Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Астраханской области от 04.12.2001 № 573

 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

               04.12.2001                         N 573

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Астраханской области
                                         от 25.05.2010 г. N 201

Об областной целевой программе
"Улучшение положения женщин
Астраханской области" на 2002-2004 годы


     В целях  создания  в  регионе   организационных,   экономических,
правовых  гарантий  для  реализации  прав женщин на труд,  его охрану,
защиту их жизни и здоровья  с  учетом  материнской  функции,  создания
условий для достижения позитивных изменений демографической ситуации
ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить  областную  целевую  программу  "Улучшение положения
женщин Астраханской области" на 2002-2004 годы (прилагается).
     2. Определить  государственным  заказчиком  Программы  комитет по
делам семьи, детства и молодежи Администрации области.
     3. Комитету   экономического  развития  и  торговли  (Максимова),
финансовому управлению (Евлашев) Администрации области в течение всего
периода  реализации  Программы  при формировании бюджета включать ее в
перечень областных целевых программ и  осуществлять  финансирование  в
пределах   ассигнований,  предусмотренных  на  эти  цели  в  областном
бюджете.
     4. Комитету  по  делам  семьи,  детства  и молодежи (Лукьяненко),
департаменту   здравоохранения    (Юшков)    Администрации    области,
департаменту федеральной государственной службы занятости населения по
Астраханской  области  (Данилов),  областному  территориальному  фонду
обязательного   медицинского   страхования  (Козлов)  принять  меры  к
реализации мероприятий целевой Программы.
     5. Рекомендовать    органам   местного   самоуправления   области
разработать и утвердить муниципальные целевые программы  по  улучшению
положения женщин на 2002-2004 годы.
     6. Департаменту  по  делам  печати,  телерадиовещания  и  средств
массовой  информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное
постановление в средств массовой информации.
     7. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить па
заместителя Главы Администрации области  -  председателя  комитета  по
делам семьи, детства и молодежи Администрации области Лукьяненко Е.А.


Глава Администрации области          А.П. Гужвин



                                                 УТВЕРЖДЕНА
                                                 постановлением Главы
                                                 Администрации области
                                                 от 04.12.2001 N 573


                     Областная целевая программа
                     "Улучшение положения женщин
                        Астраханской области"
                          на 2002-2004 годы


                               ПАСПОРТ
                     областной целевой программы

          "Улучшение положения женщин Астраханской области"
                          на 2002-2004 годы

Наименование Программы    - областная целевая программа "Улучшение
                            положения женщин Астраханской области"
                            на 2002-2004 годы
Государственный заказчик  - комитет по делам семьи, детства и молодежи
Программы                   Администрации области
Основные разработчики     - комитет по делам семьи, детства и молодежи
Программы                   Администрации    области,    департамент
                            здравоохранения Администрации области,
                            департамент федеральной государственной
                            службы занятости населения по Астраханской
                            области
Цель и задачи Программы   - формирование и укрепление гражданских,
                            правовых, экономических и организационных
                            условий и гарантий для улучшения положения
                            женщин Астраханской области;
                          - создание необходимых условий для улучшения
                            состояния здоровья женщин-матерей,
                            снижения материнской заболеваемости и
                            смертности, повышения качества здоровья
                            новорожденных;
                          - рациональное использование ресурсов
                            акушерско-гинекологической службы на
                            основе внедрения новых организационных
                            перинатальных и стационарозамещающих
                            технологий с учетом потребностей и
                            особенностей районов;
                          - проведение работы по переориентации
                            акушерско-гинекологической службы на
                            профилактику нарушений репродуктивной
                            функции женщин, онкологических
                            заболеваний, материнской смертности
Сроки реализации          - 2002-2004 годы
Программы
Исполнители основных      - департамент здравоохранения Администрации
мероприятий Программы       области, комитет по делам семьи, детства и
                            молодежи Администрации области,
                            департамент федеральный государственной
                            службы занятости населения по Астраханской
                            области, областной территориальный фонд
                            обязательного медицинского страхования
Объемы и источники        - 350,0 тыс. руб. из средств федерального
финансирования Программы     бюджета;
                          - 4299,1 тыс. руб. из средств областного
                            бюджет;
Ожидаемые конечные        - снижение уровня безработицы,  обеспечение
результаты реализации       занятости женщин, информирование их о
Программы                   наличии трудовых ресурсов, соответствующих
                            требованиям рынка, рост деловой активности
                            и предприимчивости женщин;
                          - укрепление стабильности семьи и
                            социального здоровья женщин и детей;
                          - совершенствование организации и повышение
                            качества акушерско-гинекологической
                            помощи;
                          - укрепление  материально-технической базы
                            родовспомогательных учреждений;
                          - снижение уровня материнской и младенческой
                            смертности;
                          - усиление профилактической работы с
                            населением по вопросам безопасного
                            материнства, ответственного родительства,
                            здорового образа жизни;
                          - повышение уровня юридических знаний
                            женщин, нуждающихся в правовой защите;
                          - повышение авторитета женщины-матери в
                            обществе, формирование традиций
                            уважительного отношения к женщине-матери;
                          - повышение духовно-нравственного,
                            интеллектуального и творческого потенциала
                            молодых матерей
Контроль за исполнением   - комитет по делам семьи, детства и молодежи
Программы                   Администрации области


          1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕОБХОДИМОСТЬ ПРОГРАММНОЙ
                              РАЗРАБОТКИ

     Разработка областной   целевой   программы  "Улучшение  положения
женщин Астраханской области" на 2002-2004  годы  (далее  -  Программа)
обусловлена      сложной     ситуацией     в     демографической     и
социально-экономической   сферах:   ростом   смертности,   сокращением
рождаемости,  ухудшением  качественной  характеристики населения и,  в
первую  очередь,  его  здоровья.  Особую  тревогу  вызывает  ухудшение
репродуктивного  здоровья  женщин.  Рост  уровня заболеваемости женщин
анемиями,   болезнями   мочеполовой   и   сердечно-сосудистой   систем
способствует  росту  осложнений  беременности  и  родов,  отрицательно
влияет  на  состояние  здоровья  новорожденного   ребенка.   Состояние
здоровья   беременных  женщин  остается  неудовлетворительным,  растет
заболеваемость поздним токсикозом, особенно тяжелыми его формами.
     Отсутствие в родовспомогательных стационарах области необходимого
оборудования  значительно  влияет на уровень перинатальной смертности.
Тем не менее в области наблюдается тенденция ее снижения.
     Серьезной проблемой   остается   небезопасный  аборт,  применение
устаревших технологий,  все  еще  значительный  уровень  послеабортных
осложнений и нарушений репродуктивной функции. Медленно снижается доля
абортов среди первобеременных,  в том числе среди  лиц  15-19  лет.  И
несмотря на то,  что в области действуют 5 центров планирования семьи,
подростки и молодежь не имеют широкого доступа к получению объективной
и   научной   информации   по   вопросам   семейно-брачных  отношений,
практически  отсутствует  обеспечение  социально  незащищенных   слоев
женщин средствами контрацепции за счет централизованных закупок.
     В связи с переходом родовспоможения  в  обязательное  медицинское
страхование   остро   стоит  вопрос  обеспечения  неработающих  женщин
страховыми полисами.
     Данные анализа  социального статуса женщин,  умерших в 2000 году,
свидетельствуют о необходимости развития в области социальных служб, а
также  патронажных  видов  социально-психологической помощи,  особенно
среди женщин  группы  "социального  риска"  -  безработных,  беженцев,
временных переселенцев.
     Отдельные     позитивные          признаки           деятельности
акушерско-гинекологической службы области не могут заслонить очевидные
проблемы, накопившиеся в системе медицинской помощи женщинам.
     Особое значение   в  социально-экономическом  положении  женского
населения области имеют вопросы трудовых ресурсов и занятости.  В ходе
формирования  рынка  труда  возрастают  дискриминационные  тенденции в
отношении  женщин:   повышается   риск   потери   работы,   ослабевает
защищенность  в  трудовой  сфере,  сокращаются  возможности  получения
нового места работы  из-за  необходимости  в  особой  охране  труда  и
социальных  льготах  для  женщин  в связи с выполнением репродуктивной
функции.
     До сих  пор  не получила должной оценки и необходимого разрешения
проблема насилия в отношении женщин,  имеющая место во всех сферах  их
жизнедеятельности, включая работу и семью.
     Проблема насилия  является  отражением   объективных   процессов,
развивающихся  в  обществе,  и  характерна  как для страны,  так и для
региона,  в частности. Проявление всех форм насилия в отношении женщин
создает  угрозу  здоровой  среде  обитания  человека и демократическим
свободам.
     В настоящее  время  одним из важнейших вопросов семейной политики
является вопрос материнства и повышения его социальной  значимости.  В
этой  связи  большое  внимание  должно  уделяться созданию необходимых
условий для воспитания детей,  последовательного сочетания материнства
с трудом и общественной деятельностью женщины-матери.
     Учитывая опыт  ежегодного  проведения  в  регионе   Дня   матери,
необходимо  продолжить  работу  по  дальнейшему  формированию традиции
уважительного отношения к женщине-матери.
     Ситуация, сложившаяся в демографической,  социально-экономической
и культурной сферах,  стала главным  движущим  фактором  в  разработке
программы  реализации  государственной  политики в отношении женщин на
территории  Астраханской  области,  определении   приоритетных   задач
улучшения их положения.

                      2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

     Основной целью  реализации  государственной  политики в отношении
женщин  Астраханской  области  является  формирование   и   укрепление
правовых,  экономических  и  организационных  условий  для  полного  и
равноправного их участия в гражданской,  экономической,  социальной  и
культурной жизни региона.
     В этой связи задачами Программы являются:
     - максимальная  и  последовательная  реализация  прав  женщин  на
позициях основных прав и свобод человека и гражданина общества;
     - установление  фактического равенства прав и возможностей женщин
на    рынке    труда,    обеспечение     условий     для     повышения
конкурентоспособности   женской   рабочей  силы,  адаптации  женщин  к
сложившимся экономическим отношениям;
     - решение вопросов профессиональной занятости женщин-матерей всех
социальных категорий,  развитие женского предпринимательства и деловой
активности женщин;
     - осуществление информационной,  образовательной и воспитательной
работы по предупреждению возможного насилия в отношении женщин;
     - проведение  консультационной,  разъяснительной   работы   среди
женщин по оказанию им юридической помощи;
     - пропаганда материнства при  проведении  на  территории  области
разнообразных мероприятий, посвященных Дню матери, семьи;
     - создание   условий    для    улучшения    состояния    здоровья
женщин-матерей,  снижение  материнской  заболеваемости  и  смертности,
повышение качества здоровья новорожденных;
     - рациональное  использование ресурсов акушерско-гинекологической
службы на основе внедрения новых современных пренатальных технологий с
учетом потребностей и особенностей Астраханской области;
     - реализация       мер       по       улучшению       обеспечения
акушерско-гинекологических   учреждений   лекарственными   средствами,
современным        медицинским        оборудованием,        укреплению
материально-технической базы родовспомогательных учреждений;
     - проведение работы по переориентации  акушерско-гинекологической
службы   на  профилактику  нарушений  репродуктивной  функции  женщин,
онкологических заболеваний, материнской смертности;
     - информационное   обеспечение   населения   по  вопросам  охраны
репродуктивного здоровья ответственного родительства, здорового образа
жизни;
     - развитие нормативно-правовой базы охраны материнства;
     - развитие   форм   социальной   поддержки  женщин  из  социально
незащищенных слоев населения.

                  3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

     В мероприятиях  Программы  предусматривается  решение  конкретных
вопросов   социальной    поддержки    женщин,    включая    занятость,
информационное   обеспечение,  развитие  и  поддержку  различных  форм
воспитания  уважительного  отношения  к  женщине-матери,   охрану   ее
здоровья,  направленную на сохранение репродуктивной функции, снижение
младенческой  и  материнской  смертностей,  улучшение  демографической
ситуации в области.
     В этой связи  предусматриваются  следующие  основные  направления
реализации Программы:
     - развитие женского предпринимательства;
     - привлечение женщин к участию в общественных работах;
     - организация и проведение специализированных мини-ярмарок;
     - разработка и внедрение технологии "Резюме";
     - организация предувольнительных консультаций и информирование об
услугах службы занятости по трудоустройству;
     - информирование женщин районов области по правовым вопросам;
     - проведение  юридических  консультаций  для  женщин  по вопросам
семейного права;
     - проведение научно-практической конференции;
     - введение ставок руководителей женских клубов;
     - проведение в области Дня матери;
     - разработка и введение на  территории  области  почетного  знака
материнства;
     - формирование и использование в работе  банка  данных  по  типам
семей, социальному положению матерей и детей Астраханской области;
     - реализация       мер       по       улучшению       обеспечения
акушерско-гинекологических   учреждений   лекарственными   средствами,
оснащение их современной медицинской аппаратурой;
     - укрепление   материально-технической  базы  родовспомогательных
учреждений;
     - развитие  выездных консультативных форм помощи женщинам районов
области;
     - осуществление  мер  информационного  обеспечения  населения  по
вопросам охраны репродуктивного здоровья, ответственного родительства,
здорового образа жизни;
     - развитие форм социальной поддержки и  патронажной  деятельности
женщин из социально незащищенных слоев населения.

                  4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

     Программа реализуется за счет средств федерального  и  областного
бюджетов.   Объем   финансирования   мероприятий   за   счет   средств
федерального бюджета составляет 350,0 тыс.  рублей, областного бюджета
- 4299,1 тыс. рублей.

              5. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Комитет по делам семьи,  детства и молодежи Администрации области
контролирует  ход выполнения Программы,  освоение финансовых средств и
реализацию намеченных мероприятий.  Основные исполнители  Программы  -
департамент   здравоохранения   Администрации   области,   департамент
федеральной государственной службы занятости населения по Астраханской
области  ежеквартально  до  10  числа  месяца,  следующего за отчетным
периодом,  представляют в комитет по делам семьи,  детства и  молодежи
Администрации области информацию о выполнении Программы. Ежеквартально
комитет по делам  семьи,  детства  и  молодежи  Администрации  области
направляет  отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического
развития и торговли Администрации области в установленном порядке.
     Комитет по делам семьи,  детства и молодежи Администрации области
совместно  с  основными  исполнителями  Программы  формирует   сводную
бюджетную   заявку,   предусматривая  в  ней  объемы  ассигнований  на
последовательную  и  поэтапную  реализацию  мероприятий  Программы,  и
ежегодно  представляет ее в комитет экономического развития и торговли
Администрации области.

             6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

     Реализация Программы позволяет обеспечить:
     - снижение уровня безработицы  и  обеспечение  занятости  женщин,
рост их деловой активности и самоорганизации;
     - оказание  правовой  помощи  женщинам,  оказавшимся  в   сложной
жизненной ситуации;
     - формирование    в    регионе    уважительного    отношения    к
женщине-матери,  ее  заслугам  в  воспитании  подрастающего поколения,
создании  крепкой  семьи,  повышении   авторитета   женщины-матери   в
обществе;
     - повышение  качества  медицинской  помощи   женщинам-матерям   и
новорожденным за счет внедрения современных медицинских технологий;
     - снижение уровня младенческой и материнской смертности;
     - усиление  профилактической  работы  с  населением  по  вопросам
безопасного материнства, ответственного родительства, здорового образа
жизни;
     - укрепление стабильности семьи и социального здоровья  женщин  и
детей.




                                                                Перечень

                        мероприятий областной целевой программы "Улучшение положения женщин Астраханской области"
                                                            на 2002-2004 годы


                                               Раздел 1. "Женщина-мать. Право. Занятость"                                (в тыс. руб.)
-----T--------------------------------T------------------------T-----------------T-----------------T-----------------------------------¬
¦ N  ¦    Содержание мероприятий      ¦     Исполнитель        ¦Сроки исполнения ¦ Ориент. затраты ¦         Источники финансирования  ¦
¦    ¦                                ¦                        ¦                 ¦                 +------------------T----------------+
¦    ¦                                ¦                        ¦                 ¦                 ¦федеральный бюджет¦областной бюджет¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 1. ¦ Формирование банка данных по   ¦Комитет по делам семьи, ¦    Ежегодно     ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ типам семей, социальному       ¦детства и молодежи      ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ положению матерей и детей      ¦Администрации области   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ Астраханской области на основа-¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ нии показателей ежегодного     ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ областного социального паспор- ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ та "Семья. Женщины. Дети"      ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 2. ¦ Организация проведения в       ¦Комитет по делам семьи, ¦      2002       ¦       100       ¦                  ¦      100       ¦
¦    ¦ области Дня матери             ¦детства и молодежи      ¦      2003       ¦       100       ¦                  ¦      100       ¦
¦    ¦                                ¦Администрации области   ¦      2004       ¦       100       ¦                  ¦      100       ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 3. ¦ Разработка и введение на       ¦Комитет по делам семьи, ¦      2002       ¦       70        ¦                  ¦       70       ¦
¦    ¦ территории Астраханской        ¦детства и молодежи      ¦      2003       ¦       70        ¦                  ¦       70       ¦
¦    ¦ области почетного знака        ¦Администрации области   ¦      2004       ¦       70        ¦                  ¦       70       ¦
¦    ¦ материнства                    ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 4. ¦ Проведение информационных      ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ мероприятий:                   ¦Комитет по делам семьи, ¦      2002       ¦       6,5       ¦                  ¦      6,5       ¦
¦    ¦ - информационные дни для       ¦детства и молодежи      ¦      2003       ¦        2        ¦                  ¦       2        ¦
¦    ¦ женщин районов области         ¦Администрации области,  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦департаменты Админи-    ¦      2004       ¦        2        ¦                  ¦       2        ¦
¦    ¦                                ¦страции области: общего ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦и профессионального     ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦образования, здравоох-  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦ранения, культуры, ис-  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦кусства и кино, труда и ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦социального развития,   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦УВД Астраханской        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦области                 ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ - семинары-тренинги для лиде-  ¦Комитет по делам семьи, ¦      2002       ¦       50        ¦                  ¦       50       ¦
¦    ¦ ров подростков по охране       ¦детства и молодежи Ад-  ¦      2003       ¦       100       ¦                  ¦      100       ¦
¦    ¦ репродуктивного здоровья,      ¦министрации области,    ¦      2004       ¦       15        ¦                  ¦       15       ¦
¦    ¦ формированию здорового образа  ¦департамент здравоох-   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ жизни;                         ¦ранения Администрации   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ - конференции для врачей,      ¦области, региональное   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ социальных работников, педа-   ¦отделение Российской    ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ гогов по охране репродук-      ¦ассоциации "Планиро-    ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ тивного здоровья женщин и      ¦вание семьи"            ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ подростков;                    ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ - организация работы постоянно-¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ действующих "круглых столов"   ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ по проблемам охраны здоровья   ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ матери и ребенка в районах     ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ области                        ¦                        ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 5. ¦ Организация юридических        ¦Ассоциация "Женщины-    ¦   2002-2004     ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ консультаций для женщин по     ¦юристы", комитет по де- ¦  (еженедель     ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ вопросам семейного права       ¦лам семьи, детства и мо-¦      но)        ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦лодежи Администрации    ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦области                 ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 6. ¦ Введение ставок руководителей  ¦Комитет по делам семьи, ¦      2002       ¦      91,2       ¦                  ¦      91,2      ¦
¦    ¦ женских клубов в районах       ¦детства и молодежи      ¦      2003       ¦      91,2       ¦                  ¦      91,2      ¦
¦    ¦ области (3 единицы)            ¦Администрации области   ¦      2004       ¦      91,2       ¦                  ¦      91,2      ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 7. ¦ Проведение научно-практической ¦Комитет по делам семьи, ¦   IV квартал    ¦        5        ¦                  ¦       5        ¦
¦    ¦ конференции по теме:           ¦детства и молодежи      ¦      2004       ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ "Женщины и развитие: права,    ¦Администрации области,  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ реальность, перспективы"       ¦департаменты Админи-    ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦страции области: общего ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦и профессионального     ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦образования, культуры,  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦искусства и кино,       ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦здравоохранения, труда  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦и социального развития  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 8. ¦ Развитие женского предприни-   ¦Департамент федераль-   ¦   2002-2004     ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ мательства                     ¦ной государственной     ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦службы занятости насе-  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦ления по Астраханской   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦области                 ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 9. ¦ Трудоустройство женщин из      ¦Департамент федераль-   ¦      2002       ¦       50        ¦        50        ¦                ¦
¦    ¦ многодетных семей и одиноких   ¦ной государственной     ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ родителей, а также длительно не¦службы занятости насе-  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ работающих с частичной         ¦ления по Астраханской   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ компенсацией оплаты труда      ¦области                 ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 10.¦ Привлечение женщин к участию   ¦Департамент федераль-   ¦      2002       ¦       300       ¦       300        ¦                ¦
¦    ¦ в общественных работах с       ¦ной государственной     ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ частичной компенсацией оплаты  ¦службы занятости насе-  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ труда                          ¦ления по Астраханской   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦области                 ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 11.¦ Организация и проведение       ¦Департамент федераль-   ¦   2002-2004     ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ специализированных мини-       ¦ной государственной     ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ ярмарок по трудоустройству     ¦службы занятости насе-  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ женщин                         ¦ления по Астраханской   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦области                 ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 12.¦ Разработка и внедрение         ¦Департамент федераль-   ¦   2002-2004     ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ технологии "Резюме" для        ¦ной государственной     ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ решения проблем женской        ¦службы занятости насе-  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ занятости                      ¦ления по Астраханской   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦области                 ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
+----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+----------------+
¦ 13.¦ Проведение предувольнительных  ¦Департамент федераль-   ¦   2002-2004     ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ консультаций и информирования  ¦ной государственной     ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ об услугах службы занятости по ¦службы занятости насе-  ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦ трудоустройству                ¦ления по Астраханской   ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
¦    ¦                                ¦области                 ¦                 ¦                 ¦                  ¦                ¦
L----+--------------------------------+------------------------+-----------------+-----------------+------------------+-----------------

                                       Раздел 2. "Женщина и здоровье"
-----T--------------------------------T-----------------------T----------T-------T------------------------¬
¦ N  ¦ Содержание мероприятий         ¦Исполнитель            ¦  Сроки   ¦Ориент.¦Источники финансирования¦
¦    ¦                                ¦                       ¦исполнения¦затраты+-------------T----------+
¦    ¦                                ¦                       ¦2002-2004 ¦       ¦ федеральный ¦областной ¦
¦    ¦                                ¦                       ¦          ¦       ¦   бюджет    ¦ бюджет   ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦ 1. ¦ Реализация в Астраханской      ¦Комитет по делам семьи,¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ области программы государст-   ¦детства и молодежи     ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ венных гарантий по обеспе-     ¦Администрации области, ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ чению бесплатной медицинской   ¦областной террито-     ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ помощью населения:             ¦риальный фонд обяза-   ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ обеспечение неработающих       ¦тельного медицинского  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ беременных женщин (социально-  ¦страхования, органы    ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ незащищенной категории) на     ¦местного самоуправ-    ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ период беременности, родов и 6 ¦ления                  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - мес. послеродового периода   ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ страховыми полисами;           ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ производство абортов по        ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ желанию женщин за счет         ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ средств ОМС (ст. 36 Основ      ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ Законодательства "Об охране    ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ здоровья граждан Российской    ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ Федерации"                     ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦ 2. ¦ Осуществление систематических  ¦Департамент труда и    ¦2002-2004 ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ проверок соблюдения законода-  ¦социального развития   ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ тельства о труде и охране труда¦Администрации области  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ женщин и молодежи, в том       ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ числе по вопросам труда        ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ женщин на тяжелых работах и    ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ работах с вредными или         ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ опасными условиями труда       ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦ 3. ¦ Подготовка областного закона   ¦Комитет по делам семьи,¦   2003   ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ по охране репродуктивных прав  ¦детства и молодежи     ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ населения Астраханской области ¦Администрации области, ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦                                ¦департамент здравоох-  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦                                ¦ранения Администрации  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦                                ¦области, региональное  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦                                ¦отделение Российской   ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦                                ¦ассоциации "Планиро-   ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦                                ¦вание семьи"           ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦ 4. ¦ Внедрение современных пери-    ¦Департамент здравоох-  ¦2002-2004 ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ натальных технологий в         ¦ранения Администрации  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ деятельность родовспомогатель- ¦области                ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ ных учреждений области         ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦4.1.¦ Организация в роддомах         ¦Департамент здравоох-  ¦   2003   ¦  500  ¦             ¦   500    ¦
¦    ¦ "отделений "доброжелательного  ¦ранения Администрации  ¦   2004   ¦  340  ¦             ¦   340    ¦
¦    ¦ отношения к ребенку":          ¦области, органы мест-  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦- укрепление материально-       ¦ного самоуправления    ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ технической базы родовспомо-   ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ гательных стационаров и        ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ женских консультаций (прове-   ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ дение косметического ремонта,  ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ приобретение мягкого и         ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ твердого инвентаря):           ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - родильное отделение АМ ОКБ   ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ N 1                            ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - родильное отделение в ЦРБ:   ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - Икрянинская ЦРБ              ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - Харабалинская ЦРБ            ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - Лиманская ЦРБ                ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - Енотаевская ЦРБ              ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦4.2.¦ Приобретение аппаратуры для    ¦Департамент здравоох-  ¦   2002   ¦  830  ¦             ¦   830    ¦
¦    ¦ кабинетов пренатальной диаг-   ¦ранения Администрации  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ ностики:                       ¦области                ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - кардиотопографы,             ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ - анализаторы сердечно-сосу-   ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ дистой системы матери и плода  ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦4.3.¦ Обеспечение родильных домов    ¦Департамент здравоох-  ¦   2002   ¦  90   ¦             ¦   90     ¦
¦    ¦ (отделений) разовыми стериль-  ¦ранения Администрации  ¦   2003   ¦  250  ¦             ¦   250    ¦
¦    ¦ ными акушерскими комплек-      ¦области                ¦   2004   ¦  250  ¦             ¦   250    ¦
¦    ¦ тами, в целях снижения гнойно- ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ септической заболеваемости     ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ новорожденных и родильниц      ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦4.4.¦ Обеспечение женщин из мало-    ¦Комитет по делам семьи,¦2002-2004 ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ обеспеченных семей бесплат-    ¦детства и молодежи     ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ ными комплектами для           ¦Администрации области  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ новорожденных при выписке из   ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ родильных домов                ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦4.5.¦ Обеспечение бесплатной выдачи  ¦Департамент здравоох-  ¦   2002   ¦  100  ¦             ¦   100    ¦
¦    ¦ медикаментов для лечения       ¦ранения Администрации  ¦   2003   ¦  175  ¦             ¦   175    ¦
¦    ¦ анемии и фетоплацентарной      ¦области                ¦   2004   ¦  100  ¦             ¦   100    ¦
¦    ¦ недостаточности беременным     ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ женщинам в женских             ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ консультациях                  ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦ 5. ¦ Внедрение современных техно-   ¦Департамент здравоох-  ¦2002-2004 ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ логий сохранения и восста-     ¦ранения Администрации  ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ новления репродуктивной        ¦области                ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ функции                        ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦5.1.¦ Внедрение методики "безопас-   ¦Департамент здравоох-  ¦   2002   ¦  50   ¦             ¦   50     ¦
¦    ¦ ного аборта" в гинекологических¦ранения Администрации  ¦   2003   ¦  100  ¦             ¦   100    ¦
¦    ¦ отделениях                     ¦области                ¦   2004   ¦  100  ¦             ¦   100    ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦5.2.¦ Обеспечение контрацепцией      ¦Департамент здравоох-  ¦   2002   ¦  50   ¦             ¦   50     ¦
¦    ¦ женщин из социально-незащи-    ¦ранения Администрации  ¦   2003   ¦  100  ¦             ¦   100    ¦
¦    ¦ щенных слоев населения         ¦области                ¦   2004   ¦  115  ¦             ¦   115    ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦ 6. ¦ Организация выездных бригад    ¦Департамент здравоох-  ¦   2002   ¦  30   ¦             ¦   30     ¦
¦    ¦ специалистов-консультантов     ¦ранения Администрации  ¦   2003   ¦  30   ¦             ¦   30     ¦
¦    ¦ кафедр акушерства-гинекологии  ¦области                ¦   2004   ¦  30   ¦             ¦   30     ¦
¦    ¦ и АМ ОКБ N 1 для оказания      ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ медицинской помощи женщинам    ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ районов области                ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
+----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+----------+
¦ 7. ¦ Обеспечение скрининга          ¦Департамент здравоох-  ¦   2003   ¦  45   ¦             ¦   45     ¦
¦    ¦ новорожденных на врожденные    ¦ранения Администрации  ¦   2004   ¦  50   ¦             ¦   50     ¦
¦    ¦ и наследственные заболевания - ¦области                ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
¦    ¦ фенилкетонурия                 ¦                       ¦          ¦       ¦             ¦          ¦
L----+--------------------------------+-----------------------+----------+-------+-------------+-----------
                                                      Итого:              4649,1       350,0      4299,1
                                                              в том числе
                                                                  2002    1817,7       350,0      1467,7
                                                                  2003    1563,2         -        1563,2
                                                                  2004    1268,2         -        1268,2


Информация по документу
Читайте также