Расширенный поиск

Постановление Правительства Астраханской области от 14.08.2008 № 439-П

 



                         АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     14.08.2008 N 439-П

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Астраханской области
                                        от 18.03.2010 г. N 113-П
     (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области
         от 15.10.2008 г. N 541-П; от 12.10.2009 г. N 536-П)


  Об административном регламенте министерства социального развития и
 труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги
   "Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и
 полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное
                               топливо"


     В соответствии   с   постановлениями  Правительства  Астраханской
области от 17.11.2006 N 391-П  "О  порядке  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  исполнения  государственных  функций  и
административных регламентов предоставления государственных услуг", от
11.12.2007  N  535-П  "Об  утверждении  перечня государственных услуг,
предоставляемых  исполнительными   органами   государственной   власти
Астраханской области"

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  прилагаемый административный регламент министерства
социального развития и труда Астраханской  области  по  предоставлению
государственной   услуги  "Выплата  Героям  Советского  Союза,  Героям
Российской Федерации  и  полным  кавалерам  ордена  Славы  компенсации
расходов на автомобильное топливо".
     2. Агентству   по   печати   и    информационным    коммуникациям
Астраханской    области    (Зайцева   М.А.)   опубликовать   настоящее
постановление в средствах массовой информации.
     3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.


Губернатор
Астраханской области                                       А.А. Жилкин



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением
     Правительства
     Астраханской области
     от 14.08.2008 N 439-П

                      Административный регламент
  министерства социального развития и труда Астраханской области по
   предоставлению государственной услуги "Выплата Героям Советского
  Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы
            компенсации расходов на автомобильное топливо"

                          1. Общие положения

     1.1. Наименование государственной услуги:
     "Выплата Героям Советского Союза,  Героям Российской Федерации  и
полным  кавалерам  ордена  Славы компенсации расходов на автомобильное
топливо" (далее - услуга).
     Административный регламент   по   предоставлению  государственной
услуги "Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и
полным  кавалерам  ордена  Славы компенсации расходов на автомобильное
топливо"  (далее  -  регламент)  размещается  на   официальном   сайте
министерства социального развития и труда Астраханской области http://
www.astrasocial.ru, на портале сервисов органов государственной власти
http://www.service.astrobl.ru.
     1.2. Регламент  определяет  сроки,  последовательность   действий
(административных процедур) и порядок выплаты Героям Советского Союза,
Героям  Российской  Федерации  и   полным   кавалерам   ордена   Славы
компенсации расходов на автомобильное топливо.
     1.3. Предоставление услуги осуществляется  в  соответствии  с:  -
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);
     - постановлением Правительства Российской Федерации  от  15.06.93
N 552 "О  порядке  выплаты Героям Советского Союза,  Героям Российской
Федерации и полным кавалерам  ордена  Славы  компенсации  расходов  на
автомобильное  топливо"  (Собрание  актов  Президента  и Правительства
Российской Федерации, 1993, N 25, ст. 2366);
     - Уставом   Астраханской   области  от  09.04.2007  N  21/2007-ОЗ
(Сборник законов и нормативных правовых  актов  Астраханской  области,
2007, N 18, 45; 2008, N 10);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005
N  21-П  "О  министерстве  социального  развития  и труда Астраханской
области" (Астраханские известия, 2005, N 20, 50, 48; Сборник законов и
нормативных правовых актов Астраханской области,  2006,  N 15; 2007, N
9, 59; 2008, N 14);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 17.11.2006
N  391-П  "О  порядке  разработки   и   утверждения   административных
регламентов  исполнения  государственных  функций  и  административных
регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник  законов  и
нормативных правовых актов Астраханской области, 2007, N 42);
     - постановлением Правительства Астраханской области от 11.12.2007
N 535-П "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых
исполнительными органами государственной власти Астраханской  области"
(Сборник  законов  и  нормативных правовых актов Астраханской области,
2007, N 58; 2008, N 19, 25, 26).
     1.4. Предоставление     услуги    осуществляется    министерством
социального  развития  и   труда   Астраханской   области   (далее   -
министерство).   В   предоставлении   услуги   участвует  министерство
экономического развития Астраханской области  в  части  предоставления
информации о рыночных ценах на автомобильное топливо,  действовавших в
период, за который осуществляется предоставление услуги.

            2. Требования к порядку предоставления услуги

     2.1. Порядок информирования об услуге.
     2.1.1. Результатом   предоставления   услуги   является   выплата
ежемесячной денежной компенсации расходов на автомобильное топливо.
     2.1.2. Получателями    услуги    являются   следующие   категории
заявителей:
     - Герои Советского Союза;
     - Герои Российской Федерации;
     - полные кавалеры ордена Славы.
     2.1.3. Документы и информация,  необходимые для получения услуги.
Заявитель   лично   представляет   должностному   лицу   министерства,
ответственному за прием документов от заявителей, следующие документы:
     - заявление (приложение N 1);
     - удостоверение о праве на льготы;
     - паспорт.
     В составе документов могут быть представлены оригиналы или копии.
     В случае  представления  оригиналов  документов  должностное лицо
министерства,  ответственное  за  прием   документов,   самостоятельно
снимает  копии  указанных  документов,  а в случае представления копий
документов может  самостоятельно  заверить  представленные  копии  при
наличии оригиналов.
     Требовать от    заявителей    документы    и    информацию,    не
предусмотренные   подпунктом   2.1.3   пункта   2.1   регламента,   не
допускается.
     Заявитель может  представить дополнительную информацию в печатной
или рукописной форме - адрес места фактического проживания,  платежные
и почтовые реквизиты, контактные телефоны.
     Перечень документов,  необходимых  для  получения  услуги,  можно
получить  у  должностного  лица министерства,  ответственного за прием
документов, на бумажных носителях и в электронном виде.
     2.1.4. Общие  требования к оформлению документов,  представляемых
для получения услуги:
     - заявитель  заполняет  заявление  на листе формата А4 рукописным
(чернилами или пастой синего цвета) или машинописным способом;
     - в  случае,  если  заявление  заполнено  машинописным  способом,
заявитель дополнительно в нижней части заявления  разборчиво  от  руки
(чернилами   или  пастой)  указывает  свою  фамилию,  имя  и  отчество
(полностью) и дату подачи заявления;
     - числа  и  сроки  должны быть обозначены арабскими цифрами,  а в
скобках - словами.  Фамилии,  имена и отчества,  адрес местожительства
должны быть написаны полностью разборчивым почерком;
     - документы должны быть прошиты, пронумерованы, заверены;
     - документы представляются на русском языке.
     2.1.5. Порядок обращения в министерство для подачи  документов  и
получения услуги:
     - заявление и документы, являющиеся основанием для предоставления
услуги,  представляются  в  министерство посредством личного обращения
заявителя;
     - датой   обращения  и  представления  документов  является  день
получения документов должностным лицом министерства,  ответственным за
прием документов;
     - прием  заявителей  для  подачи   заявлений   осуществляется   в
соответствии с графиком работы министерства:
     понедельник                с 8:00 до 17:00
     вторник                    с 8:00 до 17:00
     среда                      с 8:00 до 17:00
     четверг                    с 8:00 до 17:00
     пятница                    с 8:00 до 15:45
     Перерыв на обед ежедневно с 13:00 до 13:45.
     2.1.6. Информирование   заявителей   о   предоставлении    услуги
осуществляется  должностными  лицами  министерства,  ответственными за
консультацию заявителей.
     Должностные лица   министерства,  ответственные  за  консультацию
заявителей,  осуществляют  информирование  заявителей   по   следующим
направлениям:
     - о месте, порядке и сроках предоставления услуги;
     - о   местонахождении   министерства,  номерах  телефонов,  факсе
структурного    подразделения    министерства,    ответственного    за
предоставление  услуги,  адресе электронной почты министерства,  сайте
министерства  в  сети  Интернет,  адресе  конкретной  страницы   сайта
министерства    в    сети   Интернет,   которая   посвящена   вопросам
предоставления услуги;
     - о  перечне  документов в соответствии с подпунктом 2.1.3 пункта
2.1   регламента,   которые   заявитель   должен    представить    для
предоставления услуги;
     - об основаниях для отказа в предоставлении услуги в соответствии
с пунктом 2.3 регламента;
     - о  порядке  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги, в соответствии
с пунктом 3.2 регламента;
     - по    оперативным    вопросам,    относящимся   к   организации
предоставления услуги.
     Информирование заявителей  о предоставлении услуги в министерстве
осуществляется в форме:
     - непосредственного   общения   должностных   лиц   министерства,
ответственных за консультацию заявителей,  с заявителями  (при  личном
обращении, по электронной почте, по телефону);
     - материалов,   которые   размещаются   на   официальном    сайте
министерства в сети Интернет и на информационных стендах,  размещенных
при  входе  в  помещение  структурного   подразделения   министерства,
ответственного за предоставление услуги.
     На информационных стендах в  министерстве  размещаются  следующие
материалы:
     - административный регламент;
     - блок-схема,     наглядно     отображающая    последовательность
прохождения всех административных процедур (приложение N 2);
     - выдержки    из   нормативных   правовых   актов,   регулирующих
предоставление услуги;
     - перечень оказываемых услуг;
     - перечень документов,  которые заявитель  должен  представить  в
министерство для предоставления услуги;
     - образцы заполнения документов;
     - перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;
     - порядок   обжалования   действий   (бездействия)   и   решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги;
     - адреса,  телефоны  и   график   работы,   график   приема   для
консультаций   о   предоставлении   услуги,  адрес  электронной  почты
министерства;
     - необходимая  оперативная  информация по процессу предоставления
настоящей услуги.
     При изменении  условий и порядка предоставления услуги информация
об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
     Текст материалов,  размещаемых на стендах,  должен быть напечатан
удобным для чтения шрифтом,  основные моменты и наиболее важные  места
выделяются.
     2.1.7. Сведения о месте нахождения и графике работы министерства:
     - сведения   о  месте  нахождения,  справочные  телефоны,  адреса
электронной почты министерства размещаются на информационных  стендах,
в  средствах  массовой  информации,  на  официальном  портале  органов
исполнительной власти Астраханской области;
     - график  работы  министерства,  осуществляющего консультирование
заявителей по вопросам предоставления услуги,  а также  информирование
заявителей  по  направлениям,  предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта
2.1 регламента:
     понедельник                с 8:00 до 17:00
     вторник                    с 8:00 до 17:00
     среда                      с 8:00 до 17:00
     четверг                    с 8:00 до 17:00
     пятница                    с 8:00 до 15:45
     Перерыв на обед ежедневно с 13:00 до 13:45;
     - номер  телефона  для  справок  и  консультаций  в министерстве:
39-21-62.
     Справки предоставляются в рабочие часы министерства;
     - номер факса министерства: 39-11-71, 39-21-62;
     - адрес  электронной  почты  для  справок  и  направления жалоб в
министерство  в  случаях,  предусмотренных  пунктом  3.2   регламента,
[email protected];
     - адрес в сети Интернет,  где  размещена  справочная  информация:
http://www.astrasocial.ru, на портале сервисов органов государственной
власти http://www.service.astrobl.ru.
     2.1.8. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления
услуги.
     Заявитель получает  консультацию  должностных  лиц  министерства,
ответственных   за   консультацию   заявителей,    посредством    форм
информирования,    предусмотренных   подпунктом   2.1.6   пункта   2.1
регламента.
     Основными требованиями к консультации заявителей являются:
     - актуальность;
     - своевременность;
     - четкость в изложении материала;
     - полнота консультирования;
     - наглядность форм подачи материала;
     - удобство и доступность.
     Должностное лицо  министерства,  ответственное  за   консультацию
заявителей,    обязано    давать    разъяснения    по    направлениям,
предусмотренным подпунктом 2.1.6 пункта 2.1 регламента.
     Должностное лицо  министерства,  осуществляющее консультирование,
должно принять  все  необходимые  меры  для  ответа,  в  том  числе  с
привлечением   других   должностных   лиц,   компетентных  в  вопросах
предоставления услуги.
     Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании
не должно превышать 30 минут.
     В случае,   если   подготовка   ответа   требует   дополнительной
консультации со стороны иных организаций,  взаимодействие  с  которыми
осуществляется  в  процессе  предоставления услуги,  должностное лицо,
предоставляющее   индивидуальное   устное   консультирование,    может
предложить  заявителю  обратиться в другое удобное для заявителя время
для консультации.
     Консультирование осуществляется как в устной,  так и в письменной
форме.  Письменные консультации предоставляются по письменному запросу
заявителя,  в том числе в форме электронного сообщения.  При получении
запроса на  письменную  консультацию  должностное  лицо  министерства,
ответственное  за прием заявителей,  обязуется ответить на него в срок
до 5 рабочих дней.
     2.1.9. Требования  к форме и характеру взаимодействия сотрудников
министерства с заявителями:
     - при  ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства,
ответственное за консультацию заявителей,  представляется, назвав свою
фамилию,    имя,    отчество,   должность,   наименование   учреждения
(министерства),  предлагает представиться собеседнику,  выслушивает  и
уточняет  суть  вопроса.  Во время разговора следует произносить слова
четко,  избегать параллельных разговоров с  окружающими  людьми  и  не
прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
     - при личном обращении заявителей должностное лицо  министерства,
ответственное   за   консультацию  заявителей,  должно  представиться,
назвать  фамилию,  имя  и  отчество,  сообщить  занимаемую  должность,
самостоятельно   дать  ответ  на  заданный  посетителем  вопрос.  Если
должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на
вопрос  самостоятельно,  то  оно может предложить заявителю обратиться
письменно или назначить другое удобное для  обратившегося  лица  время
для консультации;
     - при  поступлении  запроса  заявителя   на   электронный   адрес
министерства,  указанный  в  подпункте  2.1.7  пункта  2.1 регламента,
должностное лицо министерства готовит ответ и в срок до 5 рабочих дней
направляет его на электронный адрес заявителя;
     - в конце консультирования (по телефону  или  лично)  должностное
лицо,  осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и
перечислить меры,  которые необходимо принять заявителю  (кто  именно,
когда и что должен сделать), в случае консультирования по телефону при
необходимости предложить заявителю дату для личного обращения;
     - ответ  на  письменные  обращения  дается  в  простой,  четкой и
понятной форме  с  указанием  фамилии  и  инициалов,  номера  телефона
должностного   лица   министерства,   исполнившего  запрос.  Ответ  на
письменный запрос подписывается руководителем министерства;
     - должностное лицо,  осуществляющее консультирование (по телефону
или лично),  должно корректно и внимательно относиться к  обратившимся
за  консультацией  лицам,  не  унижая их чести и достоинства.  Прием и
консультация  должны  проводиться  без  больших  пауз,  лишних   слов,
оборотов  и  эмоций.  В  случае,  если заявитель нарушает общественный
порядок,  что выражается в явном неуважении к обществу, сопровождается
нецензурной   бранью,  оскорбительным  приставанием  к  гражданам  или
должностным лицам министерства,  а также уничтожением или повреждением
имущества министерства,  должностное лицо министерства, осуществляющее
консультирование, вправе прекратить консультирование такого заявителя;
     - должностное  лицо,  осуществляющее консультирование,  не вправе
осуществлять консультирование обратившихся  лиц,  выходящее  за  рамки
информирования  о  стандартных  процедурах  и  условиях предоставления
услуги  и  влияющее  прямо  или  косвенно  на  индивидуальные  решения
заявителя.
     2.1.10. Требования к  удобству  и  комфорту  мест  предоставления
услуги:
     - места,  в которых предоставляется услуга, должны иметь средства
пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
     - здания и помещения,  в которых предоставляется  услуга,  должны
содержать секторы для информирования, ожидания и приема заявителей;
     - секторы для информирования заявителей должны  быть  оборудованы
информационными стендами в соответствии с требованиями подпункта 2.1.6
пункта 2.1 регламента;
     - информационные  стенды должны быть максимально заметны,  хорошо
просматриваемы и функциональны;
     - рекомендуется   оборудовать   информационные  стенды  карманами
формата А4, в которых можно размещать информационные листки;
     - сектор  ожидания  следует  оборудовать  местами для сидения,  а
также столами  (стойками)  для  возможности  оформления  документов  с
наличием в указанных местах бумаги и ручек;
     - количество   мест    для    сидения    определяется    согласно
предполагаемой  нагрузке на одну штатную единицу консультантов.  Общее
число мест для сидения - не менее 6.
     2.2. Условия и сроки предоставления услуги.
     2.2.1. Срок предоставления услуги составляет 10  дней,  но  может
быть  продлен  до поступления денежных средств из федерального бюджета
на  финансирование   данной   услуги.   Срок   предоставления   услуги
складывается из:
     - срока,  необходимого министерству для  рассмотрения  документов
заявителя (3 дня);
     - срока,  необходимого  министерству   для   подготовки   проекта
распоряжения министерства о предоставлении услуги (3 дня);
     - срока,  необходимого  министерству  для   выплаты   ежемесячной
денежной компенсации расходов на автомобильное топливо (4 дня).
     2.2.2. Максимальные время ожидания и продолжительность  приема  в
министерстве  заявителей  при решении отдельных вопросов,  связанных с
предоставлением услуги:
     - время  ожидания  при  получении  информации  о  ходе выполнения
услуги и для консультаций не должно превышать 30 минут;
     - время  приема при получении информации о ходе выполнения услуги
и для консультаций не должно превышать 30 минут.
     2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
     - представление   неполного   пакета   документов,    неправильно
оформленных  документов,  предусмотренных  подпунктом 2.1.3 пункта 2.1
регламента.
     В случае  устранения нарушений,  указанных в настоящем подпункте,
заявитель вправе обратиться за предоставлением государственной услуги;
     - несоответствие  статуса  заявителя  статусу,  по которому может
быть предоставлена услуга;
     - в  случае,  если  заявителю  назначена  компенсация расходов на
бензин,  ремонт и техническое обслуживание  автомобилей  (мотоколясок)
либо компенсация на транспортное обслуживание.

                    3. Административные процедуры

     3.1. Описание   последовательности  действий  при  предоставлении
услуги.
     3.1.1. Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих
административных действий:
     - прием заявления и документов на предоставление услуги;
     - проверка  документов   на   комплектность   должностным   лицом
министерства;
     - подготовка министерством проекта  распоряжения  министерства  о
выплате  ежемесячной  денежной  компенсации  расходов на автомобильное
топливо;
     - утверждение  руководителем  министерства  проекта  распоряжения
министерства о выплате ежемесячной денежной  компенсации  расходов  на
автомобильное топливо;
     - выплата   ежемесячной   денежной   компенсации   расходов    на
автомобильное топливо заявителю.
     Последовательность и состав выполняемых административных действий
показаны на блок-схеме.
     3.1.2. Прием заявления и документов для предоставления услуги.
     Основанием для  приема  заявления и документов для предоставления
услуги  служит  личное  обращение  заявителя   к   должностному   лицу
министерства, ответственному за прием документов.
     Ответственным за исполнение  данного  административного  действия
является   должностное   лицо  министерства,  ответственное  за  прием
документов.
     Результатом исполнения    административного   действия   является
роспись  о  приеме  документов   на   втором   экземпляре   заявления,
выполненная  должностным  лицом  министерства,  ответственным за прием
документов.
     В случае,   если  заявитель  проживает  в  отдаленном  от  города
Астрахани муниципальном  районе  и  по  состоянию  здоровья  не  имеет
возможности  обратиться  в  министерство,  заявление  о предоставлении
услуги может быть подано в структурное  подразделение  министерства  с
правами  юридического лица в муниципальном районе Астраханской области
(далее - территориальный орган министерства).
     Порядок приема  заявления  и  документов в территориальном органе
министерства аналогичен порядку приема документов в министерстве.
     Должностное лицо территориального органа министерства, получившее
заявление  о  предоставлении  услуги  и  документы,  направляет  их  в
министерство для дальнейшего рассмотрения и предоставления услуги.
     При обращении   заявителя    должностное    лицо    министерства,
ответственное  за  прием документов,  принимает заявление и документы,
выполняя при этом следующие действия:
     - регистрирует заявление;
     - проверяет паспортные данные заявителя;
     - на  втором  экземпляре  заявления  ставит  роспись  о  принятии
документов заявителя;
     - направляет   заявление   с   пакетом   документов  руководителю
министерства;
     - после   получения  визы  руководителя  министерства  направляет
заявление  с  пакетом  документов  должностному   лицу   министерства,
ответственному за предоставление услуги.
     Должностное лицо министерства проверяет документы, представленные
в соответствии с требованиями подпункта 2.1.3 пункта 2.1 регламента.
     В случае несоответствия пакета документов  требованиям  подпункта
2.1.3  пункта  2.1  регламента  должностное  лицо министерства готовит
уведомление об отказе  в  предоставлении  услуги  с  указанием  причин
отказа,  подписывает  его  у  руководителя  министерства  и направляет
заявителю в течение двух рабочих дней.
     3.1.3. Предоставление услуги.
     Основанием для начала данного административного  действия  служит
окончание  проверки  на  соответствие  требованиям  должностным  лицом
министерства, ответственным за предоставление услуги.
     Ответственным за  исполнение  данного  административного действия
является   должностное    лицо    министерства,    ответственное    за
предоставление услуги.
     Результатом исполнения   административного   действия    является
выплата  ежемесячной  денежной  компенсации  расходов на автомобильное
топливо заявителю.
     Должностное лицо  министерства,  ответственное  за предоставление
услуги, выполняет следующие действия:
     - исходя  из расчета оплаты 100 литров высокооктанового бензина в
месяц в соответствии с рыночными ценами на топливо,  определенными  на
основании   информации,  представленной  министерством  экономического
развития  Астраханской  области,   рассчитывает   размер   ежемесячной
денежной компенсации расходов на автомобильное топливо;
     - готовит проект  распоряжения  о  выплате  ежемесячной  денежной
компенсации  расходов  на  автомобильное  топливо,  подписывает проект
распоряжения у руководителя министерства.
     Должностное лицо   министерства,  ответственное  за  перечисление
денежных средств,  на основании распоряжения  министерства  о  выплате
ежемесячной  денежной  компенсации  расходов  на автомобильное топливо
перечисляет заявителю данную компенсацию ежемесячно на  его  расчетный
счет, указанный в заявлении.
     3.1.4. Контроль за исполнением предоставления услуги.
     Текущий контроль      за      соблюдением      последовательности
административных  действий  и  их  сроков,  определенных  регламентом,
осуществляется  руководителем структурного подразделения министерства,
ответственным за предоставление государственной услуги,  руководителем
министерства.
     Ответственность должностных лиц министерства  закрепляется  в  их
должностных регламентах:
     - за проверку документов на комплектность  ответственность  несет
должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;
     - за  подготовку  проекта  распоряжения  министерства  о  выплате
компенсации  расходов  на  автомобильное топливо ответственность несет
должностное лицо министерства, ответственное за предоставление услуги;
     - за  предоставление  услуги  ответственность  несет руководитель
структурного    подразделения    министерства,    ответственный     за
предоставление услуги.
     Перечень должностных  лиц,   осуществляющих   текущий   контроль,
устанавливается  в соответствии с имеющимися должностными регламентами
должностных лиц министерства.
     Текущий контроль   осуществляется  путем  проведения  должностным
лицом,  ответственным за предоставление услуги,  проверок соблюдения и
исполнения должностными лицами положений настоящего регламента.
     Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение,  принятие решений  и  подготовку  ответов  на  обращения
заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  (бездействие)
должностных лиц министерства.
     По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
прав   заявителей   осуществляется   привлечение   виновных   лиц    к
ответственности   в   соответствии   с   законодательством  Российской
Федерации.
     В случае  выявления  нарушений  со стороны исполнительных органов
государственной   власти,   участвующих   в   предоставлении   услуги,
руководитель  министерства выясняет у руководства организации по почте
или телефону причины нарушения и сроки их устранения;  действия  и  их
результат фиксируются в журнале исходящих документов.
     3.2. Порядок  обжалования  действий  (бездействия)   и   решений,
осуществляемых  (принятых)  в  ходе предоставления услуги на основании
регламента.
     3.2.1. Заявители    имеют    право    на   обжалование   действий
(бездействия),  решений должностных лиц  министерства,  осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления услуги.
     3.2.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц
министерства  (далее  -  жалоба) может быть подана как в форме устного
обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:
     - по   адресу:   414000,   г.   Астрахань,  ул.  Бакинская,  147,
министерство социального развития и труда Астраханской области;
     - по телефону/факсу: (8512) 39-21-61, (8512) 39-11-71;
     - по электронной почте:  [email protected] и в интернет -  приемную
портала       сервисов       органов       государственной      власти
http://www.service.astrobl.ru/feedback.aspx.
     3.2.3. Жалоба  может  быть  подана  в  форме  устного обращения к
должностному  лицу  на  личном  приеме  граждан.   Прием   граждан   в
министерстве   осуществляют   министр  социального  развития  и  труда
Астраханской области (далее - министр) и его заместители.
     Прием граждан  министром и его заместителями проводится по средам
с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 13:00 до 13:45.
     При личном приеме гражданин предъявляет документ,  удостоверяющий
его личность.
     Содержание устного  обращения заносится в карточку личного приема
гражданина.  В случае,  если изложенные в  устном  обращении  факты  и
обстоятельства   являются   очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки,  ответ на обращение с согласия  гражданина  может  быть  дан
устно в ходе личного приема,  о чем делается запись в карточке личного
приема гражданина.
     В остальных случаях дается письменный ответ.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении  обращения,  если  ему  ранее  был  дан ответ по существу
поставленных в обращении вопросов.
     В письменной  жалобе  в  обязательном  порядке  указывается  либо
наименование   государственного   органа,   в   который   направляется
письменная   жалоба,  либо  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица министерства, либо должность соответствующего лица.
     Жалоба, поданная в письменной форме, должна быть подписана лицом,
обратившимся  с  жалобой  (его   уполномоченным   представителем),   и
содержать:
     - наименование должности,  фамилию,  имя,  отчество  должностного
лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу,
его местожительство или местонахождение,  почтовый адрес,  по которому
должен быть направлен ответ;
     - дату направления жалобы;
     - сущность обжалуемых действий (бездействия) и решений.
     Жалоба может  быть  подана  по  электронной  почте на электронный
адрес министерства, указанный в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 регламента.
     3.2.4. Письменная  жалоба  и  жалоба  по электронной почте должны
быть рассмотрены министерством в течение 30 дней со дня их регистрации
в  министерстве.  Когда  для  проверки и решения поставленных в жалобе
вопросов  требуется  более  длительный  срок,  допускается   продление
министром или первым заместителем министра сроков ее рассмотрения,  но
не более чем на 30 дней,  о чем сообщается лицу,  подавшему жалобу,  в
письменной форме с указанием причин продления.
     3.2.5. Должностное  лицо  министерства,   рассмотревшее   жалобу,
направляет  лицу,  подавшему  жалобу,  сообщение  о принятом решении в
течение 5 дней после принятия решения.
     3.2.6. Порядок подачи,  порядок рассмотрения и порядок разрешения
жалоб,  направляемых  в  суды   и   арбитражные   суды,   определяются
законодательством  Российской Федерации о гражданском судопроизводстве
и судопроизводстве в арбитражных судах.
     3.2.7. Жалоба   считается   разрешенной,   если  рассмотрены  все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные
ответы



                              Приложение N 1
                              к регламенту

                              ФОРМА
                              __________________________________
                              (руководителю министерства)
                              от ______________________________ ,
                              проживающего(ей) по адресу:
                              __________________________________
                              _________________________________
                              (индекс, населенный пункт, улица, дом,
                              корпус, квартира)
                              паспорт: серия ______N_____________
                              кем и когда выдан _________________
                              __________________________________
                              (наименование органа, выдавшего паспорт)

                              Заявление

     Прошу выплатить мне ежемесячную денежную компенсацию расходов  на
автомобильное топливо.

                                                         Дата /Подпись



     Приложение N 2
     к регламенту


                              Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги 
   "Выплата Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и
 полным кавалерам ордена Славы компенсации расходов на автомобильное
                               топливо"

               |——————————————————————————————————————|
               |Прием заявления и документов, проверка|
               | документов на комплектность - 3 дня  |
               |——————|——————————————————————————|————|
                      |                          |
  |———————————————————|—————————————|      |—————|————————————————|
  |Подготовка проекта распоряжения  |      |Отказ в предоставлении|
  |министерства социального развития|      |государственной услуги|
  |и труда Астраханской области о   |      |——————————————————————|
  |выплате компенсации расходов на  |
  |автомобильное топливо заявителю  |
  |          - 3 дня                |
  |———————————————————|—————————————|
                      |
  |———————————————————|————————|
  |Выплата ежемесячной денежной|
  |компенсации расходов на     |
  |автомобильное топливо       |
  |          - 4 дня           |
  |————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также