Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Астраханской области от 23.04.2002 № 172ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 23.04.2002 N 172 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 25.05.2010 г. N 201 Об областной целевой программе "Старшее поколение" на 2002-2004 годы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.01.2002 N 70 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 2002-2004 годы" и в целях дальнейшего осуществления мероприятий по обеспечению социальной защиты и улучшению положения граждан старшего поколения ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Старшее поколение" на 2002-2004 годы (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент труда и социального развития Администрации области. 3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова), финансовому управлению Администрации области (Евлашев) в течение всего периода реализации Программы при формировании областного бюджета включать ее в перечень областных целевых программ и осуществлять финансирование в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в областном бюджете. 4. Департаменту труда и социального развития Администрации области (Володин), департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Астраханской области (Данилов), департаменту здравоохранения Администрации области (Гаврилов), департаменту культуры, искусства и кино Администрации области (Терещенко) осуществлять целенаправленное расходование средств, предусмотренных Программой. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и районов области с учетом местных ресурсов и возможностей, особенностей демографического состава населения, исходя из средств их бюджетов, принять участие в реализации мероприятий Программы. 6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации. 7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Жилкина А.А. Глава Администрации области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Главы Администрации области от 23.04.2002 N 172 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ" НА 2002-2004 ГОДЫ ПАСПОРТ областной целевой программы "Старшее поколение" на 2002-2004 годы Наименование Программы - областная целевая программа "Старшее поколение" на 2002-2004 годы Основание разработки - постановление Правительства РФ от Программы 29.01.2002 N 70 "О федеральной целевой программе "Старшее поколение" на 2002-2004 годы" Государственный заказчик - департамент труда и социального развития и разработчик Программы Администрации области Цель и задачи Программы - формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан старшего поколения и повышению степени их социальной защищенности; - реализация мер государственной поддержки учреждений социального обслуживания населения Сроки реализации Программы - 2002-2004 годы Основные исполнители - департамент труда и социального развития Администрации области, департамент федеральной государственной службы занятости населения по Астраханской области, департамент здравоохранения Администрации области, департамент культуры, искусства и кино Администрации области, муниципальные образования городов и районов области Объемы и источники - всего по программе - 93230,0 тыс.руб., финансирования в том числе: - 61140,0 тыс.руб. из средств федерального бюджета на 2002 -2004 годы, в том числе: 2002 год -20340,0 тыс.руб. - 28180,0 тыс.руб. из средств областного бюджета на 2002-2004 годы, в том числе: 2002 год - 2550,0 тыс.руб. - 1850,0 тыс.руб. из средств районных бюджетов на 2002-2004 годы, в том числе: 2002 год - 1250,0 тыс.руб. - 2060,0 тыс.руб. из средств бюджета г. Астрахани на 2002-2004 годы, в том числе: 2002 год - 720,0 тыс.руб. Ожидаемые конечные - выполнение государственных обязательств результаты по отношению к гражданам старшего поколения; - установление приоритетов социальной политики с учетом потребностей граждан старшего поколения, традиционно нуждающихся в особой социальной поддержке со стороны государства; - реализация нравственных и духовных потребностей граждан пожилого возраста, ветеранов, инвалидов; - развитие учреждений для предоставления пожилым людям жизненно важных услуг Контроль за исполнением - департамент труда и социального развития Программы Администрации области СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ За период с 1997 года социально-демографические характеристики процесса старения населения в Астраханской области претерпели определенные изменения. Показательно, что общая численность пожилых людей с 1999 года снижается (1999 год - 19,9%, 2001 год - 18,8%). Сохраняется проблема более низкой продолжительности жизни мужчин по сравнению с женщинами. В конце 60-х годов различие составляло 8-9 лет, к 1994 году оно увеличилось до 13,6 года, а в настоящее время женщины живут дольше мужчин на 12 лет. Диспропорция мужского и женского населения тем больше, чем старше возрастная группа. Вместе с тем с 1998 года резко увеличилась (13%) численность мужчин, перешагнувших 70-летний возрастной рубеж, т.к. эта группа первая, не участвовавшая в войне. В 2001 году на 100 человек трудоспособного возраста приходилось 34 человека старше трудоспособного возраста. Доля граждан старшего поколения колеблется по районам области (%): г. Астрахань - 18,9 г. Знаменск - 22,2 Ахтубинский район - 19,5 Володарский район - 15,1 Енотаевский район - 19,5 Икрянинский район - 20,8 Камызякский район - 18,6 Красноярский район - 16,1 Лиманский район - 19,3 Наримановский район - 17,4 Приволжский район - 18,5 Харабалинский район - 17,6 Черноярский район - 21,3 Астраханская область не входит в состав 36 экономических регионов с наиболее высокой численностью пожилого населения и высокой демографической нагрузкой. Эти показатели по области ниже среднероссийских. На 1 января 2001 года, по статистическим данным, доля пожилых людей в составе сельского населения ниже, чем в городах и городских поселениях. При разработке комплексных мероприятий, направленных на социальную защиту и улучшение положения пожилых людей, следует иметь в виду, что средний возраст населения устойчиво увеличивается, причем население городов из сельской местности стареет неравномерно. Масштабный характер приобрели негативные изменения, касающиеся физического, психического и духовного здоровья людей старшего возраста. За последние годы отмечается ухудшение показателей физического здоровья пожилых людей, проявляющееся в увеличении заболеваемости, инвалидности и смертности. Среди пожилых людей только 22 процента практически здоровых. Старение населения, как и наступление старости у отдельного человека, сопровождается ростом зависимости пожилых людей от экономически и социально активного населения. Неудовлетворительное состояние здоровья, неустойчивое материальное положение , снижение конкурентоспособности на рынке труда в предпенсионном и пенсионном возрасте - характерные черты положения значительной части пожилых людей. Многие пожилые люди в современных социально-экономических условиях чувствуют свою неприспособленность и социальную невостребованность. Возможности для полноценного участия в общественной жизни у них ограничены. Ответственность семьи за предоставление ухода и удовлетворение потребностей пожилых людей снижается. Пожилые люди нередко теряют ориентацию в современном социокультурном пространстве, затрудняются их социальные контакты, что имеет негативные последствия не только для самих пенсионеров, но и для людей, их окружающих. В сфере охраны здоровья, социального, культурно-досугового, торгово-бытового обслуживания, физкультурно-оздоровительной работы и туризма недостаток внимания к нуждам пожилых людей приводит к ограничению их доступа к общественным благам и услугам. В связи с этим актуальным остается развитие сети учреждений по оказанию социальных услуг. В стационарных учреждениях социального обслуживания пожилых людей требуются создание более комфортных условий проживания, организация качественной медико-социальной помощи и реабилитации, предоставление услуг социокультурной направленности, способствующих поддержанию интереса к жизни и укреплению социальных связей. В последние годы отмечалось устойчивое внимание к нуждам и запросам граждан пожилого возраста. Средние размеры пенсии с 1 февраля 2001г. составили: с учетом индивидуального коэффициента пенсионера - 1040 рублей, без учета индивидуального коэффициента пенсионера - 670 рублей. С 1 марта 2001 г. в целях повышения жизненного уровня пенсионеров установлен минимальный размер совокупной выплаты пенсионерам, имеющим полный общий ( специальный) трудовой стаж для назначения пенсии, составляющий 600 рублей. Предусмотрено дальнейшее повышение государственных пенсий. Положение пожилых людей нуждается в коренном улучшении на основе комплексного подхода к решению связанных с этим задач. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание условий для повышения качества жизни пожилых граждан на основе развития сети учреждений социального обслуживания и совершенствования их деятельности, обеспечения доступности медицинской помощи, образовательных, культурно-досуговых и иных услуг. внедрения новых форм социального обслуживания, содействия активному участию пожилых людей в жизни общества. В рамках Программы предусматривается решение следующих задач: - расширение сети и совершенствование деятельности учреждений и служб, предоставляющих пожилым людям комплекс жизненно важных, социально ориентированных услуг; - поддержание жизненной активности пожилых людей мерами реабилитационного и оздоровительного характера; - усиление координации деятельности областных и районных органов социальной защиты населения в части решения актуальных проблем жизнеобеспечения граждан старшего поколения. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на 2002-2004 годы и состоит из трех этапов. Первый этап (2002 год) кроме основных мероприятий включает перечень программных мероприятий и объемы финансирования на последующие годы. На втором и третьем этапах (2003-2004 годы) предусматривается дальнейшая реализация основных мероприятий Программы, в том числе подготовка проведения регионального фестиваля народного творчества пожилых людей (2003 год). СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ Программа содержит комплекс мероприятий, направленных на улучшение социального положения пожилых людей, повышение уровня их адаптации в современных условиях, создание благоприятных условий для активного участия в жизни общества. Перечень мероприятий Программы состоит из следующих разделов: Раздел 1. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности граждан пожилого возраста и инвалидов Предусматривается проведение мероприятий, направленных на реализацию основных положений современной государственной социальной политики в отношении граждан пожилого возраста, разработка дополнительных норм правовой защиты пожилых людей в период социально-экономических преобразований. В раздел включены мероприятия по совершенствованию правового механизма пенсионного обеспечения пенсионеров. В целях улучшения социально-экономического положения граждан старшего поколения, поддержания их трудовой активности, реализации остаточного трудового потенциала в разделе представлены отдельные мероприятия по содействию посильной занятости граждан пенсионного возраста. В разделе предусматривается оснащение учреждений социального обслуживания необходимой медицинской техникой и санитарным автотранспортом. Раздел 2. Меры по развитию учреждений социального обслуживания населения, улучшению обслуживания граждан Предусматривается развитие сети учреждений социального обслуживания и лечебно-профилактических учреждений с целью предоставления пожилым людям жизненно важных услуг. Раздел 3. Меры по созданию благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных потребностей граждан старшего поколения Предполагается осуществление мероприятий по оптимизации социокультурной среды жизнедеятельности граждан старшего поколения. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ В 2002-2004 годах на реализацию программных мероприятий потребуется направить: - из средств федерального бюджета - 61140,0 тыс.руб., в том числе в 2002году - 20340,0 тыс.руб. - из средств областного бюджета - 28180,0 тыс.руб., в том числе в 2002 году - 2550,0 тыс.руб. - из средств районных, городских бюджетов - 3910,0 тыс.руб., в том числе в 2002 году - 1970,0 тыс.руб. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по следующим показателям: рост посещаемости пожилыми людьми учреждений социальной сферы различных типов, сокращение очереди на получение мест в государственных (муниципальных) стационарных учреждениях социального обслуживания, увеличение охвата пожилых людей социальными и социально-медицинскими услугами на дому. Реализация мероприятий Программы позволит: - усилить защиту прав и законных интересов граждан старшего поколения; - улучшить социальное положение пожилых людей посредством целенаправленных мероприятий по оказанию им адресной социальной помощи и услуг; - способствовать повышению качества жизни пожилых людей - комплексного показателя, отражающего состояние физического и духовного здоровья, удовлетворенность условиями жизни, гармоничные отношения в обществе; - стимулировать и поддерживать активную жизненную позицию пожилых людей в целях их интеграции в современное общество, улучшения семейных отношений, участия в общественных объединениях и реализации остаточного трудового потенциала; - способствовать развитию сети учреждений социальной сферы, в том числе специализированных учреждений и учреждений нового типа, повышению качества обслуживания пожилых людей. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Исполнителями мероприятий Программы являются департамент труда и социального развития Администрации области, департамент федеральной государственной службы занятости населения по Астраханской области, департамент здравоохранения Администрации области, департамент культуры, искусства и кино Администрации области, муниципальные образования городов и районов области. Государственный заказчик Программы - департамент труда и социального развития Администрации области, осуществляет контроль за реализацией Программы и в установленные сроки представляет в комитет экономического развития и торговли и финансовое управление Администрации области отчет о ее выполнении. Исполнители Программы отчитываются перед государственным заказчиком ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за кварталом. МЕРОПРИЯТИЯ областной целевой программы "Старшее поколение" на 2002-2004 годы ----T-------------------------T-------T------------------------------T-------------------------------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ Объем затрат (тыс.руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+ ¦ ¦NN ¦ Наименование разделов ¦Всего ¦ в том числе по источникам ¦ ¦ ¦пп ¦ и статей Программы ¦ +-------T-------T------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦феде- ¦област-¦город-¦район- ¦ Исполнители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ральный¦ной ¦ской ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦бюджет ¦бюджет¦бюджеты¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ Раздел 1. Основы деятельности по укреплению социальной защищенности граждан пожилого ¦ ¦ возраста и инвалидов ¦ +---T-------------------------T-------T-------T-------T------T-------T-------------------------------+ ¦1. ¦Реализация действующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент труда и социального¦ ¦ ¦законов РФ, нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области,¦ ¦ ¦актов Правительства РФ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные образования го- ¦ ¦ ¦нормативных правовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родов и районов области ¦ ¦ ¦актов Главы Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции области по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслужива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния пожилых людей, со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦циальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постоянно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦2. ¦Подготовка проектов до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент труда и социального¦ ¦ ¦кументов по дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области,¦ ¦ ¦тельным мерам укрепле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальные образования го- ¦ ¦ ¦ния социальной защи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родов и районов области ¦ ¦ ¦щенности граждан стар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шего поколения и инва- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постоянно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦3. ¦Обеспечение работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент федеральной госу- ¦ ¦ ¦содействию занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дарственной службы занятости ¦ ¦ ¦граждан пенсионного воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения по Астраханской об- ¦ ¦ ¦раста с целью поддержа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ния их трудовой активно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сти, реализации остаточ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного трудового потенциала¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и улучшения их экономиче-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского положения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постоянно: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦4 ¦Оснащение учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент труда и социального¦ ¦ ¦социального обслужива- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области,¦ ¦ ¦ния престарелых, инвали- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной социально-реабилита- ¦ ¦ ¦дов медицинским и тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционный центр ¦ ¦ ¦нологическим оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нием, транспортом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 6120,0¦ 6120,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 6110,0¦ 6110,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 6150,0¦ 6150,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦5 ¦Оснащение лечебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦профилактических учре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦ждений города и области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦ ¦ ¦необходимым оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦нием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- областная клиническая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦больница N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 20,0 ¦ ¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 20,0 ¦ ¦20,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- поликлиника N 1 ¦ 50,0 ¦ ¦ ¦50,0 ¦ ¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Астрахани ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦6. ¦Обеспечение слуховыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦аппаратами нуждающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦граждан пожилого воз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦ ¦ ¦раста и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 2500,0¦ 2500,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 3400,0¦ 2500,0¦900,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 3400,0¦ 2500,0¦900,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦7. ¦Обеспечение нуждаю- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по фармацевтической ¦ ¦ ¦щихся лиц старшего по- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности Администрации об- ¦ ¦ ¦коления глазными проте- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦зами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 100,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 100,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ Раздел 2. Меры по развитию учреждений социального обслуживания населения, ¦ ¦ улучшению обслуживания граждан ¦ +---T-------------------------T-------T-------T-------T------T-------T-------------------------------+ ¦1. ¦Благоустройство террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС Администрации области, ¦ ¦ ¦рии социально-реабилита- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦ционного центра "Русь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области ¦ ¦ ¦2002 год ¦1600,0 ¦ 800,0 ¦800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 800,0 ¦ 800,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 700,0 ¦ 700,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦2. ¦Обеспечение организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦медико-социальных цен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦тров для граждан пожилого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦ ¦ ¦возраста и инвалидов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 400,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 500,0 ¦ 300,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 500,0 ¦ 300,0 ¦200,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦3. ¦Создание гериатрического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦центра на базе городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦клинической больницы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление здравоохранения ¦ ¦ ¦N 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Астрахани ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 670,0 ¦ ¦ ¦670,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 670,0 ¦ ¦ ¦670,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 670,0 ¦ ¦ ¦670,0 ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦4. ¦Обеспечение строительства¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и открытие учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных типов для лиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожилого возраста: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- продолжение строи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС Администрации области ¦ ¦ ¦тельства первой очереди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦психоневрологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области ¦ ¦ ¦дома-интерната в г. На- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риманове на 100 мест ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦10520,0¦10520,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦21040,0¦10520,0¦10520,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦21040,0¦10520,0¦10520,0¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УКС Администрации области, ¦ ¦ ¦помещений Староволж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦ского психоневрологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области ¦ ¦ ¦ческого дома-интерната ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 500,0 ¦ ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- расширение домов вете- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Наримановского ¦ ¦ ¦ранов Наримановского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, управление социальной ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Наримановского¦ ¦ ¦с. Разночиновка: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района департамент труда и ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 300,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ 200,0 ¦социального развития ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с. Линейное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 250,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦открытие домов ветера- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация муниципального ¦ ¦ ¦нов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования "Черноярский район"¦ ¦ ¦с. Черный Яр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел социальной защиты насе- ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления Черноярского района, ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦2004 год ¦ 200,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦развития Администрации области ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦с. Волжское Енотаевского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Енотаевского ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел социальной защиты¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Енотаевского района, ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 500,0 ¦ ¦400,0 ¦ ¦ 100,0 ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦с. Копановка Енотаевского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Енотаевского ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района,отдел социальной защиты ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Енотаевского района, ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦2004 год ¦ 300,0 ¦ ¦200,0 ¦ ¦ 100,0 ¦развития Администрации области ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦с. Мумра Икрянинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Икрянинского ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел социальной защиты¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Икрянинского района ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦2004 год ¦ 200,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ 100,0 ¦развития Администрации области ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦п. Бузан Красноярского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Красноярского ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел социальной защиты¦ ¦ ¦2002 год ¦ 650,0 ¦ ¦150,0 ¦ ¦ 500,0 ¦населения Красноярского района,¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦5. ¦Открытие, расширение фи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиалов центров социально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го обслуживания населе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- расширение филиала цен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Икрянинского ¦ ¦ ¦тра ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел социальной защиты¦ ¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Икрянинского района, ¦ ¦ ¦Икрянинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦п. Красные Баррикады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 400,0 ¦ ¦200,0 ¦ ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- филиал центра социаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация муниципального ¦ ¦ ¦ного обслуживания "Надеж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования "Приволжский район"¦ ¦ ¦да" Приволжского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление социальной защиты ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 400,0 ¦ ¦200,0 ¦ ¦ 200,0 ¦населения Приволжского района, ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент труда и социального¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦6 ¦Открытие отделения соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания на дому: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- с. Икряное Икрянинско- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Икрянинского ¦ ¦ ¦го района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел социальной защиты¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Икрянинского района ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- п. Володарский Воло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Володарского ¦ ¦ ¦дарского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, управление социальной ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты населения Володарского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- г. Харабали Харабалин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация г. Харабали, ¦ ¦ ¦ского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел социальной защиты населе ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния Харабалинского района ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- г. Ахтубинск Ахтубин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация муниципального ¦ ¦ ¦ского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования "г. Ахтубинск и Ах-¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тубинский район", управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной защиты населения ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦7. ¦Открытие специализиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванных отделений соци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ального обслуживания на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дому: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- г. Ахтубинск Ахтубин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация муниципального ¦ ¦ ¦ского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования "г. Ахтубинск и Ах-¦ ¦ ¦2002 год ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦тубинский район", управление ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ахтубинского района ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦- с. Икряное Икрянинского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрация Икрянинского ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, отдел социальной защиты¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Икрянинского района ¦ ¦ ¦2003 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ 100,0 ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ Раздел 3. Меры по созданию благоприятных условий для реализации интеллектуальных и культурных ¦ ¦ потребностей граждан старшего поколения ¦ +---T-------------------------T-------T-------T-------T------T-------T-------------------------------+ ¦1. ¦Чествование долгожителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент труда и социального¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области ¦ ¦ ¦2002 год ¦ 500,0 ¦ ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 500,0 ¦ ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 500,0 ¦ ¦500,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦2. ¦Освещение в средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент здравоохранения ¦ ¦ ¦массовой информации про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации области, ¦ ¦ ¦грамм по гигиеническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной центр медицинской ¦ ¦ ¦обучению для лиц старше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦го поколения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 100,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ 100,0 ¦ ¦100,0 ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦3. ¦Проведение регионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Департамент труда и социального¦ ¦ ¦фестиваля народного твор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития Администрации области,¦ ¦ ¦чества пожилых людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамент культуры, искусства¦ ¦ ¦2002 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и кино Администрации области ¦ ¦ ¦2003 год ¦ 550,0 ¦ 400,0 ¦150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------+ ¦ ¦Итого по Программе: ¦93230,0¦61140,0¦28180,0¦2060,0¦ 1850,0¦ ¦ ¦ ¦2002 год ¦24860,0¦20340,0¦2550,0 ¦720,0 ¦ 1250,0¦ ¦ ¦ ¦2003 год ¦34390,0¦20630,0¦12890,0¦670,0 ¦ 200,0 ¦ ¦ ¦ ¦2004 год ¦33980,0¦20170,0¦12740,0¦670,0 ¦ 400,0 ¦ ¦ ¦ L---+-------------------------+-------+-------+-------+------+-------+-------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|