Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 03.05.2000 № 160ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 3 мая 2000 года N 160 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 25.05.2010 г. N 201 Об областной целевой Программе государственной поддержки малого предпринимательства в Астраханской области на 2000 год В соответствии с Федеральным законом "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" и на основании Закона Астраханской области "О государственной поддержке малого предпринимательства в Астраханской области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу государственной поддержки малого предпринимательства в Астраханской области на 2000 год (далее - Программа). 2. Возложить в 2000 году функции государственного заказчика Программы на отдел по поддержке и развитию малого предпринимательства Администрации области (Рясков). 3. Комитету экономики и инвестиционной политики Администрации области (Максимова) включить Программу в перечень областных целевых программ на 2000 год. 4. Финансовому управлению Администрации области (Евлашев) обеспечить финансирование Программы в объеме 3951,0 тыс. рублей. 5. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления предусматривать выделение в 2000 году средств из соответствующих бюджетов на развитие и поддержку малого предпринимательства. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Володина Э.М. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНО Постановление Главы Администрации области от 3 мая 2000 года N 160 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД ---------------------------T------------------------------------¬ ¦Наименование Программы ¦Областная целевая Программа государ-¦ ¦ ¦ственной поддержки малого предприни-¦ ¦ ¦мательства в Астраханской области на¦ ¦ ¦2000 год ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Наименование, номер и дата¦Федеральный Закон "О государственной¦ ¦принятия решения о раз- ¦поддержке малого предпринимательства¦ ¦работке Программы ¦в Российской Федерации" от 14 июня ¦ ¦ ¦1995 года N 88-ФЗ, Закон Астрахан- ¦ ¦ ¦ской области "О государственной под-¦ ¦ ¦держке малого предпринимательства в ¦ ¦ ¦Астраханской области" ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Заказчик Программы ¦Отдел по поддержке и развитию малого¦ ¦ ¦предпринимательства Администрации ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Разработчик Программы ¦Отдел по поддержке и развитию малого¦ ¦ ¦предпринимательства Администрации ¦ ¦ ¦Астраханской области ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Цель Программы ¦Обеспечение условий для развития ма-¦ ¦ ¦лого бизнеса путем повышения качест-¦ ¦ ¦ва и эффективности мер государствен-¦ ¦ ¦ной поддержки на областном уровне ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Задачи Программы ¦1. Создание благоприятных условий ¦ ¦ ¦для устойчивой деятельности малых ¦ ¦ ¦предприятий, преодоление барьеров на¦ ¦ ¦пути развития малого предпринима- ¦ ¦ ¦тельства. ¦ ¦ ¦2. Обеспечение стабильных налоговых ¦ ¦ ¦поступлений. ¦ ¦ ¦3. Увеличение объема стационарной ¦ ¦ ¦торговли над объемом торговли на ¦ ¦ ¦рынках Астраханской области. ¦ ¦ ¦4. Отработка и внедрение прогрессив-¦ ¦ ¦ных финансовых технологий поддержки ¦ ¦ ¦малого предпринимательства, консоли-¦ ¦ ¦дация средств и инструментов для ¦ ¦ ¦финансирования приоритетных направ- ¦ ¦ ¦лений развития малого предпринима- ¦ ¦ ¦тельства (по отраслям, территориям).¦ ¦ ¦5. Концентрация ресурсов и оптими- ¦ ¦ ¦зация их использования в работе ¦ ¦ ¦объектов инфраструктуры поддержки ¦ ¦ ¦малого предпринимательства. ¦ ¦ ¦6. Практическое содействие созданию ¦ ¦ ¦новых "прозрачных" предприятий и эф-¦ ¦ ¦фективному развитию действующих ¦ ¦ ¦субъектов малого предпринимательства¦ ¦ ¦7. Укрепление социального статуса, ¦ ¦ ¦повышение престижа предпринимателей,¦ ¦ ¦расширение информационного поля для ¦ ¦ ¦малого предпринимательства. ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Сроки реализации Программы¦2000 год ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Основные направления Прог-¦I. Нормативно-правовое обеспечение ¦ ¦раммы (разделы программных¦малого предпринимательства. ¦ ¦мероприятий) ¦II. Развитие прогрессивных финансо- ¦ ¦ ¦вых технологий поддержки малого ¦ ¦ ¦предпринимательства. ¦ ¦ ¦III. Реализация приоритетных направ-¦ ¦ ¦лений развития малого предпринима- ¦ ¦ ¦тельства. ¦ ¦ ¦IV. Повышение эффективности исполь- ¦ ¦ ¦зования созданной инфраструктуры ¦ ¦ ¦поддержки малого предпринимательства¦ ¦ ¦и информационных систем. ¦ ¦ ¦V. Научно-методическое, кадровое ¦ ¦ ¦обеспечение малого предприниматель- ¦ ¦ ¦ства, взаимодействие со средствами ¦ ¦ ¦массовой информации и пропаганда ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности. ¦ ¦ ¦VI. Управление Программой и конт- ¦ ¦ ¦роль за ходом ее реализации. ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Исполнители: ¦1. Отдел по поддержке и развитию ма-¦ ¦ ¦лого предпринимательства Администра-¦ ¦ ¦ции Астраханской области ¦ ¦ ¦2. Консультативный совет по вопросам¦ ¦ ¦малого предпринимательства при Главе¦ ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦3. Финансовое управление Администра-¦ ¦ ¦ции области ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦ ¦Соисполнители по дополнительным со- ¦ ¦ ¦глашениям (внутри отдельных разделов¦ ¦ ¦программных мероприятий): ¦ ¦ ¦- Кировское отделение Астраханского ¦ ¦ ¦банка Сбербанка России; ¦ ¦ ¦- администрации районов Астраханской¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦- кредитно-финансовые коммерческие ¦ ¦ ¦структуры (банки, инвестиционные, ¦ ¦ ¦лизинговые, страховые компании, кре-¦ ¦ ¦дитные потребительские кооперативы -¦ ¦ ¦в дальнейшем КПК); ¦ ¦ ¦- учебные заведения (по конкурсу). ¦ +--------------------------+------------------------------------+ ¦Объемы средств и источники¦Общий объем финансирования Програм- ¦ ¦финансирования Программы ¦мы: ¦ ¦ ¦не менее 13791,0 тыс. руб. ¦ ¦ ¦В том числе по источникам финансиро-¦ ¦ ¦вания: ¦ ¦ ¦- областной бюджет - 3951,0 тыс. руб¦ ¦ ¦- федеральный бюджет - ¦ ¦ ¦- внебюджетные источники (в зависи- ¦ ¦ ¦мости от принятых финансовых схем) ¦ ¦ ¦- 9840,0 тыс. руб. ¦ L--------------------------+------------------------------------- 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ Отбор проблем для программной разработки определен, с одно стороны, высокой значимостью государственной поддержки малого бизнеса для области и, с другой стороны, сложностью и скоординированного решения (комплексный характер проблем государственной поддержки, разделение полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации, между субъектам Федерации и органами местного самоуправления). Преодоление последствий кризиса (август 1998 г.) представляет для малого бизнеса непростую задачу, которую он решает самостоятельно. Однако зарегулированность правил, которая в целом (на макроуровне) оправдана, но на микроуровне не учитывает многие особенностей поведения мелких собственников-предпринимателей потерявших и без того ограниченные возможности для повышения прибыльности собственного дела и испытывающих особенно большие трудности из-за падения платежеспособного спроса населения на товары и услуги. Сковывая предпринимательскую инициативу зарегулированность правил осложняет выход на рынок новых малы предприятий, затрудняет доступ к источникам ссудных капиталов действующих малых фирм, приводя их к необоснованно рисковым (зачастую противозаконным) коммерческим стратегиям поведения на рынке. Результаты анонимных опросов показывают, что масштабы "неформального малого бизнеса" расширяются, хотя большинство владельцев малых предприятий называют это вынужденной реакцией на действующие правила государственного регулирования, которые, несмотря на сложную экономическую ситуацию, по-прежнему не учитывают простых особенностей - даже одна неудачная сделка способна разорить малое предприятие. Мелкий собственник вынужден рисковать чаще и больше остальных, причем не только собственным капиталом, но и судьбой наемного персонала. В то же время продукция малых фирм всегда востребована, причем в первую очередь на местных рынках наиболее массовых потребительских товаров (услуг). От финансовых результатов зависят качество, ассортимент, конкурентные цены этих товаров, а это, в свою очередь, жизненно важно для потерявших при кризисе доходы массовых групп населения. С другой стороны, прибыльность малого бизнеса означает рост налоговых поступлений, пополнение местных бюджетов (но не ценой разорения, а за счет стабильного бизнеса). Помимо собственных трудностей субъекты малого предпринимательства стали получать меньше финансовой помощи со стороны Администрации области (в областном бюджете на поддержку малого предпринимательства в 1999 году было заложено 100,0 тыс. рублей). Особое значение в посткризисном периоде приобретает проблема прямой имущественной поддержки, включая льготное кредитование (на пополнение оборотных средств, капитальные вложения), предоставление в аренду государственного имущества и имущественных прав (с правом выкупа в собственность нежилых помещений), участие в реализации государственных (муниципальных) заказов в качестве подрядчиков и субподрядчиков, а также в конкурсах высокоэффективных инвестиционных проектов, финансируемых из бюджета развития. Инвестиционный кризис, высокие банковские кредитные ставки, недостаток собственного обеспечения, трудности доступа к конкурсам, проблема выкупа нежилых помещений требуют от государства решительного поворота к малому бизнесу в этих вопросах. 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ 2.1. Для продвижения к цели в Программе поставлены семь задач, призванных решить ключевые вопросы: 2.1.1. Резкое снижение давления контролирующих органов на субъекты малого предпринимательства через введение книги инспекторских проверок и реализацию постановления Главы Администрации области от 24.11.99 N 422 "О мерах по упорядочению проведения контролирующими органами проверок деятельности субъектов малого предпринимательства области". 2.1.2. Кредитование предпринимательских проектов с использованием кредитных ресурсов Сбербанка и дальнейшее распространение этой финансовой технологии. 2.1.3. Увеличение объемов стационарной торговли над торговлей на рынках области через решение проблемы выкупа нежилых помещений. 2.1.4. Специализация объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на оказание предпринимателям необходимых финансовых, юридических и иных услуг. 2.1.5. Укрепление социального статуса, повышение престижа предпринимателей, расширение информационного поля для малого предпринимательства. 2.2. Основными направлениями при решении задач выбраны: 2.2.1. Создание благоприятных условий для устойчивой деятельности малых предприятий, преодоление барьеров на пути развития малого предпринимательства. 2.2.2. Обеспечение стабильных налоговых поступлений. 2.2.3. Увеличение объема стационарной торговли над объемом торговли на рынках Астраханской области. 2.2.4. Отработка и внедрение прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, консолидация средств и инструментов для финансирования приоритетных направлений развития малого предпринимательства (по отраслям, территориям). 2.2.5. Концентрация ресурсов и оптимизация их использования в работе объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. 2.2.6. Практическое содействие созданию новых "прозрачных" предприятий и эффективному развитию действующих субъектов малого предпринимательства. 2.2.7. Укрепление социального статуса, повышение престижа предпринимателей, расширение информационного поля для малого предпринимательства. 3. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Реализация Программы рассчитана на 2000 год. 4. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В настоящей Программе выделено пять разделов основных мероприятий: I. Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства. II. Развитие прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства. III. Реализация приоритетных направлений развития малого предпринимательства. IV. Повышение эффективности использования созданной инфраструктуры поддержки малого предпринимательства и информационных систем. V. Научно-методическое, кадровое обеспечение малого предпринимательства, взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганда предпринимательской деятельности. Данная структура направлений (разделов программных мероприятий) обеспечивает преемственность развития системы государственной поддержки в интересах малого бизнеса его субъектов, причем в каждом направлении (разделе) предусматриваются свои цели, ставятся свои задачи и реализуются свои программные мероприятия по их решению. Раздел I определяет перечень необходимых законодательных и подзаконных актов за счет опробованных правоприменительной практикой положений областного законодательства, а также путем разработки (корректировки) нормативных документов по реализации действующего законодательства в интересах поддержки и развития малого бизнеса, обеспечения его имущественной юридической защиты (п. 7.2 постановления Главы Администрации области от 24.11.99 N 422), снижения административных барьеров, ложащихся дополнительным грузом на владельцев малых предприятий при выходе на рынок, получении заемного капитала для инвестиций, развитии инновационной деятельности и предпринимательских инициатив. Раздел II определяет разработку и реализацию финансовых схем и технологий, необходимых для выполнения мероприятий, предусмотренных разделом III. Учитывая дефицитность областного бюджета, основной акцент в данном разделе сделан на развитие прогрессивных механизмов привлечения внебюджетных ресурсов. Таким образом, закладывается основа, позволяющая создать условия для ресурсного обеспечения малого предпринимательства за счет внебюджетных источников. В качестве основных в данном разделе выделены следующие механизмы: - новые схемы работы с кредитно-финансовыми организациями, создание специализированных кредитных организаций для работы с малым бизнесом, создание условий для удешевления кредитных ресурсов; - гарантийные механизмы кредитно-инвестиционной поддержки малых предприятий; - проведение лизинговых операций в различных формах; - формирование системы самофинансирования малого бизнеса через КПК; - участие малых предприятий в поставках продукции для государственных нужд и в конкурсах на долевое финансирование эффективных проектов. Данный раздел является ключевым в плане активизации инвестиционной деятельности и представляет собой наиболее сложное направление реализации Программы в целом, учитывая неблагоприятный инвестиционный климат. Раздел III определяет приоритетные отрасли, в которых на период реализации областной Программы будет стимулироваться развитие малого предпринимательства. Данный раздел состоит из следующих направлений: - агропромышленный комплекс и сельхозпереработка; - малое промышленное производство и производство импортозамещающих товаров народного потребления; - малая стройиндустрия; - инновации в научно-технической и производственной (промышленной) сфере; - общественное питание и сфера услуг. Выбор отраслей (видов, сфер) обусловлен тремя основными факторами. Во-первых, статистические данные свидетельствуют о том, что малый бизнес в них развит наиболее широко. Во-вторых, продукция (услуги) малого бизнеса хорошо согласуются со структурой реального (платежеспособного) спроса основных групп населения (критерий "цена\качество"). В-третьих, специфика малых предприятий позволяет создавать наибольшее количество рабочих мест. Раздел IV нацелен на повышение эффективности работы действующих элементов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства (Астраханский государственный фонд поддержки малого предпринимательства, консультативный совет по вопросам малого предпринимательства при Главе Администрации области, Астраханская торгово-промышленная палата, юридическая служба, учебно-деловой центр "Факториал", кредитно-потребительские кооперативы, общественные организации предпринимателей). Раздел V предусматривает мероприятия по научно-методическому обеспечению малого сектора экономики, подготовку и переподготовку кадров, изучение проблем малого предпринимательства, а также взаимодействие со средствами массовой информации и пропаганду предпринимательской деятельности. 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ К источникам, необходимым для реализации Программы, относятся ассигнования из областного бюджета (3951,0 тыс. руб.). Астраханского государственного фонда поддержки малого предпринимательства, федерального фонда поддержки малого предпринимательства, внебюджетные средства инвесторов, собственные средства самих субъектов малого предпринимательства. Принцип взаимной выгоды и справедливого распределения инвестиционных рисков (для всех) позволит к концу 2000 года инвестировать в финансирование капитальных вложений и пополнение оборотных средств малых предприятий не менее 9351,0 тыс. руб. Распределение областных ассигнований на реализацию Программы в 2000 году. тыс. руб. --------------------------------T------------T--------T---------¬ ¦Разделы программных мероприятий¦Ассигнования¦Средства¦Прочие ¦ ¦ ¦областного ¦ФФПМП ¦источники¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ +-------------------------------+------------+--------+---------+ ¦I. Нормативное правовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ 100 ¦ - ¦ 90 ¦ +-------------------------------+------------+--------+---------+ ¦II. Развитие прогрессивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых технологий ¦ 200 ¦ ¦ 3750 ¦ +-------------------------------+------------+--------+---------+ ¦III. Реализация приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений развития ¦ 3351 ¦ ¦ 6000 ¦ +-------------------------------+------------+--------+---------+ ¦IV. Повышение эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры и информационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦ 130 ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+------------+--------+---------+ ¦V. Научно - методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровое обеспечение ¦ 170 ¦ - ¦ - ¦ +-------------------------------+------------+--------+---------+ ¦ Всего ¦ 3951,0 ¦ - ¦ 9840,0 ¦ L-------------------------------+------------+--------+---------- 6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ Государственным заказчиком - координатором Программы является отдел по поддержке и развитию малого предпринимательства Администрации Астраханской области, который также проводит необходимые мероприятия по реализации программных мероприятий. Ход выполнения Программы ежеквартально рассматривается на совместных расширенных заседаниях при Главе Администрации области. Отдел по поддержке и развитию малого предпринимательства Администрации области ежеквартально направляет информацию в областное Представительное Собрание о расходовании средств. Отбор исполнителей проектов (подрядчиков работ) по реализации мероприятий Программы, финансируемых из средств областного бюджета или средств ФФПМП, осуществляется на конкурсной основе кредитным советом. Реализация проектов при долевом финансировании с коммерческими и банковскими структурами на взаимовыгодных условиях осуществляется на основе соглашений и хозяйственных договоров согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации. 7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ К окончанию 2000 года скоординированные решения и практические действия по указанным направлениям, разделам и программным мероприятиям должны охватить мерами государственной поддержки от 20 до 10000 субъектов малого предпринимательства. В случае успеха удастся обеспечить условия для сохранения действующих и создания новых малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица, позволяющие увеличить на 3-5% число занятых в малом секторе экономики области в 2000 году. Кроме того, государственная система поддержки малого предпринимательства обретет новые черты: использование преимущественно внебюджетных схем воспроизводства капитала для развития малого бизнеса, согласование приоритетов отраслевого, территориального развития малых предприятий между Администрацией области и местными органами власти. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2000 ГОД -------T-------------T----------------T-------------T-------T-------¬ ¦NN ¦Мероприятия ¦Результативность¦Исполнители ¦Срок ¦Стои- ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦мероприятия ¦испол- ¦мость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения ¦тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦меро- ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятия+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2000 г.¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦ I. Нормативно-правовое обеспе- ¦Финансирование по ¦ ¦ ¦ение малого предпринимательства ¦разделу 1: ¦ ¦ ¦Цели: создание благоприятных усло- ¦- Областной бюджет ¦ 100,0 ¦ ¦вий для устойчивой деятельности ¦(строка согласно ¦ 90,0 ¦ ¦малых предприятий, преодоление ¦бюджетной классифи- ¦ ¦ ¦барьеров на пути развития малого ¦кации на развитие ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦рыночной инфра- ¦ ¦ ¦ ¦структуры) ¦ ¦ ¦ ¦- Внебюджетные ис- ¦ ¦ ¦ ¦точники ¦ ¦ +------T-------------T----------------+-------------T-------+-------+ ¦1.1. ¦Распростране-¦Координация дея-¦Отдел по ¦2000 г.¦ 90,0 ¦ ¦ ¦ние среди ¦тельности орга- ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ма-¦нов исполнитель-¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого предпри-¦ной власти, осу-¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦ществляющих над-¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦зорные и конт- ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области книг ¦рольные функции ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекторских¦в целях сокраще-¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверок ¦ния числа необо-¦Консультати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снованных прове-¦вный совет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рок деятельности¦по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель-¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства. Мероприя- ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тие призвано ¦при Главе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечить защи-¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ту прав и закон-¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных интересов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦1.2. ¦Создание и ¦Предоставление ¦Отдел по ¦2000 г.¦ 100,0 ¦ ¦ ¦обеспечение ¦субъектам малого¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦предприниматель-¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специализиро-¦ства консульта- ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванной юриди-¦ций по основным ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческой службы¦вопросам пред- ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательской ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности, ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личной и имущес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твенной безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, отстаива-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние их интересов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в арбитражных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судах, оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высококвалифици-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рованных юриди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческих, охранных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и иных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦1.3. ¦Анализ феде- ¦Совершенствова- ¦Отдел по ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ральных и ¦ние правовой ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областных за-¦базы развития ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конодательных¦малого предпри- ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и нормативно ¦нимательства. ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- правовых ¦Включение пред- ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦актов в ча- ¦ложений в план ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, касаю- ¦законодательных ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щейся субъек-¦инициатив Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов малого ¦нистрации обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦1.4. ¦Подготовка ¦Комплексная уни-¦Отдел по ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦предложений и¦фикация област- ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекомендаций ¦ного законода- ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по совершен- ¦тельства, влияю-¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ствованию ре-¦щего на развитие¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гионального ¦малого предпри- ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законодатель-¦нимательства в ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦области, обеспе-¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение соответст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вия федерального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и областного за-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конодательства ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦1.5. ¦Подготовка ¦Стимулирование ¦Отдел по ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦развития и обес-¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по предостав-¦печение функцио-¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лению налого-¦нирования инфра-¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых льгот ¦структуры под- ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектам ин-¦держки малого ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фрастрктуры ¦предприниматель-¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ма-¦ства в регионе ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦1.6. ¦Подготовка ¦Оптимизация ¦Отдел по ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦предложений о¦налогообложения ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внесении из- ¦субъектов малого¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менений и до-¦предприниматель-¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнений в ¦ства, создание ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законы Астра-¦стимулирующих ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханской обла-¦условий для раз-¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти "О едином¦вития действую- ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоге на ¦щих и создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вмененный до-¦новых субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ход для опре-¦малого предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деленных ви- ¦нимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дов деятель- ¦расширяющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности", "О ¦налогооблагае- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦введении ¦мую базу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦упрощенной ¦Увеличение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системы ¦налоговых по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложе-¦ступлений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния, учета и ¦бюджеты всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности ¦уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для субъектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства на тер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ритории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦1.7. ¦Подготовка ¦Внедрение новой ¦Отдел по ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦закона Астра-¦технологии фи- ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханской обла-¦нансовой поддер-¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти "О кре- ¦жки малого пред-¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дитно-по- ¦принимательства ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требительских¦в Астраханской ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кооперативах ¦области с ис- ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КПК)" ¦пользованием ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦ II. Развитие прогрессивных ¦Финансировани по ¦ ¦ ¦ финансовых технологий поддержки ¦разделу II: ¦ ¦ ¦ малого предпринимательства ¦- Прочие источники ¦ 750,0 ¦ ¦Цели: отработка и внедрение прог- ¦- Внебюджетны ис- ¦3000,0 ¦ ¦рессивных финансовых технологий ¦точники ¦ 200,0 ¦ ¦поддержки малого предпринимательст- ¦- Областной бюджет ¦ ¦ ¦ва, консолидация средств и инстру- ¦ ¦ ¦ ¦ментов для финансирования приорите- ¦ ¦ ¦ ¦тных направлений развития малого ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ +------T-------------T----------------+-------------T-------+-------+ ¦2.1. ¦Открытие Аст-¦Создание условий¦Отдел по ¦2000 г.¦ 200,0 ¦ ¦ ¦раханского ¦для удешевления ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда поддер-¦кредитных ресур-¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жки малого ¦сов для малого ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦предприниматель-¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства и ¦ства, содействие¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦вовлечению ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его работы. ¦средств частных ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внедрение и ¦инвесторов в ¦Астраханс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распростране-¦развитие малых ¦кий ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние новой ¦предприятий ¦Астраханс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦схемы работы ¦ ¦кий банк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с банками и ¦ ¦Сбербанка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестицион- ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными фондами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по льготному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реализация бюд- ¦Федеральный ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетосберегающих ¦ФПМП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и налогоемких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Создание условий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлений раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вития малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦2.2. ¦Создание сис-¦Создание системы¦Отдел по ¦2000 г.¦ 750,0 ¦ ¦ ¦темы внебюд- ¦гарантирования ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жетных гаран-¦как основы для ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий для мало-¦широкого привле-¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го предприни-¦чения внебюджет-¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательства на¦ных ресурсов в ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦базе Астра- ¦сферу малого ¦Астрахан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханского фон-¦предприниматель-¦ской обла- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦да поддержки ¦ства, их эконо- ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого пред- ¦мической защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства для реа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизации га- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рантийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦механизмов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестицион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной поддержки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приниматель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦2.3. ¦Применение ¦Осуществление ¦Отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных ¦технического ¦поддержке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм лизинга ¦перевооружения ¦развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для малого ¦малых предприя- ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦тий на основе ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦лизинга, созда- ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦2.3.1.¦Привлечение ¦ние условий для ¦при Главе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ин- ¦реализации прио-¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦весторов для ¦ритетных направ-¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ли- ¦лений развития ¦Консульта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зинга в малом¦малого предпри- ¦тивный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦нимательства ¦совет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельстве ¦(раздед III) с ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использованием ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизинга ¦предприни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при Главе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области ¦ ¦ ¦ ¦2.3.2.¦Участие в ¦Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовании ¦инвестиций част-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитно- ¦ного капитала с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестицион- ¦частичным ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных и лизин- ¦пользованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦говых органи-¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заций ¦ресурсов в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦2.4 ¦Создание сети¦Создание условий¦Отдел по под-¦2000 г.¦3000,0 ¦ ¦ ¦КПК в Астра- ¦для микрокреди- ¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ханской обла-¦тования и само- ¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти и обеспе-¦финансирования ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чение их дея-¦малых предприя- ¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности ¦тий, аккумули- ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование средств ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малых предприя- ¦Консультатив-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий в специали- ¦ный совет по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зированных ¦вопросам ма- ¦ ¦ ¦ ¦2.4.1 ¦Проведение ¦структурах, ¦лого предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦совместно с ¦деятельность ¦нимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администра- ¦которых осу- ¦при Главе Ад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией Волго- ¦ществляется на ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градской ¦принципах ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области кус- ¦взаимности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тового семи- ¦субсидиарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нара с целью ¦ответственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦создания сети¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КПК в регио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------¦ ¦ III. Реализация приоритетных ¦Финансировани по ¦ ¦ ¦ направлений развития малого ¦разделу III: ¦ ¦ ¦ предпринимательства ¦- Областной бюджет ¦3351,0 ¦ ¦Цели: создание новых рабочих мест, ¦- Прочие источники ¦6000,0 ¦ ¦обеспечение импортозамещения, созда- ¦ ¦ ¦ ¦ние условий для экономического роста,¦ ¦ ¦ ¦пополнение бюджетов всех уровней, ис-¦ ¦ ¦ ¦пользование всех форм кредитования, ¦ ¦ ¦ ¦государственного заказа, новых финан-¦ ¦ ¦ ¦совых технологий, адресной методичес-¦ ¦ ¦ ¦кой, информационной, консультационной¦ ¦ ¦ ¦учебно-образовательной, и юридической¦ ¦ ¦ ¦поддержки, предоставляемой инфра- ¦ ¦ ¦ ¦структурой поддержки малого пред- ¦ ¦ ¦ ¦принимательства ¦ ¦ ¦ +------T-------------T----------------+-------------T-------+-------+ ¦3.1. ¦Развитие ма- ¦Освоение прог- ¦Отдел по под-¦2000 г.¦3003,0 ¦ ¦ ¦лого предпри-¦рессивных техно-¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства ¦логий в сельском¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в агропромыш-¦хозяйстве и ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленном комп- ¦переработке ¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лексе и сель-¦сельскохозяйст- ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозпереработ-¦венной продукции¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦3.2. ¦Развитие ма- ¦Создание новых ¦Отдел по под-¦2000 г.¦2156,0 ¦ ¦ ¦лого промыш- ¦рабочих мест на ¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленного ¦малых промышлен-¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦импортозаме- ¦ных предприятиях¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щающего ¦и предприятиях, ¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства,¦выпускающих то- ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦вары народного ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров на- ¦потребления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родного пот- ¦освоение новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ребления ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦импортозамещения¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦3.3. ¦Развитие ма- ¦Создание новых ¦Отдел по под-¦2000 г.¦4192,0 ¦ ¦ ¦лой строи- ¦рабочих мест на ¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельной инду-¦малых предприя- ¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стрии ¦тиях строитель- ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной индустрии, ¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоение новых ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделочных мате-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риалов ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦ IV. Повышение эффе ктивности ¦Финансирование по ¦ ¦ ¦ использования созданной ¦разделу IV: ¦ ¦ ¦ инфрактруктуры поддержки малого ¦- Областной бюджет ¦ 130,0 ¦ ¦предпринимательства и информационных ¦ ¦ ¦ ¦ систем ¦ ¦ ¦ ¦Цели: концентрация ресурсов и оптими-¦ ¦ ¦ ¦зация использования в работе объектов¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры поддержки малого пред-¦ ¦ ¦ ¦принимательства ¦ ¦ ¦ +------T-------------T----------------+-------------T-------+-------+ ¦4.1. ¦Участие в ¦Оптимизация ис- ¦Отдел по под-¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦создании но- ¦пользования ¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых центров ¦субъектов инфра-¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки ¦структуры под- ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦держки малого ¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства в ¦предприниматель-¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ства. ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- структурных ¦УДЦ "Факто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦риал", Астра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поддержки пред- ¦ханский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимательства ¦ФПМП Консуль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при администра- ¦тативный со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циях районов; ¦вет по вопро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областного ¦сам малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда поддержки ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого предпри- ¦тельства при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательства; ¦Главе Админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- учебно - дело-¦страции обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого центра ¦сти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Факториал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦4.2. ¦Формирование ¦Создание и веде-¦Отдел по под-¦2000 г.¦ 130,0 ¦ ¦ ¦информацион- ¦ние базы данных ¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦но-статис- ¦по малому пред- ¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тических мас-¦принимательству ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сивов, прове-¦с ежеквартальным¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дение монито-¦формированием ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ринга по ма- ¦актуализирован- ¦области, Аст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦лому предпри-¦ной информации ¦раханский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нимательству ¦ ¦областной ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦по региону и ¦ ¦митет госу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по районам ¦ ¦дарственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦статистики ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦ V. Научно-методическое и ¦Финансировани по ¦ ¦ ¦ кадровое обеспечение малого ¦разделу V: ¦ ¦ ¦ предпринимательства. ¦- областной бюджет ¦ 170,0 ¦ ¦Цели: практическое содействие созда- ¦(строка согласно бюд-¦ ¦ ¦нию новых и эффективному развитию ¦жетной классификации ¦ ¦ ¦действующих субъектов малого предпри-¦на развитие рыночной ¦ ¦ ¦нимательства, укрепление социального ¦инфраструктуры) ¦ ¦ ¦статуса, повышение престижа предпри- ¦ ¦ ¦ ¦нимателей, расширение информационного¦ ¦ ¦ ¦поля для малого предпринимательства ¦ ¦ ¦ +------T-------------T----------------+-------------T-------+-------+ ¦5.1. ¦Подготовка ¦Подготовка док- ¦Отдел по под-¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦аналитических¦лада о состоянии¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов к ¦сектора малого ¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежегодному ¦предприниматель-¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦докладу Адми-¦ства в Астрахан-¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нистрации об-¦ской области; ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти о сос- ¦анализ и разра- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тоянии и раз-¦ботка предложе- ¦Областной ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦витии малого ¦ний по реализа- ¦митет статис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ции региональной¦тики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства в ¦политики в обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Астраханской ¦сти развития и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области и ме-¦поддержки малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рах по его ¦предприниматель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государствен-¦ства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной поддержке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦5.2. ¦Организация ¦Повышение квали-¦Отдел по под-¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки, ¦фикации персона-¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения ¦ла органов мест-¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификации ¦ного самоуправ- ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и переподго- ¦ления, занимаю- ¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товки работ- ¦щихся вопросами ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ников для ¦малого предпри- ¦области УДЦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сферы малого ¦нимательства ¦"Факториал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦5.3. ¦Создание сис-¦Создание газеты ¦Отдел по под-¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦темы информи-¦для предпринима-¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования пред-¦телей на базе ¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принимателей ¦газеты "Астраха-¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦через област-¦нские ведомости"¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные средства ¦ ¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой ин- ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации ¦ ¦Департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦издательства,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полиграфии и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи Админи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции обла-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦5.4. ¦Развитие на- ¦Улучшение форм ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦родных худо- ¦пропаганды на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жественных ¦родного искусст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промыслов ¦ва, творчества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦народных масте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ров и художников¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦5.5. ¦Поддержка ¦Организация ме- ¦ ¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦предпринима- ¦тодической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельских ини-¦консультационной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циатив безра-¦и финансовой по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ботных граж- ¦мощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дан, направ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦их занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦5.6. ¦Содействие ¦Стимулирование ¦Отдел по под-¦2000 г.¦ ¦ ¦ ¦выставочно- ¦выпуска конку- ¦держке и раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарочной ¦рентоспособной ¦витию малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности,¦продукции путем ¦предпринима- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦обеспечения уча-¦тельства Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организация ¦стия малых пред-¦министрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦постоянно ¦приятий в между-¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦действующих ¦народных, обще- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выставок- ¦российских и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарок и ¦межрегиональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективных ¦и региональных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стендов про- ¦выставках. Со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции малых ¦действие сбыту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦продукции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвесторов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организация и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие посто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦янно действую- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щих выставок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции малых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------------+----------------+-------------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦Финансирование Программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- Областной бюджет (строка со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гласно бюджетной классификации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на развитие рыночной инфра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры) ¦ ¦3951,0 ¦ ¦ ¦ ¦- Средства финансирования Аст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раханского ФПМП ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦- Средства ФФПМП ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦- Внебюджетные и точники ¦ ¦3090,0 ¦ ¦ ¦ ¦- Прочие ¦ ¦6750,0 ¦ L------+-------------+------------------------------+-------+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|