Расширенный поиск
Постановление Правительства Астраханской области от 16.09.2005 № 333-ППРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.09.2005 N 333-П Утратилo силу - Постановление Правительства Астраханской области от 06.05.2010 г. N 199-П (В редакции Постановлений Правительства Астраханской области от 11.01.2007 г. N 1-П; от 11.12.2007 г. N 545-П; от 22.02.2008 г. N 72-П; от 18.12.2008 г. N 665-П; от 09.11.2009 г. N 589-П) О контрольно-ревизионном управлении Астраханской области (службе Астраханской области) В соответствии с Законом Астраханской области от 02.02.2005 N 2/2005-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Астраханской области" и постановлениями Губернатора Астраханской области от 04.02.2005 N 33 "О структуре исполнительных органов государственной власти Астраханской области", от 15.02.2005 N 100 "Об утверждении Положения о Правительстве Астраханской области" Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Создать контрольно-ревизионное управление Астраханской области (службу Астраханской области). 2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-ревизионном управлении Астраханской области (службе Астраханской области). 3. Утвердить на 2005 год предельную численность работников контрольно-ревизионного управления Астраханской области в количестве 16 единиц и годовой фонд оплаты труда с начислениями - 982,3 тыс. рублей. 4. Финансирование расходов на содержание контрольно-ревизионного управления Астраханской области осуществлять из средств бюджета Астраханской области через агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области. 5. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Усманов Р.Х.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 6. Постановление вступает в силу со дня подписания. Губернатор Астраханской области А.А. Жилкин УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Астраханской области от 16.09.2005 N 333-П ПОЛОЖЕНИЕ о контрольно-ревизионном управлении Астраханской области (службе Астраханской области) 1. Общие положения 1.1. Контрольно-ревизионное управление Астраханской области (служба Астраханской области) (далее - управление) является исполнительным органом государственной власти Астраханской области, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. 1.2. Управление находится в ведении Правительства Астраханской области. 1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Астраханской области, нормативными правовыми актами Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением. 1.4. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, бланки и штампы со своим наименованием, текущие счета в банках, обособленное имущество, самостоятельную смету расходов, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области через агентство по исполнению смет доходов и расходов исполнительных органов государственной власти Астраханской области (далее - областной бюджет). Имущество управления находится, в государственной собственности Астраханской области, отражено на самостоятельном балансе и закреплено за управлением на праве оперативного управления. 1.6. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления и иными организациями. 1.7. Юридический адрес управления: 414000, город Астрахань, ул. Набережная 1 Мая, 73. 2. Полномочия управления 2.1. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности: 2.1.1. Осуществляет контроль и надзор: - за использованием средств областного бюджета, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Астраханской области; - за соблюдением требований действующего бюджетного законодательства получателями финансовой помощи из областного бюджета, гарантий Астраханской области, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций; - за законностью и своевременностью движения средств областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям в рамках межбюджетных отношений; - за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и гарантий Астраханской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств; - за своевременностью и полнотой устранения нарушений в финансово-хозяйственной деятельности проверенных ранее управлением организаций, а также за возмещением ими причиненного ущерба. 2.1.2. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание управления, и реализацию возложенных на управление функций. 2.1.3. Осуществляет разработку нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности. 2.1.4. Организует профессиональную подготовку работников управления, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку. 2.1.5. Взаимодействует в установленном порядке с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. 2.1.6. Проводит ревизии и проверки правомерности и эффективности использования средств областного бюджета, средств и материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Астраханской области, организациями любых форм собственности. 2.1.7. Проводит документальные ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений и предприятий, находящихся в государственной собственности Астраханской области, с целью контроля за своевременным, целевым и рациональным использованием и сохранностью средств областного бюджета. 2.1.8. Проводит мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере. 2.1.9. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Астраханской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления. 2.1.10. Осуществляет в установленном порядке сбор, накопление и обработку отчетности и иной документированной информации в установленной сфере деятельности. 2.1.11. Обеспечивает соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности управления информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи, и иной конфиденциальной информации. 2.1.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности управления. 2.1.13. Проводит в установленном порядке конкурсы и заключает государственные контракты на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд управления. 2.1.14. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены нормативными правовыми актами Губернатора Астраханской области или Правительства Астраханской области. 2.1.15. Обеспечивает мобилизационную подготовку управления. 2.2. В целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности управление имеет право: - проверять в организациях, получающих средства областного бюджета, в организациях, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Астраханской области, в организациях - получателях финансовой помощи из областного бюджета, по поручению министерства финансов Астраханской области в организациях - получателях бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования средств областного бюджета, ценных бумаг и иных материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Астраханской области, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий; - проводить в организациях любых форм собственности, получивших от проверяемой организации средства областного бюджета, материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Астраханской области, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка); - направлять в организации, где проведена проверка, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений; - осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств; - организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности; - привлекать в установленном порядке иные организации и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности управления, а также для участия в проведении проверок деятельности подконтрольных объектов; - запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции управления вопросам. 2.3. Сотрудники управления: - при осуществлении ревизий и проверок имеют право (при предъявлении служебного удостоверения, а также в необходимых случаях - допуска и предписания) беспрепятственного прохода во все здания и помещения, занимаемые проверяемыми организациями независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности; - при проведении ревизий и проверок не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых организаций, если иное не установлено законом; - несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области за достоверность результатов проводимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 2.4. Требования сотрудников управления, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления, а также для предприятий, учреждений, организаций, являющихся получателями средств из областного бюджета, независимо от их подчиненности и форм собственности. 2.5. Руководители проверяемых организаций - получателей средств из областного бюджета, обязаны создавать нормальные условия для работы специалистов управления, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые для проверки помещения. 3. Организация деятельности управления 3.1. Управление возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Астраханской области в установленном порядке. 3.2. Начальник управления несет ответственность за выполнение возложенных на управление функций. 3.3. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности по согласованию с вице-губернатором - председателем Правительства Астраханской области. На время отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления. 3.4. Начальник управления: - определяет кадровую политику в управлении; - утверждает: смету расходов на содержание управления в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, структуру и штатное расписание управления в пределах утвержденных Губернатором Астраханской области предельной численности и фонда оплаты труда работников управления, положения о структурных подразделениях управления, должностные регламенты работников управления; - вносит на утверждение Правительству Астраханской области положение, предельную численность и фонд оплаты труда работников управления на соответствующий финансовый год; - назначает на должность и освобождает от должности работников управления; - координирует и контролирует деятельность управления; - проводит мероприятия по повышению квалификации работников управления; - вносит в установленном порядке проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Астраханской области по вопросам, входящим в компетенцию управления; - действует без доверенности при представлении интересов управления во всех органах и организациях, включая судебные. Предъявляет иски, подписывает исковые заявления и жалобы в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, выдает доверенности; - заключает гражданско-правовые и хозяйственные договоры, открывает бюджетные и иные счета; - распределяет обязанности между сотрудниками; - применяет к работникам меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания, решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе иные вопросы, связанные с прохождением государственной службы в управлении; - осуществляет прием граждан; - в пределах своей компетенции издает распоряжения и приказы, организует контроль за их исполнением. 3.5. Структурными подразделениями управления являются самостоятельные отделы и секторы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|