Расширенный поиск
Постановление Губернатора Астраханской области от 16.06.2003 № 262ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ 16.06.2003 N 262 Утратилo силу - Постановление Губернатора Астраханской области от 25.05.2010 г. N 201 (В редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 11.07.2003 г. N 328) Об областной целевой программе "Переселение граждан, проживающих на территории Астраханской области, из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы (Название в редакции Постановления Губернатора Астраханской области от 11.07.2003 г. N 328) В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 января 2002 года N 33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Переселение граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы (далее - Программа). 2. Исполнение функций государственного заказчика-координатора Программы возложить на департамент по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области (Еременко). 3. Комитету экономического развития и торговли Администрации области (Максимова) совместно с финансовым управлением Администрации области (Евлашев) при составлении ежегодных проектов областного бюджета предусматривать средства на реализацию Программы. 4. Департаменту по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области ежегодно представлять отчет о реализации Программы в Госстрой России. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления области ежеквартально (до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представлять информацию о ходе реализации Программы в департамент по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области. 6. Департаменту по делам печати, телерадиовещания и средств массовой информации Администрации области (Блиер) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 8. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации области Глазкова А.П. Губернатор области А.П. Гужвин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора области от 16.06.2003 N 262 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Переселение граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы ПАСПОРТ областной целевой программы "Переселение граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы Наименование - областная целевая программа "Переселение Программы граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы Основание для - постановление Правительства Российской разработки Программы Федерации от 22.01.2002 N33 "О подпрограмме "Переселение граждан Российской Федерации из ветхого и аварийного жилищного фонда", входящей в состав федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; постановление Губернатора Астраханской области от 07.02.2003 N 59 "О мерах по обеспечению реализации в Астраханской области федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы" Государственный - департамент по строительству, архитектуре и заказчик-координатор жилищно-коммунальному комплексу Администрации Программы области Основной разработчик - департамент по строительству, архитектуре Программы и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области Цели и задачи - обеспечение жильем 11239 семей граждан, Программы проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, признанном таковым по состоянию на 01.01.2000, с решением следующих задач: - установление временных рамок решения проблемы в регионе; - формирование местной законодательной базы Сроки и этапы - 2003-2007 годы реализации Программы I этап - 2003-2004 годы, II этап - 2005-2007 годы Перечень основных - формирование законодательной базы для мероприятий предоставления жилья гражданам; Программы - установление очередности сноса жилищного фонда, непригодного для проживания, и этапов переселения граждан; - привлечение и аккумулирование бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы; - поэтапное переселение жильцов и снос жилищного фонда, непригодного для проживания; - оптимизация развития освободившихся земельных участков. Исполнители - департамент по строительству, архитектуре Программы и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области; ГУ "Дирекция по реализации федеральных и областных программ в Астраханской области" совместно с органами местного самоуправления Астраханской области; предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе Объемы и источники - потребность в финансовых ресурсах: финансирования всего по области - 4679,7 млн.руб. (100%), Программы в том числе: - федеральный бюджет - 1402,0 млн.руб. (30%); - областной бюджет - 471,4 млн.руб. (10%); - местные бюджеты - 959,4 млн.руб. (20%); - привлеченные средства - 1846,9 млн.руб. (40%). Ожидаемые конечные - ликвидация до 2007 года включительно результаты Программы более 50% ветхого и аварийного жилищного фонда, зарегистрированного в Астраханской области по состоянию на 01.01.2000; - строительство 606,9 тыс.кв.м жилья для переселения более 11 тысяч семей граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда Контроль за - комитет экономического развития и торговли исполнением Администрации области и департамент по Программы строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области 1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами Из общего жилищного фонда Астраханской области (17,751 млн.кв.м) объем ветхого и аварийного жилья составляет 2,242 млн.кв.м, т.е. 12,63 процента, в котором проживает 121,4 тыс. человек, т.е. 12,03 процента всего населения области. По отношению к 2000 году объем ветхого и аварийного жилья (1,143 млн.кв.м) увеличился почти вдвое, т.к. старение жилищного фонда намного опережает его обновление. Ветхий и аварийный жилищный фонд в районах области в основном представлен одно- и двухэтажными жилыми домами в сборно-щитовом, каркасно-камышитовом, саманном и глинобитном исполнении. Основной объем ветхого и аварийного жилищного фонда сосредоточен в областном центре - городе Астрахани, и составляет 1,708 млн.кв.м, т.е. 76,18 процента от общего объема ветхого и аварийного жилья в области. Городская жилая застройка старая, купеческого типа. Многоэтажное строительство до Великой Отечественной войны не развивалось. Война обошла Астрахань стороной, город разрушен не был, и по этой причине в послевоенные годы средства на строительство выделялись незначительные. Основными факторами, способствующими образованию ветхого и аварийного жилищного фонда в области, являются: - значительный возраст населенных пунктов; - формирование жилищного фонда в военные, послевоенные и годы интенсивного промышленного строительства за счет бараков и временных поселков; - сложные гидрологические и инженерно-геологические условия, просадочность грунтов, переработка берегов водотоков, подтопление грунтовыми водами, русловые деформационные процессы, подтопление и затопление в паводковый период; - использование в строительстве жилых зданий недолговечных строительных материалов; - незначительный объем средств, выделяемых из местных бюджетов на текущее содержание, капитальный ремонт и реконструкцию существующего муниципального жилищного фонда. Требуемый объем жилищного фонда для предоставления гражданам, переселяемым из ветхого и аварийного жилищного фонда, предусмотренный Программой, составляет 606,9 тыс.кв.м. Потребность в финансовых ресурсах, выделяемых на реализацию Программы из бюджетов всех уровней, а также привлеченных внебюджетных средств, составляет 4,68 млрд.руб., в том числе: - доля федерального бюджета составит 30 процентов или 1,402 млрд.руб.; - доля областного и местных бюджетов с учетом внебюджетных средств составит 70 процентов или 3,278 млрд.руб. Сведения о наличии ветхого и аварийного жилищного фонда Астраханской области приведены в приложении 1. Проживающие в ветхих и аварийных домах граждане, подвергаясь опасности, в основном не в состоянии решать свои жилищные вопросы, а большинство муниципальных образований области не может самостоятельно бороться с проблемой постоянного увеличения ветхого и аварийного жилищного фонда. Поэтому данная проблема может быть решена только программными методами, предусматривающими консолидацию бюджетных средств всех уровней и создание благоприятных предпосылок для привлечения средств инвесторов, граждан, желающих улучшить свои жилищные условия, а также других заинтересованных лиц. 2. Основные цели и задачи Программы Основными целями Программы являются скорейшее решение проблемы обеспечения жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для проживания, и создание механизма для оптимального освоения территорий, где в настоящее время сосредоточен ветхий и аварийный фонд. При этом должны быть решены следующие задачи: - установление временных рамок решения этой проблемы в регионе; - формирование местной законодательной базы в рамках жилищного и земельного законодательства; - строительство в 2003-2007 годах жилья общей площадью 606,9 тыс. квадратных метров; - привлечение на жилищное строительство для реализации Программы 4,68 млрд. рублей путем консолидации всех возможных бюджетных и внебюджетных источников финансирования и создания предпосылок для крупномасштабного привлечения внебюджетных ресурсов; - ускорение ввода жилья на первом этапе реализации Программы путем достройки объектов жилищного назначения высокой степени готовности (незавершенное строительство); - строительство на месте старых одноэтажных деревянных построек высококачественного жилищного фонда при одновременном удовлетворении потребностей населения в муниципальном жилье; - улучшение жилищных условий и повышение комфортности проживания населения, тем самым снижение эпидемиологической обстановки и социальной напряженности. Настоящая Программа предусматривает разработку и утверждение программ муниципальных образований области. Программа определяет сроки решения проблемы в Астраханской области, формирует законодательную базу в рамках жилищного и земельного законодательства, а также определяет объемы и методы государственной поддержки программ муниципальных образований. Муниципальные программы должны предусматривать конкретный план действий органов местного самоуправления, привлечение внебюджетных ресурсов, эффективное использование средств, предназначенных для реализации Программы. Перечень сведений, которые должны содержаться в муниципальной программе, приведен в приложении 2. 3. Сроки и этапы реализации Программы Программные мероприятия по переселению граждан Астраханской области из ветхого и аварийного фонда намечается осуществить в течение 2003-2007 годов. Реализация Программы намечается в два этапа. На первом этапе (2003-2004 годы) создаются необходимые методические, организационные и правовые условия для реализации основных задач Программы: - формирование методических основ оценки и собственно оценка (уточнение) размеров ветхого и аварийного фонда, подлежащего ликвидации, а также необходимых ресурсов площади жилищного фонда для переселения граждан; - формирование законодательной базы для предоставления жилья переселяемым гражданам; - проведение ревизии не завершенных строительством жилых зданий на территории области, определение очередности их достройки; - установление очередности сноса и/или реконструкции жилищного фонда (по районам, микрорайонам, участкам, зданиям) и, соответственно, очередности переселения граждан; - привлечение и аккумулирование финансовых ресурсов для реализации Программы; - начало процесса переселения. Второй этап Программы (2005-2007 годы) посвящается реализации задач по дальнейшему переселению граждан и ликвидации ветхого жилищного фонда: - формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу, и маневренного фонда для временного отселения граждан из домов, подлежащих реконструкции; - поэтапное переселение жильцов и снос ветхого жилищного фонда; - подготовка освобожденных земельных участков для новой застройки и их конкурсная продажа. 4. Система программных мероприятий ----T----------------------T------------------T-------T--------T---------------¬ ¦ N ¦Наименование ¦Исполнитель ¦Срок ¦Уровень ¦Ожидаемые ¦ ¦п/п¦мероприятия ¦ ¦ ¦финанси-¦результаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рования ¦ ¦ +---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------+ ¦ I этап ¦ ¦ +---T----------------------T------------------T-------T--------T---------------+ ¦1. ¦Формирование законо- ¦Департамент по ¦2003г. ¦- ¦Разработка и ¦ ¦ ¦дательной базы для ¦строительству, ар-¦ ¦ ¦принятие закона¦ ¦ ¦предоставления жилья ¦хитектуре и жи- ¦ ¦ ¦"О переселении ¦ ¦ ¦переселяемым гражданам¦лищно-коммуналь- ¦ ¦ ¦граждан из вет-¦ ¦ ¦ ¦ному комплексу ¦ ¦ ¦хого и аварий- ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ного жилищного ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦фонда на терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тории Астрахан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области" ¦ +---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------+ ¦2. ¦Проведение ревизии не-¦Органы местного ¦2003г. ¦Местный ¦Разработка му- ¦ ¦ ¦завершенных строи- ¦самоуправления ¦ ¦бюджет ¦ниципальных ¦ ¦ ¦тельством объектов ¦ ¦ ¦ ¦программ пере- ¦ ¦ ¦жилищного строитель- ¦ ¦ ¦ ¦селения граждан¦ ¦ ¦ства, определение оче-¦ ¦ ¦ ¦из ветхого и ¦ ¦ ¦редности их дострой- ¦ ¦ ¦ ¦аварийного ¦ ¦ ¦ки; установление оче- ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда¦ ¦ ¦редности сноса ава- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рийного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------+ ¦3. ¦Привлечение и акку- ¦Департамент по ¦2003- ¦Бюджеты ¦Создание еди- ¦ ¦ ¦мулирование финан- ¦строительству, ар-¦2004гг.¦всех ¦ного фонда фи- ¦ ¦ ¦совых ресурсов для ¦хитектуре и жи- ¦ ¦уровней ¦нансирования ¦ ¦ ¦реализации Программы ¦лищно-коммуналь- ¦ ¦ ¦жилищного ¦ ¦ ¦ ¦ному комплексу ¦ ¦ ¦строительства ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------+ ¦4. ¦Начало переселения ¦Органы местного ¦2003- ¦Бюджеты ¦Ликвидация ¦ ¦ ¦граждан ¦самоуправления ¦2004гг.¦всех ¦аварийного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней ¦жилья ¦ +---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------+ ¦ II этап ¦ +---T----------------------T------------------T-------T--------T---------------+ ¦5. ¦Формирование жи- ¦Органы местного ¦2005- ¦Бюджеты ¦Создание и раз-¦ ¦ ¦лищного фонда для ¦самоуправления. ¦2007гг.¦всех ¦витие жилищно- ¦ ¦ ¦переселения граждан- ¦Департамент по ¦ ¦уровней,¦го и маневрен- ¦ ¦ ¦из домов, подлежащих ¦строительству, ар-¦ ¦внебюд- ¦ного фонда ¦ ¦ ¦сносу и маневренного ¦хитектуре и жи- ¦ ¦жетные ¦ ¦ ¦ ¦фонда для временного ¦лищно-коммуналь- ¦ ¦средства¦ ¦ ¦ ¦отселения граждан из ¦ному комплексу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домов, подлежащих ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------+ ¦6. ¦Поэтапное переселе- ¦Органы местного ¦2005- ¦Местный ¦Ликвидация ¦ ¦ ¦ние жильцов и снос ¦самоуправления ¦2007гг.¦бюджет ¦аварийного ¦ ¦ ¦ветхого фонда ¦ ¦ ¦ ¦жилья ¦ +---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------+ ¦7. ¦Подготовка освобож- ¦Органы местного ¦2005- ¦Местный ¦Обеспечение ¦ ¦ ¦даемых земельных ¦самоуправления ¦2007гг.¦бюджет ¦строительными ¦ ¦ ¦участков для застройки¦ ¦ ¦ ¦площадками и ¦ ¦ ¦и их конкурсная ¦ ¦ ¦ ¦дальнейшее на- ¦ ¦ ¦продажа ¦ ¦ ¦ ¦копление финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совых средств ¦ L---+----------------------+------------------+-------+--------+---------------- 5. Ресурсное обеспечение Программы При разработке Программы учитывалось, что ее реализация будет осуществляться в условиях ограниченного выделения средств из федерального бюджета (до 30%), поэтому в ней предусмотрено использование как бюджетных ресурсов муниципального и областного бюджетов, так и внебюджетных средств: - платежи населения в виде платы за наем муниципального жилья, которые отражают дифференциацию потребительских качеств муниципального жилищного фонда и могут использоваться на его развитие (реконструкция, капремонт и т.п.); - средства от конкурсной продажи (или сдачи в долгосрочную аренду) земельных участков, где расположен ликвидируемый ветхий и аварийный жилфонд; - привлечение инвестиций в развитие инфраструктуры земельных участков, на которых произведен снос ветхого фонда, в том числе кредиты банков, муниципальные займы и т.п. Согласно приказу Госстроя России от 25.12.2002 N 309 государственные инвестиции выделяются для переселения граждан из непригодных для проживания домов и помещений двух категорий: дома и помещения, которые после капитального ремонта, модернизации и реконструкции могут стать пригодными для проживания; дома и помещения, которые не могут быть восстановлены (в том числе и по причине экономической нецелесообразности). Под распределение не попадают дома, находящиеся в зонах, подверженных воздействию опасных экзогенных геологических процессов (оползни, обвалы, сели и т.п.). На первом этапе реализации Программы критериями распределения государственных средств (до 30% от общего объема финансирования) являются: - наличие разработанной и утвержденной муниципальной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда; - наличие муниципальных объектов незавершенного строительства высокой степени готовности (заключение государственной вневедомственной экспертизы по рабочему проекту, утвержденный сводный сметный расчет); - возможность привлечения средств местного бюджета и внебюджетных средств (не менее 70% от общего объема финансирования) для ликвидации муниципального ветхого и аварийного жилья; - наличие и объем непригодного для проживания муниципального жилья. Государственное финансирование работ по Программе и по отдельным ее проектам будет осуществляться целевым назначением через Госстрой России. Объемы и источники финансирования Программы приведены в приложении 3. 6. Управление реализацией Программы Департамент по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области контролирует ход выполнения Программы, освоение финансовых средств и реализацию намеченных мероприятий. Ежеквартально направляет отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и торговли Администрации области в установленном порядке. Администрации муниципальных образований области разрабатывают свои программы в соответствии с мероприятиями, намеченными Программой, осуществляют их выполнение и ежеквартально представляют отчеты о ходе реализации в департамент по строительству, архитектуре и жилищно-коммунальному комплексу Администрации области. Реализация Программы осуществляется государственным учреждением "Дирекция по реализации федеральных и областных программ в Астраханской области" совместно с администрациями муниципальных образований области на основе государственных контрактов (договоров) на выполнение работ с подрядными организациями. 7. Оценка эффективности программных мероприятий Эффективность от реализации программных мероприятий следует рассматривать в социальном и экономическом аспектах. Показателями абсолютного выполнения Программы будут служить: - предоставление 11239 семьям граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилфонде, благоустроенного жилья общей площадью более 600 тысяч квадратных метров; - освобождение земельных участков от непригодного для проживания жилищного фонда и оптимальное решение их судьбы с точки зрения развития территорий; - создание предпосылок для дальнейшего увеличения объемов жилищного строительства, предназначенного для переселения граждан из ветхого и аварийного фонда для его окончательной ликвидации. Ожидаемые результаты обеспечения жильем граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда, приведены в приложении 4. Приложение 1 к областной целевой программе "Переселение граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы Наличие ветхого и аварийного жилищного фонда в Астраханской области (по состоянию на 01.01.2000) (тыс.кв.м) --------------------T-------------T----------------¬ ¦ ¦Ветхий и ава-¦ в том числе: ¦ ¦Территория ¦рийный жилищ-+------T---------+ ¦ ¦ный фонд ¦ветхий¦аварийный¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Всего по области, ¦1142,8 ¦216,3 ¦926,5 ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Ахтубинский район ¦6,9 ¦6,6 ¦0,3 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Володарский район ¦9,3 ¦8,9 ¦0,4 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Енотаевский район ¦0,5 ¦0,5 ¦- ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Икрянинский район ¦20,2 ¦1,8 ¦18,4 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Красноярский район ¦13,8 ¦6,1 ¦7,7 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Лиманский район ¦7,9 ¦7 ¦0.9 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Наримановский район¦24,3 ¦16,6 ¦7,7 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Приволжский район ¦18,2 ¦6,4 ¦11,8 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Харабалинский район¦3,3 ¦3,3 ¦- ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦Черноярский район ¦2,3 ¦1,6 ¦0,7 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦г. Астрахань ¦1025,1 ¦147,6 ¦877,5 ¦ +-------------------+-------------+------+---------+ ¦г. Знаменск ¦11 ¦9,9 ¦1,1 ¦ L-------------------+-------------+------+---------- Приложение 2 к областной целевой программе "Переселение граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы Перечень обязательных документов, входящих в состав программы муниципального образования области 1. Информация об особенностях всего жилищного фонда, в том числе: - объем (кв.м); - принадлежность (государственная, муниципальная, частная); - число проживающих (человек, семей) в жилфонде каждой из форм собственности. 2. Документы, подтверждающие наличие ветхого и аварийного жилищного фонда, в том числе: - акт обследования жилого дома (утверждается прилагаемым к программе постановлением администрации) (рекомендуемая форма прилагается); - список граждан (утверждается прилагаемым к программе постановлением администрации), подлежащих отселению из домов, признанных непригодными для проживания, с указанием фамилии, имени, отчества, адреса проживания, занимаемой общей площади, состава семьи. 3. Документы, необходимые для финансирования строительства объектов жилищного назначения с целью реализации программы (завершение строительства объектов высокой степени готовности, реконструкция существующих зданий, строительство нового жилья): - заключение государственной вневедомственной экспертизы по рабочему проекту; - утвержденный сводный сметный расчет. 4. Объемы и источники финансирования программы и, соответственно, график переселения граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания, с разбивкой по годам. УТВЕРЖДЕН Постановлением администрации _____________________ района Астраханской области от N АКТ обследования жилого дома (домовладения) ________________________________ "___"________ 200__ г. (наименование населенного пункта) Межведомственная комиссия, действующая на основании распоряжения администрации ________________ района от _________ N _____, в составе: - заместителя главы администрации ________________________ района (председатель комиссии) _____________________________________________; (Ф.И.О.) - представителя главного архитектора администрации ______________ __________________ района ___________________________________________; (Ф.И.О.) - главы ____________________________ сельского поселкового совета _____________________________________________________________________; (Ф.И.О.) - начальника жилищного отдела администрации _____________________ района ______________________________________________________________; (Ф.И.О.) - специалиста отдела по ремонту и эксплуатации жилищного фонда администрации ____________________________ района (секретарь комиссии) _____________________________________________________________________; (Ф.И.О.) - представителя центра РСЭН ______________________________ района _____________________________________________________________________; (Ф.И.О.) - представителя УГПС МЧС _________________________________ района _____________________________________________________________________; (Ф.И.О.) - представителя БТИ ______________________________________ района _____________________________________________________________________; (Ф.И.О.) - технического эксперта ________________________________________; (Ф.И.О.) произвела обследование жилого дома (домовладения) N ______ (литер ___) по ул. _____________________________ (наименование населенного пункта) ______________________ с целью _______________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ _________________________________ по состоянию на ____________________ 1. Общие сведения Год постройки ____________ переоборудовано в _______________ году надстроено Число этажей _____________ Кроме того имеется: подвал, цокольный этаж, мансарда, мезонин (ненужное зачеркнуть) Площадь жилого здания (с лоджиями, балконами, коридорами и лестничными клетками) ______________ кв.м., из нее жилые помещения: общая площадь квартир __________ кв.м., в том числе жилая площадь, ______ кв.м. Собственник домовладения ________________________________________ (частное, муниципальное, государственное, ведомственное) Физический износ здания по состоянию на ______________ - ____% Уточненный физический износ на момент обследования - _____% 2. Результаты обследования Техническое состояние основных несущих конструкций (заполняется техническим экспертом) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Заключение комиссии 3.1. Техническое состояние обследуемого здания характеризуется как __________________________________________________________________ (удовлетворительное, неудовлетворительное, ветхое, предаварийное, ______________________________________________________________________ аварийное) 3.2. Физический износ конструкций оценивается в ______%. 3.3. Учитывая техническое состояние конструкций, санитарно-гигиенические и другие условия проживания, данный жилой дом рекомендуется ________________________________________________________ (для капитального ремонта, планового сноса, ______________________________________________________________________ первоочередного сноса, экстренного отселения по причине аварийности) Подписи: Председатель комиссии _______________ Члены комиссии: _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ _______________ Технический эксперт _______________ Приложение 3 к областной целевой программе "Переселение граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы Объемы и источники финансирования Программы ---------------T--------T------T------T--------------------------------------------------¬ ¦ ¦Общая ¦Кол-во¦Потре-¦ Потребность в финансовых ресурсах (млн.руб.) ¦ ¦ ¦площадь ¦прожи-¦бность¦ в ценах 2003 года ¦ ¦ ¦ветхого ¦вающих¦в но- +-----------------------------------------T--------+ ¦ ¦и ава- ¦(тыс. ¦вом ¦ в том числе: ¦на перс-¦ ¦ ¦рийного ¦чел.) ¦жилье +------T------T------T------T------T------+пективу ¦ ¦ ¦жилфонда¦ ¦(тыс. ¦Всего ¦ 2003 ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008- ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦кв.м.)¦ ¦ год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦2010 ¦ ¦ ¦кв.м.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(спра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вочно) ¦ +--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+ ¦Всего ¦ 1142,8 ¦ 61,8 ¦1111,9¦4679,7¦ 279,7¦1000,0¦1066,7¦1133,3¦1200,0¦ 3882,0 ¦ ¦по области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+ ¦- федеральный ¦ ¦ ¦ ¦1402,0¦ 82,0¦ 300,0¦320,0 ¦340,0 ¦360,0 ¦ 1166,5 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+ ¦- областной ¦ ¦ ¦ ¦471,4 ¦ 31,4¦ 100,0¦106,7 ¦ 113,3¦120,0 ¦ 384,8 ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+ ¦- местные ¦ ¦ ¦ ¦959,4 ¦ 79,4¦ 200,0¦213,3 ¦ 226,7¦240,0 ¦ 752,9 ¦ ¦бюджеты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------+ ¦- привлеченные¦ ¦ ¦ ¦1846,9¦ 86,9¦ 400,0¦426,7 ¦ 453,3¦480,0 ¦ 1577,8 ¦ ¦(внебюджетные)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L--------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+------+--------- Примечания: адресное выделение финансовых средств (конкретным муниципальным образованиям области) на реализацию Программы производится ежегодно на основании распоряжений Губернатора области в соответствии с договорами, заключаемыми с Госстроем России; объемы финансирования Программы могут уточняться в ходе ее реализации. Приложение 4 к областной целевой программе "Переселение граждан Астраханской области из ветхого и аварийного жилищного фонда" на 2003-2007 годы Ожидаемые результаты обеспечения жильем граждан, переселяемых из ветхого и аварийного жилищного фонда ---------------T---------T-----T----------------------------T-----------¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦Единицы ¦ВСЕГО¦ в том числе: ¦перспективу¦ ¦ ¦измерения¦ +----T-----T-----T-----T-----+2008-2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2003¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ годов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦год ¦год ¦год ¦(справочно)¦ +--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦Общая площадь ¦тыс.кв.м ¦606,9¦35,5¦129,9¦138,5¦147,2¦155,8¦ 505,0 ¦ +--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+-----------+ ¦Кол-во квартир¦ шт. ¦11239¦657 ¦2405 ¦2565 ¦2726 ¦2886 ¦ 9351 ¦ L--------------+---------+-----+----+-----+-----+-----+-----+------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|