¦ Комитет экономического ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 ¦межрегиональных представительских мероприятиях ¦ развития и торговли ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(экономических миссиях, симпозиумах, форумах, выставках), ¦ совместно с департаментом ¦- 5250 ¦1750¦1750¦1750¦ ¦ ¦имеющих приоритетное значение для экономики региона и ¦ международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирующих положительный имидж Астраханской области ¦ межрегиональных отношений ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и проблем Каспийского моря ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦- 3750 ¦1250¦1250¦1250¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка и размещение публикаций, посвященных работе ¦ развития и торговли, ¦- 450 ¦150 ¦150 ¦150 ¦ ¦7 ¦Администрации Астраханской, области и расположенных на ее ¦департамент по делам печати,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории предприятий-эмитентов по привлечению инвестиций, в ¦ телерадиовещания и средств ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой информации ¦ массовой информации ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦- 300 ¦100 ¦100 ¦100 ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Подготовка и публикация материалов, посвященных экономике и ¦ развития и торговли, ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8 ¦инвестиционной привлекательности Астраханской области, в ¦департамент по делам печати,¦бюджет ¦1850¦1850¦1850¦ ¦ ¦российских и зарубежных изданиях ¦ телерадиовещания и средств ¦- 5550 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9 ¦Разработка и изготовление комплектов печатной продукции ¦ Комитет экономического ¦бюджет ¦280 ¦280 ¦280 ¦ ¦ ¦(буклеты, каталоги и т.д.) по Астраханской области и ¦ развития и торговли, ¦- 840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиям-эмитентам, необходимой для взаимодействия с ¦ отраслевые структурные ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторами на презентационных мероприятиях ¦ подразделения ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦- 3600 ¦1200¦1200¦1200¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и торговли, ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 ¦Выпуск справочника "Астраханские товары и услуги" ¦департамент по делам печати,¦бюджет ¦80 ¦80 ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦ телерадиовещания и средств ¦- 240 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11 ¦Подготовка и выпуск видеофильма, посвященного Астраханской ¦департамент по делам печати,¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и ее инвестиционным возможностям ¦ телерадиовещания и средств ¦бюджет ¦185 ¦200 ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ массовой информации ¦- 585 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦12 ¦Разработка и тиражирование информационно-рекламного CD-ROM ¦ Комитет экономического ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(компакт-диска), представляющего инвестиционные возможности и ¦ развития и торговли, ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦климат Астраханской области и работающих на ее территории ¦ управление информационных ¦- 150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦предприятий-эмитентов ¦ ресурсов Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 270 ¦90 ¦90 ¦90 ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13 ¦Подготовка и проведение презентаций Астраханской области ¦ развития и торговли, ¦бюджет ¦30 ¦30 ¦30 ¦ ¦ ¦и расположенных на ее территории предприятий, инициирующих ¦ управление информационных ¦- 90 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию инвестиционных проектов ¦ ресурсов,отраслевые ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ структурные подразделения ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦- 150 ¦50 ¦50 ¦50 ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 ¦Совершенствование регионального инвестиционного ¦ развития и торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодательства ¦ отраслевые структурные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Публикация сборников методических и нормативных материалов о ¦ развития и торговли, ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 ¦порядке организации и осуществления инвестиционной ¦департамент по делам печати,¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на территории Астраханской области (выпуск 3, с ¦ телерадиовещания и средств ¦- 360 ¦120 ¦120 ¦120 ¦ ¦ ¦изменениями и дополнениями и т.д.) ¦ массовой информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦16 ¦Издание сборников "Бизнес-профиль" районов (4 выпуска по 50 ¦ Комитет экономического ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экземпляров) ¦ развития и торговли ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации области ¦- 200 ¦100 ¦50 ¦50 ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦Отработка системы взаимодействия по размещению в сети ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦17 ¦Интернет и реализации инвестиционных проектов в рамках ¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соглашения, заключенного между Администрацией области и ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фондом "Институт прямых инвестиций" (Москва) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦18 ¦Аккредитация при Администрации области специализированных ¦ Комитет экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦институтов (фирм), оказывающих услуги в области экономической,¦ развития и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческой, информационной поддержки разработки и ¦ Администрации области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации инвестиционных проектов предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦19 ¦Проведение обучающих информационно-консультационных и ¦ Фонд госимущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающих семинаров, в том числе с привлечением зарубежных ¦ Астраханской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----+ ¦ ¦ ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 13840 ¦4595¦4560¦4560¦ ¦ ¦ Итого по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 8070 ¦2690¦2690¦2690¦ L---+--------------------------------------------------------------+----------------------------+------------+----+----+----- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|